: неверное или отсутствующее изображение | В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 августа 2014 года . |
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
Star Wars: Dark Forces | |
Разработчик | LucasArts |
Издатель | LucasArts |
Дата выпуска | 15 февраля 1995 |
Жанр | First-person shooter |
Платформы | MS-DOS, Apple Macintosh, PlayStation |
Системные требования | PC: 386DX/33 (rec. 486DX/33), MS-DOS 5.0+, 8 MB RAM, 256-color VGA / MCGA, 3.5 MB on HDD, звуковая плата |
Star Wars: Dark Forces
— компьютерная игра, разработанная LucasArts и выпущенная в 1995 году. Игра представляет собой шутер от первого лица (англ.
First Person Shooter, FPS
) для , Macintosh и PlayStation и является первым официальным шутером во вселенной Звёздных Войн.
Описание
Названный «клоном Doom» сразу же после выхода, Dark Forces, как многие полагают, был создан в ответ на неофициальные WADы на тему Звёздных Войн для Doom. По слухам LucasArts провела обратную разработку движка Doom, чтобы понять, как сделать свой собственный движок «Jedi Engine», который стал более продвинутым, чем движок Doom, и содержал много особенностей, вроде возможности нахождения комнаты над комнатой, полигональных объектов, дымки и тумана и возможности смотреть вверх и вниз. Тем не менее движок не был идеальным — экран сильно искажался при взгляде наверх или вниз, из-за отсутствия перспективной коррекции.
Игра стала успешной и вскоре последовала новелизация и сиквел, Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Jedi Knight породил целую серию игр, включая дополнение, Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith и новые игры: Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Вся серия, за исключением Jedi Academy, фокусируется на приключениях Кайла Катарна, начиная с событий, предшествовавших событиям фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». После первой Jedi Knight игры название Dark Forces исчезло из серии.
Продолжения
Dark Forces
стала одним из хитов LucasArts. Во время выхода игра была распродана с тиражом в 300 тысяч копий,[8] а за следующие пять лет это число выросло до 952 тысяч, что позволило игре занять одиннадцатое место в списке самых продаваемых игр за 1993—1999 годы.[9]
Dark Forces
приобрела множество поклонников, создавших множество пользовательских уровней и карт для игры.[10]
Видя успех Dark Forces
, LucasArts выпустила с помощью Hasbro сопутствующие товары к ней, включая фигурки Кайла Катрана и Тёмного штурмовика[11]. Сами Тёмные штурмовики стали частью Расширенной вселенной Звёздных Войн, появившись в различных комиксах и книгах[6][11].
Вскоре последовали новелизация[7] и сиквел, Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Jedi Knight породил целую серию игр, включая дополнение, Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith и новые игры: Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Вся серия, за исключением Jedi Academy, фокусируется на приключениях Кайла Катарна, начиная с событий, предшествовавших событиям фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». После первой Jedi Knight игры название Dark Forces исчезло из серии.
В сентябре 2009 года Dark Forces
была переиздана в Steam в составе полной игровой серии «Jedi Knigth» для ОС Windows (используется эмуляция через DOSBox)[12][13].
29 апреля 2010 года игра стала доступна в PlayStation Network в составе «PSone Classic».
Геймплей
В общем, игра была стандартным шутером (англ. 3D Shooter
). Единственное главное геймплейное отличие от Doom было то, что большинство врагов люди (главным образом имперские штурмовики), которые умирали от пары выстрелов, в отличие от демонов из Doom. Игра представляла в роли врагов также «суперлюдей» (вроде тёмных штурмовиков и Бобы Фетта), которые являлись по сути мини-боссами.
Примечательно, что Dark Forces стал одним из первых экшенов в которых у оружия появился альтернативный тип стрельбы. Странно, но большинство пушек не появлялись где-нибудь ещё во вселенной Звёздных Войн; игровой дизайнер Джастин Фишер признался, что оружие вроде бластера Бриар и мортиры Паккард названы в честь его любимых вещей, вроде 1950’ых автомобилей Паккард. Хотя в игре не присутствуют световые мечи (так как Кайл Катарн ещё не стал джедаем), после многих обсуждений меч появился в сиквеле. В отличие от Doom-ориентированных игр, Dark Forces пыталась приблизиться к реалистичности — миссии иногда прерывались развивающими события видеорассказами. Каждая миссия имела свой брифинг и свои цели, вроде поиска вещей или установки взрывчатки, вместо просто уничтожения врагов и поиска выхода; некоторые умышленно были спроектирован так, чтобы их нельзя было пройти быстро и также включали различные загадки. Фактически уровни представляли собой базы, шахты, заводы и места известные во вселенной Звёздных Войн, вроде интерьеров крейсера Империи, космической яхты Джаббы Хатта, Корусанта, и ещё нескольких других планет. Эта экзотическая разновидность сильно контрастировала с Doom. постоянно использующим одни и те же текстуры и тайлсеты.
Спрайтами врагов были имперские штурмовики, гаморреанцы, Келл Драконы и другие существа из Звёздных Войн.
Dark Forces был обласкан прессой, но игра имела несколько недостатков. Самый существенный — отсутствие мультиплеера, в свете Doom’овского deathmatch, было не очень выгодным для Dark Forces отличием. Геймеры годами мечтали сразиться друг с другом в шутере в условиях Звёздных Войн, этого не случилось в Dark Forces, но мультиплеер появился в Jedi Knight. В дополнение к перечисленным недостаткам, создатели игры убрали из неё возможность сохраняться в произвольном месте игры: обычно на протяжении одного уровня игрок проходил несколько точек в которых и выполнялось автоматическое сохранение. С этого сохранения игра начиналась, если герой погибал. Также автоматическое сохранение производилось после успешного завершения миссии.
Первый визит на Зеффо (часть 1)
Вы сможете посетить эту планету сразу же после первого исследования Богано и открытия навыка бег по стене. Таким образом, в этом разделе мы укажем только те тайники и ящики, которые вы можете открыть, имея данное умение.
Покинутая деревня
Ящик 1
Впервые посетив эту локацию, исследуйте ее по сюжету, пока не доберетесь до крыш сооружений. Вы увидите сундучок неподалеку от двери, расположенной со стороны утеса. В нем лежат материалы одежды.
Ящик 2
Пройдите по крышам, до которых вы добрались ранее, и вскоре вы увидите двух штурмовиков, находящихся неподалеку от короткой трубы. Сундук будет стоять с правой стороны от вашего героя. Откройте его, чтобы добыть муфту светового меча.
Измельчители «Бура»
Ящик 1
Его трудно упустить из виду. Войдя в данную область, сразу же гляньте в угол основной дороги, чтобы отыскать контейнер. Внутри него лежит переключатель светового меча.
Ящик 2
Идя по коридору локации, остановитесь рядом с первым измельчителем. Не замедляйте его, а пробегите мимо и дождитесь, пока он сдвинется назад. Замет замедлите его и быстро пробегите по пути. Тут имеется тайная ниша с сундучком. Возьмите из него материалы светового меча, а потом вновь воспользуйтесь «Замедлением», чтобы вернуться на основную дорогу.
Ящик 3
В последней части локации, когда вы окажитесь немного выше Джедайского храма, взгляните наверх, и вы заметите новый ящик неподалеку от ограждения. Откройте его и возьмите раскраску для корабля «Богомол».
Секрет 1
По сути, вы можете найти его прямо сейчас, однако мы советуем вам дождаться открытия двойного прыжка. Выйдя из тоннеля, где вам нужно было замедлять измельчители, гляньте влево, и вы заметите множество стержней, которые будут торчать из-под земли.
Идите к этим конструкциям, а потом опустите камеру вниз – вы заметите еще один измельчитель. Используйте «Замедление», а потом прыгните на устройство. Далее затормозите бур, расположенный возле него. Разбегитесь и прыгните на этот измельчитель. Продолжайте двигаться вперед, перепрыгивая с одного оборудования на другое. Легче всего пройти эту секцию при наличии двойного прыжка. Дойдя до самого конца, вы отыщите Эссенцию здоровья.
Заброшенный ангар
Ящик 1
Выбравшись из «Богомола», пройдите вперед и войдите в небольшой ангар. Вы сразу же заметите перед собой сундучок, в котором лежит тема для БД-1.
Ящик 2
Выбрав правую дорожку в локации и дойдя до крыши ангара, идите вперед, а потом прыгните вниз и откройте дверцу. Двигайтесь дальше, пройдя через дверь, а потом сделайте разворот в форме буквы «U» и поднимитесь на маленький свес. Тут вы отыщите контейнер с эмиттером светового меча.
Ящик 3
Он находится в ангаре и неподалеку от вашего космического корабля – ищите с противоположной стороны от двери, ведущей в деревню. Сундук будет прислонен к стене. В нем вы отыщите материалы пончо.
Секрет 1
Сверните вправо от своего звездолета и пройдите по дороге вперед, пока не дойдете до полянки с парочкой сказзов, дерущихся между собой за труп штурмовика. На этой полянке сверните влево и идите прямо. Разберитесь с несколькими монстрами на новой полянке и отыщите пещеру, ведущую на утес с правой стороны.
Освещайте себе путь с помощью меча и пройдите по левому пути вокруг комнаты, прыгая в нужных местах. Вскоре вы дойдете до желтого сундука с контейнером стимов.
Шквальные утесы
Секрет 1
В рамках первой секции с вентиляторами, замедлите лопасти, дабы достигнуть наиболее высокого утеса (тут расположен круг для медитации).
Теперь, не прыгайте вниз, а поверните направо и поднимитесь к следующей задачке с вентиляторами. Снова затормозите их и отыщите секретные тоннели, которые ведут прямиком к Эссенции здоровья.
Турбинная установка
Сундук 1
Турбинная установка является маленькой и мрачноватой локацией, идущей сразу же после Покинутой деревни. Идите через нее по левой стороне и включите свет. Потом пройдите вправо к площадке в центре. Здесь расположен сундук с материалами для светового меча.
Обветренный монумент
Ящик 1
Разобравшись со штурмовиком, использующим скорострельную пушку, поднимитесь на верхушку холма и дойдите до Имперского утеса. С правой стороны вы увидите большую скалу, а с левой – требу, которая идет под канистрами. Идите к скале справа и отыщите сундучок, в котором лежит муфта светового меча.
Истерзанные ветром руины
Ящик 1
Прежде чем проникнуть в гробницу Эйлрама, гляньте вправо, и вы заметите небольшую пещеру. Войдите в нее и отыщите ящик с муфтой светового меча.
Сюжет
Главный герой игры — Кайл Катарн, бывший курсант имперского военного училища, переметнувшийся на сторону повстанцев после того, как при невыясненных обстоятельствах погиб его отец, а руководство училища не дало ему увольнительную для того, чтобы принять участие в похоронах.
История развивается до и после событий фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». Первой миссией (также выпущенная как бесплатное игровое демо) было проникновение на имперскую базу для кражи планов «Звезды смерти» (англ. Death Star
), которые затем попадут к Принцессе Лейе и приведут к уничтожению этого имперского супер оружия. По другой версии (введённой, чтобы сгладить противоречия в расширенной вселенной) Кайл добывает лишь часть планов, которые потом, будучи совмещены с планами, добытыми Принцессой, составили полную схему станции. Изначально предполагалось, что первый уровень будет базироваться на имперском звёздном разрушителе (англ.
Star Destroyer
), но после окончания эта часть дизайна уровней была перенесена в более позднюю миссию.
После Битвы на Явине Кайла посылают выяснить обстоятельства Имперской атаки на базу Альянса на Талае, с ранее неизвестным типом штурмовиков. Кайл узнает о имперском проекте по созданию тёмных штурмовиков, возглавляемым генералом Ромом Мохком. Каждая миссия приближает Кайла к Дуге Молота, источнику проекта.
Star Wars: Dark Forces
РаспечататьПоделится с другом В этой игре, сделанной в жанре FPS, очень много интереснейших находок. Правда, неровная графика и затянутость игрового действия снижают общее впечатление от нее. Вам предстоит выполнить целый ряд заданий, начиная со спасения пленников и кончая совершением актов вооруженного саботажа. Вам противостоит множество врагов, достаточно характерных для игр типа Star Wars. Все это заставляет Вас действовать очень напряженно. Наряду со стрельбой, Вам необходимо проявить и некоторые стратегические способности. Для борьбы с врагами следует выбирать различные виды оружия — очень мощного, а иногда и необычного. К сожалению, недостатки организации игрового процесса сказываются как раз в наиболее напряженные моменты игры. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Star Wars: Dark Forces | |||||
LucasArts | SLUS-00297 | 30/11/96 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Bullet Proof Software | SLPS-00685 | 31/01/97 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Virgin Interactive | SLES-00585 | 05/1997 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Erbe Software | SLES-00646 | 05/1997 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Virgin Interactive | SLES-00640 | 1997 | |||
Star Wars: Dark Forces (Greatest Hits) | |||||
LucasArts | SLUS-00297 | Greatest Hits | 2003 | ||
Star Wars: Dark Forces (PSOne Classics) | |||||
LucasArts | NPUJ-00297 | 29/04/10 | |||
Star Wars: Dark Forces (PlayStation Store PSP) | |||||
LucasArts | NPUJ-00297 | 29/04/10 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Megera/DVTech | SLUS-00297 | Текст | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Paradox/Megera | SLUS-00297 | Текст и звук | |||
3 In 1: Star Wars Dark Forces + Masters Of Teras Kasi + The Phantom Menace | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
Star Wars: Dark Forces на других игровых платформах | |||||
Star Wars: Dark Forces | |||||
LucasArts | Тема Форума | 1995 | |||
Star Wars: Dark Forces | |||||
Bullet Proof Software | Тема Форума | 1995 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Первый 3D-Action с видом из глаз, действие которого происходит в мире Star Wars. Вы играете за Кайла Катарна (Kyle Katarn), бывшего Имперского солдата и нынешнего наемника на службе Повстанцев, которому предстоит, помимо похищения планов Звезды Смерти, помешать Империи начать массовое производство нового вида роботов, способных в одночасье уничтожить любую базу Повстанцев. Что выделяет Dark Forces на фоне множества других клонов Doom? Начнем с сюжета, вещи вторичной для большинства представителей жанра 3D-Action. В Dark Forces вам предстоит не просто прорываться сквозь толпы врагов к заветной кнопке Exit, а выполнять четко поставленные перед вами миссии, которые вполне согласуются с общей сюжетной линией. Сюжет раскрывается не только в брифингах, но и в анимационных вставках, что добавляет всему происходящему чуть больше живости. События игры занесут Кайла не только на имперские базы. Ему предстоит побывать и на поверхности ледяных планет, и в инопланетных дворцах, ну и, конечно же, нельзя было обойтись без посещения канализаций. По сравнению с тем же Doom Кайл обладает возможностью смотреть вверх и вниз, прыгать и приседать. При этом все способности придется использовать для выполнения заданий — без проползания под препятствиями и прыганья по платформам дело не обойдется. Но не стоит забывать и о стрельбе, одной из основных составляющих любой игры этого жанра. На выбор предоставлены десять видов оружия. Арсенал довольно разнообразен и включает в себя всё, начиная от лазерных винтовок и гранат и кончая мортирами и ионными пушками. У некоторых оружий есть альтернативный режим стрельбы, что лишь добавляет еще немного разнообразия и глубины в игровой процесс. Противники, на которых придется испытывать всё доступное вам разнообразие вооружения, не дадут вам надолго заскучать. Конечно, имперские офицеры и штурмовики (Storm Troopers) не смогут оказать достойного сопротивления, зато различные формы роботов, дроидов и инопланетян уже представляют достаточную опасность для Кайла, и на них не стоит жалеть никакой амуниции.
Советы
- — Вступив в драку на кулаках с драконами Келл (Kell) в драконовой яме Джаббы (Jabba), пользуйтесь тактикой быстрых атак и отходов. Если Вы ввяжетесь в изнурительное единоборство, то наверняка проиграете.
- — В сборочном цехе Dark Trooper бросьте несколько мин на ленты конвейеров, чтобы расправиться с врагами, поджидающими Вас на их дальнем конце.
- — Как только заметите на стене трещину, бросьте в нее термальный детонатор. Вы сделаете пролом, за которым обнаружатся полезные предметы.
- — Снаряжением, работающим от аккумуляторных батарей, пользуйтесь экономно: могут настать тяжелые времена, когда Вы не сможете подзарядить их в течение длительного периода.
- — Пробираясь через очистные сооружения, не останавливайтесь; остановившись, Вы создадите местным монстрам возможность Вас атаковать.
- — Не следует врываться в каждую комнату, паля из бластеров. Есть такие территории, где лазерные залпы могут рикошетом отлетать в Вас.
- — При выполнении Задания 11 (Imperial City) нажмите на стену с Эмблемой Императора. Вы обнаружите переключатель. Выстрелите в переключатель — и лифт доставит Вас на секретную территорию, где Вы найдете источник оживления и дополнительной жизни.
Коды
Выбор уровня
Вариант 1
Выберите «Restore Game» и введите следующий код: P3NDLDQNY2 — затем выберите Start Game, и перед Вами откроются все 14 уровней — выбирайте любой
Вариант 2
На титульном экране выберите «Restore Game» и введите следующий пароль: X7P!45QX39. Когда вы начнете игру, то сможете перейти в любую миссию.
Секретное меню
Начните игру. Во время игры наберите Left, Circle, X, Right, Circle, X, Down, Circle, X
К Вашим услугам будут следующие опции:
- Invincible — непобедимость
- Coords — выдает координаты позиции
- Supermap — высвечивает в HUD-режиме всю карту
- Pogo — «доставляет» в обычно недоступные места
- Max Out — обеспечивает максимум оружия и оборудования
- Game Won — увидите трюк «Skip Level» — пропустить уровень. Когда Вы в этом режиме сделаете паузу в игре, появится другое меню со следующими опциями: Return To Game, Next Mission, Abort Mission. Выберите вторую — и Вы перескочите на следующий уровенью Return To Game — подведение результатов игры
Пароли уровней
Вариант 1
Уровень 2 — Y7B5T7S183 Уровень 3 — 3WKKVMKHWZ Уровень 4 — 9WJHBLCN00 Уровень 5 — 8XKGBKDPZ1 Уровень 6 — 7YBKBJFL22 Уровень 7 — Y7C4L7Q193 Уровень 8 — X8D3L6R2C4 Уровень 9 — W9F635SZB5 Уровень 10 — V!Q534T0F6 Уровень 11 — NVHL4LFQ1R Уровень 12 — MYGM!KBR2S Уровень 13 — LXFN4JCSZT Уровень 14 — 205F6HJT0V
Вариант 2
Mission 4 — 885BVHMCQ8 Mission 5 — 32ZNJQHT3 Mission 6 — GV8KF!G6KL Mission 7 — 3X8MJ47R3X Mission 8 — LMZRK4!R3D Mission 9 — BR2WYK2CQJ Mission 10 — 00GBNLJ4G0 Mission 11 — T2GDTJG5JT Mission 12 — H2DCTKH40S Mission 13 — PPYRQP58LD Mission 14 — RT2W121V7J
Gameshark Dark Forces Codes | |
Unlock All Levels | 80010018 000E |
Infinite Lives | 80095024 0003 |
Infinite Health | 8009512C 0064 |
Infinite Shield | 80095128 0064 |
Infinite Ammo (Pistol & Storm Trooper Laser Rifle) | 80095108 03E7 |
Infinite Ammo for: Imperial Repeater Gun, Jeron Fusion Cutter Stocker Con-Cussion Rifle | 8009510C 03E7 |
Infinite Ammo (Packard Mortar Gun) | 80095118 03E7 |
Infinite Ammo (Assault Cannon) | 80095110 03E7 |
Infinite Rockets | 80095120 13E7 |
Infinite Thermal Detonators | 80095114 03E7 |
Infinite I.M. Mines | 8009511C 03E7 |
Have Storm Trooper Laser Rifle | 8009509C FFFF |
Have Imperial Repeater Gun | 800950A0 FFFF |
Have Packered Mortar Gun | 800950A4 FFFF |
Have Jeron Fusion Cutter | 800950A8 FFFF |
Have Stocker Con-Cussion Rifle | 800950AC FFFF |
Have Assault Cannon | 800950B0 FFFF |
Have Red Key | 800950B4 FFFF |
Have Yellow Key | 800950B8 FFFF |
Have Blue Key | 800950BC FFFF |
Have IR Goggles | 800950C0 FFFF |
Have Ice Cleats | 800950C4 FFFF |
Have Gas Mask | 800950C8 FFFF |
Have Death Star Plans | 800950CC FFFF |
Have Phrih Metal | 800950D0 FFFF |
Have Data Type | 800950D4 FFFF |
Have Nava Card | 800950DC FFFF |
Have Broken DJ Weapon | 800950E0 FFFF |
Have Code 1 | 800950E4 FFFF |
Have Code 2 | 800950E8 FFFF |
Have Code 3 | 800950EC FFFF |
Have Code 4 | 800950F0 FFFF |
Have Code 5 | 800950F4 FFFF |
Credits
Producer | Daron Stinnett |
Lead Artist | Justin R. Chin |
3D Engine | Ray Gresko |
Story | Justin R. Chin |
Programming | Daron Stinnett, Ray Gresko, Winston Wolff, Chris Phillips, Robert Champagne |
PlayStation Version | Big Bang Software |
Additional Art | Dev Madan, Michael Harrington |
Game Design | The Dark Forces Team With Special Thanks to Justin Chin |
Level Design | Ingar Shu, Jim Current, Matt Tateishi, Brett Tosti |
Tools | Winston Wolff |
Texture Placement | Aaron Muszalski, Christopher Ross |
Texture Artwork | Chris Hockabout, Patrick Sirk, Tom Payne |
3D Artwork | Ralph M. Gerth IV, David Vallone, Ron K. Lussier, William Stoneham, Scott Baker |
2D Cutscene Artwork | Justin R. Chin, Jon Knoles, Paul Mica |
Art Technician | Aaron Muszalski |
Video Effects | Michael Levine, C. Andrew Nelson |
Animations | Leonard Robel, Gordon Baker |
Additional Art Design | Paul Mica |
IMUSE Interactive Music System | Michael Z. Land, Peter McConnell, Michael McMahon, Justin Graham |
Music and Orchestration | Clint Bajakian |
Digital Sound Effects | Clint Bajakian |
Voice Directing and Editing | Khris Brown |
Kyle Katarn, Imperial V/O | Nick Jameson |
Jan Ors | Julie Eccles |
Rom Mohc | Jack Angel |
Mon Mothma | Peggy Roberts-Hope |
Stormtrooper, Dying Rebel and Narrator | Denny Delk |
Darth Vader | Scott Lawrence |
Install Utility | Gary Keith Brubaker |
Landru System Developed By | Edward Kilham |
Executive Producer | Steve Dauterman |
Project Coordination | Dan Connors |
Production Manager | Brett Tosti |
Lead Tester | Brett Tosti |
Testers | Christopher John Snyder, Chris J. Purvis, Leyton Chew, Reed Derleth, Darren Johnson, William Burns, Albert Chen, John Hannon, Dana Fong, Brian Kemp, Sean Matheis |
Compatibility Testing | Doyle Gilstrap Jr., Chip Hinnenberg |
PlayStation Lead Tester | Christopher John Snyder |
PlayStation Testers | Albert Chen, Erik Ellestad, Matthew Azeveda, Randy Tudor, Geoff Jones, Timothy R. Miller, Diane Dybalski, Tim Longo, Adam Pasztory, Dee Dee Anderson, Lynn Selk, Greg Land, Dan Connors |
Quality Assurance Manager | Mark Cartwright |
Quality Assurance Supervisor | Dan Connors |
Public Relations | Tom Sarris, Heather Twist |
Package Design | Soo Hoo Design |
Package Cover Art (front) | Ron K. Lussier |
Package Cover Art (back) | Jon Knoles |
CD Art | Ron K. Lussier |
Manual Written by | Jo Ashburn, Mark Cartwright, Brett Tosti, Barbara Gleason |
Manual Design | Soo Hoo Design, Shepard Associates |
Product Support | Dan Gossett, Tabitha Tosti |
Key Accounts Manager | Meredith Cahill |
Manufacturing Manager | Jason Horstman |
International Manager | Lisa Star |
Internet Marketing Specialist | Jason Deadrich |
Additional Programming | Mark Haigh-Hutchinson |
Special Thanks | Wayne Cline, Donald Biers, John Miller, Stacy A. Mollerma, Julia Russo, Howard Roffman, Kalani Streicher, Lucasfilm Ltd |
Original Music Score | John T. Williams |
Very Special Thanks To | George Lucas |
Игровой Движок и Разработка
Разработчики Dark Forces изначально предполагали распространять игру на дискетах и компакт-дисках. В конце концов игра была выпущена только на компакт-дисках, так как покупателей не вдохновляла инсталляция игры, занимавшей более 20 дискет. На диске игра занимала около 75 Мб. Также использование диска позволило вставить видеоролики в начало и конец каждой миссии. Первоначально ролики состояли из большого количества аудио. Сцены были сделаны по схеме похожей на то, что LucasArts использовала в том же TIE Fighter (движок Landru). Сиквел Dark Forces, Jedi Knight представлял уже новый уровень сценок с FMV.
На диске были также куски кода, так и не использованного в игре.
Dark Forces использовал IMUSE от LucasArts, музыкальный движок, проигрывающий саундтрек в реальном времени, основываясь на событиях происходящих в данный момент в игре. Саундртек же был написан Клинтом Баякианом, работающим на LucasArts многие годы.
В геймплее Dark Forces движок Jedi Engine состоит из двух независимых частей: рендеринг псевдо-трёхмерной графики (аналогично Doom), и рендеринг реальных трёхмерных объектов (аналогично TIE Fighter). Данный рендеринг используется для прорисовки лазерных лучей, космических кораблей, трёхмерной модели Звезды смерти итд.
Битвы
Битва за Дануту
Нанеся удар со своей секретной базы, Мятежники атаковали Имперский центр на Дануте, где находились части планы Звезды Смерти.
Во время битвы, по приказу Мон Мотмы, Кайл Катарн ищет планы Звезды Смерти. Прорвавшись сквозь станции защиты, он достигает контрольной комнаты, где и находит планы. Он бежит вместе со схемами Дануты, плюс другими украденными во время побега заключённых планами и гарантирует первую победу Мятежников, хоть и давшуюся ценой больших потерь. Мятежники собирают их вместе и доставляют на Раллтиир в корабль Принцессы Леи, Тантив IV.
Резня в Талае
Генерал Мохк, ведущий ученый в Галактической Империи, изучал боевых дроидов использовавшихся Конфедерацией в Клонических Воинах. Желая исправить недостатки дроидов, Мохк создает новое поколение штурмовиков. Используя боевой скелет дроида, толстую броню, он создал страшных суперсолдат, которых назвал Темными Штурмовиками.
В отплату за уничтожение Звезды Смерти, а также для тестирования своей новой разработки, Мохк высаживает отряд Темных Штурмовиков в поддерживающем Мятежников городе Так, на планете Талай. Страшная битва завершилась ужасным поражением Мятежников. Несчетные солдаты и гражданские были убиты в битве.
Кайл Катарн, прилетает на Талай для изучения Темных Штурмовиков. Он находит огромный бластер, который не сможет поднять ни один нормальный человек, и предполагает, что бластер принадлежит Темным Штурмовикам.
По времени битвы, Месть на Талае произошла перед Битвой за Тиферру и после Битвы за Явин.