История
В 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым было разработано неофициальное продолжение культовой игры King’s Bounty. И хотя игра была любительским проектом, она стала довольно популярна в странах СНГ. На сайте dosgames.ru King’s Bounty 2 и сегодня остаётся в числе самых популярных. Изначально, King’s Bounty 2 задумывалась как состоящая из нескольких частей, однако вторая часть так и не была дописана.
В видео: Герои Мальгримии (спецверсия), Shellshock 2 (коллекционное издание), Velvet Assassin (подарочное издание), Just…Все видео
- Понравилось 0
- Не понравилось 0
- Не по теме
- Не работает
В 1996 Прокофьев возвращается к идее написать игру — своеобразное продолжение King’s Bounty 2. Так появился проект Герои Мальгримии, вобравший в себя часть идей King’s Bounty 2: различные типы ресурсов, прорубание лесов и генератор случайных карт. Релиз состоялся в декабре 2006 (Украина) и 2 февраля в России и странах СНГ. Издатель Новый Диск.
Герои Мальгримии 2: Победить дракона (2009/Repack)
Репак от Fenixx!
Кто может предугадать, чем обернется путешествие в земли некромантов? Повелитель Армии Тьмы готовит коварный удар, планируя поработить север Равнолесья. Смогут ли рыцари Ордена Розы предотвратить это? Самостоятельное дополнение к пошаговой стратегии «Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов» перенесет игрока в сказочный мир, где царят магия и доблесть, где шаг за шагом ему предстоит доказывать свою мудрость и отвагу. Жанр: add-on (standalone), strategy (turn-based), top-down Разработчик: АльфаКласс Издатель: 1C Тип издания: repack Лекарство: не требуется Язык интерфейса: русский Платформа: ПК
Особенности игры:
- Новая история, повествующая о подвигах рыцаря Ордена Розы в стране Единорога
- Обновленный континент некромантов — новые возможности, новые враги и союзники, новые приключения
- Сетевой режим для восьми игроков
- Свобода выбора в строительстве городов, искусственный интеллект героев, мощный генератор карт — настоящий подарок поклонникам пошаговых стратегий
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Pentium® 4 или AMD Athlon с тактовой частотой 2 ГГц
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: с памятью 256 Гб, совместимая c Direct 9.0
- Звуковая карта: совместимая c Direct 9.0
- Место на жестком диске: 2 Гб
- Клавиатура, мышь
Установленные патчи: v 1.02 Кампания
- поправлен баланс
- исправлены текстовые ошибки
- исправлено получение заклинания «Густой воздух» на колоннах в начале третьей миссии
- исправлена возможность быстрой загрузки по клавише «L»
- исправлена проходимость Героя в местах сюжетных сообщений на карте, приводившая к затруднениям с поиском пути на карте
- поправлена карта в третьей миссии во избежание выбора неверного пути движения игрока
- в пятой миссии спрятаны объекты сюжетных сообщений
- добавлены дополнительные задания в третьей миссии
- внесены косметические изменения в ландшафт
- добавлены в журнал задания описания текущих целей
- исправлена ошибка, приводящая к тому, что миссия кампании не заканчивалась при выполнении необходимых условий
- исправлены проблемы с выводом карты подземелий во второй миссии
Карта
- поправлено выведение флага на квестовых постройках
- окно Дипломатии – поправлена система для передачи ресурсов и знаний
- поправлена проблема с возможностью прохождения компьютерных героев через горные массивы, смешанные с деревьями
- исправлен некорректный вывод подсказки на некромантском трофейном оружии, полученном человеческим игроком
- добавлена возможность объявления войны при нападении на город противника непосредственно в окне предупреждения
- исправлена возможность некромантских Героев набирать человеческих мифологических животных без учета количества опыта (агрессивности) у героя
- для удобства работы с артефактами в окне героя при их большом количестве, найденные артефакты добавляются теперь не в конец, а в начало списка
- добавлена возможность некромантским героям не только улучшать, но и строить Оборонительные башни в любом месте карты
- поправлена работа Семилет-Порта, позволявшего получать неограниченное количество юнитов при повторных заходах
- поправлена система восстановления монстров на границе недели
- улучшено поведение нейтральных героев в заданной области
- исправлена ошибка, приводящая к вылету игры после увольнения героя и закрытия окна.
- исправлена ошибка со сроком обучения, возникающая в окне статистики обучения воинов человеческого замка.
- исправлена ошибка, при которой человеческий город без населения продолжал ежедневно приносить золото в казну государства.
- исправлена ошибка с переключением с помощью кнопки на панели между светлой и темной картами
- исправлена ошибка с возможным пропаданием гарнизонной палатки с войсками после загрузки файла сохранения
- исправлена ошибка работы Военных порталов в сетевой версии игры
- поправлена ошибка с возможностью союзного окончания игры в сетевой версии
- поправлена ошибка расчета таблицы результатов окончания союзной игры в сетевой версии
- поправлена ошибка со стартовыми условиями игры в сценарии «Найти Артефакт»
Бой
- исправлен вылет в бою, когда Личи восстанавливали привидения из отряда разбитых врагов
- в бою в окне воина исправлен вывод качеств крепости и ТС
- в сценарных картах исправлено добавление Гоблинам-Шаманам заклинания вызова животных при входе в бой
- поправлено действие заклинания «Опережение», установленное на лучников и других стрелковых юнитов
- исправлены качества оружия некромантов (Щит арбалетчика)
- исправлена ошибка при сбегании героя с войском в сетевой версии игры
- исправлена ошибка, при которой отряд животных, приходящий в замок в виде палатки, при нападении на замок в бою был неуправляемый
Тексты
- исправлены текстовые ошибки в описаниях специализаций и кампании, а также добавлены и расширены текстовые описания некоторых заклинаний, артефактов, юнитов
Редактор карт
- поправлена работа с Сокровищницами и гнездами некромантских животных
- поправлена работа с добавлением и удалением знаний и заклинаний в Магических постройках городов
- поправлена работа с установкой квеста на городские и замковые постройки, выставляемые на карте
- доработана система выставления скриптовых сюжетных сообщений на карте
- доработана система выбора портрета героям, как новым, так и в уже созданных сценариях
- добавлена возможность добавлять герою цель сценария в журнал задания
- добавлена возможность в редакторе отключать анимацию объектов для удобства редактирования
- поправлена система вывода текстов в окне описания квестов
- доработана система, при которой Нейтральный игрок не выходит за область ограничивающего прямоугольника
- исправлена ошибка при выставлении на карту сюжетных построек (Магического сада и Темницы)
Особенности репака:
- Аудио качество 100%
- Видео качество 100%
- Эксклюзивный установщик
- Установка всего дополнительного ПО: DirectX, Visual C++
- Все пути реестра сохранены
- Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- Время установки 4 минут(ы)
- Игра пропатчено до версии 1.02
- Добавлены сценарии: «Трудный путь», «Последний закат», «Сквозь тьму», «Эхо горных ущелий», «Герои тех времен», «Мастер»
Скачать игру (1,54 ГБ):
Части взаимозаменяемы