Неврология в видеоиграх: Deus Ex: Human Revolution

Пакеты Праксис в Deus Ex: Mankind Divided представляют собой особые предметы, которые при использовании позволяют раскрыть истинный потенциал аугментаций главного героя. Каждый пакет праксис во время применения наделяет персонажа одним очком праксис. Его можно использовать для улучшения уже открытых имплантов или разблокировки совершенно новых систем. Их можно приобретать в клиниках, находить в скрытых тайниках во время прохождения сюжетных миссий или получать за выполнение дополнительных квестов. В этом руководстве мы покажем вам расположение всех пакетов праксис в игре.

Как получить 5 Пакетов Праксис с помощью Deus Ex GO

Deus Ex GO является пошаговой головоломкой для мобильных устройств, с помощью которой можно получить 5 дополнительных пакетов праксис для Deus Ex: Mankind Divided (этот способ работает только на версиях игры для Xbox One и PC). Необходимо будет использовать один и тот же аккаунт Square Enix в обоих проектах.

Итак, для получения пакетов праксис необходимо сделать следующее:

  1. Завершить режим истории в Deus Ex GO – вам выдадут 2 праксиса.
  2. Зачистить все уровни со статусом «Гений» (с наименьшим количеством сделанных ходов), чтобы получить 1 праксис.
  3. Завершить первый набор еженедельных головоломок – вам выдадут 1 праксис. Каждый день будет появляться новая головоломка. Вы сможете получить к ней доступ, нажав на иконку с Землей, расположенную в верхнем левом углу игры.
  4. Закончить второй набор еженедельных головоломок, чтобы получить еще 1 праксис.

Неврология в видеоиграх: Deus Ex: Human Revolution

Существует любознательная штуковина, занимающая пространство между нашими ушами. Это пространство с несколькими фунтами серого вещества обеспечивает невероятную степень пластичности, учитывает полный спектр личностей, эмоций и мыслей, но все это в ограниченном физическом пространстве. При изучении неврологии, трудно пройти мимо красоты и эффективности человеческого мозга. Но каковы пределы биологического субстрата, как мозг, и как мы можем расширить свои возможности с его помощью? Отчаянные поиски улучшения нашей естественной биологии, по иронии судьбы, являются неизбежным результатом той же собственной биологии. Кроме того, идея, что миллиарды лет эволюции заключаются в механизме, может вызвать замешательство тех из нас, кто привык к идее постоянного технологического совершенствования и развития, например как наша нынешняя модель мироздания эволюционировала, чтобы справиться с устоем Древнего мира. Существует актуальный вопрос: «Где (и что это) Человеческий мозг 2.0?» Этот вопрос раскрывается в некоторых потенциально пророческих фантастических играх, таких как Deus Ex: Human Revolution, в которых неврология встречается с синтетическими улучшениями в увлекательной и ужасающей форме.

Революция имплантантов

HR фокусируется на последствиях искусственного улучшения.Те, кто может позволить себе это, наслаждаются улучшенной скоростью, силой, когнитивными и сенсорными функциями. Достаточно принципиальные или просто бедные люди, которые не могут позволить себе имплантанты, оказываются в серьезном недостатке, а как естественное следствие этого расхождения, начинается борьба между ними и «привилегированными» трансгуманистами, и корпорациями, которые улучшили их. Для истории имеет решающее значение путь, который вы выберете, он значительно повлияет на окончание. Но в какой степени особенности HR основаны на реальности, а не просто на научной фантастике?

Минус имплантантов: история о нейропозине

В мире HR, вымышленный препарат нейропозин, лекарственная мазь, необходимая людям с имплантатами для того, чтобы их слабые человеческие тела не отторгали механические детали. Без нейропозина вокруг имплантанта развивается «наращивание глиальных тканей», которое способствуют регенерации, и в конечном итоге приводит к отказу от него (синдром Дарроу во вселенной Deus Ex). Это приводит человека с имплантами к зависимости от препарата, которая дает огромный контроль мощной фармацевтической компании VersaLife, а также общий социальный хаос, так как широкие массы населения отказываются зависеть от нейропозина только для того, чтобы сохранить контроль над собственным телом.

Eidos Montreal заслуживает похвалы за интеграцию некоторых реальных аспектов неврологии в своих повествованиях. Итак, давайте посмотрим что они сделали правильно. Ваша нервная система может быть разделена на то, что мы называем «Центральная» (головной и спинной мозг) и «периферийная» (остальные части тела) нервная система. Глиальные клетки, часто воспринимаются, как помощники периферической и центральной нервной систем, ибо они поддерживают функции нейронов и нервных клеток. В центральной нервной системе, «глиальные ткани» действительно существует, в некотором смысле; процесс, известный как «глиальные рубцы» происходит после неврологических травм. После повреждения, типы глиальных клеток, известных как астроциты реагируют на изменение формы и занимают площадь около места повреждения, освобождая молекулы, которые подавляют подрост и приводит к образованию глиальных рубцов. Присутствие этих астроцитов, а также молекул, которые они выпускают, предотвращают распространения аксонов от мест повреждения и повторного формирования функциональных частей. Это одно из главных препятствий при реабилитации травм спинного мозга; аксонов (отростки нейронов, которые обеспечивают связь с другими клетками) от нейронов ниже места повреждения, которые сначала попытаются распространиться и вновь соединиться с нейронами по другую сторону, но будут заблокированы шрамом. У нас уже есть несколько фармакологических средств для подавления и лечения глиальных рубцов: оломуцин, что уменьшает количество астроцитов и может способствовать регенерации аксонов, рибавирин, который уменьшает количество активных астроцитов и ролипрам, который приводит к росту аксонов.

Астроциты: помощники или оставляющие шрамы маленькие ублюдки?

Тем не менее, можно увидеть одну проблему с толкованием биологии в Deus Ex. Если глиальные рубцы возникают после неврологических травм, чтобы остановить возобновление роста, то почему люди восстанавливают моторику и ощущения после повреждения нерва в конечностях, пальцах, и так далее? Это потому, что в периферической нервной системе, глиальные ткани немного отличается, а именно типами глиальных клеток, которые помогают после травмы и позволяют аксонам повторно вырастить и сконструировать функциональные связи. Итак, по поводу головного и спинного мозга: нет астроцитов, нет «наращивания глиальных тканей», нейропозин не необходим, никаких проблем. Это означает, что периферические улучшения (см. рисунок ниже), будет в порядке и без препарата.

Периферийные улучшения обведены красным

Что касается улучшений, которые присоединены непосредственно к центральной нервной системе, глиальные рубцы либо не должны быть проблемой для них, либо они не будут проблемой до тех пор, как они интегрированы в существующие нейронные сети. Все разрывы в нейронных цепях могут быть преодолены путем имплантатов.

Улучшения центральной нервной системы обведены темно-синим, светло-голубого цвета улучшения, которые не могут напрямую подключаться к головному или спинному мозгу, но зависят от других улучшений.

А что касается отказа от этих устройств со стороны иммунной системы, наша иммунная система нацелена на поддержание благосостояния органических, биологических частей, которые не присутствуют в синтетических имплантатах. Единственными оставшимися целями иммунологии являются «живые нервные клетки» в версии HR PEDOT-электродов, но эти клетки и их соединения могут быть защищены от иммунной системы с помощью улавливающей системы, которая уже используется учеными сегодня. Кстати, PEDOT-электроды, за вычетом живых нервных клеток в них, в настоящее время существуют, и их состав может сделать их полезными для имплантации человеку. Наконец, все проблемы иммунной системы можно вообще избежать с помощью эмбриональных стволовых клеток, или даже извлечь стволовые клетки из себя, для создания нейронов PEDOT-электрода в HR. Таким образом, вы не должны быть Адамом Дженсеном, чтоб обходиться без нейропозина.

Наука в играх постоянно достигает новых высот это необходимо и ценится, идеально точная игра ограничена в своей свободе, чтобы создать новый и захватывающий вымышленный мир. С научной точностью необходимо найти баланс между реализмом и фантазией, чтоб создать идеал, но это не всегда достижимая цель, особенно если история имеет такой высокий приоритет. Чтобы оправдать присутствие нейрозофина в HR, дизайнер Мария ДеМарле сказала: «Концепция нейрозофина в игре помогает нам обострить социальные разделения в игре… но это было также важно по ряду других причин, связанных с историей. Во-первых, это дало нам возможность наглядно проиллюстрировать уникальность Адама. Во-вторых, это связано с побочным квестом в игре. И, в-третьих, это позволило нам сделать некоторые интересные переплетения с DX1 и определенной фармацевтической компанией, управляемой членами Иллюминатов… ». Cценаристы позаботились о научной точности, они консультировались с Уиллом Росселлини, основателем MicroTransponder Inc. и аспирантом неврологии, который рассказал о своей роли: «Когда я вызвался быть научным консультантом в 2008 году, я сказал: ”Давайте представим, куда сегодняшние исследование могут привести нас через 20 лет… много в чем наука взаимосвязана с сюжетом и это объясняется в игре ». Мария ДеМарле подтвердила важность научного вклада Росселлини: “Возможно, это в конечном итоге откроет нам глаза на то, о чем мы даже не мечтали».

Хотя мне нравится путь, который Eidos Montreal пошли для реальной интеграции неврологии в своей истории, я полностью согласен с тем, что для создания типа вымышленного мира, который можно представить себе, необходимо иногда идти на компромиссы, чтоб сохранить убедительное повествование. В общем, я надеюсь, что мы поддержим эту тенденцию науки в играх, так как сочетание реализма и фантастики усиливает ощущение погружения, как в настоящем, так и вымышленном мирах, в которых мы находим себя.

источник Предложения по улучшению перевода оставляйте в комментариях, спасибо.

Где найти Пакеты Праксис?

Учитывая, что эти предметы могут значительно улучшить способности главного героя, не удивительно, что их продают за невероятно большие деньги. Практически половину всех пакетов праксис в предыдущей игре можно было приобрести у NPC, что делало их прекрасными инвестициями в собственное будущее. Покупку этих игровых объектов можно считать лучшим способом для траты своих кровно заработанных денег.

Есть также пакеты, которые можно заполучить совершенно бесплатно, однако сделать это довольно сложно. Дело в том, что они зачастую спрятаны в различных укромных уголках, поэтому найти данные предметы самостоятельно невероятно трудно. Для их нахождения могут понадобиться определенные аугментации, коды доступа или другие вещи.

Некоторые NPC могут дать вам Пакеты Праксис в качестве награды за то, что вы решили помочь им, поэтому советуем вам выполнять все побочные задания в игре.

Deus Ex: Mankind Divided: Превью

Признайтесь, за Mankind Divided

никто особенно не волнуется — ясно, что все с ней будет хорошо.
Eidos Montreal
уже сделала
Deus Ex: Human Revolution
, а там задача стояла гораздо более сложная: оживить культовую, но устаревшую серию, угодив одновременно и фанатам, и новой аудитории. Если уж справились тогда, то сейчас — тем более. Но судя по получасовому демо, показанному в рамках E3 2020, разработчик пытается не просто удержать планку, а поднять ее на несколько пунктов. Диалоговая система не представляет ничего необычного, но постановка впечатляет.
Обвешаются своими имплантатами, людям спать не дают
2029-й год, Адам Дженсен — оперативник Интерпола. Не так давно он собственноручно определил судьбу человечества и теперь вынужден расхлебывать последствия. Что вы выбрали в финале Human Revolution

, не играет никакой роли: стартовая точка одна, она совместит в себе элементы всех концовок понемногу и застанет мир в еще более плачевном состоянии, чем раньше.

Люди с аугментациями (продвинутыми имплантатами) стали объектом массовых гонений и даже изоляции. Это отлично ощущается в Праге, куда Дженсен прибывает по приказу начальства. Здесь есть целые районы-гетто, куда сгоняют модифицированных людей, — разработчики нескромно вводят термин «механический апартеид». Кругом охранники, досмотры, постоянный контроль и регулярные теракты. Досмотры потому, что аугментированные террористы взрывают все подряд. Взрывают потому, что кругом досмотры. Все как всегда, в общем.

На политической арене сражаются несколько организаций. Правительству и народу пытается противостоять ARC (Augmented Rights Coalition), борющаяся за ущемленные права модифицированных людей. Она пока представлена двумя лидерами: юридически во главе стоит Талос Рукер, всячески осуждающий террористическую деятельность и идущий по мирному пути. На другой палубе тонущего корабля находится Виктор Марченко, человек куда более радикальный, потрясающе умный и, похоже, несущий ответственность за часть жертв среди гражданских. Он мелькал в анонсирующем трейлере в качестве антагониста, перекачанный и почти полностью механизированный.

Дженсен, как уже упоминалось, работает на Интерпол, в специальном подразделении Task Force 29, созданном для охоты на модифицированных террористов. Но на деле герой преследует иные цели: сам он интересуется тайным мировым правительством, Иллюминатами, и политиканам Интерпола не доверяет. Поэтому часть полезной информации отправляется прямиком к Juggernaut Collective, отряду хакеров. Это, кстати, прямая отсылка к самой первой Deus Ex

, события которой неумолимо приближаются и начнутся уже через 23 игровых года.

Вряд ли столько же деталей будет на уровнях, но в техническом плане авторам явно есть чем похвастаться.
Старого Дженсена новым трюкам не обучишь?
Несмотря на все свои революционные мотивы, в плане игровой механики Deus Ex

весьма консервативна: это снова та же самая игра, но по всем фронтам облагороженная, улучшенная и дополненная. Любую задачу можно решить несколькими способами, любой уровень можно пройти несколькими маршрутами, а любое принятое решение отзовется несколькими последствиями.

Первое, что авторы пообещали серьезно доработать, — это боевая механика. Прошлая часть по образу мышления все-таки была стелс-экшеном, а потому возможности для агрессивного прохождения не всегда были продуманы до конца. Теперь шутерной механике уделено гораздо больше внимания. На продемонстрированных уровнях это заметно: кругом расставлены укрытия, противники всегда готовы напасть с тыла, а у Адама появились новые фокусы.

Прежде всего, герой может активировать аугментацию под названием Titan Shield, делающую его практически неуязвимым до тех пор, пока не сядут батарейки. Можно стрелять здоровым лезвием из руки, которое прибивает врага к стене или, воткнувшись в поверхность, взрывается и убивает нескольких бедолаг вокруг. Кроме того, у Дженсена появилась встроенная в руку Тесла-пушка, способная обезвредить электрошоком до четырех противников.

Благодаря этому перестрелки стали выглядеть как полноценный шутер без компромиссов. Динамика возросла еще и благодаря модульности оружия: теперь прямо на ходу с пистолета можно скручивать прицел, глушитель или менять типы патронов — опций достаточно, и каждая полезна в той или иной ситуации. Например, если все-таки предпочесть скрытный вариант прохождения, игроку доступны ЭМИ-патроны, которые могут отключать электрические приборы. Они отлично работают против камер слежения, которые выходят из строя на несколько секунд.

Bulletstorm, ты ли это?

Набивший уже оскомину «вертикальный геймплей» нашел себе место и здесь: показанная резервация в Праге может похвастаться несколькими этажами, между которыми можно свободно прыгать. Для этого даже разработали дополнительный прием — рывок вперед, позволяющий пролететь несколько метров над пропастью. Работает он примерно как телепорт в
Dishonored
.

В угоду удобству взламывать устройства теперь можно издалека. Вытянуть руку и тут же притянуть к себе какой-нибудь кран, сидя под потолоком, очень удобно. Хакерские мини-игры, кстати, доработаны и усложнены: в них появились новые объекты и условия, хотя суть осталась прежней.

Иными словами, Mankind Divided

одинаково органично выглядит и в бою, и в стелсе. Авторы подчеркивают, что все ошибки оригинала учтены: «боссов» можно будет победить даже не оказавшись обнаруженным, а всю игру позволят пройти без единого убийства. Для этого, правда, придется много разговаривать — но возможности опять же представятся.

Единственный нюанс, который нужно отметить, — человек неподготовленный вряд ли отличит Mankind Divided

от
Human Revolution
. Не в техническом плане, конечно: движок Glacier 2 от
Hitman: Absolution
выдает совершенно потрясающую картинку. Показанный в демо пражский вокзал кипит жизнью и постоянным движением. Мрачные районы гетто блестят черными металлическими листами. Детализация — выше всяких похвал. Но стилистически, геймплейно, содержательно это уже знакомая игра. Что, наверное, даже хорошо.

Супервозможности и модификация оружия на ходу. Deus Ex, не Crysis — не путать.

***
Eidos
ведет абсолютно правильную политику, и
Mankind Divided получается ровно той игрой, которая всем нужна. Сделанной по тем же принципам, развивающей все идеи оригинала и рассказывающей совершенно новую часть истории. Видно, что авторы твердо уверены в том, что создают «творческое высказывание», а это явный признак: делают, что называется, с душой.

Прага

1) Итак, первым делом направляемся в книжный магазин под названием «Машина Времени» (Time Machine), который расположен в южной части центрального района Праги. Зайдите в него через главную дверь и поднимитесь на верхний этаж по лестнице. Проползите под опрокинутой полкой в главный офис, а потом потяните на себя красную книгу, стоящую на полке, расположенную за письменным столом.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в святую святых Колера. Затем направляйтесь в комнату с картинами и посмотрите направо. Переместите крайнюю правую картину так, чтобы получить доступ к вентиляционному отверстию. Заберитесь в него и двигайтесь вперед. В конце вы обнаружите сейф, который следует взломать. В нем вы и найдете Пакет Праксис.

2) Покинув квартиру Дженсена, спустись на один этаж вниз, и найдите апартаменты, на двери которой висит предупреждение о выселении. Не обращайте внимание на будущего обитателя улиц, сидящего на диване, и начните поиск скрытого тайника, находящегося на полу неподалеку от окна. В нем и будет спрятан нужный нам Пакет Праксис.

3) Направляйтесь в клинику «Протез», расположенную в восточном районе города, неподалеку от станции «Пилигрим». Зайдите в здание и подойдите к месту регистрации пациентов. Взгляните на потолок. В нем можно увидеть вентиляционную решетку. Откройте ее и заберитесь внутрь. Здесь вы сможете найти немало различных ящиков, а с левой стороны будет лежать пакет Праксис.

4) Пакеты Праксис можно приобрести у продавца, проживающего в квартире под номером 21 в жилом комплексе «Зелен». В этом же доме, кстати, живет и главный герой. У него можно купить 2 пакета по 10 тысяч кредитов каждый. Не стоит его убивать, так как с трупа пакеты взять не получится.

5) В штаб-квартире Оперативной Группы 29, расположенной в северном районе Праги находится еще один Праксис. Доберитесь до южной части здания и отыщите лабораторию. Внутри помещения на полке, стоящей у стены под потолком, стоит отыскать медицинский ящик, в котором и будет лежать пакетик.

6) Во время второго посещения Праги стоит отправиться в церковь Бога-машины и подняться на верхний этаж, где проживает Элисон Станекова. Отыщите квартиру под номером 96. В апартаментах найдите аптечку, в ней и будет лежать Праксис. Тут также можно найти треугольный код.

7) Еще один пакет можно обнаружить в банке Палисада. При выполнении побочной миссии SM05: Самиздат (Samizdat) вы попадете в нужную локацию, если решите помочь диссидентам. Если же вам не хочется выполнять второстепенный квест или вы желаете сдать их органам власти, то обнаружить праксис можно в сейфе, находящемся в кабинете генерального директора.

После входа в здание, воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Выйдите из лифта и начните искать ключ-карту в офисных помещениях. Затем снова идите в лифт и при помощи карточки разблокируйте доступ к верхним этажам. Поднимитесь на третий этаж, пройдите по коридору чуточку вперед, а затем зайдите в дверь слева. Разберитесь с двумя охранниками и зайдите в кабинет. Теперь нужно либо решить головоломку с колонкой, либо использовать вентиляционное отверстие, находящееся позади большого экрана, чтобы проникнуть в секретную комнату с сейфом (спускаемся по лестнице, а потом используем вентиляционную решетку на потолке).

8) Получить дополнительный Пакет Праксис можно во время третьего посещения Праги. Когда вы попадете в офис Радича (Radich), вырубите его, а затем обыщите комнату. Вы сможете найти скрытую дверь на одной из стен. Пройдите через нее и найдите сейф. В нем и спрятан ценный пакетик.

Где найти ПРАКСИС в Deus Ex: Mankind Devided?

В игре Deus Ex: Mankind Devided, как и в Human Revolution, Праксис является инструментом прокачки героя и раскрытия всего потенциала его аугментаций. Помимо покупки наборов Праксиса, Адам Дженсен может находить их в укромных или самых неожиданных местах, о которых пойдёт речь далее.

Дом Дженсена

Выйдя из жилища Адама, спуститесь на этаж ниже и зайдите в квартиру с уведомлением о выселении. Рядом с окном на паркетном полу вы увидите сдвинутую половицу. Не обращая внимания на лысого жильца квартиры, открывайте тайник и получите Праксис.

Книжный магазин Коллера

После разговора с Коллером в миссии «Привести себя в лучшую форму», не покидайте его убежище сразу, а загляните в комнату с картинами. Если отодвинуть самую крайнюю картину справа, откроется вентиляция. Пройдите по ней и в сейфе, который, естественно, вам нужно будет взломать, найдёте набор Праксис.

Банк Пэлисэйд.

1. Набор Праксис находится в сейфе секретной комнаты в кабинете генерального директора банка на верхнем этаже. Пробраться в секретную комнату можно через вентиляцию за экраном, либо решив механическую головоломку.

Как решить механическую головоломку в банке Пэлисэйд?

Решение: вверх-повернуть-вверх-повернуть-повернуть-вверх

2. Также добыть Праксис можно, взломав один из задних сейфов в хранилище В.

Убежище Талоса Рукера

Осмотрите кабинет Рукера, в котором вы в любом случае окажетесь при прохождении сюжетной миссии. Слева есть тайная комната, открыть которую можно ключом-картой, данной Адаму Дженсену Рукером во время их беседы. Взламывайте сейф и забирайте Праксис.

Офис Николадзе

Оказавшись в третий раз в Праге в офисе Николадзе, нейтрализуйте его и обыщите помещение. Через секретную дверь в стене вы попадёте в тайную комнату с сейфом, в котором лежит набор Праксис.

Контора Тарса

Купить два набора Праксис по 10 000 каждый, можно у торговца оружием Тарса. Если такая цена вам кажется несправедливой, можете компенсировать расходы, обокрав Тарса, так, что он даже не заметит. Для этого:

  • Вырубаете охранника, который подойдёт к входной двери.
  • Принесите с улицы два мусорных бака и поставьте на столы, создав стенку (см. скриншот)
  • Под прикрытием баков, обчистите комнату напротив входа.
  • Перемещая баки на столах так, чтобы вы всегда оказывались за ними, обчистите столы.
  • Можете зайти в ванную (дверь за вторым охранником), и когда он войдёт за вами, вырубите его. Затем, поставив баки друг на друга перед замком двери рядом с Тарсом (он может встать и стоять у своего стола), так, чтобы он не видел ваши манипуляции, вскройте замок и обчистите второе хранилище.
  • Все украденные предметы вы можете обратно продать Тарсу.

Виктор Марченко

После финального боя и победы над Марченко, обыщите его тело, найдёте Праксис.

Теперь вы знаете, где найти Праксис в Deus Ex: Mankind Devided. Если вы нашли места расположения Праксис, не указанные в этом гайде, авторизуйтесь и напишите в комментариях.

Голем-сити

1) Один праксис можно подобрать во время выполнения миссии в Голем-Сити (Golem City). После завершения диалога с Рукером (Rucker), используйте его ключ-карту, чтобы открыть дверь, расположенную слева от вас. В помещении вы найдете сейф, внутри которого будет лежать необходимый нам пакетик.

2) При выполнении задания в Голем-сити направляйтесь в комплекс «Утулек» и найдите неоновую вывеску с надписью Mir Flats. Рядом будет находиться дверь, защищенная кодовым замком. Введите следующий код: 2223, а потом пройдите в склад. Найдите закрытые ворота и используйте код 6123, чтобы пройти через них. На столе, стоящем возле большого контейнера, можно найти ящик, в котором и будет лежать пакет Праксис.

3) Получение этого пакета напрямую связано с достижением весьма трудного трофея под названием «Золотая стая». В общем, в игре имеется статуэтка золотого пингвина. Вы можете отыскать ее в начале задания на верхнем уровнем города в апартаментах, которые принадлежат Ивану Берку. Эту статуэтку стоит отнести в запретную локацию ARC HQ, в которой хранятся его золотые товарищи. Как только отнесете пингвина в нужное помещение, у вас появится доступ к сейфу, где и лежит Праксис. Это довольно муторная задача, поэтому советуем вам посмотреть видео, размещенное ниже:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: