Система отношений
В многопользовательской ролевой игре «Руны магии» присутствует и такой элемент, как система отношений между различными игроками. Благодаря этой системе игроки могут вступать в брак, стать чьим-то учеником или наставником, а также стать лучшим другом или даже членом семьи другого игрока.
Отличительной особенностью является тот факт, что игроки, заключив союзы получают немного больше, чем просто эстетическое удовольствие. Так, например, заключив брак, влюбленные могут телепортироваться друг к другу в любую точку игрового мира. Любовник увеличивает количество очков маны, а ученик — опыт. Статус лучшего друга увеличивает вероятность выпадения ценного предмета из тела поверженного врага.
В случае, если вы решили связать свои отношения с другим игроком путем вступления в брак, то церемонию свадьбы можно превратить в помпезное событие.
Один. Гиннунгагап
Мы проходим по длинному коридору мимо бюстов создателей игры. В конце на площади мы встречаем самого Одина.
Он говорит, что Тора погибла бесславно, но вложила столько сил и справилась с таким количеством трудностей, что это впечатлило его. И он, Один, Всеотец, решил дать ей шанс попасть в Вальхаллу. Он сам будет ее противником в этом решающем бою, который определит учесть ее души.
Босс не очень сложный, но очень разнообразный. Никаких атак он самостоятельно проводить практически не будет, не считая самонаводящихся копий. От них нужно уклоняться или ставить ловушку-приманку Локи.
После потери четверти здоровья он начнет призывать всех других богов, и они будут применять свои способности, чтобы вас убить. Появится йотун подземного царства, чтобы метать в вас свой щит, йотун-кузнец будет прыгать на вас. Появится женщина-цветок. Йотун молний будет запускать свои молнии, а ледяной монстр – с разбега пытаться забодать вас рогами.
Уклоняйтесь от копий и всех ударов боссов. Приберегите мощные удары Мьельнира до второй фазы. Разряжайте в босса сильные удары. После победы Один признает Тору достойной Вальхаллы. Она впечатлила богов. Прилетают валькирии и открывают путь. Войдите в руну, чтобы получить свою заслуженную награду. Теперь Тора – победительница йотунов. Вознеситесь в Вальхаллу.
Подземелья и рейды
Подземелья в игре Руны Магии делятся на несколько типов. Одни являются статическими, где все на своих местах, а есть динамические, напоминающие лабиринты. Цель посещения этих мест довольно проста и понятна — получение наживы, которая там спрятана. Разумеется, что все эти предметы будут охраняться различными существами, которые никак не захотят делиться своим добром, а потому их придется «переубедить» при помощи меча и магии.
Для посещения подземных лабиринтов необходимо собрать команду единомышленников, таких же охотников за сокровищами. Обычно группа состоит из шести или более человек. При этом, чтобы успешно лабиринты, необходимо, чтобы коллектив работал слаженно, ради успеха общего дела, а не по принципу «каждый сам за себя».
Рейды строятся по тому же принципу, что и обычные подземелья, но с увеличенной сложностью. При этом, ценность наград также увеличивается.
Помимо PvE-подземелий, существуют и такие, где игроки могут устраивать поединки между собой.
Курган Йотунхейм
Как только мы проходим туннель, попадаем в нашу первую локацию – курган Йотунхейм. Дорогу будут преграждать огромные корневища растений. Бьем их молотом при помощи правой кнопки мыши (сильный удар), и они уходят в сторону, но лишь на время. Впереди находится поле с грибами, которые время от времени выпускают облачка ядовитого газа. Стараемся в них не попадать. Чтобы избавиться от отравления, можно подойти к синим цветам. Однако потерянное здоровье они не восстановят.
Проходим выше и наталкиваемся на священный колодец Мимира со статуей с человеческим лицом. Становимся на постамент в нижней части фонтана. Он загорается. Статуя открывает глаз, а наше здоровье возвращается. Один пожертвовал свой глаз этой статуе, и она будет нас исцелять и восстанавливать все наши способности, которые у нас в будущем появятся.
Выше нас ждет загадка. Мы увидим образ бога, большой камень и две негорящие платформы. Один образ мы уже собрали по пути сюда. Осталось найти еще два таких же. От каждой из платформ ведет тропинка к каждому из образов. В принципе, особой разницы, куда идти, нет. Дорога наверху все равно закольцовывается. Можно пойти по одной тропинке, а вернуться по другой.
Отправляемся налево, нас ждет серия площадок, заполненных ядовитым газом. Обходим тучки, ориентируемся на тропинку. По левой части будет островок безопасности. Доходим до конца и находим второй образ бога. Собираем, он нам понадобится для решения загадки. Видим, что есть еще одна тропинка, ведущая дальше наверх. Идем по ней и находим большую статую женщины. Это Фригг, королева Асгарда, – богиня деторождения и мудрости. Она дарит персонажу божественное исцеление. Эта способность сразу становится доступна. Иконка появляется под полоской нашего здоровья. У этой способности есть два заряда. Впоследствии мы сможем увеличить количество общих зарядов, если найдем аналогичную статую на других уровнях.
Чтобы использовать способность, нажимаем клавишу F. Для выбора способности (их будет несколько) применяем клавишу Q, чтобы переключать силы богов налево, или клавишу Е, чтобы переключить направо.
Наверх от статуи ведет еще одна тропа. Там находится дерево с золотым яблоком. Это дар богини Идунн, стража золотых яблок и дарительницы молодости. Яблоки продлевают нам жизнь, увеличивая количество изначального запаса здоровья.
Теперь возвращаемся на основную дорогу и идем вниз. Ее нам снова преграждают корни, а вокруг появляются маленькие агрессивные лианы-щупальца. Их обрубаем обычным ударом, ветки заставляем открыть нам путь сильным ударом. Доходим до последнего образа бога, теперь печать кургана должна быть сломана. Если щупалец стало слишком много, можно постоять на том же самом постаменте, где был образ бога, и через какое-то время они все исчезнут. Теперь двигаемся вниз, назад, к входу в курган, обходя или убивая щупальца. На месте уже все три образа, и вход в курган открывается.
Но пройти так просто не получится – вас ждет первый бой с мини-боссом. Он размахивает своим копьем, но удара можно избежать, просто зайдя ему за спину; дальность его атаки растет с каждым разом, а сам он становится больше в размерах. При этом если его как следует ударить, он снова уменьшается в размерах.
После убийства дверь пещеры опять откроется, и на этот раз мы можем спокойно войти. Заходим в пещеру. Мы нашли руну Йера.
xs
Дом
Важным элементом геймплея, который присутствует в игре Руны магии, является возможность владеть своим собственным домом, который обладает рядом полезных функций. Свои четыре угла вы получаете практически сразу после прибытия в мир Табореи, но их ценность вы сможете оценить после того, как вы в полной мере проникнитесь атмосферой Руны Магии.
Первоначально дом служит в качестве хранения собранных вещей, а также для отдыха. Со временем, когда персонаж прокачает свои умения и улучшит свои навыки, он станет базой для Крафтинга. Большинство вещей, необходимых для крафта какого-то предмета можно складировать у себя дома, что значительно ускоряет время, по нахождению всех компонентов.
Жилище можно украшать, покупать новую мебель, подобно играм типа Sims или Love city 3d. Покупка и украшение здание производится за премиум валюту — алмазы. Помимо этого, дом можно использовать как обменный пункт, где можно получить какой-то предмет от другого игрока, отдав ему что-то взамен.
После того, как вы овладеете навыками крафтинговой профессии, позволяющей создавать вещи, вы можете переоборудовать одну из комнат под мастерскую, кузню или кухню, разместив там необходимое оборудование.
Научившись садоводству можно приступить к украшению своего жилища, не только внутри здания, но и снаружи. Выращивайте растения, садите деревья или цветы, которые будут не только украшать вашу усадьбу, но и будут давать необходимые для зелий или блюд ингредиенты.
Если вам сложно следить за состоянием своего жилища, то вы можете нанять горничную. Девушку можно обучить готовке или умениям варить снадобья, а может и каким-то другими премудростям. Кроме того, вы сами можете подбирать наряд, в котором она будет расхаживать по дому.
Фе. Нидавеллир
Заходим в комнату с боссом. Перед нами священный фонтан Мимира, где мы можем восполнить здоровье и способности. Затем проходим в пещеру в скале. Мы выходим в большую тронную залу. Здесь сидит босс. Подходим и бьем его по ноге. Монстр открывает глаза, берет в руки щит и ударяет о землю, тем самым вызывая первую волну гномов. Эти волны он вызывает каждый раз, когда бьет щитом по земле. Собственно говоря, толпы гномов и есть ваша основная проблема.
Бой сам по себе несложный, но приходится постоянно за всем следить. Сначала босс пройдем подальше в зал, и если вы будете перед ним, то щитом ударит в пол. В это время хорошо зайти ему со спины и зарядить пару сильных ударов. Как правило, после этого босс начинает кричать, чем приводит гномов в ярость, и они толпой побегут на вас, но через пару секунд остановят свое наступление. Убегайте от них и создавайте петлю вокруг босса. Если при этом быть под ногами босса, то он просто пойдет дальше, а если отбежать на приличное расстояние, то босс метнет в вас свой щит. Этим способом мы можем зачищать больше толп гномов, подставляя их под щит босса. Он будет убивать их и ударом о землю, и метанием щита.
После 50% босс призовет колонны, и с потолка эпизодически будут падать осколки камня. Приберегите к этому моменту обманки Локи, поскольку гномов будет еще больше.
Самого босса можно бить как длинными ударами с усилением, так и постепенным сниманием единицы здоровья короткими ударами. Когда он погибает, мы возвращаемся на карту.
Еще один отрывок биографии Торы. Так как она была младшей, к тому же девушкой, героиня неизбежно росла в тени своего старшего брата. Но гордое имя, созвучное с божественным, не давало ей покоя, и она хотела прославиться. Тора желала заслужить расположение своего отца и заставить его гордиться собой. Она сражалась в море во имя Одина, раз за разом доказывая свою силу и удаль. Тора быстро привлекла к себе внимание отца-вождя. Но столь теплое отношение отца к дочери зародило искру ненависти и зависти в брате. Спустя какое-то время отец объявил Тору новым вождем деревни. И несмотря на радостные восклицания жителей, в сердце брата Торы росло зло. Вороны сидят на следующей части карты, которую нам предстоит освоить. Идем по направлению светящейся стрелочки. Нас опять ждут две локации и босс. Идем наверх.
Крафтинг
В игре Руны Магии существует возможность мастерить различные предметы из более мелких предметов или деталей.
К слову, под крафтингом стоит понимать не только изготовление оружия из всякого хлама, подобно серии Fallout. Под понятие крафтинга в Руны Магии подпадает также кулинария, алхимия, изготовление мебели и одежды и, само собой, ковка оружия и брони.
Для крафтинга необходимо изучить основы соответствующей профессии, как это делается в большинстве популярных RPG.
Все предметы, которые вы изготовите, можно как использовать самостоятельно, так и продать другим игрокам. В то же время стоит помнить, что для создания действительно редких и ценных предметов необходимо серьезно потрудиться, разыскивая редкие компоненты.
Профессии
Профессий, в «Руны магии», на данный момент, насчитывается десять. Из них шесть являются ремесленными (наделяют персонажа умениями крафта предметов), а четыре — собирательными, овладев которыми можно добывать ресурсы для крафта.
К собирательным относятся: сбор трав, рубка леса, добыча руды и садоводство. Последнее позволяет самостоятельно выращивать необходимые растения, а не бродить по миру в их поисках.
Крафтинговыми умения являются:
Ковка оружия — здесь все понятно из названия. Наделяет способностью изготавливать оружия для всех классов. Данный навык будет полезен классам, специализирующихся на использовании оружия ближнего боя.
Изготовление брони — аналогично предыдущему навыку, но теперь мы создаем средства защиты (кольчуги, латы, доспехи).
Пошив одежды — изготовление более легких видов брони, для классов особенностью которых является мобильность и скорость передвижения (маги, скауты и др.).
Столярное дело — при наличии древесины можно смастерить мебель для своего дома или же изготовить лук и стрелы, для классов, предпочитающих это оружие.
Кулинария — здесь все логически просто. Овладев этим умением мы сможем варить различные виды блюд, наделив их дополнительными магическими эффектами.
Алхимия — невых создания различных зелий и эликсиров, помогающий в бою.
Кузница Брока. Нидавеллир
Теперь мы находимся в подземных владениях гномьего ремесленника. Идем вниз и проходим по мосту гномьей работы. Сразу же видим расположение руны, но как до нее добраться, пока неясно. Нужно будет обойти с другой стороны.
Когда пытаемся попасть на лестницу сверху, оказывается, что она сломана. Придется искать другой путь. Проходим наверх через город гномов. Они при виде нас разбегаются. Бежим за ними, они приведут нас к постаменту, на котором стоит цилиндр со знаком руны. Ударяем по нему, он загорается. Идем дальше наверх и видим, что на другом здании находится дерево с золотым яблоком – дар богини Идунн. Прохода к нему не видно. Здесь снова наталкиваемся на гнома и бежим за ним.
Гном приводит нас к лестнице, а сам бежит через мост. Поднимаемся на верхний этаж и оказываемся на одном ярусе с древом с золотыми плодами. Но способа перебраться туда до сих пор не видно. Зато на полу начерчены четыре ромба и знак нашей руны. Один ромб горит, поскольку один из цилиндров мы уже задействовали. Чтобы достать яблоко, нужно найти еще три таких же цилиндра.
Возвращаемся на нижний ярус и заходим в переулок зданий. Здесь вы увидите на стене знак и следы взрыва. Замахнитесь и ударьте по стене. Она проломится и образует проход к соседней улице.
Проходим в дыру, идем по дорожке прямо и оказываемся на крыше другого здания. Здесь стоит еще один цилиндр. Задействуем его и возвращаемся к мосту напротив древа Идунн. Переходим мост направо и наверх. На нас нападает небольшая группа мстительных гномов. Устраиваем геноцид. Идем наверх и немного направо. Видим копи, в которых добывают металлы гномы. Заходим в пещеру справа, перед входом в которую растет большой кристалл. Пройдя через нее, мы наталкиваемся на статую Локи, бога обмана и вероломства. Это благословение хитрости. Теперь мы обретаем новую способность. В бою мы можем создавать взрывающуюся приманку, на которую враги будут бросаться в первую очередь. Эта способность просто незаменима в бою с монстром, который нам предстоит. Выходим из пещеры и идем сразу направо вдоль кромки скалы. Здесь, в закутке, вы найдете еще один цилиндр.
Проходим по мосту, пробегаем следующий небольшой участок. На следующем мосту на нас нападут сразу две группы гномов с двух сторон, снова используем ловушки Локи, чтобы не оказаться окруженными со всех сторон. Разбираемся с этой толпой.
Проходим дальше и идем за бегущими гномами. Они приведут нас к Колыбели могучего Гунгнира, Мьельнира и Глейпнира. Это огромная кузница. Зачищаем местных гномов. Возвращаемся назад. Проходим вперед по крышам домов.
Идем дальше вниз к священному фонтану Мимира. Немного не доходя до фонтана, увидите переход наверх, на соседнее здание, там находится последний цилиндр. Все цилиндры собраны, можно возвращаться к дереву с яблоком. Теперь вместо пропасти здесь будет мост. Забираем золотое яблоко Идунн.
Подходим к фонтану пополняем свое здоровье и заряды способностей. Идем вниз по лестнице, здесь нас ожидает еще один мост, после него будет площадка с руной, которую охраняет целая толпа гномов. Они умирают практически с одного удара, но берут числом. Без божественных сил тут тяжело. Если не получается убить их в чистом поле, то можно отвести их к лестнице с фонтаном и там убивать порциями.
Итак, вы добрались до руны Фе – руны богатства, силы и золота. Как только заберете руну, лестница, ведущая наверх, восстановится. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап и идем в нижний раздел. Теперь нам предстоит бой с боссом.
Питомцы
В MMORPG Руны магии можно также приручить питомцев. При этом это могут быть как есдовые животные, так и боевые. Своего первого зверька вы получите в самом начале игры, где питомец ознакомит новичков с возможностями игрового мира.
Как и большинстве игр подобного жанра, питомцев можно прокачивать, а также одевать на них элементы брони, что принесет дополнительные бонусы. Новых питомцев можно как купить, так и поймать самостоятельно. В первом случае, вам необходимо обратиться к охотникам, у которых помимо зверей, есть также элемены брони, а также другие предметы, такие как еда.
Ловить питомцев можно и самостоятельно, а процесс напоминает процесс ловли покемонов. Также некоторые «петы» выпадают из тел убитых монстров. Обычно это форма свиньи.
Все питомцы разрезняются по виду, а также по своих характеристикам. Как и покемоны, они делятся на виды, соответствующие той или иной стихии (огонь, вода, электричество). Кроме традиционных навыков атаки, защиты, скорости и т.п. есть и дополнительные показатели — редкость, породистость и преданность. Последний влияет на то, как яро зверек будет помогать вам в боя.
Гнездо Вердфольнира. Иггдрасиль
Локация представляет собой довольно запутанную систему веток, связанных между собой листьями и сучьями, которые мы можем срубать. Сучья можно срубить тремя простыми или одним мощным ударом. Карта может немного помочь вам ориентироваться в пространстве.
В какой-то момент за нами начинает охотиться ястреб. Уворачиваемся от его тени при помощи пробела. Для начала нам нужно попасть в дупло в дереве. Но по прямому пути это сделать не получится. Нужно взобраться повыше в ветви и там пройти мимо священного фонтана Мимира. Оттуда следуйте по ветвям. Рано или поздно они подведут вас ко входу в дупло.
Внутри дупла вы найдете дерево с плодами Идунн. Заберите золотое яблоко. Теперь возвращаемся к фонтану с глазом Тора. Оттуда поднимаемся наверх по стволу ветви. Видим орла, сидящего в гнезде. Нам туда. К самому гнезду подходить смысла нет.
Теперь птица будет нас атаковать гораздо чаще. Уходим от нее уворотом. Поднимаемся наверх и двигаемся вправо. Здесь мы найдем статую Фригг, королевы Асгарда. Она даст нам дополнительный заряд на способности к лечению.
Теперь поднимайтесь только вверх. На последней ветви вас ждет руна грозового йотуна, правящего облаками. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.
Мы собрали все руны и теперь можем начать нашу битву с финальным босом этого раздела.
PvP-режимы
В игре «Руны магии» присутствует множество режимов, в которых игроки могут сразиться или соревноваться друг с другом. Это:
Арена (1х1, 3х3 и 6х6)
Сражаемся против игрока (или игровов) которого нам выберет система подбора противников.
Тирефенский горный хребет
Участвуют две команды (синие и красные) по три игрока в каждой. Для победы необходимо собрать больше кристаллов, чем противоборствующая сторона. В процессе игры допускаются столкновения между соперниками и применение оружия и магии.
Крепость Висдун
Как и в предыдущем случае, участниками являются две команды по три игрока в каждой. Чтобы одержать победу в этом режиме необходимо защитить базу от т.н. пузанчиков (симпатичные круглые монстры). Данный режим напоминает популярную игру Angry Birds, только вы находитесь по другую сторону баррикад. Пузанчики, также как и «злые птицы» бывают разных видов и обладают различными навыками.
Каньон Каррос
Классический PvP-режим «Забрать флаг». Необходимо пробраться на базу противника, забрать флаг и принести его на свою базу.
Магическая арена
Немного измененный вариант классической арены. Если в оригинале противник может быть любого класса и любого уровня, то здесь противник и его уровень будут аналогичны вашему. После победы над ним, система подберет следующего врага, но уже более сильного. В промежутках между раундами можно покупать умения и предметы у специальных NPC.
Скачки ветроногих
Данный режим напоминает классические скачки на лошадях, только в качестве лошади здесь игровые маунты, а наездниками являются сами игроки. Для того, чтобы принять участие в этом соревновании необходимо:
- Открыть меню арены.
- В списке игровых режимов выбрать пункт «Скачки Ветроногих».
- Купить разрешение на участие в скачках. Использовать его можно в любое время (бессрочный), но после гонки он исчезает (необходимо покупать каждый раз новый билет).
- Переходите в режим ожидания противников. Для начала забега необходимо шесть участников, а потому гонки начнутся только если будет нужное количество.
- После этого, все зависит только от вас и вашего скакуна. Награду получает только игрок, пришедший к финишу первым. В качестве награды выступают жетоны фириуса.
Более подробнее о PvP-режимах читайте в документе «База знаний Руны Магии», ссылка на скачивание которого находится внизу страницы.
Руна икс обзор
Руна икс – это довольно интересная игра Вконтакте в жанре фентези. Туе есть все, что необходимо для такой игры – драконы, нечисть, доблестные рыцари, красавицы, силы зла и добра и много всего прочего. Действие игры происходит в двух местах(локациях): город и карты. В городе у вас есть следующие постройки: Банк. Тут вы можете купит себе игровое золото (задонатить) или серебро (тоже задонатить). За прохождение миссий и победы вам серебра дают гораздо больше, чем золота, так что в этой игре все самые клевые плюшки можно купить за золото, а ха серебро – не самые клевые, если вы понимаете, о чем я. Магазин. В магазине вы можете купить различное оружие и средства защиты для своих героев как за золото, так и за серебро. Помните, что золота вы заплатите во много раз меньше, чем серебра. Мастерская. В этом здании вы можете заказать умельцу драгоценный камень. В игре очень много разновидностей камней и каждый из них выполняют разные функции. Некоторые из них восстанавливают здоровье во время боя, некоторые манну. Арена на арене вы можете сразиться на турнире с реальными игроками ( PvP ) Миссии. Тут открывается карта миссий Руна икс. Сначала вам доступна самый простой уровень ( их всего 4) тут вы всех победите легко. Он больше создан для того, чтобы вы научились играть и поняли, что к чему в этой игре. Вы не можете перейти к следующей миссии не пройдя предыдущую. За прохождение каждой из них вам дают немного монет. Замок. В замке вы можете нанимать героев и хранить весь свой инвентарь.
Основная информация, представленная в базе знаний Runes of Magic
- Особенности игры.
- Классы.
- Магический преобразователь для новичков.
- Двойная система классов.
- Тактические возможности.
- Бой.
- Сражение — вопрос жизни и смерти.
- Навыки.
- Комбинированные атаки.
- Создание группы.
- Тактика.
- Плоды победы.
- Смерть.
- Жилье.
- Дом, милый дом.
- Ремесла: от кузнеца до алхимика.
- Снаряжение.
- Одежда и доспехи.
- Оружие.
- Украшения и магические предметы.
- Торговцы.
- Ездовые животные.
Помимо всего вам нужно заботится о своей игровой репутации. Сделать это не так уж и просто. Воспользовавшись представленными советами Runes of Magic, вы сумеете не только легко сохранить уже имеющуюся репутацию, но и постоянно ее увеличивать.
Кто такой?
Рун по происхождению имперец, который присоединился к ворам. Его биография не может похвастаться веселыми и радостными моментами. В детстве герой находился на корабле, который потерпел крушение возле берегов Солитьюда. Неожиданным образом персонаж выжил в буре, после чего его без сознания выкинуло к берегу.
Спустя некоторое время мальчика нашел местный рыбак. Он приютил героя у себя и принял в семью. Старик заботился о мальчике, обучал его мастерству рыбной ловли и всячески поддерживал его. Изначально он не знал ничего о прошлом персонажа, даже его имя. Поэтому рыбак решил прозвать парня Руном в честь драгоценного камня, который находился при нем в тот момент, когда его обнаружили на берегу. Этот камень сильно напоминал древние руны, поэтому подобное имя и закрепилось за жертвой кораблекрушения.