Two Worlds 2 [v.1.3.7.0 + 1 DLC] (2010/PC/Русский), Repack от R.G.Revenants

Game-Set.com › RPG › Two Worlds 2 скачать торрент на пк

Если вы уже играли в первую часть, не упустите возможность two worlds 2 на русском скачать торрент механики. Два Мира 2 — ролевая action игра, разработанная польской компанией Reality Pump Studios под издательством TopWare Interactive. Сиквел Two Worlds, релиз которого состоялся осенью 2010 года.

Действие разворачивается в Анталоре. Two Worlds 2 обладает открытым миром, состоящим из нескольких островов, полностью предоставленных игроку для исследования.

Особенности:

  • Большой открытый мир;
  • Мультиплеер;
  • Кооператив;
  • Хороший сюжет;
  • Отличный саундтрек.

Геймплей

Почти, как и во всех RPG, здесь присутствует неплохая кастомизация персонажа, позволяющая создать вам ваш собственный игровой аватар.

Мир в игре разделен на несколько экосистем со своими погодными условиями и обитателями. Множество различных мобов, как обычных диких животных, так и фэнтезийных существ.

Отличительной особенностью данной ролевой игры от других представителей этого же жанра является возможность покупки и обустройства собственной деревни. Вы сможете поднимать уровень производства, возводя свои фермы, мельницы и рудники.

Можно строить таверны и торговые лавки для поддержания уровня настроения жителей. Также необходимо следить за безопасностью, возводя защитные башни. При должном внимании к своей деревне с неё выйдет неплохой источник доходов.

Two Worlds 2 может похвастаться наличием мультиплеера, который в свою очередь содержит в себе несколько игровых режимов: захват флага, бои на арене, скачки на лошадях и сбор драгоценных кристаллов на скорость. Плюс ко всему, тут есть кооперативная кампания, вмещающая до восьми человек.

Здесь присутствует кузнечное ремесло. Чем больше времени вы проводите за наковальней в создании каких-либо предметов, тем более изощренные работы становятся доступны через какое-то время. На ковку и улучшение оружия также тратятся специальные драгоценные камни, дающие ощутимый бонус к характеристикам.

Игра хорошо воссоздает наполнение и оживленность мира, особенно в городах. Все НИПы здесь имеют индивидуальные реплики и диалоги, свой вид, характер.

Помимо сюжетной линии квестов игра наполнена множеством побочных заданий, которые получится легко найти в поселениях. Также есть несколько фракций со своими миссиями.

Есть древо навыков, позволяющее прокачивать основные характеристики, вроде здоровья и стамины, и помогающие конкретным классам. Одни увеличивают меткость, другие уменьшают затрачиваемую на действия ману. Также есть специальные ветки для прокачки навыков в ремеслах.

Скачать игру two worlds 2 через торрент на русском стоит всем любителям олдскула и RPG, также она не оставит равнодушными фанатов серии TES.

Восприятие

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
Xbox 360
GameRankings65.09%[49]50.32%[50]
Metacritic65/100[51]50/100[52]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Xbox 360
Edge4/10[14]
Eurogamer4/10[54]
Game Informer4/10[53]
GameRevolutionD+[57]
GameSpot7.5/10[27]7/10[27]
GameSpy[56]
IGN7.3/10[12]6.8/10[12]
OXM6/10[52]
PC Gamer (US)81%[51]
TeamXbox5.1[55]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Xbox 360
Absolute Games52%[60]
PC Игры6/10[58]
PlayGround.ru7,4[61]
Игромания6/10[17]
ЛКИ81%[19]
НИМ7/10[10]
Страна игр6,5/10[59]

Сразу после выпуска игра получила полярные оценки критиков: выставлялись как близкие к максимальным (немецкая версия GamePro — 87 %[15]), так и минимальные (GameSpy — 1/5[56]). Средние оценки, по подсчётам GameRankings и Metacritic составили 65/100 на платформе , и 50/100 на платформе Xbox 360. Ранние версии игры содержали множество ошибок и недоработок, в том числе связанных с балансом игрового процесса[24]. Последний пакет исправлений, решавший значительное число проблем, возникающих в процессе игры, вышел лишь в ноябре 2007 года[62], когда большая часть обзоров игры была уже опубликована.

Кроме того, на оценках версии игры для Xbox 360 сказалось то, что интерфейс не был достаточно адаптирован для приставки и экрана телевизора, а программная часть была недостаточно оптимизированной, в результате чего частота кадров часто падала до неприемлемого уровня, а загрузка новых областей, которая в PC-версии происходила практически моментально[27], «замораживала» игру на заметное для игрока время[27][54][57].

Графика была довольно высоко оценена обозревателями, которые отмечали высокое качество спецэффектов и пейзажей, а также смену дня и ночи[15][17]. В то же время, обозреватели писали и о наличии «провалов» частоты кадров даже на конфигурациях, выходящих за пределы рекомендуемых параметров, а также о наличии недоработок анимации[12][17]. Отмечалось, что несмотря на поддержку AGEIA PhysX, поведение тел поверженных противников является крайне нереалистичным[17]. Негативно оценивалась и качество моделей неигровых персонажей. Например, обозреватель «Страны игр» про сестру главного героя писал: «без предупреждения её можно и за монстра принять, правда»[59]. Неоднозначно оценивалась и дистанция прорисовки. С одной стороны, критики писали про то, что поднявшись на возвышенность, можно увидеть объекты, находящиеся у другого края игрового мира[19]. С другой, отмечалось, что для противников и небольших объектов дистанция прорисовки недостаточна, так что нередко они появляются практически «из ниоткуда»[54].

Сюжет и игровой мир обозреватели называли неоригинальными и наполненными фэнтези-штампами[12][17][58]. С одной стороны, отмечалось наличие десятков городов и поселений, большого числа пещер, дорог и других объектов, побочных заданий; с другой — указывалось на однотипность большинства из них. Обозреватель журнала «Игромания» указал, что большая часть игровых локаций входит в типовой набор часто встречающихся в других ролевых играх[17]. Критики писали о том, что крайне редко побочные задания в игре выходят за пределы стандартных штампов, таких как «убей кого-нибудь» и «доставь предмет из точки А в точку Б»[58]. Однако отмечалось и влияние сюжетных заданий на мир игры: например, в результате действий игрока одна из противоборствующих фракций может полностью исчезнуть из игрового мира, или город, принадлежавший людям, может быть захвачен орками[19].

Искусственный интеллект противников рецензенты назвали довольно предсказуемым: например, вражеские лучники всегда атакуют на расстоянии, и пытаются отбежать от персонажа игрока, если он подходит к ним слишком близко[15]. В отношении неигровых персонажей отмечалось, что хотя они не просто стоят на месте, а ведут повседневную жизнь (едят, спят, работают), они не способны взаимодействовать между собой, а их диалоги с игроком являются однотипными[19].

Неудачной особенностью из-за слишком неудобного управления практически всеми обозревателями было признано включение в игру лошадей как средства передвижения по игровому миру[10][12][17]. Кроме того, отмечалась непроработанность навыков, связанных с использованием лошади: так, умение, позволяющее выдернуть из седла конного противника, бесполезно в однопользовательской игре, так как в ней такие противники отсутствуют, а в многопользовательской игре конные противники и так уязвимы[58].

Пример реплики неигрового персонажа
Демонстрируется стилизация «под средневековье» и особенности игры актёров озвучивания.
Помощь по воспроизведению

Ещё одним негативным моментом, вошедшим в большое число обзоров, стала неуместная и неумелая стилизация реплик персонажа «под средневековье»[14][58], а также невыразительные диалоги, в английской версии озвученные силами сотрудников Reality Pump без привлечения талантов со стороны[63]. В то же время, для немецкой локализации были приглашены профессиональные актёры, ранее участвовавшие в озвучивании голливудских фильмов[64], и немецкими критиками диалоги и озвучивание были оценены значительно лучше[15].

Отмечались недоработки баланса игры, позволявшие использовать некоторые игровые элементы («соединение» двух предметов или заклинаний в одно, получение большого числа очков для развития навыков) для того, чтобы создать непобедимого персонажа[10][17].

Многопользовательская часть игры получила неоднозначные оценки. Большая часть критиков вообще обошла её вниманием. Некоторые из обозревателей охарактеризовали её как практически неработоспособную[55]. С другой стороны, в рецензии IGN было отмечено, что многопользовательский режим может представлять интерес для группы друзей, которые знают и понимают особенности игры[12]. Кроме того, это ещё один аспект игры, который на Xbox 360 уступал версии для PC: в приставочном варианте отсутствовали MMO-подобные города, в которых могло встречаться большое количество игроков[27].

В целом негативное впечатление ряда обозревателей было связано также с тем, что хотя игра претендовала на то, чтобы встать в один ряд с ролевыми играми высшего класса, такими как Oblivion

и
Gothic 3
, ей не хватает оригинальности, разнообразия и проработанности[17][58]. В рецензии IGN указывалось, что недостатки игры достаточно серьёзны, чтобы вызвать неприятие у большей части игроков; с другой стороны, «хардкорным» фанатам таких ролевых игр, как
Arena
или
Daggerfall
, способным закрыть глаза на технические недоработки в обмен на простор для отыгрывания роли, игра должна понравиться[12].

Музыка в игре

Two Worlds — The Album
саундтрек
Дата выпуска2007
Жанрыготик-метал, классическая музыка, рок, фолк[39]
Длительность01:10:20
Two Worlds — Maxi Single
саундтрек
Дата выпуска2007
Жанрыготик-метал, классическая музыка, рок, фолк[40]
Длительность19:01

Оригинальный саундтрек игры написан немецким музыкантом Гарольдом Фальтермейером с участием группы AmberMoon[2]. Фальтермейер уже работал с издателем игры TopWare Interactive при разработке игры Jack Orlando

. Он счёл
Two Worlds
достаточно интересным проектом, который обещал ему широкий простор для творческого эксперимента. В то же время, создание подходящей музыки для игры, по его воспоминаниям, было достаточно сложным делом, так как основываться приходилось лишь на нескольких доступным ему снимках экрана и картах, а свободная природа игры требовала достаточно продолжительных музыкальных тем, которые не успели бы наскучить игроку[41].

Общая длина саундтрека игры составляет 140 минут. Отдельные композиции из него вошли в состав бонусного диска, поставлявшегося с коллекционным изданием игры[41]. Кроме того, в 2007 году большая часть саундтрека была выпущена на отдельном компакт-диске под названием Two Worlds — The Album

. Исполнителями стали музыканты MGM Grand Orchestra[42]. Кроме того, был выпущен также макси-сингл, включавший композицию
«Play the Game»
, играющую в главном меню, и три других композиции в новой аранжировке[42]. В 2013 году саундтрек был также выпущен в iTunes[43]. Саундтрек включён в редакцию игры, продаваемую на сайте GOG.com[44].

Музыкальное оформление получило достаточно высокие оценки обозревателей. Обозреватель журнала «Игромания» указал, что «пронзительный и очень разнообразный саундтрек на три головы опережает местный геймплей и графику»[17].

Треклист Two Worlds — The Album
НазваниеАвторДлительность
1.«Two Worlds (Main Theme)» (feat. AmberMoon)Гарольд Фальтермейер5:22
2.«Play the Game» (feat. AmberMoon introducing Kyra)Гарольд Фальтермейер, Кит Форси4:44
3.«Siege of Cathalon» (feat. AmberMoon)Гарольд Фальтермейер6:45
4.«Ashos»Гарольд Фальтермейер3:02
5.«Cathalon» (feat. AmberMoon)Гарольд Фальтермейер3:46
6.«Bot Moss Forest»Гарольд Фальтермейер2:25
7.«Desert Attack» (feat. Andreas Slavik)Андреас Славик3:42
8.«Grom Town» (feat. Andreas Slavik)Андреас Славик4:38
9.«Magta Lahjar»Гарольд Фальтермейер4:39
10.«GorGammar»Гарольд Фальтермейер2:42
11.«Opala»Гарольд Фальтермейер4:01
12.«Love Conquers» (feat. Andreas Slavik)Андреас Славик5:10
13.«Magta Lahjar (Remix)» (feat. Alex Wolf)Гарольд Фальтермейер3:21
14.«Tharbakin»Гарольд Фальтермейер2:44
15.«Maasarah»Гарольд Фальтермейер4:06
16.«Purgatory» (feat. Andreas Slavik)Андреас Славик5:44
17.«Hades»Гарольд Фальтермейер3:15
01:10:20
Треклист Two Worlds — The Maxi-Single
НазваниеДлительность
1.«Play the Game (Radio Edit)»4:11
2.«Magta Lahjar (Remix)»3:21
3.«Play the Game (Extended)»4:43
4.«Siege of Cathalon»6:46
19:01

Примечания

  1. 123
    Two Worlds — PC (нем.). GameStar. Проверено 12 мая 2020.
  2. 12345
    Publisher’s information page (недоступная ссылка —
    история
    ). SouthPeak Games. Проверено 7 июля 2007. Архивировано 4 ноября 2007 года.
  3. Two Worlds. Акелла. Проверено 12 мая 2020.
  4. Two Worlds (2007) (англ.). British Board of Film Classification. Проверено 12 мая 2020.
  5. TopWare Interactive Two Worlds (англ.). PC World. Проверено 12 мая 2020.
  6. 12Podolsky A.
    Two Worlds Epic Edition: Now With Less Suck (англ.). RipTen (12 July 2008). Проверено 12 мая 2020.
  7. 12Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 10-12. — 128 p.
  8. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 13-14. — 128 p.
  9. 12Новиков Д.
    Руководство и прохождение по «Two Worlds» // Игромания. — 2007. — № 9.
  10. 12345678Щур А.
    Two Worlds: Готика 2.9b // Навигатор игрового мира. — 2007. — № 6. — С. 122-126.
  11. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 71-73. — 128 p.
  12. 1234567891011Fahs T.
    Two Worlds Review (англ.). IGN (11 September 2007). Проверено 12 мая 2020.
  13. Cisarano J.
    Gaming Target (англ.). Gaming Target (5 July 2007). Проверено 15 мая 2020.
  14. 123
    Two Worlds (англ.) // Edge. — 2007. — No. 11. — P. 96.
  15. 123456
    Two Worlds Test (нем.). GamePro (30. August 2007). Проверено 12 мая 2020.
  16. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 37. — 128 p.
  17. 12345678910111213Чечулин С.
    Two Worlds // Игромания. — 2007. — № 8. — С. 80-81.
  18. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 43. — 128 p.
  19. 123456Новиков Д.
    Two Worlds // Лучшие компьютерные игры. — 2007. — № 7. — С. 36-37.
  20. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 45-46. — 128 p.
  21. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 51. — 128 p.
  22. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 91. — 128 p.
  23. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 52. — 128 p.
  24. 1234
    Two Worlds patch notes (англ.). Absolute Games. Проверено 12 мая 2015.
  25. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 77. — 128 p.
  26. Shankland R.
    Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 87. — 128 p.
  27. 123456Todd B.
    Two Worlds Review (англ.). Gamespot (31 August 2007). Проверено 12 мая 2020.
  28. Два мира, две игры. Absolute Games (28 ноября 2015). Проверено 15 мая 2020.
  29. 123
    Two Worlds 2 Interview Part 1: Redemption, Challenges, Horses and More (англ.). Gamezone (12 July 2010). — Интервью с Джейком ДиГеннаро, директором по связям с общественностью TopWare Interactive. Проверено 15 мая 2020.
  30. Mr. Nash.
    Two Worlds Q&A (англ.). Armchair Empire (18 April 2006). Проверено 15 мая 2020.
  31. 12
    Zuxxez готовит RPG-блокбастер. Absolute Games (24 декабря 2005). Проверено 15 мая 2020.
  32. Carswell J.
    Two Worlds: Reality Pump (англ.). Gaming Target (2 November 2006). Проверено 15 мая 2020.
  33. Two Worlds Peek #1 (англ.). IGN (13 February 2007). Проверено 15 мая 2020.
  34. Сайты: Two Worlds. Absolute Games (4 марта 2006). Проверено 15 мая 2020.
  35. Interview: Two Worlds (англ.). Official Xbox 360 Magazine (22 April 2008). Проверено 15 мая 2020. Архивировано 23 июня 2008 года.
  36. Два мира опять не в срок. PlayGround.ru (14 августа 2006). Проверено 15 мая 2020.
  37. Дела релизные. PlayGround.ru (11 ноября 2006). Проверено 15 мая 2015.
  38. Отложения: Two Worlds. Absolute Games (27 января 2007). Проверено 15 мая 2020.
  39. Two Worlds — The Album (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2020.
  40. Two Worlds — Maxi Single (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2020.
  41. 12Van A.
    The Two Worlds of Harold Faltermeyer (англ.). IGN (13 August 2007). Проверено 13 мая 2020.
  42. 12
    “Two Worlds” for your ears! (англ.). TopWare Interactive (17 August 2007). Проверено 12 мая 2020.
  43. Two Worlds (Music From the Video Game) (англ.). iTunes (20 September 2013). Проверено 12 мая 2020.
  44. Two Worlds (англ.). GOG.com. Проверено 12 мая 2020.
  45. Two Worlds: A Peek Inside the Collector’s Edition (англ.). IGN (10 August 2007). Проверено 13 мая 2020.
  46. Two Worlds (Collector’s Edition) (англ.). IGN. Проверено 12 мая 2015.
  47. Two Worlds Royal (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2015.
  48. Two Worlds Royal [PC] (англ.). TopWare Interactive. Проверено 12 мая 2020.
  49. Two Worlds for PC. Game Rankings. Проверено 12 мая 2020.
  50. Two Worlds for Xbox 360. Game Rankings. Проверено 12 мая 2015.
  51. 12
    Two Worlds PC (англ.). Metacritic. Проверено 12 мая 2020.
  52. 12
    Two Worlds Xbox 360 (англ.). Metacritic. Проверено 12 мая 2015.
  53. Biessener A.
    Two Worlds (англ.). Game Informer. Проверено 12 мая 2020. Архивировано 31 марта 2009 года.
  54. 123Fahey R.
    Two Worlds (англ.). Eurogamer (13 September 2007). Проверено 12 мая 2020.
  55. 12Tuttle W.
    Two Worlds Review (Xbox 360) (англ.). TeamXbox (4 September 2007). Проверено 12 мая 2020. Архивировано 4 сентября 2007 года.
  56. 12Patrick J.
    Two Worlds (англ.). GameSpy (31 August 2007). Проверено 12 мая 2015.
  57. 12Ballstrierl E.
    Two Worlds Review (англ.). Game Revolution (5 September 2007). Проверено 12 мая 2020.
  58. 123456Первый А.
    Two Worlds: канул в Oblivion // PC Игры. — 2007. — № 7. — С. 108-110.
  59. 12Каныгин А.
    Two Worlds // Страна игр. — 2007. — № 12. — С. 94-96.
  60. Горячев В.
    Обзор игры Two Worlds (2007). Absolute Games (2 июня 2007). Проверено 12 мая 2020.
  61. Pew-Pew-Pew.
    Two Worlds. Царство вседозволенности. PlayGround.ru (20 июня 2007). Проверено 12 мая 2020.
  62. Rainer.
    ‘Two Worlds’ (X360/PC) v1.6 Patch Available NOW (англ.). WorthPlaying (19 November 2007). Проверено 12 мая 2020.
  63. Parkin Lin.
    “Horrendous” Voice Acting to be Replaced by Professionals in Two Worlds : The Temptation (англ.). VoiceOverTimes (23 April 2008). Проверено 13 мая 2020.
  64. Two Worlds — Bekannte Synchronsprecher (нем.). GameStar (20. April 2007). Проверено 14 мая 2020.
  65. Mitchell R.
    New Two Worlds DLC: Tainted Blood (англ.). Joystiq (13 March 2008). Проверено 13 мая 2020.
  66. Dobson J.
    Two Worlds expansion Curse of Souls hits the Marketplace (англ.). Joystiq (3 April 2008). Проверено 13 мая 2020.
  67. Geddes R.
    Two Worlds to Offer New Temptation (англ.). IGN (28 November 2007). Проверено 15 мая 2020.
  68. Graft K.
    Two Worlds II Sells 1M In Europe As TopWare Plans UK Office (англ.). Gamasutra (8 December 2010). Проверено 15 мая 2020.

Дополнения и продолжение

Было выпущено два пакета загружаемого контента (DLC). Первый из них, Tainted Blood

, был выпущен в марте 2008 года и содержал комплект карт для многопользовательской игры[65]. Второй пакет,
Curse of Souls
, также включающий новое содержание для многопользовательской игры, был выпущен в апреле 2008 года[66]. Оба пакета дополнений были также включены в бюджетное переиздание игры:
Two Worlds: Epic Edition
[6].

В конце 2007 года TopWare Interactive объявило о разработке ещё одного пакета расширения под названием Two Worlds: The Temptation

[67]. Однако вскоре было решено, что объём изменений слишком велик для простого дополнения, и разработчики приступили к созданию полноценного продолжения игры, с учётом прошлых ошибок[29]. Продолжение вышло в ноябре 2010 года под названием
Two Worlds II
на платформах PC, Xbox 360 и Playstation 3[68].

Сюжет и игровой мир

Действие игры разворачивается в мире Анталур. За 300 лет до начала событий игры, Азираал, бог разрушения, нарушив договор с другими богами, возглавил орды орков и пошёл войной на остальной мир, захватив огромные территории к северу от реки Гон. Другие боги: Малиэль (богиня цикла жизни, особо почитаемая эльфами), Ятолин (бог воды и штормов, почитаемый змеями и людьми) и Троглин (бог земли и созидающей силы, почитаемый гномами), объединив усилия, помогли остальным расам победить орков. Азираал был похоронен в секретном месте[7].

Карта игрового мира.

География мира довольно разнообразна. Мир игры разделяет надвое река Гон, протекающая с северо-востока на юго-запад и впадающая в море, которое ограничивает доступные для исследования территории с востока. В центре мира на берегу Гона находится столица — Каталон. В этом регионе климат умеренный, есть много деревень, население которых занимается земледелием и животноводством. К северу ландшафт становится гористым: горы Тальмонт закрывают северную границу мира. В южной части этого региона находится город Тарбакин, а на севере — Ярмалин, последнее место, где можно встретить гномов. Здесь также есть небольшие поселения. На северо-востоке располагается огромный ледник. К югу от Гона климат более тёплый. На западе, у города Ашос, расположены обширные бамбуковые заросли, а на востоке простираются обширные болота. На южной границе мира расположена вулканическая гряда, и постоянные извержения делают местность почти непригодной для жизни. Там расположена крепость орков Гор Гаммар. На восточной границе мира находится пустыня Дракар, а севернее её — бесплодные земли и город Осваро, где со времён войны богов хозяйствуют ядовитые туманы. Лишь создания смерти могут жить там[8].

В момент, когда происходят события игры, мир снова находится на пороге большой войны: армии орков и людей стоят на берегах реки Гон. Безымянный герой, наёмник, выполняющий различные поручения за плату, путешествует со своей сестрой-близнецом Кирой. При странных обстоятельствах она исчезает. Через некоторое время герой получает письмо, в котором говорится, что он должен явиться в северные горы, если хочет найти сестру. Игра начинается в деревне Коморин в регионе Тальмонт[7].

Как вскоре выясняется, герой и Кира являются потомками древнего рода воинов, хранивших ключ к могиле Азираала. Под давлением со стороны похитителей, герой вынужден приступить к поискам частей этого ключа, чтобы они могли выполнить ритуал и возродить Азираала. Однако после завершения поисков оказывается, что героя обманули, и он не может воссоединиться с сестрой, так как её тело будет использовано для того, чтобы вернуть Азираала в Анталур. Герой отправляется в замок Осваро, чтобы вернуть сестру, сразившись с похитителями[9].

Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствует множество побочных заданий, выполнение которых приносит деньги, опыт и репутацию.

В игре две концовки: в первой герой убивает своих противников, не дав тем самым Азираалу возродиться и сохранив мир прежним. Он возвращает свою сестру, и они продолжают свой путь. Во второй герой присоединяется к заговорщикам, Азираал возрождается в теле Киры, а мир вот-вот будет разрушен[9].

В игре представлено семь фракций, некоторые из которых противоборствуют между собой. Выполнение заданий для представителей фракций позволяет получить репутацию, которая, в свою очередь, даёт доступ к новым заданиям, выполнение которых может быть необходимым в том числе для продвижения по сюжетной линии[10]. К числу фракций относятся пять гильдий: воинов («братство»), воров («Гириза»), купцов, магов («сообщество») и некромантов[11], а также сражающиеся за контроль над северными регионами кланы Карга и Скелден.

В отличие от некоторых других ролевых игр (например, Oblivion), уровень противников не подстраивается под уровень персонажа[12].

Разработка

Two Worlds

была анонсирована в конце 2005 года. Название было заимствовано у ранее разрабатывавшейся TopWare Interactive трёхмерной ролевой игры, которая так и не была выпущена[28]. Разработчиком стала команда Reality Pump — студии, принадлежавшей издателю TopWare Interactive, сотрудники которого также работали над проектом[29]. Среди предыдущих разработок студии были стратегии серии
Earth 2140
, однако
Two Worlds
стала первой RPG студии. По воспоминаниям руководителя разработки Мирослава Димека, решение начать разработку было с энтузиазмом воспринято коллективом студии, многие члены которого являлись фанатами ролевых игр[30].
Снимок экрана: водная поверхность и отражения, деревья и лес, отображение отдалённых объектов, HDR.
Обещания разработчиков были впечатляющими: открытый мир, нелинейный сюжет, графика на пределе возможностей «железа», захватывающие битвы, богатые возможности по развитию персонажа, развитая магическая система и разнообразные верховые животные[31]. При разработке графической части игры программисты основывалась на наработках, полученных в ходе создания Earth 2160

, однако создали новый «движок», поддерживающий множество новых графических технологий: текстуры высокого разрешения, реалистичные растения и рельеф местности, имитацию водной поверхности, HDR и динамические тени. По заверениям Мирослава Димека, игра должна была стать одной из самых передовых с графической точки зрения[32]. Разработчики не использовали сторонних инструментов для создания графики и визуальных эффектов: все необходимые программы были разработаны специально для Two Worlds. Это было обусловлено желанием иметь независимость от сторонних разработчиков[33].

Выход игры планировался на 3-й квартал 2006 года[31]. В начале марта 2006 года был открыт сайт игры[34]. Однако недостаточный опыт разработчиков привёл к тому, что игра создавалась без чёткого плана: Reality Pump даже на поздних стадиях цикла разработки пыталась воплотить все возникавшие идеи, что вело к переносам сроков выхода и недостаткам итогового продукта[35].

Выход игры откладывался несколько раз: в августе 2006 года было сообщено о том, что игра выйдет в 4-м квартале 2006 года[36], в ноябре — о том, что релиз переносится на март 2007[37]. Последний раз дата выхода была перенесена на май 2007 года[38]. 9 мая 2007 года игра всё же вышла в Германии[15], а в США и Великобритании она была выпущена лишь в августе[2]. Релиз игры содержал множеств недоработок, некоторые из которых были исправлены пакетами исправлений, которых было выпущено шесть (седьмой пакет содержал лишь дополнительный контент)[24].

По воспоминаниям директора по связям с общественностью TopWare Interactive Джейка ДиГеннаро, недостатки игры были связаны с тем, что изначально она разрабатывалась только для и командой, которая ранее работала только над играми для PC. Решение о том, что необходимо выпустить игру также на Xbox 360, было принято на относительно позднем этапе создания игры, и стало большой неожиданностью для разработчиков. Поэтому последние месяцы до выпуска, которые следовало бы посвятить тестированию, команда разработчиков занималась изучением особенностей работы Xbox 360 и переносом игры. Перенести дату релиза в очередной раз уже не представлялось возможным. В результате и версия для PC, и версия для Xbox 360 получились недоработанными, в особенности последняя, из-за того, что при переносе разработчики не смогли в достаточной степени адаптировать изначально компьютерную игру к особенностям управления и интерфейса приставки[29].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: