«Война Природы и Огня» Демиурги 2 обзор


Рецензия

Как всегда, в наши цепкие лапки попал очень интересный эксклюзивный материал – бета-версия Демиургов. Если отложить в сторону лирику и многочисленные баги, с которыми мне пришлось столкнуться за время общения с игрой, к изучению «тела» нового творения отечественных разработчиков стоит отнестись очень серьезно.

Сразу надо оговориться, что отмеченные ниже недочеты, скорее всего, суть побочное явление, присущее большинству игр, в названии которых фигурирует слово «beta». Одного только не могу понять – зачем было уподоблять дизайн интерфейса игры новенькой банкноте с пометкой «Образец» и забивать его повсюду надписями «BETA VERSION»?

Демиурги – это звучит гордо?!

Итак, что же такое Демиурги? Походовая стратегия, ролевик или нечто среднее? Трудно сказать. Точным определением для игры было бы отсутствие жанровой принадлежности как таковой. Ее ошибочно и не раз сравнивали с Heroes of Might and Magic или пытались, буквально за уши, притянуть к ролевому стану, от которого здесь присутствует только возможность ввести имя игрока в начале новой кампании. Даже основы настольных карточных игр, вроде M:TG, применимы лишь в плане схематики действия магических рун. Как можно все это охарактеризовать? Ну, представьте, что вы играете в карточное настольное произведение игрового искусства, только вместо бумажного поля у вас трехмерная сцена, а вместо заводов и фабрик Монополии – гейзеры маны, магазины магической утвари и эфирные порталы. Карты – это заклинания и руны, которые воплощаются в призываемых монстров.

Начинается игра с, мягко говоря, неординарной заставки. Буйство красок, море фантазии и… потерянный смысл. Впрочем, может быть, автор грешит недопониманием, но уж больно вступительный ролик не концептуальный. Кроме высоких технологий, задействованных при его создании, обычному игроку трудно будет уловить… Например, предысторию.

Оставшись в полном недоумении, что же происходит вокруг, и что ожидает нас внутри, попадаем на главный экран. Как то самое животное, выбирающее из двух морковок, смотрим по сторонам и долго думаем над выбором – кампания, одиночные миссии или многопользовательская игра? Если не забегать вперед, то лучше остановиться на single maps. Здесь Демиурги целиком и полностью унаследовали шарм первых HoMM, где основной кайф поступал именно от прохождения множества одиночных карт, различных по уровню сложности и размерам. Их в данном случае много, причем некоторые действительно огромны. Лишь откровенная квадратность островов материи в эфирных потоках этого мира порой резко бросается в глаза.

Кампаний – две… всего две. Условно говоря, за плохих и хороших. Впрочем, это условности чистейшей воды, так как «хитрость» сюжетной линии предусматривает в конечном итоге предательство и убиение своих союзников. За устройством кампаний разработчики не стали далеко ходить или открывать Америку – просто стряхнули пыль с полок с диздоками и вытащили на свет божий концепт глобальной карты и прохождение миссий вторых Аллодов.

Честно говоря, на сюжетную линию можно смело наплевать. История знает мало успешных попыток приплести сюжет к карточным играм, где суть не в том, кто кого и за что, а в том, что просто кого-то и где-то, да как можно изящней.

Общая информация

Сеттинг игры — фэнтези. В вымышленном мире имеет место конфликт четырёх рас или сторон: виталы (зелёный цвет, жизнь и природа), хаоты (красный цвет, хаос и огонь), кинеты (синий цвет, движение и вода), синтеты (чёрный цвет, смерть и техника).

В начале игры игроку даются на выбор две кампании для прохождения — кампания за Виталов и кампания за Хаотов. Выбор первой кампании определяет, какая кампания будет доступна игроку следующей. За кампанией Хаотов следует кампания Кинетов, а за Витальской — Синтетская, то есть прохождение игры идёт по двум ветвям. После того, как игрок пройдёт две первых кампании, ему будет представлена третья, общая для обеих ветвей — за Диаманду, но при этом набор карт Диаманды отличается в зависимости от того, после каких двух кампаний игрок дошёл до Диаманды. Все три кампании предлагают очень разносторонний взгляд на происходящие события, повороты сюжета очень неожиданные, и реальную картину происходящего игроку удастся увидеть только закончив все три кампании. Интересная особенность кампаний заключается в том, что они идут не в хронологическом порядке. Например, кампания Синтетов, которая следует за кампанией Виталов, хронологически предшествует ей. Вся история новой части Демиургов крутится вокруг воскрешённой героини кинетов Диаманды и возникновения таинственных бледных тварей. Мир Эфира в опасности, которая исходит от Белого Лорда (выборы которого были основой сюжета первых Демиургов), того, кто воскресил Диаманду и привел в мир бледных существ.

Внутри

Первые миссии беты несколько бросают в дрожь и вызывают некоторое раздражение от таких явных шероховатостей как мини-карта – этакий взгляд назад, во времена первого Warcraft, и недоработки с поверхностями: лава при приближении камеры растекается квадратными, не совпадающими текстурами, а трава словно уложена бетонными плитами. Хотя в целом движок очень красочный. Разработчики славно обкатали технологии на Проклятых Землях и с лихвой реализовали такие объекты как деревья, горы, красивые и сложные замки, многочисленные постройки и много чего еще.

Полная трехмерность и свободно вращающаяся камера с «зумом» в определенных пределах обеспечивают лишнее очарование и без того настоящему «туману войны» и многочисленным объектам и монстрам, разбросанным по всей карте. Вот только камера жутко «скользкая», и постоянно норовит увести экран совсем не в ту степь, куда прицеливался игрок.

Не осмелюсь посягать на оригинальность зоопарка Демиургов, но художники по-доброму поприкалывались над местным зверинцем. Тут можно повстречать и монстров a-la Skaarji из Unreal, или a-la архангел из Diablo, только без крыльев. Есть и продавец – лодочник, пришедший из мира «Пятого элемента». В общем, много веселого и откровенного стеба вместе с гротесками – настоящими «ужасами на крыльях ночи» в полном 3D.

Модели монстров – однозначно самая козырная штука в игре после самой концепции такой вот «стратегии». Снимаю шляпу перед дизайнерами и художниками Нивала. Многочисленные, анимированные фигурки монстров удачно скрашивают однообразные пейзажи мира четырех стихий.

Чит коды Демиурги на PC

Читы вводятся в консоли (клавиша ~ ): Для активации напечатайте в консоли слово «EtherRevelation» (без кавычек), нажмите [Enter] и вводите коды: Стратегический режим: open_fog — убрать туман войны hide_fog — вернуть туман войны lose — проиграть миссию win — выиграть миссию give all — получить по 15 единиц всех ресурсов, кроме эфира save — быстрое сохранение load — быстрая загрузка игры player — информация об игроках view resources — информация о ресурсах Боевой режим: view_hand — заглянуть в руку противника view hand — информация о своей руке hide_hand — убрать информацию о руке противника view army — информация о своей армии view players — информация о сражающихся view spells — вывести список всех заклинаний и существ в lose — проиграть битву win — выиграть битву swap — поменяться местами с противником виде 4-знаковых кодов change health <�число> — задать здоровье героя (кроме числа 100) change mana <�число> — задать количество маны героя (кроме числа 100) add spell <�код> — добавить заклинание add creature <�код> — добавить существо Список 4-ех знаковых кодов: ANTN Ancient Treant MNTS Mantis AREL Air Elemental MOBE Mother Bee AVAS Aviak Assassin MOTI Mother Tick AVEL Aviak Elder MTPT Mantis Patriarch AVMK Aviak Marksman MTSC Mantis Scribe AVSC Aviak Scout MXHP Maxi Hopper BATT Bat MYHO Mystic Hornet BEHD Evil Eye NWLF Night Wolf BEQN Bee Queen OGKN Ogre King BEWK Bee Worker OREL Orc Elder BEWR Bee Warrior ORGD Orc Guard BGVL Big Velos ORSH Orc Shaman BHMO Evil Eye Mother ORWR Orc Warrior BHWR Evil Eye Warrior PHWL Phantasmal Wall BLDG Black Dragon PRAT Plague Rat BRAB Bronze Abomination PTRS Pteros BRMC Bronze Mechos RDDG Red Dragon BRMZ Bronze Mechozaurus RFPT Reinforced Pteros BUDG Blue Dragon RKWL Rock Wall CAFG Carnivorous Fingus RVHL River Halo CCLP Cyclops RZMN Razor Man CLSP Cleric Spirit SEHL Sea Halo CTMN Cutter Man SHSP Shaman Spirit DMRT Doom Rat SHWL Shadow Wolf DRAT Disease Rat SLWL Silicon Wall EREL Earth Elemental SMVL Small Velos FMFI Female Fighter SPFG Spitting Fingus FREL Fire Elemental STAB Steel Abomination GBAT Giant Bat STMC Steel Mechos GBBR Gibberling STMZ Steel Mechozaurus GBGN Gibberling Gang STRT Stink Rat GBIN Gibberling Instigator SWHL Swamp Halo GIFG Giant Fingus SWMN Sawer Man GRDG Green Dragon SWSN Swamp Snake GRFG Gargantuan Fingus TANT Treant GROG Gray Ogre TIQN Tick Queen GRSN Grass Snake TIWK Tick Worker GRTN Great Treant TIWR Tick Warrior HOPR Hopper TNSA Treant Sapling IRAB Iron Abomination TRSN Tree Snake IRMC Iron Mechos VBAT Vampire Bat IRMZ Iron Mechozaurus WKHR Walking Horror KBEL Kobold Elder WLAR Wall of Air KBGD Kobold Guard WLBL Wall of Blades KBSH Kobold Shaman WLBR Wall of Burning Rock KBWR Kobold Warrior WLBZ Wall of Breeze LASN Lake Snake WLDG Wall of Daggers LMMN Lamia Monk WLDT Wall of Distortion LMWA Lamia Warrior WLFC Wall of Force LMWD Lamia Warlord WLIF Wall of Inferno Flames LMWK Lamia Warlock WLIL Wall of Illusion MAHO Magic Hornet WLLV Wall of Lava MCWO Mech Worm WLMG Wall of Magma MCWU Mech Wurm WLWD Wall of Wind MCWY Mech Wyrm WRSP Warrior Spirit MLFI Male Fighter WTEL Water Elemental MNHP Mini Hopper WZSP Wizard Spirit

Эфирный учет

Впрочем, Демиурги – это не только уход за фантасмагоричными монстрами, но и привычное бремя экономики. В промежутках между сражениями необходимо следить, чтобы магических источников хватало на обеспечение героев порцией эфира (каждый ход!). Все материальные богатства делятся на семь весьма оригинальных ресурсов – корни мандрагоры, черный лотос (явное наследие фэнтезийного мира Конана Роберта Говарда), кровавые рубины, ядовитые изумруды и прочие драгоценные булыжники, среди которых… чудом замерзшее пламя.

Экономика игры сводится не столько к распределению ресурсов, сколько к распределению имеющихся магических сил. Творить новых героев, накладывать глобальные заклинания на весь мир. в общем, дела волшебные. А самое главное – не прозевать наличный эфир, расходом которого и занимаются герои. Такая «эфирная» технология позволяет увязать экономику со стратегией. Чем круче наш герой, тем больше ему надо эфира. Так что прокачка любимцев – отдельная песня, в которой надо соразмерять количество героев с их уровнями и обилием рун. В принципе, герои в Демиургах – типичный расходный материал. Их всегда можно призвать, дать животин под пятую точку и отправить на убиение гадов земных, подземных и прочей нежити. Причем персонажи представляют собой не просто набор HP, но еще и мешочек с рунами (читай: картами), уникальные артефакты и даже набор специальных навыков, позволяющих внести различие в ряды своих подопечных.

Спешу огорчить всех заядлых поклонников HoMM – халявы с переносом самых прокачанных героев в следующие миссии не будет. Каждая новая миссия сродни новой шахматной партии: шах, мат – new game. И опять надо начинать занятную, расчетливую игру, захватывая воображаемые клетки противника и ключевые объекты на карте, прямо как в «Реверси»…

Умение колдовать

Кроме того, игру выгодно отличает еще и очень необычная система боя. Во-первых, она походовая, но сравнить ее с HoMM – значит ничего не рассказать.

Бой походовый и многофазовый. Цель месива – уничтожить вражеского героя; вместе с ним прикажут долго жить и призванные им монстры. Можно сосредоточить свои силы на обработке врага боевой магией или бросить в атаку своих миньонов. Каждый ход прикупленные у торговцев или трофейные руны перемешиваются в вашем виртуальном мешочке и высыпают различные заклинания, из которых и надо выбрать то, которое сразит противника.

Конечно же, в схватке главное средство – призванные монстры. Их в игре более сотни, и различаются они не только параметрами атаки и защиты, цветом шкуры и размером зубов, но и некоторыми неявными свойствами. Например, некоторые существа противоположны друг другу, и вызов их ослабляет ваших или чужих тварей, либо наоборот – укрепляет их. А монстры одной стихии не очень-то жаждут драться друг с другом. В общем, изучение этих свойств и есть основа стратегии игры. Зачастую побеждает не тот, у кого было заклинание посильнее и монстр пожирнее, а тот, кто призвал пусть и более слабых, но правильных существ. Помимо всего прочего, можно хорошенько испортить себе или противнику жизнь, призвав против, например, любителя огненных заклинаний, железных монстров, которых этот огонь не очень-то заботит. Обилие рун, монстров и порождаемых ими комбинаций – число, которое едва ли реально подсчитать. Можно написать десятки руководств по тактике ведения боя, но не рассказать всего. Все равно что пытаться расписать все расклады в преферансе.

Добавьте к этому портрету легкие штрихи приятной музыки, доброй озвучки и красивых 3D эффектов заклинаний, буйство карт и необычайное великолепие снежных и зеленых пейзажей, и у вас сформируется приблизительная картинка мира Демиургов.

Итого

В целом стратегический потенциал Демиургов неисчерпаем, если его обогатить хотя бы не только новыми картами, но и более разнообразными сценами действия. Увы, увы, и еще раз увы, в игре всего лишь четыре сцены, на которых разворачиваются боевые действия – по числу рас в игре. Этому, конечно же, есть объяснение – так задумано дизайнерами. Но душа жаждет не только тактического разнообразия.

В общем, игра оставляет очень неординарные впечатления. С одной стороны, проект Нивала представляет потенциально новое течение в стратегических играх, с другой – лично я никак не могу избавиться во время игры от ощущения некой «художественной зарисовки», нежели целостности игровой концепции. Демиурги совершенно точно произведут небольшой фурор в игровой прессе и привлекут к себе немалое внимание. Остается лишь надеться, что всевозможные недоделки будут в достаточной степени исправлены к моменту релиза.

Об этой игре

Сага продолжается! «Демиурги II» возвращают вас обратно во вселенную Эфира, в мир фантастических возможностей и захватывающих приключений. Ведите своего героя сквозь неизведанные земли, полные опасностей, победите врагов и раскройте великую тайну!

«Демиурги II» – это великолепное сочетание RPG, пошаговой стратегии и коллекционной карточной игры.

Эта версия поддерживает многопользовательские сражения через интернет, в том числе режим «Круглый стол» – круговой турнир на выбывание со случайными наборами карт.

Проблемы с совместимостью[ | ]

К сожалению, игра не запускается на современных системах. Единственная причина этого — устаревшая версия защиты StarForce, которая не поддается обновлению. Поклонники игры часто обращаются к Nival с просьбой снять защиту или даже переиздать с обновленной, но до настоящего момента все обращения игнорируются, потому нередко использование сторонних патчей, отменяющих защиту StarForce.

Проблема была решена силами сторонних разработчиков, собравших специальную сборку, работающую под Windows 7.

В феврале 2014 года в Steam состоялся релиз Демиурги I и Демиурги II. Одним из нововведений стало отсутствие защиты StarForce.

Ключевые особенности

  • Пять кампаний, рассказывающих об удивительном мире Эфира
  • Сочетание сотен заклинаний и существ дают безграничные тактические возможности
  • Новые существа и заклинания, которые могут быть использованы любой из четырех рас
  • Развивайте навыки своего героя по мере прохождения кампаний с помощью новых заклинаний, существ и способностей
  • Нелинейные задания с множеством способов выполнения
  • Система обучения поможет вам научиться базовым и продвинутым тактикам боя
  • 4 режима многопользовательской игры. Отдельный мастер-сервер, ведущий статистику и подсчитывающий ваш рейтинг

Примечания

  1. [www.igromania.ru/articles/46315/Demiurgi_2.htm Демиурги 2]. Игромания (17 марта 2004). Проверено 18 сентября 2010. [www.webcitation.org/65thGk0dw Архивировано из первоисточника 4 марта 2012].
  2. [www.gamedev.ru/articles/?id=90104&page=2 Нивал Интерактив. Демиурги 2.]. GameDev.ru (28 мая 2003). Проверено 18 сентября 2010. [www.webcitation.org/65thJiRgw Архивировано из первоисточника 4 марта 2012].
  3. [www.1up.com/reviews/etherlords-ii Etherlords II Review for PC] (англ.). 1UP.com
    . Проверено 27 ноября 2013. [www.peeep.us/ad289245 Архивировано из первоисточника 27 ноября 2013].
  4. [www.allgame.com/game.php?id=40193 Etherlords II — Overview] (англ.). Allgame
    . Проверено 27 ноября 2013. [www.peeep.us/07fff11a Архивировано из первоисточника 27 ноября 2013].
  5. [www.computerandvideogames.com/102291/reviews/etherlords-ii-review/ Review: Etherlords II] (англ.). PC Zone
    . ComputerAndVideoGames.com (10 March 2004). Проверено 27 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131127142640/www.computerandvideogames.com/102291/reviews/etherlords-ii-review/ Архивировано из первоисточника 27 ноября 2013].
  6. Craig Beers.
    [www.gamespot.com/reviews/etherlords-ii-review/1900-6076385/ Etherlords II Review] (англ.).
    GameSpot
    . Проверено 27 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131127143337/www.gamespot.com/reviews/etherlords-ii-review/1900-6076385/ Архивировано из первоисточника 27 ноября 2013].
  7. William Abner.
    [pc.gamespy.com/pc/etherlords-ii/6251p1.html Etherlords II — Page 1] (англ.).
    GameSpy
    (14 October 2003). Проверено 27 ноября 2013. [web.archive.org/web/20110728081433/pc.gamespy.com/pc/etherlords-ii/6251p1.html Архивировано из первоисточника 28 июля 2011].
  8. Tom McNamara.
    [www.ign.com/articles/2003/09/30/etherlords-ii-review Etherlords II Review] (англ.).
    IGN
    (30 September 2003). Проверено 27 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131127143957/www.ign.com/articles/2003/09/30/etherlords-ii-review?page=3 Архивировано из первоисточника 27 ноября 2013].
  9. Олег Данилов.
    Песня эфира // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 11. — С. 102-103.
  10. Игорь ‘Zontique’ Сонин.
    [www.ag.ru/games/etherlords-2-the-second-age/review Демиурги 2 (Etherlords 2: The Second Age) — рецензия и обзор на игру].
    Absolute Games
    (18 сентября 2003). Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131128144821/www.ag.ru/games/etherlords-2-the-second-age/review Архивировано из первоисточника 28 ноября 2013].
  11. 12Оракул.
    [www.playground.ru/articles/demiurgi_2-5044/ Демиурги 2 — Статьи].
    PlayGround
    (29 сентября 2003). Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131128145341/www.playground.ru/articles/demiurgi_2-5044/ Архивировано из первоисточника 28 ноября 2013].
  12. Андрей Александров.
    [www.igromania.ru/articles/46315/Demiurgi_2.htm Вердикт > Демиурги 2].
    Игромания
    . Игромания.ру (17 марта 2004). Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20101121115424/www.igromania.ru/articles/46315/Demiurgi_2.htm Архивировано из первоисточника 21 ноября 2010].
  13. 12
    [www.lki.ru/games.php?Game=Etherlords2 Демиурги 2 (Etherlords 2) — руководство и прохождение игры, статьи, новости].
    ЛКИ
    . Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20130728095700/lki.ru/games.php?Game=Etherlords2 Архивировано из первоисточника 28 июля 2013].
  14. [www.gamerankings.com/pc/561738-etherlords-ii/index.html Etherlords II for PC] (англ.). GameRankings
    . Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131018211116/www.gamerankings.com/pc/561738-etherlords-ii/index.html Архивировано из первоисточника 18 октября 2013].
  15. [www.metacritic.com/game/pc/etherlords-ii Etherlords II for PC Reviews, Ratings, Credits, and More] (англ.). Metacritic
    . Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20120204022642/www.metacritic.com/game/pc/etherlords-ii Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012].
  16. [www.mobygames.com/game/windows/etherlords-ii Etherlords II for Windows (2003)] (англ.). MobyGames
    . Проверено 28 ноября 2013. [web.archive.org/web/20131128152211/www.mobygames.com/game/windows/etherlords-ii Архивировано из первоисточника 28 ноября 2013].

Системные требования

    Минимальные:
  • ОС: Windows
  • Процессор: Pentium III 600 MHz
  • Оперативная память: 128 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D-accelerator AGP with 16 Mb RAM
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 2 GB
    Рекомендованные:
  • ОС: Windows
  • Процессор: Pentium III 1.0 GHz
  • Оперативная память: 256 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D-accelerator AGP with 32 Mb RAM
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 2 GB

© Nival, 2001-2014. All rights reserved. Etherlords® and Etherlords II® is a registered trademark of Nival.

  • Дата выхода: 12 ноя. 2001
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Nival
  • Жанр: Стратегии, Ролевые (RPG)

В основе сюжета легендарной пошаговой стратегии Etherlords лежит противостояние четырёх рас, поделённых на две фракции. На выбор представлено по кампании для каждого союза: изначально геймер сражается против врага, а после – с бывшим союзником, и остаётся единственным владыкой фантазийного континента. Обновлённая версия ретро проекта поддерживает новейшие операционные системы и высокое разрешение, оставляя без изменений контент и механику.

В обязанности игрока входит защита его крепости, где можно нанимать героев и использовать глобальные заклинания. Всего доступно более 60 персонажей, и у каждого свой набор умений и способностей. Сражения осуществляются походово, требуют стратегического мышления и знания сильных и слабых сторон своих и противника. При этом ИИ получает заметную фору, и составит конкуренцию даже опытному фанату жанра. «Демиурги» выполнена в 3D-перспективе, с возможностью смены ракурса и положения камеры во время баталии. Помимо одиночной сюжетки имеется скирмиш с компьютерным оппонентом и мультиплеер, благодаря которому несколько пользователей могут сразиться в локальной сети или интернет.

Визуальный ряд трудно назвать современным, но это не самое важное. Разработчиком удалось передать свою, самобытную атмосферу и создать действительно уникальный тайтл. Саундтрек отлично дополняет сеттинг, не отвлекает от игрового процесса. Игрой можно наслаждаться бесконечно, в одиночку или в компании друзей.

Post Views: 4

Геймплей

Геймплей игры состоит из двух режимов: стратегического режима и режима сражений

.

Стратегический режим

Стратегический режим игры претерпел ряд существенных изменений по сравнению с первой частью. Больше нет никаких замков и глобальных заклинаний, ресурсов осталось всего три, и у нас имеется только один главный герой, который проходит с нами всю кампанию, а набранный им опыт, умения, заклинания и руны сохранятся и переходят из миссии в миссию. Теперь нам просто придется перемещаться по карте, выполнять задания встречаемых нами на пути персонажей (теперь с ними можно будет беседовать), собирать полезные предметы и заклинания и даже плавать на кораблях. Если первые Демиурги были пошаговой стратегией, то вторые Демиурги — это ролевая игра с упором на магические сражения, похожая на King’s Bounty

.

Режим сражений

Этот режим почти не изменился по сравнению с первой частью. Призывая существ себе на помощь, используя заклинания для манипуляции реальностью, соперники преследуют цель выжить самим, и нанесением так или иначе урона магу-оппоненту снизить его здоровье до нуля

.

За победы в дуэлях герои получают опыт, необходимый для повышения уровня героев. С уровнями герои получают специальные способности и более быстрый прирост магических энергий в дуэлях

.

Участники дуэли имеют колоду карт, отображающую запас их магической мощи. Использование карты означает сотворение соответствующего заклинания. Соответствующая колода карт значительно ограничена у нейтральных монстров, играющих роль «мяса» для прокачки героев или роль преград в проходах, у каких-то мест и объектов

.

Ассортимент доступных заклинаний эксклюзивен для каждой из сторон. Первоначально герои вооружены набором так называемых примитивных заклинаний. Продвинутые заклинания необходимо покупать в соответствующих лабораториях. Покупки требуют ресурсов, разбросанных по карте и производящихся соответствующими шахтами, которые можно захватывать. Полезные заклинания также можно получить после победы над каким-нибудь монстром. Первоначально каждое заклинание можно использовать в бою всего один раз, но изучив соответствующие умение вы сможете использовать заклинания до 7 раз

.

В режиме сражений по сравнению с первыми Демиургами есть несколько изменений в инвенатаре героя и заклинаниях. Теперь у персонажа имеется неограниченный инвентарь, в котором хранятся все найденные или купленные им в лавке заклинания, а также «активная колода», то есть набор заклинаний, с которым он пойдет в бой. Также герой может менять специализацию по ходу игры

.

Некотороые заклинания претерпели ряд изменений, плюс в игру были добавлены новые заклинания и создания из нового класса магии, так называемой «бесцветной». Режим боя остался прежним, за исключением того, что эфирное возмущение усиливается не линейно, а по более сложному закону (1, 2, 3, 5, 11, 17, 25, 38, 57, 86 и т.д

.).

В версии 1.03 второй игрок на первом ходу кроме дополнительного заклинания получает дополнительную единицу эфира. Также патч вносит ряд существенных изменений в заклинания

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: