Классы в «Скайриме»: секреты прохождения и требования


Аргониане

Гуманоидные рептилии, родина которых – Черные Топи, расположенные в западной части Тамриэля. Раса стала меметичной и часто является объектом не вполне пристойных фанартов – во многом благодаря двум частям книги «Похотливая аргонианская дева», которые можно обнаружить и в самом Скайриме. Особенности аргониан:

  • Подводное дыхание;
  • Иммунитет к болезням на уровне 50%;
  • Начальные заклинания – Лечение и Пламя;
  • Расовое умение – Кожа Хиста (усиленное в 10 раз восстановление здоровья в течение минуты);
  • Начальные навыки – взлом +10, восстановление здоровья, изменение, легкая броня, скрытность, карманные кражи +5.

Некоторые из этих особенностей не имеют практического смысла – любую болезнь можно вылечить у алтаря или с помощью аптечки, а плавать под водой в игре приходится нечасто. Из аргонианина лучше всего делать воина или вора.

Раса - Аргониане в игре Скайрим

Diablo 2: Хаммердин

Diablo 2: Хаммердин

Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою. Хаммердины существовали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.

Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.

В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.

Бретонцы

Обитают в провинции Хай Рок – на северо-западе, недалеко от королевства Даггерфолл. Имеют такие особенности:

  • Сопротивление магии 25%;
  • Начальные заклинания – Исцеление, Пламя, Вызов питомца;
  • Расовая абилка – Драконья кожа (поглощение вражеских заклинаний в течение минуты с вероятностью 50%);
  • Стартовые навыки – колдовство +10, Изменение, алхимия, красноречие, восстановление, иллюзия.

Из особенностей уже понятно, что лучше всего бретонца прокачивать в мага. Также можно сделать чистого воина с неплохой сопротивляемостью к магии, которой в игре очень много.

Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)

Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)

Всегда хотели побывать в роли рейд-босса из какой-нибудь MMORPG? В 2014 году у вас был такой шанс, если вы играли в Elder Scrolls Online, прокачивали драконорыцаря с магическими навыками и решили стать вампиром. Тогда у вас увеличивался как урон, так и броня, благодаря чему вы могли одновременно сражаться с десятками игроков в PvP, раз за разом побеждая в подобных схватках.

Корнем всех проблем был главный навык из вампирской ветки под названием «Поглощающий рой», который выпускал стаю летучих мышей на всех, кто находился на расстоянии удара, причём за каждое попадание ваш герой восстанавливал здоровье. И у каждого класса, становившегося вампиром, открывался доступ к этому навыку.

Драконорыцари могли использовать навык «Тёмные когти», чтобы временно лишать ближайших противников возможности двигаться, попутно атакуя их огненной магией. Огромное магическое поле усугубляло ситуацию. Затем в игру вступало пассивное умение «Боевой клич», позволявшее драконорыцарю восстанавливать здоровье, ману и выносливость, давая возможность воновь призвать «Поглощающий рой». Но и этим дело не ограничивалось. Если вы носили сет Акавири, стоимость использования навыков снижалась на 15%, что давало возможность вызывать один рой за другим.

И если обычные драконорыцари, использовавшие вышеописанную схему, вызывали немало хлопот, то игроки, заработавшие титул «Император» в PvP-боях и ставшие даэдрическими лордами, могли без труда уничтожать врагов сотнями. Этот титул увеличивал силу навыков и восстановление ресурсов на 200%, что приводило к ситуациям, показанным на видео выше.

Единственный способ сражения с такими героями подразумевал атаки на почтительном расстоянии (однако навык драконорыцарей, подзаряжавшийся от щитов и мечей, немного затруднял это). В течение месяца студия ZeniMax Online всё же вернула баланс в эти классы.

Высшие эльфы

Сами себя называют альтмерами и являются самой старой и развитой расой в Тамриэле. В их культуре лежат истоки культуры Империи – язык, письменность, наук, ремесел и искусств. Особенности высших эльфов:

  • +50 к базовому запасу маны;
  • Начальные заклинания – Исцеление, Пламя, Ярость;
  • Расовая способность – Высокорожденный (восстановление 25% общего запаса маны в секунду в течение минуты);
  • На старте +10 к иллюзии, +5 к зачарованию, восстановлению, разрушению, колдовству и изменению.

Единственное эффективное применение альтмеру – прокачка мага в чистом виде. Возможны сложности на высоких уровнях, так как даже с таким запасом для каста заклинаний маны не всегда будет хватать.

Имперцы

Коренное население Сиродиила. Лучше всего умеют муштровать солдат, поэтому покорили почти весь континент. Особенности расы:

  • Получают больше золота из сундуков и трупов;
  • Расовая способность – Голос Императора (можно успокоить людей поблизости на минуту);
  • Начальные заклинания – Исцеление и Пламя;
  • На старте: +10 к восстановлению, +5 к тяжелой броне, блокированию, одноручному оружию, зачарованию, разрушению.

