Функционал Amiibo фигурок в игре The legend of Zelda: Breath of the Wild
Посетите нашу главную страницу!
Вас ждут последние новости и статьи авторов в Медиаканале
(левая половина)
, и самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в Ленте
(правая половина)
. Вы можете их обсуждать с друзьями и предлагать свои. Ждем вас! ———-
В The Legend of Zelda: Breath of the wild есть возможность использования фигурок Amiibo. При чем вообще все, независимо от того, к какой вселенной они относятся, будь то мир игры Сплатун или Марио. Но только родные, т.е амиибо, входящие во вселенную The legend of Zelda, дадут в игре особое снаряжение. Подробнее об этих самых плюшках и расскажу в рамках данной статьи.
Вообще, если я не ошибаюсь, по играм серии было выпущено 22 фигурки. У меня лично имеется только три из них, о которых я писал в данной статье (появился еще Линк всадник), но есть также карточки, которые имеют тот же функционал, что и фигурки. Их у меня как раз 22. Для начала, начну с информации, которая является общей. Функция использования Амиибо в игре реализована, как руна камня Шиика. Применить её можно будет после получения первой руны, магнезиса. Для этого необходимо зайти в настройки и включить данную опцию. Каждую из амиибо фигурок можно использовать раз в сутки (реальные, не игровые). Обновляется данная возможность в полночь по местному времени каждый день. Иначе говоря, если вы используете фигурку в 23:30, то уже через пол часа (в 00:00) сможете использовать её снова (но немного по другому работает одна из фигурок, о ней в конце, как о самом вкусненьком).
Стоит обратить внимание на одну важную вещь. Эксклюзивные предметы не падают с вероятностью в 100%. Иначе говоря, при использовании фигурки может выпать как безделушка, так и желанный эксклюзив. При использовании фигурки с неба (на указанную территорию) падают сундук и различного рода расходные предметы. В сундуке и находится снаряжение (в «не родных» фигурках сундуки отсутствуют, но расходники имеются)
Описывать буду по порядку, и для удобства приведу кое-какую картинку-таблицу из интернета, чтоб было понятнее и нагляднее. Итак, начну с фигурок из серии Super Smash Bros.
1) Линк
— При первом использовании гарантированно игрок получит Эпону, скакуна Линка из прошлых частей серии. Эпона обладает выдающимися характеристиками, однако её нельзя ни поменять седло/узду, ни расчесать гриву. Но выглядит она и без этого потрясающе, её грива и сама по себе сверкает. Помимо этого можно получить (по одному элементу брони за раз) набор брони Сумрака (отсылка к Twillight Princess), который в игре не получить иным способом. Ах да, все наборы снаряжения, получаемые с фигурок, можно улучшить у фей, что значительно повышает их ценность. Изначальный параметр защиты равен 3 (улучшается до 20), а при втором улучшении каждого из элементов снаряжения, если надеть весь набор, то можно получить эффект «Сила высшего меча+». Помимо этого также выпадают различные фрукты/овощи, стрелы, щиты и одноручные мечи;
2) Zelda
— с данной фигурки можно (но падает очень редко) получить Лук Света (полагаю это отсылка к Twilight Princess). Пусть урон у него и небольшой, всего 30 единиц, но он обладает довольно полезным свойством. Его стрелы не подвержены гравитации, а потому вечно летят по прямой траектории. Кстати, он не потребляет стрелы из инвентаря, а генерирует свои, бесконечные (но сломаться он может). Ах да, всё оружие с фигурок может получить случайный эффект наподобие: Урон+, Прочность+, Скорострельность+ и т.п. Помимо этого с фигурки можно получить руду, травы, луки;
3) Шиик
— Дает не целый набор, а лишь один элемент брони. Маску Шиика (Ocarina of Time?). начальный параметр защиты равен 2, который можно увеличить до 12. Имеет бонус «Скрытность». Помимо этого с фигурки можно получить стрелы, оружия шиика (не путать с древним), грибы;
4) Ганондорф
— из эксклюзивов только двуручный Меч мудрецов, который обладает небольшим свечением, средними характеристиками (48 урона) но в целом выглядит довольно неплохо. полагаю, что он также является отсылкой к какой-либо из предыдущих частей, но точно не скажу. Помимо этого можно получить руду, рупии, стрелы и органы монстров;
5) Мультяшный линк
— целый набор эксклюзивных предметов доступен с данной Амиибо фигуркой. А точнее набор брони из 3 (герой ветров) элементов и оружие. Бумеранг бриза (Windwaker полагаю, как и броня). Вообще люблю бумеранги в этой игре, жаль, что их так мало. Характеристики довольно низкие, всего 20 единиц урона, но тем не менее, пользовался им с радостью. Прочность невысокая, так как бумеранг деревянный. Каждый элемент брони обладает начальной защитой 3 единицы, которые можно улучшить до 20. После улучшений комплект будет обладать эффектом «Сила высшего меча+». Также с фигурки можно получить рыбу, одноручные мечи, бумеранг, стрелы.
Теперь перейдем к следующей партии фигурок,
выпущенных в честь тридцатилетия серии
.
6) Пиксельный Линк
— и снова хороший набор эксклюзивных предметов. Вообще наборчик довольно забавный. Даже меч имеет название «Меч». Вот так вот просто, без всяких там дополнений в стиле «героя просторов» «владыки демонов» и прочего. Да и выглядит крайне просто, будто бы из старенькой игры (годов 2000х). Характеристики довольно низкие, всего 22 единицы урона. Броня же является набором «героя Хайрула». Выглядит тоже довольно по простецки, что не удивительно, ибо отсылается к первой части серии. Характеристики защиты такие же, как у вышеупомянутых наборов «героя ветров» и «героя сумрака». Также можно получить различные одноручные мечи, щиты, стрелы и рупии;
7) Линк (Ocarina of Time)
— отсылка в общем то лежит в названии фигурки. Получить можно набор брони времени и меч Биггорона. Меч двуручный и обладает неплохими характеристиками, 50 единиц атаки, а вот внешне довольно простоват. Броня по характеристикам такая же, как и броня «героя Хайрула». Помимо этого можно получить мясо, двуручные мечи, стрелы;
— полностью аналогичен вышеупомянутому мультяшному Линку;
9) Мультяшная Зельда
— Снова отсылка к WindWaker, но в этот раз в виде щита. Выглядит он довольно неплохо, да и характеристики хороши — 65 единиц защиты. Честно говоря даже жалко было его тратить (сломается же, а потом фиг выбьешь снова, редко паадет). Также с фигурки можно получить шиты, руду, травы, овощи;
Следующая партия фигурок принадлежит к самой
Breath of the Wild
(те которые были выпущены на старте продаж игры).
10, 11, 12, 13, 14)
Да, их всех я объединил в одну группу. Просто потому, что ни одна из них (кроме всадника Линка) не обладает эксклюзивным контентом, что даже немного обидно. С всадника разве что можно получить узду и седло, но они не обладают ничем выдающимся. Ни внешними данными ни характеристиками. Все остальное наглядно изображено на картинке выше, потому перейдем к оставшимся фигуркам.
15) Линк (Majora’s mask)
— один из самых любимых наборов брони в игре выпадает именно с данной фигурки. Набор брони Лютобога. Как и вышеупомянутые комплекты брони, имеет защиту изначальную в 3 единицы на каждый элемент, и улучшается до 20ти. Но дополнительные эффекты соответствуют набору брони Варвара (не с фигурок набор). А если быть точнее, то каждый элемент обладает эффектом «Атака+» а после улучшение комплект дает эффект «Заряженный удар+», что в игре довольно полезно. Помимо этого также можно выбить двуручный меч, который мало того, что выглядит потрясающе, так еще и характеристики у него довольно неплохие (60 единиц урона). Еще с фигурки можно выбить грибы, стрелы, двуручные мечи;
16) Линк (Twillight Princess)
— аналогичен Линку из серии Super Smash Bros.
17) Линк (Skyward Sword)
— и снова отсылки в снаряжении понятны по названию фигурки. Очерендной «классический» набор брони Линка (Набор героя небес) со все теми же характеристиками, как у вышеописанных «классических» наборов брони. А еще Меч Богини, который по характеристикам довольно слаб (28 ед урона), но выглядит неплохо, хоть и простовато. Также можно получить щиты, одноручные мечи, стрелы и рупии;
Идем дальше
И вот тут немного неприятные новости. Покупал я набор карточек до того, как вышли данные фигурки, но когда они уже были анонсированы. Если ближе к сути, то функционал у карточек не тот, что должен быть. Но всё же опишу, что они дают.
18,19,20,21)
Да, снова объединяю описание в одну группу. Каждая из фигурок дает шлем, который соответствует его «Чудищу» (каждый из этих Чемпионов в игре управлял собственным чудищем). Шлемы кстати, стакуются с набором «древней брони», что в игре можно найти в аккальской академии. Эффекты довольно полезные, каждый из них повышает защиту от стражей, позволяет видеть числовые значения здоровья монстров, а при надевании полного комплекта еще и повышает урон от древних оружий. Плюс каждый обладает и своим свойством. Шлем Чудища Ва-Медо дает защиту от холода, Ва-наборис — от электричества, Ва-Рудания — от возгорания, а Ва-Рута позволяет быстрее плавать;
22) Волк Линк и Мидна
— ну и наконец я дошел до самого лучшего эффекта от Амиибо в игре. Данная фигурка позволяет Линку путешествовать и сражаться с монстрами не в одиночку! Она позволяет призвать в игру Волка-Линка из (Twillight Princess). Волк будет бегать за вами, защищать вас, охотиться для вас! Пусть урон и небольшой у него, но атакует он довольно часто, да и просто с ним веселее. Если уйти от него далеко (или телепортироваться), то он исчесзент, но не стоит переживать. В отличии от остальных фигурок, эту можно использовать многократно до тех пор, пока волка не убьют. В таком случае придется подождать следующих суток. Есть у волка интересная особенность. Не могу сказать точно, как это работает, н оесли вы купите новую, неиспользованную фигурку, то у волка будет всего 3 сердца здоровья. Однако каким-то образом, в Twillight Princess можно фигурку усилять, и в итоге в Дыхании Дикой природы его здоровье можно поднять аж до 20 сердец. Если его ранят, то просто подлечите его, бросив на землю мясо или рыбу. Волк очень полезен (вот прям невероятно полезен) на начальной стадии игры в режиме мастера, когда оружия ломаются раньше, чем умирают враги. Правда подкрасться волк не даст, ибо начнет атаковать врагов, едва завидев их. Вот и всё в общем то, функции всех амиибо фигурок в игре вроде бы описал. На данный момент, это лучшая реализация амиибо фигурок в играх для Nintendo Switch, что я видел. То, что их можно использовать ежедневно, то, что функции их направлены на расширение контента в игре, то, что оценить их функции особенно высоко смогут преданные поклонники серии — это то самое, что делает их столь ценными и привлекательными. На данный момент лично я очень рад политике Нинтендо, касательно фигурок Амиибо, ибо система эта действительно хороша.
P.s.
Спасибо за прочтение. Данная статья вышла немного «суховатой» ибо получилось так, что в ней практически одни лишь голые факты, и очень мало какого-либо мнения, ощущений, впечатлений. Но тут уж такая вот информация. Рассчитываю на ваши лайки, комментарии, рекомендации, советы и замечания. Всем приятных путешествий в миры игр!
Список запланированных и вышедших статей от меня по игре The legend of Zelda: Breath of the wild. 1) The legend of Zelda: Breath of the wild. Обзор; 2) Не геройские поступки линка в The legend of Zelda: Breath of the wild; 3) DLC первое; 4) DLC второе; 5) Amiibo в The legend of Zelda: Breath of the wild; 6) Народы и их особенности в The legend of Zelda: Breath of the wild; 7) Персонажи в The legend of Zelda: Breath of the Wild. Часть первая: Чемпионы;
Костюм Тингла (Tingle’s Outfit)
Tingle’s Outfit предлагает своему владельцу небольшую защиту, обеспечивающую при этом свободу передвижения. Однако бонус за весь комплект повышает скорость передвижения в ночное время, что еще больше усиливает мобильность.
Впервые появившийся в The Legend of Zelda: Majora’s Mask, Tingle’s Outfit может быть найден по подсказкам, которые выдает сама игра. Но если вы знаете его точное месторасположение, то нет необходимости в потери времени — можете незамедлительно отправляться к нужному месту.
Как и в случае с другими доспехами, каждая часть разбросана в разных точках. Sheikah Slate направит вас к специальным книгам, которые помогают отыскать каждую деталь костюма, но вы все же можете отправиться к ним напрямую.
Капюшон
Расположение: в руинах Exchange Ruins — в центре локации на земле около семени Корока.
Футболка
Расположение: в тюрьме Castle Town Prison — на острове к западу от замка, рядом с главной дорогой, погружен в землю в центре.
Колготки
Расположение: в руинах Mabe Village Ruins — под мертвым Хранителем на южном конце города, в луже воды.
Правила мира
Nintendo разрабатывала Breath of the Wild семь лет. Компания два года планировала и утверждала проект, а потом над ним трудились 500 человек на протяжении пяти лет. Но это время не связано с «производственным адом», который пережили Final Fantasy XV или The Last Guardian — оно ушло на реализацию и оттачивание идей геймдизайнеров.
Боевая система и уровень сложности
В «Зельде» нет уровня сложности. Вы регулируете его сами, когда выбираете подходящие препятствия, и решаете, как вы будете их проходить.
Например, самые злобные и беспощадные твари — Левры — обитают в открытом мире. Это кентавры с головой льва, которые одним ударом отправляют в мир иной уже прокачанного игрока. Приходится тщательно готовиться к каждому столкновению с такими монстрами, а после боя даже ветераны Dark Souls вытирают пот со лба. Но эти противники не нужны для прохождения, поэтому менее опытные игроки могут просто обойти их стороной.
Это не Левр, но тварь тоже неприятная. Хинокс с легкостью вырывает из земли деревья и размахивает ими вместо дубины. Можете представить, как это больно
Боевая система гибкая. Помимо разных атак в ближнем и дальнем бою, вы можете уклоняться, отпрыгивать, парировать и блокировать удары противников. Блокировать их просто (только щит изнашивается), а вот парировать сложно — очень маленькое «окно» для отражения оружия врага. Но это вознаграждается: если вы нажмете кнопку вовремя, то обездвижите супостата и нанесете серию быстрых ударов. Ошибетесь хоть на долю секунды — и огребете по полной программе.
Передвижение
Как сейчас работают приключенческие игры? У вас есть уступы, карнизы, трубы и так далее, которые позволяют персонажу карабкаться куда угодно. Это заранее продуманные сценарии, где вы карабкаетесь по конкретным местам. Ощущение свободы достигается благодаря обилию таких мест и бесконечным силам персонажа — если вам надо лезть на высокий-превысокий собор, то вы на него без проблем залезете. При этом сам процесс карабкания в таких играх скучный и ничем не отличается от передвижения по асфальту.
В «Зельде» иная логика: вы можете лезть куда угодно, но силы Линка конечны и ограничены полосой усталости. Если вы не рассчитаете свои возможности и полезете на высокую гору — упадете и разобьетесь насмерть.
Гора Смерти. Узнаете?
Nintendo серьезно проработала эту сторону и активно задействует ее в мире игры. Когда Линк карабкается вверх или вниз, он устает и полоса сил уменьшается; если повис и не двигается — полоска тоже стоит на месте; залез на уступ, где можно стоять на ногах — отдыхает (и силы восстанавливаются).
Но карабкается Линк медленно. Как и в других играх, вы можете передвигаться «прыжками» вверх — они тратят много сил и позволяют преодолеть дистанцию быстрее, однако сокращают общую протяженность пути (в сравнении с обычным способом). Прыжки выручают, когда силы на исходе и до верха осталось немного — попробуйте прыгнуть. Может быть, преодолеете препятствие. Если это получится, то почувствуете себя настоящим героем, который из последних сил добрался до цели. Прямо как в кино.
Все это используется в мире игры и аналогично работает при плавании или полете на параплане
В игре много внешних факторов, которые влияют на карабкание. Помимо еды и напитков, в игре есть обмундирование, которое ускоряет процесс восхождения. Можно увеличить и количество выносливости.
Когда идет дождь, камни намокают и карабкаться по ним становится намного сложнее — Линк постоянно срывается и скатывается вниз на неопределенное расстояние. Каждое такое происшествие тратит очень много энергии.
На скелетах лучше не ездить. Они разваливаются
Другой способ передвижения по миру игры — на лошади. Вы можете оседлать любую кобылу, которую встретите в игре. В зависимости от расцветки варьируется ее норов: пятнистые медленно реагируют на появление Линка и легко приручаются, а однотонные еще долго брыкаются и своенравны при выборе маршрута. Зато они быстрее и выносливее разноцветных сородичей.
Любую лошадь можно привести в стойло, дать ей кличку и присвоить себе. Затем вы сможете вызывать ее в любой точке карты, где есть конюшня, чтобы без проблем продолжать свой путь.