Если вы уже играли в первую часть, не упустите возможность two worlds 2 на русском скачать торрент механики. Два Мира 2 — ролевая action игра, разработанная польской компанией Reality Pump Studios под издательством TopWare Interactive. Сиквел Two Worlds, релиз которого состоялся осенью 2010 года.
Действие разворачивается в Анталоре. Two Worlds 2 обладает открытым миром, состоящим из нескольких островов, полностью предоставленных игроку для исследования.
Особенности:
- Большой открытый мир;
- Мультиплеер;
- Кооператив;
- Хороший сюжет;
- Отличный саундтрек.
Геймплей
Почти, как и во всех RPG, здесь присутствует неплохая кастомизация персонажа, позволяющая создать вам ваш собственный игровой аватар.
Мир в игре разделен на несколько экосистем со своими погодными условиями и обитателями. Множество различных мобов, как обычных диких животных, так и фэнтезийных существ.
Отличительной особенностью данной ролевой игры от других представителей этого же жанра является возможность покупки и обустройства собственной деревни. Вы сможете поднимать уровень производства, возводя свои фермы, мельницы и рудники.
Можно строить таверны и торговые лавки для поддержания уровня настроения жителей. Также необходимо следить за безопасностью, возводя защитные башни. При должном внимании к своей деревне с неё выйдет неплохой источник доходов.
Two Worlds 2 может похвастаться наличием мультиплеера, который в свою очередь содержит в себе несколько игровых режимов: захват флага, бои на арене, скачки на лошадях и сбор драгоценных кристаллов на скорость. Плюс ко всему, тут есть кооперативная кампания, вмещающая до восьми человек.
Здесь присутствует кузнечное ремесло. Чем больше времени вы проводите за наковальней в создании каких-либо предметов, тем более изощренные работы становятся доступны через какое-то время. На ковку и улучшение оружия также тратятся специальные драгоценные камни, дающие ощутимый бонус к характеристикам.
Игра хорошо воссоздает наполнение и оживленность мира, особенно в городах. Все НИПы здесь имеют индивидуальные реплики и диалоги, свой вид, характер.
Помимо сюжетной линии квестов игра наполнена множеством побочных заданий, которые получится легко найти в поселениях. Также есть несколько фракций со своими миссиями.
Есть древо навыков, позволяющее прокачивать основные характеристики, вроде здоровья и стамины, и помогающие конкретным классам. Одни увеличивают меткость, другие уменьшают затрачиваемую на действия ману. Также есть специальные ветки для прокачки навыков в ремеслах.
Скачать игру two worlds 2 через торрент на русском стоит всем любителям олдскула и RPG, также она не оставит равнодушными фанатов серии TES.
Восприятие
Рецензии | ||
Сводный рейтинг | ||
Издание | Оценка | |
Xbox 360 | ||
GameRankings | 65.09%[49] | 50.32%[50] |
Metacritic | 65/100[51] | 50/100[52] |
Иноязычные издания | ||
Издание | Оценка | |
Xbox 360 | ||
Edge | 4/10[14] | |
Eurogamer | 4/10[54] | |
Game Informer | 4/10[53] | |
GameRevolution | D+[57] | |
GameSpot | 7.5/10[27] | 7/10[27] |
GameSpy | [56] | |
IGN | 7.3/10[12] | 6.8/10[12] |
OXM | 6/10[52] | |
PC Gamer (US) | 81%[51] | |
TeamXbox | 5.1[55] | |
Русскоязычные издания | ||
Издание | Оценка | |
Xbox 360 | ||
Absolute Games | 52%[60] | |
PC Игры | 6/10[58] | |
PlayGround.ru | 7,4[61] | |
Игромания | 6/10[17] | |
ЛКИ | 81%[19] | |
НИМ | 7/10[10] | |
Страна игр | 6,5/10[59] |
Сразу после выпуска игра получила полярные оценки критиков: выставлялись как близкие к максимальным (немецкая версия GamePro — 87 %[15]), так и минимальные (GameSpy — 1/5[56]). Средние оценки, по подсчётам GameRankings и Metacritic составили 65/100 на платформе , и 50/100 на платформе Xbox 360. Ранние версии игры содержали множество ошибок и недоработок, в том числе связанных с балансом игрового процесса[24]. Последний пакет исправлений, решавший значительное число проблем, возникающих в процессе игры, вышел лишь в ноябре 2007 года[62], когда большая часть обзоров игры была уже опубликована.
Кроме того, на оценках версии игры для Xbox 360 сказалось то, что интерфейс не был достаточно адаптирован для приставки и экрана телевизора, а программная часть была недостаточно оптимизированной, в результате чего частота кадров часто падала до неприемлемого уровня, а загрузка новых областей, которая в PC-версии происходила практически моментально[27], «замораживала» игру на заметное для игрока время[27][54][57].
Графика была довольно высоко оценена обозревателями, которые отмечали высокое качество спецэффектов и пейзажей, а также смену дня и ночи[15][17]. В то же время, обозреватели писали и о наличии «провалов» частоты кадров даже на конфигурациях, выходящих за пределы рекомендуемых параметров, а также о наличии недоработок анимации[12][17]. Отмечалось, что несмотря на поддержку AGEIA PhysX, поведение тел поверженных противников является крайне нереалистичным[17]. Негативно оценивалась и качество моделей неигровых персонажей. Например, обозреватель «Страны игр» про сестру главного героя писал: «без предупреждения её можно и за монстра принять, правда»[59]. Неоднозначно оценивалась и дистанция прорисовки. С одной стороны, критики писали про то, что поднявшись на возвышенность, можно увидеть объекты, находящиеся у другого края игрового мира[19]. С другой, отмечалось, что для противников и небольших объектов дистанция прорисовки недостаточна, так что нередко они появляются практически «из ниоткуда»[54].
Сюжет и игровой мир обозреватели называли неоригинальными и наполненными фэнтези-штампами[12][17][58]. С одной стороны, отмечалось наличие десятков городов и поселений, большого числа пещер, дорог и других объектов, побочных заданий; с другой — указывалось на однотипность большинства из них. Обозреватель журнала «Игромания» указал, что большая часть игровых локаций входит в типовой набор часто встречающихся в других ролевых играх[17]. Критики писали о том, что крайне редко побочные задания в игре выходят за пределы стандартных штампов, таких как «убей кого-нибудь» и «доставь предмет из точки А в точку Б»[58]. Однако отмечалось и влияние сюжетных заданий на мир игры: например, в результате действий игрока одна из противоборствующих фракций может полностью исчезнуть из игрового мира, или город, принадлежавший людям, может быть захвачен орками[19].
Искусственный интеллект противников рецензенты назвали довольно предсказуемым: например, вражеские лучники всегда атакуют на расстоянии, и пытаются отбежать от персонажа игрока, если он подходит к ним слишком близко[15]. В отношении неигровых персонажей отмечалось, что хотя они не просто стоят на месте, а ведут повседневную жизнь (едят, спят, работают), они не способны взаимодействовать между собой, а их диалоги с игроком являются однотипными[19].
Неудачной особенностью из-за слишком неудобного управления практически всеми обозревателями было признано включение в игру лошадей как средства передвижения по игровому миру[10][12][17]. Кроме того, отмечалась непроработанность навыков, связанных с использованием лошади: так, умение, позволяющее выдернуть из седла конного противника, бесполезно в однопользовательской игре, так как в ней такие противники отсутствуют, а в многопользовательской игре конные противники и так уязвимы[58].
Пример реплики неигрового персонажа | |
Демонстрируется стилизация «под средневековье» и особенности игры актёров озвучивания. | |
Помощь по воспроизведению |
Ещё одним негативным моментом, вошедшим в большое число обзоров, стала неуместная и неумелая стилизация реплик персонажа «под средневековье»[14][58], а также невыразительные диалоги, в английской версии озвученные силами сотрудников Reality Pump без привлечения талантов со стороны[63]. В то же время, для немецкой локализации были приглашены профессиональные актёры, ранее участвовавшие в озвучивании голливудских фильмов[64], и немецкими критиками диалоги и озвучивание были оценены значительно лучше[15].
Отмечались недоработки баланса игры, позволявшие использовать некоторые игровые элементы («соединение» двух предметов или заклинаний в одно, получение большого числа очков для развития навыков) для того, чтобы создать непобедимого персонажа[10][17].
Многопользовательская часть игры получила неоднозначные оценки. Большая часть критиков вообще обошла её вниманием. Некоторые из обозревателей охарактеризовали её как практически неработоспособную[55]. С другой стороны, в рецензии IGN было отмечено, что многопользовательский режим может представлять интерес для группы друзей, которые знают и понимают особенности игры[12]. Кроме того, это ещё один аспект игры, который на Xbox 360 уступал версии для PC: в приставочном варианте отсутствовали MMO-подобные города, в которых могло встречаться большое количество игроков[27].
В целом негативное впечатление ряда обозревателей было связано также с тем, что хотя игра претендовала на то, чтобы встать в один ряд с ролевыми играми высшего класса, такими как Oblivion
и
Gothic 3
, ей не хватает оригинальности, разнообразия и проработанности[17][58]. В рецензии IGN указывалось, что недостатки игры достаточно серьёзны, чтобы вызвать неприятие у большей части игроков; с другой стороны, «хардкорным» фанатам таких ролевых игр, как
Arena
или
Daggerfall
, способным закрыть глаза на технические недоработки в обмен на простор для отыгрывания роли, игра должна понравиться[12].
Музыка в игре
Two Worlds — The Album | |
саундтрек | |
Дата выпуска | 2007 |
Жанры | готик-метал, классическая музыка, рок, фолк[39] |
Длительность | 01:10:20 |
Two Worlds — Maxi Single | |
саундтрек | |
Дата выпуска | 2007 |
Жанры | готик-метал, классическая музыка, рок, фолк[40] |
Длительность | 19:01 |
Оригинальный саундтрек игры написан немецким музыкантом Гарольдом Фальтермейером с участием группы AmberMoon[2]. Фальтермейер уже работал с издателем игры TopWare Interactive при разработке игры Jack Orlando
. Он счёл
Two Worlds
достаточно интересным проектом, который обещал ему широкий простор для творческого эксперимента. В то же время, создание подходящей музыки для игры, по его воспоминаниям, было достаточно сложным делом, так как основываться приходилось лишь на нескольких доступным ему снимках экрана и картах, а свободная природа игры требовала достаточно продолжительных музыкальных тем, которые не успели бы наскучить игроку[41].
Общая длина саундтрека игры составляет 140 минут. Отдельные композиции из него вошли в состав бонусного диска, поставлявшегося с коллекционным изданием игры[41]. Кроме того, в 2007 году большая часть саундтрека была выпущена на отдельном компакт-диске под названием Two Worlds — The Album
. Исполнителями стали музыканты MGM Grand Orchestra[42]. Кроме того, был выпущен также макси-сингл, включавший композицию
«Play the Game»
, играющую в главном меню, и три других композиции в новой аранжировке[42]. В 2013 году саундтрек был также выпущен в iTunes[43]. Саундтрек включён в редакцию игры, продаваемую на сайте GOG.com[44].
Музыкальное оформление получило достаточно высокие оценки обозревателей. Обозреватель журнала «Игромания» указал, что «пронзительный и очень разнообразный саундтрек на три головы опережает местный геймплей и графику»[17].
Треклист Two Worlds — The Album | |||||||||
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
1. | «Two Worlds (Main Theme)» (feat. AmberMoon) | Гарольд Фальтермейер | 5:22 | ||||||
2. | «Play the Game» (feat. AmberMoon introducing Kyra) | Гарольд Фальтермейер, Кит Форси | 4:44 | ||||||
3. | «Siege of Cathalon» (feat. AmberMoon) | Гарольд Фальтермейер | 6:45 | ||||||
4. | «Ashos» | Гарольд Фальтермейер | 3:02 | ||||||
5. | «Cathalon» (feat. AmberMoon) | Гарольд Фальтермейер | 3:46 | ||||||
6. | «Bot Moss Forest» | Гарольд Фальтермейер | 2:25 | ||||||
7. | «Desert Attack» (feat. Andreas Slavik) | Андреас Славик | 3:42 | ||||||
8. | «Grom Town» (feat. Andreas Slavik) | Андреас Славик | 4:38 | ||||||
9. | «Magta Lahjar» | Гарольд Фальтермейер | 4:39 | ||||||
10. | «GorGammar» | Гарольд Фальтермейер | 2:42 | ||||||
11. | «Opala» | Гарольд Фальтермейер | 4:01 | ||||||
12. | «Love Conquers» (feat. Andreas Slavik) | Андреас Славик | 5:10 | ||||||
13. | «Magta Lahjar (Remix)» (feat. Alex Wolf) | Гарольд Фальтермейер | 3:21 | ||||||
14. | «Tharbakin» | Гарольд Фальтермейер | 2:44 | ||||||
15. | «Maasarah» | Гарольд Фальтермейер | 4:06 | ||||||
16. | «Purgatory» (feat. Andreas Slavik) | Андреас Славик | 5:44 | ||||||
17. | «Hades» | Гарольд Фальтермейер | 3:15 | ||||||
01:10:20 |
Треклист Two Worlds — The Maxi-Single | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Play the Game (Radio Edit)» | 4:11 | |||||||
2. | «Magta Lahjar (Remix)» | 3:21 | |||||||
3. | «Play the Game (Extended)» | 4:43 | |||||||
4. | «Siege of Cathalon» | 6:46 | |||||||
19:01 |
Примечания
- ↑ 123
Two Worlds — PC (нем.). GameStar. Проверено 12 мая 2020. - ↑ 12345
Publisher’s information page (недоступная ссылка —
история
). SouthPeak Games. Проверено 7 июля 2007. Архивировано 4 ноября 2007 года. - Two Worlds. Акелла. Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds (2007) (англ.). British Board of Film Classification. Проверено 12 мая 2020.
- TopWare Interactive Two Worlds (англ.). PC World. Проверено 12 мая 2020.
- ↑ 12Podolsky A.
Two Worlds Epic Edition: Now With Less Suck (англ.). RipTen (12 July 2008). Проверено 12 мая 2020. - ↑ 12Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 10-12. — 128 p. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 13-14. — 128 p. - ↑ 12Новиков Д.
Руководство и прохождение по «Two Worlds» // Игромания. — 2007. — № 9. - ↑ 12345678Щур А.
Two Worlds: Готика 2.9b // Навигатор игрового мира. — 2007. — № 6. — С. 122-126. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 71-73. — 128 p. - ↑ 1234567891011Fahs T.
Two Worlds Review (англ.). IGN (11 September 2007). Проверено 12 мая 2020. - Cisarano J.
Gaming Target (англ.). Gaming Target (5 July 2007). Проверено 15 мая 2020. - ↑ 123
Two Worlds (англ.) // Edge. — 2007. — No. 11. — P. 96. - ↑ 123456
Two Worlds Test (нем.). GamePro (30. August 2007). Проверено 12 мая 2020. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 37. — 128 p. - ↑ 12345678910111213Чечулин С.
Two Worlds // Игромания. — 2007. — № 8. — С. 80-81. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 43. — 128 p. - ↑ 123456Новиков Д.
Two Worlds // Лучшие компьютерные игры. — 2007. — № 7. — С. 36-37. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 45-46. — 128 p. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 51. — 128 p. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 91. — 128 p. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 52. — 128 p. - ↑ 1234
Two Worlds patch notes (англ.). Absolute Games. Проверено 12 мая 2015. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 77. — 128 p. - Shankland R.
Two Worlds Manual. — TopWare Interactive. — P. 87. — 128 p. - ↑ 123456Todd B.
Two Worlds Review (англ.). Gamespot (31 August 2007). Проверено 12 мая 2020. - Два мира, две игры. Absolute Games (28 ноября 2015). Проверено 15 мая 2020.
- ↑ 123
Two Worlds 2 Interview Part 1: Redemption, Challenges, Horses and More (англ.). Gamezone (12 July 2010). — Интервью с Джейком ДиГеннаро, директором по связям с общественностью TopWare Interactive. Проверено 15 мая 2020. - Mr. Nash.
Two Worlds Q&A (англ.). Armchair Empire (18 April 2006). Проверено 15 мая 2020. - ↑ 12
Zuxxez готовит RPG-блокбастер. Absolute Games (24 декабря 2005). Проверено 15 мая 2020. - Carswell J.
Two Worlds: Reality Pump (англ.). Gaming Target (2 November 2006). Проверено 15 мая 2020. - Two Worlds Peek #1 (англ.). IGN (13 February 2007). Проверено 15 мая 2020.
- Сайты: Two Worlds. Absolute Games (4 марта 2006). Проверено 15 мая 2020.
- Interview: Two Worlds (англ.). Official Xbox 360 Magazine (22 April 2008). Проверено 15 мая 2020. Архивировано 23 июня 2008 года.
- Два мира опять не в срок. PlayGround.ru (14 августа 2006). Проверено 15 мая 2020.
- Дела релизные. PlayGround.ru (11 ноября 2006). Проверено 15 мая 2015.
- Отложения: Two Worlds. Absolute Games (27 января 2007). Проверено 15 мая 2020.
- Two Worlds — The Album (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds — Maxi Single (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2020.
- ↑ 12Van A.
The Two Worlds of Harold Faltermeyer (англ.). IGN (13 August 2007). Проверено 13 мая 2020. - ↑ 12
“Two Worlds” for your ears! (англ.). TopWare Interactive (17 August 2007). Проверено 12 мая 2020. - Two Worlds (Music From the Video Game) (англ.). iTunes (20 September 2013). Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds (англ.). GOG.com. Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds: A Peek Inside the Collector’s Edition (англ.). IGN (10 August 2007). Проверено 13 мая 2020.
- Two Worlds (Collector’s Edition) (англ.). IGN. Проверено 12 мая 2015.
- Two Worlds Royal (англ.). Topware Interactive. Проверено 12 мая 2015.
- Two Worlds Royal [PC] (англ.). TopWare Interactive. Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds for PC. Game Rankings. Проверено 12 мая 2020.
- Two Worlds for Xbox 360. Game Rankings. Проверено 12 мая 2015.
- ↑ 12
Two Worlds PC (англ.). Metacritic. Проверено 12 мая 2020. - ↑ 12
Two Worlds Xbox 360 (англ.). Metacritic. Проверено 12 мая 2015. - Biessener A.
Two Worlds (англ.). Game Informer. Проверено 12 мая 2020. Архивировано 31 марта 2009 года. - ↑ 123Fahey R.
Two Worlds (англ.). Eurogamer (13 September 2007). Проверено 12 мая 2020. - ↑ 12Tuttle W.
Two Worlds Review (Xbox 360) (англ.). TeamXbox (4 September 2007). Проверено 12 мая 2020. Архивировано 4 сентября 2007 года. - ↑ 12Patrick J.
Two Worlds (англ.). GameSpy (31 August 2007). Проверено 12 мая 2015. - ↑ 12Ballstrierl E.
Two Worlds Review (англ.). Game Revolution (5 September 2007). Проверено 12 мая 2020. - ↑ 123456Первый А.
Two Worlds: канул в Oblivion // PC Игры. — 2007. — № 7. — С. 108-110. - ↑ 12Каныгин А.
Two Worlds // Страна игр. — 2007. — № 12. — С. 94-96. - Горячев В.
Обзор игры Two Worlds (2007). Absolute Games (2 июня 2007). Проверено 12 мая 2020. - Pew-Pew-Pew.
Two Worlds. Царство вседозволенности. PlayGround.ru (20 июня 2007). Проверено 12 мая 2020. - Rainer.
‘Two Worlds’ (X360/PC) v1.6 Patch Available NOW (англ.). WorthPlaying (19 November 2007). Проверено 12 мая 2020. - Parkin Lin.
“Horrendous” Voice Acting to be Replaced by Professionals in Two Worlds : The Temptation (англ.). VoiceOverTimes (23 April 2008). Проверено 13 мая 2020. - Two Worlds — Bekannte Synchronsprecher (нем.). GameStar (20. April 2007). Проверено 14 мая 2020.
- Mitchell R.
New Two Worlds DLC: Tainted Blood (англ.). Joystiq (13 March 2008). Проверено 13 мая 2020. - Dobson J.
Two Worlds expansion Curse of Souls hits the Marketplace (англ.). Joystiq (3 April 2008). Проверено 13 мая 2020. - Geddes R.
Two Worlds to Offer New Temptation (англ.). IGN (28 November 2007). Проверено 15 мая 2020. - Graft K.
Two Worlds II Sells 1M In Europe As TopWare Plans UK Office (англ.). Gamasutra (8 December 2010). Проверено 15 мая 2020.
Дополнения и продолжение
Было выпущено два пакета загружаемого контента (DLC). Первый из них, Tainted Blood
, был выпущен в марте 2008 года и содержал комплект карт для многопользовательской игры[65]. Второй пакет,
Curse of Souls
, также включающий новое содержание для многопользовательской игры, был выпущен в апреле 2008 года[66]. Оба пакета дополнений были также включены в бюджетное переиздание игры:
Two Worlds: Epic Edition
[6].
В конце 2007 года TopWare Interactive объявило о разработке ещё одного пакета расширения под названием Two Worlds: The Temptation
[67]. Однако вскоре было решено, что объём изменений слишком велик для простого дополнения, и разработчики приступили к созданию полноценного продолжения игры, с учётом прошлых ошибок[29]. Продолжение вышло в ноябре 2010 года под названием
Two Worlds II
на платформах PC, Xbox 360 и Playstation 3[68].
Сюжет и игровой мир
Действие игры разворачивается в мире Анталур. За 300 лет до начала событий игры, Азираал, бог разрушения, нарушив договор с другими богами, возглавил орды орков и пошёл войной на остальной мир, захватив огромные территории к северу от реки Гон. Другие боги: Малиэль (богиня цикла жизни, особо почитаемая эльфами), Ятолин (бог воды и штормов, почитаемый змеями и людьми) и Троглин (бог земли и созидающей силы, почитаемый гномами), объединив усилия, помогли остальным расам победить орков. Азираал был похоронен в секретном месте[7].
Карта игрового мира.
География мира довольно разнообразна. Мир игры разделяет надвое река Гон, протекающая с северо-востока на юго-запад и впадающая в море, которое ограничивает доступные для исследования территории с востока. В центре мира на берегу Гона находится столица — Каталон. В этом регионе климат умеренный, есть много деревень, население которых занимается земледелием и животноводством. К северу ландшафт становится гористым: горы Тальмонт закрывают северную границу мира. В южной части этого региона находится город Тарбакин, а на севере — Ярмалин, последнее место, где можно встретить гномов. Здесь также есть небольшие поселения. На северо-востоке располагается огромный ледник. К югу от Гона климат более тёплый. На западе, у города Ашос, расположены обширные бамбуковые заросли, а на востоке простираются обширные болота. На южной границе мира расположена вулканическая гряда, и постоянные извержения делают местность почти непригодной для жизни. Там расположена крепость орков Гор Гаммар. На восточной границе мира находится пустыня Дракар, а севернее её — бесплодные земли и город Осваро, где со времён войны богов хозяйствуют ядовитые туманы. Лишь создания смерти могут жить там[8].
В момент, когда происходят события игры, мир снова находится на пороге большой войны: армии орков и людей стоят на берегах реки Гон. Безымянный герой, наёмник, выполняющий различные поручения за плату, путешествует со своей сестрой-близнецом Кирой. При странных обстоятельствах она исчезает. Через некоторое время герой получает письмо, в котором говорится, что он должен явиться в северные горы, если хочет найти сестру. Игра начинается в деревне Коморин в регионе Тальмонт[7].
Как вскоре выясняется, герой и Кира являются потомками древнего рода воинов, хранивших ключ к могиле Азираала. Под давлением со стороны похитителей, герой вынужден приступить к поискам частей этого ключа, чтобы они могли выполнить ритуал и возродить Азираала. Однако после завершения поисков оказывается, что героя обманули, и он не может воссоединиться с сестрой, так как её тело будет использовано для того, чтобы вернуть Азираала в Анталур. Герой отправляется в замок Осваро, чтобы вернуть сестру, сразившись с похитителями[9].
Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствует множество побочных заданий, выполнение которых приносит деньги, опыт и репутацию.
В игре две концовки: в первой герой убивает своих противников, не дав тем самым Азираалу возродиться и сохранив мир прежним. Он возвращает свою сестру, и они продолжают свой путь. Во второй герой присоединяется к заговорщикам, Азираал возрождается в теле Киры, а мир вот-вот будет разрушен[9].
В игре представлено семь фракций, некоторые из которых противоборствуют между собой. Выполнение заданий для представителей фракций позволяет получить репутацию, которая, в свою очередь, даёт доступ к новым заданиям, выполнение которых может быть необходимым в том числе для продвижения по сюжетной линии[10]. К числу фракций относятся пять гильдий: воинов («братство»), воров («Гириза»), купцов, магов («сообщество») и некромантов[11], а также сражающиеся за контроль над северными регионами кланы Карга и Скелден.
В отличие от некоторых других ролевых игр (например, Oblivion), уровень противников не подстраивается под уровень персонажа[12].
Разработка
Two Worlds
была анонсирована в конце 2005 года. Название было заимствовано у ранее разрабатывавшейся TopWare Interactive трёхмерной ролевой игры, которая так и не была выпущена[28]. Разработчиком стала команда Reality Pump — студии, принадлежавшей издателю TopWare Interactive, сотрудники которого также работали над проектом[29]. Среди предыдущих разработок студии были стратегии серии
Earth 2140
, однако
Two Worlds
стала первой RPG студии. По воспоминаниям руководителя разработки Мирослава Димека, решение начать разработку было с энтузиазмом воспринято коллективом студии, многие члены которого являлись фанатами ролевых игр[30].
Снимок экрана: водная поверхность и отражения, деревья и лес, отображение отдалённых объектов, HDR.
Обещания разработчиков были впечатляющими: открытый мир, нелинейный сюжет, графика на пределе возможностей «железа», захватывающие битвы, богатые возможности по развитию персонажа, развитая магическая система и разнообразные верховые животные[31]. При разработке графической части игры программисты основывалась на наработках, полученных в ходе создания Earth 2160
, однако создали новый «движок», поддерживающий множество новых графических технологий: текстуры высокого разрешения, реалистичные растения и рельеф местности, имитацию водной поверхности, HDR и динамические тени. По заверениям Мирослава Димека, игра должна была стать одной из самых передовых с графической точки зрения[32]. Разработчики не использовали сторонних инструментов для создания графики и визуальных эффектов: все необходимые программы были разработаны специально для Two Worlds. Это было обусловлено желанием иметь независимость от сторонних разработчиков[33].
Выход игры планировался на 3-й квартал 2006 года[31]. В начале марта 2006 года был открыт сайт игры[34]. Однако недостаточный опыт разработчиков привёл к тому, что игра создавалась без чёткого плана: Reality Pump даже на поздних стадиях цикла разработки пыталась воплотить все возникавшие идеи, что вело к переносам сроков выхода и недостаткам итогового продукта[35].
Выход игры откладывался несколько раз: в августе 2006 года было сообщено о том, что игра выйдет в 4-м квартале 2006 года[36], в ноябре — о том, что релиз переносится на март 2007[37]. Последний раз дата выхода была перенесена на май 2007 года[38]. 9 мая 2007 года игра всё же вышла в Германии[15], а в США и Великобритании она была выпущена лишь в августе[2]. Релиз игры содержал множеств недоработок, некоторые из которых были исправлены пакетами исправлений, которых было выпущено шесть (седьмой пакет содержал лишь дополнительный контент)[24].
По воспоминаниям директора по связям с общественностью TopWare Interactive Джейка ДиГеннаро, недостатки игры были связаны с тем, что изначально она разрабатывалась только для и командой, которая ранее работала только над играми для PC. Решение о том, что необходимо выпустить игру также на Xbox 360, было принято на относительно позднем этапе создания игры, и стало большой неожиданностью для разработчиков. Поэтому последние месяцы до выпуска, которые следовало бы посвятить тестированию, команда разработчиков занималась изучением особенностей работы Xbox 360 и переносом игры. Перенести дату релиза в очередной раз уже не представлялось возможным. В результате и версия для PC, и версия для Xbox 360 получились недоработанными, в особенности последняя, из-за того, что при переносе разработчики не смогли в достаточной степени адаптировать изначально компьютерную игру к особенностям управления и интерфейса приставки[29].