Five Nights at Freddy’s 2: «Что-то ново, что-то взято.»

Five Nights at Freddy’s 2
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Логотип игры в Steam
Разработчик Scott Cawthon
Издатели Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Язык интерфейса Английский
Композиторы Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Даты выпуска : 10 ноября 2014

Android: 13 ноября 2014

iOS: 19 ноября 2014

Лицензия Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).Последняя версия Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).Жанры Point and Click, Survival horrorПлатформы Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).Игровой движок Multimedia/Clickteam Fusion 2.5Режим игры Однопользовательская играНоситель Цифровая дистрибуцияУправление Клавиатура и мышьСайт [https://www.scottgames.com scottgames.com]

Five Nights at Freddy’s 2

(рус.
Пять ночей с Фредди 2
) — мультиплатформерная игра в жанре Point and click (рус.
Укажи и щёлкни
) и Survival Horror, выпущенная 10 ноября 2014 года инди-разработчиком Скоттом Коутоном (англ.
Scott Cawthon
).

Описание сюжета

Действие игры происходит в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza» в ноябре 1987 года. Директор пиццерии купил новых аниматроников на замену старым.

Джереми Фитцджеральд устраивается на должность охранника в этом заведении, не подозревая, что каждую ночь его будут преследовать аниматроники в целях засунуть его в костюм Фредди, из-за чего человека сдавит эндоскелетом. И несмотря на низкую заработную плату и высокий риск погибнуть, Джереми выживает шесть ночей, но потом его переводят на дневную смену. В седьмую ночь на место Джереми приходит Фриц Смит, вероятно являющийся Телефонным Парнем, а также имеющим доступ к программе аниматроников, судя по тому, что можно изменить уровень активности аниматроников. После седьмой ночи Фриц получает увольнительную от заведения. Причины: порча аниматроников, изменение их программы в неположенных целях. Также после описания причин идет постскриптум: «First day on the work? Seriously?» (В ранних версиях «First day on the work? Really?»

).В переводе «Первый день на работе? В самом деле?»)

Игровой процесс

Теперь игроку не придётся следить за дверьми, так как их просто нет. Перед игроком открывается довольно просторный коридор и две вентиляционные шахты, которые можно подсвечивать. Игрок может пользоваться планшетом для отслеживания аниматроников, а также нового врага — Марионетки, чьи передвижения зависят от завода шкатулки, находящейся в локации «Призовой угол» (англ. «Prize Corner»). Также есть фонарик, чтобы освещать коридор и подсвечивать камеры, но он не бесконечен: индикатор в левом верхнем углу обозначает количество оставшейся энергии в фонарике. Ещё из нововведений присутствует «Маска Фредди», при надевании которой можно защититься от аниматроников, если они всё-таки зашли в офис. Но маска не поможет в том случае, если Мангл висит в офисе, также не защитит она от Марионетки (если шкатулка разрядилась) и от Фокси (от него поможет только фонарь).

Монстры

Игрушечный Фредди — передвигается постоянно по центральному коридору. Не слишком сильно агрессивен, поэтому его достаточно просто напугать светом. В общем, будет обезврежен при помощи маски и света.

Игрушечный Заяц — постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре.

Игрушечная Курица — достаточно пассивная игрушка. Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту.

Новая Лиса — новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом.

Мальчик с шариками — ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть.

Золотой Медведь — как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас.

Марионетка — очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке.

Классический Медведь — двигается постоянно по одному и тому же маршруту — по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге.

Классический Бонни — его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.

Классическая Чика — поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол. Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски.

Классическая Лиса — отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы.

Эндоскелет — выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском — одевайте маску и старайтесь не двигаться.

Тень Бонни — не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость.

Тень Фредди — так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость.

Девочка под столом — иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас.

Мальчик с белыми воздушными шариками — это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача — испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит. Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся.

Мини-игры

Мини-игры могут запуститься после того, как игрок проиграл. Тогда на экран выйдут красные полосы и появится мини-игра в стиле Atari 2600.

  • Спаси их
    — игра за Фредди, нужно следовать за марионеткой и подойти к ребёнку. Карта мини-игры полностью копирует карту помещений пиццерии. Очень редко может появиться фиолетовый человек. Он будет говорить: «Ты не сможешь». Если соединить название мини-игры, то получится: «Ты не сможешь спасти их».
  • Подари торт детям
    — игра за Фредди, нужно раздавать торты детям. Видно, что за окном стоит маленький мальчик и плачет. После этого к ребёнку подъедет фиолетовый автомобиль, из него выйдет розовый человек и убьёт ребёнка. Возможно этот ребёнок и есть Марионетка. После этого она нападает.
  • Подари подарки, подари жизнь
    — игра за марионетку, нужно надеть на мёртвых детей маски аниматроников. После этого появится скример Золотого Фредди. На одно мгновение до скримера появится пятый ребёнок.
  • Дебют Фокси
    — игра за Фокси, нужно каждый раз по сигналу «Go! Go! Go» забегать в комнату с детьми и возвращаться обратно за занавеску. Перед четвёртым заходом рядом с занавеской можно заметить улыбающегося розового человека. Во время четвёртого захода все дети мертвы. После этого — скример Фокси.

Немного фактов о Five nights at freddy’s (1,2,3) +4

Я хотела написать в конце, но по просьбе Mangle30Foxy напишу сейчас ;) Фиолетовый парень или Фиолетовый человек (англ. Purple guy или Purple man) — один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный антагонист всех инцидентов в истории игры «Five Nights at Freddy’s» (все части). Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета и с чёрными глазами с белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре «Раздай торт детям», когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру «Foxy Debute». Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают. Также, редко может появиться в Мини-Игре «Save Them». Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись «You Can’t» (рус. «Ты не можешь»). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза «Ты не сможешь спасти их» или «Ты не спасёшь их» (англ. «You Can’t Save Them»), что может относиться к детям. Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это — Парень из телефона. Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил «Укус 87». Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом аниматроника. Если смотреть по мини-играм и по секретным картинкам то Фиолетовый человек это высокий, сильный, зеленоглазый мужчина, так как был выше самого Фредди и мог разбирать 2-ух метровых аниматроников за несколько секунд. Факты и теорииНекоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в из мини-играх «Foxy Debute» и «Take Cake to the Children», и Парень с бейджиком — разные персонажи. Это объясняется тем, что фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице). А у второго их нет. А так же, фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а розовый, смахивает на карлика. Ну а так же, если бы фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это, довольно большой возраст для маньяка.Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал.Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек — это полицейский или охранник.Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек — это хозяин пиццерии.Существует версия, что плачущий мальчик в первой мини-игре (которого убил Фиолетовый парень) и есть Марионетка.Фиолетовый парень — один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.Возможно, одна из иллюзий — Тень Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок, — отсылка к этому человеку. Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией.В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Кстати, Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник.Возможно у него болезнь акантокератодермия. Это синдром синей или фиолетовой кожи. Болезнь передаётся по наследству, а значит кто-то из его семьи болел этим синдромом.Также весьма вероятно, что у охранников просто фиолетовая форма.Он не появляется только в мини-игре «Give gifts, give life» (рус.»Подари подарки, подари жизнь»).Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек это Фриц Смит/Парень из телефона, что вполне возможно.Это опровергается тем, что они умерли разной смертью. Однако, в мини-игре «Save Them» фиолетовый человек легко справляется с Фредди, а Фредди — самый большой аниматроник в FNaF 2. Он вполне мог отбиться.Также есть теория, что если начальную песню трейлера FNaF 2 перемотать, то получится «Mike kill all» (рус. «Майк убил всех»), и выходит, что Фиолетовый человек — Майк Шмидт. Хотя это маловероятно, так как в оригинальной песне, если ее «повернуть», получится полнейший бред. Также эта считалка известна с 1746 года. В тексте не было сказано об убийце.Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра ‘Save them’, и первые мини-игры в FNaF3. Это лишний раз доказывает, что Телефонный парень в FNaF1 выжил, а значит Фиолетовый человек и Телефонный парень — один и тот же человек.Спрайт Фиолетового парня называется «Man» (рус. человек, мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он — человек.Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает.В третьей части может появиться картинка, на которой изображёно обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе. Данный факт подтверждает прошлую теорию.Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.В файлах FNaF 3 якобы можно найти аудиофайл с предсмертными воплями Фиолетового Человека и мольбой о помощи, когда того зажимает неисправными механизмами в костюме SpringTrap’a, на фоне в это время начинает играть «Марш Тореодора» (мелодия Фредди). К сожалению, данная аудиозапись не более, чем фанатская работа.Cлабонервным или особо впечатлительным лучше не прослушивать данную аудиозапись! Вы были предупреждены У хорошей концовки также есть аудиофайл, однако там крики Фиолетового Человека не настолько многострадальны, надрывисты и продолжительны, да и музыка совершенно другая. Плюс ко всему, агонии Фиолетового Человека на этом аудиофайле сопровождаются не столь явными характерными хрустом костей и скрежетом разрывающейся плоти, нежели в случае с плохой концовкой. Возможно, это связано с тем, что ему были нанесены менее тяжкие увечья, при которых он мог выжить.Он — единственный человек в игре, чьё лицо можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в SpringTrap’е.Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.

Персонажи

  • Джереми Фитцджеральд (англ. Jeremy Fitzgerald
    )
    — это главный герой; персонаж, которым управляет игрок — охранник, работающий в ночную смену в пиццерии. После прохождения пяти ночей получает зарплату, после шестой ночи получает надбавку в виде 20 и 10 центов и его переводят на дневную смену. Левша.
  • Телефонный Человек
    или
    Телефонный Парень (англ. Рhone Guy или Phone Man
    )
    — человек, работающий в этой же пиццерии в дневную смену. Новичкам стоит прислушиваться к его словам. Появляется в первых трех частях FNaF, но в четвертую ночь в Five Nights at Freddy’s он погибает. Поскольку FNaF 2 является приквелом и происходит в 1987 году (а именно в год укуса), то все сходится: он работал здесь с самого начала.
  • Фиолетовый Человек
    или
    Фиолетовый Парень (англ. Purple Guy
    или англ.
    Purple Man
    )
    — встречается в мини-играх. Самая загадочная личность в истории Five Nights at Freddy’s. Кроме одного Фиолетового парня, есть ещё и Розовый парень
    или
    Розовый человек
    (англ.
    Pink Guy
    или англ.
    Pink Man
    ), который является убийцей. Его было легко спутать с Фиолетовым человеком. Благодаря новелле „Silver Eyes“ узнаётся настоящее имя Фиолетового парня — Уильям Афтон (англ.
    William Afton
    )». Так же известно по тизеру Sister Location с поломанным аниматроником, что Уильям Афтон будет связан с этой игрой.
  • Фриц Смит (англ. Fritz Smith
    )
    — персонаж, которым управляет игрок — охранник, работающий только в седьмую ночь. В конце седьмой ночи его увольняют из-за взлома изменения программы аниматроников. Является телефонным человеком, так как в шестую ночь он говорит, что завтра он попробует сменить охранника, а в седьмую ночь игроку никто не звонит.
  • Плачущий Мальчик
    (англ.
    Crying Child
    ) — персонаж убитый Розовым Парнем (возможно является марионеткой или пятым убитым ребёнком)

Как пройти все ночи в Five Nights at Freddy’s 2

Кроме 5 обязательных ночей, в игре Пять Ночей с Фредди 2 добавлена шестая ночь, седьмая (Своя ночь) и секретная ночь.

Five Nights at Freddy's 2 скачать на Андроид

Как всегда напряжение и сложность будут нарастать по мере прохождения, и если первая ночь не доставит игроку особых хлопот, то последующие будут становиться сложнее и страшнее. Вначале в 1-ую ночь на охранника будут охотиться лишь 3 куклы: Бонни, Чика и Фредди, а шкатулка с музыкой начинает разряжаться в 2 часа после полуночи.

Во вторую ночь в fnaf 2 к трем предыдущим персонажам, ставших активнее, добавятся Мангл , Фокси и Мальчик с шариками. А шкатулка разрядится уже в 1 час.

Пять Ночей с Фредди 2 скачать на Андроид

Третья ночь проверит нервы игрока на прочность, ведь старые и более опытные аниматроники начнут наступление на «командный пункт», где окапался ваш главный герой. Особенно много вреда ожидается от Бонни. И музыкальная шкатулка начнет разряжаться быстрее, а значит, за ней нужно будет постоянно наблюдать и тратить время на завод.

Четвёртая ночь Five Nights at Freddy’s 2 закономерно усложняется, и все старые аниматроники не дают практически ни минуты покоя охраннику. А особенно лютует Фокси.

Five Nights at Freddy's 2 скачать на Андроид

Ну и пятая ночь станет кульминацией, ведь все аниматроники словно сошли с ума и постоянно проверяют на прочность охранника и нервы игрока. Активен и мальчик с шарами, и музыкальная шкатулка постоянно разряжается, требуя повышенного внимания.

Шестая ночь в fnaf 2 станет бонусом, она открывается не сразу, а лишь после успешного прохождения пятой части. Как и полагается, сложность опять нарастает, и в этот раз особенно активным будет Фокси. Он появится уже после часа ночи.

Пять Ночей с Фредди 2 скачать на Андроид

В седьмой вечер в 5 Ночей с Фредди 2 игрок сам может управлять активностью механических кукол, выставив им сложность. Самый сложный уровень – это 20.

Восьмая является пасхальной. Досаждать игроку будет только Фокси, шкатулка будет отключена, а из оружия у игрока будет лишь фонарик.

Аниматроники

  • Игрушечный Фредди (англ. Toy Freddy
    )
    — игрушечная версия Фредди. Сделан более милым и толстым, чем его оригинальная версия. Имеет микрофон в левой лапе, что даёт понять, что в группе он был вокалистом. Появляется только в коридоре и в зоне для игр. Активен с первой ночи. В остальные малоактивен. При появлении перед игроком мигает светом. Но есть одна странность: перед скримером у него нет глаз, а во время скримера есть.

Если увидели его в офисе, нужно быстро надеть маску.

  • Игрушечный Бонни (англ. Toy Bonnie)
    — игрушечная версия Бонни. Он голубого цвета, у него красные щёки и зелёные глаза. Имеет в руках гитару, что даёт понять, что он был гитаристом в группе. Активен с первой ночи. Любит лазать в правую вентиляцию.

Когда Бонни в правой вентиляции, нужно немедленно надеть маску.

  • Игрушечная Чика (англ. Toy Chica)
    — игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые трусы, более женственная фигура. Облик гораздо красивее Старой Чики. Она всегда ходит с кексом Чарли в левой руке и даже нападает с ним. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s party» — «Давайте веселиться». Как только она уходит со сцены, её глаза и клюв пропадают. (в файлах игры есть файл
    chicalookatyou (рус. Чика смотрит на вас
    )
    возможно Скотт хотел чтобы Чика смотрела на игрока из-под стола). Активна с первой ночи. Любит лазать в левую вентиляцию.
  • Мангл (англ. Mangle)
    — игрушечная версия Фокси, хотя в отличие от своего оригинала она женского пола (в файлах игры есть файл
    he was here (рус. Он был здесь
    )
    файл выглядит как Мангл в мини-игре). Каждый день её разбирали дети, но в один день сотрудникам пиццерии надоело её собирать, и они сделали из неё аттракцион «Собери и разбери», которым никто не пользовался. Активна со второй ночи. Известно, что в английском языке mangle — глагол, означающий «покалечиться» также переводится как увечье, что оправдывает её образ.Сначала фанаты игры считали,что настоящее имя Мангл — Игрушечная Фокси (англ. Toy Foxy),но её настоящее имя и есть Мангл
  • Старый Фредди (англ. Old Freddy)
    — коричневый медведь с микрофоном в левой лапе, чёрным бантом и двумя пуговицами на груди (также можно заметить что у него больше зубов чем во FNaF 1). Активен с третьей ночи.
  • Старый Бонни (англ. Old Bonnie)
    — сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и двумя чёрными пуговицами на груди. У него отсутствует лицо (видно голову эндоскелета) и левая рука. Активен с третьей ночи.
  • Старая Чика (англ. Old Chica)
    — жёлтая курица (многие ошибочно принимают её за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat» — «Давайте Есть». Её челюсть сломана и у неё заблокировались сервоприводы, поэтому клюв постоянно открыт.С руками та же история. Также кисти рук отсутствуют. Активна с третьей ночи.
  • Старый Фокси (англ. Old Foxy)
    — лис с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Выглядит сильно потрёпанным. Активен со второй ночи. Прыгает на игрока.
  • Мальчик с Шариками (англ. Balloon Boy)
    — новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В правой руке держит шарики, а в левой табличку с надписью «Balloons!» (Воздушные Шарики!). Активен со второй ночи. Есть одна большая странность: в нём нет эндоскелета, но он каким-то образом может передвигаться. Возможно, им управляет душа ребёнка так как когда он попадает в офис можно увидеть у него во рту «серые глаза», но на самом деле это просто блики; как только он попадает в офис и начинает смеяться, он обесточивает заряд батарей и охранник не может включить фонарик. Также есть одна странность: когда он попадает в офис (это сопровождается смехом и отключением фонарика) он привлекает своим смехом Старого Фокси и есть огромная вероятность, что Фокси убьёт игрока. Также в третью и остальные ночи, смех привлекает старого Бонни и тот убивает игрока.
  • Марионетка (англ. The Puppet)
    — новый персонаж, является куклой-марионеткой. В файлах игры есть файл
    puppet in a office (рус. Марионетка в офисе
    )
    , возможно Скотт хотел сделать так, чтобы Марионетка появлялась в офисе. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 АМ.
  • Золотой Фредди (англ. Golden Freddy)
    —золотая версия Фредди. В отличие от своего прототипа в Five Nights at Freddy’s, он здесь более потрепанный и у него не светятся глаза, а из разных мест торчат провода. Судя по всему, призрак. Появляется на 6-ой ночи. Есть шанс 1/10000 появления в третьей ночи.

Секретные противники

  • Тень Фредди (англ. Shadow Freddy)’
    — темная фигура Фредди, которая может появиться в Мастерской вместо Старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня. У него светятся глаза и зубы, и по конструкции и позе напоминает Золотого Фредди. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что, возможно, является намёком на то, что это костюм Фиолетового человека. Возможно, является Фиолетовым Фредди из мини-игр третьей части игры. Также в пиратской версии FNAF 2, если на него долго смотреть то все камеры начинают глючить, и вы не сможете увидеть кто к вам идёт. Увеличивается передвижение аниматроников на 20% из-за глюков в камере.
  • Тень Бонни (англ. Shadow Bonnie) (в файлах игры указан как RWQFSASXC, во FNaF World имеет тег «Скажи моё имя»)’
    — полностью чёрная фигура аниматроника, которая может появиться в офисе, не атакует. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции. Только почему-то у тени 4 зуба, а у игрушечного Бонни — 2. Скорее всего, разработчик решил убрать 2 зуба, так как это выглядело бы некрасиво. Также в одной из пиратских версий FNAF 2, Тень Бонни вырубает свет в офисе, видно только кнопки и коридор если посветить фонариком.
  • Эндоскелет (англ. Endoskeleton)
    — появляется в комнате «Призовой угол», если отключить интеллект всех аниматроников (что вполне логично, поскольку по правилам пиццерии, любой оставленный эндоскелет должен быть засунут в костюм; видимо, он прячется от аниматроников) и если шкатулка в этой же комнате перестала играть и марионетка вышла. Для этого нужно быстро поднимать-опускать планшет. Очень редко появляется в левой вентиляционной шахте, не атакует, шанс появления 0,1—100 %. Предположительно, это эндоскелет Золотого Фредди (англ. Golden Freddy).
  • Девочка с Шариками (англ. Balloon Girl)
    (В файлах игры указана как JJ)— может появиться под столом в офисе с некоторым шансом в любую ночь хотя это не доказано (видно только её лицо, а точнее глаза и нос). Не атакует. При поднятии планшета исчезает. Многие считают, что она является предвестником появления Балун Боя. Также, учитывая многие факты, является сестрой BB (Balloon Boy). Немногие способны её заметить, поскольку заняты отпугиванием аниматроников, поэтому попросту её не замечают.
  • Бумажный приятель (англ. Paper Pal)
    — изначально находится в комнате «Комната для вечеринок 4» вместе с другими бумажными фигурками. Сделан из бумажной тарелки. Может появиться в офисе. Не нападает на игрока. Если судить по файлам игры, то он — аниматроник, хотя это кажется маловероятным. Однако, в третьей части игры в коробке можно увидеть и его. Очень странно: как он сумел пробраться в Офис за такое короткое время и без звуков, если у него даже нет эндоскелета? А всё потому, что он имеет свой AI (искусственный интеллект) в файлах игры.Также есть версия что его приносит в офис Старая Чика, так как довольно редко она появляется на этой же камере на его месте.

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди)

Игра Five Nights at Freddy’s

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди)

Небольшие советы

Картинки Five Nights at Freddy’s

  • Свет включайте на секунду.
  • Без видимой необходимости двери не закрывайте. Они берут много вашей энергии. Планшет тратит меньше энергии.
  • Постоянно следите за игрушками.
  • Игрушки не любят свет.
  • Медведь является самым главным из них. Он выйдет за вами в последнюю очередь.
  • Первым к вам придет заяц либо птица. Заяц слева, а птица справа.

Если они появляются справа или слева, сразу же закрывайте дверь. Тогда они не доберутся до вас. Если хотите определить, ушли они или еще нет, слева можно узнать по тени. Справа же ориентируйтесь через окно.

В игре есть еще четвертый персонаж – это волк (лиса). Он расположен за шторкой. Постоянно смотрите за ним, в противном случае он сразу подкрадется и тут уже двери не помогут…

Первая ночь

Игра Пять ночей с Фредди

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) – вас станут атаковать поздно вечером. В пассивном режиме первые 20 процентов энергии даже никуда не смотрите. После заяц примется атаковать. Вы должны просто переждать. Курица, вообще, вполне может быть и не станет атаковать. Медведь пока ни в чем не принимает участия. Волк (лиса) может объявиться ночью. Экономьте время, закройте двери за два часа до наступления утра. Если у вас есть 50 процентов энергии, идите и хлебните чайку.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Вторая ночь

Картинки Пять ночей с Фредди

В эту ночь проделайте то же самое, что и раньше. Также следите за экономией энергии. Просто закрывайте двери. В конце ночи волк может начать вас атаковать, поэтому будьте внимательны.

Третья ночь

Скриншоты Five Nights at Freddy’s

Этой ночью вам нельзя сидеть на месте. Если попробуете экономить энергию на первый час, тогда будет ряд атак со стороны волка. Мутанты дольше станут торчать рядом с дверями. Они способны отбить много вашей энергии. Проще всего пройти задание, если сосредоточиться на левой двери. Смотрите по видеонаблюдению на мутантов. Птица справа редко, но будет предпринимать атаки. Вы ее просто игнорируйте. При прохождении игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) этой ночью есть вероятность, что объявится золотой медведь. Шанс хоть и маленький, но есть. Если увидите его перед собой в комнате, переключитесь на монитор и найдите плакат. Его найдете в первой комнате, что слева. От него нет смысла закрываться.

Четвёртая ночь

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s

Этой ночью вы должны следить за мутантами. Ждите, сегодня вас начнут атаковать все. Самый опасный – это медведь. Медведь может подобраться к дверям и угрожать. Если станете экономить, то он в любом случае придет. Не злите волка. Если станете игнорировать его, то он произведет парочку атак. Естественно, это приведет к урону. Следите, как уже говорились выше, за мутантами. Просто отсидеться у вас не получится.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Пятая ночь

Картинки Пять ночей с Фредди

Надо следить за куклами с самого начала. Это весьма сложное задание. Вряд ли вы пройдете его с первого раза. Когда увидите золотого Тедди, куклы чуточку отступят. Волк не станет мешать вам. Энергии вам хватит как раз до того, как появится свет.

Седьмая (Кастомная) и восьмая ночи

На седьмой ночи игрок может выбрать уровень интеллекта аниматроников. Также доступны специально созданные, выбранные версии:

  • Ночь леди (англ. Ladies’s night
    )
    — активны аниматроники женского пола: Старая Чика, Игрушечная Чика и Мангл. Но иногда в мобильной или ПК версиях может появляться Фокси, возможно, это баг. После прохождения ночи на столе появляется игрушка в виде Чики. Сложная ночь.
  • Фокси Фокси (англ. Foxy Foxy
    )
    — активны: Фокси и Мангл. После прохождения ночи появляется игрушка в виде Фокси. Самая лёгкая версия седьмой ночи.
  • Новые и блестящие
    (
    англ.New and Shiny
    ) — активны все новые аниматроники: Мальчик с Шариками, Мангл, Игрушечная Чика, Игрушечный Бонни, и Игрушечный Фредди. Иногда появляется Фокси (наверное, баг). После прохождения ночи появляется фигурка в виде Игрушечного Бонни. Ночь средней сложности.
  • Ночь изгоев
    (
    англ. Night of Misfits
    ) — активны: Мальчик с Шариками, Мангл, Золотой Фредди. Иногда появляется Фокси, скорее всего это баг. После прохождения получаете фигурку в виде Мальчика с Шариками. Эта ночь получила такое название скорее из-за того, что в ней активны те аниматроники, которых либо боялись, либо были забыты и сломаны. Легкая ночь, но если игрок не умеет бороться с Золотым Фредди, средней сложности.
  • Двойная проблема
    (
    англ. Double Trouble
    ) — активны: Старый Бонни, Игрушечный Бонни и Старый Фокси. После прохождения вы получаете игрушку в виде Бонни. Легкая ночь.
  • Цирк Фредди (англ.Freddy’s Circus
    ) — активны все версии Фредди: Старый Фредди, Игрушечный Фредди и Золотой Фредди. Также активны Мальчик с Шариками и Фокси. После прохождения вы получаете игрушку Фредди. Ночь средней сложности.
  • Испытание кекса
    (
    англ. Cupcake Challenge
    ) -испытание на средней сложности. Активны все персонажи на сложности 5. После прохождения игрок получает кекс Чики. Ночь средней сложности.
  • Лихорадка Фазбер
    (
    англ. Fazbear Fever
    ) — сложное, но все же проходимое испытание, если знать тактику врагов. Активны все персонажи на сложности 10. После прохождения игрок получает микрофон Фредди. Сложная ночь.
  • Золотой Фредди
    (
    англ. Golden Freddy
    ) — самое серьёзное испытание в игре. Все персонажи максимально активны. После прохождения игрок получает на столе охранника игрушку Золотого Фредди. Для этой ночи требуется максимальная сосредоточенность и внимательность, а также точность. Если игрок хоть на секунду замешкается — получит смерть от рук аниматроников. Очень сложная ночь.
  • 20/20/20/20
    — версия почти непроходимой ночи из первой части. Но во второй части эта ночь проходится легче первой части. Максимально активны Старый Фредди, Старая Чика, Старый Бонни, Старый Фокси. После прохождения игрок получает третью звезду. Ночь средней сложности.

Восьмая ночь, скорее всего является секретной. Если на компьютере водить мышью по ночам вверх и вниз, под словом Продолжить

может появиться надпись
Ночь 8.
На этой ночи активен только Фокси и если поднять хотя бы один раз планшет, то он уже никогда не опустится. Возможно, что эта ночь — сон охранника.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Мы находимся в недвижимом положении в своей комнате. Есть две двери, справа и слева и камера, которой мы управляем. Нам нужно дожить до 6 утра и не израсходовать всю энергию. За монстрами вы следите через камеру, когда те замечают это, они останавливаются. Однако, если завтыкали, можно просто закрыть дверь. Ночь обычно длится 8-10 минут реального времени.

Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.

Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.

Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.

Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%

Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.

CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)

CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)

CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.

CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.

CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.

CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.

CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.

CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.

CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.

CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Про энергию, думаю понятно. Кончается энергия, свет гаснет и мы лицезрим пять физиономий . Есть три режима.

Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.

Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.

Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.

Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.

Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)

Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.

Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.

Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная

Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)

Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект «друзей»,тоисть,ихнию активность.

Тут можно подобрать разные «коды»

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s 2 TrailerFive Nights at Freddys 2 trailer https://youtu.be/lVPONdZBh6sFIVE NIGHTS AT FREDDY’S 2 TRAILER REACTION | iTownGamePlayFIVE NIGHTS AT FREDDY’S 2 TRAILER RELEASED!! REACTION! NO DOORS!?Five Nights

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Спокойной ночи !

Источник

Рецензии

Five Nights at Freddy’s 2

получил положительные отзывы от критиков. Омри Петитт (англ.
Omri Petitte
) из PC Gamer дал
Five Nights at Freddy’s 2
70 баллов из 100, добавив, что он хотел в продолжении «больше разумности и неопределённости. Я хотел медленно ходящие костюмы аниматроников, которые найдут меня и разрежут моё лицо новым и интересным способом. Я хотел возможность ходить. Я получил хоррор игру, глубоко погружающуюся в обман и хитрость, чудесно ужасный коктейль из сверхъестественной мистики и ударов панического адреналина. Наслаждение хорошими частями, однако, сопровождается удручающей сложностью»[1].

Продолжение

Подробнее по этой теме см. Five Nights at Freddy’s 3.

3 января 2020 года на сайте scottgames.com появилось изображение половины лица нового аниматроника — Спрингтрапа

.

26 января 2020 года на канале Scott Cawthon появился трейлер к «Five Nights at Freddy’s 3». В нём показан Спрингтрап. Игру приняли в Steam через день после добавления в Steam Greenlight.

2 марта 2020 года вышла полная версия «Five Nights at Freddy’s 3».

7 марта вышла версия для Android. Спустя 5 дней Five Nights at Freddy’s 3 вышла на iOS.

История и разработка

Идея игры появилась у Скотта Коутона из-за плохих отзывов к его прошлой игре «Chipper & Sons Lumber Co.», где главного персонажа-бобра сочли похожим на страшное животное-робота. Несмотря на то, что вначале разочарованный Коутон, который ранее в основном разрабатывал христианские игры, в конце концов решил специально сделать что-то страшное.

Первая часть вышла в Desura 8 августа, 2014. 20 августа, игре дали зелёный свет в Steam. Последующие игры вышли 10 ноября, 2014; 2 марта, 2015; 23 июля, 2015; 7 октября, 2016; и 4 декабря, 2020. Спин-офф франшизы — FNaF World вышел 22 января 2020 года, и представлял из себя RPG. Скотт Коутон постоянно анонсировал и продолжает анонсировать свои новые части FNaF’а на своём сайте scottgames.com.

После первой части, Коутон не хотел продолжать карьеру разработчика. Но, увидев реакцию пользователей и явный ажиотаж, все же решился на продолжение.

Коутон делает все игры сам, используя для создания игр Clickteam Fusion 2.5 и Autodesk 3ds Max для создания графики. Но для FNaF World, Sister Location и Pizzeria Simulator он пригласил профессиональных актёров озвучки, а также планирует для выпусков на консоли дать право переделать игры другим людям.

Как было выше написано, по франшизе кроме игр существуют книги, мерчандайз и планируется фильм.

Отрывок, характеризующий Five Nights at Freddy’s 2

На этот раз не было ни гор, ни прекрасных цветов… Меня встретил лишь просторный, очень длинный каменный зал, в дальнем конце которого зелёным светом сверкало что-то невероятно яркое и притягивающее, как ослепительная изумрудная звезда. Воздух вокруг неё сиял и пульсировал, выплёскивая длинные языки горящего зелёного «пламени», которое, вспыхивая, освещало огромный зал до самого потолка. Рядом с этой невиданной красотой, задумавшись о чём-то печальном, стоял Север. – Здравия тебе, Изидора. Я рад, что ты пришла, – обернувшись, ласково произнёс он. – И ты здравствуй, Север. Я пришла ненадолго, – изо всех сил стараясь не расслабляться и не поддаваться обаянию Мэтэоры, ответила я. – Скажи мне, Север, как вы могли отпустить отсюда Анну? Вы ведь знали, на что она шла! Как же вы могли отпустить её?! Я надеялась, Мэтэора будет её защитой, а она с такой легкостью её предала… Объясни, пожалуйста, если можешь… Он смотрел на меня своими грустными, мудрыми глазами, не говоря ни слова. Будто всё уже было сказано, и ничего нельзя было изменить… Потом, отрицательно покачав головой, мягко произнёс: – Мэтэора не предавала Анну, Изидора. Анна сама решила уйти. Она уже не ребёнок более, она мыслит и решает по-своему, и мы не вправе держать её здесь насильно. Даже если и не согласны с её решением. Ей сообщили, что Караффа будет мучить тебя, если она не согласится туда вернуться. Поэтому Анна и решила уйти. Наши правила очень жёстки и неизменны, Изидора. Стоит нам преступить их однажды, и в следующий раз найдётся причина, по который жизнь здесь быстро начнёт меняться. Это непозволимо, мы не вольны свернуть со своего пути. – Знаешь, Север, я думаю, именно ЭТО и есть самая главная ваша ошибка… Вы слепо замкнулись в своих непогрешимых законах, которые, если внимательно к ним присмотреться, окажутся совершенно пустыми и, в какой-то степени, даже наивными. Вы имеете здесь дело с удивительными людьми, каждый из которых сам по себе уже является богатством. И их, таких необычайно ярких и сильных, невозможно скроить под один закон! Они ему просто не подчинятся. Вы должны быть более гибкими и понимающими, Север. Иногда жизнь становится слишком непредсказуемой, так же, как непредсказуемы бывают и обстоятельства. И вы не можете судить одинаково то, что п р и в ы ч н о, и то, что уже не вмещается более в ваши давно установленные, устаревшие «рамки». Неужели ты сам веришь в то, что ваши законы правильны? Скажи мне честно, Север!.. Он смотрел изучающе в моё лицо, становясь всё растеряннее, будто никак не мог определиться, говорить ли мне правду или оставить всё так, как есть, не беспокоя сожалениями свою мудрую душу… – То, что являет собою наши законы, Изидора, создавалось не в один день… Проходили столетия, а волхвы всё так же платили за свои ошибки. Поэтому даже если что-то и кажется нам иногда не совсем правильным, мы предпочитаем смотреть на жизнь в её всеобъемлющей картине, не отключаясь на отдельные личности. Как бы это ни было больно… Я отдал бы многое, если бы ты согласилась остаться с нами! В один прекрасный день ты, возможно, изменила бы Землю, Изидора… У тебя очень редкий Дар, и ты умеешь по настоящему МЫСЛИТЬ… Но я знаю, что не останешься. Не предашь себя. И я ничем не могу помочь тебе. Знаю, ты никогда не простишь нам, пока будешь жива… Как никогда не простила нас Магдалина за смерть своего любимого мужа – Иисуса Радомира… А ведь мы просили её вернуться, предлагая защиту её детям, но она никогда более не вернулась к нам… Мы живём с этой ношей долгие годы, Изидора, и поверь мне – нет на свете ноши тяжелей! Но такова наша судьба, к сожалению, и изменить её невозможно, пока не наступит на Земле настоящий день «пробуждения»… Когда нам не нужно будет скрываться более, когда Земля, наконец, станет по-настоящему чистой и мудрой, станет светлей… Вот тогда мы и сможем думать раздельно, думать о каждом одарённом, не боясь, что Земля уничтожит нас. Не боясь, что после нас не останется Веры и Знания, не останется ВЕДАЮЩИХ людей… Север поник, будто внутри не соглашаясь с тем, что сам только что мне говорил… Я чувствовала всем своим сердцем, всей душой, что он верил намного более в то, во что так убеждённо верила я. Но я также знала – он не откроется мне, не предавая этим Мэтэору и своих любимых великих Учителей. Поэтому я решила оставить его в покое, не мучить его более… – Скажи мне, Север, что стало с Марией Магдалиной? Живут ли ещё где-то на Земле её потомки? – Конечно же, Изидора!.. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы… Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых жила семья Радомира?.. – После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов… Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой и сыном. Витражи из церкви Святого Назара, Лему, Лангедок, Франция ( St. Nazare, Lemoux, Langedoc) На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като- лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы- ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же, доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке. Я согласно кивнула Северу. – Расскажи, пожалуйста, правду… Расскажи мне о них, Север… Радомир, предчувствуя свою скорую гибель, отправляет девятилетнего Светодара жить в Испанию… Чув- ствуется глубокая грусть и общее отчаяние. Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история… – Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи… На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили… В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ… Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле… * * * От автора: Прошло много-много лет после моей встречи с Изидорой… И уже сейчас, вспоминая и проживая бывшие далёкие годы, мне удалось найти (находясь во Франции) любопытнейшие материалы, во многом подтверждающие правдивость рассказа Севера о жизни Марии Магдалины и Иисуса Радомира, которые, думаю, будут интересны для всех, читающих рассказ Изидоры, и возможно даже помогут пролить хоть какой-то свет на ложь «правящих мира сего». О найденных мною материалах прошу читать в «Дополнении» после глав Изидоры. * * * Я чувствовала, что весь этот рассказ давался Северу очень непросто. Видимо, его широкая душа всё ещё не соглашалась принять такую потерю и всё ещё сильно по ней болела. Но он честно продолжал рассказывать дальше, видимо понимая, что позже, возможно, я уже не смогу ни о чём более его спросить. На этом витраже Магдалина изобра- жена в виде Учителя, стоящего над королями, аристократами, филосо- фами и учёными… – Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре… А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»… в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями… которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете… – Значит и «апостолы» тоже были совершенно другими?! Какими же они были?! Можешь ли ты рассказать мне о них, Север? Мне было настолько интересно, что на какой-то короткий миг даже удалось «усыпить» свои мучения и страхи, удалось на мгновение забыть грядущую боль!.. Я обрушила на Севера настоящий шквал вопросов, даже точно не зная, существуют ли на них ответы. Так сильно мне хотелось узнать настоящую историю этих мужественных людей, не опошлённую ложью долгих пяти сотен лет!!! – О, они были истинно чудесными людьми – рыцари Храма – Изидора!.. Вместе с Радомиром и Магдалиной они создали великолепный костяк МУЖЕСТВА, ЧЕСТИ и ВЕРЫ, на котором строилось светлое УЧЕНИЕ, оставленное когда-то нашими предками для спасения нашей родной Земли. Двое из рыцарей Храма были нашими учениками, а также потомственными воинами из старейших европейских аристократических семей. Они стали у нас смелыми и одарёнными Ведунами, готовыми на всё, чтобы сохранить Иисуса и Магдалину. Четверо были потомками Русов-Меровингов, также имевших большой Дар, как и все их далёкие предки – короли Фракии… Как и сама Магдалина, также рождённая от этой необыкновенной династии, и с гордостью нёсшая свой семейный Дар. Двое же были нашими Волхвами, добровольно покинувшими Мэтэору, чтобы защитить идущего на собственную погибель их любимого Ученика, Иисуса Радомира. Они не смогли в своих душах предать Радомира, и даже зная, что его ждёт, без сожалений последовали за ним. Ну, а последним, девятым из рыцарей-защитников, о котором до сих пор не знает и не пишет никто, был родной брат самого Христа, сын Белого Волхва – Радан (Ра – дан, данный Ра)… Он-то и сумел сохранить сына Радомира, после гибели оного. Но, защищая его, к сожалению, погиб сам… – Скажи, Север, не имеет ли это чего-либо общего с легендой о близнецах, где говорится, что у Христа был брат-близнец? Я об этом читала в нашей библиотеке и всегда хотела знать, было ли это правдой, или всего лишь очередной ложью «святых отцов»? – Нет, Изидора, Радан не был близнецом Радомира. Это явилось бы нежелательной дополнительной опасностью к и так уже достаточно сложной жизни Христа и Магдалины. Тебе ведь известно, что близнецы связаны слишком тесно нитью своего рождения, и опасность для жизни одного может стать опасностью для другого? – Я кивнула. – Поэтому волхвы никак не могли допустить такой ошибки. – Значит, всё же, не все в Мэтэоре предали Иисуса?! – обрадовано воскликнула я. – Не все спокойно смотрели, как он шёл на смерть?.. – Ну, конечно же, нет, Изидора!.. Мы бы все ушли, чтобы защитить его. Да не все сумели перешагнуть через свой Долг… Знаю, что ты не веришь мне, но мы все до единого очень любили его… и, конечно же, Магдалину. Просто не все могли забыть свои обязанности и бросить всё из-за одного человека, каким бы особенным он ни был. Ты ведь отдаёшь свою жизнь, чтобы спасти многих? Вот и наши волхвы остались в Мэтэоре, чтобы охранять Священные Знания и учить других одарённых. Такова жизнь, Изидора… И каждый делает её лучше, по мере своих возможностей. – Скажи, Север, а почему ты называешь Франкских королей – Русами? Разве эти народы имели между собой что-либо общее? Насколько я помню, они всегда звались – Франками?.. А позже красавица Франкия стала Францией. Разве не так? – Нет, Изидора. Знаешь ли ты, что означает слово – франки? – Я отрицательно мотнула головой. – «Франки» просто означает – свободные. А Меровинги были северными Русами, пришедшими учить свободных Франков военному искусству, правлению страной, политике и науке (как они шли во все остальные страны, будучи рождёнными для учения и блага остальных живущих людей). И назывались они правильно – Меравингли (мы-Ра-в-Инглии; мы, дети Ра, несущие Свет в родной Первозданной Инглии). Но, конечно же, потом это слово, как и многое другое, «упростили»… и оно стало звучать, как «Меровинги». Так создалась новая «история», в которой говорилось, что имя Меровинги произошло от имени короля Франков – Меровия. Хотя к королю Меровию это название ни малейшего отношения не имело. Тем более, что король Меровий был уже тринадцатым из королей Меровингов. И логичнее, естественно, было бы назвать всю династию именем первого из правящих королей, не так ли? Так же, как и к другой глупой легенде о «морском чудовище», якобы породившем на свет династию Меровингов, это название, естественно, отношения также не имело. Видимо, Думающим Тёмным очень хотелось, чтобы люди не знали настоящего значения ИМЕНИ правящей династии Франков. Поэтому они постарались быстренько их переименовать и превратить в «слабых, невезучих и жалких» королей, изолгав в очередной раз настоящую мировую историю. Меравингли же были яркой, умной и одарённой династией северных Русов, добровольно покинувших свою великую родину и смешавших свою кровь с высшими династиями тогдашней Европы, дабы родился из этого новый могущественный Род магов и воинов, который смог бы мудро править странами и народами, населявшими в то время полудикую Европу. Они были чудесными магами и воинами, могли лечить страдающих и учить достойных. Все без исключения Меравингли носили очень длинные волосы, которых ни при каких обстоятельствах не соглашались стричь, так как черпали через них Живую Силу. Но к сожалению, это было также известно и Думающим Тёмным. Именно поэтому самым страшным наказанием стал насильный «постриг» последней Меравингльской королевской семьи. После предательства королевского казначея-еврея, ложью и хитростью натравившего в этой семье брата на брата, сына на отца, ну а потом уже с лёгкостью сыгравшего на человеческой гордости и чести… Так впервые в королевской семье Меравинглей пошатнулась былая твердыня. И непоколебимая вера в единство Рода дала первую глубокую трещину… Многовековая война Меравинглей с противоборствующим родом стала подходить к своему печальному завершению… Последний настоящий король этой чудесной династии – Дагобер II, оказался, опять же, по-предательски убитым – он погиб на охоте от руки подкупленного убийцы, ударившего его в спину отравленным копьём. На этом и закончилась (вернее – была истреблена) самая одарённая династия в Европе, нёсшая свет и силу непросвещённому европейскому народу. Как видишь, Изидора, трусы и предатели во все времена не осмеливались бороться открыто, зная наверняка, что выиграть честно у них никогда не было, и не будет никаких, даже малейших шансов. Но зато ложью и низостью они побеждали даже самых сильнейших, используя их честь и совесть в свою пользу… совершенно не беспокоясь о своей же «погибающей во лжи» душе. Таким образом, уничтожив «мешающих просветлённых», Думающие Тёмные после придумывали угодную им «историю». А люди, для которых такая «история» создавалась, тут же с лёгкостью принимали её, даже не попытавшись задуматься… Это, опять же, наша Земля, Изидора. И мне искренне грустно и больно, что не удаётся заставить её «проснуться»… Моё сердце вдруг горько и болезненно заныло… Значит, всё же, во все времена были светлые и сильные люди, мужественно, но безнадёжно боровшиеся за счастье и будущее человечества! И они все, как правило, погибали… В чём же была причина столь жестокой несправедливости?.. С чем же всё-таки был связан такой повторяющийся смертельный исход?

Bona Fide: Who Is your Freddy — обзор модели

Истоки компании Bona Fide и её производство базируются в культурной столице России – Санкт-Петербурге, где проживают творческие, весёлые люди. И то ли климат в городе особенный, то ли историческое прошлое влияет, ясно одно, СПб – город рождения идей. Судя по креативному подходу к наименованиям своего товара, у основателей бренда и команды, которая занимается разработкой и производством готовых изделий, чувство юмора и здоровый сарказм – на высоте.

Мы не зря начали обзор так издалека: героем этой статьи станет относительно новая и очень стильная модель спортивных лосин с весьма двусмысленным именем: Bona Fide: «Who Is your Freddy?». Нам с вами, дорогие гости интернет-магазина ФитнесНяшка, предстоит разобраться в особенностях этого изделия, а также в том, что же кроется за его необычным названием?

Дизайн, крой, стиль

Шить оригинальные вещи, да к тому же практичные и универсальные – настоящий талант и достоинство компании Bona Fide. На лосинах «Who Is your Freddy?» отлично видно, как производитель справляется с поставленной целью – выйти за рамки спортивной специфики, сохранив свой фирменный стиль. С первого взгляда видно, что это изделие не выглядит как любые другие классические спортивные лосины, скорее, как удобные джеггинсы для повседневной носки.

Так выглядели лосины Bona Fide: «Who Is your Freddy?» из первой парти, которые в последствии были значительно видоизменены

Самая первая партия лосин была изготовлена из чёрного хлопка, а посадка изделия была низкой. Но тут на Bona Fide посыпались восторженные отзывы вперемешку с конструктивными пожеланиями. Не внять голосу толпы было бы глупо, и последующие партии вышли в свет уже с учётом всех доработок и изменений:

  • пояс стал выше;
  • ткань эластичнее;
  • карманы больше.

Также в ассортименте коллекции появились другие оттенки классической палитры. На что постоянные клиенты Bona Fide отреагировали мгновенным выкупом всех доступных в продаже моделей. Вывод один: лосины Bona Fide: «Who Is your Freddy?» – топовое изделие бренда.

Дизайн этих лосин очень простой и лаконичный, вишенкой на верхушке торта стало решение оформить попу любимым способом – а-ля пуш-ап. Подчеркнуть достоинства женской фигуры всегда было идеей фикс для Bona Fide, именно за это её и любят девушки. В данных лосинах ваша «пятая точка» точно будет выглядеть сочно и стильно.

В лосинах Bona Fide: «Who Is your Freddy?» ваша «пятая точка» выглядеть сногсшибательно

Добавление шлевок (они же петли) на поясе лосин, автоматически переместило их в разряд casual одежды. Многие девушки в соцсетях пишут, что купили эти лосины именно для того, чтобы носить на работу или в офис, но никак не в спортзал. Плюсы сочетания материала и дизайна в лосинах Bona Fide: «Who Is your Freddy?» очевидны: в них удобно, они мягкие, не натирают; ткань дышит, эластична, но устойчива к потере первозданного вида. А ещё, они лучше джинсов или брюк из костюмных тканей, в них вы почувствуете свободу и лёгкость движений.

Зауженный низ и эластичность материала, выгодно обтягивают ваши ножки, прорисовывая мышцы ног, визуально делая их стройнее и длиннее. Отдельного внимания стоят широкие карманы с округлыми строчками под ягодицами для того, чтобы отделить округлости от общей картины, приподнять и подчеркнуть их. Добротные, плоские швы будут надёжно удерживать экстерьер в задуманных производителем рамках, вызывая восхищение и завистливые взгляды окружающих.

Характеристики изделия и размерный ряд

Мы уже говорили о том, что первая хлопковая партия с низкой посадкой вызвала резонанс и целый ряд справедливой критики со стороны покупательниц. Во-первых: 90 % хлопка в их составе не давали лосинам хорошо растягиваться и садиться по фигуре. Во-вторых: из-за низкой посадки, прокаченные попы при наклонах и приседах, в буквальном смысле выпадали из штанов (обладательницы шикарной попы точно знают о чём тут речь). И в-третьих кармашки были маловаты и внушительные спортивные ягодицы не помещались в их контур.

На видео очень детально показан лосины «Who Is your Freddy?» во всей своей красе, можно рассмотреть каждый шов

Итак, благодаря всем недостаткам, которые всплыли сразу же после выхода в свет первой партии лосин, мы с вами получили удовольствие воочию наблюдать метаморфозы. В течение месяца-двух лосины Bona Fide: «Who Is your Freddy?» стали такими, какими они есть сейчас – идеальными. Огромный Respect компании Bona Fide за широту взглядов и завидную пластичность, которую в бизнес кругах принято называть ориентированностью на потребителя.

В продажах пока можно найти три варианта лосин в светло сером, сером и голубом меланже:

  • Bona Fide: Who Is your Freddy? «Blue Melanje»
  • Bona Fide: Who Is your Freddy? «Light Gray Melanje»
  • Bona Fide: Who Is your Freddy? «Gray Melanje».

Доступные в продаже варианты лосин «Who Is your Freddy?» слева на право: «Gray Melanje», «Light Gray Melanje», «Blue Melanje»

На сегодняшний день лосины «Who Is your Freddy?» – это эластичный трикотаж, в составе которого 80 % нейлона и 20 % спандекса, при этом он гипоалергенный и дышащий. Улучшенные лекала, отточенный до мелочей дизайн и стандартная размерная сетка. Лосины Bona Fide: «Who Is your Freddy?» отшивают для девушек стандартных параметров роста от 166 до 174 см, и телосложения в размерах от XS до M. Выходить за рамки данного размерного ряда и шить нестандартные ростовки, производитель пока не планирует.

Загадка имени: плагиат или дань итальянским мастерам?

Если начать сравнивать похожие изделия итальянской марки Freddy и нашей Bona Fide, можно сразу заметить некое сходство между лосинами для спорта и повседневной носки Freddy из серии WR.UP® и лосинами Bona Fide: «Who Is your Freddy?» Визуально они действительно немного схожи, но, как говорили древние греки: «Дьявол кроется в деталях». Подробно рассмотрев спорные изделия, в глаза бросаются очевидные и очень важные отличия, которые меняют суть вещи, её характеристики и функционал.

Демонстрация очевидных различий между лосинами WR.UP® и «Who Is your Freddy?»

На фото видно разницу кроя и технологии пошива, в описании к товарам стаёт заметна разница в материалах. В составе тканей, которые бренды используют для пошива своих лосин разное процентное соотношения волокон, что говорит о полном отличии изделий. Показавшийся на первый взгляд очень похожий дизайн, при тщательном сравнении оказывается тоже абсолютно разным. WR.UP® – это пуговицы, молния, отличное крепление петель на поясе и карманов сзади, а «Who Is your Freddy?» – широкий эластичный пояс, эффект пуш-ап и отсутствие фирменного знака на задних карманах.

Так какой же смысл вложен в название «Who Is your Freddy?» Скорее всего, разработчики Bona Fide так же, как и мы с вами заметили сходство между этими лосиными и лосинами бренда Freddy. Поэтому название коллекции – скорее риторический призыв, который в своём подтексте несёт вопрос, о том что же выбрать. Ну и, конечно же, это некий пиар взрыв, сделанный с целью привлечь внимание людей, вызвать в их голове желание докопаться до истины, почувствовать интерес. Ведь именно чувства руководят нами и заставляют действовать, покупать или не покупать.

Bona Fide: «Who is your Freddy» — отличный вариант для повседневной носки

В свою очередь интернет-магазин ФитнесНяшка всегда настроен на волну пожеланий своих клиентов. На нашем сайте вы всегда можете найти любую позицию из ассортимента Bona Fide в разделе Наличие. Тут вы сможете выбрать себе не только лосины «Who is your Freddy», но и подобрать к ним топ, рашгард, а также аксессуары и спортивное питание. Все это сопровождается удобным сервисом и приятным обслуживанием консультантов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: