Witch Hunt Прохождение
Пролог
После того, как демоны убили мою семью, я решил посвятить свою жизнь борьбе со злом. Сначала я был мотивирован местью, но потом я встретил человека, который показал мне правильный путь.
Недавно я слышал, что в маленьком городке под названием Беллвиль люди начали исчезать и погибать от рук какого-то существа. Я сразу же отправился в этот город.
Что-то большое напало на меня по дороге в Беллвиль. Я смог его отпугнуть, но моя лошадь сбежала с большинством моих припасов. К счастью, мне удалось добраться до города пешком.
Город Беллвиль
Игра начинается с появлением Главного Героя в городе Беллвиль. Который смог добраться туда после нападения на него неизвестного существа. Прямо по курсу можно увидеть женский силует висящий на виселице. Слева стоит одинокая лошадь, привязанная к столбу. Деревья голые безжизненные на фоне серого неба, где вдали простирается церковь. Пройдя в направлении церкви с нами заговорить незнакомец. Подойдя к нему из любопытства, выясняется: он торговец.
Магазин Торговца
- Набор серебряных пуль 15 монет
- Серебряная пуля 3 монеты
- Серебряное распятие бесплатно(бесплатным становится только за каждые 10 убийств злых существ, а так придется отдать 35 монет, первый раз в начале игры — это исключение)
- Тотем-смотритель 80 монет
- Компас(показывает местоположения персонажа на карте) 110 монет
- Легкие сапоги 60 монет
- Металлическая броня 80 монет
- Сумка для патронов(увеличивает количество пуль до 60 штук) 100 монет
- Лицензия охотника за головами 300 монет
- Потребитель(Книга) 150 монет
- Быстрое перемещение(Книга) 125 монет
- Крик монстра(Книга) 60 монет
- Улучшенная регенерация(Книга) 60 монет
- Железные ноги(Книга) 20 монет
- Мастер взлома(Книга) 100 монет
- Сила природы(Книга) 150 монет
- Опытный торговец(Книга) 100 монет
- Быстрая перезарядка(Книга) 150 монет
- Гнев природы(Книга) 150 монет
- Второй шанс(Книга) 60 монет
- Тень(Книга) 50 монет
Взяв у торговца серебренное распятие(бесплатно), продвигаемся в сторону церкви. Не доходя до парадного входа, повернем направо в сторону кладбища которое находится на территории церкви. Пройдя некоторое расстояние в эту сторону из земли поднимется камень с желтыми трещинами и оранжевой аурой — это камень сохранения. Как не прискорбно, но что бы сохранится придется потратить 50 маны, если этого количества нет, сохраниться нельзя.
На заднем фоне камня можно увидеть гробницу, продвигаемся к ней. Попадаем внутрь используя отмычку(шанс открытия 35%). Проходим в гробницу и подбираем, золотой кувшин(10 монет) под ним блюдце(5 монет) и золотую статуэтку(18 монет).
Поворачиваем назад и идем к церкви, открываем дверь и заходим. Внутри можно увидеть: крест посередине на стене, слева от него стоит мужчина, справа на скамейке во втором ряду, сидит молящаяся женщина. От свечей исходит не большой свет, наполняющий помещение.
Продвигаемся в глубь по ковровой дорожке и подходим к незнакомцу у шкафа, из монолога с ним мы узнаем. Отец Людвиг был убит ужасной тварью и он просто присматривает за церковью. Может оказать нам медицинскую помощь если потребуется.
Разворачиваемся и идем к выходу, перед ним справа можно заметить спящего мужчину на лавочке. Выходим из церкви и поворачиваем направо, идем по дороге вверх. Вдали можно увидеть примечательное двухэтажное здание. Заходим в него поворачиваем налево, проходим в дверной проем и попадаем в следующую комнату. Поворачиваем направо. Видим письменный стол с книгами и разбросанным пергаментом и лысого человека отбросившего тень на стену — от света свечей стоящих в подсвечнике на столе.
Он с нами заговорит. Мы узнаем, что он мер города Беллвиль. И гарантирует нам вознаграждения за помощь городу и сообщает нам как попасть в лес(для этого надо воспользоваться мостом через реку). Предупреждает, что там видели нежить(если купить лицензию охотника за головами за 300 монет, то будем получать около 10 монет за каждое убийство злого существа, награду можно забрать у мера).
Выходим из дома поворачиваем налево. Продвигаемся к мосту, где два факела освещают мост который ведет в лес. Приближаемся к нему и в свете огней увидим мертвую женщину, где рядом с ней лежит кубок.
По левую сторону от нас стоит пустая собачья будка и повозка с бочками. Позади будки стоит деревянный таз с водой. На дне которого серебренный кубок. Запрыгиваем в таз(пробел), подбираем кубок(Е). Если долго задержаться в воде будем получать урон в 10 едениц(увидим синею снежинку на экране в левом верхнем углу). Пойдем направо, увидим заброшенную хижину, замкнутую на замок, рядом небольшой сад с лечебными растениями(одно такое использованное растение восстанавливает по 20 едениц здоровья). Без умения силы природы( что даст прибавку до 40 едениц). Растение издает окрашенный звук когда вы поблизости.
Способности Главного Героя
Навыки
- Чувство тьмы — дает герою пассивную способность ощущать присутствие могущественных злых существ. Радиус — 500 метров.
- Зрение зла — возможность видеть, глазами существа которого ищем(расход 50 едениц маны).
- Потребитель — получаем на 50% больше маны от убитых существ.
- Улучшенная регенерация — регенерация здоровья становится в два раза быстрее.
- Быстрая перезарядка — перезарядка оружия быстрей на 30%.
- Мастер взлома — увеличивает шанс взлома на 65%.
- Железные ноги — не получаем урон от падений.
- Опытный торговец — получаем на 20% больше монет за ценный предмет.
- Быстрое перемещение — дает возможность быстрого перемещения в город из любой точки леса, если здоровья не меньше 100 едениц. Расход маны 100 едениц(заходим в инвентарь нажимаем кнопку «В город»), перемещает нас в Беллвиль).
- Сила природы — лечебные растения восстанавливает 40 едениц здоровья.
- Крик монстра — если нежить наносит урон, то с шансом 30% используя крик, их это отпугнет.
- Гнев природы — увеличивает радиус чувствительности серебренного распятия до 200 метров и урон молнией 200 очков здоровья.
- Тень — заметность стоя станет равна заметности в режиме приседания(заметность при приседание 70%).
- Второй шанс — когда здоровье достигнет 0 и будет 45 едениц маны, гг будет телепортирован в случайную точку и получит 15 едениц здоровья(если этого количества маны нет навык не сработает).
Все эти навыки можно купить в виде книг, у торговца которого мы встретили в начале игры.
Действие
- Зрение зла(кнопка V)
- Поставить распятие(кнопка T). Атакует цель охоты молниями, если цель войдет в радиус действия, срабатывает один раз, стандартный радиус 150 метров, урон 100 едениц. Распятие начинает работать только через 30 секунд после его установке(появится синий крест в левом верхнем углу экрана, в его радиусе действия).
- Поставить тотем(когда ставим тотем-смотритель, он становится лицом в сторону создания на которое мы охотимся , то есть работает как подсказка о местонахождении создания). Тотем одноразовый и разворот тотема не обновляется(игра сохраняет прогресс после его установки, так же сохранение игры происходит при переходи из одной локации в другую).
Поставить распятие и тотем, можно открыв меню(TAB), где будут кнопки в меню действие. Главный герой так же имеет способность регенерации с самого начала игры.
Снаряжение
- Сабля(F).
- Кремневый пистолет(1).
- Кремневый мушкет(2).
- Маны 100 едениц.
Выследить оборотня в лесу
Идем на мост, там упремся в невидимую стену, что бы попасть в лес нужно нажать(Е), когда на экране появится это действие. При загрузке локаций, будут появляться полезные советы.
Попав на ту сторону увидим все те же мертвые деревья, чьи ветви свисают вдоль тропы. Увидим мертвую лошадь у дерева. Рядом стоит пень где под ним лежит коробка с серебряными пулями, подходим и берем(Е).
Продвигаемся по дороге дальше, там увидим женский силуэт стоящий к нам спиной у следующего камня сохранения. Подходим поближе, держа дистанцию так, что бы она к нам не повернулась и не начала нас атаковать. Достаем кремневый мушкет(2), целимся(пкм) и стреляем(лкм). Лучше не промазывать так как перезарядка оружия довольно долгая и за это время можем погибнуть от атак врага. Враги падают с одного попадания серебренной пули(не считая целей охоты).
После появится синее прозрачное облако, нависшее над ним — это облако мана которая доступна после убийства врагов, пополняющая ее нам. Подходим к камню и сохраняемся(50 маны). Увидим иконку в виде книги в левом верхнем углу, игра сохранена.
Возле камня сохранения тропа делится на два направления, прямо и налево. Пройдя от камня некоторое расстояние, услышим вой который доносится от нас слева — это оборотень который является нашей целью. Идем на вой, поворачиваем на тропу и продвигаемся.
Главному герою так же доступен бег(W+SHIFT) ограниченное время пока позволяет выносливость. Что бы не держать кнопку (SHIFT) постоянно ее можно нажать один раз и герой побежит. При этом нужно удерживать (W). Можем посмотреть глазами оборотня(V). Где он находится — этот способ хорош если изучить лес.
По пути к источнику воя мне попалось создание — человеческий силуэт окутанный красной аурой. Если на него посмотреть экран покраснеет и в левом верхнем углу появится красный глаз.
Длительный взгляд на него, отнимает 10 едениц жизни каждую секунду. От его взгляда можно отвернуться и обойти или подобраться поближе и уничтожить его. Подходим боком не смотря на него, в его сторону на расстояния для ближнего боя, поворачиваемся в его сторону и быстро атакуем саблей(F). После уничтожения можно получить ману.
Двигаемся дальше по этой же тропе. Пройдя некоторое расстояния, увидим: что тропа ведет вниз к реке в двух направлениях, налево и направо. Справой мост, соединяет два берега. Внизу справа у берега можно найти лечебное растение. Если пойдем влево, там два берега соединяют четыре ствола деревьев, лежащих над рекой. На той стороне, пройдя по ним. Слева можно найти еще одно лечебное растение.
При приближении к цели: появится белый значок с силуэтом человека в левом верхнем углу. Услышим сердцебиение охотника, наша цель в радиусе 500 метрах. Чем мы ближе тем ритмичней бьется его сердце. Подходим к мосту и на том берегу увидим нашу цель. Держим дистанцию, целимся(пкм) и стреляем(лкм). Отнимаем ему очки здоровья, после оборотень убегает.
Охоту за ним можно начать двумя способами. Пойти за ним в том же направлении куда он убежал и искать его в радиусе 500 метров, ориентируясь по сердцебиению. Поставить тотем смотритель который укажет нам где он скрывается(стоимость тотема 80 монет).
Решаем осмотреть местность совместив с охотой и поискать сокровища, что бы поднять наш финансовый статус и посмотреть на местную нежить. Поворачиваем назад и идем к камню, сохранить прогресс(если этого не сделать, все начнем с начала, если погибнем). Поэтому рекомендую сохраняться чаще, даже во время боя с целями охоты.
Пойдем по тропе в прямом направлении осматривая тем самым местность. Продвигаясь по ней справа можно увидеть разбитую повозку с разбросанным вокруг нее добром, там мы найдем золотой кувшин(11 монет) и встретим противников.
Мертвая девочка(для ее уничтожения хватает одной пули). Есть шанс подобрать несколько монет. Зомби(уничтожаем с одной пули). Есть так же шанс, получить монеты. Черный пес(нужно попасть в голову, что бы его убить). Попадание в тело его просто отпугнет. Через некоторое время он может вернуться и зайти нам в спину.
Шептун(парящий черный силуэт напоминающий человека).
Невозможно убить, но можно услышать его заклинательный шепот. Если он будет приближаться и атакует то снимет вам некоторое количество едениц маны и здоровья, так что если слышим шепот то бежим от него подальше и обходим стороной.
Враги появляются в случайном порядке по всей локации(т.е можно пройти не кого не встретив, а можно встречать их на каждом шагу). Дроп с них тоже случайный — падают только монеты, мана появляется постоянно. Количество монет и с кого упадут случайны.
Заброшенная хижина
Продолжаем идти в том же направлении дальше. Тропа поведет нас вниз. Там увидим слева реку по берегу которой она продолжает свое направление. Продвигаемся по нему. Увидим камень сохранения(сохраняемся), сарай и хижину. Доходим до хижины и получаем точку быстрого перемещения в город Беллвиль. Что бы ее использовать нужно подойти к указателю BELLVILLE(он не далеко от хижины, там еще растет лечебное растение). В городе надо подойти к указателю у моста (надпись «CABIN»).
Торопиться заходить в хижину не стоит, там ждет змея справой стороны. Не заходя в нее встаем чуть левее от входа. Выцеливаем змею и убиваем ее.
Заходим в хижину. Там мы найдем карту местности(открыть карту кнопка Q), отмычки(4 штуки) которые лежат на тумбочки и замкнутый сундук при открытии которого мы возьмем пушечное ядро(оно появится в инвентаре, значит можно как то использовать, выясним по ходу игры).
Выходим из хижины и увидим стоящего Черного Козла. Он безобидный и пойдет за нами. Будет держать дистанцию. Когда мы остановимся, он тоже, на определенном расстояние от нас(возможна его роль просто как вестника смерти, для погружения нас в атмосферу игры или смотрит в сторону, где находится цель охоты, кстати вполне вероятно). Если подумать, я встретил оборотня в том направлении куда он смотрел и не раз. Куда бы мы не пошли, его можно увидеть на определенном расстоянии от нас в любой части карты.
Поворачиваем налево в сторону сарая. Подойдя к нему, увидим, что он закрыт на замок(его можно открыть при наличие отмычек, а можно их не тратить и зайти за сарай и через щель достать отмычки и серебряные пули). Возвращаемся в город тем же путем что и пришли.
Запертый пес
На обратном пути нам так же встретятся враги с них подберем дроп и восполним ману. Пройдя первый камень сохранения который встретился нам в начале игры. И не доходя до мертвой лошади. Поворачиваем налево и идем в глубь леса. По правой стороне увидим: тропу ведущую вверх(как ориентир есть пень, за ним камень).
Идем по ней вверх и после подъема увидим пещеру в дали с замкнутой решеткой на висячий замок. Подойдем ближе, увидим там пса просящего помощи. Используем отмычку и открываем ее. Пес свободен(получаем достижение «Свободная собачка»). Заходим в пещеру. У стены можем взять золотую статуэтку(67 монет), золотой слиток(34 монеты). Возвращаемся в город и идем к торговцу приобрести умения и осмотреть город.
Когда появимся в городе увидим: что в будке которая пустовала появился жилец. Пес с довольной мордой смотрит на нас. Перед ним мы увидим золотой кубок(23 монеты), который предназначается нам.
Черный кот
Идем в хижину которая закрыта на замок, с садом где растут лечебные травы. Подходим к двери, используем отмычку. Перед нами распахнулась дверь. Заходим внутрь. На нас смотрят желтые глаза кота. Который сидит наверху шкафа в углу(кот нас будет провожать взглядом куда бы мы не пошли, внутри этого дома).
Осматриваем дом. Справа у котла стоит тумбочка, где можно взять золотую статуэтку(16 монет). Пойдем в левую часть дома, там будет сейф(комбинацию мы пока не знаем, но найти ее можно в пещере паука). Слева от него на тумбочке лежат серебряные пули. Покидаем дом в сопровождение взгляда черного кота. Идем осматривать город дальше.
Кукла в заброшенном доме
Недалеко от дома мера стоит двухэтажное здание в заброшенном состоянии. Идем туда и осматриваем его. Заходим, проходим по коридору, справа будет лестница, поднимаемся по ней. Там будет скример( крест упадет нам под ноги). Продолжаем идти и поворачиваем в комнату слева. Там будет стоять сундук, открываем его. В нем мы найдем ужасную куклу, кувшин(11 монет), блюдце(5 монет) и серебренные пули. При осмотре на этом же этаже, в другой комнате мы найдем светящийся камень, подбираем. Он появится в инвентаре(излучает свет и позволяет лучше видеть в темноте). Спускаемся на первый этаж, напротив нас на потолке, можно увидеть черную дыру, напоминающая портал. Проходим к выходу и тут нас встречает скример(кукла сидит на стуле который стоит у выхода).
Выходим на улицу и идем в сарай, где гуляют куры и коровы в загоне. Находится в районе торговца, по левую руку от него. Проходим в сарай, там будет лестница, поднимаемся по ней. Поднявшись, там найдем сундук, открываем его. Внутри мы найдем золотой кубок(24 монеты) и серебренные пули. Направляемся к торговцу.
У него покупаем товар на свое усмотрение, то что считаем необходимым и позволяет бюджет. Я решил распорядится так:
Покупаю навык улучшенная регенерация(Здоровье восстанавливается в два раза быстрей), компас(видеть наше местоположения на карте) и навык тень(что позволит на 30% стать незаметней), так же железные ноги(не будем получать урон при падении с высоты). После закупки используем быстрое перемещения к заброшенной хижины и начинаем охоту за оборотнем.
Охота за оборотнем
Используем быстрое перемещение до заброшенной хижины которая стоит у реки. От туда идем на северо-восток в чащу леса у подножья горы и там увидим оборотня целимся(пкм) и стреляем(лкм), оборотень убежит. Местоположения его случайно, он может быть в том же направлении, но в другом месте. Не факт, что встретите его в этом же месте. Пойдя в этом же направлении и дойдя до реки там будет камень сохранения и шалаш. В нем мы найдем пули и отмычки.
Бежим за ним преследуя его. Главный герой по быстроте бега не сравнится с ним и оборотень исчезнет из виду. Просто направляемся в том направление куда он убежал и ищем его ориентируясь по сердцебиению и смотрим по сторонам. Вся охота за ним состоит в преследовании, поиске и уничтожении. При этом нам будут мешаться местная нежить, так же встретим пауков(умирают с двух попаданий по ним, дроп с них исцеляющие яйцо). Попадется ползучая нежить, напоминающая голлума. Зомби цвета красной глины.
Так же в этой части леса можно найти книгу навыка «Перезарядка оружия», «код от сейфа» и т.д. Интересные места на карте ниже. Книги навыка которые попадутся, могут быть ни теме же, что описаны. Они могут быть совершенно с другими навыками.
Черный круг — книга навыка перезарядка оружия Зеленый круг — Домик на дереве, найдем пули и отмычка Красный круг — пещера с пауком, внутри драгоценности и код от сейфа(в сейфе будет книга навык взлома) Синий круг — каменный круг с пятью кубками, там будет служанка-нежить Фиолетовый круг — старая пушка, можно выстрелить и открыть камень сохранения, так же взять драгоценности внутри Оранжевый круг — кратор находится вверх по горе на поляне там будет черный дым внутри, прыгаем туда и попадаем в пещеру, там найдем отмычки и сундук с книгой навыка
Закончив охоту на оборотня и убив его. Получим достижение «Больше никакого воя». Экран потемнеет и мы сразу попадем в дом мера. Который заплатит нам 100 монет. Так же на столе будет лежать 4 коробки с серебренными пулями. Теперь появляется задание «Уничтожить жертвенное дерево». Когда выйдем из дома увидим, что пошел дождь.
Предисловие
После всего, что я видел в лесу, стало ясно, что это чудовище было создано могущественной ведьмой, которая поселилась в этих лесах. Я провел некоторое исследования и думаю, что я знаю, как найти и убить ее.
Настоятельно рекомендую, прежде чем начать охоту за жертвенным деревом, сделать следующее. Купить лицензию охотника и купить навык опытный торговец для получение на 20% больше монет за драгоценности, нафармить монет как можно больше. Закупится книгами навыка Второй шанс: Потребитель, Быстрое перемещение, Гнев природы, Крик монстра и Сила природы.
Так же после десяти уничтоженных врагов, не забывать забрать бесплатно Святое распятие у торговца, так же можно докупить еще десяток штук. Купить металлическую броню(дает прибавку до 120 едениц здоровья), сумку для патронов(увеличивает переносимые пули до 60 штук).
Уничтожить жертвенное дерево
Начинаем охоту на жертвенное дерево. Перемещаемся к хижине у реки. Находил я его в двух направлениях. На той стороне реки на поляне леса не далеко от воды, прям напротив хижины. За хижиной в глубине леса там пройдя некоторое расстояние, появится сердцебиение.
Ставим тотем и едем в том направление куда он повернется лицом, дерево будет маскироваться под «Типа меня не видно», но отличить его можно. У него есть две ноги и две руки на каждой по три пальца. Можно бегать вокруг него он не атакует, пока атаку не начнем мы.
Так же пользуясь моментом можно подготовить поле для битвы с ним, наставить например святых распятий которые при активации его атакует, за 30 секунд их можно наставить довольно много, хватает 25 штук для его уничтожения. Если такого количества нет, поставить сколько есть.
Когда бой начнется, нужно держать дистанцию от него и использовать импровизированные укрытия(деревья,высокие пеньки, большие камни и рельеф местности). Так же будет мешаться местная нежить( здесь нам поможет навык «крик монстра».). Вести бой с ним лучше у реки и бегать вокруг нее, так как его умения плюваться в нас кислотой могут нам подпортить шанс выживания(кислоту можно смыть водой или съесть лечебное растение которое не сразу найдешь), так же он может нас затоптать.
Будет мешать еще ведьма с которой ни чего пока сделать не сможем и все время кричать(эффект крика — все вокруг поплывет и будет размывчато и будет плохо видно происходящее на экране), что мешает — появится белый глаз с венами в левом верхнем углу экрана),приходится только от нее убегать и на довольно большое расстояние, через некоторое время эффект пропадет. Так же не стоит ее подпускать к себе, сразу погибнем. Еще она любит появляться случайным образом в любом месте где бы мы не находились и преследовать нас.
Бой с деревом нужно вести на расстоянии и поливать его пулями, атаковать святыми распятиями, постоянно убегать, перезаряжать оружия(пистолет и мушкет), стрелять из каждого за один подход, бегать вокруг реки. Дерево довольно метко плюется кислотой и шанс попадания по нам высок(появится икона в левом верхнем углу зеленый череп), река позволит не замедлительно смыть кислоту. Если едениц жизней останется ноль и сработает навык «быстрое перемещение», можно продолжить бой, а лучше ноги в руки и любыми способами добежать до города. Где можно подлечится, закупиться пулями и сохранить прогресс и потом продолжить все в таком же порядке.
Бой с ним будет довольно долгий и потрепит нервы. Урон от пуль будет маленький от распятий тоже, будет мешаться нежить(это при наличии навыка). Количество пуль которые придется на него потратить, их может и не хватить даже в количестве 60 штук, придется докупать.После всех мучений и уничтожения жертвенного дерева, оно загорится и мы получим следующее задание «Найти и убить ведьму».
Направляемся в город через быструю точку перемещения. Когда появимся в городе откроется сарай откуда выйдет Черный козел, зайдя туда обнаружим труп в углу, рядом с ним будут лежать серебряные пули. Идем в дом мера города. Из монолога с ним мы узнаем, что о нас теперь будут слагать легенды. За дерево мы нечего не получим, а вот за нежить которую настреляем во время боя с ним может оказаться приличная сумма. Выходим из дома мера.Идем лечится, закупиться и передохнуть. Отправляемся в лес охотится на ведьму. Используем точку быстрого перемещения к хижине.
Убить ведьму
После появления у хижины искать ее долго не пришлось. Она тут же на меня напала и тут превращаемся в жертву мы. Она будет нас постоянно преследовать. Так же при бои с ней будет мешаться, местная нежить. Весь бой с ней лучше вести на реке, так же как и с деревом, при срабатывании навыка «быстрое перемещение»,бежим в город любыми средствами и делаем все аналогично как и с ним.
У нее есть призыв растений в количестве двух штук, которые плюются кислотой, они довольно меткие, могут выстрелить даже наперед в том направлении в каком мы двигаемся и попадут. У нее есть дальняя атака, которой она стреляет в нас, тремя огненными черепами три раза. Нужно использовать импровизированные укрытия. Может исчезнуть и появится в случайном месте. Когда она кричит и эффект накладывается на персонажа, урон по ней может не пройти если она близко, тут лучше просто бежать как можно дальше и уворачиваться от ее атак, до тех пор пока эффект не спадет.
Весь бой с ней вести лучше методом бежим как можно дальше, держась близъ речки, уворачиваемся от атак, перезаряжаем пистолет и мушкет и ведем по ней огонь на подавления. С ней чуть попроще чем с деревом, ее уничтожение требует только время и терпения. Бегать и стрелять желательно в голову. После ее уничтожения экран потемнеет и мы появимся в доме мера и получим за нее 100 монет. Теперь получаем задание уничтожить сына дьявола. Идем к торговцу и если позволяют финансы, докупаем навыки и патроны если нужно. Отправляемся в лес, так же можно купить несколько тотемов-смотрителей для быстрого поиска нашей следующей цели.
Предисловие
При дальнейшем осмотре тела ведьмы мы пришли к выводу, что она недавно родила ребенка дьявола. Это объясняет, почему нежить все еще бродит по лесу и почему она была такой агрессивной. Мне нужно найти и уничтожить его до того, как он станет сильнее или вовсе станет непобедим.
Охотится на него ночью рискованно, но я должен убить его как можно быстрее, иначе он станет непобедим.
Убить дитя дьявола
Выходим из дома мера, на улице уже осел туман и наступила ночь. Идем пополнять запас и после идем уничтожать дитя дьявола. Выходим в лес и идем по тропе, поворачиваем налево и идем дальше. Тут будет стук сердце цель в радиусе 500 метров. Искать его долго не надо и вот он уже бежит на главного героя, целимся и стреляем, после он убежит. Расслабляться здесь не стоит, он далеко не бегает и может вернуться и атаковать из подтишка. Постоянно осматриваемся и защищаемся от него. Он юркий и туман помогает ему быть незаметным.
Бой с ним проходит как и с оборотнем, если убежит идем в ту же сторону, выслеживая его. Отличие только в том, что он может и сам найти нас. Нужно его заметить раньше чем он до нас добежит и открыть по нему огонь, он быстро наносит удары для нас это может закончиться плохо.
Он легче по его убиению чем ведьма и дерево. Бой с ним можно назвать отдыхом. После того как его победим, увидим кат-сцену: где он идет в реку со стороны хижины и уходит под воду. Направляемся туда и там увидим нечто большое напоминающее червя — это финальный босс.
Гигантский мерзкий червь
Вступаем с ним в бой. При бои с ним держим дистанцию, достаточную, что бы прицелится в пульсирующие выступы у него на теле, похожие на глаза без зрачков. Не в коем случае не подходить к нему близко, иначе он нас сожрет, игра окончена. Арсенал его атак:
Плюется кислотой — которая отравляет персонажа отнимая 10 едениц здоровья.
Плюется личинками — из них появляются пауки при их убийстве получим исцеляющее яйцо.
Крик как у ведьмы — от которого мутнеет экран и мешает прицелится.
Плюет огненные шары — они поджигают землю небольшим радиусом и горят длительное время, что наносит урон нам по 10 едениц здоровья если попасть на него и так же может навредить его союзникам, местной нежити, вследствие попадание их в очаг возгорания огня им не выжить.
Бой проходит на расстоянии, все что нужно это осматриваться, защищаться от местной нежити, уворачиваться от его атак. Для этого так же можно использовать импровизированные укрытия. Атаковать в ответ, всего придется сделать выстрелов и попаданий двадцать пять для его уничтожения.
В любое время при бои с ним, мы можем покинуть поле битвы и пойти сохраниться. Камень возле хижины нельзя будет использовать для сохранения, он погаснет, останется еще четыре камня, которые можно использовать. Любой который удобнее или сбегать в город.
После победы над ним, появится экран загрузки и мы увидим небольшую сцену. Всадника на коне и черного козла который будет идти по пятам. Потом пойдут финальные титры.
Когда я убил дитя дьявола в его истиной форме,нежить,наконец, прекратила бродить по лесу и люди начали возвращаться в Беллвиль.
Через пару недель редкие и ценные растения начали расти в лесах близ Беллвиль, что сделало этот город процветающим.
Не смотря на эту победу, война между добром и злом продолжается.
Witch Trainer — Silver Mod v.1.17 (2017) {Eng}
Год выпуска:
2017
Жанр:
ADV, Parody, Fan mod, Akabur, Hermione, Nudity, Anal, Corruption, Humiliation
Цензура:
Отсутствует
Разработчик/Издатель:
—-
Платформа:
PC/Windows/MacOS
Тип издания:
В разработке
Таблэтка:
Не требуется
Версия:
v.1.17
Язык игры:
Английский
Язык интерфейса:
Английский
Системные требования (минимальные):
OS: Windows/MacOS RAM: 64 MB DirectX: 8.1 или же выше RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 489 МБ
Описание:
It’s essentially a modpack of a few different mods and some new content. It adds some new scenes, a map, scene changes, potions, custom outfits and evolving outfits. At the moment it is in a incomplete state with new content and bug fixes being added periodically.
«Change log»
v.1.17
Luna strip for me part 1 New stat screen for Hermione, located on the top bar Bug Fixing CHANGELOG 1.16: • Luna sit on my lap favour (part 1 of 3) • Luna progress will be reset • Minor text edits for the Weasley shop • Cat ear and transparency accessories added to the clothes store • Bug Fixing (Potions are now fixed) • Buttplug Shaming Favour — Size Medium • Bug Fixing
«Скриншоты»
Скачать Witch Trainer — Silver Mod v.1.17 (2017) {Eng} через торрент
witch-trainer-silver-mod-v_1_17.torrent [392,8 Kb] (cкачиваний: 189)
Размер:
635 MB
- 0
- Назад
18-09-2017, 11:44 3 156 0
Похожие материалы
The Senior v.0.1.3a (2017)
The idea behind this game came after playing Akabur’s excellent «Princess Trainer» and «Witch Trainer» which, despite being adult games, are great in storytelling and characters.
18-02-2018 Читать далее
Rise Of The Pornstar v.1.25
Rise of the PornStar – is a simulator of the porn manager. Your target is to make the unknown girl to become the real star of the porn industry. How far will you be able to go for it, it depends on you. Added quest line to VIPZone. To start you have to talk with Sheri when she’ll be there with
01-02-2018 Читать далее
Orange Trainer v.0.85 (2017)
Howdy folks! I’ve been teasing you all about a game I’ve been working on called Orange Trainer for some time now. Although I have shown some ingame art, I have never given you a hands-on demo to play around with. Until today! I was asked to release a early alpha of the game so that people could try
01-03-2018 Читать далее
Timestamps, Unconditional
You’re a college student who’s lustful desires have caused you to make horrible mistakes. Your life is a mess and it doesn’t seem worth living… But lucky for you your best friend has found a way to manipulate time… You have the chance to go back and fix some of your mistakes…. Will you correct the
12-01-2018 Читать далее
Timestamps, Unconditional
You’re a college student who’s lustful desires have caused you to make horrible mistakes. Your life is a mess and it doesn’t seem worth living… But lucky for you your best friend has found a way to manipulate time… You have the chance to go back and fix some of your mistakes…. Will you correct the
10-01-2018 Читать далее
Camp Pinewood v.0.7 + Cheat
You arrive at the summer Camp Pinewood, and realize you’re the only man here. Camp full of beautiful girls. Your goal is to find out what’s happening in the camp and get laid
08-01-2018 Читать далее
Camp Pinewood v.0.6.3 + Cheat
You arrive at the summer Camp Pinewood, and realize you’re the only man here. Camp full of beautiful girls. Your goal is to find out what’s happening in the camp and get laid
28-12-2017 Читать далее
Corruption v.0.65-light +
Hi~ I am Mr.C. I’m making an adult game. Now, I’m working on a game except for my business time. If everyone has a lot of support to me, I will be able to invest more time in game production. I want you to try the public version and invest in my potential. Unfortunately, I am not an English
21-10-2017 Читать далее
Coming Of Age v.0.3 fixed
You play an 18 year old girl named May who has a mother, step-father, step-brother, and an older sister. She needs to get a job, attend college, and either become more corrupt or remain pure. Unfortunately, you are in charge of her decisions. RPG Maker MV + HS/SPBR models
19-09-2017 Читать далее
Pact With A Witch v.0.6.0
Your roommate and best friend tries to fuck Neus, the most introverted of the whole design school, who bites him just after you save her. You discover that bite was not only for self-defense, it also contains a bewitching that turns your roomate step by step into a girl. Who everyday that pases,
27-08-2017 Читать далее