Прохождение Splinter Cell Conviction. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (PC)


Вступление

Прежде, чем начать прохождение Splinter Cell Conviction, мы вкратце отметим основные нововведения, с которыми придется столкнуться вам в этой игре. Начнем с геймплея — теперь не нужно прятать тела убитых и оглушенных противников. Потому что их здесь будет в разы больше, чем в предыдущих частях, вместе взятых. А еще теперь будет достаточно буквально пары попаданий в Сэма, чтобы он погиб — тяжелый бронежилет остался в прошлом, пусть сделав Фишера куда более уязвимым, но зато в разы проворнее и быстрее. Упрощено управление — теперь все действия выполняются одной кнопкой, по умолчанию это пробел. Название потенциального действия будет отображаться прямо на предмете, который находится возле вас. Также серьезно изменило геймплей наличие бесконечных патронов к пистолету, который есть у Сэма. Стандартный пистолет можно будет заменить на любой другой, который найдете, но Splinter Cell Conviction прохождение предупреждает, что некоторых моделях, например, Desert Eagle глушителя не будет, соответственно, тихое убийство противника на дистанции окажется невозможным. Сэм без вашего участия подберет первый же попавшийся автомат, который потом можно будет заменить на другой, если найдете что-то получше. К тому же, оружие можно модифицировать за набранные очки, которые даются за выполнение определенных трюков. К примеру, можно увеличить меткость путем установки лазерного прицела, или увеличить объем магазина. Убрана возможность регулировать скорость передвижения Сэма — либо он тихо двигается, присев, либо бежит, выпрямившись в полный рост, либо идет пешком. Еще одно важное нововведение — не ищите клавиши быстрого сохранения игры и быстрой загрузки — их попросту не существует. Игра сама сохраняется по достижению определенного прогресса, и сама загружает последнее сохранение. В главном меню также отсутствует слово «Загрузить» — есть только «Продолжить», что автоматически загрузит ваше последнее сохранение. Теперь к интерфейсу — как и в предыдущей части, вы не найдете на экране никаких датчиков видимости и слышимости.
Чтобы не шуметь, прохождение Сплинтер Селл Conviction советует просто пригнуться. А вот с видимостью все интереснее. Когда вы войдете в тень или же сами ее организуете путем выстрела в источник света, мир вокруг, как и сам Фишер, станет черно-белым, контрастность снизится. Если вас хоть немного видно, картинка приобретет частичную цветовую насыщенность, контрастность увеличится. И если вас отлично видно противникам — все детали окружающего мира будут яркими и насыщенными, контрастность станет максимальной. Это только самые азы, которые вам пригодятся в процессе игры. Splinter Cell Conviction вообще не отличается сложностью в навигации, в отличии от предыдущих частей. Более того, направление к цели будет помечено небольшим белым треугольником, рядом с которым отображается расстояние к ней. Основная сложность состоит в том, как проскользнуть мимо полчища врагов незамеченным или же в быстрой, незаметной и эффективной ликвидации. Вот с этим вам и поможет справиться это прохождение Splinter Cell Conviction.

Миссия 1 — Уличный рынок, Валетта (Мальта)

Сэм ушел из Третьего Эшелона и несколько лет скрывался, чтобы в одиночку расследовать тайны гибели своей единственной дочери, не оставшись с бывшими работодателями друзьями — организация после гибели Ламберта стала насквозь коррумпированной. Сэм вынужден спасать страну, которая его использовала, а затем выбросила, как отработанный материал. Сам сюжет рассказывает Виктор Косте — друг и бывший коллега Сэма по спецвойскам. Он попал в руки оперативной группы частной военной , которая его допрашивает. По его воспоминаниям и проходят все события. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — первая миссия имеет больше тренировочный характер, из нее вы обучитесь, как двигаться, прятаться в укрытиях и стрелять. Об этом довольно подробно расскажет сама игра в подсказках (они по умолчанию включены), а это прохождение Сплинтер Селл Conviction остановится на тактике прохождения уровня, как этого, так и следующих. Собственно, игра начинается с того, что Сэм мирно сидит в кафе на Мальте, на открытом воздухе. К нему подходит официант и приносит на подносе телефон с беспроводной гарнитурой. На связи — Гримсдоттир. Она вычислила Сэма и хочет помочь бывшему сослуживцу спастись от верной гибели — его уже ищут какие-то наемники. Если вы не играли в предыдущие части Splinter Cell, то мы вас познакомим с ней — компьютерный гений, руководитель технологической поддержки в Третьем эшелоне. Помощница Ламберта. Ее роль во время работы Фишера в этой организации была в том, чтобы обеспечивать Сэма Фишера необходимой технической поддержкой, а также анализировать и интерпретировать электронные данные.

После перемен со времен гибели Ламберта Анна «Грим» стала играть куда более важную роль в новом Третьем Эшелоне. Тесно работая с новым директором, Томом Ридом, Грим является самым эффективным активом агентства. В настоящее время Грим работает под прикрытием в Белом доме. Она по телефону сообщает, что группа вооруженных наемников, охотящихся на Сэма, уже совсем рядом. Сэм активно интересуется, как ей удалось его найти. Прохождение Splinter Cell Conviction информирует — первое тренировочное задание — прото посмотреть вверх. Это нужно сделать банальным перемещением мыши в нужном направлении. Увидите в небе спутник, который светится, как звезда. После этого бегите в направлении, на которое указывает небольшой белый треугольник с цифрой, которая меняется по мере продвижения. Это — расстояние к цели. Первая цель — укрытие, за которым Сэм спрячется от ищущих его наемников. Чтобы спрятаться, подойдите к укрытию и нажмите вторую кнопку мыши (здесь и в дальнейшем Splinter Cell Conviction прохождение будет иметь ввиду управление по умолчанию). Следующее задание — пробраться из этого укрытия в следующие, чтобы максимально приблизиться к врагам. Перемещайте мышь в сторону следующего укрытия, нажимайте пробел, и Сэм перебежкой доберется туда. И точно так же до следующего, пока не доберетесь до последнего укрытия, которое максимально близко к противникам, но за которым вас не увидят. Как доберетесь, Сэм погрузится в воспоминания двадцатилетней давности. Это было сделано разработчиками тоже не просто так — здесь вы обучитесь еще ряду полезных приемов, которые непременно пригодятся в дальнейшем. Даже диалог Сэма и совсем еще маленькой Сары поможет понять принцип игры — не забудьте включить титры в настройках. Первым заданием будет просто открыть дверь — подойдите к ней и нажмите пробел. Сара попросит включить свет, ей страшно в темноте — подойдите к выключателю и снова нажмите пробел. Слушайте или читайте по титрам диалог, где Сэм объяснит, что прячась в темноте, глаза к ней привыкают, и вы видите противников как во мраке, так и в свете, зато те, кто стоит под освещением, не заметит вас — его глаза привыкли к свету. Вот таким образом вас введут в курс дела с темнотой. Затем последует первый боевой опыт…

Нужно будет убить двоих бандитов, пришедших по вашу душу. В отличии от предыдущих частей, несмотря на направление вашего движения, вы сможете отдельно управлять прицелом от стороны, в которую идете. Это позволяет гораздо более эффективно справляться с противниками, во всяком случае, быстро и резко. Чтобы стрелять из укрытия, удерживайте вторую клавишу мыши и для выстрела нажимая первую. Splinter Cell Conviction прохождение рекомендует всегда целиться только в голову — так вы разберетесь с противниками намного быстрее. Можно также приблизить цель, для каждого оружия размер приближения разный. Для базового пистолета — это лишь подобие вида от первого лица (что все равно упрощает стрельбу или включает лазерный прицел при его наличии), а вот в дальнейшем будет вооружение с оптическим прицелом, где эта функция пригодится гораздо больше. Для приближения нажимайте среднюю кнопку мыши (колесико). Для возврата в нормальный масштаб нажимайте его повторно. Разобравшись с этими противниками, Сэм опять уйдет в воспоминания того же вечера двадцать лет назад — сидя с Сарой он услышит какой-то звон. Очевидно, кто-то ворвался в дом. Открыв дверь ее спальни, убедитесь, что так и есть — грабители. Причем первый уже набросился на вас. Нажмите клавишу «С», чтобы нейтрализовать противника врукопашную. В этом Сэм настоящий ас. После такого приема (и только после обезвреживания противника врукопашную), вы сможете активировать новую уникальную возможность — «отметить и ликвидировать». Сейчас прохождение Сплинтер Селл Conviction будет помогать вам учиться это делать. Противники стоят неподвижно — на то это и тренировочный уровень. Наведите прицел сначала на одного и нажмите «Q». Над ним появится отметка красного цвета. Ту же процедуру повторите и с другим. Для их ликвидации нажимайте «Е» — Сэм молниеносно прострелит обоим головы. После чего вновь вернется из воспоминаний в реальность — впереди стоит противник спиной к нему. Подойдите поближе и нажмите «C» для того, чтобы разобраться уже не с «манекеном», а «живым» противником, способным сопротивляться. Впрочем, если все делать правильно, у него такого шанса не будет! Теперь у вас есть вышеописанная возможность «отметить и ликвидировать». И опять-таки, теперь вам нужно ее использовать не на беспомощных «боксерских грушах», а на противниках, готовых к бою. Здесь также, если все сделаете верно, они даже пискнуть не успеют. После их ликвидации бегите далее по переулку мимо машины с включенными фарами. Грим сообщит, что опознала главаря этих наемников — его зовут Дмитрий Грамкос. Он находится впереди на площади, стоит за небольшой группой своих наемников. Прохождение Splinter Cell Conviction советует уничтожить их всех, а не красться мимо, чтобы они не уничтожили вас. Но главная цель — именно Грамкос. Этого человека убить выстрелом, как его коллег, не получится. При наведении на него прицела, он (прицел) превратится в крестик, и Сэм не будет стрелять. Такие противники — это люди, от которых можно узнать важную информацию путем допроса, потому Фишер и не хочет их убивать. Придется подобраться поближе, чтобы взять живым. Он будет сопротивляться только до того времени, пока его прикрывает его банда в количестве четырех-пяти человек. Когда вы ее перебьете, он героически начнет убегать. Но далеко скрыться у него никак не получится. Он сам себя загонит в тупик — комнату в подвале. Впрочем, все равно предпримет попытку защищаться — закроет дверь и сделает несколько выстрелов через нее. После вам уже можно врываться внутрь. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — чтобы выломать дверь, подойдите к ней и нажмите «С».

Противник непредусмотрительно стал под дверью, подпирая ее собой. Но разве это помеха для Фишера? Наш герой могучим ударом откроет дверь, которая здорово пришибет противника и собьет с ног. Теперь он ваш. Многим понравится дальнейшая сценка с допросом. От вас требуется дотащить его до любой поверхности, которая вам понравится. Затем нажимайте «С», чтобы Сэм силой начал выбивать нужную ему информацию. А именно — кто прислал наемников, и зачем хочет его убить. По-хорошему наш оппонент говорить не захочет, потому придется сломать его головой пару писсуаров, разбить зеркало или окно. После этих процедур эта самая голова будет вся в крови, зато ее хозяин наконец расколется и расскажет все, что нас интересует. Наемников прислал Андрей Кобин. Этот человек торгует наркотиками и оружием, достает разным людям нужные им товары нечестным путем. Именно он был за рулем, когда сбили дочь Сэма. Причем очень этим хвастался. Он услышал где-то, что Фишер идет по его следу и нанял людей, чтобы они ликвидировали Сэма до того, как он ликвидирует Кобина. Также из допроса Сэм узнает, что наркоторговца можно найти в этом же городе, в старом музее на улице Короля Георга — он теперь там живет. Жертва даже предупредила, что там полно охраны, как перед зданием, по бокам, так и внутри. После чего первая, тренировочная миссия закончится.

Навигация по игре Splinter Cell Conviction

  • Обзор игры

Прохождения

  • 1 — Уличный рынок, Валетта
  • 2 — Особняк Андрея Кобина, Валетта
  • 3 — Аэродром Прайс, Олд Таверн, штат Вирджиния
  • 4 — Дорога смерти, Дивания
  • 5 — Монумент Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
  • 6 — Лаборатории «Белый ящик», Вашингтон, округ Колумбия
  • 7 — Мемориал Линкольна, Вашингтон, округ Колумбия
  • 8 — Штаб-квартира Третьего эшелона, Вашингтон, округ Колумбия
  • 9 — Резервуар на Мичиган-авеню, Вашингтон
  • 10 — В городе, Вашингтон,
  • 11 — Белый Дом, Вашингтон

Чит-коды

  • Коды

Прохождение Splinter Cell Conviction. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (PC)

Подготовка к запуску

: 1. Создаете
Uplay
аккаунт —
Регистрация!
2. Скачиваете игру
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
версии
1.04
.
Во время установки игры и фикса желательно отключить антивирус (особенно NOD 32) во избежание ложного срабатывания и удаления ключевых файлов. А затем добавить папку с игрой в список исключений.
3. Скачиваете и устанавливаете в папку с игрой сетевой фикс.
Извлечь все файлы и папки внутри архива в папку с игрой с заменой.
3.1. По желанию скачиваете
DLC Insurgency
, это добавит несколько новых карт (4-5) и полноценных кооперативных миссий, а также режим
Last Stand
. В архиве уже содержатся все необходимые файлы для бесплатного сетевого запуска, ссылка в
Доп.По
. 4. Открываете блокнотом «
…папка с игрой\src\system\skidrow.ini
» и в строчку
User name
вводим настоящий
Uplay
логин, а в строчку
password
вводим пароль, указанный при регистрации. 5. Находите файл под названием «
Hosts
» («
C:\Windows\System32\Drivers\etc\
»), открываете блокнотом и проверяете, нет ли там ссылок и
IP
, связных с
Ubisoft
(если есть, то казните их удалением, иначе будет вылетать) 6. В файле
Conviction.ini
(
scr/system
) нужно в строке
LOG_NETWORK_USAGE
поставить
true
вместо
false
. 7. Скачиваете или , если собираетесь играть по интернету.

Запуск игры

: 1. Запускаете или и входите в комнату с игроками
Splinter Cell: Conviction
. Для игры по настоящей локальной сети этого делать не нужно. 2. Запускаете игру с ярлыка на рабочем столе (через файл
…\src\system\Conviction_game.exe
) от имени администратора. Важно: При первом запуске вероятно выплывет сообщение о блокировке игры Брандмауэром, обязательно нажмите «разрешить доступ». (Придется свернуть игру на Alt + Tab чтобы увидеть это сообщение). В случае если такого сообщения не было или проморгали, то заходите в панель управления и отключайте брандмауэр, либо добавляйте игру в исключения.

В игре

:
Подключение
: Коллективная игра -> Игра по локальной сети (LAN) -> Ищите нужный сервер в списке и подключаетесь.

Создание сервера

: 1. Нужно обязательно открыть порт:
11155
, без этого к нему будет невозможно подключиться или вообще будет невидно.
Проверить наличие портов на открытость можно программой Simple Port Tester
.
2. В игре: Коллективная игра -> Игра по локальной сети (LAN) -> Создать -> Задаете настройки и ждете/приглашаете второго игрока.
Примечания

:

  • DLC качать необязательно, просто если хочется нового.
  • Если не находит серверов, то убедитесь, что вы зашли в комнату, где много игроков и точно есть созданные игры. Кроме того разрешите доступ игре в антивирусе/фаерволе или отключайте их совсем на время игры. И если даже это не поможет, тогда вручную открывайте порты 9103, 9100, 10196 и 11155. В остальных случаях у вас скорее всего «серый айпи» и нужно обратиться к провайдеру, уточнив это.
  • Еще может мешать «новейшая» сборка ОС «зверь экспи 1999» на которой уйма проблем и багов, а также уязвимостей для вирусов.
  • Если скачали игру не с нашего торрента, а с другого, то убедитесь, что там не вырезан мультиплеер (а так почти везде), а также есть версия 1.04
    .
  • Бакалавр Даниил Данковский

    «Опытные игроки разобрались и полюбили новый жанр, в котором каждая ошибка карается провалом, а не опытные игроки плюнули на хитросплетение правил и вернулись к фановому месилову.» Возьмем простой пример из конвикшена — левел в здании третьего эшелона. Попалишься — начинай сначала.

    «а самому-то не догадаться, что будет, если все игры делать по одному шаблону? Например тем, что уже заранее знаешь что тебя ждет: меняются места, мотивации, декорации, но суть остается та же.» А как же ты забыл про капельку креатива, который и придает вкус? Если бы не он, то мы бы все жрали польские шутеры от CITY Interactive. А в Сэме мы имеем качественную режиссуру, интересные находки с «проецированием» брифинга и флешбеков, интересный кинематографичный стиль, а также удачное сочетание экшена и стелса. Ну чем плохо? По-моему, просто замечательно.

    «А я сравнивал игры со сложными правилами и элементами с упрощеными казуалками.» Вы же все спираете на веяние времени и моды. Так вот, упрощенные казуалки и игры со сложными правилами жили всегда вместе.

    «Я не против кино, я лишь написал, что она сделана в первую очередь для казуалов.» С чего ты взял, что для них? Она сделана для стиля, а кино любит смотреть и казуал, и хардкорщик. Поэтому фишку оценят и те, и другие. Без кинематографичности мы бы созерцали одну и ту же сплошную неестественность и топорность, от чего бы уже всех тошнило.

    «GoW2, KZ2, iF я не играл, поэтому ничего про них сказать не могу.» Но говоришь о современных играх в целом. А в этих серьезность имеет место быть. В GeoW2 — сцена с Домом и Марией поставлена настолько шикарно, что аж мурашки по коже. В iF — принятие серьезного решения чуть ли не каждые пять минут, которое сильно повлияет, как на репутацию, так и на сюжет в целом. В KZ2 — серьезности тоже хватает вполне, достаточно посмотреть на стилистику игры.

    «Поэтому, если казуал играю в игру будет чувствовать угрызения совести, то это может сказаться на его фане от игры.» Ты выставляешь казуала как некое примитивное существо, онли пожирающее поп-корн. Всем людям хочется чувствовать разные эмоции (как и от фильмов), даже казуалам.

    «да ты что, а почитай отзывы на форумах у подобного рода игр (например у МЕ2 или CoD MW2), половина постов строятся на эмоциях:»Ух, какой красивый ядерный взрыв! Ух, а как круто было, когда Шепард молотильщика мочил!»» Ну а если это КРАСИВО, то зачем молчать? Другое дело, что в таких моментов за игру раза 3-4.

    «В Теории Хаоса Сэм был гораздо слабее и здоровье у него не восстанавливалось, поэтому приходилось продумывать все свои действия, а в SCC была полнейшая импровизация — заметили, не беда, всех перестрелял и пошел дальше. Клиент всегда прав.» Да, убрали хелсбар, согласен, упростили немного. Но Сэм не стал Крутым Сэмом с бронированной кожей, он стал даже еще более хрупким, чем раньше (особенно на высоком уровне сложности), убить его можно двумя-тремя пулями, а вне укрытия так у него ваще нет шансов. И чем плоха импровизация, т.е. быстрое реагирование на ситуацию? В теории хаоса ничего нельзя было сделать против двух-трех противников, а тут стало можно попытаться выкрутиться (ибо сэм уже не сотрудник Третьего Эшелона и доступ к оружию посерьезнее имеется). Все логично. Это лучше, чем грузить чекпоинт по стопицот раз только из-за того, что ты просто физически не можешь выйти из ситуации.

    Брюс

    Школьников до сих пор называют школьниками, а задротов все еще называют задротами. Ничего не изменилось, просто в данной теме ноют не школьники. Серия не умерла, а изменилась. Стелс остался, добавилась кинематографчность, убрался хелсбар, прибавилась хрупкость героя. Всё.

    Контровский

    В чем, собсно, упрощенность? Вменяемо мне попытался обосновать лишь Бакалавр Даниил Данковский, у остальных лишь тупо «фууу, упростили». Да, хелсбар убрали. Да, теперь можно выкрутиться из сложной ситуации, что по сути не упрощенность, а, наоборот, улучшение для тактики (для этого и введены «призраки» для отметки последней позиции).

    mvv1990

    «в «теории хаоса» убрать охранника можно было кучей способов. » В конвикшене разве нет? Уронить на него люстру, подползти над ним на трубе, свернуть шею, взять в качестве живого щита, выбросить из окна, тупо застрелить.

    «Здесь идти тихо порой просто бессмысленно.» Ну это уж каждый сам за себя решает, как он хочет пройти игру. Все возможности для стелса даны.

    «не совсем точно выразился, я имел в виду, что действия однообразные типа: примкнул к стене, свернул шею, примкнул к стене, свернул шею и т.д. иногда можно спрыгнуть с трубы и всё и так из миссии в миссию, одних и тех же ботов одним и тем же приёмом…» Копипастить не буду, см. первый абзац моего ответа тебе.

    «Это элемент мультяшности)))» О_о У тебя температура? :)

    «Сэм держит противника за шею в очерченом светом кружке из которого нельзя выйти, с одной стороны пианино, с другой стол и единственно возможное действие «допросить» с единственно возможными предметами по очереди, вопрос: что же делать? может быть нажать «с» и допросить?))) а хотя разве кто то давал нам выбор? этакая небольшая свобода действий)))» Дополню: с одной стороны пианино, со второй холодильник, с третьей перила, с четверой окно, с пятой стол. Выбор налицо, на каждый предмет свой личный удар.

    FCHD

    +1 Я держался, честно, держался. Старался все делать обходительно. Судя по всему, надо было действовать по твоей тактике. Ткнуть мордой всех в задротность в грубой форме. :) Я тоже прошел всю игру очень тихо, палясь очень редко…а у них стелс умер…руки у них из зада, а не стелс умер.

    «Если бы гемлей не изменили,вы сами бы начали плакать,что все тоже самое» И это я им тоже говорил. Не хотят видеть.

    Sashok Novikov

    «+если у кого опен джль 3 или ниже-понятно почему всем так кажется графа плохой…» Почему? «Шрейдеры» не подходят?))

    DaliLeo

    «Графика в теории хаоса действительно лучше. Даже сейчас, поставив игру я тут же заметил разницу. Там присутствует какой-то реализм, сразу погружаешься в обстановку. Вот только пластмассовые модельки людей и деревянная анимация все портит. В этом плане конвикшн продвинулся ощутимо, сами люди и их движения стали более естественными, живыми.» Так эта…где ж она лучше-то? Я так из твоего текста и не понял. Вообще графика по всем параметрам лучше в конвикшене, я недавно запустил Теорию хаоса, ужаснулся, выключил. В конвикшене лучше всё — тени, освещение, модели, текстуры.

    Прежде, чем начать прохождение Splinter Cell Conviction, мы вкратце отметим основные нововведения, с которыми придется столкнуться вам в этой игре. Начнем с геймплея — теперь не нужно прятать тела убитых и оглушенных противников. Потому что их здесь будет в разы больше, чем в предыдущих частях, вместе взятых. А еще теперь будет достаточно буквально пары попаданий в Сэма, чтобы он погиб — тяжелый бронежилет остался в прошлом, пусть сделав Фишера куда более уязвимым, но зато в разы проворнее и быстрее. Упрощено управление — теперь все действия выполняются одной кнопкой, по умолчанию это пробел. Название потенциального действия будет отображаться прямо на предмете, который находится возле вас. Также серьезно изменило геймплей наличие бесконечных патронов к пистолету, который есть у Сэма. Стандартный пистолет можно будет заменить на любой другой, который найдете, но Splinter Cell Conviction прохождение предупреждает, что некоторых моделях, например, Desert Eagle глушителя не будет, соответственно, тихое убийство противника на дистанции окажется невозможным. Сэм без вашего участия подберет первый же попавшийся автомат, который потом можно будет заменить на другой, если найдете что-то получше. К тому же, оружие можно модифицировать за набранные очки, которые даются за выполнение определенных трюков. К примеру, можно увеличить меткость путем установки лазерного прицела, или увеличить объем магазина. Убрана возможность регулировать скорость передвижения Сэма — либо он тихо двигается, присев, либо бежит, выпрямившись в полный рост, либо идет пешком. Еще одно важное нововведение — не ищите клавиши быстрого сохранения игры и быстрой загрузки — их попросту не существует. Игра сама сохраняется по достижению определенного прогресса, и сама загружает последнее сохранение. В главном меню также отсутствует слово «Загрузить» — есть только «Продолжить», что автоматически загрузит ваше последнее сохранение. Теперь к интерфейсу — как и в предыдущей части, вы не найдете на экране никаких датчиков видимости и слышимости.

    Чтобы не шуметь, прохождение Сплинтер Селл Conviction советует просто пригнуться. А вот с видимостью все интереснее. Когда вы войдете в тень или же сами ее организуете путем выстрела в источник света, мир вокруг, как и сам Фишер, станет черно-белым, контрастность снизится. Если вас хоть немного видно, картинка приобретет частичную цветовую насыщенность, контрастность увеличится. И если вас отлично видно противникам — все детали окружающего мира будут яркими и насыщенными, контрастность станет максимальной. Это только самые азы, которые вам пригодятся в процессе игры. Splinter Cell Conviction вообще не отличается сложностью в навигации, в отличии от предыдущих частей. Более того, направление к цели будет помечено небольшим белым треугольником, рядом с которым отображается расстояние к ней. Основная сложность состоит в том, как проскользнуть мимо полчища врагов незамеченным или же в быстрой, незаметной и эффективной ликвидации. Вот с этим вам и поможет справиться это прохождение Splinter Cell Conviction.

    Миссия 1 — Уличный рынок, Валетта (Мальта)

    Сэм ушел из Третьего Эшелона и несколько лет скрывался, чтобы в одиночку расследовать тайны гибели своей единственной дочери, не оставшись с бывшими работодателями друзьями — организация после гибели Ламберта стала насквозь коррумпированной. Сэм вынужден спасать страну, которая его использовала, а затем выбросила, как отработанный материал. Сам сюжет рассказывает Виктор Косте — друг и бывший коллега Сэма по спецвойскам. Он попал в руки оперативной группы частной военной , которая его допрашивает. По его воспоминаниям и проходят все события. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — первая миссия имеет больше тренировочный характер, из нее вы обучитесь, как двигаться, прятаться в укрытиях и стрелять. Об этом довольно подробно расскажет сама игра в подсказках (они по умолчанию включены), а это прохождение Сплинтер Селл Conviction остановится на тактике прохождения уровня, как этого, так и следующих. Собственно, игра начинается с того, что Сэм мирно сидит в кафе на Мальте, на открытом воздухе. К нему подходит официант и приносит на подносе телефон с беспроводной гарнитурой. На связи — Гримсдоттир. Она вычислила Сэма и хочет помочь бывшему сослуживцу спастись от верной гибели — его уже ищут какие-то наемники. Если вы не играли в предыдущие части Splinter Cell, то мы вас познакомим с ней — компьютерный гений, руководитель технологической поддержки в Третьем эшелоне. Помощница Ламберта. Ее роль во время работы Фишера в этой организации была в том, чтобы обеспечивать Сэма Фишера необходимой технической поддержкой, а также анализировать и интерпретировать электронные данные.

    После перемен со времен гибели Ламберта Анна «Грим» стала играть куда более важную роль в новом Третьем Эшелоне. Тесно работая с новым директором, Томом Ридом, Грим является самым эффективным активом агентства. В настоящее время Грим работает под прикрытием в Белом доме. Она по телефону сообщает, что группа вооруженных наемников, охотящихся на Сэма, уже совсем рядом. Сэм активно интересуется, как ей удалось его найти. Прохождение Splinter Cell Conviction информирует — первое тренировочное задание — прото посмотреть вверх. Это нужно сделать банальным перемещением мыши в нужном направлении. Увидите в небе спутник, который светится, как звезда. После этого бегите в направлении, на которое указывает небольшой белый треугольник с цифрой, которая меняется по мере продвижения. Это — расстояние к цели. Первая цель — укрытие, за которым Сэм спрячется от ищущих его наемников. Чтобы спрятаться, подойдите к укрытию и нажмите вторую кнопку мыши (здесь и в дальнейшем Splinter Cell Conviction прохождение будет иметь ввиду управление по умолчанию). Следующее задание — пробраться из этого укрытия в следующие, чтобы максимально приблизиться к врагам. Перемещайте мышь в сторону следующего укрытия, нажимайте пробел, и Сэм перебежкой доберется туда. И точно так же до следующего, пока не доберетесь до последнего укрытия, которое максимально близко к противникам, но за которым вас не увидят. Как доберетесь, Сэм погрузится в воспоминания двадцатилетней давности. Это было сделано разработчиками тоже не просто так — здесь вы обучитесь еще ряду полезных приемов, которые непременно пригодятся в дальнейшем. Даже диалог Сэма и совсем еще маленькой Сары поможет понять принцип игры — не забудьте включить титры в настройках. Первым заданием будет просто открыть дверь — подойдите к ней и нажмите пробел. Сара попросит включить свет, ей страшно в темноте — подойдите к выключателю и снова нажмите пробел. Слушайте или читайте по титрам диалог, где Сэм объяснит, что прячась в темноте, глаза к ней привыкают, и вы видите противников как во мраке, так и в свете, зато те, кто стоит под освещением, не заметит вас — его глаза привыкли к свету. Вот таким образом вас введут в курс дела с темнотой. Затем последует первый боевой опыт…

    Нужно будет убить двоих бандитов, пришедших по вашу душу. В отличии от предыдущих частей, несмотря на направление вашего движения, вы сможете отдельно управлять прицелом от стороны, в которую идете. Это позволяет гораздо более эффективно справляться с противниками, во всяком случае, быстро и резко. Чтобы стрелять из укрытия, удерживайте вторую клавишу мыши и для выстрела нажимая первую. Splinter Cell Conviction прохождение рекомендует всегда целиться только в голову — так вы разберетесь с противниками намного быстрее. Можно также приблизить цель, для каждого оружия размер приближения разный. Для базового пистолета — это лишь подобие вида от первого лица (что все равно упрощает стрельбу или включает лазерный прицел при его наличии), а вот в дальнейшем будет вооружение с оптическим прицелом, где эта функция пригодится гораздо больше. Для приближения нажимайте среднюю кнопку мыши (колесико). Для возврата в нормальный масштаб нажимайте его повторно. Разобравшись с этими противниками, Сэм опять уйдет в воспоминания того же вечера двадцать лет назад — сидя с Сарой он услышит какой-то звон. Очевидно, кто-то ворвался в дом. Открыв дверь ее спальни, убедитесь, что так и есть — грабители. Причем первый уже набросился на вас. Нажмите клавишу «С», чтобы нейтрализовать противника врукопашную. В этом Сэм настоящий ас. После такого приема (и только после обезвреживания противника врукопашную), вы сможете активировать новую уникальную возможность — «отметить и ликвидировать». Сейчас прохождение Сплинтер Селл Conviction будет помогать вам учиться это делать. Противники стоят неподвижно — на то это и тренировочный уровень. Наведите прицел сначала на одного и нажмите «Q». Над ним появится отметка красного цвета. Ту же процедуру повторите и с другим. Для их ликвидации нажимайте «Е» — Сэм молниеносно прострелит обоим головы. После чего вновь вернется из воспоминаний в реальность — впереди стоит противник спиной к нему. Подойдите поближе и нажмите «C» для того, чтобы разобраться уже не с «манекеном», а «живым» противником, способным сопротивляться. Впрочем, если все делать правильно, у него такого шанса не будет! Теперь у вас есть вышеописанная возможность «отметить и ликвидировать». И опять-таки, теперь вам нужно ее использовать не на беспомощных «боксерских грушах», а на противниках, готовых к бою. Здесь также, если все сделаете верно, они даже пискнуть не успеют. После их ликвидации бегите далее по переулку мимо машины с включенными фарами. Грим сообщит, что опознала главаря этих наемников — его зовут Дмитрий Грамкос. Он находится впереди на площади, стоит за небольшой группой своих наемников. Прохождение Splinter Cell Conviction советует уничтожить их всех, а не красться мимо, чтобы они не уничтожили вас. Но главная цель — именно Грамкос. Этого человека убить выстрелом, как его коллег, не получится. При наведении на него прицела, он (прицел) превратится в крестик, и Сэм не будет стрелять. Такие противники — это люди, от которых можно узнать важную информацию путем допроса, потому Фишер и не хочет их убивать. Придется подобраться поближе, чтобы взять живым. Он будет сопротивляться только до того времени, пока его прикрывает его банда в количестве четырех-пяти человек. Когда вы ее перебьете, он героически начнет убегать. Но далеко скрыться у него никак не получится. Он сам себя загонит в тупик — комнату в подвале. Впрочем, все равно предпримет попытку защищаться — закроет дверь и сделает несколько выстрелов через нее. После вам уже можно врываться внутрь. Splinter Cell Conviction прохождение информирует — чтобы выломать дверь, подойдите к ней и нажмите «С».

    Противник непредусмотрительно стал под дверью, подпирая ее собой. Но разве это помеха для Фишера? Наш герой могучим ударом откроет дверь, которая здорово пришибет противника и собьет с ног. Теперь он ваш. Многим понравится дальнейшая сценка с допросом. От вас требуется дотащить его до любой поверхности, которая вам понравится. Затем нажимайте «С», чтобы Сэм силой начал выбивать нужную ему информацию. А именно — кто прислал наемников, и зачем хочет его убить. По-хорошему наш оппонент говорить не захочет, потому придется сломать его головой пару писсуаров, разбить зеркало или окно. После этих процедур эта самая голова будет вся в крови, зато ее хозяин наконец расколется и расскажет все, что нас интересует. Наемников прислал Андрей Кобин. Этот человек торгует наркотиками и оружием, достает разным людям нужные им товары нечестным путем. Именно он был за рулем, когда сбили дочь Сэма. Причем очень этим хвастался. Он услышал где-то, что Фишер идет по его следу и нанял людей, чтобы они ликвидировали Сэма до того, как он ликвидирует Кобина. Также из допроса Сэм узнает, что наркоторговца можно найти в этом же городе, в старом музее на улице Короля Георга — он теперь там живет. Жертва даже предупредила, что там полно охраны, как перед зданием, по бокам, так и внутри. После чего первая, тренировочная миссия закончится.

    Эту статью я хочу посвятить одной очень полезной и проверенной временем программе Tunngle

    . Многие игроки, не обладающие лицензионными версиями игры, горят желанием сыграть в мультиплеер или кооператив игр серии
    Splinter Cell
    , но не знают как.

    Тут то и начинается поиск ненужных программ в Google, муторная настройка сетей, проблемы с серверами и тому подобное. А я говорю вам — для этого существует абсолютно бесплатная, надежная и удобная программа Tunngle.

    Для начала, процитирую из одного источника:

    Tunngle является революционным одноранговым решением VPN, которое обеспечивает лучшие онлайн развлечения. Это программа-клиент, которая помогает игрокам, находясь в ней, играть в разные игры по своеобразной локальной сети. Tunngle имитирует

    соединение разных компьютеров в одну виртуальную (псевдолокальную) сеть для совместной игры. Сеть распространяется только на игры. Ещё одна особенность, поскольку это локальная сеть — хостить может любой.

    Если простым языком, то данная программа даёт возможность сыграть по локальной сети будто вы играете по интернету. Таким образом, сыграть могут игроки, находящиеся на разных концах света, при этом не требуется ни регистрационный ключ к игре, ни наличие дополнительного софта.

    И, конечно, благодаря Tunngle можно сыграть в игры серии Splinter Cell. А именно:

  • Мультиплеер Splinter Cell: Pandora Tomorrow (Versus)
  • Кооператив Splinter Cell: Chaos Theory (Coop)
  • Мультиплеер Splinter Cell: Chaos Theory (Versus)
  • Мультиплеер Splinter Cell: Double Agent (Versus)
  • Кооператив и мультиплеер SC: Conviction (Coop & MP)

Само собой, что перед началом необходимо купить скачать игру и полностью установить её на свой компьютер. Я настоятельно не рекомендую устанавливать различные репаки и рипы, а ставить игры с оригинального образа. Почему? Во-первых, у репаков могут быть корявые файлы. Из-за этого возникают проблемы в сетевой игре. Во-вторых, из них зачастую вырезаны требуемые для сетевой игры файлы. Кроме того, большинство перепакованных игр нельзя обновить, а нам это ой как пригодится. Поэтому сразу говорю: инструкции ниже не гарантируют работу на обрезанных или пережатых играх!

Где найти нужную версию? Торренты полны образами с оригинальных дисков, нужно лишь пару минут, чтобы найти нужный. Много ссылок приведено на форуме русского сообщества Tunngle, юзайте. Чисто по секрету скажу, что лицензии обозначаются символом [L] в заголовке торрента.

Итак, суть ясна, игра скачена и установлена. Что же делать дальше?

  • Заходим на Tunngle.net и регистрируемся (пароль и логин не забываем, да).
  • Качаем сам клиент (весит ~4Mb).
  • Устанавливаем клиент себе на компьютер.
  • Перезагружаем систему.
  • Запускаем клиент, вводим логин и пароль, авторизуемся.

Сделали вышесказанное? Всё, теперь мы готовы. Далее инструкция меняется в зависимости от того, во что собрались играть. Давайте обо всём по порядку.

Революционный по своим меркам мультиплеерный режим Pandora Tomorrow. Игра основана на противоборстве двух команд. Одни играют за проворных шпионов, оснащённых по последнему слову техники. Другие — за тяжело вооружённых наёмников с видом от первого лица.

  • Обновляем игру до версии 1.03. Патч можно скачать отсюда .
    Прим.:

    обновление можно установить только на английскую версию игры, которая была установлена с оригинального образа лицензионного диска.

  • Обновляем PunkBuster. Для этого качаем архив и извлекаем куда вам удобней.
  • Запускаем файл «pbsetup.exe». Жмём «I Agree» > «OK» > Ждите окончания обновления установщика > «Add a Game» > В верхней строке выберите нужную игру из списка > В нижней строке укажите путь к корневой папки выбранной игры > «Add Game».
  • Выделяем нашу игру и жмём «Check for Updates». По окончанию процесса, PunkBuster будет установлен/обновлен.
  • В поисковом окне Tunngle вбиваем «splinter cell», находим в списке «Splinter Cell Pandora Tomorrow», кликаем дважды и заходим.
    Прим.:
  • Мы в нужной нам комнате. Внизу, под чатом будет красная стрелка. Клацаем по ней и ищем EXE-файл игры: «X:\путь_к_игре\Splinter Cell Pandora Tomorrow\online\System\SplinterCell.exe»
  • Запускаем игру через эту же красную стрелку, заходим в игру.
  • В первый раз нам будет предложено ввести свой никнейм и в обязательном порядке пройти обучающие уровни за шпиона и за наёмника. Читаем, внимаем, привыкаем. В следующий раз проходить не придётся.
  • Ну, теперь всё готово, мы в главном меню. Решаем, кто хост и вперёд!
    Если ты — создатель игры: Игра по ЛВС > Создать сеанс > Укажите нужные настройки и подтвердите > В лобби ждите других игроков

    Если ты — участник игры: Игра по ЛВС > Найти сеанс > Подключитесь к нужному серверу в списке

Очень весомое дополнение к одиночной компании. После того как Сэм Фишер обнаружил файлы, подтверждающие что президент банка MCAS получает взятки за проход кораблей через Панамский канал, вас, двоих начинающих агентов, отправляют для поиска других документов.

  • Первым делом необходимо обновить игру до последней версии. Скачать подходящий патч (версии 1.05) можно отсюда .
    Прим.:

    этот патч, помимо исправлений ряда багов, добавляет в игру две дополнительные карты для кооперативного прохождения.

  • В поисковом окне Tunngle вбиваем «splinter cell», находим в списке «Splinter Cell Chaos Theory», кликаем дважды и заходим.
    Прим.:

    эту вкладку можно добавить в закладки, чтобы потом снова не искать.

  • Мы в нужной комнате! Внизу, под чатом будет красненькая стрелочка. Клацаем, ищем EXE-файл игры, который находится в: «X:\путь_к_игре\Tom Clancy»s Splinter Cell Chaos Theory\System\splintercell3.exe»
  • Запускаем игру через эту же красную стрелку, заходим в главное меню.
  • Теперь нам нужно создать новый профиль, дабы не быть Default-ами. Заходим в пункт «Управление профилями» и создаём свой профиль ().
  • Ну, теперь всё готово. Решаем, кто хост и вперёд!
    Если ты — создатель игры: Coop > LAN > Create match > [выбор карты/режима/настройки] > Нажать Ok и ждать партнёра > Нажать «Launch Game», когда оба готовы.

    Если ты — участник игры: Coop > Join match > [выбор нужного сервера] > Ok >

Командный мультиплеерный режим Теории Хаоса, где шпионам организации Shadownet противоборствуют наёмники корпорации ARGUS. Цель игры — нейтрализовать объекты на уровне (подрыв объекта, изъятие жесткого диска, взлом компьютера и т.д.), или же наоборот, защитить их. Кому что по вкусу.

  • Первым делом необходимо обновить игру до последней версии. У нас это версия 1.05. Скачать подходящий патч можно отсюда .
  • В поисковом окне Tunngle вбиваем «splinter cell», находим в списке «Splinter Cell Chaos Theory VS», клацаем дважды, это откроет новое окно.
    Прим.:

    эту вкладку можно добавить в закладки, чтобы потом снова не искать.

  • Мы в нужной комнате! Внизу, под чатом будет красненькая стрелочка. Клацаем, ищем EXE-файл игры: «X:\путь_к_игре\Tom Clancy»s Splinter Cell Chaos Theory\Versus\System\SCCT_Versus.exe»
  • Создаём профиль в Versus, абсолютно любой (не путать с профилем tunngle), заходим. Проходим (по желанию) ознакомительные мини-уровни и сдаём экзамен на небольшой карте (это уже обязательно). Сделав всё это один раз, второй раз не потребуется. Потом просто будем входить в игру через свой профиль.
  • Если ты — создатель игры: Play on LAN > Create Session > [выбор карты/режима/настройки] > Нажать Ok и ждать игроков > Нажать «Launch Game», когда все готовы.

    Если ты — участник игры: Play on LAN > Find Session > [выбор нужного сервера] > Ok > Нажать «ready» и ждать запуска игры.

Очень динамичный мультиплеерный режим Double Agent завоевал сердца многих фанатов серии. Некоторые считают здешний Versus слишком упрощённым по сравнению с предыдущими, другим он очень нравится. Но, так или иначе, онлайн составляющая игра удалась. Кем быть? Прытким шпионом или суровым наёмником?

  • Обновляем игру до версии 1.02a с помощью патча .
    Прим.:

    этот патч для английской версии, но он подходит и для русской версии. Также для игры не нужен кряк. Просто установите патч и игра будет работать без защиты.

  • В поисковом окне Tunngle вбиваем «splinter cell», ищем комнату «Splinter Cell: Double Agent» и заходим в неё.
    Прим.:

    эту вкладку можно добавить в закладки, чтобы потом снова не искать.

  • Мы в нужной комнате! Внизу, под чатом будет красненькая стрелочка. Клацаем по ней, ищем лаунчер игры, он находится в: «X\путь_к_игре\Tom Clancy»s Splinter Cell — Double Agent\SCDA-Online\System\SCDA_online.exe»
  • Запускаем игру через ту же самую красную стрелку.
  • Мы в игре, теперь нужно согласоваться кто создаёт, а кто присоединяется.
    Если ты — создатель игры: LAN > Custom Search > Выберите нужную карту > Выберите сторону > В лобби ждите остальных > Нажмите «Launch the match» чтобы начать игру.

    Если ты — участник игры: LAN > Quick Search > Подключитесь к нужному серверу > Нажмите «Ready» чтобы указать готовность.

Стильный, модный, молодёжный кооператив Splinter Cell: Conviction. Один из игроков играет за агента Третьего Эшелона с позывным Arhcer (Арчер), другой — за оперативника организации Ворон по кличке Kestrel (Кестрел).пример).

  • От имени администратора откройте блокнотом файл «C:/Windows/System32/Drivers/etc/hosts» и удалите все адреса связанные с Ubisoft, после чего сохраните файл. Учтите, могут возникнуть вылеты при наличии этих адресов!
  • В поисковом окне Tunngle вбиваем «splinter cell», ищем комнату «Splinter Cell: Conviction» и заходим в неё.
    Прим.:

    эту вкладку можно добавить в закладки, чтобы потом снова не искать.

  • Мы в нужной комнате! Внизу, под чатом будет красненькая стрелочка. Клацаем по ней, ищем EXE-файл игры: «X:/путь_к_игре/корневая_папка_игры/src/system/conviction_game.exe»
  • Запускаем игру через эту же красную стрелку, заходим в меню игры.
  • Всё, теперь нужно лишь согласоваться кто создаёт, кто присоединяется.
    Если ты — создатель игры: Коллективная игра > Игра по локальной сети > Создать > Укажите нужные настройки сервера и ждите второго игрока.

    Если ты — участник игры: Коллективная игра > Игра по локальной сети > Подключитесь к нужному серверу из списка и будьте готовы.

    Прим.:

    cледующие порты необходимо открыть, чтобы создать сервер, к которому будет возможно подключиться. С помощью Simple Port Tester можно проверить состояние этих портов. Порты закрыты? Значит следует их открыть согласно этому руководству . На сервер с закрытыми портами почти не возможно зайти. Для подключения не обязательно их открывать. — 9103 TCP/UDP — 9100 TCP/UDP — 10196 TCP/UDP — Диапазон портов 22350 – 22380 TCP/UDP

  • Co-Op Features in the PC Version

    Popularity
    #615

    Core Features

    Local Co-Op Not Supported
    Online Co-Op
    2 Players
    Combo Co-Op (Local + Online)
    Not Supported
    LAN Play or System Link
    2 Players

    Co-Op Extras

    • Co-Op Specific Content

    The Co-Op Experience

    Splinter Cell Conviction features a 6 hour co-op campaign that sets up the story of the single player campaign. Also included is «Deniable Ops,» a four player online co-op mode with a few challenge modes.Hunter

    — wherein the objective is to clear the map of enemies.
    Infiltration
    — wherein you clear the map without being detected.
    Last Stand
    — the co-op survival mode wherein you protect an EMP from waves of enemies.
    Face Off
    — wherein players go head-to-head alongside teams of customizable AI characters.

    Description

    Uniting revolutionary gameplay enhancements with a high-octane, no-holds-barred storyline, Tom Clancy»s Splinter Cell Conviction arms you to the teeth with all the high-tech weaponry and lethal skills of an elite operative and invites you to enter a dangerous world where justice means making your own rules.

    Key Game Features: A full arsenal of cutting-edge innovations allow you to outflank foes with the Last Known Position� system, tag and eliminate enemies using the Mark and Execute feature, and much more. A unique storytelling style keeps you on the edge of your seat as you navigate the explosive world of a renegade agent where trust is impossible and justice requires you to go above the law. A revolutionary new graphic direction delivers an utterly seamless gameplay experience that»ll keep you totally engrossed in the story of Sam Fisher. Brand-new addictive multiplayer modes amp up the dramatic intensity like never before.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: