Supreme Commander: FAF. Кто и зачем дописал лишнюю F.

Supreme Commander! Одна из лучших стратегий, созданных в XXI столетии. Один из лучших продуктов компании Gas Powered Games. Нет, мы сейчас говорим не о второй части, а исключительно о самой первой, созданной в 2007 году. Сейчас не существует, пожалуй, ни одного любителя стратегий, который не знал бы про Supreme Commander.

Сюжет стратегии был посвящён далёкому-далёкому будущему. Действие происходило аж в 3844 году, когда разразилась война между тремя галактическими фракциями. Первая называла себя Объединённой Федерацией Земли и по праву считалась наследницей Земной Империи. Вторая фракция именовалась Нацией Кибранов, людей-роботов, стремящихся к созданию собственной галактической империи. Третья же фракция называла себя Эон Иллюминат. Это были люди, постигшие учение инородной расы Серафим и получившие запретные технологии.

Каждая из трёх фракций представляла собой человеческую. Лишь только в дополнении Forged Alliance нам раскрылась четвёртая раса, зовущая себя Серафим. Это и были те самые пришельцы, даровавшие учение и технологии Эонам. Да и то в дополнении можно было играть лишь против Серафим, а не за них. Каждая из трёх играбельных фракций обладала собственным уникальным контентом и древом технологий. Геймплей за любую из фракций был абсолютно уникальным. И к тому же стоит отметить, что в Supreme Commander не имеется никаких слабых или сверхсильных фракций. Каждая из рас по-своему сильна.

Supreme Commander продолжила геймплейную традицию Total Ahniliation. Главный создатель игры Крис Тейлор как раз и опирался на олдскульные тактики. Интерес в том, что стратегия позволяет управлять абсолютно всеми видами войск, включая флот и авиацию. ИИ был введён настолько умный, что каждая из баталий занимает не менее полутора-двух часов. Кампании трёх фракций проходятся с большим трудом и осторожностью. Даже самая первая миссия кампании может занять как минимум сорок минут. А уж в Forged Alliance хардкор был увеличен во множество раз, что сделало игру ещё более занятной и интересной. Supreme Commander — не для слабаков! Помните об этом, любители быстрых побед.

Разумеется, и модов было сделано достаточно много — как для оригинальной игры, так и для дополнения Forged Alliance. Ведь до сих пор в Supreme Commander рубятся тысячи игроков по всему земному шару. Мультиплеер здесь настолько развит, что притягивает к себе фанатов побиться с друзьями, как магнит. Да и режим схватки довольно популярен. На Youtube можно найти великое множество прохождений и летсплеев, созданных видными стримерами. Ну ладно… Игру мы обсудили. Теперь перейдём к модификациям.

future battlefield pack


Создатель: CDRMW

Довольно интересный проект, представляющий собой три пака нововведений. Он включает в себя множество новых изменений и исправлений. Проект вовсе не предназначен для одной из частей, а доступен сразу для оригинала Supreme Commander и Forged Alliance. Автор передаёт особую благодарность кодеру Uveso за его помощь в оптимизации мода для FA и за общую поддержку для других вещей.

Паки нововведений включают в себя три набора юнитов для всех трёх фракций. Более 60 новых юнитов было добавлено для Эонов, Кибранов и ОФЗ. Они действительно выглядят потрясающе и стоят того, чтобы их использовать в кровавой и разрушительной войне. Кстати, в кампании FA они также работают, так что можете бросать их в бой на здоровье. Автор предупреждает, что пока ещё остаются кое-какие ошибки и баги, но это и не удивительно, потому что мод находится до сих пор в состоянии разработки. Также в моде присутствует и бонусный контент, вроде юнитов из других sci-fi сеттингов. Но это лучше видеть вживую!

Патчи для Supreme Commander

Версия 1.5.3603 (Beta) • Изменено ограничение ‘No Game ender’, которое теперь запрещает постройку T3 и T4 Артиллерии, Paragon (Идеал), Novax (Спутник ОФЗ) и Yolona Oss (Эксперементальная ракетная установка).
• Ограничение ‘No Nuke’ теперь так же исключает постройку стратегической подводной лодки, стратегической ПРО и эксперементальной ракетной установки.

• Гополит Кибран, здоровье уменьшена до 450 (с 650).

• Мангуст ОФЗ, здоровье уменьшено до 650 (с 900).

• T3 инженер Серафим, билдрейт повышен до 20 (с 15).

• T3 инженер Эон, билдрейт повышен до 20 (с 15).

• Инженерная станция ОФЗ, стоимость восстановления дрона увеличина до 250M 2500E 750врмени (с 50M 500E 150времени). Билдрейт уменьшен до 15.

• Инженерная станция Кибран, стоимость T1 увеличена до 500M 2500E (с 450M 2250E). Билдрейт T2 уменьшен до 25 (с 30). Билдрейт T3 уменьшен до 35 (с 45).

• T1 бомбардировщик, стоимость уменьшена до 80M 1400E 400времени (с 100M 2250E 500времени).

• Восстановитель (Т3 штурмовик Эон), максимальная скорость уменьшена до 8 (с 10), здоровье уменьшено до 6000 (с 7200) и наземное повреждение за выстрел уменьшено до 24 (с 32).

• Т1 и Т2 транспорт, уменьшена стоимость. Увеличено здоровье Т2 транспорта.

• Исправлен баг получения БМК усовершенствований по более низкой цене через отмену.

• Исправлены усовершенствования ‘ремонтное поле’ и ‘улучшенное ремонтное поле’, теперь они не чинят БМК.

• Все юниты, стреляющие в БМК Серафим теперь целятся в тело, а не в ноги.

• Приостановка Экстрактора Материи при нехватке материи теперь правильно останавливает потребление материи.

• Расчет упреждения сбрасываемых бомб исправлен у всех T1 T2 T3 бомбардировщиков.

• Наземные Эксперементальные юниты, стоимость увеличена примерно на 20%, дешевые подорожали сильнее, чем дорогие (в процентном соотношении).

• T3 Воздушный Завод и T3 Верфь, стоимость материи теперь равна Т3 Бронетанковому Заводу.

• T3 Воздушный Завод, стоимость энергии увеличина.

• Т3 корабли, уменьшена стоимость (на ~15%) и время постройки (для многих в половину).

• Взрыв БМК теперь наносит 50.000 повреждения юнитам, 2500 БМК и 500 зданиям.

• T2 Передвижные Ракетные Установки, урон увеличин на 50%.

• T3 Передвижная Ракетная Установка, урон увеличен на 100%.

• Милосердие (Т2 управляемая ракета Эон), запас топлива повышен до 110 (с 70).

• T1 Транспорты теперь снова могут перевозить БМК.

• Улучшены Форсированный Удар и Аккумулятор Энергии o Аккумулятор Энергии, стоимость изменена на 250M 1200E (с 120M 2400E), накапление изменено на 5000E (с 2000E), o наносит 2000 урона взрывом в радиусе 5 (с 500 урона в радиусе 3), здоровье уменьшено до 500 (с 1200). o Начальные ресурсы уменьшены до 4000E (с 5000E), БМК теперь генерирует 20E вместо 10 в качестве компенсации. o Форсированный Удар, стоимость увеличина до 5000E (с 3000). Урон юнитам остался неизменным, урон БМК увеличен до 400 (с 100), урон зданиям увеличен до 800 (с 500). o Форсированный Удар, радиус повреждения увличен до 2.5 (с 2), перезарядка увеличена до 0.3 (с 0.2). o Заводы и Инженеры теперь не увеличивают максимальный запас энергии.

• ‘Билли’, увеличино время перезарядки для избежания частого огня при помощи ассиста.

• T1 Экстрактор Материи, здоровье уменьшено до 600 (с 800).

• Т2 ‘Жулик’ (передвижной генератор маскировочного поля Кибран), увеличена скорость, ускорение и торможение под стать Т2 мобильным щитам других фракций.

• Т2 Катер-заградитель ОФЗ, стоимость увеличина на 30% до 1300M 13000E(с 1040M 10400E).

• Линкор Серафим теперь корректно воспроизводит звук ‘замечен пуск стратегической ракеты’ при ее запускает.

• Центр Новакс ОФЗ теперь корректно запускает спутники при смене владельца.

• Стратегические ракеты Кибран теперь корректно взрываются на своей высоте столкновения, а не на 20 единиц выше.

• ‘Ремонтная нано-система’ теперь дает БМК Серафим правильное количество здоровья (14k вместо 45k).

• АКБП Серафим больше не утилизируемый.

• Т1 артиллерия ОФЗ, здоровье уменьшено до 200 (с 205).

• Т2 штурмовики, стоимость (M, E, время) уменьшена на 20%.

• Т3 Транспорт ОФЗ, уменьшена стоимость на 30% (конечная стоимость энергии в дальнейшем отрегулирована другими изменениями)

• Наземные разведчики: o ОФЗ, урон увеличен до 4 (с 2) o Кибран, потребление энергии на персональную маскировку уменьшено до 5 (с 10) o Эон, радиус радара увеличен на 5, здоровье уменьшено до 20 (с 23) o Серафим, радиус радара увеличен на 5

• T3 Воздушные юниты, стоимость энергии увеличена на 50%, за исключением Утешения (Т3 торпедоносец Эон) и истребителей-перехватчиков, стоимость которых увеличена на 100%. Стоимость постройки и время строительства остались прежними.

• Восстановитель (Т3 штурмовик Эон) теперь стоит на 50% больше энергии, чем Т3 истребитель-перехватчик.

• Т2 Крейсер ОФЗ теперь корректно использует все виды оружия одновременно.

• ‘Улучшенное ремонтное поле’ Серафим теперь не дает бонус к зоровью. Он был временным и не убирался, если юнит покинул зону действия.

• T3 Бомбардировщики, максимальная скорость уменьшена до 17 (с 18).

• Фрегат и Т1 подводная лодка, стоимость уменьшена на 10%.

• Крейсеры, противовоздушный урон увеличен на 25%.

• T2 танки теперь значительно живучей и медленней. Они двигаются со скоростью 2.5 — 2.7 и в замен имеют на 20-25% больше здоровья. Т2 танки Кибран усилены более остальных, т.к. они были слишком слабыми в сравнении с ними.

• Т1 танки ОФЗ, Эон и Серафим, скорость увеличина на 0.1 (3 до 3.1, 3.3 до 3.4).

• Фрегат, противовоздушный dps увеличен до 15. Ударная подводная лодка — до 35. Линкор — до 60.

• Исправлены Толстяк, Царь Обезьян, Мегалит и Кирпич, стреляющие из мелководья и в то же время закрытые для нападения с земли.

• Т3 торпедоносец, скорость и время жизни торпед увеличены (во избежание ситаций, когда юниты превосходят их в скорости).

• Т2 оборонительные турели Кибран и Серафим, увеличен dps. o Кибран +20% урона o Серафим +10% урона

• Верфи, ударная зона торпед уменьшена на 1.

• Гополит Кибран теперь использует корректное количество креплений на траспорте.

• Огнецветка (Т2 мобильная бомба Кибран), наносимый урон увеличен до 4500, здоровье уменьшено до 300, предельно допустимое отклонение огня увеличено до 100.

• Предвестник (Т3 штурмовой осадный бот Эон), перенесено 2600 единиц щита в здоровье.

• Исправлены баги с передачей юнитов союзникам.

• Глаз Рианны, радиус дистанционного обзора уменьшен до 25 (с 45).

• T3 ЗРК, значительно уменьшена стоимость до 800M 8000E (с 1400M 12000E).

• Т3 ЗРК и противовоздушная пушка на Крейсере Серафим, увеличена частота вращения орудия.

• Приведены в норму ракеты Кибран. Теперь ракета-родитель имеет 1 единицу здровья, и все ее дочерние ракеты так же имеют по 1 еденице здоровья.

• Стратегическая ракета Линкора Серафим теперь не летит на слишком высокой высоте.

• ИИ o ИИ теперь строит аэродромы. o ИИ теперь умеет строить персивалей и Носорогов. o ИИ теперь умеет слаженно перевозить всех пригодных для этого юнитов o Группы юнитов ИИ, назначенные на охрану базы, теперь не будут атаковать по всей карте. o Теперь ИИ запускает эксперементальную стратегическую ракету больше одного раза. o ИИ теперь отправляет больше наземных раведчиков, нежели первого и единственного. o ИИ теперь умеет строить Мегалита. o Читерский ИИ теперь по-настоящему использует своих эксперементальных юнитов.

by Void

firey explosion mod


Создатель: Luxor144

Мод Firey Explosion предназначен специально для Forged Alliance и для любителей пиротехнического реализма. Автор пытался сделать взрывы более привлекательными, сохраняя при этом некоторый реализм. Как он утверждает, это его первая попытка сделать мод, поэтому он хотел бы добавить еще некоторые функции, но поток вдохновения исчерпался. В любом случае, этот мод только изменяет эффекты, поэтому он не должен сильно конфликтовать с геймплейными модами, такими как например Battletech или ему подобными.

Новая версия мода, вышедшая совсем недавно, содержит несколько новых функций, таких как модифицированные следы от ракет, улучшенную систему взрывов у покореженных субмарин, а также несколько эффектов оружия. Помимо этого, также включены ранее обещанные характеристики (взрывы конструкций, воздушный мусор и несколько улучшенное воздействие на окружающую среду). Имейте в виду, что эти функции все еще находятся на довольно ранней стадии, и вероятно, будут улучшены в следующем выпуске. Некоторые, более сложные функции, такие как расчленение, были исключены из этого выпуска, в основном потому, что эти эффекты вызывали множество багов.

forged alliance enhanced ai


Создатель: gregory1001

Автор признаётся, что начал работать над этим модом с целью сделать всё более реалистичным, особенно если дело касается ИИ. Заодно он исправил и множество багов оригинальной игры в кампаниях Forged Alliance. Рассмотрим некоторые примеры. Риза теперь будет строить больше атакующих отрядов в третьей миссии вместо одного военно-морского флота и одного воздушного отряда. На последнем этапе операции её армия станет поистине несокрушимой.

Лоялистская база в начале второй миссии была значительно улучшена. Автор добавил авиационные заводы, модернизировал наземный завод до T3, немного расширил базу и добавил немало новых функций. И много чего ещё было добавлено или убрано в оригинальной кампании FA. Не забывайте, что автор создал эти изменения только для кампании, так как по его словам, он больше всего в стратегических играх оценивает именно их. Мод до сих пор находится в процессе разработки, а авторский дискорд-канал приглашает всех заядлых игроков для обсуждений.

Игра Supreme Commander: Forged Alliance скачать через торрент

Дата выхода

: 7 ноября 2007 года
Жанр
: RTS
Разработчик
: GAS Powered Games
Издатель
: THQ
Издатель в России
: Buka Entertainment
Тип издания
: Цифровая Лицензия [Steam-Rip]
Язык интерфейса*
: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Чешский, Польский, Китайский
Язык озвучки*
: Русский, Английский, Немецкий, Французский
*Язык игры зависит от языка программы установкиТаблетка
: Присутствует (@non)

√ Операционная система

: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows XP SP3
√ Процессор
: Процессор 3.0 GHz Intel or equivalent AMD processor или лучше
√ Оперативная память
: 1 Гб
√ Видеокарта
: 256 MB video RAM, with DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 support (Nvidia 6800 или лучше)
√ Звуковая карта
: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
√ Свободное место на жестком диске
: 12 Гб

Близятся последние дни человечества. Прошло два года после завершения Бесконечной войны. Силы некогда великих наций истощены дотла, и надежда людей на светлое будущее — лишь горькие воспоминания. Новый, кажется, непобедимый враг при поддержке фанатиков Ордена стремится уничтожить человечество в лице ОЗФ, сторонников Аэона и Кибран. Прижатые к стене и глядящие в бездну, разгромленные остатки сил людей должны забыть о старых распрях и объединиться, готовясь к последнему отчаянному сопротивлению. Последнему, единственному шансу. Новый альянс — сплав крови, стали и надежды встает на пути тьмы.

Особенности игры

: » Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания! » Новые юниты: 110 новых наземных, морских, воздушных, базовых и экспериментальных юнитов позоляют армии наносить стратегические удары по слабым местам или проводить в жизнь военную доктрину своей фракции. » Эпический размах боевых операций: Военно-морской флот, орбитальное вооружение и передовые технологии контрразведки дают командирам беспрецедентные смертоносные возможности в игре, являющейся самой стратегической стратегией в реальном времени наших дней. » Новая кампания для одного игрока: Пройдите совершенно новую кампанию, руководя войсками, чтобы спасти человечество от вымирания.

Информация о релизе

: » Steam Application ID: 9420 » Сигнатура покупки: Supreme Commander and Forged Alliance Retail (Thirdparty) (Розница) » Версия игры 1.6.6, загружена 11 ноября 2012г и полностью соответствует активированной в Steam лицензионной версии игры. » Не требуются сторонние установщики и обновления. Игровой контент полностью докачан, и упакован в простой инсталлятор с незначительным сжатием.

Установка

:
Обычная установка
: 1. Установить игру запустив Setup.exe 2. Скопировать содержимое папки Crack в папку с установленной игрой 3. Играть

Установка в клиент Steam (только для обладателей лицензионного ключа)

: Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam — закрыт.

Автоматическая установка

: 1. Запустить файл SteamInstallHelper.exe и следовать инструкциям инсталлятора. 2. Играть

Ручная установка

: 1. Запустить Setup.exe 2. Установить игру в клиент Steam (*Папка с клиентом Steam*\steamapps\common\Supreme Commander Forged Alliance) т.е. путь установки игры должен выглядеть например так: С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Supreme Commander Forged Alliance 3. Скопировать все содержимое папки «Depot» в корневую папку клиента Steam 4. Играть.
Категория: Стратегии | Просмотров : 16390 | Добавил: LORN | Теги : Supreme Commander: Forged Alliance | Рейтинг: 4.6/75

supreme mech commander


Создатель: MechCommander Mod Team

Supreme Mech Commander — это тотальная конверсия для Supreme Commander FA, основанная на вселенной Battletech. На бескрайних полях сражений сошлись между собой три могущественных империи из одноимённого сеттинга. Хотите увидеть юниты Mechwarrior во всей красе? Тогда этот мод создан для вас! В своем нынешнем состоянии были реализованы Дом Дэвион, Наёмники Чёрного Крыла и Кланы Звёздной Лиги с уникальными фабриками и подразделениями.

Боевые юниты сбалансированы друг с другом. Стоит также отметить, что каждая новая моделька была сделана с невероятным уровнем качества. В кампанию здесь рубиться конечно же нельзя, но это не так страшно, так как у Supreme Commander всегда был развитый мультиплеер, да и режим Схватки пользовался популярностью у игроков. Новые эффекты, звуки и способности также не заставили себя ждать. Без сомнения, Mech Commander стоит назвать одним из самых глобальных проектов для Supreme Commander.

loud project


Создатель: LoudProject Team

Проект LOUD — это полная замена большинства основных файлов от Supreme Commander: Forged Alliance. В результате он решает большинство проблем с производительностью, которые мешают игре с момента ее выпуска. Пакет включает в себя подмножество самых популярных модов для Forged Alliance, адаптированных для использования с LOUD, и полную коллекцию карт, абсолютно играбельных и не имеющих багов. Автор приглашает поговорить с ним напрямую по всем вопросам, связанным с проектом LOUD AI, и в противном случае найти других игроков, с кем можно поиграть.

Разрабатывался этот громадный пакет изменений не менее 6 лет. Концентрируется он конкретно на улучшении не только ИИ, но и общей производительности игры, LOUD теперь может легко запускать игры с 5000+ юнитами, на нормальной скорости и добавляет массу интересных возможностей. Этот мод очень подойдёт для тех, кто обожает громадные схватки в Supreme Commander. Если вы уже устали от багов, связанных с количеством солдат на поле боя, просто скачайте этот пакет и наслаждайтесь атмосферой а-ля Тотал вар.

the nomads


Создатель: Mushroomwars

Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.

Напомним, что так называемые Кочевники — это космическое воинственное общество, происходящее из военных Земного Альянса. Они возникли задолго до Бесконечной войны, и с тех пор боролись за выживание на своей родной планете. В какой-то момент кочевники улетели в космос, окончательно отделившись от земных формирований. Подразделения кочевников обладают уникальными характеристиками, тем самым имея дешевые отряды с общим меньшим количеством здоровья, но превосходной огневой мощью. Их армия включает в себя разнообразную коллекцию очень причудливых юнитов. Сухопутные войска, военно-морские силы и военно-воздушные силы имеют свои причуды с сильными и слабыми сторонами. Одним словом, мод придётся по душе любителям чего-то реально нового.

мод в разработке

Supreme Commander: FAF. Кто и зачем дописал лишнюю F.

Вы не можете не знать её

Путь этой игры начался в уже далёком 2007-ом году, когда небольшая американская компания под названием
Gas Powered Games
выпустила в тираж свою первую самостоятельную стратегию —
Supreme Commander
. Под руководством
Криса Тэйлора
, находящегося на тот момент в должности креативного директора, команда
Gas Powered Games
прекрасно развила и дополнила концепт игры
Total Annihilation
, разработкой которой и руководил сам Крис в 1997-ом году. Опыт первой
Supreme Commander
нельзя назвать однозначно отрицательным — он указал на недостатки оригинала, позволил исправить ошибки и улучшить проект. Вышедшее во всё том же 2007-ом году DLC продолжение —
Supreme Commander: FA
было несомненно лучшим развитием, на которое можно было бы рассчитывать. Однако, к сожалению, серия не получила и половины заслуженной известности. Причин было много, одной из которых является отличие геймдева нулевых от настоящего. Несомненно, у такой потенциальной игры должно было быть продолжение. Так оно и было. В 2010-ом вышла
Supreme Commander 2
, сохранившая от оригинала в основном только название. Концепт же долго пытались повторить другие команды разработчиков, и самыми известными экспериментами стали:
ASHES OF THE SINGULARITY: ESCALATION
или
Planetary Annihilation
, но ни одна из этих игр не смогла занять место той самой
Supreme Commander: FA
.

О чём же эта игра?

Сегодня, когда геймеров стало намного больше, на удивление, жанр стратегий переживает не лучшие времена. Во многом потому что разработчики удовлетворяют современные желания пользователей, которые зачастую идут вразрез с концепцией стратегического жанра. Однозначно, стратегии не являются массовым продуктом. Но игре из этого обзора всё же повезло с аудиторией намного больше, чем многим проектам в этом жанре. Будучи
RTSSupreme Commander: FA
обладало рядом особенностей, не присущих другим стратегиям. В чём же заключаются эти отличия?
Во-первых
, это — глобальность, масштабность происходящего на поле сражения. Карты достигающие в размерах сотен квадратных километров, никак не вредят игроку и не придают игре излишнего гигантизма. Добавляя возможности для любых стратегических манёвров, они делают геймплэй намного более глубоким.

Так например, при удержании позиции в конкретной точке карты вам придётся учитывать рельеф, на котором будет проходить линия обороны.

Во-вторых

, это фракционные различия, — такие есть почти в каждой RTS. Но здесь различия четырёх сторон разительны, «минусы и плюсы» каждой из фракций становятся особенностями, которые должны учитывать грамотные стратеги. О примерах таких особенностей речь и пойдёт далее.

БМК разных фракций

Как говорилось раннее, сторон конфликта всего четыре: Кибран

,
Серафим
,
Эон
и
ОФЗ
. Несмотря на то, что в игре присутствуют почти все аналоги современного вооружения, включая, как наземные, так и войска ВВС и ВМФ, различия легче всего продемонстрировать на примере баллистических ракет малой, средней и большой дистанции. У всех фракций подобные снаряды могут выпускать различные юниты, начиная от передвижных мобильных наземных единиц и стационарных пусковых шахт заканчивая морскими крейсерами и стратегическими подлодками. Глобально ракетные установки делятся на два типа: тактические и стратегические; для каждого же из этих типов есть свои свои системы ПРО. У ракет есть показатели здоровья, а у систем ПРО показатели эффективности. Так например тактическая ПРО
Эон
стреляет «дезориентирующими» ракеты сферами, заставляющими менять их курс следования, как итог они всё же взрываются, нанося в худшем случае небольшой урон. ПРО других фракций напрямую уничтожают подобные ракеты, и требуются они в большем количестве по сравнению с
Эон
. Ракеты фракции
Кибран
при досрочном уничтожении разделяются на три более мелких, очень слабых, мини-ракеты, создающих дополнительные цели для систем вражеских ПРО.
В-третьих
, это цель игры и способы её достижения. Разумеется, как и в большинстве стратегий, главная задача игрока и команды — уничтожение. Но здесь уничтожается не вся база противника, а отдельная боевая единица, так называемая
БМК
. На ранних этапах игры ваш
БМК
— это главный улучшаемый строительный и боевой модуль, танк, принимающий на себя огромный урон, но с постепенным развитием игры он может улучшаться различными способами как в ещё более мощную боевую единицу, так и в строительную или экономическую стороны. К слову об экономике, здесь так же есть два вида ресурсов и ресурсных точек, но в отличие от большинства стратегий они здесь бесконечны. В конечном счёте побеждает тот, кто не только контролирует львиную долю ресурсных точек, но и грамотно расходует полученные средства на развитие армии или обороны. Немаловажным аспектом военных действий является разведка, потому что любое действие противника может быть сведено на нет одним противодействием, которое обычно стоит намного дешевле. Так, например, построить системы ПРО в разы легче, чем самые опасные в игре пусковые шахты.

Сообщество, которое смогло

Возможно, игра могла стать «мёртвой» ещё в конце нулевых, как мёртв сейчас мультиплеер в Steam-версии
Supreme Commander: FA
. Могла стать, если бы не появилась группа независимых и неравнодушных пользователей, которые трепетно перенесли проект в новый, собственноручно созданный клиент для оригинальной игры —
FAF
, и этот клиент существует уже много лет. С тех пор его создатели сильно поправили баланс на основе игровых данных в лучшую сторону. Даже сегодня выходят актуальные обновления, улучшающие игровой процесс и работу клиента. Количество же одновременно активных пользователей в пиках достигает нескольких тысяч человек. Не обошлось, конечно, и без минусов, но не игровых, потому что они сведены к минимуму совместными усилиями сообщества. На сегодняшний день
Supreme Commander: FA
страдает из-за плохой оптимизации на современных ПК и уже редких, но всё-таки актуальных проблем с сетевым подключением.
Youtube, ты был нужен в 2007…
Говоря о сообществе, нельзя не упомянуть один из самых больших популяризаторов
Supreme Commander: FA
в русской аудитории — Yurii The Professional. Благодаря его работе, и работе многих других авторов, даже сегодня в
Supreme Commander
играют новички, что само по себе удивительно для игры 2007-го года с таким высоким порогом вхождения.

Игра развивается и обновляется, а значит её путь ещё не закончен, и это изумительно.

До новых встреч на faforever.com.

richard addons


Создатель: Ticondriuz

Эта компиляция включает в себя несколько минорных модов для Supreme Commander — Forged Alliance, которые созданы для того, чтобы сделать сражения более интересными, а заодно и ввести те элементы, которые отсутствовали в самом оригинале. Существует множество модификаций, нацеленных на новые оружие, фракции, юниты или экономическую систему. Этот сборник совершенно другой. Его основными целями является устранение таких ненужных элементов, как «Битва героев».

Больше нет ситуаций, когда один юнит четвертого уровня технологий появляется из ниоткуда и разрушает всю тяжело защищенную базу. Больше не нужно читерить полчищами солдат и запускать ядерные ракеты на низких уровнях технологий. Больше уже не будет никаких глобальных атомных войн, тупого ИИ и беспорядочных наступлений! Никогда больше! Изготовление супероружия теперь идёт намного менее эффективно, артиллерия T3 стала более уязвимой, ядерные шахты могут содержать только одну ракету, в то время как ИИ наоборот, получает бонусы к фабрикам и ресурсам. Хотите хардкорного противостояния? Тогда эта компиляция просто создана для вас!

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Supreme Commander: Forged Alliance является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Supreme Commander: Forged Alliance. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

experimental wars


Создатель: asdrubaelvect

Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться при убийстве врагов. Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться, когда вы их улучшаете. Представьте, что ваш командир может обзаводиться новыми фичами при уничтожении полчищ противников! Вообразите мод, в котором вы можете размещать экономические постройки на море или создавать сразу несколько экспериментальных юнитов на каждом техническом уровне. Мод, в котором вы можете назвать свою фракцию как вам угодно, в котором есть 3 уникальных инженера на каждом уровне технологий. Представили?

Так вот Experimental Wars — это как раз то, что вам нужно. Данный проект полностью перерабатывает всю геймплейную систему Forged Alliance, в прямом смысле перелопачивает её с ног на голову. От старого геймплея и баланса не остаётся и следа. Всё стало выглядеть куда интереснее и увлекательнее. Забудьте про всё, что вы видели ранее. Насладитесь чудесной атмосферой нового уровня. Прокачивайте своих юнитов, улучшайте командиров, развивайтесь активно на морских просторах и стройте бесчисленное количество солдат. Тотал-вар масштаб и элементы Generals Zero Hour вам обеспечены!

total mayhem


Создатель: Black Ops Mod Team

Ранее этот мод имел совершенно другое название — Black Ops, но вскоре его решили переименовать во что-то более подходящее. Теперь же он именует себя Total Mayhem. Несмотря на то, что несколько новых версий уже подано на блюдечке, мод всё ещё продолжает оставаться в разработке. Он содержит полчища новых юнитов, сделанных почти что одним человеком, а также некоторые обновления старых юнитов. Кроме того, автор просит всех заинтересованных лиц поддержать его на Моддб. Для мода открыты и донаторские счета, которые ждут не дождутся своего часа.

Мод входит в категорию тех проектов, которые подаются не только для мультиплеера (скирмиша), но и для одиночной игры. Без сомнения, кампания также подверглась переработке. В скором времени автор обещает нам две новые фракции, а также и улучшения для ветеранов, такие как Experimental Wars (безумные юниты на уровне 5), кучу новых пехотных подразделений, потрясающие звуки (у всех будут свои собственные звуки), умопомрачительные эффекты от оружия и, конечно, обновлённый ИИ!

Для Supreme Commander и её аддонов существует большое количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая часть всего контента от игрового комьюнити. Больше модификаций можно найти на ModDB

Основные особенности:

  • Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания!
  • Новые юниты: 110 новых наземных, морских, воздушных, базовых и экспериментальных юнитов позоляют армии наносить стратегические удары по слабым местам или проводить в жизнь военную доктрину своей фракции.
  • Эпический размах боевых операций: Военно-морской флот, орбитальное вооружение и передовые технологии контрразведки дают командирам беспрецедентные смертоносные возможности в игре, являющейся самой стратегической стратегией в реальном времени наших дней.
  • Новые многопользовательские карты: 12 новых многопользовательских карт предоставляют игрокам новые территории для сражений и доказательства своего превосходства.
  • Новая кампания для одного игрока: Пройдите совершенно новую кампанию, руководя войсками, чтобы спасти человечество от вымирания.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: