Режимы стратегии Supreme Ruler Cold War
В игре представлено три основных режима. Самый масштабный – это историческая кампания, в которой игрок может возглавить одну из держав-оппонентов: СССР или США. События кампании начинаются в 1949 году с примерного равенства сил, а заканчиваются победой сильнейшего. Основное, чем выделяется проект – строгое следование реальным событиям, являющееся неотделимой частью исторических игр стратегий, изменить которые практически невозможно.
Кому-то такая предсказуемость может и не понравиться. Кто хочет развивать свою державу без всяких ограничений, может поиграть в режиме песочницы. Тут можно возглавить любую независимую страну в 1949 году и делать с ней все, что вздумается, горизонты совершенно свободные, полномочия широчайшие, некоторые геймеры это направление и с симуляторами злого бога умудряются сопоставлять. Еще есть режим сценариев, в котором игрокам предлагается выполнять конкретные задачи для определенных государств.
Supreme Ruler Cold War не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Supreme Ruler Cold War совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Хитрая политика в Supreme Ruler Cold War
В игре появилось меню, с помощью которого можно повлиять на политические решения других стран. Эта функция особенно важна при игре за враждующие США и СССР. Даже государства, сохраняющие нейтралитет и не вступающие в союз, могут придерживаться идеологии одной из сверхдержав. Победит тот, чья идеология будет больше распространена.
Чтобы получить поддержку нейтральной страны, можно помогать ее правительству или оппозиции (поддержать революцию и помочь повстанцам) по типу уже известной нам стратегии Казаки 3. Однако подобная деятельность обойдется недешево, затраты будут зависеть от размера государства.
Мир не любит агрессоров. Если игроку нравятся завоевания и конфликты в военных стратегиях, есть риск враждовать со всеми странами. Агрессия со стороны сверхдержавы подтолкнет другие правительства вступить в альянс с противником. Если уж очень хочется повоевать, можно делать это на стороне союзников, вот только отбитые территории аналогично останутся у них. Если все-таки приходится встать на путь войны, то побежденные страны можно сделать колонией или соратником, таким образом, дипломатические последствия военных действий будут лояльнее.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Supreme Ruler Cold War: изменения в механике боя и интерфейсе
Бои в SupremeRulerColdWar не сильно изменились, по сравнению с предыдущими частями, а вот поведение ИИ, стало другим. Раньше игроки замечали, что компьютерные враги больше обороняли свои позиции и накапливали силы вокруг баз и городов, но теперь они стали воевать активнее и больше наступать. И хоть в решениях компьютерных противников по-прежнему полно нелепостей, сражаться, выдумывая каждый раз новую тактику, стало намного интересней.
Претерпела изменения система управления войсками. Теперь карта делится на зоны военных действий, для каждой из которых нужно выставлять приоритеты и задачи. А чтобы воевать максимально эффективно и избегать лишних потерь, управлять боем лучше вручную, отключив всю автоматику.
Интерфейс аналогично переработан. По словам разработчиков, он должен был стать удобнее, однако на практике в этом можно усомниться. Исчезли многие полезные функции, раздача указов стала занимать больше времени.
Видео об игре Supreme Ruler Cold War:
Supreme Ruler Cold War несомненно понравится тем, кого порадовали предыдущие части игры. Кто еще не пробовал, но интересуется историей и любит стратегические бои, политику и дипломатию в играх, оценит геймплей по достоинству.
Системные требования Supreme Ruler Cold War
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Supreme Ruler Cold War, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Supreme Ruler Cold War вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Supreme Ruler Cold War в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Supreme Ruler Cold War в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
В Supreme Ruler Cold War нет звука. Ничего не слышно. Решение
Supreme Ruler Cold War работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.