Краткое руководство
Данное краткое руководство — Гайд — представляет собой своеобразную памятку по тем пунктам, которые необходимо выполнить, чтобы эффективно бороться с Захватчиками в игре. Перед началом атак Захватчиков, проверьте — выполнены ли все пункты данного Гайда.
1. Подходящее время. Лучшее время для борьбы с Захватчиками — это события (ивенты), которые предоставляют бонусы на расход энергии Героя.
2. Подходящий сет Героя. В навыках Героя борьбе с Захватчиками посвящена отдельная ветка. Что касается экипировки Героя, то тут можно выделить два сета. Первый сет — на восстановление энергии Героя — одевается, когда нужно в кротчайшие сроки восстановить энергию Героя. И, второй сет — набор вещей, позволяющий эффективно атаковать Захватчика.
3. Использование Бустов. При противостоянии Захватчикам можно использовать бусты, которые увеличивают атаку Героя. Также можно использовать скины города, которые также влияют на характеристики Героя при борьбе с Захватчиками.
4. Правильный выбор Захватчика. Выбор Захватчика, которого необходимо атаковать зависит от тех материалов и драгоценных камней, которые игрок хочет получить. Информацию о том какие материалы и драгоценные камни выпадают после атак того или иного Захватчика можно получить на нашем сайте. На начальных уровнях необходимо воевать с Захватчиками первого уровня. И только после изучения большинства Знаний в ветке Захватчики, можно переходить на уничтожение Захватчиков 6-го уровня и Убер-захватчиков. Борьба с Захватчиками 2-го, 3-его, 4-го и 5-ых уровней практически не приносит выгоды.
5. Правильные атаки. Атаковать Захватчиков нужно только одиночными ударами. Так как после каждого удара урон от атаки увеличивается на 15%. Количество ударов в серии можно увеличить, изучив соответствующие Знания и Навыки.
Где находить материалы?
Во-первых, можно выполнять квесты (как личные, так и гильдий) и получать материалы в качестве награды.
Во-вторых, можно собирать ресурсы на специальных точках на карте мира.
В-третьих, можно получать материалы, открывая сундуки с экипировкой.
В-четвёртых, можно получать материалы, убивая или даже просто нападая на Захватчиков.
В-пятых, можно собирать ресурсы в Логове Захватчиков.
Ресурсы, которые вы получаете с клеток мировой карты, могут быть превращены только в стандартную экипировку, тогда как для лучшей экипировки вам понадобится нападать на Захватчиков и их логова.
Повысить уровень получаемых ресурсов можно, если нападать на Захватчиков высокого уровня или грабить ресурсные точки высокого уровня на мировой карте. Также можно увеличить шанс выпадения редких ресурсов при помощи прокачки героя — приобрести соответствующие навыки в дереве Захватчика.
Со стандартных точек ресурсов на карте вы можете получить лишь 12 видов ресурсов — Хлопок, Лом, Алмаз, Эликсир, Перо, Стекло, Гранит, Шкура, Свинец, Кожа, Верёвка и Сталь. Эти ресурсы, как уже было сказано выше, используются для создания стандартной экипировки.
От Захватчиков можно получить оставшиеся 78 видов ресурсов. Перечислять их все здесь не имеет большого смысла — стоит сказать, что они делятся на 60 нестандартных видов ресурсов и 18 видов драгоценных камней. Нестандартные ресурсы нужны для того, чтобы собрать нестандартную экипировку, а драгоценные камни требуются для самой лучшей экипировки. Каждый драгоценный камень влияет на повышение определённых характеристик — так, например, Рубины повышают здоровье армии.
Знания
Открытие новых видов Захватчиков
Открытие Захватчиков I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 1 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Открытие Захватчиков II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 6 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Открытие Захватчиков III
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 9 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Открытие Захватчиков IV
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 13 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Открытие Захватчиков V
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 17 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Открытие Захватчиков VI
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Открытие нового вида Захватчиков.
Восстановление энергии Героя
Быстрое восстановление энергии Героя является одной из важных составляющих эффективной борьбы с Захватчиками, ведь её часто не хватает даже для снятия половины хит-поинтов у последних. По умолчанию у Героя восстанавливается 1 единица энергии за 20 секунд, но этот показатель можно значительно улучшить с помощью соответствующих Знаний.
Восстановление энергии Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Ускорение восстановления энергии Героя — 21.25%.
Восстановление энергии Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Ускорение восстановления энергии Героя — 23.5%.
В итоге полное изучение этих двух Знаний позволяют добиться ускорения восстановления энергии Героя на 44.75%.
Количество энергии Героя
Запас энергии Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение запаса энергии Героя — 925.
Запас энергии Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение запаса энергии Героя — 1300.
В итоге полное изучение этих двух Знаний позволяет увеличить количество максимальной энергии Героя на 2225 единиц.
Скорость Героя
Скорость Героя в борьбе с Захватчиками тоже не стоит недооценивать. Нужный Захватчик может находится на далеком расстоянии, и осуществление атаки и возвращение Героя приходится ждать довольно долго. Уменьшить время похода Героя также можно несколькими способами.
Скорость Героя
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение скорости Героя на 52.50%.
Урон Героя
Урон Героя в Викингах — это количество процентов жизни Захватчика, которое снимается при осуществлении атаки Героем. Одной из важных целей в борьбе с Захватчиками является именно уничтожение последнего, так как тогда игрок получает больше добычи. Следовательно урон Героя также является серьезным показателем, позволяющим уничтожать Захватчика за меньшее количество ударов.
Урон Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение урона Героя — 66.80%.
Урон Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение урона Героя — 81.80%.
В итоге полное изучение этих двух Знаний позволяет увеличить количество урона Героя на 148.60%.
Вероятность критического урона Героя
С определенной вероятностью Герой может нанести критический урон Захватчику. Игра позволяет увеличить и данный показатель.
Критический урон Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение шанса критического урона — 27.50%.
Критический урон Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение шанса критического урона — 30%.
В итоге при полном изучении этих двух Знаний вероятность критического урона Героя можно увеличить на 57.50%.
Выносливость Героя
Игра также позволяет уменьшать количество энергии, которое расходуется на атаку Захватчиков. Рассмотрим эти способы ниже.
Выносливость Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Уменьшение расхода энергии Героя 13,75%.
Выносливость Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Уменьшение расхода энергии Героя 27,50%.
В итоге при полном изучении этих двух Знаний расход энергии Героя уменьшается на 41.25%.
Ослабление Захватчиков
В игре существуют также некоторые способы уменьшить защиту Захватчиков. Рассмотрим их ниже.
Ослабление Захватчиков
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Уменьшение защиты Захватчиков — 39,85%.
Серийная атака Героя
Одной из эффективных стратегий борьбы с Захватчиками является нанесение поочерёдных одиночных ударов. Урон каждого последующего удара увеличивается на 15%, если они нанесены в течении определенного времени. Количество же ударов серии, также можно увеличить.
Серийная атака Героя I
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение количества ударов в серии на 10.
Серийная атака Героя II
Ветка Знаний: Захватчики. Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня. Результат: Увеличение количества ударов в серии на 10.
Туча
Каторжнов: Vikings: War of Clans — стратегия. У игрока есть город со «слотами» для построек. Здания дают тот или иной ресурс: лесопилка — древесину, шахта — камень и так далее. Ингредиенты тратятся на новые строения, апгрейды старых, найм войск. Солдатами можно напасть на соседский город. Если битва кончится в пользу игрока, вояки награбят ресурсов. На которые можно… И так далее.
Сергей Семёнов: Принцип Vikings: War of Clans прост — зайди, получи монеты/кристаллы/волшебную жопу лягушки и строй/апгрейдь войска/здания/способности.
Каторжнов: Обучение проводит грудастая воительница в бронелифаке — её реплики возникают внизу экрана. К игроку она обращается не иначе как «повелитель», «властитель всех земель и морей» и тому подобное. Выдаваемые квесты нельзя назвать сложносочиненными: если надо построить 4 барака, игра подсветит пустые слоты и ткнет стрелкой в правильный вид здания.
Артём Сучков: Реклама Vikings: War of Clans обещает «масштабные битвы», «глубоко проработанный открытый древний мир» и отсутствие «компромиссов между графикой и геймплеем». Компромиссов действительно нет. Геймплей сделан максимально примитивно — если убрать его, Vikings: War of Clans станут симулятором экселевских таблиц. Большую часть времени в Vikings: War of Clans необходимо не играть, а ждать: изначально процесс постройки занимает 40 секунд, спустя пару часов — по полчаса на каждый бездарно нарисованный барак.
Рекламушка
«Масштабные битвы» на деле оказываются постройкой как можно большего количества юнитов в бараках и отправлением их в бой. Бой заключается в том, что юниты доходят по карте мира до поселения и тут же отправляются в обратный путь. Эпохальное сражение между армиями нордов показывается игроку во всей красе — табличкой с информацией о потерях и полученных ресурсах.
Сергей Семёнов: Главная проблема Vikings: War of Clan — перенасыщенность. В игре слишком много информации, которую легко выкинуть, не потеряв ровным счетом ничего. На главном экране находятся по меньшей мере восемнадцать активных полей: как ни старайся, все равно попадешь по ненужному полю. Для вызова шамана надо построить зал, для зала надо достигнуть N-уровня в M-сфере, для уровня — прокачать скиллы до нужного ранга. Чтобы запомнить взаимосвязи игрового мира, потребуется как минимум неделя.
Ютубер научил Будду зиговать (даже не спрашивайте).
Гид ViVA la Cloud по механическим клавиатурам. На одной из них была написана треть этой рецензии.
Основатель Amazon выгулял робо-пёсю.
Каторжнов: Vikings: War of Clans сделана как будто чётко по гайдлайнам «удержания игрока». Практически каждое действие сопровождается спецэффектом и наградой игроку — опытом, ресурсами или улучшалками. Время игровой сессии тоже проанализировано: постройка здания занимает время (больше уровень — дольше ждать), и минуты эти слишком уж чётко попадают в поездку в метро.
Артём Сучков: Короной на этой горе убожества является донат. Он ужасает своими объемами и отсутствием какого-либо намека на честность. За игру можно не платить — и играть в симулятор ожидания. Час на одну постройку, час — на другую, еще 2 — на третью. Чем больше игрок «развлекается» в Vikings: War of Clans — тем больше ему необходимо ждать. Но за ускорение всегда можно заплатить. Заплатить можно и за защиту от других игроков. Можно добавить еще пару тысяч рублей — и получать больше ресурсов. Потратив еще тысяч десять, можно ослабить армию противника. Добавить еще сотню — и армия игрока станет сильнее. В итоге симулятор средневековых битв между суровыми бородачами-берсерками превращается в скучный симулятор ожидания и введения данных кредитной карточки.
Каторжнов: Vikings: War of Clans бесплатно скачивается в Google Play, бесплатно играется, но ставит всяческие подножки. Намекая — не хочешь ждать, желаешь unlimited power — готовь бабосик. В этом кроется главная проблема игры. Она не развлекает игрока, а морально готовит его (или её) к тратам. Если какой-нибудь Far Cry был направлен на развлечение, то в Vikings: War of Clans о классно проведённом времени речи не идёт. Тут нет классных фишечек и весёлых деталей: игра сооружена целиком ради баблосия.
Сергей Семёнов: Vikings: War of Clans — бесплатная игра, и донат — абсолютно нормальный инструмент монетизации. Он должен быть в любой free-to-play игре, где за него готовы отдавать деньги. Если геймплей не заточен под идеальный баланс и какую-никакую «киберспортивность», то донат можно назвать обязательным элементом. Особенно это касается мобильных игр: люди играют, чтобы побеждать и удовлетворять свои социальные потребности.
Американский подлодки оборудовали геймпадами от Xbox 360.
В корейской попсе оказалось много»меня» и «любви».
Мы выянили, что вкуснее — Nestea или Fuze Tea.
Каторжнов: С другой стороны, Vikings: War of Clans — бесплатный продукт. Разработчикам нужно кушать — они просят денег. Странно их за это винить. В то же время странно называть преимуществом игры её «бесплатность» — в век необычайного развития торрентов и взламываемой в день релиза Denuvo экономический аргумент почти потерял смысл.
Артём Сучков: Играть в Vikings: War of Clans не надо. Бесплатно можно сыграть в море других игр, которые работают лучше, выглядят приятнее и не заинтересованы в изъятии последних трусов у игроков. Например, можно подождать релиза Fortnite: Battle Royale на мобильники. Он бесплатный, не дает никаких преимуществ за деньги —и не выглядит как браузерка из середины нулевых.
Каторжнов: В Vikings: War of Clans не нужно играть. Это достаточно пошлая поделка со скучной механикой. У неё не самая красивая графика и не лучшая производительность. Впрочем, если вы горите желанием сыграть в «кинь бабла — получи картинку на экране», пожалуйста. Не мне вас останавливать. Но знайте — на андроид есть куда более крутые игры.
Вот, например — 6 крутых бесплатных вариантов.
Экипировка
Сет Восстановления энергии Героя
Шлемы
Маска Каниса
Уровень Героя: 40 Захватчик: Канис Ингредиенты: Кость Каниса, Клок Шерсти, Клыки Каниса, Кожа. Легендарный уровень: Производство Дерева — 75%; Защита всех войск — 10%; Скорость строительства — 15%; Восстановление энергии Героя — 15%.
Шлем Варвара
Уровень Героя: 40 Захватчик: Варвар Ингредиенты: Овчина, Смола, Бычьи Жилы, Перо. Легендарный уровень: Скорость похода — 20%; Производство Камня — 75%; Защита всех войск — 10%; Восстановление энергии Героя — 15%.
Броня
Доспех Варвара
Уровень Героя: 35 Захватчик: Варвар Ингредиенты: Железная Цепь, Овчина, Смола, Шкура. Легендарный уровень: Производство Камня — 67.5%; Скорость похода — 18%; Восстановление энергии Героя — 13.5%; Урон осадных войск — 9%.
Медвежья Шуба
Уровень Героя: 35 Захватчик: Людоед Ингредиенты: Кора Дуба, Грубая Щетина, Лесной Мох, Свинец. Легендарный уровень: Производство Железа — 67.5%; Скорость похода — 18%; Восстановление энергии Героя — 13.5%; Защита всех войск — 9%.
Оружие
Когти Стаи
Уровень Героя: 30 Захватчик: Канис Ингредиенты: Кость Каниса, Коготь Каниса, Клыки Каниса, Сталь. Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 24%; Защита всех войск — 8%; Восстановление энергии Героя — 12%.
Обувь
Сапоги Зверя
Уровень Героя: 30 Захватчик: Людоед Ингредиенты: Кора Дуба, Медвежий Жир, Лесной Мох, Шкура. Легендарный уровень: Скорость похода — 16%; Защита всех войск — 8%; Восстановление энергии Героя — 12%.
Сапоги Варвара
Уровень Героя: 30 Захватчик: Варвар Ингредиенты: Овчина, Вековой Камень, Бычьи Жилы, Гранит. Легендарный уровень: Скорость похода — 16%; Восстановление энергии Героя — 12%; Скорость строительства — 12%.
Амулеты
Око Каниса
Уровень Героя: 35 Захватчик: Канис Ингредиенты: Сухожилие, Кость Каниса, Клыки Каниса, Алмаз. Легендарный уровень: Производство Дерева — 67.5%; Грузоподъемность войск — 27%; Восстановление энергии Героя — 13.5%; Защита всех войск — 9%.
Сет для атаки Захватчиков
Шлемы
Шлем Гвардейца
Уровень Героя: 45 Захватчик: Королевский Гвардеец Ингредиенты: Белая Кожа, Литая Сталь, Заклепки, Навершие. Легендарный уровень: Выносливость Героя — 4.8%; Ослабление Захватчиков — 4.4%; Урон Героя — 4.4%.
Броня
Белая Мантия
Уровень Героя: 45 Захватчик: Королевский Гвардеец Ингредиенты: Белая Кожа, Латные Элементы х2, Заклепки. Легендарный уровень: Выносливость Героя — 4.8%; Производство Серебра — 82.5%; Урон Героя — 4.4%.
Оружие
Меч Возмездия
Уровень Героя: 45 Захватчик: Королевский Гвардеец Ингредиенты: Литая Сталь х2, Заклепки, Навершие. Легендарный уровень: Ослабление Захватчиков — 4.4%; Производство Еды — 165%; Урон Героя — 4.4%.
Обувь
Белые Сапоги
Уровень Героя: 45 Захватчик: Королевский Гвардеец Ингредиенты: Белая Кожа х2, Литая Сталь, Навершие. Легендарный уровень: Ослабление Захватчиков — 4.4%; Производство Серебра — 82%; Урон Героя — 4.4%; Выносливость Героя — 4.8%.
Амулеты
Латная Перчатка
Уровень Героя: 45 Захватчик: Королевский Гвардеец Ингредиенты: Латные Элементы х2, Заклепки, Навершие. Легендарный уровень: Ослабление Захватчиков — 4.4%; Производство Еды — 165%; Выносливость Героя — 4.8%.
Вещи Героя и крафт в Vikings War of Clans
Героя можно одевать в вещи, которые созданы не столько для красоты, сколько для повышения его бонусов.
Нам доступно 6 слотов экипировки разного вида: шлем, броня, оружие, обувь и 2 амулета.
По умолчанию у вашего перса нет вещей, шмот нужно крафтить из добытых материалов или даже других вещей.
В зависимости от того, из чего крафтится вещь, есть 3 категории шмота каждого типа:
- стандартные вещи: создаются из стандартных материалов, которые можно получить в ежедневных заданиях, выкопать с ресурсами в ресурсных локациях, купить за золото в сундуках материалов;
- вещи захватчиков: создаются из материалов, набитых с захватчиков;
- специальные вещи: создаются из материалов и вещей разных видов. Их могут открывать и крафтить только участники кланов, построивших клановый город — Цитадель.
Что логично, чем сложнее добыть материалы для крафта, тем больше бонусов дает получившаяся вещь. На старте игры у вас скорее всего будет сборная солянка из стандартных вещей и вещей захватчиков. Но со временем лучше ориентироваться на специальные вещи, без них воевать вам будет тяжело. А вот для открытия доступа к спец шмоту, вам будет нужен сильный клан, который может потянуть развитие Цитадели. Ведь именно там изучаются чертежи для спец вещей.
Посмотреть подробнее и скрафтить доступный шмот можно в здании Кузня. Там же вы увидите, что вещи могут быть разного качества: от второсортных до легендарных. Я советую крафтить только легендарные, чтобы не тратить материалы на всякую фигню.
Внимание вопрос! Если вам интересны примеры правильно настроенных сетов героя (навыки + вещи и камни) на войну, производство ресурсов, знания / строительство и т.д. — пишите в комментах, и я добавлю скрины.
А в помощь герою вы можете призвать шаманов, каждый из которых специализируется на определенных экономических или военных параметрах.
Навыки Героя
Восстановление энергии Героя
Результат: На 15 уровне навыка скорость восстановления энергии Героя увеличивается на 20%.
Увеличение энергии Героя
Результат: На 30 уровне навыка запас энергии Героя увеличивается на 900 единиц.
Увеличение урона Героя
Результат: На 15 уровне навыка урон Героя увеличивается на 60%.
Расход энергии Героя
Результат: На 15 уровне расход энергии Героя уменьшается на 12.25%.
Ослабление Захватчиков
Результат: На 10 уровне защита Захватчиков уменьшается на 30%.
Серийная атака Героя
Результат: На 15 уровне навыка количество атак в серии Героя увеличивается на 15 ударов.
Герои в Vikings War of Clans
Герой — это ваш персонаж в игре. Вы можете выбрать пол и внешний вид, имя и аватар. Каких-то базовых бонусов по умолчанию перс в этой игре не имеет, т.е. выбираете вы просто внешний антураж, какой сердцу ближе. А вот влиять на игровые параметры можно с помощью навыков и вещей Героя, инкрустации этих вещей камнями и рунами, изучения знаний в здании Оракул в ветке “Герой”.
Обитает ваш герой в здании Чертог Воина, построенном в административной части города с самого начала игры. Меню персонажей — Героя и активного Шамана — находится в верхнем левом углу дисплея, если вы играете в мобильную версию игры, как я. При улучшении Чертога Воина вы увеличиваете бонус к опыту героя. Но что же такое опыт героя и зачем он нужен?