No Man’s Sky вышла абсолютно сырой игрой, в ней не было ни хорошего инструментария, не кооперативного режима. Произошел большой скандал, но студия решила обелить свое имя и выпустила ряд дополнений, которые значительно увеличивают скудный функционал игры и доводят геймплей до ума.
Говорить мы будем про последнее крупное обновление игры. Оно называется No Man’s Sky Next. Оно значительно изменяет всю игру и делает геймплей более глубоким и интересным. Появилось много полезных опций и уникальных возможностей, которых ранее не хватало. Самое существенное нововведение, которое изменило игру – Портативный Рафинер.
Вот, что сказали разработчики о своем провале, после того, как геймеры стали массово возвращать деньги в Steam:
«Мы извлекли такой урок из случая с No Man’s Sky: мы не хотим подавлять амбиции и творческие порывы [разработчиков], — отметил он. — Не хотим загонять сотрудников в какие-то рамки, заставляя их непреклонно следовать канонам приключенческих игр, файтингов или шутеров. Возможно, со временем наш проект раскроет весь свой потенциал».
Портативный Рафинер
Portable Refiner это особое оборудование, которое предназначено для переработки редкого и полезного сырья в более дорогостоящие и редкие материалы. Это очень полезно для тех, кто решил заняться улучшением своего космического транспорта. С помощью данных материалов также можно расширить свою базу. Такие возможности сразу дают понять об исключительной ценности данного инструмента, которого не было раньше. Наша статья наглядно рассказывает, как именно игрок может создать инструмент, а также его дальнейшее использование.
Крафт Переносного Переработчика
Для тех, кто в игре совсем недавно или просто решил заново начать свои приключения по космическому пространству следует знать одну простую вещь – рафинер можно найти еще на первой планеты, даже до вылета с нее. Как только игрок получает задание починить пусковые двигатели своего космического корабля, то вы уже можете взять с собой данный инструмент.
Для завершения основной миссии в начале игры вам необходим покинуть первую планету и полететь в открытый космос. Для успешного выполнения квеста необходимо создать особый материал, Чистый Феррит. Выполнить данную задачу без переработчика невозможно.
Для начала мы собираем пятьдесят единиц феррита и строим металлическую пластину. Как только это будет готово мы нажимаем на клавишу «Z». Вызываем меню строительств, далее выбираем сам рафинер и размещаем его в любом необходимом для нас месте. Далее мы сможем спокойно поднять его и положить в свой инвентарь, поэтому особой роли, то место которое вы выбрали не играет. Чтобы разместить оборудование просто нажмите на клавишу «Е».
Без старта новой игры
Если вы не стали начинать новую игру, а решили воспользоваться своими старыми сохранениями, так как уже очень много часов наиграли, то с получением данного инструмент могут возникать определенные сложности. Например, он просто не появится в вашем инвентаре, хотя после последнего обновления он обязан автоматически появится в нем, для того чтобы вы его использовали в дальнейших исследованиях планет и новых миров.
Некоторые игроки постоянно пишут в техническую поддержку о том, что инструмент они не могут получить абсолютно никаким образом. Игровые меню не помогают, либо возникает неприятный баг, который не позволяет разместить его на поверхности планеты. разработчики могли бы просто добавить данный инструмент торговцам, чтобы игроки могли просто купить его на определенную валюту. Но это не решит тех багов, которые возникают на старых сохранениях, связанных с неправильной работой переработчика.
В Sony уверены, что со временем No Man’s Sky станет такой, какой её хотели видеть.
На сегодняшний день все баги и ошибки с работой переработчика на старых сохранениях не пофиксили, поэтому единственным решением данной проблемы является создание новой игры. Если вы играете на приставке, то можете просто перезагрузить консоль, многие пользователи говорят, что данная манипуляция им помогла и теперь у них все работает как надо.
Новые аномалии и серьёзный заработок
В прошлый раз я искал заводы, учил там рецепты и посетил специальную планету по ивенту. Портал на ивентовую планету появился и на моей домашней планете. На следующий день отправился туда снова, чтобы копать ивентовые предметы и заодно поискать там заводы. Планета находится в заброшенной планетной системе. Заводы там тоже заброшены, двери у них сломаны. Причём производство ещё работает и даёт новые чертежи. Получается, исследовать заводы на заброшенных планетных системах легче, так как не нужно ломать дверь гранатами и привлекать внимание стражей. Достаточно просто зайти. Так что, продолжил летать по заводам на той же планете.
За 25 ивентовых ядер дали новую валюту — ртуть, за которую я купил чертеж статуэтки космонавта. Там были и другие косметические предметы, но мне они не приглянулись. Теперь ивентовые ядра будут падать по всей галактике. Это плохо, так как мне они не нужны, я хочу строительные чертежи. Как раз открыл чертёж кубической комнаты, на очереди остальные элементы из той же серии. Остаётся надежда на то, через неделю ивент закончится, и можно будет заняться чертежами.
Потом ещё поискал заводы на своей планете. Нырнул в озеро, и открыл плавающих коров со спинными пластинами динозавров:
Очередной завод нашло на соседней планете. Странно этот поиск работает. Но ладно, полетел на токсичную планету и пробрался ещё на несколько заводов. Потом вернулся на свою планету и продолжил задание Аполлона.
По заданию нужно открыть портал на другую планету. А для этого необходимо набрать код. У меня открыт только первый знак портала. Я и набирал его много раз, пока не написало, что код неверный, но система его исправила. Портал открылся, и я прыгнул в него. Там появилось сообщение от другого игрока, что я нахожусь прямо возле центра галактики.
Побегал вокруг, сел в корабль и вышел из него. Тут вдруг появился надвигающийся грохот — и игра зависла. Перезапустил игру — опять приближается грохот и белый экран. Пробовал быстро улететь или загрузить последнее сохранение — ничего не помогало. Отправился искать в Интернете и вычитал, что это баг. Если прилететь в центр галактики раньше, чем закончишь задание Атласа, то игра зависает. Пришлось загружать ручное сохранение. Хорошо, что перед заданием портала я летал по заводам и сохранялся на указателях местности. Можно было и день игры потерять в неудачном случае.
Отложил это задание на потом. Полетел на покинутые планетные системы, которые я раньше открывал, чтобы поискать там заводы на райских планетах. Но вместо них нашёл ещё одну планету шестиугольников, на этот раз с отвесными скалами.
Ещё один мир шестиугольников увидел из космоса и решил даже не лететь туда:
Зелёная планета попалась всего одна, и на той агрессивные стражи. Зато побывал на планете с новой аномалией:
Когда я раньше искал улучшения для мультитула, то записал себе пару систем с райскими планетами. Почему-то у большинства таких планет земля красная, реже — оранжевая. Хотелось бы уже другого цвета для разнообразия, пусть даже не зелёного.
Наконец-то выпали рецепты самых лучших предметов для крафта: устройство стазиса и ядерный зажигатель. Если скрафтить эти предметы, то их можно продать по 18 миллионов. Вот теперь как начну зарабатывать! Сделал 14 устройств стазиса, на домашней планете их можно продать за 227 миллионов. При этом пишет, что цена -5%, и я решил поискать, где дают больше. На космической станции цена меньше.
Сделал телепорт в очередную систему с райской планетой — а там цена -11%. Проверил торговые терминалы на планете — тоже низкая цена. Не стал продавать, а полетел по заводам. В одном небольшом поселении нашёл цену -4,8%, и продал за 228 миллионов. До этого у меня было только 57 миллионов.
По заданию аномалии мне нужно открыть всех животных на одной планете. Поначалу я не пытался его делать. Просто нашёл тут пару зверюшек, там пару птичек. Потом проверил — а у меня открыты почти все животные, кроме двух. Полез искать оставшихся в пещерах — никто там не живёт. Проверил озеро — тоже пусто. Тогда полетел на другую часть планеты, где океан и небольшие острова. Возле острова нашёл медуз. Остался последний вид. Проплыл до другого острова и обратно — и тут визор показал красную точку. Там плавала корова. Ура, все животные открыты!
На маленьком острове нашёл древние руины:
Для крафта понадобился пирит. Слетал за ним на сухую планету:
Затем нашёл аномальную планету с огромными пальмами и кристаллами. На ней почти всегда идёт дождь.
В отличие от других подобных планет, на этой цвета искажаются меньше. Красный и зелёный легко различимы, цвет кристаллов тоже сразу видно. Дело шло к вечеру, и вдруг трава поменяла цвет с коричневого на синий. Хотя солнце ещё не зашло.
Необычная планета. Ночью небо зелёное:
Скрафтил 25 ядерных зажигателей и продал их в другой планетной системе за 411 миллионов. Снова эта сумма больше, чем всё, что у меня было до этого. Тем временем прилетел экзотический корабль класса S на 20 ячеек. Характеристики крутые, но внешний вид мне не понравился: слишком явные колючие элементы у него. Так что, не купил этот звездолёт.
Попалось первое хищное животное, которое напало на меня сразу же, как я вышел из корабля. Им оказалась рысь.
Полетел на ивентовую планету. Там игроки настроили баз, одна из них даже парит в воздухе и передаёт привет из Бразилии:
Продолжение следует…
Материалы и итоговый результат
Путешествуя по необъятным просторам галактики, игрок будет исследовать много различных планет и наталкиваться на бесчисленное множество разных чужеродных материалов, организмом и много чего еще интересного. В данной ситуации игрок может использовать свой рафинер, который поможет создавать более продвинутые приспособления для исследования все той же галактики. В частности, о н поможет производить редкие материалы, необходимые дял технологий.
Все это будет направлено путешественников для улучшения своего звездолета, строительства новых зданий и транспорта, что является важной деталью геймплея и основной составляющей механики игры.
В игре очень много различных механик крафта, которые очень сильно помогают улучшить игровой процесс и продвинуться дальше в изучении галактики. Некоторые способы известны с самого начала, некоторым приемам продеться обучаться на более поздних этапах игры. Если брать обычные механики создания различных предметов, то изначально игрок не будет знать какие именно нужные элементы для создания того или иного предмета, а также во что превратятся переработанные материалы/минералы.
Список ресурсов, которые можно в любой момент поместить в ваше совершенное оборудование и получить необходимый результат:
- Медь -> Хроматический металл
- Кадмий -> Хроматический металл
- Эмерил -> Хроматический металл
- Индий -> Хроматический металл
- Кобальт -> Ионизированный кобальт
- Углерод -> Сжатый углерод
- Натрий -> Нитрат Натрия
- Ферритовая пыль -> Намагниченный феррит
- Арониум -> Серебро
Третий способ:
Еще один способ — крафт Сверхпроводников. Самым сложным тут будет найти чертеж Сверхпроводника. Тут уж как повезет (чаще всего встречаются на заброшенных заводах с запертыми дверями), но продавать их можно за пару миллионов, а собираются они из двух ингредиентов. Остается найти станцию, где продают Обогащенный Углерод и Полупроводник. Тратим на их покупку примерно полмиллиона. Теперь просто покупаем ингредиенты, крафтим Сверхпроводник и продаем его. Повторяем до получения нужной суммы. Вместо Сверхпроводников можно заняться прибыльным производством Крионасосов или Плат.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Как быстро заработать в No Man’s Sky?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в No Man’s Sky!
Источник
Использование рафинера
Воспользоваться данным прибором очень просто. Для этого вам нужно подойти к установке и нажать клавишу «R», чтобы взаимодействовать с ним. В приглашении к использованию оборудования будет написано «техобслуживание», но не стоит уделять этому особое внимание, так как это решается довольно просто- простым нажатием на появившуюся надпись, чтобы перейти к крафту необходимых редких минералов.
Это может показаться простым и не требующих длительных и подробных разъяснений, однако многие игроки просто забывают поместить основные элементы в ячейки, которые называются «Подача топлива» и «Ввод». Это необходимо сделать прежде чем начать работать с устройством. В противном случае игроки не получают никакого профита от всех манипуляций с новым оборудованием.
Работа над ошибками
Большинство любителей No Man’s Sky постоянно рапортуют о еще одной неприятной ошибке или баге. Суть заключается в том, что ячейки «Подача топлива» и «Ввод» периодически, а у некоторых игроков постоянно работают не так, как задумали разработчики. В конечном итоге, использование рафинера превращается в сущий кошмар, а иногда становится просто невозможно. Как уже говорилось ранее есть один действенный способ решить данную задачу, но он подходит только для владельцев приставок. Необходимо перезагрузить консоль и попробовать использовать инструмент заново.
Помните, что для полноценной работы нового инструмента игроку нужно внимательно следить за наличием топлива и других ресурсов. Для этого можно использовать углерод, сжатый углерод, кислород, плутоний, тамий-9 и фосфор.
Разочаровавший геймеров симулятор исследования галактики No Man’s Sky когда-нибудь станет таким, каким представлялся игрокам по рассказам Шона Мюррея (Sean Murray). Уверенность в этом во время видеоподкаста Live with YouTube Gaming выразил президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden).
Лейден отметил, что у команды Мюррея было «невероятное творческое видение» игры. Задумка No Man’s Sky была уникальной, подчеркнул руководитель, и разработчики демонстрировали огромные для столь маленького коллектива амбиции. Несмотря на то, что релизная версия игры оказалась совсем не такой, какой ожидали многие покупатели, разработчики, по словам Лейдена, продолжают трудиться над проектом, приближая его к первоначальной концепции.
Многие были восхищены смелостью и целеустремлённостью команды из шести человек, которые в 2014 году принялись за создание такой огромной игры. Они хотели создать нечто новое и революционное, то что сможет заставить игроков удивиться, однако получилось все совсем по другому. Руководитель отметил, что нынешняя игровая индустрия позволяет всем желающим реализовать свои творческие амбиции.
В сентябре разработчики объявили, что уже начали работать над бесплатными обновлениями для No Man’s Sky. «Сейчас, как и всегда, важнее то, что мы делаем, а не то, что говорим, — написали они тогда в своём блоге. — Мы сосредоточены на решении проблем, которые испытывают покупатели в игре, а также на улучшении и расширении вселенной No Man’s Sky посредством бесплатных патчей». Позже композитор игры Пол Уир (Paul Weir) сообщил, что с первым контентным обновлением в игру будет добавлена новая музыка.
В те времена никаких новостей о дальнейшей поддержке игры не появлялось, и лишь в конце октября Hello Games напомнила о себе странным сообщением в Twitter. «No Man’s Sky была ошибкой», — этот твит вызвал очередную волну обсуждений среди игроков.
Через некоторое время данное сообщение было удалено, а микроблог был переведён в приватный режим, из-за чего многие решили, что учётную запись взломали. Позже Мюррей пояснил, что твит был оставлен им, а удалил его кто-то из сотрудников студии. Затем, однако же, разработчики окончательно запутали журналистов и геймеров, заявив, что скандальные сообщения и электронные письма им не принадлежали.
Релиз No Man’s Sky состоялся на PlayStation 4 10 августа 2016 года в Европе, а 12-го появилась на PC во всех странах. В Steam её приобрели в районе 800 тыс. человек, но количество играющих пользователей сильно упало (за первые две недели число одновременно находящихся в игре человек сократилось на 91 %, а сейчас максимальное значение CCU не превышает 1 тыс. пользователей в день).
Спустя некоторое время обновления для игры стали выходить регулярно и игра преобразилась спустя год поддержки. Это не значит, что стоит забывать о всех ее минусах, однако хорошо, что разработчики решили поддерживать свой проект и довели его до того состояния, чтобы считать ее игрой, пусть все еще и не такой, которая должна была выйти два года назад.
Где найти Чистый феррит в небесах человека NEXT:
Чистый Ferrite — еще один материал, который необходим во время ранней игры, но его сложно найти. Есть два довольно простых способа получить некоторые, хотя.
Первый — добыть Чистый Феррит из больших скал, которые можно найти вокруг планет . Для этого потребуется Advanced Mining Laser, поэтому следующий способ, вероятно, проще.
Вы можете изготовить Pure Ferrite, используя Refiner, загруженный ферритовой пылью . Ферритовая пыль — очень распространенный материал, который вы можете добывать из небольших камней, засоренных вокруг большинства планет.
Просто настройте портативный рафинер и поплавьте углерод в качестве топлива. Затем пахайте в какой-нибудь ферритовой пыли и создавайте как можно больше Pure Ferrite.
Как получить Герметическую печать в Sky No Man NEXT:
После обновления NEXT существует несколько способов получить герметическую печать . Первый — изготовить их самостоятельно из 30 конденсированных углеродов. Для этого вам нужно зайти в свой инвентарь, наведите курсор на пустое место и нажмите «Craft Product».
В качестве альтернативы, вы также можете иногда покупать герметичные печати от поставщиков технологий в форпостах, которые вы можете найти. Если вы попросите будильника сигнала «Найти соседнюю структуру», он часто найдет небольшое убежище с поставщиком технологий внутри.
Если вы все еще пытаетесь обернуть голову вокруг всего нового в Sky No Man’s, взгляните на полные патч-ноты, чтобы получить лучшее заземление.
Где найти нитрат натрия в небесах человека NEXT:
Нитрат натрия находится так же, как и чистый феррит и хроматический металл. Вам просто нужно использовать натрий, который вы найдете в богатых натрием планетах, которые рассеиваются вокруг поверхностей планет с помощью портативного рафинера.
Просто добавьте углерод, затем натрий, и вы можете создать столько же нитратов натрия, сколько вам нужно.