Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

Оборотень в Скайриме
Оборотни
— это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.

Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников. Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.

В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.

Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.

Форма Зверя

Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.

Преимущества

  • Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
  • Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
  • Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
  • Уникальные крики:
  • Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
  • Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
  • Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
  • Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
  • Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
  • Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
  • Волки не нападают на вас
  • Значительное увеличение высоты и длины прыжка

Недостатки

  • Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
  • Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
  • Все предметы экипировки снимаются
  • Нет возможности подбирать какие-либо предметы
  • Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
  • Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
  • Нельзя начать диалог с кем-либо
  • Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
  • Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
  • Нет доступа к меню персонажа
  • Доступен только вид от третьего лица

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется «форма зверя». И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени — этот навык может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в «Скайриме» есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на «блок» и «действие». Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

«Жуткий вой» — это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание «страх», но в отличие от обычного «бафа» данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, «жуткий вой» обновляется только после молитвы Тотему Страха.

«Вой стаи» — это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

«Запах крови» — очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик «шепот». «Запах крови» не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Лечение

Ликантропию можно вылечить, но после исцеления получить её снова нельзя. Очищение также избавит вас от необходимости выполнения квеста Тотемы Хирсина, если вы его ещё не выполнили. Во время квеста Честь крови, игроку будет дано задание получить одну голову Гленморианской ведьмы. Хоть вы и будете иметь возможность убить всех пятерых и подобрать их головы, делать это не обязательно. После излечения духа Кодлака в квесте Последний долг, вы также можете излечить себя от ликантропии. Если у вас есть ещё одна голова ведьмы, вы сможете активировать Пламя снова, изгнать дух волка из своей души и победить его. Вы должны сделать это прежде чем покинете Гробницу Исграмора; если же вы покинете это место без излечения себя, то Пламя снова будет работать лишь после выполнения квестов Очищения. Поле очищения Кодлака, другие согильдийцы-оборотни могут захотеть очиститься, для чего потребуется по одной голове ведьмы для каждого из них. Исцелив двоих согильдийцев, вы снова сможете исцелять себя.

Минусы

1. Оборотень Скайрим не имеет бонусов от отдыха после сна.

2. Отсутствие регенерации здоровья в форме зверя. Восстановить его на 50 единиц можно только пожиранием тел побежденных противников-людей или зеверо-людей (а с установленным дополнением Dawnguard еще и животных).

3. После трансформации вся экипировка снимется с вас и окажется в инвентаре, причем после возвращения к обычному облику, она там и остается, из-за чего приходится одевать все обратно вручную.

4. В облике зверя ваш герой утратит способности красться, смотреть карту мира, отпирать двери, имеющие замки, поднимать вещи, применять спеллы, крики и таланты, а также изучать характеристики своего героя и открывать инвентарь.

5. Если вы привыкли ходить в тяжелых доспехах, полагаясь на их защиту и прочность, то будете очень разочарованы тем, что в облике оборотня у вас не будет класса брони.

6. Все игровые NPC (за исключением вашего спутника, хускарлов, членов Темного Братства, Гильдии воров и членов Круга Соратников) станут вражескими, как только вы превратитесь в зверя, и будут либо атаковать вас, либо пускаться в бегство.

7. В Skyrim оборотень не может вернуться к человеческому облику раньше, чем это должно случиться само по себе (учитывая съеденные трупы). Чтобы вернуться к нормальному виду как можно скорее, можно подождать игровой час и в течение нескольких секунд после ожидания ваш герой примет прежний вид (в случае появления бага с зависанием в облике зверя подождать придется около семи часов).

Кольцо Хирсина

Есть два разных кольца Хирсина, оказывающих воздействие на оборотней, оба из которых можно получить во время квеста Зов Луны. Ни одно из колец не окажет никакого эффекта, если у вас нет Крови Зверя. В начале квеста вы получите Проклятое Кольцо Хирсина. Оно может позволить игроку совершить превращение в любое, независящее от него время. Другое – очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить альтернативным путём прохождения квеста, игнорируя просьбу Хирцина. Читайте сопровождающую квест информацию внимательно, если хотите его получить. Это кольцо даст вам возможность превращаться несколько раз в день.

Оборотни в Скайриме

NPC-оборотни

  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
  • Скьор
  • Кодлак Белая Грива
  • Арнбьорн

Оборотни Формы Зверя

Оборотни могут быть найдены на базах Серебряной руки. Их содержат в закрытых клетках и они нападут на игрока, если будут выпущены. Но если игрок будет находить в форме зверя, они не станут нападать. Список обычных враждебных оборотней, которых вы можете встретить, путешествуя:

  • Оборотень Beastmaster
  • Оборотень Brute
  • Оборотень Savage
  • Оборотень Skinwalker
  • Оборотень Vargr

Сопряжённые квесты

  • Зов Луны: выйти на охоту, выбрать между убийством оборотня и сохранением его жизни
  • Тотемы Хирцина: пройти в указанную локацию для поиска тотема Хирцина

Другие причины стать Оборотнем

Теперь, когда мы обсудили преимущества и недостатки давайте поговорим о других причинах стать оборотнем.

Одной из наиболее важных причин является возможность превращаться в смертоносного зверя прямо на поле боя, пугая всех игроков вокруг. Поверьте, процесс трансформации выглядит грозно и, я думаю, что некоторые из игроков будут очень удивлены и потрясены этим.

Другая причина состоит в том, что вы получаете много ролевых возможностей. Вы можете создать гильдию оборотней или группу и охотиться на других игроков в PvP или на монстров в подземельях. Такие гильдии или группы будут чрезвычайно мощными. Кроме того, можно сделать специальный священный ритуал приема новых членов в гильдию. Вы помните, что оборотень должен укусить игрока для того, чтобы заразить его? Вы можете использовать это для ролевых игр.

Примечания

  • При превращении в оборотня, рейтинг брони игрока изменится и может значительно уменьшиться. Игроки, сильно полагающиеся на броню для защиты, могут оказаться очень уязвимы в облике оборотня.
  • Трансформируясь в оборотня впервые, вы автоматически излечитесь от всех болезней, в т.ч. и любой стадии вампиризма. Это значит, что вы не можете быть оборотнем и вампиром одновременно. У вас также есть иммунитет ко всем болезням, если вы заражены ликантропией.
  • Вы не можете самостоятельно выйти из Формы Зверя, активировав её. Лучший способ сделать это быстрее – дождаться истечения времени действия.
  • Рейтинг брони у оборотня зависит от уровня показателя Лёгкой Брони и пяти ступеней перка Лёгкой Брони Ловкий Защитник.
  • На момент патча 1.3.10 базовая броня оборотня уже не равна 0.
  • Использование базового Воя оборотня засчитывается в счётчик Криков.
  • Находясь в форме оборотня, вы имеете 4 вида убийства противника. Вы можете совершить прыжок и снести ему голову или вцепиться в глотку. Также можно бросить противника или поднять и обезглавить его.
  • После использования Кольца Хирцина, его придётся надевать снова, т.к. при превращении оно автоматически снимается.

Пассивные cпособности

ИконкаНазваниеУровеньТипОписание
Pursuit3/7Пассивная(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА)
На
[50 / 100]
% увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour3Пассивная(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА)
Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на
12
секунд.
Blood Rage4/8Пассивная(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА)
Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на
3
секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в
5
c.
Bloodmoon6ПассивнаяПозволяет вам один раз в 7
дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength6/7Пассивная(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА)
Увеличивает урон от оружия на
[9 / 18]
%.
Call of the Pack7/10Пассивная(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА)
Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на
[10 / 20]
% за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до
[40 / 80]
%.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

ИконкаБонусЭффект
ЛикантропияВы можете перевоплотиться в дикого зверя. · Наносит на 25% больше урона от атак ядом, пока вы в обличье вервольфа · Увеличивает запас сил, класс брони и скорость спринта, пока вы в обличье вервольфа

Баги

  • Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
  • После завершающего движения, может исчезнуть тело.
  • Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
  • Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
  • Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
  • После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
  • После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
  • Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
  • После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
  • NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
  • Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
  • После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
  • Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
  • Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
  • Вы можете прыгать во время превращения.
  • Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
  • Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.

Становится оборотнем

Присоединиться к товарищам. Идите в Вайтран, в город к северу от Ривервуд, и присоединиться к товарищам. Вы можете столкнуться Аэла охотница за городом или. Она отправит вас на поиски с Вилкас получить фрагмент легендарной боевой топор. Подземелье, где этот фрагмент находится переполнен с драуграми, поэтому будьте очень готовы. Следите за Вилкаса и поиски обновления до завершения подземелья. После этого, вам нужно будет отвечать перед Йоррваскр, Вилкас, чтобы официально присоединиться к товарищам и двигаться вперед к тому, чтобы стать оборотнем.

Сделать еще один радиант квест. Же процедуру, как и раньше. Иногда это даст вам выбор, чтобы выбрать между тремя лидерами, выбрать Фаркас для квеста становится оборотнем (после квеста). В этот/другой квест вы будете свидетелем того, как он, превратиться в самого оборотня. Как попасть в общество

Встретиться с Скьора. С радиант квест завершится, вам потребуется поговорить с Скьора. Он будет просить, чтобы встретиться с вами ночью. Делай так, и скоро, Аэла превратится в оборотня, и вы можете пить ее кровь.

Превратиться в оборотня. Активировать фонтан при запросе и вы станете оборотнем. Полное дальнейшего компаньоны квесты или просто наслаждаться новыми полномочиями.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: