25 самых интересных, страшных и смешных глюков в играх. Места с 25 по 21


Всем привет!

Наверняка каждый из вас уже встречался с багами или же глюками в играх. В этом году их было немало. Тот же AC:Unity, Watch Dogs, местами Dragon Age: Inquisition. Баги в играх в последнее время довольно распространенное явление. Попадаются они частенько, и скорее сейчас сложнее найти игру без багов, нежели с ними. Конечно, вряд ли кто теперь забудет Арно, который рекламировал L’Oréal Paris.

Глюки в компьютерных играх о Гарри

За 10 лет игровой компьютерной поттерианы накопилось немало несуразицы и недоделок. Каждый, игравший в игры о Мистере Поттере хоть раз да сталкивался с невозможностью продвинуться дальше по игре. Это — глюки.

Глюки — понятие неоднозначное. Глюки глюкам рознь.

Их можно условно поделить на 2 категории :

Категория А : Ошибки и недоделки разработчиков.

Категория В : Ошибки, допущенные российскими и прочими пиратами.

Забытый Гриффиндорский квест в ТК

В режиме отладки есть возможность попасть на почти недоступный из самой игры уровень 17 Ch7Gryffindor.unr : Гриффиндорский квест :

Игроклипмейкер: Fred Artur Weasley.

Что это за творение программистов — поттероманы ломали головы у же десяток лет.

Существовали разные гипотезы:

1. Уровень забыт разработчиками в спешке сдачи проекта.

2. Уровень отвергнут, как аналогичный другому призовому уровню (в Золотой комнате). Возможно, золотые карточки хотели изначально размещать здесь, в башне Гриффиндора.

3. «Пасхальное яйцо» программистов, созданное специально для потехи публики.

Так или иначе на уровень нельзя было попасть из гостиной Гриффиндора. Дверь наверху башни никогда не открывается, ее можно открыть либо с помощью программы «ГП и ваш компьютер», либо самостоятельно [видео удалено автором].

После поступления информации о том, что достаточно добавить в папку с игрой определённый файл (указанная выше программа делает это по вашей команде), появилась возможность попасть в этот уровень даже без активации режима отладки.

Вернуться к началу страницы

Ненайденный тайник в ТК

На уровне «По пути в Тайную комнату_2» (последний уровень перед василиском!) на схеме анонсируется 4 тайника.

3 из них находятся.

Где же 4-й?

Тайник за около 10-ти лет существования игры так никем и не найден.

Дополнение: таки найден и исправлен примерно в 2013 году Профессором Alexms69, показан уже в 2020 году вот здесь. В той же статье приведена ссылка на исправленный файл.

Вернуться к началу страницы

Заглюченная комната в УА

Широкоизвестный баг из категории B, допущен российскими пиратами, встречается только в русской версии игры.

Он же «Класс трансфигурации».

Не одно поколение игроков УА попадает на этот глюк.

После первого урока у Хагрида пользователь оказывается в «программной комнате» (прим. редактора: это либо отдельная комната в уровне, либо часть уровня, не показываемая игроку. Её цель — хранение персонажей и объектов, которые должны появится в уровне не сразу или только в одной сцене), откуда Гарри не может выйти. За все годы существования этой пиратской сборки УА никто еще не нашел выхода из этой комнаты, дальнейшее прохождение невозможно (прим. редактора: теоретически, можно, используя режим отладки, принудительно открыть следующий уровень командой open, введя её и имя файла уровня в командной строке). Также можно попробовать использовать коды Ghost, Walk, DeleteCam — для перемещения в пределах уровня, игнорируя стены.

Из года в год все новые и новые игроки натыкаются на этот глюк и присылают возмущенные письма, в том числе и на наш сайт.

Здесь собраны некоторые из них:

Kate, июнь 2010 г.:

После полета на Бакбике я оказываюсь в комнате или зале,где Дамблдор и другие учителя,а ученики сидят в 2 ряда,и еще с правой стороны какие-то книжки,а впереди карточки.Ничего не происходит,я подхожу к этим карточкам и забираю, и опять ничего не происходит…

Марина, январь 2011 г.:

Когда Гарри полетал на Квуакрыле или это как лошадь с крыльями и потом одного он кусает и потом Гарри попадает в комнату без окон и дверей и только его друзья и учителя стоят как замороженные, а ученики-кто стоит кто сидит и в конце карты. Написано что нужно наталкиваться на учеников иони чего-то говорят.Сколько я их не толкала, вообщем всех истолкала и ничего не происходит.Как это пройти?

Lucker, июль 2011 г.:

…появляюсь на уроке по трансофигурации и вот там сидят и стоят ученики и ничего нету валяются 5 карточек и всё никуда не могу пойти…

Фото прислано посетителем нашего сайта Lucker

Вернуться к началу страницы

Тайники в библиотеке в УА

При заходе троицы в библиотеку за книгой — на схеме этого уровня высвечиваются 4 ненайденных тайника.

Предположительно, эти 4 тайника относятся к четырем тайникам во всем Хогвартсе.

Опытным путем проверено, что если найти 4 тайника в Хогвартсе, а потом зайти на уровень библиотеки — стоит Гермионе коснуться книги в конце уровня и идет финальный ролик — счетчик тайников сразу перескакивает с 0 на 4. Хотя при выходе с других уровней во время роликов еще держатся уровневые счетчики.

Так или иначе, любители игры «Узник Азкабана» ищут эти тайники до сих пор…

Вернуться к началу страницы

Кубок Огня

Хотя эта игра является одной из самых непопулярных среди пользователей по причине весьма своеобразного управления и отсутствия возможности погулять внутри замка, она остается единственной БЕЗГЛЮЧНОЙ игрой из серии про ГП. За все время не было обнаружено ни одного существенного глюка или ошибки в игре. Браво издателям и перепаковщикам!

P.S. В 2020 году мы всё же нашли своеобразные ошибки в игре для ПК. Если начать играть вдвоём, то перестают отображаться субтитры и воспроизводиться реплики актёров: остаются лишь игровой процесс и музыка. заметить эту странность можно здесь.

Вернуться к началу страницы

Дополнительные игры в квиддич в ПП

Чтобы потренироваться в полетах на метле нужно прийти к стадиону и в «предбаннике» на доске выбрать один из доступных матчей. Но по каким-то неведомым причинам следующая страница с матчами не открывается, как, например, страницы на доске с зельями. Найти и открыть эти дополнительные игры можно только, выйдя из игры и зайдя в раздел клуба полетов в меню. И там перейти, наконец, на следующую страницу квиддича.

Вернуться к началу страницы

Уровень «Руины» в ДС1

Категория В. Ошибки, допущенные пиратами.

Сколько ничего не подозревающих пользователей скачало злосчастную перепакованную версию этой игры (Репак около 3 Гб) сказать трудно. Но раз за разом, доходя до этого уровня, все натыкаются на одну и ту же ошибку — противников перебили, а уровень всё не заканчивается.

Беда в том, что, в отличие от ненайденных секретов в ТК и УА, которые в общем-то необязательно и искать для прохождения игры или глюков в ОФ и ПП, не влияющих на игровой процесс как таковой, здесь, «Руины» НЕОБХОДИМЫ для продолжения игры. В итоге, после безуспешных 150 попыток пройти уровень, игроки с расшатанными нервами, испорченным настроением и зажатой кнопкой Caps Lock пишут на наш сайт с криком о помощи.

Как оказалось, для большинства решением проблемы стало изменение настроек игры: если убавить качество графики и разрешение экрана уровень становится проходимым. А если это не помогает, значит придется искать другую версию игры или сейв с прохождением.

Вернуться к началу страницы

Кнопка «5» на уровне «Гигантская проблема» в ДС2

И снова ошибка из группы В, появившаяся по вине пиратов.

И снова невозможно продвинуться дальше, не пройдя один уровень. Проблема оказалась действительно «гигантской». Эта кнопка с цифрой «5» похоже реально заколдована.

В битве с великаном, в определенный момент, на экране появляется мигающая цифра «5», после нескольких нажатий на соответсвующую кнопку на клавиатуре великан летит в пропасть. Но почему-то у многих игроков никак не получается с ним справиться, сколько бы они не нажимали на кнопку.

Вернуться к началу страницы

Детектор золотых деталей в Лего 1-4 годы

В этой игре изобилие различных глюков. Не зря у нас на сайте накопилось в сумме уже около тысячи комментариев на трёх страницах в разделе «Задать вопрос» по Лего. Но самым распространенным всё же является этот: в запретной секции библиотеки, после перехода через возрастной барьер, слева от ворот у книжного шкафа индикатор указывает, что здесь находится золотая деталь. На самом деле деталь пропущена где-то в другом месте, а индикатор нас обманывает. Самое обидное то, что ЕСЛИ после сбора всех 200 золотых деталей и прохождения всего остального, стрелка так и будет показывать на это место, значит игра не засчитала эту деталь и 100% выполнения игры не получится.

От редактора: для проверки можно загрузить стороннее прохождение (всё пройдено и всё найдено). Если и с ним игра покажет стрелку детектора — ошибка в данной копии игры подтверждена.

Вернуться к началу страницы

Исчезающий уровень в Лего 1-4 годы

Ещё один крайне пренеприятный глюк игры — исчезновение уровня «Дневник Реддла». Прохождение начинается также, как всегда, но примерно на середине, хотя может быть и в другом месте, игра внезапно останавливается и не откликается на нажатия клавиш (от редактора: для возникновения этой ошибке достаточно просто выйти из игры, начав прохождение этого уровня). Единственный выход — завершить игру через диспетчер задач или перезагрузка. Самое интересное, что прохождение засчитывается, но на доске второго года в Дырявом котле, уровня нет. Получается, что и все 200 золотых деталей не собрать. Остается только начинать заново всю игру.

От редактора: во время прохождения игры есть смыл делать резервные копии файлов сохранений: в случае возникновений подобной проблемы можно использовать последнее удачное сохранение, а не начинать игру сначала.

Вернуться к началу страницы

Не сохраняющиеся настройки управления в Лего 5-7 годы

В новой игре без глюков так же не обошлось. Очередная ошибка разработчиков, встречается и в лицензионной версии и в пиратских. Данный глюк бывал и в предыдущей игре, но не так часто. Заключается он в том, что если изменить конфигурацию управления, то игра «помнит» настройки только в течение одного сеанса. При следующем запуске игры они вновь возвращаются к исходным. Найти выход из положения пока не удалось.

Мало того, в английской версии игры все кнопки с буквами алфавита по каким-то причинам отображаются в виде знака вопроса.

Вернуться к началу страницы

Список глюков и багов далеко не полон. Здесь указаны лишь самые распространенные из них.

См. также тему в форуме : Баги,глюки и т.п. в играх ГП

Размещение и web-дизайн : OOKS, Setebos, Fred Artur Weasley

Коррекция разметки и фактов с пометкой «от редактора»: Alexms69 (спасибо за напоминание, критику и предложения harry potter (Мракоборец))

Куда же без Святых

История Ермака

Самые странные баги в видеоиграх

Баги… Именно из-за них даже шедевральный на фазе разработки проект может быть обреченным на провал. Примеров можно уже сейчас, даже из не самых старых игр привести достаточно немало. Вспомните об Assassin`s Creed: Unity – всех же привлекала идея «ассасинствовать» во времена Французской революции. Или же первая Watch Dogs. Идеальный хакерский экшен (так планировалось) омрачила ужасная оптимизация и еще более ужасные баги, которые в особенности у PC геймеров стали обычным делом. Потому давайте сегодня вспомним и такие игры, но также и те проекты, где баги стали причиной рождения чего-то принципиально нового.

Святые везде, святые всюду…

Естественно, разработчики такой «чернухи», как Saints Row IV, могут выставлять любой глюк в игре за очередной свой творческий «приход» (кто играл в игры серии Saints Row должен понимать, насколько безумный это экшен). В четвертой же части игры появилось довольно приличное количество дополнительного контента и миссий, суть которых заключалась в том, чтобы как раз-таки эти глюки уничтожать всячески. Причем, относилось это к машинам, людям и всему в этом роде. Здравым рассудком тут и не пахло, не обольщайтесь. Для недобросовестных разработчиков Saints Row IV – это наглядное пособие, которые показывает, что нужно делать для того, чтобы вас не обвиняли в неумении разрабатывать игры. Добавляйте глюки умышленно и ссылайтесь на огромный творческий порыв.

Мутанты в вашем доме

Стоит также упомянуть об игре The Sims и том немалом разнообразии багов, которые она привнесла в наши жизни. К примеру, в The Sims это вполне обычное дело перепутать бассейн и полдома, а плавать начать именно там. Естественно, одним из самых известных багов является тот, что связан с детьми-мутантами. Если вам повезет, то у вас родиться вполне здоровый, нормальный ребенок. В худшем же случае не удивляйтесь, когда создание будет напоминать что-то между существами из хоррора Dead Space. Некоторые игроки отмечали также милое создания со взрослым телом и детской головой. Жутко в любом проявлении, поверьте.

Bethesda и баги – синонимы

Любой, даже не совсем изощренный геймер должен знать, что когда Bethesda выпускает свою новую игру, то вероятнее всего она будет полностью забагована и исправлять этого или не будут вовсе, или же этим займутся фанаты, которые еще и модов наделают, с помощью которых графику там улучшат, оружие новое введут и многие другое. Но если же геймер попадает в сырой продукт от Bethesda, то надо быть готовым. Каждый игрок обязательно встретит что-то необычное: сами по себе будут двигаться предметы, персонажи будут спокойно себе ходить без головы. И это на самом деле даже имеет определенное удовольствие. Вот устали вы от изучения большого мира и выполнения неинтересной линейки квестов, поищите такое зрелище – оно вас взбодрит в любом случае.

Креативные баги

Все поклонники вселенной файтинга Mortal Kombat знают такого персонажа, как Ермак. Мало кто знает, однако, что появился на свет он в результате бага. Началось все с обычной строчки Error Macroses. На экране же было написано Ermacs. Игроки посчитали, однако, что это скрытый персонаж и начали придумывать для него специальный набор приемов. В итоге, когда на полках появилась расширенная версия Mortal Kombat III, он уже был добавлен, как основной персонаж, ведь были учтены пожелания игроков. В результате именно так и появилась еще одна опасная красавица из вселенной Mortal Kombat, а именно кровопийца Скарлет.

Баги со времен Тетриса

Многие фанаты олдскула могут знать, что представляет собой техника T-Spin в игре Tetris, суть которой заключается, прежде всего, во вращении фигурки «Т» на земле таким образом, чтобы она смогла очистить линию, которую любые другие фигурки очистить не в состоянии. Этот финт также является одним из багов, которые были превращены игроками в технику и особое умение. Для данного действия даже было придумано определение, которое звучит, как «Bug abuse» («Эксплуатация бага»).

Экран смерти для профи

Компьютеры и консоли в домах появились далеко не сразу. Вся ребятня раньше резвилась, как могла в залах игровых автоматов. Игры там были крайне сложные, рассчитаные на нечеловеческую усидчивость, выдержку и концентрацию. И это все при том, что рассчитаны они были на обычных детей. Потому те профи, которым посчастливилось пройти игру могли рассчитывать на всеобщее одобрение и славу. Ну в узких кругах, естественно. Представьте себе теперь то, что вы проши игру, но вместо финальных титров или экрана с поздравлением вам показывали испорченную игру, которая продолжала свою игру, однако заново с самого первого уровня. Наиболее яркими примерами таковых были Donkey King, Duck Hunt и Pac-Man. Суть состояла в том, что, когда игроку удавалось достичь определенного уровня, игра просто не имела алгоритма для того, чтобы сослаться на следующий этап, так как его попросту не было. В этот момент происходил фактический снос карты (иногда ее части), а потому уже прожжённый мастер мог пройти те же самые уровни, которые были, однако, несколько испорчены, что давало повод соревноваться и в дальнейшем со своими друзьями.

А сейчас о том, как на свет появился Данте

Все фанаты японских слешеров должны знать о таком ярком персонаже, как Данте из серии Devil May Cry. Его образ никогда бы не появился на свет, если бы не забавные баг при создании Resident Evil времен PlayStation 2. Заключалась ошибка прежде всего в ошибке предоставленной боевой физики. Когда врага случайным (или нет) образом подкидывало вверх, то его можно был смело атаковать, тем самым он продолжал парить. Конечно же, для серии Resident Evil это было святотатством и чем-то немыслимым, а потому Capcom решили исправиться, а потому создали исключительно нового героя – Данте, вместе с которым появилась также и знаменитая серия Devil May Cry. Ее геймплей базировался как раз-таки на эксплуатации этого бага на полную катушку. При этом игра стала очень популярной, а стиль боя и вовсе отразился на всем жанре, целиком изменив правила.

Как появился Шпион?

Когда-то очень давно Иэн Когли, Джон Кук и Робин Уокер создали игру под названием Team Fortress. Была в игре такая проблема, которая делала имя определенного игрока неправильного цвета, потому он автоматически становился врагом для собственной команды. Создатели решили, что такой обман для их проекта может стать основой для появления целого класса. Он умел исполнять роль членов другой команды: изначально он должен был завладеть доверием оппонента, а потом предательски его убить. Около года спустя, когда игра обновилась, добавили Шпиона, которые, как говорили, создавался благодаря небольшой графической проблеме.

Ошибка игры, как основа ее успеха

Все мы прекрасно знаем, что такое Space Invaders. Не все знают ее создателя Томоиро Нисикадо. При создании игры, как уже потом выяснилось, была допущена серьезнейшая ошибка. Игрок, который убивал очень много инопланетян начинал обращать внимание на то, что игра ускорялась пропорционально его буйству. В результате баг стал настоящим поводом игрового разнообразия, с помощью чего не каждый мог пройти игру, когда та разгонялась до неимоверной скорости, но тем ведь интереснее, не так ли?

World of Warcraft и эпидемия

Уже 12 лет прошло с того момента, когда впервые открылось новое подземелье в WoW под названием Зул`Гуруб. Финальным босом там был Хаккар – огромная змея, которая обладала возможнсть портить игрокам кровь. Игрок, который наделялся подобной кровью, терял здоровье крайне быстро и более того, он мог заразить таким образом своих друщей. По идее, заразу эту вынести за пределы Зул`Гуруба вынести было нельзя, однако наивным геймерам так лишь казалось. Охотники в WoW, как оказалось, водят с собой различное ручное зверье, которые можно выпускать или отпускать обратно. На братьев меньших эффект заразы также распространялся. Когда охотник отпускал зверька, то он покидал данж, перенося порченную кровь на себе. Игроки в результате заражались, после телепортировали в различные локации, где также заражали других геймеров. В результате все это дело переросло в настоящую эпидемию, которую потом назвали Corrupted Blood Incident. Баг этот называют едва ли не самым эпичным, так как эта «болезнь» распространялась, как чума по всем серверам World of Warcraft. Соответственно среди зараженных были не десятки, а тысячи игроков. Разработчики довольно быстро устранили эту проблему, однако игрокам подобное развлечение понравилось и эпидемии они начали устраивать уже умышленно, дабы поднасолить кому-то другому или просто веселья ради. Разработчики и сами периодически преподносят подобные шалости, с помощью которых жизнь на просторах Азерота становится даже веселее.

Страшный Ватсон

Вероятнее всего, вы не слышали об игре «Sherlock Holmes: Nemesis», ведь это не самая известная игра о похождениях знаменитого сыщика. Зато она знаменита тем, что содержит один из самых пугающих глюков, которые вы можете встретить. Естественно, геймер большую часть времени держит управление над Шерлоком Холмсом и все видит в режиме от первого лица. Доктор Ватсон, как и положено его персонажу, всегда находится где-то поблизости и предоставляет своему гениальному коллеге ценные советы, с помощью которых можно расследовать преступления. Однако не все разработчики одинаково интерпретируют фразу «где-то поблизости». Для девелоперов Sherlock Holmes: Nemesis она оказалась совершенно иного смысла. Все дело в том, что доктору Ватсону то ли поленились, то ли не захотели, но не сделали анимацию ходьбы, потому когда ты не пытаешься на него посмотреть, то он просто безмятежно стоит в очередной комнате. Что может быть страшного в мирном стоящем Ватсоне? Ничего, но вот только стоит отвести от него взгляд и пройтись немного вперед, а после снова повернуть голову. Ватсон в этот момент оказывается на новом месте. Иногда можно и вовсе подумать, что доктор телепортируется, но если копнуть еще глубже, то для Холмса вечно появляющийся Ватсон – это наваждение, вызванное психическим расстройством. От него нет ни звуков шагов, ни какого-либо дружеского приветствия – лишь взгляд немигающей пустышки. Жутко до мурашек по коже.

Глюки в ковбойской песочнице

Для геймеров фирма Rockstar Games – это священная корова, которую нельзя оскорблять или делать что-либо противоестественное. По сути, это неудивительно, ведь эти ребята изобрели свой собственный жанр видеоигр – песочницы – где геймера забрасывают в кишащий жизнью мир, а он уже там делает что желает: сюжет выполняет, от полиции уматывает, расстреливает ветрины магазинов и вертушки копов, ходит по стрипбарам. В общем, развлечений хоть отбавляй. Естественно, когда создается такая колоссальная работа совсем избежать ошибок не получается. Тем не менее, именно Rockstar подарили нам такую замечательную серию, как Grand Theft Auto и ее не менее замечательное ответвление, которое относится, однако, ко временам ковбойской эпохи – Red Dead Redemption. Движок в RDR искренне пугает людей, ведь персонажи игры в определенный момент могут стать единым целым с ослом или козлом. Представьте себе такую картину. Вы едете верхом по деревне, однако у вашей лошади голова местного выпивохи и он еще что-то недовольно бормочит. Глючили не только подобные модели, но даже элементарная игровая физика. Тут и собаки по небу летают, сжимая в руках дробовик и много чего подобного. А повозка, которая скрипя едет по дороге, однако внезапно срывается и улетает в космос. Поверьте, это лишь малая часть интересного.

Ультима

О природе глюков одной из первых MMORPG Ultima Online прекрасно на просторах своего блога рассказывает один из девелоперов Раф Костер. Он утверждает, что часть объектов в игровом мире Ультимы была записана на компакт-диск и считалась вообще статической. Динамические же объекты с серверов подгружались каждый раз, когда игроку суждено было их увидеть. К примеру, озеро или дерево – это статика, а стул в доме – динамика. Но что же было с информацией на диске не так? К примеру, разработчикам удалось обнаружить, что один из тайлов с водой неподалеку от берега отсутствует на своем исконном месте. Тайл добавили, как уже динамический объект. Вот только сделано это было крайне неаккуратно, потому разрабы забыли указать, что поднимать объект нельзя. Именно поэтому неудивительно, что находившие кусочек моря игроки немедленно клали его в свой инвентарь. Чего же еще можно ожидать от любопытных натур первооткрывателей онлайн-путешествий.

А теперь тоже самое только с экраном-убийцей

Когда то давно, до пика популярности компьютеров дома, игроки ходили тратить свое время в залы игровых автоматов. Там были очень сложные игры, несмотря на то, что рассчитаны для детей. Чтобы пройти такие игры, нужно было стараться и стараться . А теперь представьте, что когда вы прошли игру, вместо титров или экрана с поздравлениями вы видел испорченную игру, которая продолжала работать, вот только заново, с самого первого уровня. Так вот примерами таких их были Pac-man, Duck Hunt, Donkey Kong. Суть состояла в том, что когда игрок достигал какого уровня, игра не могла сослаться на следующий уровень, так как его дальше не было, тем самым она «сносила» карту (иногда какую-то ее часть) и игроку предоставлялась возможность пройти те же самые, только уже испорченные, уровни.

Глюки! Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь!

В настольной игре есть глюки, похожие на грибы. Они делятся на добрых и злых. Но пациенту трудно разобраться, кто есть кто. Поэтому он не понимает, кого именно слушать. Галлюцинации же в свою очередь выбирают карточку и пытаются показать клиенту слово. Один может говорить правду, другой – лгать. Но чтобы правильно понять слово, необходимо отгадать, какой из них правдивый.

Что нужно глюкам

В игре глюки пытаются показать пациенту загаданную карточку. Они стоят сразу за спиной у врача и показывают пантомиму. Злой наводит на тему разгадки, а добрый указывает на конкретное слово. Но, если идентифицировать неправильно, можно запутаться. Весело, когда участник, играющий пациента, упомянет о загаданной фразе в разговоре с психотерапевтом, но он не понял, что это именно она. Галлюцинации договариваются между собой о том, кто будет добрым и злым. И только они знают о данной договоренности.

Чего хочет пациент

Человек, играющий данную роль, должен попытаться изложить доктору загаданное глюками слово. Для этого он будет внимательно на них смотреть и пытаться понять подсказки. Проблема в том, что он не знает, какой из его «друзей» добрый, а какой злой. Поэтому ему придется действовать чисто интуитивно.

Кем быть интереснее всего

Доктором быть действительно сложно. Глюки показывают клиенту слово и тематику, а тот отгадывает. Он должен попытаться изложить своему психотерапевту все, что «навеяли» ему видения. Но при этом они двое не знают ни темы, ни слова. Врача интересует не фраза, а болезнь. Именно ее он должен отгадать. Подсказкой может послужить только список с болезнями, который есть под рукой.

На самом деле, интерес представляет каждая роль. Игровое действие очень увлекательно. Оно напоминает старинный испорченный телефон, где слова передаются через несколько рук. Но тут добавляется еще и пантомима. Побывать в каждом образе – очень весело и интересно. Поэтому рекомендуем после каждой партии меняться ролями.

Какие бывают болезни

На самом деле, настоящие заболевания в данном состязании не затронуты. Играть, жонглируя неизвестными, несуществующими терминами, еще интереснее. Все возможные заболевания описаны на карточке, которую держит добрый доктор. Он может ею пользоваться, пока не закончится игра. Тематики бывают абсолютно разными. Это может быть как искусство, так и человеческое тело или даже космос

Что еще почитать: Покер — карты и кости

Ааааа! Как играть?

Игра Опята на самом деле довольно проста. Роли распределяются между участниками не рандомно, а каждый играет того, кого хочет. В следующей партии они могут поменяться ролями. Поэтому, если в первой вам достался неугодный образ, не отчаивайтесь.

Психиатр садится напротив игрока. За спиной у первого стоят глюки. Больной смотрит на жесты, пытаясь передать их доктору. Но живет он в собственном мире, поэтому объяснения получаются не слишком приемлемыми. Хорошая и плохая галлюцинация общаются с ним.

Категории загадываются при помощи карт. Есть несколько тематических колод. Одна указывает на болезни, а другая – на лекарства. Из первой тянут глюки. После того, как они увидели, что изображено на ней и определили, хорошего или плохого будет играть каждый из них, они начинают показывать пантомиму. Лекарства необходимы для того, чтобы придать процессу интереса и яркости. Для того, чтобы получить дополнительные очки, необходимо следовать инструкциям, указанным на карточках.

История об ошибке, благодаря которой родился на свет Данте

Devil May Cry ни за что не появилась бы, если не баг при создании Resident Evil для Playstation 2. Его суть заключалась в ошибке боевой физики. Когда врага подкидывало вверх, его можно было атаковать, тем самым он продолжал парить. Конечно же, для Resident Evil это было немыслимо, и поэтому Capcom создал абсолютно нового героя — Данте, а вместе с ним новую игру — Devil May Cry, геймплей которой базировался на этом баге. Игра стала очень популярной, и новый стиль боя сильно повлиял на жанр игры.

Появление Шпиона

Что такое баги и откуда они берутся?

Не секрет, что в компьютерных программах, особенно игровых, порой встречаются разнообразные баги, которые иногда мешают ими пользоваться, а иногда бывают даже полезны.

Что означает слово «баг»? Что такое баг в игре? Что такое баг репорт? Что такое баг ВКонтакте? Чем отличаются баг и фича?

Что означает слово «баг»?

Слово «баг», как и подавляющее большинство терминов программирования, заимствовано из английского языка, в котором «bug» означает насекомое – клопа, жука и т.д. Считается, что впервые его использовали разработчики одного из первых компьютеров – американского Mark II во второй половине 40-х годов двадцатого столетия. Однако слово «баг» в значении «ошибка, неполадка, сбой» встречается задолго до этого – например, в рабочих дневниках знаменитого изобретателя Т.Эдисона.

В современном сленге программистов слово «баг» используется для обозначения мелких ошибок в компьютерных программах, приводящих к их некорректной работе. Для сложных современных игровых программ наличие багов является неизбежным, особенно в первые месяцы после выпуска игры в продажу.

Что такое баг в игре?

В игровых программах багами называют различные ошибки, допущенные программистами, из-за которых сюжет игры может развернуться неожиданным образом, а персонаж – получить несвойственные ему черты или способности.

Некоторые из багов мешают игрокам, приводя к гибели персонажей или временной потере их возможностей, другие, наоборот, могут помочь решить игровую задачу нестандартным образом, третьи ни на что особо не влияют, кроме красоты и зрелищности игры.

Что такое баг репорт?

Процесс избавления от багов достаточно сложен, и одной только проверкой кодов, как правило, нельзя добиться обнаружения всех ошибок. На помощь программистам приходят тестировщики – люди, которые испытывают программы, чтобы обнаружить в них баги и сообщить о каждом из них программистам.

Документ, описывающий баг, называется баг репортом. По сути, каждый геймер, обнаружив баг, может составить баг репорт и отправить его в адрес разработчиков игры.

Что такое баг ВКонтакте?

Как и в любом другом программном обеспечении, в социальной сети ВКонтакте могут встречаться различные баги, т.е. ошибки программного кода. Они могут приводить к различным неудобствам и помехам – например, искажать изображение на экране, «рассыпать» тексты, превращая их в набор бессмысленных значков и т.д. Некоторые баги предоставляют дополнительные возможности пользователям.

Так, известно, что редактировать свои записи можно только в течение суток после их опубликования. Некий пользователь под ником «Мгновения Грядущего» опубликовал точные «предсказания» событий 2014 года, датированные первым декабря 2013 и снабженные картинками произошедших событий – Олимпиады в Сочи, Крымской Весны и т.д.

Разумеется, этот пользователь ничего не предсказывал, а просто воспользовался багом, позволившим ему исправить дату своих записей на более раннюю.

Чем отличаются баг и фича?

Английское слово «feature», означающее характерную черту, особенность явления или объекта, достаточно широко используется геймерами. Нередко фичами называют баги, полезные для игрока и обеспечивающие его преимущество. В таких случаях игрок, отвечая на обвинение, что он пользуется багом, возражает, что у него не баг, а фича.

Успех игры в ее ошибке

Страшная болезнь в World of Warcraft

ПОЛЕЗНЫЕ БАГИ В ИГРАХ КОТОРЫЕ ТЫ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Эксплойты, ошибки, багоюз, советы в играх

Дэдэ7 місяців тому

В WOW до 80 уровня (до патча катаклизм) был эксплойт текстур терраин. До определенного патча текстуры земли были очень простыми: сам полигон поверхности был плоской геометрической фигурой, ребра которой были в том числе полом, а еще два ребра проходили по диагонали, создавая своеобразную лестницу, попасть на которую и взобраться по склону крутой горы или отвесной стене мог только посвященный. Плюсов это дало немало: например на альтераке

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: