Panzer Corps: Pazifik Korps – война в Тихом океане!

Обновлено: 28 августа 2020 в 11:41 МобильныеОнлайн танкиТанки для слабых ПКТанки на компьютер

Panzer Corps - улучшенный графический стиль Panzer Generals

Обзор геймплея

Сюжет Panzer Corps Wehrmacht переносит нас во времена Второй мировой войны, которая может неожиданным образом закончиться раньше положенного срока, прояви мы неосторожность. Игроку предстоит взять на себя роль немецкого генерала, возглавить армии Оси и сразиться с другими странами, которых в игре около 30. Чтобы полностью пройти кампанию, придется проявить смекалку, учитывая свои сильные стороны и слабые стороны врага.

Кампания Panzer Corps состоит из 26 миссий, которые будут выполняться на 21 уникальной карте. Противостоять вам будет усовершенствованный ИИ на 5 уровнях сложности. Благодаря скрупулезному труду разработчиков, он играет по-честному, принимает взвешенные решения и не видит ваши подразделения через туман войны.

В Panzer Corps более 800 юнитов, которые разделены на 20 классов:

  • Танки и другая бронетехника,
  • Авиация,
  • Транспорт,
  • Пешие войска,
  • Флот,
  • Артиллерия,
  • Многое другое.

Каждая боевая единица обладает собственным набором из 20 характеристик и может быть исследована по мере прохождения игры. В бою юниты получают опыт и улучшают свои навыки, однако после завершения сценария их здоровье и боезапас не восстанавливаются. Следующую миссию ваши войска начнут ровно в том состоянии, в котором завершили предыдущую, что довольно необычно для этого жанра. Подразделения, которые пройдут с вами много битв и станут ветеранами, можно назвать уникальным именем. Они также получат хороший прирост к характеристикам и даже медали. Новых юнитов можно нанимать за очки престижа, которые добываются в сражениях.

Большую честь игре делает активный многопользовательский режим по интернету, где вы можете бросить вызов реальным игрокам со всего мира. Доступных серверов полным-полно, поэтому вы запросто найдете соперника в любое время дня и ночи.

Что же до визуального представления, то в Panzer Corps грамотно сохранен графический стиль Panzer Generals, хотя и изрядно доработан. Игра работает на высоких расширениях экранов и может похвастаться яркой, красочной картинкой. Музыка тоже подобрана идеально, поэтому в бою вы точно не заскучаете.

Об игре

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию за немцев, так и отдельные сценарии. Представлены как сценарии, соответствующие реальным сражениям, так и гипотетические (например, высадка немцев в США).

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населённые пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населённые пункты и аэродромы).

Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, остальные стреляют на одну клетку. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и т. д. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 15). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населённых пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей). Создавать юниты можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке.

Panzer Corps: Afrika Korps – обзор аддона

Panzer Corps: Afrika Korps предсказуем и хорош ровно на столько, на сколько, вы этого от него ожидали. Что можно пожелать для аддона к классической Panzer General игре на тему Второй мировой, которая за год обросла великим множеством фанатских модификаций и сама порядком увеличилась за счет десятка собственных мини дополнений?

Если вы новичок в играх такого рода, то вероятно можете придумать чего угодно, но закоренелый фанат знает – ничего нового качественно, скорее всего, не будет. И тем ни менее, обязательно купит игру и ближайшие пару недель будет счастлив, разыгрывая различные варианты похождений известного всем «лиса» в Северной Африке

В аддоне есть все, что и должно быть в подобном дополнении. 24 новых сценария, два десятка новых юнитов, новый пул героев, ну и конечно — Африка. Глядя на некоторые новые карты, невольно ухмыляешься и думаешь – вот где дизайнеры карт отдохнули «по полной». От края, до края – однообразный песок, плюс пяток деревень и пара оазисов. И ведь не придерешься — пустыня однако!

Но стоит только гусеницам ваших моторизированных подразделений начать передвигаться по этим просторам, как начинается так хорошо знакомый всем поклонникам PC, пошаговый экшен.

При этом, как впрочем, и раньше, нужно отдать должное разработчикам. Большинство миссий Afrika Korps достаточно правдоподобно воспроизводят реальные, исторические заварушки и их особенности. Так, например, в битве при Соллуме, британские танкисты в полной мере познают на своей шкуре, что значит атаковать на открытой местности знаменитые — 88 мл зенитки Роммеля. А немецкие войска в свою очередь, сталкиваются с неизбежной необходимостью распылять танковые силы для предотвращения безумных попыток противника нанести неожиданные удары с разных сторон карты.

На удивление не плохи, оказываются наши итальянские союзники, при грамотном командовании конечно. Еще одно из нововведений аддона – иметь в своей постоянной армии не только немцев, но и союзные войска. Конечно, до германских подразделений им далеко, но учитывая низкую стоимость, могут сослужить отличную службу. А итальянские танки в некоторых ситуациях, вполне в состоянии достойно опрокинуть слишком «зарвавшихся» англосаксов.

Конечно, как и ожидалось, разговоры об «Improved AI», оказываются не более чем хорошо заскриптованными сценарными постановками. Но признайтесь сами себе — так ли это важно, если играть интересно?

Отдельного упоминания заслуживают появившиеся по ходу выполнения миссий информационные сообщения и сменяющиеся сюжетные задания. Безусловный плюс в копилку разрабам. И новые элементы динамики в проторенном геймплее для игроков.

Как для походовых варгеймов (пусть и аркадных), Panzer Corps всегда отличался динамичными сражениями, впрочем, как и его духовный предок в свое время. Но с появлением Afrika Korps, динамика боев стала еще более стремительной, а порою так и просто — не предсказуемой. За что и любим.

Что приготовят нам разрабы в следующем дополнении? Дадут возможность за японцев погонять американцев на просторах Тихого океана? Или, наконец, разрешат «намылить шею» Гудериану в России играя кампании за СССР? С каждым новым мини дополнением или аддоном, становиться все более очевидным – как все теснее и теснее игре в сюжетных «пеленках» о похождения одного только вермахта.

Как бы там не было, Panzer Corps – остается великолепным проектом, пусть и на основе ремейка. А последний аддон, лишний раз, полностью это подтверждает, хоть и не делает никаких революций.

Страница игры

Обзор оригинальной игры
Panzer Corps Вторая мировая

Интервью с основателем Panzer Corps — Александром Шаргиным

Для большинства игроков, Panzer Corps появился достаточно неожиданно, несмотря на загодя промелькнувшие в сети анонсы. Кто бы мог подумать, что этот, по сути своей, ремейк легендарного Panzer General, станет настолько популярным, сейчас, спустя многие и многие годы?

Автор игры не стал экспериментировать с 3D и не пытался сломать ничего из того, что так хорошо работало как тогда, так и сейчас. Он «просто» взял оригинал и бережно переделал его под современные компьютеры и разрешения мониторов. При этом, полностью обновил графику, серьезно переработал AI, добавил мощный редактор, обновил классическую сюжетную кампанию. И обретший второе рождение Panzer опять выстелил. Да еще как!

Не возьмусь судить в цифрах о коммерческой успешности игры, но очевидно, что Panzer Corps стал одной их самых популярных и продаваемых за последние годы игр вышедших под крылом — Matrixgames/Slitherine. О том, насколько было это «просто» и о многом другом, сегодня в специальном интервью для читателей нашего сайта расскажет ведущий дизайнер и отец-основатель Panzer Corps – Александр Шаргин.

[divider]

Дмитрий: Привет. Традиционно, в начале, пару слов о себе.

А. Шаргин: Привет. Все 32 года своей жизни я прожил в Питере. Программированием увлекался с детства, а последние десять лет занимался им профессионально. В основном, до всего доходил сам, из института мало что вынес полезного для работы, возможно в силу собственного раздолбайства

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: