Список читов по внутренней команде help.
TAG стран
:
Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\ID провинций
:
Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\
Пара замечаний:
1. Без указания tag в команде — все команды применяются на себя. 2. Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.
~
, or
ALT+21
для доступа к консоли (включение зависит от раскладки клавиатуры )
Nopausetext — Убрать баннер паузы для крутого скрина…™ nextsong — Сменить текущий трэк. date — Установить нужную дату. time — Показать текущее время на компе. oos — Make the client go oos combatsound — How often does the combat view give a random sound? 0-50 morehumans(humans) — Добавить игрока (лучше не трогать). window(wnd) — Открыть/закрыть опред. окно интерфейса reload — Reloads the gui or lua file reloadinterface — Перезагрузить интерфейс. reloadfx — Перезагрузить шейдеры. reloadtexture — ПЕрезагрузить опред. текстуру. reloadloc — Перезагрузка локализации. poll — Polls valid Events event — Запуск нужного события (id) в нужной (TAG) стране. die(kill) — Убить монарха в tag. add_heir — Добавить наследника в tag. kill_heir — Убить наследника в tag. siege — Выиграть осаду в указанной провинции. annex — Начать аннексию/аннексировать указанный tag. (нужны условия, просто так не присоединишь или аннексируешь) integrate — Начать объединение/интеграцию с tag. vassalize — Сделать вассалом tag. discover — Открыть столицу tag. winwars — Максимальный военный счет во всех ведущихся войнах. spritelevel — Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset. papvotes — Показать в подсказке сколько голосов отдали другие страны за кардинала. kill_cardinal — Убить первого в списке кардинала. clear — Очистить консоль. validateevents — Проверяет все события без их выполнения. testevent — Запуск события без выполнения. testmission — Запуск миссии без выполнения. cash — Добавить монеты (max=2.147.480) population — Добавить население в провинции. setmissionaryprogress — Установить прогресс смены религии в провинции. manpower — Добавить войск. add_natives — Добавить аборигенов в указанной стране. add_reformlevel — Добавить уровень проведения реформ в империи. add_opinion — Добавить мнение к/от tag. add_pi — Добавить папское влияние указанной стране. add_pa — Добавить авторитет патриарха в указанной. add_cb — Добавить повод к войне против tag. remove_cb — Убрать повод к войне против tag. tag — Переключиться на др. страну. (tag ENG) reset_mission_cancel — Сбрасывает счетчик отмены миссии, т.е. после отмены миссии не нужно ждать и можно сразу выбрать новое задание. remove_defender_faith — Убрать с игрока защитника веры. add_missionary — Добавить миссионера в страну tag. add_colonist — Добавить колониста. add_interest — Добавить указанную страну в свою сферу интереса. remove_interest — Убрать из сферы интересов. add_diplo — Adds diplomatic entroute. // ? add_idea_group — Adds the specified idea group power — Adds the specified idea group powerpoints [ OPTIONAL] — Добавляет максимум тех. очков adm [ OPTIONAL] — Добавить адм. очей. dip [ OPTIONAL] — Добавить дип. ~. mil [ OPTIONAL] — Добавить воен. ~. piety [ OPTIONAL] — Благочестие. stability [ OPTIONAL] — Установить стабильность. imperial_authority — Увеличить имперское влияние/авторитет. prestige — Поднять престиж. PrintSynchStuff — Prints random count and seed SetRandomCount — Sets the randomcount to 0 or arg observe(spectator) — Спектатор/обозреватель. Ни за кого не играешь, нет пауз, сообщений в игре. fow(debug_fow) [ OPTIONAL] — Вкл/Выкл. туман войны в конкретной провинции или общий. collision(debug_collision) — Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision ti(debug_ti) — Показывать или нет неизвестные земли. savegame — Сохранить игру (savegame @название_сохранки@). IP — Показать свой IP. requestgamestate — Запрос состояния игры от хоста. nudge — Запускает nudge tool. (довольно интересная штука, для экспериментов над картой) revolt — Поднять восстание в провинции. pirate — Пираты в провинции. legitimacy — Установить легитимность правителя (кол-во). mapmode — Сменить режим отображения карты. fullscreen — Запуск в полный экран. score — Сохраняет игровой счет в файл. (все подобные идут в папку..\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs) balance — Region Balance output. // ? prices — Price Info // ? add_core — Сделать нац. провинцией (провинция становится коренной/домашней). remove_core — Убрать из нац. провинций. own — Сменить владельца провинции. controll — Сменить контролера провинции. selflearningai — вкл./выкл. самообучение AI. aiview — вкл. доп. инфо AI. yesman — AI всегда отвечает положительно на запросы/предложения. memory — Показать соклько используется памяти. msg — Вкл/откл. все всплывающие сообщения. helplog — Сохраняет все консольные команды в game.log файл. help — Выводит на экран все команды или описание опред. команды. helphelp — Double Rainbow help.
Manpower — Получить 50,000 войск
Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги
Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.
Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.
К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.
Куда вводить команды (читы)?
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
Деньги, рабочая сила, столкновение
Итак, заходим в игру Europa 4 Universalis. Читы можно вводить после нажатия клавиши [~]. В результате будет запущено окно консоли. Далее вводим один из кодов. Чтобы получить дополнительные средства, указываем команду Cash и необходимое количество финансов. За дополнительную рабочую силу отвечает код manpower, после него также вводим подходящее число. Можно добавить определенное количество поводов для начала военных действий против выбранного государства. Для этого вводим код add_cb. Его необходимо дополнить соответствующим числом причин и названием государства.
Игрок
- sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
- sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
- mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
- r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
- r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
- r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
- noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
- thirdperson — вид от третьего лица.
- firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
- cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
- god — бессмертие.
- kill — убить себя.
- disconnect — выйти с сервера в главное меню.
- weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
- sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
- sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
- sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
- sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
- sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
- mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
- mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
- viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
Оружие/броня/здоровье
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_ak47 — выдать AK-47
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
- give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
- give weapon_glock18 — выдать Glock-18
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_negev — выдать Negev
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
- give weapon_sg553 — выдать SG 553
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_taser — выдать зевс
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_knifegg — выдать золотой нож
- give weapon_hegrenade — выдать гранату
- give weapon_flashbang — выдать световую гранату
- give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
- give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
- give weapon_decoy — выдать ложную гранату
- give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
- give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
- give item_cutters — выдать инструмент разминирования
- give weapon_с4 — выдать c4
- give item_assaultsuit — выдать броню
- give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
- give weapon_taser
Команды голосового (voice) чата
- volume 1.0 — громкость звука;
- voice_scale 1 — общий объем голоса для всех;
- voice_enable 1 – включить голосовой чат передачи/приема;
- voice_forcemicrecord 1 – разрешает запись голосового чата в игре;
- voice_recordtofile 0 – запись данные микрофона и распакованные голосовые данные в «voice_micdata.wav» и «voice_decompressed.wav»;
- voice_loopback 0 – дублирует сказанное в наушники;
- voice_modenable 1 – включить / отключить голос в этом моде;
- windows_speaker_config 1 — настраивает звук под наушники;
- voice_unmute — включить звук определенного пользователя Steam или «all» для включения всех подключенных игроков.
Карта/раунды/время/команда
- mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
- mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
- bot_add_t — Добавить бота к T
- bot_add_ct — Добавить бота к CT
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
- bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
- bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
- mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
- mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
- bot_kick — выгнать ботов с сервера.
- mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
- mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
- bot_stop 1 — боты стоят на месте.
- bot_knives_only — боты используют только ножи.
- bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
- bot_all_weapons — боты используют все оружие.
- mp_warmup_end — закончить разминку.
- mp_warmup_start — включить разминку.
- mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
- sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
- mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
- mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
- mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
- mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
- mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
- mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
- mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
- mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
- mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Таблица со всеми читами для Europa Universalis 4
Вводимый код | Результат выполнения |
debug_mode | Включение данного режима позволяет при наведении курсором на провинцию узнать её id и country tag владельца. Упрощает использование ряда других команд |
date [гггг.мм.дд] | Устанавливает текущую игровую дату в Europa Universalis 4 |
event | Активирует выбранное событие (список ниже) |
die (kill) | Чит-код на смерть монарха в выбранном государстве |
add_heir | Добавляет наследника в выбранное государство |
kill_heir | Смерть наследника в выбранном государстве |
siege | Чит-код на завершение осады в указанной провинции (в пользу осаждающих) |
annex | Начать процесс аннексии (присоединения) указанного государства в Europa Universalis 4. Оно должно быть вашим вассалом |
integrate | Начать процесс интеграции указанного государства. Оно должно быть вашим младшим партнером в унии |
vassalize | Чит-код делает указанное государства вашим вассалом |
discover | Делает столицу указанного государства видимой для вас |
winwars | Во всех ведущихся вашим государством войнах вы получаете максимум очков преимущества |
kill_cardinal | Чит-код на смерть кардинала в Europa Universalis 4 |
cash [значение] | Добавляет вам выбранное количество денег |
population [значение] | Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество населения |
setmissionaryprogress [значение] | Устанавливает процент прогресса обращения выбранной провинции в другую веру |
manpower [значение] | Чит-код на добавление вашей стране рекрутов. Без ввода значения даёт 50000, а если ввести число, оно умножается на 1000 |
add_natives [значение] | Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество аборигенов |
add_reformlevel [значение] | Добавляет уровень реформ для Священной Римской империи |
add_opinion | Чит-код для улучшения отношений с выбранной страной в Europa Universalis 4 |
add_pi | Добавляет выбранной стране очки влияния на Папу Римского |
add_pa | Добавляет выбранной стране авторитет патриарха |
add_cb | Чит-код на добавление повода для войны против указанного государства |
remove_cb | Удаляет повод для войны против указанного государства |
tag | Переключает управление на любую страну в Europa Universalis 4 |
remove_defender_faith | Чит-код удаляет защитника для той религии, к которой принадлежит государство игрока |
add_missionary | Добавляет указанной стране дополнительного миссионера |
add_colonist | Добавляет указанной стране дополнительного колониста |
add_idea_group | Чит-код добавляет вашему государству указанную группу идей из доступных в Europa Universalis 4 |
powerpoints [значение] | Даёт очки монарха всех трёх типов. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
adm [значение] | Даёт административные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
dip [значение] | Даёт дипломатические очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
mil [значение] | Чит-код даёт вам военные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
piety [значение] | Даёт очки благочестия в Europa Universalis 4. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
stability [значение] | Даёт очки стабильности. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
imperial_authority [значение] | Чит-код повышает имперский авторитет на указанное количество очков |
prestige [значение] | Добавляет государству игрока выбранное количество престижа |
fow (debug_fow) | Убирает туман войны для выбранной провинции либо для всего мира, если её не указать |
ti (debug_ti) | Чит-код открывает для вас все неиследованные земли. При повторном вводе возвращает карту Europa Universalis 4 к исходному состоянию |
revolt | Позволяет вызвать восстание в указанной провинции |
pirate | Вызывает появление пиратов в указанной провинции |
legitimacy [значение] | Устанавливает легитимность вашего правителя на выбранное значение |
own | Чит-код делает вас обладателем указанной провинции |
controll | Указанная провинция теперь контролируется вами (как если бы вы оккупировали её) |
Кроме того, в Europa Universalis 4 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.
Как вы заметили, перечень различных чит-кодов для Europa Universalis 4 действительно обширен. Они позволяют как немного облегчить игру, так и значительно усилить ваше государство. Ещё больше интересных возможностей вносят чит-события, список которых находится ниже.
Напоминаем, что вводятся они использованием следующего кода: event [номер события]. В таблице ниже указаны именно номера, которыми нужно заменять вторую часть команды. Например, чит-код event 4119 вызывет событие, увеличивающее оборонительную силу ваших фортов на 25%. Застройте границы фортами, введите чит и готовьте попкорн, но не забудьте также помочь делу армией.
Настройки клиента
- cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
- con_enable 1 — Активация консоли
- crosshair 1 — Включение прицела
- cl_language russian — Язык игры
- cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
- cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
- cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
- cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
- cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
- cl_class default — Выбор скина игрока (default)
- cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
- cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
- cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
- cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
- cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
- cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
- cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
- cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
- cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
- cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
- cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
- cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
- cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
- cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
- cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
- cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
- cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
- cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
- cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
- cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
- cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
- cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
- cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
- cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
- cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
- cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
- cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
- cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
- cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
- cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
- cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
- cl_showhelp 1 — Помощь на экране
- cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
- cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
- cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
- cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
- cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
- cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- closecaption 0 — Субтитры
- closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
- clientport 27005 — Клиентский порт
- cl_teamid_overhead_always 1— показывает небольшой треугольник над тиммейтом
- +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.
Коды на очки в Europa Universalis 4
Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.
Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн. Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение. Adm [число] – некоторое количество административных очков. Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками. Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным. Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.
Мышь
- sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
- m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
- m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
- m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
- m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
- m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
- m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
- m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
- m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
- m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
- m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
- m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Наборы консольных команд
Для вас мы подобрали наборы команд с оптимальными значениями, которые идеально подходят для всех. Вам просто необходимо скопировать целиком все команды нужного набора и так же целиком вставить в консоль. Больше ничего делать не нужно. Быстро, просто и очень удобно.
Набор команд для повышения FPS в игре
r_dynamic 0; func_break_max_pieces 0; mat_queue_mode 2; muzzleflash_light 0; r_eyemove 0; r_eyegloss 0; fps_max 144
Набор команд для тренировки
mp_freezetime 0; mp_buytime 5600; mp_roundtime_defuse 60; mp_warmuptime 252525; sv_showimpacts 1; sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 555; mp_buy_anywhere 1; mp_maxmoney 15005; mp_startmoney 15005; mp_timelimit 25; bot_kick; mp_restartgame 1
Набор команд для настройки радара
drawradar; cl_hud_radar_scale 1.1; cl_radar_always_centered 0; cl_radar_icon_scale_min 1; cl_radar_rotate 1; cl_radar_scale 0.35
Набор команд для прицела точки
crosshair 1; cl_crosshairstyle 3; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairscale 4; cl_crosshairsize -1; cl_crosshairthickness 1.8; сl_crosshair_draw_outline 1; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshair_drawoutline 1
Набор команд для обычного прицела
crosshair 1;cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshaircolor_b 50; cl_crosshaircolor_r 50; cl_crosshaircolor_g 250; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap 0; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0.5; cl_fixedcrosshairgap 0; cl_crosshair_outlinethickness 0; cl_crosshair_drawoutline 0
Бинды в CS:GO
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )» Например:
- bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser» Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit. Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов. Другой пример:
- bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.
Названия клавиш NumPad для биндов:
- kp_slash ( клавиша «/» )
- kp_multiply ( клавиша «*» )
- kp_minus ( клавиша «-«)
- kp_home ( клавиша «7»)
- kp_uparrow ( клавиша «8»)
- kp_pgup ( клавиша «9»)
- kp_leftarrow ( клавиша «4»)
- kp_5 ( клавиша «5»)
- kp_rightarrow ( клавиша «6»)
- kp_end ( клавиша «1»)
- kp_downarrow ( клавиша «2»)
- kp_pgdn ( клавиша «3»)
- kp_ins ( клавиша «0»)
- kp_del ( клавиша «.»)
- kp_plus ( клавиша «+»)
- kp_enter ( клавиша «Enter»)
Вот несколько хороших примеров:
- bind kp_home “buy awp”
- bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
- bind kp_pgup “buy ssg08″
- bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
- bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
- bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
- bind kp_end “buy p90″
- bind kp_downarrow “buy bizon”
- bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
- bind kp_minus “buy deagle”
- bind kp_plus “buy tec9″
- bind kp_enter “buy p250″
- bind kp_ins “buy defuser”
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду: unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )
Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.
Империя, престиж, карта
Для Europa Universalis 4 позволяют повлиять и на реформы в империи. В частности, чтобы повысить их уровень, вводим комбинацию add_reformlevel. Чтобы добавить тег определенной страны, используем команду add_interest. При необходимости можно использовать код power. За добавление престижа отвечает комбинация prestige. Код mapmode позволяет внести изменения в режим карты. Его необходимо дополнить соответствующим типом. Чтобы добавить к стране миссионеров, используем код add_missionary. Команда own позволяет изменить владельца. Для добавления дипломатического маршрута, используем код add_diplo. Комбинация nextsong отвечает за изменение текущей песни. Чтобы добавить определенное количество людей, используем сочетание morehumans, дополнив его соответствующим числом. Команда savegame позволяет произвести сохранение игры. За добавление благочестия отвечает код piety. Чтобы открыть столицу по указанному тегу, применяем код discover. Добавить определенное количество населения в указанную провинцию позволяет команда population. За двойную радужную помощь единорога отвечает комбинация helphelp. Чтобы добавить определенную идейную группу, используем код add_idea_group. За включение и выключение самообучающегося искусственного интеллекта отвечает команда selflearningai. Чтобы обеспечить отключение тумана войны, используем код fow off. Запустить тег события позволяет также возможно. Сделать это позволяет команда event. Ее нужно дополнить специальным ID события. Код fow on обеспечивает включение тумана войны. За получение административной власти отвечает комбинация adm. Чтобы перейти к толчковому инструменту, вводим код nudge. За получение дипломатической власти отвечает команда dip. Вызвать полный список команд консоли можно, посредством комбинации help. Добиться повышения собственной императорской власти позволяет код imperial_authority. Его необходимо дополнить соответствующим числом. За получение военной власти отвечает код mil. Чтобы устранить наследника, вводим комбинацию kill_heir. Получение единиц власти обеспечиваются командой powerpoints. Чтобы устранить первого кардинала из списка, вводим комбинацию kill_cardinal. Получение максимального военного рейтинга в каждой из войн, возможно благодаря коду winwars. Чтобы устранить монарха, вводим команду die. Дополняем соответствующим числом. Получить помощь по определенной команде позволяет код help. Его нужно дополнить соответствующим именем.
Команды интерфейса (hud)
- hud_reloadscheme – перезагрузка hud элементов;
- hud_scaling 0.5 – масштаб элементов hud;
- cl_hud_playercount_showcount 1 – превращает картинки игроков в количество живых персонажей. Это удобно, когда вас не интересует подробная информация о соперниках и партнерах по команде;
- cl_hud_playercount_pos 1 – перемещает список игроков в нижнюю часть экрана. Значение 0 возвращает стандартную верхнюю позицию.
- hud_showtargetid 1 – позволяет отображать имена игроков при наведение прицела на модельку игрока;
- hud_takesshots 0 – отключение сохранения результатов матча в конце карты.