Рубрика: Обзоры игр Опубликовано 01.10.2017 · Комментарии: · На чтение: 3 мин · Просмотры: 347
Sudden Strike 4 появилась в моем листе ожидания потому, что в свое время я играл в замечательную стратегию «В тылу Врага». Тогда каждая из частей казалась просто фантастической. И пол года назад, увидев геймплей четвертой части Sudden Strike я подумал, что это нечто похожее и игра подарит мне те же эмоции, которые я испытывал играя «в тылу врага». К сожалению я ошибся.
Сюжет
Перед нами предстаёт игра, сюжет которой затрагивает период военный действий Второй Мировой войны. Изначально создаётся впечатление, будто четвёртая часть дублирует три предыдущие. По крайней мере, фанаты желали этого, и видели её в ключе первых трёх частей. Желание выполнять линейные задачи по сдерживанию сил противника, захвату и атаке «спутало» карты, ведь на деле Sudden Strike 4 глобально отличается от того, что было в пользовании геймера ранее. Основной акцент сделан на одиночном прохождении игры, но изменений произошло немало.
Разумеется, выпускать в свет устаревшую игру под маской нового продукта было бы абсурдно. Но разработчики боятся коренных преобразований в игре, чтобы не спугнуть армию поклонников видеоигры. В данном случае всё вышло абсолютно иначе. Разработчики рискнули создать совершенно новый проект на базе первых трёх частей, с проверенной годами формулой.
Можно подумать, что мастера не были знакомы с первыми частями нашумевшего проекта. Есть детали, втиснутые в игру намеренно для привлечения внимания, но будут ли они иметь какой-либо смысл, пока неясно. В то же время важнейшие нюансы были упразднены, и у постоянных почитателей Sudden Strike возникают вопросы о прохождении игры.
К примеру, можно взять систему командования. Выбираете одного из трёх представленных главнокомандующих, каждый из которых обладает определёнными навыками и бонусами. В каждом из направлений ведения боевых действий существуют умения, влияющие на получение дополнительных бонусов. Умения даются игрокам не сразу, а по мере прохождения заданий, выполняя которые, вы получаете на счёт премиальные звёзды.
Казалось бы, данная система имеет место быть, и она вполне логична, так есть момент вариативности. Вы имеете полное право использовать понравившуюся тактику, проходит миссии так как вы того желаете, и это неплохо. Но, с другой стороны, данная система отменно работает на мультиплеере, когда игрок полностью осведомлён в своих силах. Здесь же нам предстоит только гадать, кто именно попадёт в ряды войск, как они проявят себя в бою. Бывает, что заведомо ты выбираешь опцию усиления танков, в то время как грядущий бой состоится исключительно с применением пехоты. Все стороны имеют военную доктрину, состоящую из набора подкреплений, это не просто картинка с описанием имеющегося в арсенале военачальника. Доктрина помогает подстроить игру под ваш конкретный стиль ведения боевых действий.
Чем больше внедряешься в игровой процесс, тем отчётливее видны недостатки. Представьте, что вам положено изрядное количество динамита, но его негде применить. Или ограниченные запасы топлива, что физически не могут закончиться к концу миссии, как бы вы её не проходили. В игре есть масса ненужных деталей, усложняющих картину, и не имеющих никакой функциональной нагрузки и пользы. Иногда доходит до абсурдных моментов – мины не устраняет сапёр, их можно расстрелять.
Проходя миссию за миссией, появляется осознание, что существующая проблема куда глобальнее. Игроки стараются действовать проверенными методами, продавливая оборону противника, и прорываясь при помощи авиации и артиллерии. Но ощущение того, что где-то «зарыта собака» не покидало до последнего момента.
Постепенно до игроков пришло осознание. Если действовать прописанным в игре классическим способом, то выходит интересная картина. Вы идёте на врага, отдавая войскам приказ к наступлению. И, о чудо, победа на вашей стороне! Вся эта безумная каша из солдат и бронетехники шаг за шагом перемалывала противника, не имея значимых потерь.
А теперь назревает закономерный вопрос: если всё так просто, то к чему нужна градация войск, разведка и иные ухищрения? Примитивный приём продавливания обороны действует, так к чему же усложнения? В большинстве миссий данный способ позволяет выиграть, не применяя конкретных тактик и изощрённых ходов.
На деле же, это далеко не всё, над чем стоит задуматься. Артиллерия действует в маленьком радиусе, бой выглядит крайне убого и неэффектно. Перед нами предстаёт банальная картина, когда воины выстроены в полный рост, и отстреливают друг друга из автоматов, пока противник не падёт. В Sudden Strike 4 нет места стратегии, изощрённым манёврам. Нет попыток уйти в укрытии, и отстреливать из него врага. Всё слишком банально и неестественно. Те юниты, что находятся вблизи эпицентра событий и вовсе не реагируют на павших в бою сослуживцев, как будто им нет до них ровным счётом никакого дела. Радует, что при обстреле солдаты хотя бы могут залечь на землю, без ожидания команды.
И, пожалуй, самое странное в Sudden Strike 4 – отсутствие масштаба действий. Вы здесь не сможете лицезреть массовые бои, фееричные и захватывающие дух. Разработчик исключил эффект срежиссрования происходящего, и сцен, достойных голливудских блокбастеров, не будет.
Модляндия
Год выпуска:
11 августа 2017
Жанр:
Strategy (RTS) / Historical / 3D /
Разработчик:
Kite Games
Издатель:
Kalypso Media Digital
Платформа:
PC
Версия игры:
1.15
Тип издания:
Лицензия
Язык интерфейса:
Русский / Английский
Язык озвучки:
Русский / Английский
Таблетка:
Присутствует (PLAZA) √ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64) √ Процессор: AMD or Intel, 3 GHz Dual-Core or 2.6 GHz Quad-Core √ Оперативная память: 6 Гб √ Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850 √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 12 Гб
Установка: 1. Монтируем образ с помощью Alcohol 120%. 2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты. 3. Копируем содержимое папки PLAZA (с образа) в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов. 4. Играем.
Полюбившаяся игрокам серия стратегий в реальном времени возвращается! Вас ждут еще более обширные поля боя и еще больше боевых единиц, улучшенная графика, новые сценарии и легендарные военачальники с индивидуальными способностями.
Sudden Strike 4 — новая стратегия в реальном времени, которая перенесет вас в самую гущу событий Второй мировой войны.
Вы командуете армией СССР, Германии или союзников в самой кровопролитной войне в истории человечества. Воспользуйтесь уникальными умениями одного из девяти легендарных полководцев и разгромите вражеские отряды. Вас ждут более 20 захватывающих сюжетных заданий, а также режим кооперативной игры по локальной сети и в Интернете.
Особенности игры: В Sudden Strike 4 вас ждут три масштабные кампании на полях боя Второй мировой войны.
Командуя войсками союзников, Германии или СССР, вы поведете в бой более 100 боевых единиц, включая немецкий бомбардировщик Heinkel He 111, советский танк Т-34, британский истребитель Hawker Typhoon и знаменитый немецкий танк Panzerkampfwagen VI Tiger.
Впервые в серии Sudden Strike вы можете выбрать одного из девяти военачальников, например, Джорджа Паттона или Бернарда Монтгомери. Каждый из них позволит вам по-своему подойти к бою и использовать уникальные способности.
Продемонстрируйте свой стратегический опыт в более чем 20 увлекательных сценариях одиночной игры, сложном режиме схватки и соревновательной многопользовательской игре.
Пользуйтесь слабыми местами танков, устраивайте засады, отправляйте пехоту занимать здания, добивайтесь преимущества над врагом благодаря искусному размещению войск или наносите разрушительные воздушные удары – найдите свой подход к каждой миссии!
Дополнения: Sudden Strike 4: Battle of Kursk Sudden Strike 4: Road to Dunkirk Sudden Strike 4 — Finland: Winter Storm Sudden Strike 4: Africa – Desert War Sudden Strike 4 — The Pacific War
Моменты
Есть прекрасные моменты игры (к примеру, миссия «Курская дуга»), требующие масштабности и зрелищности, но и здесь мечты остаются мечтами. Бой получается дозированным, нам порционно выдают солдат. О танковых сражениях так же можно забыть, кругозор битвы до такой степени скован, что выглядит всё уныло и неестественно. Одна из самых серьёзных сил в вашем распоряжении – пара «Катюш», да и те отстреливаются на незначительную дистанцию. Залпы скромны, мощного артиллерийского огня мы тут не увидим. Поле для деятельности скованно, и напоминает коридор, с определённо выстроенным маршрутом действий. Вообще, есть такое впечатление, что мы играем не в современную стратегию, с массой эффектов, а в скучную партийную RPG.
Принадлежность игры к вселенной Sudden Strike обязывает разработчика и в четвёртой части предоставлять поле для деятельности, размах происходящего. Возможно, подобный масштаб не смогли осилить из-за технической части и весомых ограничений? Однако в это верится с трудом. В конце концов, уровень графики не так плох, чтобы не позволить реализовать все имеющиеся задумки по усовершенствованию четвёртой части игры.
Когда игра пройдена, понимаешь, что приятные моменты так же имели место быть. Картинка приятна глазу, в динамике выглядит эффектно. Кроме того, можно найти брошенное оружие и блиндажи противника, и благополучно присвоить их. Но качественная графика – это далеко не всё, что даёт видеоигре титул одной из лучших.
Sudden Strike 4 [v 1.12.28520 + 4 DLC] (2017) PC | RePack от FitGirl
v1.12.28520 + 4 DLC Дата выпуска:
11 августа 2017
Жанр:
Strategy, RTS, Isometric, 3D, Real-time
Разработчик:
Kite Games
Издательство:
Kalypso Media
Платформа:
PC
Движок:
Unity 5
Пользовательские оценки в Steam:
72% обзоров пользователей — положительные (2172 рецензии)
Язык интерфейса:
Русский, Английский
Язык озвучки:
Русский, Английский
Тип издания:
Repack
Лекарство:
вшито (CODEX-PLAZA)
Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!) Процессор: 3 GHz и лучше Память: 6 Гб Видео: AMD Radeon HD 7850, NVIDIA GeForce 660 или лучше DirectX: 9.0c Место на диске: 7 Гб (до 15 Гб на время установки репака)
ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака — 4.5 Гб. Внимательно прочитайте раздел ‘Особенности репака’ перед скачиванием.
Описание:
В Sudden Strike 4 вас ждут три масштабные кампании на полях боя Второй мировой войны.
Командуя войсками союзников, Германии или СССР, вы поведете в бой более 100 боевых единиц, включая немецкий бомбардировщик Heinkel He 111, советский танк Т-34, британский истребитель Hawker Typhoon и знаменитый немецкий танк Panzerkampfwagen VI Tiger.
Впервые в серии Sudden Strike вы можете выбрать одного из девяти военачальников, например, Джорджа Паттона или Бернарда Монтгомери. Каждый из них позволит вам по-своему подойти к бою и использовать уникальные способности.
Продемонстрируйте свой стратегический опыт в более чем 20 увлекательных сценариях одиночной игры, сложном режиме схватки и соревновательной многопользовательской игре.
Пользуйтесь слабыми местами танков, устраивайте засады, отправляйте пехоту занимать здания, добивайтесь преимущества над врагом благодаря искусному размещению войск или наносите разрушительные воздушные удары – найдите свой подход к каждой миссии!
В Sudden Strike 4: Road to Dunkirk вы проведете одну из самых смелых спасательных операций в истории: британские и французские силы отступили в Дюнкерк, пока немецкие войска сжимали кольцо.
Особенности репака
Репак основан на ISO-образе Sudden.Strike.4.MULTi11-PLAZA: plaza-sudden.strike.4.multi11.iso (7,217,676,288 байт) Включены 4 DLC: Pre-Purchase DLC, Road to Dunkirk, Finland: Winter Storm, Africa: Desert War 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита (не считая удаленных языков) Удалены все языки, кроме русского и английского, НИЧЕГО не перекодировано Возможность не скачивать и не устанавливать бонусные файлы (саундтрек и артбук) и ненужный язык Существенно улучшено сжатие (с кумулятивных 6.7 до 4.5~4.7 Гб) Установка занимает 5-15 минут (зависит от вашей системы) После инсталляции игра занимает 7 Гб (до 15 Гб на время установки репака) После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально Язык изменяется в настройках игры Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную) В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
Скриншоты инсталлятора
Официальные скриншоты
Собственные скриншоты из репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
Перехешируйте торрент!
— например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать ‘Форсировать проверку’ (Force re-check). Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв — допустимы только латинские буквы и цифры Отключите антивирус — он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру Отключите UAC — он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше — вдвое больше. Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места. Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот — НА диск C:, если на другой не ставится — права в Windows штука такая… Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть — удалите его Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню ‘Свойства’ при нажатии правой кнопки мыши на файле):
Мультиплеер
Отдельное внимание стоит уделить мультиплееру. Он достаточно скромный, но работает исправно, без нареканий. Мультиплеер работает в двух вариациях – первая сетевая, а вторая быстрая. При сетевом режиме есть две команды по четыре человека в каждой будут определять, кто сильнее по различным характеристикам. Все участники игры представлен командующим генералом. В том случае, если не насобирается достаточное количество реальных игроков для ведения боя, то игра автоматически выдвигает на помощь компьютерных «помощников», в лице дополнительных генералов.
Если вы выбрали быструю игру, то здесь доступны те карты, что и при сетевой игре, но играть вы будете лицом к лицу с противником, без набора команды. Проект придётся по вкусу сторонникам игр с тематикой Второй Мировой войны, так как она максимально старается приблизить нас к ключевым моментам сражений. Игра интересная, но имеет пока массу недоработок.
Положительные стороны Sudden Strike 4:
- Увлекательные миссии, проходящие в одиночном режиме;
- Искусственный интеллект работает весьма неплохо;
- Множество уникальной техники.
Отрицательные стороны Sudden Strike 4:
- В одиночных кампаниях не так много миссий;
- Однотипный мультиплеер;
- Наличие бесполезных вещей;
- Отсутствие масштабности, нет возможности применять тактические ходы в ходе ведения боевых действий;
- Военные доктрины не имеют силы на начальных этапах прохождения игры.
⇡#Они сражались за звездочки
Как и в оригинальном «Противостоянии», в четвертой части представлено три кампании: за Германию, СССР и союзников. Каждая состоит из нескольких миссий, посвященных различным эпизодам Второй мировой войны. Кампанию позволяется сразу запустить любую — если хочется взглянуть на блокаду Ленинграда и Сталинградскую битву со стороны Красной армии, сделать это никто не мешает, только для начала нужно добраться до этих заданий.
Сносим все на своем пути
Если RTS для вас невозможна без постройки зданий и укреплений, бараков с выбегающими из них юнитами и прочими подобными элементами, то это не по адресу. В каждой миссии предлагается решать поставленные задачи с использованием предоставленных ресурсов: танков, машин поддержки, пехотинцев и других боевых единиц. Периодически игра будет подбрасывать подкрепления, но только если эта возможность была прописана разработчиками. «Заказать» новый танк или заменить погибшего медика не получится.
Миссии разыгрываются по заранее продуманному сценарию, что напрочь убивает в Sudden Strike 4 потенциал для повторных прохождений. Нет практически никакого смысла проходить Курскую битву или Арденнскую операцию заново — искусственный интеллект противника будет работать по той же схеме, что и в прошлый раз. А когда танки игрока атакуют армию противника и враги используют сигнальные ракеты для вызова подкрепления — это просто показуха. Можно было бы перезапускать задания ради масштабных битв… если бы они были. Например, операция «Барбаросса» — один из важнейших эпизодов всей войны — выглядит как занудная авиаразведка местности с последующим уничтожением немногочисленных войск РККА. Но встречаются и интересные задумки вроде разбивания льда для того, чтобы потопить вражескую технику.
Единственным мотиватором для повторного запуска миссий должна служить трехзвездочная система оценки действий игрока (тоже подумали про мобильные игры?). По мере прохождения задания пользователя награждают медалями за те или иные действия: за атаку вражеских танков и укреплений с тыла, за вызов поддержки с воздуха, даже за починку и использование чужой техники, которая сохранилась в более-менее адекватном состоянии и стоит без дела. Но проблема в том, что у игрока нет вообще никакой возможности узнать, насколько сильно он приблизился ко второй или третьей звезде и сколько именно «очков» ему дают за медали. Полоска-индикатор висит в правом верхнем углу экрана, но от нее нет толку — она попросту не работает.
Собираем патроны и топливо и отправляемся дальше
Ценности в самих звездочках немного — они предназначены для прокачки веток доктрин, которые выбираются перед стартом каждой миссии. Независимо от выбранной кампании, игроку предлагают троих лидеров со своими доктринами (пехота, бронетанковые войска и поддержка), и в каждой ветке можно активировать бонусы (если на это хватает звезд): увеличить радиус обзора для командира башни, когда тот открывает люк танка, вручить пехотинцам дополнительные гранаты или повысить дальность их броска, снизить получаемое бойцами количество урона и так далее. Вариантов немало, но подавляющее большинство модификаторов очень слабо влияют на происходящее, из-за чего вся затея кажется сырой и ненужной.
Геймплей
В ходе игры действуют три кампании – за СССР, Третий Рейх, и за союзников. Всего в арсенале игрока 20 миссий, в ходе которых необходимо отдавать приказы пехоте, танкам и артиллерии. Игра трёхмерная, и задания могут быть абсолютно разными. Цель одна – выйти победителем в схватке.
От прошлых частей игра отличается введением системы командования, представителей которых необходимо обязательно выбрать перед началом боевых действий. По ходу игры геймер получает бонусы, которые в дальнейшем могут пригодиться при прохождении последующих миссий.
В процессе игры геймер ощущает скованность действий. Театр боевых действий на разных континентах превращается в скромный конфликт локального характера, лишая видеоигру зрелищности.
Общее прохождение
Противостояние 4 имеет пять великолепно проработанных кампаний. Они посвящены разным странам. Все события, разворачивающиеся в них, так или иначе связаны между собой. Например, Германия удостоилась самой длинной кампании – целых восемь миссий. Все они посвящены захвату Харькова. Играя за СССР, геймер должен пройти семь миссий. С 1 по 5 освещают битву за Днепр, в то время как последние две расскажут о захвате Берлина. При игре за Великобританию игрок получает пять миссий – все они связаны с операцией Маркет Гарден – высадке войск в Голландии. Кроме полноценных стран с проработанными кампаниями, в игре также присутствуют Италия и Франция, но своих кампаний они не получили – появляются только в редакторе. Одним словом, заскучать точно не придется!