Воин в тяжелой броне со шитом и мечом или топором – не единственный вариант прокачки. Тяжелые латы вполне можно заменить легкую броню – при незначительном снижении защиты весит существенно меньше.

Каджиты

Кошкоподобные фурри родом с Эльсвера, расположенного далеко на юге. Умные, подвижные и быстрые проходимцы, для которых стащить то, что плохо приколечено или привинчено – святое дело. Раса идеально подходит для создания вора или ассассина:

  • Режим ночного видения, который нужно активировать раз в минуту;
  • В четыре раза больший урон в драке без оружия;
  • Стартовые заклинания – Пламя и Исцеление;
  • Начальные навыки: скрытность +10, алхимия, стрельба, одноручное оружие, карманные кражи и взлом +5.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка «Скрытность» будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона — мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости — отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива — это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Лесные эльфы

Как и предыдущая раса, босмеры тоже умеют неплохо стрелять из луков и склонны к воровству. Представители расы – малочисленные одичалые кланы, которые нашли убежище в лесах Валенвуда, расположенного на западе. Особенности расы:

  • Могут приручить любое животное сроком на одну минуту;
  • Сопротивления ядам и болезням выше на 50%;
  • Стартовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Базовые навыки: стрельба +10, скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия и легкая броня +5.

Благодаря расовой способности приручать животных геймлей имеет свои особенности. Например, охотясь на великанов, можно временно сделать союзником одного из могучих мамонтов, с которыми гиганты неразлучны. Внешность босмеров независимо от пола не самая приятная – с такими рожами самое место где-нибудь в лесной чаще, подальше от людских глаз.

Выбор расы в Skyrim

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

Поэтому подходить к выбору расы в Skyrim желательно со всей тщательностью. Тут есть два пути: либо выбрать себе расу на вкус и цвет (любители кошаков сразу выбирают Каджита) с оглядкой на бонусы к навыкам, либо выбрать расу, ориентируясь на присущие ей способности и таланты (и желательно без бонусов к навыкам, чтобы начальные статы были пониже и их можно было бы быстрее прокачивать). Первый вариант выбора персонажа – ролевый, второй – манчкинский. Лично я как манчкин предпочитаю второй вариант.

  • НордБонус к навыкам:
    Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
    Способность:
    Сопротивление холоду 50%,
    Талант:
    Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)

    Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.

  • БретонецБонус к навыкам:
    Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
    Способность:
    Сопротивление магии 25%
    Талант:
    Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)

    Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.

  • ОркБонус к навыкам:
    Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
    Талант:
    Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).

    Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, Орка-ролевика я себе представляю слабо, а вот манчкинам Орки должны понравиться.

  • Лесной эльф (Босмер)Бонус к навыкам:
    Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность:
    Сопротивление ядам и болезням 50%
    Талант:
    Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

    Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

  • РедгардБонус к навыкам:
    Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
    Способность:
    Сопротивление ядам 50%
    Талант:
    Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)

    Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.

  • КаджитБонус к навыкам:
    Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
    Способность:
    Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)

    Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.

  • ИмперецБонус к навыкам:
    Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
    Способность:
    Имперская удача (способность находить больше золота)
    Талант:
    Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)

    Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.

  • Высокий эльф (Алтмер)Бонус к навыкам:
    Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
    Способность:
    Высокое происхождение (+50 единиц магии)
    Талант:
    Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.

  • Тёмный эльф (Данмер)Бонус к навыкам:
    Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность:
    Сопротивление огню (50%)
    Талант:
    Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)

    Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.

  • АргонианинБонус к навыкам:
    Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
    Способность:
    Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
    Талант:
    Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Норды

«Скайрим для нордов!» — одна из реплик НПС, которая давно стала мемом. Коренной народ провинции Скайрим имеет такие отличительные черты:

  • Обращение противников в бегство на 30 секунд;
  • Сопротивляемость холоду выше на 50%;
  • Базовые заклинания – Исцеления и Пламя;
  • Базовые таланты: +10 к двуручному оружию, +5 к красноречию, легкой броне, кузнечному делу, блокированию и одноручному оружию.

Одна из лучших игровых рас: в Скайриме холодно, а многие враждебно настроенные маги используют стихию льда. Из норда можно сделать универсального солдата, ворожив как щитом и мечом, так и тяжелой двуручной секирой или молотом. При прокачке тяжелой брони получится классический танк, крошащий противника в ближнем бою.

Легкая броня

Прежде чем выбрать лучшие легкие доспехи, определимся, для чего они вообще нужны. Ведь есть тяжелые с гораздо более внушительными характеристиками защиты. Зачем надевать легкую броню? Она отличается меньшим весом, как в инвентаре, так и на персонаже. Поэтому он будет более мобильным и ловким в бою. Если вы не привыкли танковать и любите выписывать пируэты перед лицом противника — берите легкую броню. Но ее ношение заставит вас меньше вступать в рукопашное противостояние и чаще атаковать с расстояния. Как вы уже догадались, легкая броня идеальна для лучников, да и магам она тоже подходит. А теперь перейдем к самим доспехам, которые уже зарекомендовали себя на поле боя и полюбились тысячам фанатов Skyrim.

Драконья чешуйчатая броня

Соловьиный доспех

Орки

Еще одна воинственная варварская раса, которая немного блекнет на фоне нордов. Немногочисленные уцелевшие племена обитают в горах Драконьего хвоста. Расовая способность отсутствует. Прочие особенности:

  • Расовое умении – Ярость берсерка (снижение получаемого урона и увеличение наносимого вдвое сроком на одну минуту);
  • Базовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Стартовые навыки: тяжелая броня +10, зачарование, кузнечное дело, блокирование, одноручное и двуручное оружие +5.

Из орка также получится неплохой танк. Внешность еще более мерзкая, чем у босмеров: выпирающие нижние клыки делают лицо не слишком приятным.

Редгарды

Универсальные солдаты, которых можно прокачать и в воина, и в мага, и скомбинировать эти ветки навыков. Обитают в провинции Хаммерфелл. Особенности:

  • Сопротивляемость ядам выше на 50%
  • Расовая абилка – Ярость боя (восстановление бодрости с десятикратной скоростью в течение минуты);
  • Базовые заклинания – Пламя и Исцеление;
  • Стартовые навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к блокированию, стрельбе, кузнечному ремеслу, разрушению и изменению.

Сопротивляемость ядам – бестолковый навык, так как ядовитых созданий и отравленное оружие в Скайриме можно встретить нечасто. Расовый талант – весьма полезное умение: при применении редгард делает спринт на приличное расстояние, или же сокрушает противника градом усиленных ударов, а также расстреливает из лука.

Воин с одноручным оружием

Среди классов в «Скайриме» обязательно должно было найтись место для типичного Воина, что наносит урон в бою. Расу для игрока в этом случае лучше выбирать из Имперца, Редгарда или Норда в крайнем случае. Ветка блок является одной из основных, так как в левой руке персонажа будет щит. Здесь важно взять навыки для противодействия магическому урону, выпущенным снарядам лучников и «Стену», которая пригодится на близком расстоянии. Это же касается и тяжелой брони. В этом направлении игрок должен сосредоточиться на тех навыках, что помогут выдерживать прямой входящий урон с наименьшим вредом для здоровья.

Одноручное оружие – ветка для нанесения урона, все навыки на критические удары и мощные атаки должны быть в арсенале. Альтернативой является выбор легких доспехов и подкрадывания, что поможет избегать ненужных боев во многих локациях. Такая сборка будет уязвимой перед боссами. Игроку придется подходить близко к врагу, а весомой защиты не будет. Кузнечное дело выбирать нужно в обоих случаях, ветка зависит от выбора класса брони в «Скайриме».

скайрим выбрать класс

Темные эльфы

Раса данмеров родом из провинции Морровинд. Имеют темную кожу и красноватые глаза. Аналог дроу из сеттинга Dungeons & Dragons. Из темных эльфов получаются отличные колдуны или воины. Особенности расы:

  • Сопротивляемость огню выше на 50%;
  • Расовая абилка – Ярость предков (огненная аура, наносящая врагам 10 единиц дамага в секунду на протяжении минуты);
  • Стартовые заклинания – Пламя, Исцеление, Электрический разряд;
  • На старте: +10 к разрушению, +5 к алхимии, скрытности, легкой броне, иллюзии и изменению.

В завершение стоит отметить, что практическую пользу могут иметь только расовые таланты – у всех они разные. Впрочем, кардинальной разницы нет, ибо, как сказано выше, применять такое умение можно один раз за игровые сутки. А выучив несколько драконьих криков, персонаж вполне сможет обходиться и без применения расовых умений.

Что качается стартовых навыков, то разница в несколько пунктов также непринципиальна – до этого уровня требуемые характеристики можно прокачать максимум за полчаса. В итоге главное, чем руководствуются игроки при выборе расы персонажа в Skyrim – его внешность: в этом случае разница кардинальна.

Другие полезные материалы

Магия Разрушения Прокачать скрытность и поднять общий уровень на старте Как открывать двери Как стать Даэдра Как излечиться от вампиризма Как стать драконом Как поменять язык Если не запускается Скайрим Как купить дом Как установить моды Как вступить в Тёмное Братство Как стать оборотнем Как стать лордом-вампиром Маски Скайрима Как жениться в Скайриме Как построить дом Какую выбрать расу Как наказать Арингольфа Как вступить в Гильдию Воров Как прокачаться до максимума Как вводить коды и консольные команды Другие игры, похожие на Скайрим
Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты, которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

Чем хороши наши гайды?

Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте Games-Reviews.net написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: