США и их генералы делают упор в основном на высокие технологии. Ванильные США обзавелись достаточным количеством новых юнитов и получили супероружие — Ракетный комплекс «Томагавк». Остальные генералы сохранили за собой Лучевую пушку. Вот только у Супероружейника она фиолетовая и жарит сильнее, а у Лазерщика — оранжевая, и очень быстрая. Новые юниты появились у всех генералов и многие из них идейно были заимствованы из Tiberium Wars. Чего стоит увидеть танки «Мамонт» или «Джаггернаут» или «Бульдоги», будто бы вылезших из армии ГСБ 2047 года! Китай немного стал напоминать Россию, посему я зову китайцев нашими собратьями. Появилось много русской техники, русская авиация и даже наёмники. Ядерное оружие стало сильнее, особенно у Ядерного генерала. Хотите пострелять Тополями? Да пожалуйста. Их здесь словно саранчи в пшеничном поле у моей бабушки. Если вы ненавистник Запада — то эта гибридная русско-китайская армия станет вашим надёжным союзником. За террористов тоже стало играть интереснее. ГЛА обзавелись ворованными экземплярами, как русской, так и американской техники. Подрывник даже получил авиацию. Скрытный генерал не такой слабый, а имеет хорошую армию из «невидимых» танков. Добавились бойцы из различных исламистских организаций, вроде талибов, аль-каиданцев, косовцев или хамасовцев. Экономика была заметно улучшена для всех фракций. Теперь не надо всё время следить за добычей припасов вертолётами, рабами или машинами. Центр доставки снабжения у фракций США стал приносить по 50000 за 2 минуты. Китайские хакеры стали добывать деньги быстрее раз в десять или двадцать. Чёрные рынки ГЛА приносят теперь по 200 долларов каждые три секунды. Развиться в плане финансов можно за считанные минуты.
Поменялись и генеральские способности из специального меню. ГЛА и её фракции теперь могут вызывать на поле боя отряды смертников, суицидные автобусы с атомными бомбами, использовать Сибирскую язву Бета и много чего иного. Китайцы (то есть русские по сути) получили улучшенные способности взломов и могут проводить неплохие напалмовые удары. К тому же увидел хорошую способность Взлома спутника, генерирующую рандомные атаки. Это выглядит следующим образом. Вы нажимаете на «Взлом спутника», и указываете цель на вражеской базе. Существует до 10 скиллов разных держав, которые могут быть использованы. Могут прилететь бомберы и уничтожить всё массированным ударом, а могут и ракеты «Томагавк» пожаловать. Не исключена вероятность и обстрела корабельной артиллерии или орбитальной атаки. У американцев всё намного круче и эффективнее, хоть и не так много у них скиллов добавилось. Способность «Мать всех Бомб» стала в разы сильнее и сносит вообще всё. В качестве дополнительного супероружия у всех фракций США ввели «Кластерную бомбардировку». Прилетает Стелс и сбрасывает сотни маленьких снарядов. Они начинают раскалываться на тысячи и на десятки тысяч. Всё это взрывается на базе у противника и уничтожает всё. Вообще всё, что есть. Если «Кластерный удар» был проведён, вы уже выиграли. Если противник на вас его направил, можете смело выходить из игры.
О противнике можно много сказать. ИИ стал раз в десять сильнее оригинального. Он делает упор на атаки и оборону. ИИ может выстраивать мощнейшие фортификации вокруг своей базы, а уж всяких укреплений в моде навалом у всех фракций. Потом через определённое время атакует лавинами танков, пехоты и авиации. Использует супероружие и генеральские умения. Победить врага здесь — не простое испытание. В Противостоянии Генералов всё ещё хуже. Даже на средней сложности ИИ старается вынести игрока в первые же минуты. Авиатор США — самый сильный соперник в Противостоянии. Проще играть только за Лазерщика, чтобы вынести всех генералов, включая Босса Китая. В кампаниях США, ГЛА и Китая всё ещё тяжелее. Враг стал в разы умнее и расчётливее, старается любой ценой помешать выполнению миссии. То, что казалось раньше легко, в моде «Проект Раптор» стало сложнее и напряжённее. Тем не менее, опытным игрокам выиграть здесь всё же удаётся. Мод популярен среди любителей мультиплеера. На ютубе можно найти немало прохождений и летсплеев. Думаю, на этом можно закончить обзор, т.к. самое главное уже было сказано.
УСТАНОВКА Запустите ехе мода, установите его в папку Zero Hour. Далее запустите сам мод с оригинального ехе-шника. Если всё вокруг пишет как Missing, удалите файл Russian.big и это пройдёт. Мод будет на английском, но по крайней мере без текстовых багов.
Project Raptor — самый популярный мод на Генералов
RTS Command and Conquer
Новые юниты и новое оружие
Про старую-добрую игру Генералов слышали все. А уж про аддон Час Расплаты и подавно. Ведь данные игры входят в число легендарной серии Command and Conquer. К большому сожалению, данная серия была закрыта студией ЕА ещё в 2013 году , и долгожданный проект Генералы 2 так и не вышел. Кстати говоря, серия вроде Тибериумных войн или Красной угрозы тоже была объявлена замороженной и множество тайн так и остались неизведанными. Но такое событие сильно воздействовало на товарищей мододелов, которые до сих пор улучшают игры этой серии различными модами и проектами. Так что для моддеров — путь всегда открыт. Молодым везде у нас дорога, старикам (вроде серии CnC) везде у нас почёт!
Мод под названием Проект Раптор был создан ещё больше 10 лет назад. Изначально он планировался для Часа Расплата как небольшое косметическое улучшение игры и добавление новых юнитов. Но со временем, проект вырос в нечто большее и громоздкое. Обзор повествует о самой популярной версии данного мода, и эта версия 7.0, господа. Уже навыходило немало фанатских улучшений данного проекта, в которых обновлена графика, добавлены новые фракции и ещё больше супероружия. Но всё -таки самой стабильной и играбельной считается как раз-таки седьмая версия, так как она считается самой популярной из всех. Остальные же версии можно скачать, используя поисковики. Некоторые фаны умудрились даже создавать репаки с собственными русификаторами, но мы-то с вами, как бы тут не особо пиратов жалуем, так что если кто желает найти эти паки, то интернет вам в помощь.
Седьмая версия Проекта Раптор делает множество полезных изменений для всех генералов и оригинальных фракций. Кстати, здесь была добавлена и абсолютно новая фракция — Ополчение. Напомню, что в мире Генералов главной злой силой является ГЛА ( своего рода прообраз ИГИЛ в вымышленной вселенной CnC). Но есть и те, кто борются против исламистов, так сказать, те самые честные и добрые мусульмане. Так как в Генералах почему-то хороших арабов не вставили, авторы Проекта Раптор решили исправить эту ошибку. И вот, нам доступна фракция Ополчение, состоящая из арабских военных, которые решили бросить вызов террористам на их же собственной земле. Армия у Ополчения конечно ожидает желать лучшего, а супероружия почти и вовсе не предвидется, но зато фракция очень хорошо сделана и сбалансирована и также содержит собственные уникальные модели. Даже приятно бросать вызов террористическим псам, играя как раз-таки за Ополчение. Ополчение берёт числом и побеждает благодаря хорошему и качественному рашу на вражескую крепость. Новая фракция радует глаз своими юнитами, спецспособностями и конечно же уникальным контентом.
Остальные фракции конечно же тоже получили свои улучшения. Особенно преобразились американские фракции. Генералы США как будто бы переродились заново. Например, генерал Супероружия не только обзавёлся новыми спецумениями, но ещё и получил дополнительное супероружие, вроде МКБР. К тому же у супероружейника теперь самая лучшая оборона, сносящая вражеские войска как цунами. Лазерный генерал получил кучу новых высокотехнологичных танков, включая и легендарный Распылитель. Ионная пушка у него стала намного мощнее и имеет новые эффекты. Авиационный начальник получил множество новых самолётов и вертолётов, которыми он теперь сметает врага очень быстро. Сама стандартная фракция США обзавелась дополнительным супероружием вроде «Томагавк шторма», устраивающего хороший бадабум на вражеской базе. Куча новых танков, пехотинцев и авиационных подразделений обеспечена вам. Такого количества нового вы просто не видели в своей жизни. А чего стоят новые спецумения, вроде «Кластерной бомбардировки», сносящей подчистую всю крепость врага.
Китай конечно же получил меньше нововведений, но и его не стоит обходить стороной. Пехотный генерал теперь использует не только бесконечные подразделения бойцов, но ещё и мощные вспомогательные танки и кучу новых вертолётов. Танковый военачальник обзавёлся десятками видами новых передвижных цитаделей, которыми можно устраивать мощнейший раш и сметать вражескую оборону в щепки. Больше всего улучшений получил Ядерный командир Китая, у которого теперь каждый снаряд распространяет радиацию. Ядерщик обзавёлся русскими боевыми установками «Тополь», сносящими целые полки врага одной ракетой. К тому же все танки у ядерного генерала теперь по-настоящему «ядерные». Каждый снаряд, выпускаемый из дула орудия, не только устраивает мощнейший взрыв, но и распространяет радиацию, которая потом начинает стремительно воздействовать на окружающую среду. После строительства Центра Пропаганды ядерный командующий становится непобедимым. С помощью лавины ядерных танков и супертанков этот генерал способен нанести максимальный урон любому противнику и даже нескольким. Китай конечно же получил и новые спецумения, вроде «Взлома спутника», которое действительно надо видеть. К сожалению, ядерная ракета осталась иметь прежний урон, но это не сильно удручает.
Конечно не обошли вниманием и окаянных террористов. Ублюдки получили так же много всего нового, особенно в плане юнитов. Больше всего изменился Токсинный генерал ГЛА, у которого теперь почти всё ядовитое. Новые танки и гаубицы сносят вражеские лавины с двух-трёх выстрелов. Подрывник и Скрытный военачальник так же обзавелись множеством нового. Сама оригинальная фракция ГЛА конечно тоже получила немало всего интересного. Особенно стоит обратить внимание на спецумение ГЛА, вроде «Ядерного конвоя». Благодаря этой способности, получаемой на 5м ранге, можно вызвать два грузовика с атомными боеголовками и подорвать их. Грузовики вызываются где угодно, хоть на вражеской базе. Ещё токсический военачальник может применять опасный вирус, убивающий не только пехоту врага, но и экипажи техники.
Вот такой вот интересный вышел проект. И Проект Раптор навечно останется излюбленным модом для игроков по всему миру. Напомню, что седьмая версия — это самая популярная. Сейчас же этот мод до сих пор разрабатывается и переходит на новый уровень. Никто не желает забывать старушку CnC, и я лично выражаю благодарность моддерам, что постоянно вносят какие-то оживления. Генералы достойны жить вечно! А вы согласны с этим?
SocButtons v1.6
Command & Conquer Generals Zero Hour — Project Raptor 7.0 [2006, Strategy (Real-time) / 3D]
Изменений по сравнению с Zero Hour довольно много, поэтому остановлюсь на некоторых.
Изменены прежде всего специализации самих генералов: теперь мы можем выбрать генерала-мошенника (есть у США, Китая и ГЛА), главнокомандующий США (Буш I), генерал вертолетных войск США, штурмовой генерал США, китайский главнокомандующий, генерал артиллерии (Китай), генерал электромагнитного оружия (Китай), диктатор ГЛА (Саддам Хусейн), пират ГЛА, лидер террористов (Осама Бен Ладен). Изменилась прокачка у генералов: осталось как и раньше 5 повышений, начинаете с одним очком опыта, а вот за каждое повышение прибавляют несколько очков, повышения пятого уровня могут стоить до трех очков. Изменились сами прокачки в зависимости от специализации: например первый уровень артудара у китайского генерала артиллерии начинается с первого уровня, у генерала мошенника США удар крылатыми ракетами и т.д. Добавлено много строений (возможность собственной постройки) – теперь у каждого генерала есть возможность построить нефтяную вышку (лимит 2) которая сбрасывает ресурсы в определенный промежуток времени (не зависимо от количества вышек). В зависимости от специализации добавлены такие строения как точка сброса, порт, новые виды оборонительных сооружений, мастерская по ремонту краденой техники, ангар для МИГа и много чего еще. Новые свойства старых сооружений (например ЭМИ-поражение у Пэтриот, ЭМИ-отклонение у стационарного гатлинга, тепловые пули гатлинга – все в зависимости от специализации генералов). В китайском центре пропаганды добавлен захват юнитов, причем в этом случае сколько центров – столько возможностей захвата (один раз меня мой админ так обыграл – построил штук 6 центров и устроил войну на моей базе, подлый ). Естественно много новых юнитов. Самые интересные на мой взгляд – командиры. Обладают свойством лечения находящихся рядом юнитов, вызывают различные типы подкреплений (опять же в зависимости от специализации), могут вызвать удар парашютными бомбами, авианалет и т.д. Минометчики, которых можно посадить в вертолет с бункером и они оттуда при этом радостно стреляют (у моего любимого генерала – китайского главнокомандующего). Снайперы у США и Китая, причем американские могут выводить из строя технику (только по приказу), а у китайских больше повреждение. Танк для создания минных заграждений, трехствольные пушки инферно, новые самолеты у Китая (напр. СУ-34 и МИГ-49) и США (гончий с вертикальным взлетом), МИГи у ГЛА.