Brave soul игра прохождение. Brave Soul: японское приключение

Скачать Brave Soul Heroes — Idle Fantasy RPG 0.94.8 apk. Ролевая игра в формате «стенка на стенку»

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Brave Soul Heroes — Idle Fantasy RPG

Brave Soul ( Star )

Потерянная душа
Скоро настанет знаменитый День Сурка! Фактически, второе февраля уже на носу, посему пора спешно готовиться к этому замечательному празднику. Официально он не несет в себе никаких особенных свойств. Так, отмечает народ приход весны, вытаскивая из дупла заспанное животное, в надежде, что Сурок увидит свою тень. Увидел — значит, весна скоро придет и наглядно покажет всем, кто где ходил в туалет. А не увидит — еще лучше. Народ будет отмораживать себе конечности в условиях зимы еще пару недель. Разумному, а главное, трезвому человеку, ясно, что праздник этот — не меньший бред, чем добрая традиция одного африканского племени объедать у гостей уши в знак радушия и гостеприимства. Сурок — всего лишь большая крыса, которая дальше своих зубов не видит ничего, что уж говорить о такой мелочи, как весна? Но, в мире не все так просто.

День Сурка, благодаря одноименному киношедевру, давно стал чем-то большим, чем простым коллективным умопомешательством на почве «а за что бы еще выпить?». Теперь это праздник, символизирующий один зациклившийся день длиною в жизнь. Бесконечное повторение, ставшееся для многих привычным бытом. Короче говоря, не зря буддисты нашли в этом фильме и празднике, соответственно, аж 10 великих идей, ради которых стоит задуматься на тему Жизни, Вселенной и всего остального. Но, как связан Сурок и хентай? Элементарно! Многие самые несовместимые вещи обычно тесно связаны между собой, просто не каждому хватает мужества признать, что все настолько просто! Сия история о связи сурков и хентая очевидна так же, как связь пшеничного поля и коровы, которые находят единение в бутерброде с колбасой. В общем, заинтересованных просим задержаться.

Изменчивый мир

Все те, кто хором кричат, что не стоит долбить стену головой лишь для того, чтобы оказаться в соседней камере — глубоко ошибаются. Стоит и еще как! Как выяснилось, любого, даже самого минимального воздействия на проблему оказывается достаточным для того, чтобы сдвинуть ее с места. Так, скажем, микроб, при должном усердии, вполне мог бы запинать насмерть слона, будь у него в запасе вечность и сильно больной слон. Вот и наши мольбы о пощаде возымели действие. Вечные крики о том, что разработчики выпускают комиксы с музыкой, мангу с текстом, хентай без всякой интерактивности и одинаковым сюжетом, искривили реальность в нужном направлении и заставили разработчиков бесконечных историй о похотливом юноше придумать нечто новое.

Друзья, на этот раз они сделали действительно игру! В том плане, что там есть все то, без чего игра немыслима. Проще говоря, теперь там можно ВЛИЯТЬ на процесс. И эта интерактивность в коем-то веке не ограничивается сомнамбулической прокруткой бесконечного словоизвержения очередного японского графомана, а, наоборот, имеет такую привычную глазу форму реальной игры, где каждое действие отображается на экране, где есть звук, управление, да, боже мой, там даже ходить можно самому, представляете? Для данного хентая, от данных конкретных авторов — это, по меньшей мере, революция! Квантовый скачок в застоявшейся теории сперматозоидных развлечений.

Кстати, обратите внимание на одну маленькую особенность предыдущего абзаца. Восхваляя все достижения японских коллег в области эротических утех, ни слова не было сказано о том, что все, чего они добились — имеет положительную окраску. Точнее сказать, никто не говорил, что, сделав наконец-то игру, они сделали ее достойно. Сказать так, значит, совершить преступление против правды. Разработчики, безусловно, сделали шаг вперед. Вот только в масштабах современного игрового рынка — этот шаг больше похож на десять шагов в обратную сторону.

Почему? Просто потому, что мало просто сделать ее — надо сделать ее интересной! И если то, что было раньше, являлось игрой так же, как и вой клаксона является музыкой, то сейчас это все же музыка, но где-то уровня жуткой попсы.

В поисках приключений

Почему так грустно? Давайте разбираться. Для начала сюжет. С ним проблемы возникли чисто случайно, потому что я так и не смог понять, как та орда вольных авторов, что писали тексты для предыдущих творений, умудрилась написать ТАК мало. Позвольте, раньше рукописного труда сих достойных мэтров фаллической темы хватало на целый диск, а сейчас фантазия иссякла через каких-то жалких пять абзацев. Так не бывает. Тут либо цензура поработала, либо людям просто отрезали все пригодные для писания части тела, и они вынуждены были набивать текст на клавиатуре копчиком.

История разворачивается в мире, приютившемся на континенте Valencia. Чем примечателен данный географический уголок? Да, в общем, тем, что там все стандартно настолько, что даже бросается в глаза. Типичные орки, тролли и прочая животность чинит свои фэнтезийные дела на зеленых просторах бескрайних полей и в чащах разнообразных волшебных лесов, что прорастают везде, где авторам лень лишний раз напрячь гипоталамус на тему чего-то оригинального. Огромными землями правят короли, а кланы поделили сферы влияния между собой, установив железные границы. В это же время интеллектуальная импотенция во весь рост заявила о себе, посему от дальнейшей проработки мира разработчики отказались. Суррогатные монстры разбрелись по стереотипным окрестностям в ожидании непомерно крутого героя, отличного от предыдущих, разве что, порядковым номером.

Словом, роль приключенца теперь не понравится даже извращенцу! А придется, ибо другого для нас не заготовили. Главный герой, выбрать которого можно только вместе с диском, а ни как иначе, просыпается в лесу, связанный по рукам и ногам. Генерация персонажа, видно, проходила там же, где героя вязали: где-то в невиданных мечтаниях разработчиков. Что ж, бывали в медицине случаи, когда даже заранее созданный герой имел все шансы сделать RPG хорошей. Данный нам по умолчанию моток веревок с человеком внутри, — сын одного довольно знаменитого короля, выброшенный в лес отцом, ввиду поразительных способностей сына. Другими словами, сын был настолько бездарь и охламон, что даже родной отец предпочел вышвырнуть его в лес, лишь бы тот и дальше не портил вид королевства.

То, что сын связан и засунут в чащобу, многое говорит о семейном климате в королевской династии. Словом, очнувшись, наш герой решает сделать себе славное имя, после чего вернуться с ним ко двору. Зачем? Ну, наверное, чтобы связать отца и выкинуть, скажем, на болото. Может, это у них семейная традиция такая, кидаться родственниками? А сделать себе имя, можно только отрубая людям бошки. Это уж специфика фэнтезийных вселенных. Кто кому башку первый отсек — тот и герой! О трупах легенды не слагают, к сожалению. Одним словом, на этом сюжет обрывается, подразумевая, что после принятия столь судьбоносного решения, наша виртуальная задница окажется по уши в приключениях. Ну что ж, аминь и едем дальше.

Ролевые алименты

Лишившись возможности генерации персонажа, с надеждой смотрим на то, что досталось нам по умолчанию. А досталось нам не лягушка, не зверушка, а неведомо отстойное создание. Главный герой напрочь лишен харизмы, в том плане, что срастаться с ролью очередного Конана-варвара не хочется, потому что перед нами все-таки не экшн про тупого десантника, а нечто более тонкое, связанное с характером и иными эфирными материями. Зато, главный герой наделен тем, без чего любой хентай немыслим! Неуемное желание обогащать всех встречных девушек детьми, тут даже больше, чем стремление кроликов заселить все близлежащие планеты. Однако, помимо стандартного оружия всех порноквестов, которое пришито главному герою самой природой ниже пояса, нам наконец-то дали более тривиальный меч. В том смысле, что один удар мечом — и все девушки у наших ног. И почти целиком!

Других возможностей к применению холодного оружия обнаружено не было. Вообще, сложилось впечатление, что боевая система прилеплена сюда до кучи. Вроде как попытка скрыть истинные демографические цели налетом ролевой атрибутики. Все характеристики здесь реализованы только, что называется, для галочки. Прочувствовать их на игровой механике — нет ни шанса. Примитивная система «больше сила — бьем сильнее, больше выносливость — лучше здоровье» реализована тут на все сто. Для чего нужны всякие параметры вроде ловкости и прочего эстетства — не ясно.

Скажем, избивая монстра, можно увидеть замечательную картину. Каждый удар наносит разные повреждения, причем их диапазон просто непередаваем! От единицы и до заоблачных высот, и это при том, что по всем числам, данным в характеристике персонажа, оружия и всего остального, такое не выходит, по какой системе ни считай. Вывод? Для боев используется гениальная механика генератора случайных чисел, а все остальное — чистая иллюзия. Уровни прокачиваются автоматически, навыки растут сами по себе во всех возможных направлениях и менять что-то тут возможно так же, как мерзнуть в аду.

Линейный путь развития персонажа и фикция вместо ролевых элементов — еще далеко не все сюрпризы данного мира. Приплюсуйте сюда интерфейс, созданный человеком, который верхом удобства считает сломанные пальцы и вывихнутые руки. Для того, чтобы выполнить простейшее действие с предметом, приходится открыть кучу окон, потерять предмет, найти его вновь, нажать немыслимое количество кнопок и… не добиться никакого результата! О доступной функции сохранения умолчим ввиду отсутствия оной. Мини-игра «Найди возможность записаться и сохрани при этом душевное равновесие» — тут лучше всех, однозначно!

Кроме того, партия чудовищно мала. В нее можно загнать, помимо стандартного дракона, который всегда с нами на правах дорожного Покемона, всего несколько девушек. Если говорить честно, то и персонажей-то в игре так мало, что десяти пальцев вполне хватит для их подсчета.

Единственное, что греет душу, так это хорошая озвучка каждого из них и довольно забавные диалоги, к которым в процессе привыкаешь. Герои крутят интриги, ругаются, флиртуют и отпускают шутки юмора, словом, стараются сделать путешествие живым и увлекательным. Им это далеко не всегда удается, но за попытку отдельное спасибо. Один дракон, говорящий единственное слово «Куй!» достоин уважения. Кто кроме дракона скажет нам правду, а?

Квесты прозябают на курьерском уровне и задания из серии «принеси то, не знаю что, туда, куда идти надо через всю карту, попутно перерезав всю живность» сильно достают уже на второй час игры. Более того, местность, простирающаяся во все стороны и, кстати, недоступная для скроллинга, — вовсе не то чудо, к которому стоит приобщаться.

Графика времен зарождения 8-битных консолей, приправленная спецэффектами калькулятора и физическим движком тамагочи. Виды, достойные школы минимализма, и красоты, оценить которые не смогут даже слепцы. В общем, не ходи туда рубиться, ни жучок, ни паучок. Целее будешь. Наглядный пример — серые подземелья, растянувшиеся на многие километры вглубь материка, имеющие до ужаса много ходов и отличающиеся друг от друга всего лишь одной(!) статуей, забытой в единственной пещере. Видно, архитекторы и скульпторы — основное национальное блюдо. Иначе как объяснить подобную бедность?

Однако не стоит торопиться в диагнозом «недо-RPG». Будем помнить, что в первую очередь это все же хентай. А он, кстати, вполне на уровне. Голые девушки всех видов и рас легко доступны, прорисованы на славу и выглядят так, что гормоны начинают просыпаться от зимнего сна. Кроме того, фэнтезийная тематика позволила художникам отойти от канонического изображения школьниц и придумать что-то более оригинальное, вроде водных богинь и лисоподобных красавиц. Магия тела тут переплетается с волшебством реальности, образуя вполне милое глазу сочетание. Глоток свежего воздуха на виртуальном любовном фронте обеспечен!

Резюмируя, можно сказать следующее. Как RPG, игра далека от совершенства. Ролевому жанру она не принесла ничего хорошего. Однако, как хентай она, безусловно, заслуживает внимания. А на фоне всего прочего однообразия, так вообще воспринимается как откровение и великий прогресс! Теперь процесс не сводится к банальной прокрутке бесконечно нудных диалогов, а щедро разбавлен путешествиями по неизведанному миру, решением простейших задач и сражениями с врагами. В общем, в данном тихом омуте — это настоящая революция. Действие вместо бездействия, и целое море интерактивности! Как видно, и в День Сурка иногда случается что-то новое.

Глава первая

,​
в которой Руди встречается с Алисией и выполняет одно из испытаний Охотника.
В мире, что на наш не похож, где мистическая сила существует, более известная как «магия», под гнетом власти королевской простолюдины живут налогами обремененные. Но на все тяготы несмотря поводы для радости находят. Искателями приключений становятся те, что в искусстве битв и магии преуспевают, и не сковывают себя жизнью в рамках королевства. Искателем приключений мечта каждого крестьянина стать. Искателем приключений, что испытания себе ищут, но очень одиноки порой… Называют их еще Охотниками, охотниками за сокровищами, и даже гильдии оные существуют, где юношей и девушек способных отбирают, дабы сражаться и колдовать могли они, и различные поручения по стране выполнять, не только за артефактами и ценностями охотясь, но и простым горожанам в их бедах помогая.

Одной из таких станет история юноши молодого по имени Руди, что в свои 20 лет бездельничать любил, бил баклуши и слонялся без дела, работы никакой не выполняя и не планировал даже. Отец его, человек знатный, известный, богатый и добрый, что сам был Охотником в прошлые годы, не мог он терпеть больше дома сплошное безделье, и стыдно ему было за сына такого. Скрутил он веревками сына родного, и в лес его за город вывез, где бросил оставив лежать средь деревьев. И записку приложил, в которой гласилось, что рад будет встретить он Руди и снова, да только когда парень себе сделает имя, когда сможет воистину стать он героем, работу и дело иметь за спиною, тогда пустят на порог его отчего дома, доколе же бездарем он остается, нет места ему среди знатных покоев.

Пред тем как очнулся юноша Руди бесхозный, сон он видел уже годами его терзаемый — во сне том являлась прекрасная юная дева, и молча смотрела на мальчика своими яркими очами. Случался сей сон только в лунные ночи, и дева сама находилась на фоне того спутника-шара, что Луною зовется, лунным светом освещаемая, от того и прозвал ее Руди для себя «лунной богиней». Десять лет она во снах ему приходила, возрастом не меняясь, пришла и снова.

Проснулся же Руди в лесу непонятном, по рукам и ногам плотно веревками обвязанный. Отчаялся он, но на помощь ему спешил быстро верный дракончик, что Шелл звалася. Давно дружили уже Шелл и Руди, и помогала она ему во всем, нашел он ее израненной и побитой у статуи одного из легендарных героев, забрал себе юноша дракониху, подлечил, выходил, да и назвал ее в честь того самого героя — Шелла. Огнем своим дракоша веревки пожгла, и Руди бесхозного на волю выпустила. Записку отца прочел юноша, и понял что выбора не остается ему, только как прекращать свою бездельность и искать работу. Оставил отец сыну и меч хороший, дабы не пропал совсем бездарь в лесу среди бандитов и монстров.

Тяжелым путь будет у Руди, ведь выбрана максимальная сложность для путешествия его, чтобы хардкора побольше да получить во свое удовольствие. Окошко открыв можем мы сумку героя проверить, назначить умения под разные кнопки и цифры, и глянуть что сам из себя наш герой представляет, безмерное море различных статистик, что на жизнь героя нашего влиять будут. Воин неплохой Руди, 15 уровень на старте имея, силен он, и ловок, мечом он своим резать не только подобен, но с толикой магии сильные удары наносить. Дракончик же Шелл огненными сгустками плеваться горазда, помогая своему другу и защищая его.

Взявши меч отцовский отправился Руди по лесной тропе, что вывести его должна была к городу ближайшему. Злые мелкие гоблины встретились на пути юноше, и на своем гоблинском языке щебеча в атаку бросились. Не без труда справляется с ними герой будущий, и дальше идет. Услыхав внезапно крик девичий на помощь бросается, видит же Руди как гоблины окружают прекрасную юную девушку, и убить хотят ее. Молодой рыцарь наш вспоминает сон свой постоянный, и девушка кажется похожей ему на ту самую богиню. Но сон сном остается, а девице помогать надо, пока гоблины свои лапы к ней не протянули. Могучими ударами разбросал Руди врагов, и деву лунноликую спас, представилась же она как Алисия, и предложила собою за спасенье расплатиться. Не о том юноша Руди после слов ее подумал, совсем другого желала Алисия — магом была она хорошим, и лечить могла раненых — этим и расплачиваться для героя дева собиралась, путешествуя вместе с ним. Не стал Руди от услуг прекрасной девы отказываться, выяснить надеясь не она ли к нему во снах приходила. В путь новоявленная троица двинулась, и дошли они вскоре до города Сувения.

(18+)

Знакомый у Руди в этом городе водился, и главой гильдии Охотников являлся к тому же, знавал хорошо и отца его, и вместе путешествовали они когда-то. Согласился друг Джим записать юношу в Охотники, но не раньше, чем тот выполнит 4 поручения важных для гильдии. А пока отдохнуть героям предлагают, в местной гостинице да без уплаты. Отец Руди давно еще, молод когда был, хозяину заведения жизнь спас, с тех пор и повелось что ни отцу, ни членам его семьи в этих гостиницах платить нет нужды.

Берет юный рыцарь разные с Алисией комнаты, и поспать укладывается, но не спится ему, и снова лунная дева приходит. Прогуляться решает Руди по парку, внизу однако его тавернщик встречает, и говорит ушла дева Алисия в парк тоже давно. Бежит следом Руди, но спутницы своей новой не находит, в лунном же свете исходящем сегодня он снова девицу сказочную узрел, но наяву, да только исчезла она тотчас, в воде скрывшись. В таверну вернувшись узнает юноша, что прекрасная Алисия тоже вернулась, мокрая вся, в пруд местный завалившись. Сомнения рыцаря терзают, но задавать вопросы напрямую девушке не решается он.

Утром ранним Руди не выспавшись толком к другу Джиму в гильдию приходит, дабы о задании своем узнать. Торговцев здешних гоблины грабить решили, и с товаром награбленным в горах скрылись подлецы. Отправляется героев троица на поиски, добравшись до Сувенийской горы, и гоблины там их поджидали, в больших количествах. Сражаться пришлось с ними, не легко приходилось рыцарю юному, но хорошо помогали ему и спутница Шелл, и прекрасная дева Алисия, что магией свое юношу лечила от ранений, и огненными стрелами врагов поражала. По темным и мрачным пещерам пройдя, где гоблинов полегло костьми множество от рук героев, добираются они до вершины, враги же у них посильнее уже, в опыте и силе превосходят слабых собратьев своих. И сундук торговца заветный при них… И предстал перед путниками нашими рыцарь сумасбродный, что Кобденом зовется, речи пламенные задвигать начал, но не стал слушать его Руди, и рассвирепел могучий рыцарь, со скалы спустившись и героя нашего проучить решив. Опасна Милосердия булава даже в неучей руках, таких как Кобден рыцарь, что с глупости силу свою показать решил, и на юношу Руди напал. Но втроем одолели друзья неудачника, убежал от них Кобден, и все понимали, что это не последняя встреча их, своего рода соперник появился у Руди. Сундук же нашедши вернули его в руки торговца, по секрету признался тот что сушеную голову медузы там прячет, и просит не сообщать о ней Джиму. Поверив торговцу сдерживает обещание Руди, с Алисией вернувшись к гильдмастеру. Завершено задание первое было, но на очередь и второе встает — в руинах Джим просит древний свиток отыскать, да упоминает, что головой не подумав цели мы своей не достигнем. Отдохнуть отправляются герои в таверну после нелегких сражений, второе испытание завтра их ждет…

первый эпизод завершен, в следующий раз осмотрим сам город Сувения, и постараемся выполнить второе задание гильдмастера)) Пока все идет легко но это еще полуобучающие монстры, может и зря сложность на харде поставила, посмотрим чую будет сурово потом хД))

Неведомый мир, Неведомые враги, Неведомые сокровища, Непредсказуемый исход, Не оглянуться и не остановиться…

Минстрел, Трубадур.


Пожалуй, самое важное в играх (и не только в ролевых) — это их атмосфера. Когда все игровые составляющие: музыка, персонажи, диалоги и все остальное — объединяются в единую смесь, расставаться с которой в итоге становится грустно, мир кажется несправедливо маленьким и хочется продолжения, чтобы снова погрузиться в полюбившуюся игру.
И не нужно перечитывать название обзора и почесывать макушку… вы не ошиблись, речь пойдет именно о Brave Soul – jRPG с элементами эротики, апофеозом которой является несколько хентай-сцен. Да, в этой игре действительно есть атмосфера созданного мира, и этого у неё не отнимет ни графика середины 90-х, ни midi-сопровождение, ни возрастная группа «For adults» и все, что за этим следует. Как-то повелось в игровых коллективах ругать и поносить игры, имеющих при себе эротическую составляющую. Это, несомненно, справедливо, когда сама цель игры – порнография, и, убрав ее, мы не увидим больше ничего, одну лишь пустоту. Но нельзя же не учитывать игры, эротика в которых является одним из компонентов атмосферы происходящего, но не центром созданного мира. Так, например, мы разве можем сказать, что Ларри — это плохой квест? Еще первая и самая маленькая часть этой игры по сложности своей легко обходила многие другие именитые квесты того времени. Ну а тем, кому нескольких кадров пуританской обнаженки было достаточно, чтобы отнести игру к недоквестам, нужно определенно что-то делать со своим мировосприятием. Чай, не в викторианской Англии и не в СССР живем, секс есть и это хорошо, особенно сейчас, когда страна стремительно катится в демографическую пропасть. Хотя я что-то не о том… Ведь все это я говорю к тому, что эротика в Brave Soul не является центром игры и целью ее прохождения, а всего лишь игровым компонентом, выражающим определенную сексуальность спутниц-героинь. Но обо всем — по порядку.

Иногда герой немного тормозит, но происходит это редко

.​
На южной части континента Валенсия, принадлежащей королевской семье Минстрел, в небольшом городке Солейл жил-был и никому не мешал один парень. Его такая жизнь вполне устраивала, но, чай, не в сказке живет – уже двадцать лет, а до сих пор бездельник. Вот и не выдержал его отец, направил нерадивое чадо на путь истинный. А между тем тот парень был не совсем запущен – за время беспечной юности успел научиться у своего отца обращению с мечом и некоторым магическим фокусам. Да и мозгами природа его не обделила. Какая мне, вы спросите, разница? А очень большая, ведь именно в шкуре этого незадачливого паренька придется нам путешествовать всю ближайшую игру. Итак, сначала мы отправляемся в город Сувения, где обретается старый друг отца героя – Джим. Джим — глава гильдии охотников, куда и, не задумываясь, решает вступить наш протагонист, видя в этой профессии и возможность не остаться без гроша в кармане, и шанс не умереть от скуки… ведь бездельничать и самому уже надоело.
Однако же повезло главному герою с папашей

.​
Сюжет игры незатейлив, но вместе с этим многогранен и интересен. Но главное его достоинство – крайне легкий, приятный и абсолютно не пошлый юмор, по сравнению с которым шутки в Ларри — уже «похабщина». Сочетание остроумного текста, великолепной озвучки и мимики персонажей способно вызвать улыбку и даже смех. Главным достоинством игры в этом плане является Кобден – абсолютно комический персонаж, объявивший главного героя своим заклятым врагом, потому что тот назвал его фамильную реликвию – боевой цеп — кандалами заключенного. Однако ошибкой было бы считать, что игра целиком завязана на пародии и несерьезности. В жизни героев найдется место и вполне серьезным вещам, мудрым мыслям и осознанию важности происходящего. Нельзя забывать и про нелинейность игры. Так, например, с самого начала игры мы знакомимся с самым сокровенным в душе главного героя – ему вот уже десять лет снится девушка, но только во время полнолуния, из-за чего он решил называть ее Богиней Луны. Во время игры мы можем разгадать тайну этой истории, а можем и пройти мимо. Нелинейность игры заметна по квестам – периодически Джим будет давать нам на выбор несколько необязательных заданий, которые обычно называют в CRPG второстепенными квестами. Мы можем остановить свой выбор только на одном или нескольких из этих заданий, будучи уверенными, что все задания выполнить не получится, а можем и вовсе проспать в отеле до следующего сюжетного квеста, что, разумеется, крайне нежелательно. Ведь во время очередного такого задания мы можем встретить новую спутницу, найти могущественный артефакт, прокачаться или, в конце концов, просто насладиться очередным небольшим приключением. Должен признаться, что, увы, квесты по большей части сводятся к прохождению пещер, подземелий и прочих обиталищ жутких монстров. Но будут и диалоговые задания, во время которых нам придется пообщаться с обитателями таверн, порыскать на рынке в поисках какой-то вещицы и даже решать нехитрые загадки.
При знакомстве с Кобденом можно подумать, что он достаточно прост, но истина в том, что он прост до идиотизма. (с) цитата из игры.


Но главный фактор нелинейности – это спутницы, которые путешествуют с вашим героем. От спутниц зависит многое. Это и тактика во время боя, и некоторые сюжетные повороты, ну и, конечно, взаимоотношения между главным героем и его подружками. Именно им стоит уделить особенное внимание.
Грезы главного героя – во сне и наяву. Как видите, все достаточно невинно.


Играя в первый раз, я настолько увлекся происходящим в игре приключением, что не уделил слишком много внимания девушкам и пролетел мимо всей клубнички, из-за которой игра, собственно, и причислена к разряду достаточно непопулярного жанра. Играя во второй раз, я понял, какую ошибку я совершил. И дело отнюдь не в сценах хентая с детальным описанием полового акта, которые являют собой кульминацию отношений протагониста с выбранной им девушкой, а в тех сценах, которые предшествуют этому финалу. Они представляют собой абсолютно не интерактивные, но крайне увлекательные, забавные, а порой и грустные истории, наблюдать за которыми — одно удовольствие. Нам придется принимать участие в ограблениях и соревнованиях, спасать кота, искать лекарство от болезни «Пи-Пи» и много-много всего другого. Как я уже говорил, в сценах практически всегда нельзя принимать собственного участия, однако интереса мне лично это не убавило, я просто наслаждался происходящим. Стоит отдать должное абсолютно адекватному характеру главного героя, поступающему в любой ситуации так же, как поступил бы любой нормальный человек. Увы, чтобы посмотреть все сцены, нужно игру пройти далеко не один раз, что, впрочем, подразумевается разработчиками в любом случае. Ведь после завершения игры (и это не спойлер) для игрока откроется дополнительная сюжетная линия, что вкупе с некоторыми другими факторами нелинейности — вполне достойная причина для того, чтобы «перепройти» игру по новой — один или два раза. Кроме всего прочего, финал приключения также зависит от девушки, с которой вы выстроили отношения, вплоть до стадии кульминации. Так что не пренебрегайте общением с прекрасным полом, и в конце вас ждет особенный (и абсолютно целомудренный) финал.
Не общаясь с девушками, можно пропустить множество разных историй, которые будут порой веселыми, а порой и грустными

.​
Отношения строятся во время остановки персонажа в гостинице. Объявив своим спутницам, что они могут заниматься своими делами, мы заметим, что у каждой девушки есть свое любимое место, куда она непременно направится. Так Марина всегда пойдет на рынок, где продается ее любимая кошачья мята, Алисия отправится гулять в парк, Кэрол — читать книги в библиотеку и т.д.. Соответственно, именно там мы сможем найти наших спутниц, дабы, к примеру, завязать светскую беседу о погоде. Ну а обменяется ли герой со спутницей лишь приветствием или последует что-то большее – зависит от времени, которое прошло с начала путешествия, и от города, в котором происходит встреча. У каждой девушки есть свой любимый город, и надо это учитывать. Однако для некоторых сцен нужно искать неформальной встречи с девушкой именно в других городах. Выбрав понравившуюся пассию, не стоит выбирать те задания, на которые та явно откажется идти. Если вам предлагаются только такие задания – останьтесь в гостинице на несколько дней, и ситуация наверняка изменится. Также нужно учитывать характер нашей девушки при решении каких- то спорных вопросов. Так, например, эгоистичная Кэрол и наивная Алисия совершенно по-разному отнесутся к решениям нашего героя. До определенной поры можно развивать отношения с двумя спутницами, и только в конце придется сделать выбор между ними, при этом никакого столкновения между девушками не последует, что, впрочем, лишает наш роман определенного колорита и реализма, который наблюдался в BG2.
Характеристик много, но разобраться, что к чему, достаточно просто

.​
Но перейдем от эмоций к сухой статистике. Говоря об рпг, нельзя не упомянуть ролевую систему. Система одновременно проста и обширна. У персонажей множество характеристик, которые повышаются автоматически с ростом уровней или при использовании специальных съестных припасов (навсегда) и вещей (на время). Так как основной ударной силой вне зависимости от всего является главный герой, волшебные семечки и фрукты мы даем ему, кроме разве что того случая, когда в партии есть активная волшебница. Тогда ей будет совсем не лишним увеличить магические характеристики. Ну, в остальном же получается, что над обилием характеристик ломать голову особенно не придется… кроме выбора вещей. Ведь одна из них, допустим, может увеличивать магические статы героя, а другая — его ловкость, цена же их при этом одинаковая, так что сами решайте, что вам полезнее. Бои происходят в стиле action, однако совсем бездумно действовать не выйдет. С какими- то врагами лучше вести себя так, с другими — иначе. Сложность игры — на вполне приличном уровне (разумеется, если вы играете на «сложном» уровне, который устанавливается в игре по умолчанию), и это вкупе с невозможностью сохранения в подземельях (сохраняться мы можем только в гостинице) может сильно обострить ситуацию. Ни в коем случае не позволяйте окружать себя – это верная смерть, и даже вылечиться не сумеете. На эликсирах при лечении также не советую экономить. Исчезают они мимолетно. Искусственный интеллект монстров — на очень приличном уровне. Каждый монстр активно использует свои способности, может попробовать убежать или вылечиться. Особенно здесь отличаются наши спутницы. Конечно, они будут попадать под горячую руку несоразмерных с их хрупкими плечиками монстров, куда же без этого… но в целом их поведение во время боя достаточно сбалансировано, полезно и адекватно. «Жемчужиной» здесь является логистика. Да, первоклассная логистика с лихвой искупает в игре отсутствие возможности хождения по диагонали – надо очень постараться, чтобы ваши персонажи где-то запутались или застряли.
Легкими назвать бои нельзя. Эти двое зеленых гигантов парой ударов нокаутируют даже очень прокачанного главного героя

.​
Сами подземелья достаточно однообразны, но запутаться в них нелегко, особенно если вы пользуетесь картой. Я карту не заметил и, соответственно, не воспользовался ею, поэтому иногда плутал, но не все же такие рассеянные… Крайне редко приходится возвращаться назад по уже исследованным подземельям, в этих случаях не грех воспользоваться кнопкой tab, которая ускоряет игру в 10 раз, однако я призываю всех не злоупотреблять этой кнопкой, если, разумеется, целью вашей игры не является всего лишь быстро добраться до «клубнички» и уснуть спокойно. В этом случае просто скачайте сейв с открытой галереей картинок (на AG вроде такой был) и не мучайтесь. А тем, кому хочется именно играть, стоит забыть об этой кнопке до исключительных случаев.
Бои в игре не отличаются особым изыском. Всё до ужаса просто, однако совсем уж бездумными назвать их тоже нельзя. Выглядит происходящее достаточно мило

.​
Ну и, наконец, о музыке. Она настолько хороша, насколько вообще может быть хороша музыка в форме midi. От некоторых мелодий я был в полном восторге, да и сложно назвать вообще игры, где бы так хорошо и основательно подошли к музыкальному сопровождению в midi-формате. По крайней мере, из игр, в которые я играл, мне сходу вспоминается лишь ultima. Особенно спасибо разработчикам за то, что и музыка, и вступительный ролик находятся в своих родных форматах и их можно спокойно смотреть и слушать, не включая игру. Нормально же или нет для игры 2004 года иметь музыку в midi, я принципиально не задавался этим вопросом. Ну разве виновата игра, что вышла поздно? К дьяволу прогресс.
В таверне можно добыть важную информацию, которая поможет выполнять некоторые задания

. ​
Да, Brave Soul — это прежде всего РПГ, а если точнее — то ролевая игра с небольшими элементами эротики. Уберите из игры сцены хентая с откровенным описанием секса, и останется абсолютно целостное, увлекательное, забавное и совсем не глупое приключение. Но эти сцены есть, и журить игру за то, что в ней есть то, чего могло бы и не быть, я не стал бы. Brave Soul — хорошая и практически единственная в своем роде игра. Я был бы совсем не против поиграть еще в нечто подобное, а еще лучше — с теми же персонажами и в том же мире, но, увы, ничего похожего ждать пока не приходится. А жаль…
Поэтому сделай шаг вперед, В этот неизведанный мир, Надо с чего-то начать, Ступить на путь славы, Твой путь должен начаться, В тумане сомнений и тревоги.

Минстрел, Трубадур.

Не знаю товарищи, что вам еще нужно в игре для полного счастья, а у меня, вроде, всё есть: добротный магический меч, ручной дракончик в роли питомца и напарника одновременно, право на бесплатное проживание во всех гостинница, хорошо оплачеваемая работа, жизнь полная приключений…
Ну и конечно же компания из 5-и прекрасных девушек, готовых сопровождать меня почти повсюду. Жаль только, что в команде одновременно может быть не более 4-х друзей (включая меня и Шелл), т.е. всё время приходится кем то жертвовать (чего я не люблю делать)…

Но хуже всего то, что есть опасность присоединения Кобдена (можно просто «Мяч и Цепь» ) к отряду в дальнейшем (очень надеюсь, что этого не произойдет, а то как вспомню наше с ним «свидание» на горе влюбленных, так и смешно и грустно одновременно становится). В этом случии в команде и вовсе останется всего одна девушка. Но я свой выбор уже сделал…

Не знаю, почему моему герою всё время снится «Лунная Богиня». Лично мне на много больше нравится Руби. Кроме того, что она самая красивая девушка в игре (стройная, высокая, с длинными рубинового цвета волосами), вот еще далеко не полнй список её достоинств:

Одним движением руки отключает все ловушки в любом подземельи; — открывает практически все запертые двери (которые нужно открывать); — метает ножи без затрат манны; — может носить легкую броню (многие девушки и этого не могут); — ускоряет меня во время шатаний по подземельям (долой черепашью ..скорость!); — умеет создвать собственный клон (копию самой себя, но с фиолетовыми ..волосами ); — может призывать каменных и железных големов на подмогу; — телепортируется на короткие и большие дистанции, при необходимости; — обездвиживает врагов магическими путами…

Мне продолжать?.. Не знаю как вам, а мне этого вполне достаточно. Кроме того, только в её досье написано, что она присоединилась к партии из-за того, что я ей нравлюсь. А еще я никак не могу забыть нашу с ней первую встречу, когда я последовав за Алисией, попавшей в ловушку и провалившись сразу через несколько этажей упал на «что то мягкое»… А она вместо того, что бы разозлиться, говорит: «А ты достаточно смелый… Давай я буду толкать, а ты навалишься посильнее?..» … После этих слов я так и выпал в осадок, ведь герой то мой так и не догоняет что произошло, полагая, что сработала очередная ловушка и на них опускается потолок (или пол поднимается)!

P.S. И вообще, игра комедия в чистом виде; приятные диалоги, интересные персонажи… В общем, много чего интересного… Не видел в ней разве что только хентая. Не дошел покуда, наверное…

P.P.S. Каждая девушка нелюбит выполнять задания какого то определенного типа… Так, к примеру, Керолл ненавидит нежить, Руби терпеть не может аристократов (знать), а Алисия не любит ловушки (про Карен и Марин я еще, покуда, мало что знаю). Следовательно, не стоит браться за задания, в которых встречается вышеперечисленное, если не хотите, что бы какая то девушка обиделась и ушла из команды.

P.P.P.S. Если вдруг кто то решит сыграть в эту игру, но застрянет на каком то задании, можете смело обращайться ко мне. Т.к. для меня, прошедшего «Рыцарей Ксентара» (на английском!), все эти головоломки и загадки с подсказками, которые попадаются в игре, стали просто хлебом с маслом. Хоть они и простые, люди почему то очень часто в них теряются. Так, к примеру, отыскать сокровище Ясика или выиграть на Охотничьем Турнире, в действительности, очень просто. Тут главное внимателность и смекалка, бес которых, к сожалению (или счастью), далеко не уйдешь.

Глава первая

,​
в которой Руди встречается с Алисией и выполняет одно из испытаний Охотника.
В мире, что на наш не похож, где мистическая сила существует, более известная как «магия», под гнетом власти королевской простолюдины живут налогами обремененные. Но на все тяготы несмотря поводы для радости находят. Искателями приключений становятся те, что в искусстве битв и магии преуспевают, и не сковывают себя жизнью в рамках королевства. Искателем приключений мечта каждого крестьянина стать. Искателем приключений, что испытания себе ищут, но очень одиноки порой… Называют их еще Охотниками, охотниками за сокровищами, и даже гильдии оные существуют, где юношей и девушек способных отбирают, дабы сражаться и колдовать могли они, и различные поручения по стране выполнять, не только за артефактами и ценностями охотясь, но и простым горожанам в их бедах помогая.

Одной из таких станет история юноши молодого по имени Руди, что в свои 20 лет бездельничать любил, бил баклуши и слонялся без дела, работы никакой не выполняя и не планировал даже. Отец его, человек знатный, известный, богатый и добрый, что сам был Охотником в прошлые годы, не мог он терпеть больше дома сплошное безделье, и стыдно ему было за сына такого. Скрутил он веревками сына родного, и в лес его за город вывез, где бросил оставив лежать средь деревьев. И записку приложил, в которой гласилось, что рад будет встретить он Руди и снова, да только когда парень себе сделает имя, когда сможет воистину стать он героем, работу и дело иметь за спиною, тогда пустят на порог его отчего дома, доколе же бездарем он остается, нет места ему среди знатных покоев.

Пред тем как очнулся юноша Руди бесхозный, сон он видел уже годами его терзаемый — во сне том являлась прекрасная юная дева, и молча смотрела на мальчика своими яркими очами. Случался сей сон только в лунные ночи, и дева сама находилась на фоне того спутника-шара, что Луною зовется, лунным светом освещаемая, от того и прозвал ее Руди для себя «лунной богиней». Десять лет она во снах ему приходила, возрастом не меняясь, пришла и снова.

Проснулся же Руди в лесу непонятном, по рукам и ногам плотно веревками обвязанный. Отчаялся он, но на помощь ему спешил быстро верный дракончик, что Шелл звалася. Давно дружили уже Шелл и Руди, и помогала она ему во всем, нашел он ее израненной и побитой у статуи одного из легендарных героев, забрал себе юноша дракониху, подлечил, выходил, да и назвал ее в честь того самого героя — Шелла. Огнем своим дракоша веревки пожгла, и Руди бесхозного на волю выпустила. Записку отца прочел юноша, и понял что выбора не остается ему, только как прекращать свою бездельность и искать работу. Оставил отец сыну и меч хороший, дабы не пропал совсем бездарь в лесу среди бандитов и монстров.

Тяжелым путь будет у Руди, ведь выбрана максимальная сложность для путешествия его, чтобы хардкора побольше да получить во свое удовольствие. Окошко открыв можем мы сумку героя проверить, назначить умения под разные кнопки и цифры, и глянуть что сам из себя наш герой представляет, безмерное море различных статистик, что на жизнь героя нашего влиять будут. Воин неплохой Руди, 15 уровень на старте имея, силен он, и ловок, мечом он своим резать не только подобен, но с толикой магии сильные удары наносить. Дракончик же Шелл огненными сгустками плеваться горазда, помогая своему другу и защищая его.

Взявши меч отцовский отправился Руди по лесной тропе, что вывести его должна была к городу ближайшему. Злые мелкие гоблины встретились на пути юноше, и на своем гоблинском языке щебеча в атаку бросились. Не без труда справляется с ними герой будущий, и дальше идет. Услыхав внезапно крик девичий на помощь бросается, видит же Руди как гоблины окружают прекрасную юную девушку, и убить хотят ее. Молодой рыцарь наш вспоминает сон свой постоянный, и девушка кажется похожей ему на ту самую богиню. Но сон сном остается, а девице помогать надо, пока гоблины свои лапы к ней не протянули. Могучими ударами разбросал Руди врагов, и деву лунноликую спас, представилась же она как Алисия, и предложила собою за спасенье расплатиться. Не о том юноша Руди после слов ее подумал, совсем другого желала Алисия — магом была она хорошим, и лечить могла раненых — этим и расплачиваться для героя дева собиралась, путешествуя вместе с ним. Не стал Руди от услуг прекрасной девы отказываться, выяснить надеясь не она ли к нему во снах приходила. В путь новоявленная троица двинулась, и дошли они вскоре до города Сувения.

(18+)

Знакомый у Руди в этом городе водился, и главой гильдии Охотников являлся к тому же, знавал хорошо и отца его, и вместе путешествовали они когда-то. Согласился друг Джим записать юношу в Охотники, но не раньше, чем тот выполнит 4 поручения важных для гильдии. А пока отдохнуть героям предлагают, в местной гостинице да без уплаты. Отец Руди давно еще, молод когда был, хозяину заведения жизнь спас, с тех пор и повелось что ни отцу, ни членам его семьи в этих гостиницах платить нет нужды.

Берет юный рыцарь разные с Алисией комнаты, и поспать укладывается, но не спится ему, и снова лунная дева приходит. Прогуляться решает Руди по парку, внизу однако его тавернщик встречает, и говорит ушла дева Алисия в парк тоже давно. Бежит следом Руди, но спутницы своей новой не находит, в лунном же свете исходящем сегодня он снова девицу сказочную узрел, но наяву, да только исчезла она тотчас, в воде скрывшись. В таверну вернувшись узнает юноша, что прекрасная Алисия тоже вернулась, мокрая вся, в пруд местный завалившись. Сомнения рыцаря терзают, но задавать вопросы напрямую девушке не решается он.

Утром ранним Руди не выспавшись толком к другу Джиму в гильдию приходит, дабы о задании своем узнать. Торговцев здешних гоблины грабить решили, и с товаром награбленным в горах скрылись подлецы. Отправляется героев троица на поиски, добравшись до Сувенийской горы, и гоблины там их поджидали, в больших количествах. Сражаться пришлось с ними, не легко приходилось рыцарю юному, но хорошо помогали ему и спутница Шелл, и прекрасная дева Алисия, что магией свое юношу лечила от ранений, и огненными стрелами врагов поражала. По темным и мрачным пещерам пройдя, где гоблинов полегло костьми множество от рук героев, добираются они до вершины, враги же у них посильнее уже, в опыте и силе превосходят слабых собратьев своих. И сундук торговца заветный при них… И предстал перед путниками нашими рыцарь сумасбродный, что Кобденом зовется, речи пламенные задвигать начал, но не стал слушать его Руди, и рассвирепел могучий рыцарь, со скалы спустившись и героя нашего проучить решив. Опасна Милосердия булава даже в неучей руках, таких как Кобден рыцарь, что с глупости силу свою показать решил, и на юношу Руди напал. Но втроем одолели друзья неудачника, убежал от них Кобден, и все понимали, что это не последняя встреча их, своего рода соперник появился у Руди. Сундук же нашедши вернули его в руки торговца, по секрету признался тот что сушеную голову медузы там прячет, и просит не сообщать о ней Джиму. Поверив торговцу сдерживает обещание Руди, с Алисией вернувшись к гильдмастеру. Завершено задание первое было, но на очередь и второе встает — в руинах Джим просит древний свиток отыскать, да упоминает, что головой не подумав цели мы своей не достигнем. Отдохнуть отправляются герои в таверну после нелегких сражений, второе испытание завтра их ждет…

первый эпизод завершен, в следующий раз осмотрим сам город Сувения, и постараемся выполнить второе задание гильдмастера)) Пока все идет легко но это еще полуобучающие монстры, может и зря сложность на харде поставила, посмотрим чую будет сурово потом хД))

Храбрая сердцем скачать торрент

Игра под названием Храбрая сердцем создана по мотивам и сюжету популярного мультфильма. Она была разработана популярной студией, которая уже не раз смогла порадовать геймеров прекрасными проектами в разных жанрах. Стилистика игры заметна ещё в самом главном меню, а также все его элементы размещены на фоне красивого арта игры. Игра выглядит достаточно атмосферно, а также лаконично, что просто не может перестать радовать игроков. Пункты меню всплывают на листке бумаги желтого оттенка. Чтобы начать играть, достаточно Храбрая сердцем игра скачать торрент. Помимо того, приятно удивляет то, что в игре есть 4 уровня сложности, среди которых существует легкий, средний, тяжелый и храбрый вариант. Каждый с уровней сложности отличается друг от друга и довольно-таки удачно продуман сложный режим игры. Перед началом прохождения игры игроки смогут выбрать один с двух наборов одежды, принадлежности и многое другое.

В момент загрузок игроки будут наблюдать картинки с игры, что нарисованы в просто неповторимом стиле. Стоит максимально внимательно читать подсказки, поскольку именно они помогут лучше понять механику игры. Также такое действие поможет сделать прохождение игры более интересным и насыщенным. Стоит Скачать игру Храбрая сердцем через торрент, чтобы иметь возможность сыграть в игру от популярных разработчиков. Относительно самого геймплея, то игра является обычной бродилкой, где игроки будут ходить принцессой по самым разным локациям. Помимо того, придется уничтожать врагов, что будут постоянно появляться на пути к цели. Стоит отметить что прохождение игры линейное поэтому игроки не дадут бродить по открытому миру и ограничат коридорами закрытых локаций. В миссиях игрокам придется встречать самые разные по сложности логические загадки. В игре Brave The Video Game скачать торрент есть много чего нового, а главное интересного, поэтому у игроков не будет времени на то, чтобы скучать. Кроме того, стоит понимать, что некоторые задачи будут невероятно сложными, поэтому стоит пробудить смекалку. Самого прицеливания нет, поскольку ПК будет автоматически выпускать стрелу, которая попадет во врага. Количество стрел не ограниченное, поэтому об этом не стоит переживать. Каждый игрок сможет насладиться прекрасной графикой, физикой и механикой. Разработчики отлично постарались, и у них получилось удивить игроков. Также стоит отметить, что с помощью такой игры можно не только весело провести время, но и получить море эмоций.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Храбрая сердцем через торрент бесплатно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: