Обзор игры World of Horror: как создается обреченность


Какой он, игровой жанр Survival Horror?

Survival Horror представляет собой уникальный жанр компьютерных игр, основным признаком которого является постепенное нагнетание атмосферы ужаса и тревоги на протяжении всей сюжетной линии. Как правило, цель подобных игр одна – выжить любой ценой, а это порой ну очень сложно. Естественно геймплей Survival Horror подобно многим экшн-играм подразумевает сражения с различными типами противников. Однако в данном случае игрок не ощущает высокого уровня контроля над происходящими вокруг него событиями. Достигается такая ситуация различными ограничениями: нехваткой или полным отсутствием боеприпасов, предельно-низким уровнем здоровья главного героя, уменьшенной скоростью перемещения в пределах определенных локаций, плохой видимостью, звуковой нагрузкой.

Кроме существенных игровых ограничений, атмосферу страха и кошмара создает дизайн уровней. Постоянный мрак, туман, кровь на стенах, густой лес и обязательно ночью. На пути протагониста постоянно возникают препятствия, которые существенно усложняют взаимодействие с механикой игры. Зачастую игрок вынужден решать сверхсложные задачи и нетипичные головоломки. И все это сопровождается внезапными налетами врагов и постоянным преследованием опасных личностей.

Впервые термин Survival Horror был использован в 1996 году с выходом известной игры Resident Evil. На японское издательство оказали влияние ранее вышедшие ужастики Sweet Home (1989) и Alone in the Dark (1992). Именно в них были заложены общие принципы жанра. Разработчики Resident Evil же объединили все самое лучшее, благодаря чему создали настоящий эталон Survival Horror, который и до сегодняшнего дня считается таковым.

Препятствия и сложности на пути выживания

Первое с чем сталкивается рядовой игрок, окунаясь в мир игр жанра Хоррор – это ограниченность различного рода. Здесь не выйдет до зубов вооружить главного персонажа, прихватив пистолет, дробовик, парочку автоматов и, конечно же, пулемет. Если подобный арсенал и будет присутствовать, то патроны подойдут только для пистолета и в количестве 10 штук. Мощного оружия, в большинстве случаев, здесь вообще не отыскать. Следовательно, подготовиться ко встрече со страшными антагонистами практически невозможно. Как тогда побеждать? На этот вопрос предстоит ответить уже вам в ходе игровых баталий и сражений с нечистью.

В силу описанных выше ограничений, игрок является более уязвимым и ранимым, чем в любом шутере. Будьте готовыми, что в хорроре превосходство всегда будет находиться на враждебной стороне. При этом сражения, как таковы, отступают на второй план. Для выживания необходимо научиться избегать вражин, использовать против них элементы локаций, уметь изобретать из подручных материалов нечто боевое и опасное. Если вы готовы пройти сквозь подобные испытания, то представленные выше игры предназначены именно для вас.

Локации в хорроре также против игрока

Одним из основных противников в играх жанра хоррор являются локации. Да, вы правильно поняли — окружающая игрока среда не менее опасна, чем те монстры, которые сидят за углом в темноте. Будьте готовы к испытаниям на каждом шаге. Подобные приключения в большинстве случаев не связаны с боями, а от их правильного прохождения зависит дальнейшее продвижение по игровому сюжету. К таковым можно отнести многочисленные головоломки, которые необходимо решить, чтобы открыть следующую локацию. Другой распространенной задачей является сбор групп предметов по определенному признаку. Сюжет игр жанра хоррор существенно ограничивает свободу перемещения игрока – без решения определенных задач в закрытые зоны не пробраться. При этом путей достижения целей существует огромное количество и только вам решать, какой из них выбрать.

В хорроре дизайн уровней выстроен по формату супер-сложных лабиринтов. Именно поэтому от игрока потребуются навыки ориентирования на местности. Чтобы повысить чувство тревожности практически все уровни намерено выполнены тесными, с плохим освещением или вовсе без него. Неудобные углы обзора нагоняют дополнительный страх на игрока, ведь за каждым углом может скрываться опасность. При этом некоторые игры жанра вместо ограниченности пространства используют его изобилие, но опять же не в пользу игрока. К примеру, представьте лес с высокими деревьями в сумерках, да еще при спустившемся на землю тумане. В таких условиях видимость ограничена, в револьвере два патрона, а десяток недругов, которые охотятся за вашим телом находятся где-то рядом. Сумеете выбраться живым с леса или останетесь в нем навечно?

Противники и их поведение

Кажется, что современному игроку, ранее разорвавшего на клочья десятки тысяч монстров всех мастей, попросту нечего больше бояться. Отличительной чертой человеческой психики является адаптация. Именно поэтому нас уже не запугать горой изуродованных трупов, морем крови, и прочими изысками. Однако, данное мнение теряет актуальность, когда в руках отсутствует ракетная пусковая установка, а на улице кромешная тьма, с которой раздается странный шепот и к вам тянется окровавленное щупальце непонятно кого.

Игры жанра хоррор наполнены противниками с совершенно не типичным поведением. Вражины гарантированно будут появляться именно в те моменты, когда их ожидаешь меньше всего. Они всеми силами предварительно запугивают игрока, заставляя получить дополнительную дозу страха и переживаний. Враги, как правило, обладают особыми навыками, по типу проникновения сквозь стены, либо изменения окружающей среды. Имеются здесь и Боссы (куда же без них). Они являются особо сильными, и победить их силой оружия не получается. В данном случае для выживания игрока понадобиться смекалка и умение выбраться с самых сложных передряг. Обладаете таковыми? Тогда быстрее испытайте себя!

Предыстория «ужасов на выживание»

Первые попытки создать что-то по-настоящему страшное предпринимались довольно давно, еще до начала эпохи господства 8-битных приставок. Первой игрой, которую с полным правом можно назвать предтечей жанра, была Haunted House, которая появилась в продаже в 1981 году на консоли Atari 2600, приставке второго поколения. Бедная графика не способна была ни напугать игрока, ни даже вызвать чувства какой-то тревоги. Тем не менее, основные особенности жанра survival horror в Haunted House уже были отражены. По сюжету, главный герой игры оказывался в большом заброшенном доме, принадлежавшем некогда человеку по имени Захари Грейвс. Дом насчитывал три этажа и представлял собой простенький лабиринт комнат, по которым передвигался игрок (представленный, кстати, в виде пары светящихся глаз). Мы уклонялись от различных опасностей, таких как пауки и летучие мыши, собирали полезные предметы и искали возможность выбраться наружу из этого замкнутого пространства. Игра в свое время продавалась довольно хорошо, затем была переиздана для современных платформ и в 2010 году даже получила полноценный сиквел для PC, Xbox Live Arcade и Wii, который, правда, назывался точно так же – Haunted House.

История жанра survival horror

Наконец, серия получила еще один сиквел – Haunted House: Cryptic Graves, который вышел в продажу в 2014 году. Это уже был полноценный трехмерный хоррор для ПК, созданный на движке Unreal Engine 4. Снова поместье Грейвса, снова главный герой первой игры в качестве дедушки в очках и главная героиня второй игры, его внучка, глазами которой мы смотрели на игровой мир в режиме от первого лица. Само собой, игра получилась самой страшной во всем игровом сериале за счет эффекта присутствия. Однако, Haunted House: Cryptic Graves несравнима с другими современными хоррорами, и даже демо-версия отмененной Silent Hills в итоге получилась гораздо страшнее, чем Cryptic Graves.

Из других игр на Atari 2600 можно отметить Alien (по одноименному культовому фильму, переделанный вариант Pac man), а также игроизацию «Техасской резни бензопилой», в которой мы могли поиграть за маньяка-убийцу. Само собой, проекты представляли собой простенькие забавы с пиксельными героями, совершенно не страшные, как и первая Haunted Hause.

История жанра survival horror

Первый настоящий survival horror, содержащий практически все черты жанра – это игра Shiryou Sensen: War of the Dead, которая вышла в продажу в 1987 году на PC-Engine. Игра, построенная на стыке жанров action-RPG и хоррора, знакомила нас с девушкой-спецназовцем по имени Lila, которая попадает в некий город, инфицированный страшным вирусом и атакованный уродливыми зомби. Во время передвижения по игровому миру включался «вид сверху», а при битвах с монстрами и солдатами мы наблюдали героиню сбоку, в 2D-перспективе, характерной, к примеру, для платформеров. От других экшен-RPG того времени игра Shiryou Sensen: War of the Dead отличалась мрачной атмосферой, которая была заметна как в дизайне мира, так и в музыке, и в сюжете. Игра вскоре получила сиквел. В том же 1987 году вышла экшен-RPG Laplace no Ma, в которой мы, опять же, исследовали мрачный особняк, наполненный различными опасностями. Здесь были убиты двое детишек, здесь же пропала маленькая девочка – именно сюда отправлялась команда исследователей. Игра вышла для персональных компьютеров, также она получила порт на SNES. И Laplace no Ma по праву считается одной из наиболее страшных игр своего времени.

Настоящей незамеченной жемчужиной для своего времени стала Project Firestart, которая вышла на Commodore 64. Это был действительно survival horror, пускай тогда никто даже не знал такого термина. Project Firestart переносила геймеров на космическую станцию, оккупированную страшными монстрами – вышедшими из-под контроля плодами экспериментов по выведению существ, наиболее подходящих для работы в космосе и на других планетах. Твари были мощными и смертоносными, а главный герой был вооружен хлипким пистолетиком – более мощное оружие на станции использовать было нельзя. Враги были неуклюжими, но выдерживали множество выстрелов. И медленно надвигающееся на игрока чудовище, принимающее в себя пулю за пулей, тогда действительно было способно испугать. Жаль, игра вышла на технически отсталой платформе и осталась незамеченной большинством игроков.

Наконец, просто нельзя не упомянуть и о проекте Sweet Home, пожалуй, эталонном хорроре для 8-битной приставки NES (и, по сути, единственном настоящем survival horror на данной платформе). Снова заброшенный особняк, в который является пятерка героев. Снова различные монстры, атакующие персонажей. Группа документалистов, являющаяся в гиблое место, чтобы заснять старинные фрески. И очень много элементов, отсылки к которым вы найдете в последующем в Alone in the Dark и Resident Evil (вроде открывающихся дверей крупным планом на почти весь экран).

Очень сильные элементы хоррора присутствовали и в других играх второго и третьего поколения консолей. Своя страшная атмосфера была у Shin Megami Tensei, а игры серии Splatterhouse отличались исключительной, по тем временам, кровожадностью (правда, это все-таки больше beat’em up или слэшер, но элементы survival horror в Splatterhouse тоже есть, особенно много их в третьей части). Splatterhouse благодаря интересному сюжету о любви и мести (опять же, сюжету с мрачными особняками) превратилась в настоящую вселенную хоррора, насчитывающую сегодня три номерные игры, один спин-офф, один ремейк и легион фанатов.

Как видим, у жанра survival horror была очень интересная предыстория, насыщенная событиями. Но настоящий взлет жанра был еще впереди.

Игры жанра Хоррор в Playo

На нашем сайте собраны лучшие игры-представители жанра хоррор. В данном разделе вы найдете не только новые шикарные проекты, но и классические версии, которые уже стали легендой. Мы позаботились чтобы собрать в одном месте самые лучшие предложения, которые доступны на рынке сегодня. Чтобы приобрести игру необходимо выполнить минимум действий: выбрать подходящий вариант, приобрести, получить ключ на почту, и после активации ключа игра начнет скачиваться. Решайтесь скорее. Испытайте себя и свои возможности. Поборите свои страхи. Добро пожаловать в таинственный мир Survival Horror!

Обзор игры World of Horror: как создается обреченность

Жанр ужасов переживает не лучшие времена: зрители/игроки/читатели просто устали от чувства страха, а теперь им постепенно наскучивает еще и жуткость. Что же делать? Как выводить людей из зоны комфорта? Где доставать кирпичи для постройки нового торгового центра? Приходится обращаться к старым методам.

Один из таких методов — лавкрафтовское чувство обреченности. К счастью или к сожалению, для кинематографа оно труднодоступно: чтобы человек почувствовал неминуемость краха, этот крах должен угрожать ему, а не герою фильма. Благодаря этому, фильмоделам не удалось превратить обреченность в очередное клише а-ля скримеры, которое уже никого не пугает.

В книгах такое чувство достигается немного по-другому — убеждением: через внутренний монолог героя в голову читателя буквально вдалбливают определенные мысли, присущие обреченному человеку. Дальше эти мысли уже сами гуляют по мозгу и делают свое дело, плюс к ним постоянно подкидывают новые, так что эффекта достигнуть не так сложно. Особенно если вы Говард Лавкрафт и заплетаете слова в такие неописуемые формы, что они просачиваются в реальность.

Самый простой способ — видеоигры, в которых игрок — центр истории и все происходит именно с ним. И сегодня как раз хочется поговорить про World of Horror — инди-тайтл от Panstasz, который недавно вышел в ранний доступ в Steam. Игра вдохновлена произведениями Лавкрафта и мангой Дзюндзи Ито и держит игрока именно с помощью обреченности. В этой статье мы расскажем, как World of Horror вызывает эмоции, которые несмотря на свою негативную суть, дают странное опьяняющее чувство (и совсем без алкоголя!). Ведь нам так не хватает обреченности, не так ли?

Но сначала немного о самой игре, чтобы понимать, о чем речь. WoH — текстовая адвенчура в классическом стиле (там, кстати, можно повеселиться с цветами интерфейса и сделать все, как хочется, а не просто черно-белым). Вы играете за персонажа, взявшегося расследовать странные мистические события, происходящие по всему городу. В каждом прохождении надо разгадать пять разных тайн/крипи-стори — причем они отбираются рандомно, да еще в каждой несколько концовок, так что реиграбельность представляете. В итоге вы собираете пять ключей от таинственного маяка и отправляетесь останавливать пришествие того или иного Древнего Бога.

Как это все происходит, объясним на картинке. Итак, вы начинаете расследование тайны — там вас ждут текстовое развитие основной истории (1), выбор мест для исследования (2) и рпгшный элемент (3): инвентарь, прокачка, заклинания, травмы и т.д. Основное расследование развивается с каждым исследованием (2), а в результате каждого исследования происходит «событие» (картинка ниже) из разряда «вы нашли ____», «перед вами ____», «на вас напал ____» и т.п. В них есть элементы выбора, проверки параметров, немного головоломания и, конечно же, боевая система. В городе (2) можно подлечиться, отдохнуть, завербовать спутников или затариться в нескольких магазинах (одним из которых заведует милый шиба-ину).

Знающим людям все эти составляющие напомнят настольные игры из серии «Ужас Аркхэма», и они окажутся правы — WoH до боли смахивает на одиночную и более разветвленную версию настолки. Тут она дополнена автоматизированным рандомом, нагнетающей музыкой, более цельным повествованием, стилизованной анимацией и многим другим. И в обоих случаях игра будет всеми доступными способами мешать вам достичь финиша, все глубже погружая в обреченность.

Т̷̗̈Е̸͉͘Б̴̣̈Е̶͔͝ ̸̝̓Н̷͍̈́Е̷̻̋ ̵̧̂У̶̻͌Й̸̹̈́Т̴͔̾И̸̻̂

Ваш главный противник — Древний Бог, который постепенно прорывается в нашу реальность, чтобы натворить дел. Ну и, соответственно, чем он ближе, тем хуже все вокруг. После каждой разгаданной тайны на город опускается очередная беда, которая блокирует один из элементов игры: то вода превратиться в жижу и вы не сможете восстановить силы в ванной, то всеми любимый песель-продавец пропадет и вы лишитесь возможности пополнить запасы. Так что совет (не только на игру): не тяните ни с чем, делайте все и сразу, потому что темным силам пофиг на ваши планы.

Также почти с каждым действием увеличивается уровень безысходности, и если он достигнет 100%, Древний Бог явится в наш мир и игра будет окончена. При первых прохождениях про него можно забыть, но он обязательно о себе напомнит, когда вы, решая очередную загадку, внезапно обнаружите, что Зло уже не остановить. Потом вы начнете следить за безысходностью и сильно волноваться, когда она будет приближаться к 100%, ведь остановить рост невозможно. Надо было думать раньше.

Т̷̼̭̘̋ͅЕ̸͚͛͐ͅБ̸̞͎͜͝Е̸͖̙͈̌̈́̑̅ ̸͚̫̳̔͑Н̶̛̻̙̪͚̍Ӗ̴̧̼̗͈̑̊̔ ̷͔̣͈̯̓͛В̴̤͔̬̂̈́̽Ы̶̧̟̦̪̾̃Ж̵͎̑ͅӢ̴͔̞Т̵̝̲̯̇Ь̴̺͊̔

Уровень безысходности повышается, например, когда вы сбегаете из боя. А порой лучше поступить именно так, потому что ожившие кошмары жалеть вас не будут.

Коротко (всего один абзац) о боевой системе: сражение идет пошагово, каждый ход вы заполняете шкалу действий, а потом запускаете ее. По завершению вашего хода монстр наносит урон либо по здоровью, либо по рассудку (либо и туда, и туда). Есть процент попадания, разное оружие, уклонения, заклинания и т.д.

Сталкиваться с ужасами вы будете как случайно, так и специально, и их будет… а, как повезет! В том-то и соль, что игрок (почти) никогда не знает, ждет ли за поворотом очередной монстр, который снесет треть здоровья/рассудка — а возможность восстановить их выпадает довольно редко. Постоянное ожидание смертельного столкновения, уйти от которого можно только ценой приближения Древнего Бога, делает свою работу. Ведь при гибели начинать придется сначала! Много раз…

О̶̪͙̘̑͝Т̸̨͕̕ ̷̖͙͙̃Т̸̡̨̛̭͇͉̟̫̲̲͌͌͂͂Е̷̛̟͓̱̯͉͊̓̈́̀̽͊̄Б̷̡̛̜̤̣͔͚̩̙̔ͅЯ̸̜̦̩̈́͂͋̈̈͌̌̈͊́̈́ ̶̛͎͐̀̓͘͜Н̸̢̨̮͖̬̜͇͙͖̆̆͜И̶̘̬͔͆̓̈́̌Ч̶̢̧̨̺͌Е̵̹̪͖̱̥͉͑̆̾́̀͠Г̴̰̮̖̆͒̏̋̓͆͒̾̓͒О̶̹́̆̓̀́̀͘̕̚ ̴̛̹̜̝͔͒̀͒̃́̂͠Н̸̨̖̱̮̼̳̲̑̓̐̆͂̉̉̇͊Е̴̭̱͉̅ ̷͔̝͖̾̑̈́̉͛̈́͑͊̏͘З̵̡̦͈̼͈͔̖̊̓̂͘͘͘͝А̸̲̺̙͇̯̯̬̦̰̖͝͝В̴͉̲̤͚̽͊И̵̨̡̡̡̗̭̟͉̉̄͒С̴̰̥̙̖̬̯͈̺̈́̉̓И̸̧̨̰͖͉̣͗̽̓̅̊͗̿͋̈́͒͝ͅТ̶̗̣̞̐̀̌

Теперь о «событиях», они бывают разные. Часто с вами будет просто происходить всякая зловещая муть, которая без вашего участия будет усугублять положение дел. То увидите что-то пугающее и чутка сойдете с ума, то заблудитесь и увеличите безысходность — мысль понятна. Да и вообще, хороший исход у «событий» бывает крайне редко.

Но еще чаще вам будет предоставляться выбор, причем иногда нет ни одного привлекательного варианта. Например, если вы увидите что-то паранормальное, вам вряд ли дадут возможность просто отвернуться — придется сталкиваться со всем напрямик. Обычно после выбора проходит проверка одного из параметров, в настольной версии это делается с помощью бросков кубиков по уровню прокачки того или иного скилла, в игровой — рандомом. И, если честно, создается впечатление, что Бог Рандома тоже причастен к лавкафтовскому перечню злых Древних.

У «событий» с выбором исходов много — плохо, чуть получше, еще получше и т.д. Хорошего результата часто просто нет, или он получается ценой безысходности и состояния персонажа. Чтобы усилить какой-нибудь параметр и в следующем «событии» получить исход получше, его нужно прокачивать. Но при повышении уровня вам также дают возможность подлечить здоровье или рассудок, и чаще всего выбирать приходится именно это.

Т̴̨̲̼͙͍͕̬̤̖̄̃͂͗̍̈́̎̍̎͜͝ͅЕ̷̢̛̫̻̬͈͂̃̉̾̓̈́̆̇͜͝͝͝͝Б̶̢̧̞̰̜̘̥̣͌̅͛͆͑͐̀͒̒͊Ӗ̸̛̟̙͛̌̀͐̃̀̏͆̅͗̾ ̴̧̭̼̰͓̣͑Н̷̨̛͚̯͕̜͈̞͙̩̩̭̹̟͒̔͆̔̀̉ͅЕ̸̨̞͚̠̫̹̐̃̔̆͝ ̵̡̢̟͇̯̥̪̊̉́̏̾̄̉͂̈́͝ͅП̷̛̭̣̠̣͓̱̘̻͕̱͓̩̑̿́̒̑̒́̈̚͜͠͠͠О̴̡̨̝̭͖̖͇͎̞͊̂̍̚̕Б̷̦̤̲̪̙̣̩̦͇̼̼̞̈̈̑́́̃̌̋̈́̒̕ͅЕ̴̲̣̞̫͉̠̃̈́̌̀͋̈́̕Д̵̡̨̧͚̤̻̘̮̺͙̐͜Ӥ̵͍̪̝́͂̾͑̿̂̎Т̴̱̫̪̫͔̗͔̹͇̤̝̺̽̉̆̉̈́̑͊ͅЬ̴̼̩̮̗̝̯͖̪̈́͂̓̋̍̾͠͠͝

Все вышеперечисленное складывается в то, что пройти игру очень сложно. Тут дело даже не в феномене Dark Souls или «искусственном усложнении», а в том, что сама игра настроена так, чтобы вы не дошли до финиша. Рандом не на вашей стороне, прокачать персонажа не удается, монстры в любой момент могут вас убить, Древний Бог все ближе и ближе. Разгадав все тайны, вам предстоит подняться на вершину маяка по длинной винтовой лестнице, полной ужасов, пережить которые сложно с учетом того, что вы на 100% уже будете потрепанные. По нашему опыту, успехом завершается одно из восьми прохождений, да и успех не всегда успех, ведь за победу над Злом приходится платить.

И после очередного проигрыша вы все равно начинаете заново, потому что интересно. Только начинаете вы с уже нависшим чувствами тщетности ваших усилий, ополчившейся против вас игры и обреченности этого мира.

Е̸̖̃с̶̜̔̊̚л̷͈̘͙͇̮͓̞̦͕̪̗̯̅͒̑̏̇͘͝͠и̵̜̩̯͐ ̶̡̺̱̻̠̺͈͖̓̈́͝в̶̢̞̀̾͗̇̏̉́̂̀̊͝ы̶̢̡̩̟̲̖͇͎̫̤̍͊̂̓̊̔͘͜ͅ ̷͉́̔̅͆͛̔͗̄̽͘̕м̷͍͕̝͖̣͇̠̙̉̔͐̈́͆̊̕͘̕о̶͖̼̣̀̀̽͊͋̇̂̎̋̚̚͘ж̶͇̙͕̼̝̲̘̜͎̇̃̿͛̚͠ё̸̩́̈̂́̾̉͆͘͝͝͠͝т̵̢̨̗̠͕̫̯͇̙̳̘͑͑̉͊͌̈́͊̍̓̚е̷͇͈͚͍͈͆͝ ̷̧̖̰̤͈̪̫̬͍̞͇̼̌̓̔̈́͒̉͆͌͘͝͝э̸͚̂̽̊ͅт̸̩̤̰̔̍͋͠ͅо̴̗͖͎̻̠̬͌̑̈̋ ̵̡̫̼̦̯̐̌̑̀͊ͅп̶̛͇̥̫͇̈́̑̂̃̆͐͗̆͘͝͠р̴̢̨̯̰̻̲͚̈́́̿̓͑̏̄̌͛̕о̸͎͇͚̹̂ӵ̴̫̯̥̭̩̥̗̼́͒͌̐͋̓͛͛ͅи̶̠̂̍̐̋͆̐̚͘̕т̷̡͔̻͔͍͔̙̼̿͆̄͗ͅа̴̦̘̝́̔̈́̍̏̔̿̾͂̆т̶̹̳̖̺͈͈̟̙̤͊͑̅̐̓̅̆͋̃̎͝ь̵̮͙̟͓͂̕̕͘,̵̛̛̩̜͕̄̀̌͒͝ ̷̨͚̼͓͉̻̜̻̱̰̪̦͇̿̃т̶̖̮̘̺̞̜̻̹͇̦̋̓͒̿̈́̏̐̔̂͘͜͠ͅо̷͖͖̆̏̈́̅̑̎̌͝͝ ̶̢͇̜̘̪̻͙̤̓̍͒̅͆͋͗̽͒͘е̷̢̢̟̻͖̣̼̙̪̜͐̎̈́̃̎̊̏̈͌щ̵̛͔̤͊̇̀͒̏̾̏̎͂͆̚͝е̴̭̠̳͙̞̩͇̗̿̈́̉͗̀̾ ̷̰̈́̅̐̓̿̌͋н̴̨̛̜̰̳̠̙̖̤͌̅ͅе̴̧̣̱̗̯͖̪̹͓̾̏̈ ̸̡̦̥͔̪͖̬̭̺̿͆̈̉͘с̴̡͉̬̲̉̆́̅̕͝ͅл̶̨̧͇̳̝̪͍̰̹͉͒̾̿̅̊͋͌́̔͘͜ͅи̷̦̳̜̥͂ш̸̮̼̪̟͚̝̞̦̼͈̰̎̑̔̈́̐͜͠͝к̵̞̖̤̗̀̉о̵̧̨̰͕̳͕͚̭̋͑̅̒̈́̏̊͋̎̕ͅм̴̨̨͕̖̀̾̕ ̶̢͍͉͕̟̰̻̖̬͙̿̂͋̓̍̅̐̆̋͠͠ͅͅͅп̸͓̯͙̔̐͌͐̈̓̕о̵̺͍͖̓̇͠ӟ̴̢̨̼̞̠͙̼̲̮̹̮̜͗͆̔͝ͅд̸̡̨͍͈̤͚̺̬͕͙͙̝͂н̶̳̲̲͕͉̥̙͂͗̇̀͊̾͠о̵̳̞̯̟̯̥̗̳͌̓̈͌́̓͐̚̕.̶̡̡̰̺̫͍̙͔͚͓͂̌͐̈́̓͊̈̇̓̾̃̐͜͠ В̶̢̡̪͋̈́́͝а̸̱̍̇ш̵̢̞̞̦͑͝ ̷̞̠͈̕͜Д̷̮̞̾͗в̶̺̰͉̔͗͆͘а̷̝̿̚ж̵̠̍͝д̸̣̊̀̾̕ы̴͇͂ ̸̻͈͙͖͐̓͝͝Д̵͎̅̎в̷͈̖͓̈̏̈а̷͎̒̕.̴͉̺̣̈́̒̑͝

Об игре

Грим Соул — это довольно мрачная игра, сутью которой является выживание в сложных условиях волшебного мира, населенного разной нечистью. Здесь повсюду бродят призраки, мертвецы и злобные маги. Вы один из немногих, уцелевших от проклятия, людей, в которых еще теплиться жизнь. Вам необходимо любыми средствами поддерживать свои жизненные показатели, искать еду, оружие и соорудить себе ночлег. Если всего этого не делать, вас могут убить злые существа или вы просто умрете от голода и холода.

Наряду с выживанием, вам нужно будет заниматься крафтингом оружия, штурмом замков и строительством. Вам предстоит искать различные артефакты и свитки, чтобы узнать все загадки и тайны этой мрачной истории.

Все пользователи, кто установил Grim Soul: Dark Fantasy Survival для Windows, считают, что лучше всего прочувствовать всю атмосферу этого жуткого и таинственного мира можно только на большом экране компьютера.

Видео-обзор

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: