Что дадут ЛБЗ 2.0 разработчикам
Начнём с того что дадут новые ЛБЗ 2.0 разработчикам. Для компании Wargaming это безусловно сильный шаг. Наверное лучшее, что они могли бы предпринять в игре в своих интересах. Вот именно в данный момент времени. Игра стара — это не для кого не секрет. И значительная часть игроков потеряли мотивацию в ней. За прошедшие 8 лет компания Wargaming не смогла и не особо пыталась улучшить игровой процесс. Как то его модернизировать, развивать, давать игрокам больше вариативности, больше возможностей для выражения себя, проявления своих умений.
По своей сути WoT 2020 года тот же клиент 2010 года в качестве скелета. На который за прошедшие 8 лет наросло просто огромное количество нового, в первую очередь визуального, контента. В том числе платного. Но идеологически это всё та же игра 2010 года. Рандом до сих пор основной режим, в который играют 95% игроков. Играть на протяжении 8 лет в один и тот же режим на одних и тех же картах по одним и тем же правилам … может утомить кого угодно. Да, есть ещё составляющая взятая из RPG — прокачка веток техники.
Но ситуация аналогична — бесконечные ветки новых машин, клонирующее уже существующие. Одни и те же правила прокачки. И никакого света в конце туннеля. В результате всё это привело к тому, что люди просто потеряли мотивацию. По крайней мере большинство. Играют просто по инерции. Былого интереса, стремления к победе и прокачке десяток уже давным давно нет. И для стимулирования нужно дать новую цель.
Возвращение не до конца потерянной аудитории
Существует много игроков Мира Танков, которые будут играть в эту игру вообще несмотря ни на что. Единственное, что им нужно и чего хотелось — челлендж. Чтобы было чем заняться. И вот именно для этой категории компания Wargaming вводит ЛБЗ 2.0. Таким образом убивая сразу двух зайцев. Во-первых, они возвращают значительный пласт не до конца потерянной аудитории. Которая до конца из WoT не ушла, но снизила свое присутствие в игре. А меньше стала заходить, потому что задолбали бесконечные рандомные замесы изо дня в день по одному и тому же сценарию, без конца и без начала.
Увеличение денежного притока — доната
Предполагаю, что после выхода обновления 1.1 в онлайн вернется 200-250 тыс. игроков исключительно ради выполнения личных боевых задач 2.0. Второй жирный заяц, которого поимеют разработчики — увеличение и стабилизация онлайна за счёт вернувшихся и активных игроков, которые будут больше времени проводить в игре, выполняя личные боевые задания. И во-вторых, увеличение денежного притока — доната. Потому что подавляющее большинство ЛБЗ 2.0 спроектированы на две категории: одни заставляют вас больше времени проводить за компьютером, другие требуют денежных вливаний.
Естественно не в прямом смысле этого слова. Никто не будет требовать деньги, поднеся нож к горлу. Но без использования голды, прем аккаунта, возможно, без покупки 1-2 прем танков, ваши шансы на выполнение просто стремятся к нулю. Такое вот мягкое и ненавязчивое принуждение к донату. И те люди, которые вернуться в игру именно ради выполнения личных боевых задач, легко расстанутся со своими кровными, потому что именно ради этого они возвращаются.
Рубикон
Программно-аппаратные комплексы «Рубикон» предназначены для организации эффективной защиты периметра сетей предприятий различного масштаба в соответствии с нормативными требованиями регуляторов. Любое решение «Рубикон» включает функционал маршрутизатора, межсетевого экрана и системы обнаружения вторжений. На базе ПАК «Рубикон» возможно построение магистральных каналов предприятия |
Линейка решений состоит из следующих продуктов:
- «Рубикон» предназначен для использования в автоматизированных системах военного назначения, в которых обрабатывается информация, составляющая государственную тайну;
- «Рубикон-А» предназначен для защиты ГИС, ИСПДн и ИС, обрабатывающих информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну;
- «Рубикон-К» предназначен для защиты ГИС и ИС, обрабатывающих конфиденциальную информацию, включая персональные данные;
- Однонаправленный шлюз «Рубикон-ОШ» предназначен для однонаправленной передачи данных в автоматизированных системах между сегментами разного уровня секретности на базе двух комплексов «Рубикон».
Ключевые особенности
- производительность межсетевых экранов до 9 Гбайт/с;
- производительность системы обнаружения вторжений до 3 Гбайт/с;
- производительность маршрутизатора до 9 Гбайт/с;
- поддержка трансляции сетевых адресов;
- статическая и динамическая маршрутизация;
- поддержка HTTP-, FTP-прокси
- возможность горячего резервирования: на уровне устройств (VRRP), на уровне портов (VLAN, bonding), на уровне каналов связи (динамическая маршрутизация OSPF, BGP);
- поддержка мандатных меток отечественных защищенных операционных систем в сетевом трафике (Astra Linux и МСВС);
- удобный пользовательский Web-интерфейс;
- интеграция с внешними системами анализа событий безопасности;
- модульная структура аппаратных платформ;
- интеграция с Антивирус Касперского для Proxy Server и системой управления событиями информационной безопасности «КОМРАД».
Рубикон позволяет создавать правила фильтрации, в том числе и с учетом мандатных меток защищенных операционных систем
Основные схемы работы
Первое устройство в несекретном сегменте сети забирает документы от FTP-сервера и передает их второму устройству по однонаправленному каналу в секретном сегменте. Второе устройство, в свою очередь, выкладывает документы на FTP-сервер.
Одно из устройств работает в активном режиме, второе – в режиме ожидания. Если первое устройство отключается, второе устройство переходит в активный режим. Сетевые настройки на обоих устройствах синхронизируются.
Выполнение требований регуляторов
Варианты исполнения
Сертификаты
«Рубикон» — сертификат Минобороны России №3168, подтверждающий соответствие требованиям Приказа МО РФ, в том числе:
- по 2 классу защищенности информации от несанкционированного доступа согласно руководящему документу «Средства вычислительной техники. Межсетевые экраны. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкомиссия России, 1997 г.);
- по 2 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей согласно руководящему документу «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999 г.);
- по соответствию реальных и декларируемых в документации функциональных возможностей.
Программное изделие «Комплекс противодействия программно-аппаратным воздействиям (КП ПАВ) «Рубикон» НПЭШ.05002-01 соответствует требованиям документов «Требования к системам обнаружения вторжений» (ФСТЭК России, 2011 г.) и «Профиль защиты систем обнаружения вторжений уровня сети второго класса защиты» ИТ.СОВ.С2.П3 (ФСТЭК России, 2012 г.).
«Рубикон-А» — сертификат ФСТЭК России №2574 подтверждает соответствие комплекса «Рубикон» следующим требованиям ФСТЭК России:
- «Требования к межсетевым экранам» (ФСТЭК России, 2016) по 2-му классу защиты и «Профиль защиты межсетевого экрана типа «А» второго класса защиты» ИТ.МЭ.А2.ПЗ;
- «Требования к системам обнаружения вторжений» (ФСТЭК России, 2011) по 2-му классу защиты и «Профиль защиты систем обнаружения вторжений уровня сети второго класса защиты» ИТ.СОВ.С2.ПЗ.
ПАК «Рубикон» включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО). Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016.
Подробнее о продукте Рубикон
получить коммерческое предложение
Что дадут ЛБЗ 2.0 игрокам
Теперь о том что получат игроки от введения новых ЛБЗ 2.0. Плюс уже был сказан выше — новая мотивация, цель в игре. А теперь о минусах. ЛБЗ 2.0 и есть тот самый рубикон, про который так долго говорили и все так сильно ждали. После перехода которого можно смело поставить жирный крест на основном игровом режиме Мира Танков. После запуска новых личных боевых задач любой более-менее адекватный игрок может смело забыть про рандом минимум на год-полтора. И единственным вариантом поиграть в танки являются альтернативные режимы типа командных боёв, линии фронта и так далее.
Не знаю насколько было продумано введение первых ЛБЗ со стороны разработчиков. Прогнозировали ли они развитие всей ситуации или это было просто спонтанное озарение. По прошествии уже более 3 лет мы теперь можем оперировать фактами и можем констатировать, что это был первый сильнейший удар по печёнке игрового процесса. В игре, которая изначально задумывалась и до сих пор позиционируется как командная, вводятся индивидуальные боевые задания для выполнения которых в большинстве случаев игроку нужно наплевать на интересы команды. Заниматься вещами, которые прямо противоположны основной цели игры.
Вместо того, чтобы играть на победу, игрок должен заниматься выполнением своего личного боевого задания, которое к основной цели игры вообще никакого отношения не имеет. Многие опытные игроки приходили за другим геймплеем, а потому ушли. Представьте себе, что вся вот эта вот красно-оранжевая масса, которая сейчас вам портит игру в рандоме, начнет активно выполнять личные боевые задания. Плюс к ним ещё добавится несколько сот тысяч игроков, которые вернуться в игру исключительно для того, чтобы выполнять ЛБЗ 2.0. Опять же не имея никакой мотивации вместе с вами играть на победу в рандоме.
Имея опыт 1 сезона компания Wargaming могла бы придумать задания связанные с игровым процессом. Возможно, каким-то образом вынести отдельно выполнение на отдельные сервера в отдельное время. Как они это сделали с ранговыми боями.
Перейти Рубикон
Поделиться
10 января 49 года до Рождества Христова Юлий Цезарь перешел Рубикон. Мы все наверняка слышали это выражение, даже если очень смутно помним, кто был этот самый Цезарь. А личностью он был незаурядной — русское слово “царь”, “цесарь”, как и немецкое “кайзер” происходит от его имени.
Этот древнеримский государственный деятель, будучи тогда еще полководцем и наместником в Галлии, возвращаясь из похода, подошел к пограничной речке Рубикону. По закону у границ Рима Цезарь должен был распустить армию. Перейдя Рубикон с войсками, он сознательно пошел на конфликт и отрезал себе путь к отступлению, приняв решение стать единовластным правителем Рима. С тех пор и появилось выражение “перейти Рубикон”, то есть принять какое-то важное решение с необратимыми последствиями.
Но это отчетливый выбор — вот речка, которую надо пересечь, вот приказ, который надо отдать, прекрасно понимая, что это означает. Но иногда мы принимаем самые важные в жизни решения, и не замечаем их сами. Вернее, не хотим замечать. Так парадоксально действует наша воля и разум — мы совершаем поступки, и не хотим самим себе признаться ни в их причинах, ни в их последствиях, ни даже в том, что мы их действительно совершили.
Иногда люди не могут обрести веру в Бога из-за того, что сначала они не могут поверить в человека как в существо свободное и ответственное — в то, что мы сами являемся авторами своих решений. На уровне высокоученых мужей это проявляется в отрицании свободной воли как таковой. Например, знаменитый британский космолог Стивен Хокинг пишет о том, что “Сложно представить, как свободная воля может действовать, если наше поведение определено физическими законами, так что, по-видимому, мы являемся ничем иным, как биологическими машинами, а свобода воли — это всего лишь иллюзия”. В самом деле, в картине мира материалиста свободной воли не существует, и не может существовать, потому что для него в мире нет ничего, кроме материи, движущейся по неизменным законами природы.
Но и тем, кто не забирается на эти холодные вершины заблудившегося разума, бывает трудно принять то, что мы все, казалось бы, хорошо знаем — мы сами авторы своих решений. Причинами наших поступков оказываются обстоятельства, гены, другие люди, что угодно, кроме одного — нашего свободного произволения.
Даже отказ принимать решение — это решение. Даже когда мы плывем по течению, позволяя случайным внешним и внутренним толчкам определять наш курс — это наш выбор. И вот покаяться — это признать, что наши поступки действительно наши. Принять прощение за то, что мы сделали неправильно. И принять сознательное решение пересечь самую важную черту в жизни — от противления к вере и послушанию.
Коротко о самих заданиях
Во-первых, один очень важный момент на который никто естественно из топовых ютубовских водомесов внимания не обратит и не покажет. После и во время 1 сезона ЛБЗ игроки много жаловались на то, что нужно выполнять задания на каждом типе техники. Например, надо выполнять задание на арте, а я не артовод и техники нет. Приходится выкачивать какую-то артиллерию для выполнения заданий.
И во втором сезоне разработчики типа пошли навстречу игрокам. Но вы же прекрасно понимаете, что компания Wargaming не была бы компанией Wargaming если бы она ни делала всё именно ТИПА. То есть формально выполнение заданий от типов техники они отвязали и привязали к группам наций. Но при этом в каждой ветке заданий для каждой группы наций есть задачки, которые можно выполнить только на высокоуровневой технике 9-10 уровня и именно этих наций.
Раньше артиллерийские задания на все танки вплоть до Объекта 260 вы могли выполнить имея в ангаре одну артиллерию 10 уровня. Теперь для выполнения в каждой ветке наций задания нужно иметь в ангаре выкаченные и выкупленные все арты 10 уровня. Тоже самое относится и к другим типам техники. Ещё один маленький нюанс. WG ограничил уровень техники на котором можно выполнять ЛБЗ 2.0. Если раньше это можно было делать с 6 по 10 уровень, то теперь с 6 по 10 уровень задачи можно делать только на британскую ПТ-САУ 6 уровня Excalibur. А уже на Объект 279 только с 8 по 10.
В результате мы приходим к чему. У вас должны быть десятки в ангаре, которые вы должны выкачать и выкупить.
Ещё короче об акционных танках
Игроки в прямом смысле этого слова разорвав себе жопу всё-таки получили Объект 260 в первом сезоне. И оказалось, что этот танк ни о чём. Можно было предположить, что компания Wargaming сделает какие-то выводы. И во втором сезоне в качестве награды будут какие-то полуимбовые танки. Чтобы люди, которые пройдут все эти круги ада, всё-таки в конечном итоге не были разочарованы полученным результатом. НИ-ХЕ-РА! Никаких выводов по этому поводу из 1 сезона компания WG не сделала.
Все эти танки, которые на данный момент нам предлагают в качестве призовых, выглядят полным шлаком. МУРАЗОРОКОЗЯБРЫ одним словом. Виртуальный металлолом.
Ни один нормальный игрок Мира Танков не сможет выполнить эти задания за какое-то вменяемое количество времени.
Как выполнение ЛБЗ 2.0 может помочь игре