Supreme Commander! Одна из лучших стратегий, созданных в XXI столетии. Один из лучших продуктов компании Gas Powered Games. Нет, мы сейчас говорим не о второй части, а исключительно о самой первой, созданной в 2007 году. Сейчас не существует, пожалуй, ни одного любителя стратегий, который не знал бы про Supreme Commander.
Сюжет стратегии был посвящён далёкому-далёкому будущему. Действие происходило аж в 3844 году, когда разразилась война между тремя галактическими фракциями. Первая называла себя Объединённой Федерацией Земли и по праву считалась наследницей Земной Империи. Вторая фракция именовалась Нацией Кибранов, людей-роботов, стремящихся к созданию собственной галактической империи. Третья же фракция называла себя Эон Иллюминат. Это были люди, постигшие учение инородной расы Серафим и получившие запретные технологии.
Каждая из трёх фракций представляла собой человеческую. Лишь только в дополнении Forged Alliance нам раскрылась четвёртая раса, зовущая себя Серафим. Это и были те самые пришельцы, даровавшие учение и технологии Эонам. Да и то в дополнении можно было играть лишь против Серафим, а не за них. Каждая из трёх играбельных фракций обладала собственным уникальным контентом и древом технологий. Геймплей за любую из фракций был абсолютно уникальным. И к тому же стоит отметить, что в Supreme Commander не имеется никаких слабых или сверхсильных фракций. Каждая из рас по-своему сильна.
Supreme Commander продолжила геймплейную традицию Total Ahniliation. Главный создатель игры Крис Тейлор как раз и опирался на олдскульные тактики. Интерес в том, что стратегия позволяет управлять абсолютно всеми видами войск, включая флот и авиацию. ИИ был введён настолько умный, что каждая из баталий занимает не менее полутора-двух часов. Кампании трёх фракций проходятся с большим трудом и осторожностью. Даже самая первая миссия кампании может занять как минимум сорок минут. А уж в Forged Alliance хардкор был увеличен во множество раз, что сделало игру ещё более занятной и интересной. Supreme Commander — не для слабаков! Помните об этом, любители быстрых побед.
Разумеется, и модов было сделано достаточно много — как для оригинальной игры, так и для дополнения Forged Alliance. Ведь до сих пор в Supreme Commander рубятся тысячи игроков по всему земному шару. Мультиплеер здесь настолько развит, что притягивает к себе фанатов побиться с друзьями, как магнит. Да и режим схватки довольно популярен. На Youtube можно найти великое множество прохождений и летсплеев, созданных видными стримерами. Ну ладно… Игру мы обсудили. Теперь перейдём к модификациям.
future battlefield pack
Создатель: CDRMW
Довольно интересный проект, представляющий собой три пака нововведений. Он включает в себя множество новых изменений и исправлений. Проект вовсе не предназначен для одной из частей, а доступен сразу для оригинала Supreme Commander и Forged Alliance. Автор передаёт особую благодарность кодеру Uveso за его помощь в оптимизации мода для FA и за общую поддержку для других вещей.
Паки нововведений включают в себя три набора юнитов для всех трёх фракций. Более 60 новых юнитов было добавлено для Эонов, Кибранов и ОФЗ. Они действительно выглядят потрясающе и стоят того, чтобы их использовать в кровавой и разрушительной войне. Кстати, в кампании FA они также работают, так что можете бросать их в бой на здоровье. Автор предупреждает, что пока ещё остаются кое-какие ошибки и баги, но это и не удивительно, потому что мод находится до сих пор в состоянии разработки. Также в моде присутствует и бонусный контент, вроде юнитов из других sci-fi сеттингов. Но это лучше видеть вживую!
Создание каркаса
- Supcom использует точечный каркас, который имеет ориентацию, но не имеет длины. По этой причине это может показаться странными в Blender, чей каркас также имеют длину. Однако это не проблема.
- Модель должна быть правильно настроена, и все вершины должны иметь уникальное имя. Базовое имя вершины будет тем, которое экспортер использует при экспорте файла объекта (модели), но его можно переименовать.
- Механизм поддерживает вершины с более чем одним родителем, но мы до сих пор работали только с вершинами с одним родителем.
firey explosion mod
Создатель: Luxor144
Мод Firey Explosion предназначен специально для Forged Alliance и для любителей пиротехнического реализма. Автор пытался сделать взрывы более привлекательными, сохраняя при этом некоторый реализм. Как он утверждает, это его первая попытка сделать мод, поэтому он хотел бы добавить еще некоторые функции, но поток вдохновения исчерпался. В любом случае, этот мод только изменяет эффекты, поэтому он не должен сильно конфликтовать с геймплейными модами, такими как например Battletech или ему подобными.
Новая версия мода, вышедшая совсем недавно, содержит несколько новых функций, таких как модифицированные следы от ракет, улучшенную систему взрывов у покореженных субмарин, а также несколько эффектов оружия. Помимо этого, также включены ранее обещанные характеристики (взрывы конструкций, воздушный мусор и несколько улучшенное воздействие на окружающую среду). Имейте в виду, что эти функции все еще находятся на довольно ранней стадии, и вероятно, будут улучшены в следующем выпуске. Некоторые, более сложные функции, такие как расчленение, были исключены из этого выпуска, в основном потому, что эти эффекты вызывали множество багов.
forged alliance enhanced ai
Создатель: gregory1001
Автор признаётся, что начал работать над этим модом с целью сделать всё более реалистичным, особенно если дело касается ИИ. Заодно он исправил и множество багов оригинальной игры в кампаниях Forged Alliance. Рассмотрим некоторые примеры. Риза теперь будет строить больше атакующих отрядов в третьей миссии вместо одного военно-морского флота и одного воздушного отряда. На последнем этапе операции её армия станет поистине несокрушимой.
Лоялистская база в начале второй миссии была значительно улучшена. Автор добавил авиационные заводы, модернизировал наземный завод до T3, немного расширил базу и добавил немало новых функций. И много чего ещё было добавлено или убрано в оригинальной кампании FA. Не забывайте, что автор создал эти изменения только для кампании, так как по его словам, он больше всего в стратегических играх оценивает именно их. Мод до сих пор находится в процессе разработки, а авторский дискорд-канал приглашает всех заядлых игроков для обсуждений.
Управление юнитами в Supreme Commander 2
Наш пользователь ExtravaganZa, расскажет нам — стоит ли производить ассист инженерами? Какой прирост производительности от них, и если вообще прирост? Сколько необходимо инженеров , чтобы достичь максимума пользы от них, и как опередить врага ни только в производстве военных юнитов, но и в их качестве. Хотите знать больше? Жмите Подробнее.
1. ASSIST ИНЖЕНЕРОВ
Думаю каждый задавал вопрос, какая эффективность завода после прикрепления к нему инженера или двух или 10ка. Мы не можем помогать строить здание. Поэтому, рекомендуется строить здания командиром. Скорость строительства командирав 2 раза выше скорости инженера. Но мы можем отправлять наших инженеров (и командира) в помощь фабрикам для ускорения производства юнитов. Важен тот факт, что каждый следующий инженер, отправленный в помощь одной и той же фабрике будет давать гораздо меньший эффект ускорения. Это легко проследить в следующей таблице:
Таким образом, максимальным (но не достижимым) бонусом ускорения постройки юнита, благодаря помощи инженеров заводу будет +50% (т.е. в 2 раза быстрее от обычной скорости производства). Если у вас 3 завода и 3 инженера, лучше отправить каждого инженера помогать отдельному заводу, так вы получите суммарный бонус +33% к каждому заводу. В результате производств будет выглядеть так:
100+33+100+33+100+33=399%
т.е. из 3х заводов, благодаря 3м инженерам вы сделали 4 завода. А если вы отправите всех инженеров помогать 1му заводу, будет следующее:
100+33+11+3.7+100+100=148+100+100=348%
Как видим, потеря очень существенна, ибо во 2м случае мы получили увеличение на 0.5 завода. Стоит ли?
Пример:
Время постройки инженера -16 сек. Время постройки лоялиста — 21 сек. Ускорение производства — 33% Ускоренное время постройки лоялиста — 14,07 сек (на 6,93 сек меньше)
Вывод: Враг сроит лоялистов. Вы построили инженера поставили в ассист заводу и тоже строите лоялистов. Кто быстрее произведет 10 лоялистов? Враг: 21х10 = 210 сек (3 мин. 30 сек) Вы: 16+14,07х10=16+140,7=156,7 сек (2 мин. 36,7 сек) Ну что? Явное ускорение? Некоторые скажут, но ведь инженер стоит денег… …да, но, благодаря 3м инженерам мы заменяем постройку 4й фабрики (3 фабрики + 3 инженера = 4 фабрики). а цена 3х инженеров меньше чем цена 1й фабрики). Так же, не забываем, что каждое здание, строя юниты, зарабатывает ветеранство, которое позволяет ей строить юниты еще быстрее и еще дешевле. Таким образом, в среднесрочном периоде, ускорение производства приобретает дополнительные бонусы (ваши заводы станут ветеранами на 30% быстрее вражеских). Если вы увидите, что враг использует 10 инженеров для ускорения постройки юнитов на 1м заводе, — посмейтесь ему в лицо. Он лентяй, а вы посчитали еще перед боем:
завод + 2 инженера = 144% скорости постройки юнита завод + 10 инженеров = 144% + 5% скорости постройки юнитов (т.е. 3й инженер добавит 3.7% скорости +7 инженеров добавят суммарно 1.2% скорости).
Так что, равномерное распределение инженеров по заводам, — это среднесрочная победоносная стратегия (как мне кажется).
2. ТРЕНИРОВКА ЮНИТОВ
Если вы откроете меню исследований (кнопка TAB в игре), то у любого вида юнитов и зданий, любой расы в самом низу, вы найдете следующее:
За определенное количество очков исследований вы сможете производить «тренированных роботов» Из проведенного мной времени в гугл, я понял (опровергните, если не так), что за каждый уровень тренировки юнитов мы полчаем +10% к урону и +10% к жизням. К примеру, 3й уровень ветеранства гласит:+30% урон и +30% жизнь, но это подразумевает лишь коммулятивный (накопительный) бонус с учетом пред идущих 2х уровней тренировки.
Сколько это стоит (очков исследований) можно увидеть в таблице ниже. А какая от этого польза и стоит ли использовать данную линейку исследований, — решать только Вам.
Таким образом, что бы каждый ваш новый юнит, после выхода из завода смог наносить на 50% урона больше и его жизни были бы больше на половину, вам нужно потратить 25 RP (research points = очки исследований). Но, вот взять 1 и 2 уровень, довольно реально 3+4=7 RP. Таким образом, увеличение на 40% урона вам обойдется в 28% RP линейки «тренировка». Что касается тренировки зданий, то бонус от уровня тренировки здания составит (за уровень): online игра и skirmish -уменьшение цены строительства 3% -уменьшение времени строительства 3% -прохождение компании -уменьшение цены строительства 10% -уменьшение времени строительства 10% К сожалению, идей по использовании тренировки зданий в мультиплеере у меня нет. Уж как-то дорого выглядит.
Права на использования принадлежат ExtravaganZa
Редакция: администрация сайта www.supreme-commander.ru
supreme mech commander
Создатель: MechCommander Mod Team
Supreme Mech Commander — это тотальная конверсия для Supreme Commander FA, основанная на вселенной Battletech. На бескрайних полях сражений сошлись между собой три могущественных империи из одноимённого сеттинга. Хотите увидеть юниты Mechwarrior во всей красе? Тогда этот мод создан для вас! В своем нынешнем состоянии были реализованы Дом Дэвион, Наёмники Чёрного Крыла и Кланы Звёздной Лиги с уникальными фабриками и подразделениями.
Боевые юниты сбалансированы друг с другом. Стоит также отметить, что каждая новая моделька была сделана с невероятным уровнем качества. В кампанию здесь рубиться конечно же нельзя, но это не так страшно, так как у Supreme Commander всегда был развитый мультиплеер, да и режим Схватки пользовался популярностью у игроков. Новые эффекты, звуки и способности также не заставили себя ждать. Без сомнения, Mech Commander стоит назвать одним из самых глобальных проектов для Supreme Commander.
loud project
Создатель: LoudProject Team
Проект LOUD — это полная замена большинства основных файлов от Supreme Commander: Forged Alliance. В результате он решает большинство проблем с производительностью, которые мешают игре с момента ее выпуска. Пакет включает в себя подмножество самых популярных модов для Forged Alliance, адаптированных для использования с LOUD, и полную коллекцию карт, абсолютно играбельных и не имеющих багов. Автор приглашает поговорить с ним напрямую по всем вопросам, связанным с проектом LOUD AI, и в противном случае найти других игроков, с кем можно поиграть.
Разрабатывался этот громадный пакет изменений не менее 6 лет. Концентрируется он конкретно на улучшении не только ИИ, но и общей производительности игры, LOUD теперь может легко запускать игры с 5000+ юнитами, на нормальной скорости и добавляет массу интересных возможностей. Этот мод очень подойдёт для тех, кто обожает громадные схватки в Supreme Commander. Если вы уже устали от багов, связанных с количеством солдат на поле боя, просто скачайте этот пакет и наслаждайтесь атмосферой а-ля Тотал вар.
Обзор игры Supreme Commander: Forged Alliance
Внимание!
Этот обзор основан на моём личном мнении и опыте и может отличаться от вашего. Supreme Commander: Forged Alliance, пожалуй, является одной из самых любимых стратегий моего детства. С игрой я познакомился благодаря СD-диску издательства Бука. И после Heroes of Might and Magic являлась глотком новых ощущений в плане стратегий.
Supreme Commander: Forged Alliance является
независимым дополнение к Supreme Commander, включающим новую кампанию, 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевой игры, а так же возросла скорость создания юнитов. Вышло это чудо от Gas Powered Games 6 ноября 2007. Игра включает в себя 4 фракции: ОФЗ, ЭОН, Кибран, Серафим:
ОФЗ
: Самая «средняя» и поэтому универсальная фракция. У ОФЗ самый мощные защитные орудия, наличие Т3 турели, самый мощный Т1 лёгкий бот, Т3 Бронированные (Armored) боты имеют аналог у Кибран, однако они дальнобойнее, наносят больший урон и гораздо медленнее перезаряжаются. Т3 сонар оборудован слабеньким торпедным аппаратом, у линкора наибольшая дальность стрельбы. Новый экспериментальный воздушный юнит — военный спутник. Отлично подходит для ведения обороны с осторожной экспансией.
ЭОН
: Большинство техники парит над землёй, что даёт преимущество на водных картах. Самые мощные: артиллерия и Т3 бомбардировщики, Т3 боты по мощности близки к Серафимам. Весь флот максимально специализирован, у линкора наименьшая дальность стрельбы. Т3 сонар оснащён противоторпедной системой. Так же имеет экспериментальную станцию по производству безграничного количества ресурсов. Отлично подходит для связи с игроками из других фракций.
Кибран
: У Кибран самые слабые стационарные щиты, артиллерия и Т3 бомбардировщики, при этом мобильные щиты отсутствуют вовсе, вместо них у Кибран подвижные генераторы полей преломления (Скрывают находящиеся в их радиусе действия юниты от вражеских радаров). Основная стратегия — скрытое перемещение войск в незащищённую часть базы. Универсальный флот. Царь Обезьян — самый дешёвый экспериментальный юнит в игре. Т3 сонар глушит радары и сонары. Отлично подходит для видение быстрой, наступательной и победоносной войны.
Серафим
: Большинство юнитов Серафим прочнее, мощнее и дороже своих аналогов из других фракций, но при этом у них нет Т3 штурмовиков и Т3 сонара. Щиты Серафим гораздо прочнее аналогов других фракций, а также покрывают большую площадь. Подходит для ведения затяжной и разносторонней (защита/нападение) войны.
В игре можно выделить 2 режима:
— История
. В режиме История Серафим оккупировали Землю, и для борьбы с ними бывшие враги (ОФЗ, Кибран, ЭОН) объединились. Вы можете управлять за любую фракцию, о которых я рассказал выше (кроме Серафим), но выбор фракции не влияет на развитие сюжета. Битвы проходят в три этапа, в каждом из которых увеличивается размер карты и появляются новые задания. В игре так же присутствуют интересные компаньоны, предатели и неожиданные события. Это сильно не затрудняет игровой процесс, но вносит сильное разнообразие. В целом сюжет получается интересный и интригующий, который не скучно проходить даже по третьему кругу (за другую фракцию).
— Песочница с ИИ/Мультиплеер
. Так же присутствуют 4 фракции, но теперь можно управлять и Серафим. Матч настраивается непосредственно до начала в меню игры с выбором различных параметров:
Карта
. Бои происходят на карта размером 10х10, 20х20, 40х40, 80х80 с разнообразными биомами и типами рельефа.
Настройка условий и ограничений.
Здесь вы можете настраивать различные параметры: Время «ненападения», скорость игры, условия победы и т.д. Так же можете настроить ограничения от запрета определённого класса юнитов вплоть до ограничения фракций.
Моды
. Здесь вы можете включать и отключать все установленные модификации клиента. Все моды делятся на 2 типа:
Предустановленные моды.
Это стандартные модификации, добавленные девелоперами в игру. Они включают в себя функции от «увеличения добычи ресурсов в 2 раза, до добавления в начало игры определённого количества юнитов.
Сторонние моды.
Это модификации сторонних разработчиков, добавляемые уже самим игроком. Они включают в себя карты (но они добавляются уже в меню карт), юниты, новые режимы.
Настройка ИИ.
Выбор „комплектации“ ИИ достаточно широк. Вы можете выбрать от быстрого нападения, до обороны с осторожной экспансией. Так же моно выбрать, будет ИИ использовать командную строку (читы), или нет. А так же можно выбрать уровень его сложности и расположения командующих.
Песочница оставила у меня только положительные впечатления. ИИ достаточно умны и вписываются в свои „комплектации“. Они хоть и мало обращают внимания на действия других игроков, но придерживаются определённой тактики (которую иногда сложно предугадать).
Так же могу добавить про хорошую оптимизацию. Несмотря на свою графонистость и спецэффекты игра выдаёт стабильные и играбельные фпс даже на слабом железе. На не топовом ноутбуке примерно того же года выпуска за более чем 100 часами игры я не наблюдал никаких просадок и аномалий.
Подведём итоги:
Плюсы:
1. Разнообразие в плане юнитов и гемплейных возможностей 2. Поддержка сторонних модификаций 3. Проработанность сюжета 4. Хорошая оптимизация 5. Хорошая графика 6. Умное ИИ окружение Не было сказано выше, но суда же относится: 7. Малое количество багов 8. Хорошая локализация 9. Массовость боевых действий 10. Возможность сохранения
Минусы:
1. „Похожесть“ юнитов 2. Мало минусов)
Вывод:
Игра является хорошим продолжением и доработкой оригинальной Supreme Commander, о чём свидетельствует не только мое мнение, но и мнение игроков стима. Отлично подойдёт для ценителей больших, массовых баталий. Это не игра, в которую можно зайти и поиграть 10-15 минут. Она создана для многочасовых баталий, с применением какой-никакой логики и выработки тактики. Лично я бы поставил игре Изумительно!
the nomads
Создатель: Mushroomwars
Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.
Напомним, что так называемые Кочевники — это космическое воинственное общество, происходящее из военных Земного Альянса. Они возникли задолго до Бесконечной войны, и с тех пор боролись за выживание на своей родной планете. В какой-то момент кочевники улетели в космос, окончательно отделившись от земных формирований. Подразделения кочевников обладают уникальными характеристиками, тем самым имея дешевые отряды с общим меньшим количеством здоровья, но превосходной огневой мощью. Их армия включает в себя разнообразную коллекцию очень причудливых юнитов. Сухопутные войска, военно-морские силы и военно-воздушные силы имеют свои причуды с сильными и слабыми сторонами. Одним словом, мод придётся по душе любителям чего-то реально нового.
мод в разработке
Supreme Commander 2
Продолжение нашумевшей стратегии от талантливого разработчика Криса Тейлора наконец-то вышло в свет и имя ему – Supreme Commander 2. Это настоящий полигон для битв между несколькими противоборствующими сторонами. У каждой из них имеются свои преимущества и недостатки.
Наличие огромного количества разнообразных тактик и стратегический комбинаций с учётом сильных и слабых сторон каждой расы делает эту игру одной из самых проработанных и качественных стратегий своего времени. Supreme Commander 2 отлично передает атмосферу боев и сражений с участием нескольких видов войск. Каждую схватку необходимо продумать до мельчайших деталей, не забывая о противоракетной обороне, атак с воздуха, наземных нападений и неожиданных ловушек в водном пространстве. Прибавьте сюда карты колоссальных размеров и возможность создания просто-таки огромной армии, насчитывающей сотни юнитов. Однако большое войско это не всегда залог победы – нужно думать стратегически, использовать разнообразные тактические маневры и уловки, чтобы обескуражить противника, а затем нанести ему сокрушительный удар. Al ведет себя весьма непредсказуемо и иногда вытворяет такие вещи, что Кутузову и не снилось.
Как и в предыдущих частях, играть мы будем за одну из трех противоборствующих сторон: UEF, Illuminate и Cybran. С момента событий, произошедших в оригинальном Supreme Commander, прошло около 25 лет. Враждующие расы кое-как смогли придти к мирному соглашению и создали альянс под названием Colonial Defense Coalition. Однако что-то пошло не так, и война разгорелась с новой ещё более устрашающей силой.
Особенности игры:
- Три уникальных расы со своими преимуществами и недостатками. Изучайте, проверяйте и выбирайте свою тактику введения боя против той или иной стороны конфликта.
- Множество разнообразных видов войск, причём у одной расы может быть сильный военно-морской флот, а у другой мощные наземные юниты. Также имеются характерные черты, присущие только одной армии. К примеру, у Cybran морские корабли могут выходить на сушу, а у UEF имеются огромные роботы.
- Супер-юниты – особый род войск. На их постройку уходит огромное количество ресурсов и времени, так что необходимо будет уйти в глубокую оборону, прежде чем такой гигант сможет самостоятельно напасть на противника. Но если он это сможет, то никто его уже не остановит.
- Три больших кампании по 18 миссий в каждой, тем самым прохождение игры может затянуться на долгие недели, а то и месяцы.
- Увлекательный геймплей с динамичными и красочными сражениями с участием большого количества юнитов на одной карте, все это не оставит равнодушными ни одного любителя стратегий.
- Огромные карты, которые позволяют во всю использовать разнообразные тактические маневры и приёмы.
- Проработанная экономическая система, отлично балансирующая между простотой в использовании и многофункциональностью.
- Возможность изучать новую технику и технологии. Всего существует пять веток развития: наземные юниты, воздушные войска, флот, здания и ACU.
- Интересные сетевые баталии с участием от 2 до 8 человек. Создавайте свои команды, участвуйте во множестве турниров. И покажите всему миру, что вы лучшие!
Supreme Commander 2 понравится как профессионалам, так и просто новичкам в жаре RTS. В ней имеется динамичные сражения, интересный сюжет, увлекательный мультиплеер и огромные тактические возможности.
richard addons
Создатель: Ticondriuz
Эта компиляция включает в себя несколько минорных модов для Supreme Commander — Forged Alliance, которые созданы для того, чтобы сделать сражения более интересными, а заодно и ввести те элементы, которые отсутствовали в самом оригинале. Существует множество модификаций, нацеленных на новые оружие, фракции, юниты или экономическую систему. Этот сборник совершенно другой. Его основными целями является устранение таких ненужных элементов, как «Битва героев».
Больше нет ситуаций, когда один юнит четвертого уровня технологий появляется из ниоткуда и разрушает всю тяжело защищенную базу. Больше не нужно читерить полчищами солдат и запускать ядерные ракеты на низких уровнях технологий. Больше уже не будет никаких глобальных атомных войн, тупого ИИ и беспорядочных наступлений! Никогда больше! Изготовление супероружия теперь идёт намного менее эффективно, артиллерия T3 стала более уязвимой, ядерные шахты могут содержать только одну ракету, в то время как ИИ наоборот, получает бонусы к фабрикам и ресурсам. Хотите хардкорного противостояния? Тогда эта компиляция просто создана для вас!
Основные особенности:
- Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания!
- Новые юниты: 110 новых наземных, морских, воздушных, базовых и экспериментальных юнитов позоляют армии наносить стратегические удары по слабым местам или проводить в жизнь военную доктрину своей фракции.
- Эпический размах боевых операций: Военно-морской флот, орбитальное вооружение и передовые технологии контрразведки дают командирам беспрецедентные смертоносные возможности в игре, являющейся самой стратегической стратегией в реальном времени наших дней.
- Новые многопользовательские карты: 12 новых многопользовательских карт предоставляют игрокам новые территории для сражений и доказательства своего превосходства.
- Новая кампания для одного игрока: Пройдите совершенно новую кампанию, руководя войсками, чтобы спасти человечество от вымирания.
Supreme Commander: Forged Alliance доступна на таких языках, как:
английский
Детальное описание игры Supreme Commander: Forged Alliance:
Близятся последние дни человечества. Прошло два года после завершения Бесконечной войны. Силы некогда великих наций истощены дотла, и надежда людей на светлое будущее — лишь горькие воспоминания. Новый, кажется, непобедимый враг при поддержке фанатиков Ордена стремится уничтожить человечество в лице ОЗФ, сторонников Аэона и Кибран. Прижатые к стене и глядящие в бездну, разгромленные остатки сил людей должны забыть о старых распрях и объединиться, готовясь к последнему отчаянному сопротивлению. Последнему, единственному шансу. Новый альянс — сплав крови, стали и надежды встает на пути тьмы.
experimental wars
Создатель: asdrubaelvect
Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться при убийстве врагов. Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться, когда вы их улучшаете. Представьте, что ваш командир может обзаводиться новыми фичами при уничтожении полчищ противников! Вообразите мод, в котором вы можете размещать экономические постройки на море или создавать сразу несколько экспериментальных юнитов на каждом техническом уровне. Мод, в котором вы можете назвать свою фракцию как вам угодно, в котором есть 3 уникальных инженера на каждом уровне технологий. Представили?
Так вот Experimental Wars — это как раз то, что вам нужно. Данный проект полностью перерабатывает всю геймплейную систему Forged Alliance, в прямом смысле перелопачивает её с ног на голову. От старого геймплея и баланса не остаётся и следа. Всё стало выглядеть куда интереснее и увлекательнее. Забудьте про всё, что вы видели ранее. Насладитесь чудесной атмосферой нового уровня. Прокачивайте своих юнитов, улучшайте командиров, развивайтесь активно на морских просторах и стройте бесчисленное количество солдат. Тотал-вар масштаб и элементы Generals Zero Hour вам обеспечены!
total mayhem
Создатель: Black Ops Mod Team
Ранее этот мод имел совершенно другое название — Black Ops, но вскоре его решили переименовать во что-то более подходящее. Теперь же он именует себя Total Mayhem. Несмотря на то, что несколько новых версий уже подано на блюдечке, мод всё ещё продолжает оставаться в разработке. Он содержит полчища новых юнитов, сделанных почти что одним человеком, а также некоторые обновления старых юнитов. Кроме того, автор просит всех заинтересованных лиц поддержать его на Моддб. Для мода открыты и донаторские счета, которые ждут не дождутся своего часа.
Мод входит в категорию тех проектов, которые подаются не только для мультиплеера (скирмиша), но и для одиночной игры. Без сомнения, кампания также подверглась переработке. В скором времени автор обещает нам две новые фракции, а также и улучшения для ветеранов, такие как Experimental Wars (безумные юниты на уровне 5), кучу новых пехотных подразделений, потрясающие звуки (у всех будут свои собственные звуки), умопомрачительные эффекты от оружия и, конечно, обновлённый ИИ!
Для Supreme Commander и её аддонов существует большое количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая часть всего контента от игрового комьюнити. Больше модификаций можно найти на ModDB