У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill.
Silent Hill: Downpour | |
Обложка европейского издания игры | |
Разработчик | Vatra Games |
Издатель | Konami |
Часть серии | Silent Hill |
Дата анонса | 16 июня 2010 года[1] |
Дата выпуска | 13 марта 2012 года 30 марта 2012 года |
Жанр | Survival horror |
Возрастные рейтинги | ACB: MA15+ — Mature 15+ BBFC: ESRB: M — Mature OFLC (NZ): R16 — Restricted 16 PEGI: 18 |
Создатели | |
Геймдизайнер | Брайан Гомес[1] |
Композитор | Дэниэл Лихт[2] |
Технические данные | |
Платформы | Xbox 360 и PlayStation 3 |
Игровой движок | Unreal Engine 3[d] |
Режим игры | однопользовательский |
Носители | оптический диск |
Управление | геймпад |
Официальный сайт |
Silent Hill: Downpour
(рус. Сайлент-Хилл: Ливень; также известна по рабочему названию
Silent Hill 8
[1][3]) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре survival horror, восьмая часть серии игр
Silent Hill
, разработанная чешской компанией Vatra Games и изданная Konami в 2012 году для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3[2][4].
Silent Hill: Downpour
была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo в 2010 году, где был показан первый трейлер игры. Игра была выпущена 13 марта 2012 года в Северной Америке, релиз в Европе состоялся 30 марта.
Локализацией и издательством игры на территории России занималась [5].
Сеттинг игры разворачивается в вымышленной вселенной, частично напоминающей реальный мир, в которой происходит пересечение повседневной реальности с другим, альтернативным миром, наполненным монстрами. Главного героя игры, Мёрфи Пендлтона, заключённого, на автобусе перевозят из одной тюрьмы в другую. По дороге автобус терпит крушение, в результате чего Мёрфи попадает в город Сайлент Хилл. Геймплей игры состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов для продвижения по сюжету, исследовании локаций, противостоянии главного героя и монстров. В Silent Hill: Downpour
, в отличие от других игр серии, присутствует большое количество побочных квестов, которые не являются обязательными для выполнения.
Сюжет[ | ]
Протагонистом игры является заключённый Мёрфи Пендлтон, отбывающий наказание в государственной тюрьме округа Райалл за угон полицейской машины и сопротивление при аресте. Сюжет начинается с того, как Мёрфи и ещё нескольких заключённых переводят в тюрьму строгого режима округа Вейсад, после недавно произошедшего тюремного восстания. Перевод сопровождает женщина-надзиратель Энн Каннингем, которая по какой-то причине пристально присматривает за Мёрфи.
Во время транспортировки, автобус попадает в аварию и сваливается с огромной высоты. Мёрфи приходит в сознание неподалёку от разбившегося автобуса и обнаруживает, что он совершенно один. Воспользовавшись моментом, Мёрфи решает бежать и направляется к шоссе, но обнаруживает, что вся местность перекрывается непроходимыми провалами. На заброшенной автозаправке он узнаёт, что ближайшим населённым пунктом является Сайлент Хилл. Кроме того, его начинают преследовать различного рода галлюцинации и ужасные монстры, а по радио некий DJ Бобби Рикс зовёт Мёрфи к себе в студию, которая располагается в Сайлент Хилле
.
Попав в город через систему шахт, Мёрфи разыскивает Бобби Рикса и узнаёт, что он на самом деле является заложником Сайлент Хилла
. Бобби Рикс успевает рассказать о лодке на пирсе, на которой можно выбраться из города, но их разговор прерывают неожиданно напавшие монстры. Выбравшись из студии, Мёрфи получает письмо от таинственного почтальона. В этом письме говорилось, что в приюте Святой Марии
Мёрфи
ожидает его родственник.
В приюте Мёрфи встречает монахиня и приглашает его в морг, чтобы забрать родственника. Монахиня также неожиданно исчезает, как и появляется, сказав, что будет ожидать в морге. Двигаясь по приюту, Мёрфи захлёстывают воспоминания о давней утрате сына, жестоко убитого педофилом, а по пятам начинает преследовать огромный человек с гигантским молотом — «Бука» (англ. Boogeyman), лицо которого закрывает противогаз. По мере прохождения выясняется, что Бугимен является испытанием Мёрфи, который для себя должен решить, чьё лицо скрывается под противогазом: его (в этом случае он продолжает винить себя в смерти сына) или Патрика Напье — настоящего убийцы. В конце концов, монстр погибает после того, как Мёрфи перестаёт себя винить в смерти своего сына, и на его месте появляется ключ от лодки Бобби Рикса.
Мёрфи отправляется на причал и находит лодку, однако, там его застаёт Каннингем, которая требует Мёрфи вернуться обратно, так как ей велит того город. Мёрфи отказывается подчиняться и надзиратель вынуждена стрелять. После этого Мёрфи снова оказывается в тюрьме, но уже в изменённой реальности, порождённой чувством мести Каннингем. В процессе прохождения тюрьмы вскрываются подробности недавно произошедшего восстания, а в конце пути Мёрфи встречает гигантского монстра, жизнь которого поддерживается аппаратом искусственного кровообращения.
После победы над монстром раскрываются все перипетии сюжета. На самом деле Мёрфи специально угоняет автомобиль полиции, чтобы попасть в тюрьму, где отсиживает свой срок убийца его сына Патрик Напье. Сговорившись с местным охранником Джорджем Сьюэллом, Мёрфи свершает месть, но при этом со своей стороны тоже должен выполнить просьбу Сьюэлла — убить охранника Фрэнка Колриджа, который чуть не заложил Сьюэлла за его нелегальную деятельность в тюрьме. В свою очередь, Энн Каннингем является дочерью Фрэнка, который после покушения становится парализованным инвалидом. Таким образом, Энн хочет отомстить Мёрфи за своего отца.
В конце уже Мёрфи в глазах Энн предстает Бугименом. Игрок, управляя Бугименом, должен решить судьбу Энн.
В зависимости от действий игрока в процессе игры и в финальной сцене, возможна одна из шести сюжетных развязок.
Концовки[ | ]
На концовку игры влияет так называемый показатель кармы, который может быть положительным или отрицательным. Всякий раз, когда Мёрфи добивает лежащих врагов, показатель кармы снижается. Кроме того, на показатель влияют решения игрока в моменты, когда игра предлагает сделать выбор.
- «Прощение» — флэшбэк показывает события, которые произошли между Мёрфи, Фрэнком и Джорджем в тюремной душевой во время восстания. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мёрфи не смог довести дело до конца. Затем Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всём Мёрфи. Каннингем понимает, что Мёрфи не виноват в смерти её отца и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу у разбитого автобуса. Энн получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мёрфи Пендлтон мёртв, после чего позволяет ему скрыться в лесу. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и пощадить Каннингем в конце игры.
- «Истина и правосудие» — концовка практически такая же как Прощение
, однако, нам показывают как Каннингем идёт к Сьюэллу, держа за спиной пистолет. Затем она кидает на стол жетон своего отца со словами «Нам нужно поговорить». Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и пощадить Каннингем в конце игры. - «По кругу» — во флэшбеке Мёрфи вонзает заточку во Фрэнка, затем он поднимается и видит на полу уже два тела — Фрэнка и Энн. Мёрфи роняет оружие и в ужасе кричит, осознавая, что совершил. Он хватает пистолет и убивает себя. Пендлтон приходит в себя в тюремной камере, чтобы пройти через всё заново. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и убить Каннингем в конце игры.
- «Казнь» — показывается сцена смертной казни Мёрфи через смертельную инъекцию. Его обвиняют в убийстве сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за проведением казни и спрашивает у Мёрфи о его последних словах, на что он отвечает: «Увидимся в аду…». Приговор приводят в исполнение. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и убить Каннингем в конце игры.
- «Обмен» — показывается сцена в тюрьме из начала игры, однако, теперь Энн и Мёрфи поменялись местами. Каннингем — заключённая, которую переводят в другую тюрьму, а Пендлтон — надзиратель, который должен её сопровождать. Чтобы получить эту концовку, нужно позволить Каннингем убить Мёрфи в конце игры.
- «Сюрприз!» — Мёрфи делает подкоп, чтобы сбежать из тюрьмы. Он вылезает в помещении для казней. Включается свет, и комната оказывается наполнена персонажами серии Silent Hill
, устроившими сюрприз. В их числе Хизер, Джеймс, Лора и Мэри. На столе лежит торт, к которому подходит Пирамидоголовый и перерубает его Великим ножом напополам вместе со столом. Шуточная концовка, которую можно получить, завершив квест «Копаясь в прошлом».
Секреты Silent Hill 3
Extra New Game
Данный пункт появляется после первого прохождения игры и именно его необходимо выбирать для каждого следующего прохождения, чтобы получить различные бонусы, потому что только при выборе Extra New Game вам будут засчитываться предыдущие прохождения и игровая статистика. Также в Extra New Game игра начнётся не с кошмарного сна, а с пробуждения в кафе торгового центра.
Секретное оружие
Лазерный меч / Beam Saber
Лазерный меч станет доступен при повторном прохождении, если в предыдущем прохождении в ближнем бою вы убили монстров больше, нежели с помощью огнестрельного оружия. При этом способ убийства относится к окончательному добиванию монстров — то есть, если вы повалили монстра на землю огнестрельным оружием, а затем добили оружием ближнего боя или ногой, то это считается, как убийство в ближнем бою.
Лазерный меч находится на дверной ручке на втором этаже торгового центра в конце коридора. Мощное оружие, но не очень удобное, так как для нанесения удара требуется его активация, на которую тратится время.
Также после получения максимального рейтинга длина лазерного меча и его радиус действия станут в два раза больше.
Серебряная и Золотая трубы / Gold and Silver Pipes
Эти две трубы можно получить при повторном прохождении в канализации, в помещении с водяным монстром (только не забудьте взять стальную трубу в торговом центре). От стальной трубы они не отличаются ничем, кроме внешнего вида.
После убийства водяного монстра подойдите к краю платформы (при этом в руках у вас не должно быть стальной трубы) и нажмите клавишу действия — появится Фея, в руках которой будет серебряная и золотая труба, и задаст вам три вопроса. Сперва она спросит «Обронили ли вы в воду эту золотую трубу?». Честно отвечайте — «Нет». Затем спросит «Обронили ли вы эту серебряную трубу?». Снова отвечайте «Нет». И наконец, она спросит «Вы обронили в воду эту ржавую стальную трубу?». Отвечайте «Да». В результате вы получите все три трубы. А если же попытаетесь обмануть Фею, то не получите ничего, включая вашу стальную трубу.
Неограниченный автомат / Unlimited Submachine Gun
Что может быть лучше автомата с бесконечным боезапасом? Данное оружие вы можете получить при повторном прохождении, если финальному боссу нанесли последний удар оружием ближнего боя. Найти вы его сможете в самом начале игры — как только выберитесь из туалета через окно, пройдите налево, автомат будет лежать в куче мусора.
Огнемёт / Flamethrower
Огнемёт вы сможете получить при повторном прохождении, если в предыдущем прохождении убили больше врагов с помощью огнестрельного оружия, а не в ближнем бою. Учтите, что способ убийства относится к окончательному добиванию, то есть, если вы повалили монстра на землю огнестрельным оружием, а затем добили оружием ближнего боя или ногой, то это считается, как убийство в ближнем бою. Такой способ довольно сложный из-за малого количества патронов в игре, поэтому огнемёт лучше получить вторым способом — просто пройти игру два раза. Ну а если вы хотите заполучить огнемёт сразу после первого прохождения, но большинство монстров убивали в ближнем бою, то можно воспользоваться небольшой хитростью — после победы над финальным боссом и завершения игры, загрузитесь снова перед финальным боссом (не забудьте там предварительно сохраниться) и убейте босса во второй раз. В результате вам засчитается два прохождения.
Огнемёт можно будет найти в торговом центре на прилавке в пекарне «Helen’s Bakery». Так же как и неограниченный автомат, огнемёт не требует никакой дозаправки. Довольно мощное оружие, но не очень удобное в использовании. Также огнемёт может быть с синим пламенем. А если вы пройдёте игру на максимальный рейтинг, пламя огнемёта увеличится в два раза.
Луч Хизер / Heather Beam
Данное оружие вы получите после того, как убьёте 333 монстра. За одно прохождение это сделать невозможно, поэтому придётся пройти игру, как минимум, 2 раза. Понять, что вам стал доступен «Луч Хизер» вы сможете в самом начале игры в туалете — вокруг головы Хизер будут вращаться три Нимба Солнца. Теперь, если убрать из рук Хизер оружие, она сможет стрелять из глаз самонаводящимися ракетами и лазерными шарами (в туалете в начале игры это сделать невозможно). Для выстрела самонаводящимися ракетами зажмите клавишу боевой готовности и нажмите клавишу действия. Для выстрела лазерными шарами — двигайтесь вперёд и зажмите клавишу боевой готовности и клавишу действия.
При использовании «Луча Хизер» сама Хизер постепенно теряет свою выносливость и вам придётся ждать какое-то время, пока выносливость восстановится и можно будет снова пользоваться этим оружием. Также стоит отметить, что монстры, убитые этим оружием, не засчитываются в статистику убитых монстров.
Секси Луч / Sexy Beam
Данное оружие вам станет доступно после того, как вы получите «Луч Хизер» и секретный костюм «Transform Costume». Наденьте на Хизер данный костюм, а из рук уберите оружие. Теперь у вас появилась возможность стрелять из глаз самонаводящимися ракетами, шарами, а также лазерным лучом. Для выстрела самонаводящимися ракетами и шарами зажмите клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия. Для выстрела лазерным лучом — двигайтесь вперёд и зажмите клавишу боевой готовности и клавишу действия.
«Секси Луч» сильнее «Луча Хизер» и обладает такими же свойствами — расходует выносливость и не засчитывает убитых монстров в статистике игры.
Дополнительные опции и режимы игры
Настройка патронов / Bullet Adjust
Данная опция позволяет увеличивать количество патронов, которые вы подбираете. Она появится в Extra Options после первого прохождения. Сперва будет доступно значение «?2». С каждым новым прохождением оно будет увеличиваться. Максимально можно будет выбрать значение «?5». Пользоваться этой функцией можно как в New Game, так и в Extra New Game.
Режим новичка / Beginner Mode
Данный режим является самым лёгким уровнем сложности боя (легче Easy). Активировать его можно в Extra Options, но для того, чтобы он там появился, вам необходимо умереть 3 раза на уровне сложности Easy или 12 раз на уровне сложности Normal. В этом режиме скорость перемещения врагов уменьшится в 1,5 раза, убить их будет легче, а Хизер станет более живучей. Также, если вы активировали данный режим, в итоговом рейтинге с вас спишут 15 звёзд.
Дисплей здоровья / Life Display
Данная опция станет доступна после прохождения на уровне сложности боя Hard. Для того, чтобы её активировать, выберите Extra New Game и в процессе игры зайдите в инвентарь на вкладку Options ? Extra Options. Включив там опцию Life Display, на экране отобразятся две полоски. Жёлтая полоска является индикатором здоровья (уменьшается, когда монстры наносят урон), а зелёная полоска — индикатором выносливости (уменьшается при беге и атаке, со временем восстанавливается). Третья полоска розового цвета появляется, когда Хизер не может двигаться (сбита с ног или схвачена за ногу, например, собакой).
Дополнительные уровни сложности боя
После прохождения игры на уровне сложности боя Hard вам откроется новый уровень сложности под названием Extreme 1. Он будет доступен как в New Game, так и в Extra New Game. Пройдя игру на уровне сложности Extreme 1, вам станет доступен новый уровень — Extreme 2. Всего их 10 (Extreme X). После прохождения игры на Extreme X, вам станет доступен секретный костюм «God of Thunder» (хотя получить его можно, просто введя код этого костюма, без прохождения игры на всех Extreme-уровнях).
Дуглас в трусах
Возможность увидеть полуобнажённого Дугласа появится после того, как вы хотя бы 1 раз прошли игру. Для этого в главном меню последовательно нажмите клавиши W W S S Q E Q E Esc Enter (настройки клавиш по умолчанию). После этого начните играть в Extra New Game. Если всё сделано правильно, вы услышите эротический стон, а Дуглас в первом скриптовом ролике появится перед Хизер без брюк и рубашки.
Отсылки к Silent Hill 2
В игре припрятано несколько отсылок к Silent Hill 2. Чтобы они стали доступны, владельцам PS2 достаточно, чтобы сохранения из Silent Hill 2 были на карте памяти, а вот тем, кто играет на PC, придётся немного повозиться в реестре. Для этого нажмите комбинацию Win+R и введите «regedit». Проследуйте в HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Konami/, затем кликните правой кнопкой мыши по пункту «Konami» и в контекстном меню выберите пункт «Создать ? Раздел». Этому разделу присвойте название Silent Hill2 (обратите внимание, что «Hill2» пишется слитно). Кликните правой кнопкой мыши по созданному разделу и выберите «Создать ? Строковой параметр», назвав его installdir. Дважды кликните по созданному строковому параметру и в поле «Значение» введите путь к установленной игре Silent Hill 2 (например, D:\Games\Silent Hill 2\). Если же у вас нет установленной игры Silent Hill 2, просто пропишите там несуществующий путь (например, C:\Games\Silent Hill 2\). После этого запускайте Silent Hill 3 начинайте играть в New Game или Extra New Game (если загружать уже имеющиеся сохранения, то отсылок не будет).
Засор в туалете
Пройдите в альтернативном торговом центре в женский туалет на первом этаже (рядом с комнатой, в которой подобрали фонарик) и обследуйте один из унитазов. Хизер скажет, что он наполнен грязной водой, которую невозможно спустить из-за того, что в унитазе что-то застряло. На её вопрос «Прочистить засор?», ответьте «Да». Хизер присядет, попытавшись это проделать, но потом с отвращением вскочит и скажет «Забудь об этом. Это уже слишком. И кому вообще могла прийти в голову такая отвратительная мысль?». Это является отсылкой к Silent Hill 2, когда Джеймс из унитаза доставал кошелёк.
Почтовые ящики
Перед тем, как выйти на улицу к Дугласу из здания апартаментов, в котором проживает Хизер, обследуйте почтовые ящики. Хизер скажет «Почтовый ящик пуст. Там нет письма… от мёртвой жены или кого-то ещё. Что ж, у меня всё равно никого нет». Это является отсылкой к Silent Hill 2, когда Джеймс получил письмо от своей умершей жены Мэри, которая звала его в Сайлент Хилл.
Возвращение леди Марии
По дороге в госпиталь Брукхэвен зайдите в бар Heaven’s Night. На сцене будет лежать плакат, на котором написано «Возвращение леди Марии! С 8-ми вечера 27-го числа». Это является отсылкой к Марии из Silent Hill 2.
Ограждение на крыше
Поднимитесь на крышу госпиталя Брукхэвен и обследуйте ограждение. Хизер скажет «Это обычное ограждение, не похоже, что оно вот-вот сломается и упадёт». Это является отсылкой к Silent Hill 2, когда Джеймс от удара Пирамидоголового прошиб это ограждение.
Дополнительная загадка
Исключительно на тяжёлом уровне сложности загадок при игре в Extra New Game в библиотеке церкви вам будет доступна новая загадка, разгадав которую, вы получите костюм «Royal Flush» (хотя получить его можно, просто введя код этого костюма). Решение данной загадки вы можете прочитать на странице «Загадки».
Секретные костюмы
После первого прохождения игры вам станет доступна опция Extra Costume в главном меню. Введя там коды полученных костюмов, вы их сможете примерить, начав играть в Extra New Game (костюмы будут находиться в инвентаре). При следующих прохождениях (естественно, в Extra New Game) введённые ранее коды повторно вводить не потребуется. Всего в игре доступно 26 секретных костюмов. Часть костюмов имеется одновременно в PC и PS2 версиях, часть — эксклюзивно в PS2. Некоторые коды к костюмам могут быть получены в самой игре, после выполнения определённых условий (своего рода достижения/трофеи), другие коды были опубликованы различными печатными и интернет изданиями (на самих костюмах содержится реклама этих изданий).
Костюмы ни на что не влияют, они лишь изменяют внешний вид Хизер. Исключением является лишь костюм «Transform Costume», который позволяет активировать оружие «Секси Луч».
Royal Flush
Название: Royal Flush Платформа: PS2, PC Код: 01_03_08_11_12 Получение кода: при повторном прохождении (играя в Extra New Game) на тяжёлом уровне сложности загадок решить дополнительную загадку в библиотеке церкви.
PSM
Название: PSM Платформа: PS2 Код: badical Получение кода: код был опубликован в американском журнале «PlayStation Magazine».
Killer Rabbit
Название: Killer Rabbit Платформа: PS2, PC Код: BlueRobbieWin Получение кода: код был опубликован в официальном прохождении Silent Hill 3 от Brady Games.
Golden Rooster
Название: Golden Rooster Платформа: PS2, PC Код: cockadooodledoo Получение кода: пройти игру на максимальный рейтинг.
EGM
Название: EGM Платформа: PS2 Код: EGMpretaporter Получение кода: код был опубликован в журнале «Electronic Gaming Monthly».
OPS2
Название: OPS2 Платформа: PS2 Код: extra_thumbs Получение кода: код был опубликован в британском журнале «Official PlayStation 2 Magazine».
Game Informer
Название: Game Informer Платформа: PS2 Код: gameinformer Получение кода: код был опубликован в американском журнале «Game Informer».
God of Thunder
Название: God of Thunder Платформа: PS2, PC Код: GangsterGirl Получение кода: пройти игру на уровне сложности боя Extreme X.
GMR
Название: GMR Платформа: PS2 Код: GMRownzjoo Получение кода: код был опубликован в американском журнале «GMR».
Heather
Название: Heather Платформа: PS2, PC Код: HappyBirthDay Получение кода: код становится доступен после первого прохождения игры.
Onsen
Название: Onsen Платформа: PS2, PC Код: I_Love_You Получение кода: код был опубликован в японском журнале «Famitsu».
Gamespy.com
Название: Gamespy.com Платформа: PS2 Код: iaml33t Получение кода: код был опубликован на американском игровом ресурсе gamespy.com
IGN.COM
Название: IGN.COM Платформа: PS2 Код: IGN_pickleboy Получение кода: код был опубликован на американском игровом ресурсе ign.com
GN
Название: GN Платформа: PS2 Код: IwannabeaGJ Получение кода: код был оглашён на канале «Game Network».
The Light
Название: The Light Платформа: PS2, PC Код: LightToFuture Получение кода: код можно было найти в 308-ой комнате официального японского сайта sh2003.com
PS2RO
Название: PS2RO Платформа: PS2 Код: MATADOR Получение кода: код был опубликован в испанском журнале «PlayStation 2 revista oficial de espaсa».
Transform Costume
Название: Transform Costume Платформа: PS2, PC Код: PrincessHeart Получение кода: пройти игру на Extra New Game.
GamePro
Название: GamePro Платформа: PS2 Код: ProTip Получение кода: код был опубликован в американском журнале «GamePro».
Block Head
Название: Block Head Платформа: PS2, PC Код: PutHere2FeelJoy Получение кода: на протяжении игры необходимо убить не более 10 монстров (учтите, что в число убитых монстров входят и боссы игры).
OPM
Название: OPM Платформа: PS2 Код: SH3_OPiuM Получение кода: код был опубликован в официальном журнале от Sony «Official PlayStation Magazine».
GAMEREACTOR
Название: GAMEREACTOR Платформа: PS2 Код: SH3_Wrestlarn Получение кода: код был опубликован на ресурсе gamereactor.net
Transience
Название: Transience Платформа: PS2, PC Код: ShogyouMujou Получение кода: пройти игры на всех трёх уровнях сложности загадок.
zipper
Название: zipper Платформа: PS2, PC Код: Shut_your_mouth Получение кода: код был опубликован в официальном прохождении Silent Hill 3 от Brady Games.
Play
Название: Play Платформа: PS2 Код: sLmLdGhSmKfBfH Получение кода: код был опубликован в немецком журнале «Play».
13eme RUE
Название: 13eme RUE Платформа: PS2 Код: Suspense Получение кода: код был опубликован на сайте французского телеканала 13emerue.fr
Don’t Touch
Название: Don’t Touch Платформа: PS2, PC Код: TOUCH_MY_HEART Получение кода: код можно обнаружить при повторном прохождении игры в режиме Extra New Game в женской раздевалке (Woman’s Locker Room) на 2-ом этаже госпиталя Брукхэвен, в журнале моды.
История разработки[ | ]
Первые упоминания о разработке новой части серии Silent Hill появились 8 апреля 2010 года на выставке Gamers Night 2010
во Франкфурте-на-Майне (Германия)[6][7]. Объявлено, что разработкой занимается чешская компания Vatra Games[8].
Внешние видеофайлы | |
Видео с E3 2010 | |
Трейлер Silent Hill 8 на Youtube.com |
16 июня 2010 года на конференции Konami на ежегодной выставке E3 2010 была официально анонсирована новая часть серии Silent Hill
под рабочим названием
Silent Hill 8
[1][9].
Выход игры был анонсирован на 2011 год для платформ Xbox 360 и PlayStation 3[1][4]. После был показан кинематографический трейлер игры, в котором главного персонажа-заключённого везут в тюремном автобусе с другими преступниками. Вдруг сцена сменяется флешбэками, в которых главный герой убегает от полиции через лес и попадает в город Сайлент Хилл. Там он забирается в дом, находит пистолет и стреляет в нападающего на него монстра. Далее показывается трансформация мира из обычного в «альтернативный». Действие вновь переносится в автобус, который в это время въезжает в Сайлент-Хилл[1][2][4]. В качестве композитора игры вместо Акиры Ямаоки выступил Дэниэл Лихт известный по своим работам для сериала «Декстер»[2][9] и фильмов «Восставший из ада 4: Кровное родство», «Дети кукурузы 2: Смертельная жатва» и «Дети кукурузы 3: Городская жатва»[10].
24 января 2011 года Konami опубликовала первые официальные скриншоты игры, концепт-арты, логотип и 90-секундный отрывок из саундтрека, часть которого использовалась в трейлере, показанном на выставке E3 2010. Также было объявлено, что игра должна выйти осенью 2011 года[11][12].
13 мая 2011 года, в честь того, что на официальную страницу серии игр Silent Hill
в социальной сети
Facebook
подписалось более 500 тысяч человек, было выпущено видеообращение продюсера игры Девина Шатски, в котором он поблагодарил фанатов игры по всему миру и представил тизер-трейлер, сделанный на основе демоверсии игры, которая будет показана на выставке E3 2011. В тизере был продемонстрирован геймплей игры, а именно несколько сцен игры, в одной из которых видно сражение Мёрфи с монстрами[13].
Внешние видеофайлы | |
Видео с Konami Pre-E3 Show 2011 | |
Трейлер Silent Hill: Downpour на Youtube.com |
2 июня 2011 года на выставке «Konami Pre-E3 Show 2011» были показаны новый трейлер Silent Hill: Downpour и отрывки геймплея в видео Silent Hill E3 2011 Behind The Scenes
, в котором также было объявлено о том, что в разработке находятся HD-ремейки второй и третьей частей серии игр
Silent Hill
для PS3 и эксклюзивная игра для приставки PlayStation Vita —
Silent Hill: Book of Memories
. В трейлере были показаны новые локации, монстры и персонажи. Также была объявлена более точная дата выхода игры — зима 2011—2012 года[14][15].
На E3 2011, проходившей с 7 по 9 июня 2011 года в Лос-Анджелесе, для всех посетителей была доступна демоверсия Silent Hill: Downpour
[16]. 8 июня появилось видео с прохождением демоверсии в HD-качестве с комментариями разработчиков. В нём были показаны первые минуты игры, а также продемонстрирована боевая система[17].
Внешние видеофайлы | |
Видео с TGS 2011 | |
Трейлер Silent Hill: Downpour на Youtube.com |
С 15 по 18 сентября 2011 года в Японии проходила выставка Tokyo Game Show, посвящённая компьютерным играм. На ней был показан новый полноценный трейлер Silent Hill: Downpour
, в котором впервые была продемонстрирована заглавная тема, написанная группой Korn. Также на выставке был продемонстрирован арт японской обложки игры за авторством Масахиро Ито, бывшего дизайнера серии[18].
2 ноября 2011 года Konami выпустила пресс-релиз, в котором сообщила даты выходы всех разрабатываемых трёх игр вселенной Silent Hill. Было объявлено, что Silent Hill Downpour выйдет в марте 2012 года[19][20].
Прохождение Silent Hill: Downpour
Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главным героем игры Мерфи Пенделтоном, следуем вперед за охранником. Куда-либо свернуть у нас не получится, так что просто наслаждаемся видами. Добравшись до душевой, проходим внутрь и открываем несколько вентилей, после чего отправляемся к лавочке в левой стороне помещения. Выбрав себе оружие (палку либо нож), дожидаемся толстяка и смотрим ролик. Следуя подсказкам на экране, избиваем зэка до тех пор, пока палка (или нож) не разломится напополам. Когда это произойдет, возвращаемся к лавке и подбираем второе оружие. Как только острие ножа погрузится в плечо толстяка, мы лишимся оружие, и придется немного поработать руками. Убедившись, что противник убит, отправляемся к дверям и зовем охранника.Вновь оказавшись в камере, говорим с охранником и готовимся к транспортировке. Добравшись до автобуса, забираемся внутрь и смотрим ролик. Очнувшись после жуткой аварии, осматриваемся вокруг и пытаемся отыскать выживших. Наручники во время удара разлетелись на части, так что наши руки абсолютно свободны. Убедившись, что никто не выжил, пролазим под рухнувшим деревом и идем вперед. Слева от вас есть небольшой проем, через который можно выбраться на утес. Прогнав ворону с изуродованного трупа, поднимаем фонарик и возвращаемся обратно на главную дорогу, после чего продолжаем идти вперед. Аккуратно перебравшись по бревну на другую сторону, смотрим ролик и делаем выбор: спасти офицера или дать ей свалиться вниз. Девушка упадет в любом случае, однако ваш выбор скажется на концовке. Забравшись на гору по камушкам, сворачиваем направо и движемся к заброшенной заправке. По обе стороны дороги обрыв, так что нам не выбраться отсюда, не заглянув на неприветливую заправочную станцию. Двери закрыты на замок, так что сворачиваем налево и поднимаем гаечный ключ, который валяется у одной из бензоколонок. Сбив замок, проходим внутрь и бросаем найденный ключ в ворону (этого можно и не делать, однако, кто откажется бросить что-нибудь в гадкую птицу?). Ключ вам в ближайшее время не потребуется, так что можете оставить его здесь. Поднявшись вверх по лестнице, находим рацию и пробуем поймать какую-нибудь частоту. Безрезультатно. Спустившись вниз с другой стороны крыши, поднимаем ручку и календарь. Ручка потребуется для того, чтобы открыть дверь к заправочным колонкам, но нам пока туда не нужно.
#2
Продолжаем идти вперед. Добравшись до «Дьявольской впадины», поднимаемся вверх по лестнице и входим внутрь, через единственную открытую дверь. Взяв со стола игровые жетоны, осматриваем помещение и проходим в узкий коридор напротив входной двери. Дернув за рычаг, дожидаемся прибытия вагона и изучаем запись в дневнике. Выбраться отсюда можно только на этом вагоне, однако для того чтобы им воспользоваться необходимо предоставить выигрышный билет, получить который можно в местном игровом автомате. Вся беда заключается в том, что этот игровой автомат кто-то спер. Правда, на полу остались четкие следы волочения, по которым можно определить, куда воришка утащил аппарат. Этим и займемся. Вернувшись обратно на улицу, спускаемся вниз по лестнице и идем прямо по тропинке, ориентируюсь по следам волочения на земле. След обрывается у огромных железных ворот, которые, конечно же, заперты с другой стороны. Что ж, придется искать обходной путь. Развернувшись, сворачиваем направо и идем вперед, пока не увидим ржавый пикап. Машина работает, но она бесполезна, так как дорога из города уничтожена. Познакомившись со странным почтальоном, сворачиваем направо и изучаем дорожный знак. Вернувшись обратно к пикапу, перебираемся через металлический забор и изучаем запертую на замок дверь. Ее можно открыть, но для этого нам понадобится гаечный ключ. Найти его можно на соседнем дворике. Пробравшись внутрь кафе, сворачиваем налево и поднимаем с одного из столиков карту заведения, после чего направляемся к кассе.
#3
Забрав деньги из кассового аппарата, осматриваем оставшиеся столики и находим на одном из них газетную заметку о «Devil’s Pitstop». Затем, возвращаемся к центральному входу и встаем лицом к кассе. Нам в дверь налево, однако, для начала заглянем в правый коридор – здесь, в шкафчике на стене, нас дожидается аптечка. Это единственный предмет в игре, который может восстановить здоровье Мерфи – регенерации в «Silent Hill: Downpour», разумеется, нет. Возвращаемся обратно в комнату со столами и проходим в вышеуказанную дверь. Медленно продвигаясь вперед по коридору, сворачиваем налево и берем из ящика очередную аптечку. Очутившись на кухне и учуяв газ, приближаемся к плите в центре помещения и прокручиваем маленький красный вентиль. Оправившись после взрыва, осматриваем кухню и пытаемся выбраться. Выход заблокирован пламенем, а дверь с левой стороны закрыта. Не беда, есть и другой способ. Активируем пожарную сигнализацию (небольшая панель с кнопочками, расположенная напротив запертой двери) и смотрим ролик. Пламя погасло, комната стремительно заполняется водой, которая вот-вот доберется до электрощитка. Думаю объяснять, что в таком случае будет с героем – не нужно. Прокрутив гигантский вентиль на стене, проходим в образовавшийся проход и поднимаемся вверх по лестнице, после чего уносим ноги от красно-черного монстра. Никакой особой тактики здесь не нужно: просто бежим, куда глаза глядят, и создаем для чудища преграды, роняя металлические шкафы и ящики. Оказавшись в безопасности, осматриваем помещение с картиной. Прокрутив ее по часовой стрелке, бежим в открывшийся проход (он быстро закроется, так что поторопитесь) и вновь встречаемся с монстром.
#4
Рухнув вниз, уворачиваемся от автобусов и торчащих из стен кольев – если заденете хоть одно препятствие – Мерфи умрет, а вы отправитесь на ближайшую контрольную точку. Очутившись на твердой земле, проворачиваем большой красный вентиль на стене и проходим в открывшуюся дверь. Снова помещение с картиной. Условия те же: переворачиваем картину верх дном и, что есть сил, бежим в новообразовавшийся проход. Оторвавшись от красно-черного монстра, поднимаемся вверх по лестнице и сворачиваем налево, после чего проходим в единственные открытые двери. Лестница вверх бесконечна, так что сразу же разворачиваемся и спускаемся вниз. На месте старой двери окажется чулан – нам туда. Кошмар закончился, а вы вновь очутились на кухне. Осмотревшись, выходим в ранее закрытую дверь и сворачиваем направо. Перед уходом обязательно загляните в туалет и заберите из шкафчика на стене аптечку – она вам очень скоро пригодится. Узнать уровень жизненных сил Мерфи можно в специальном меню статистики. Кроме того, определить нуждается ли главный герой в медицинской помощи можно по его внешнему виду – если он схватился за живот и начал громко кряхтеть – срочно перевязываем раны и принимаем обезболивающие. Добравшись до комнаты персонала, поднимаем со стола ключ и, спускаемся в подвал. Взяв аптечку, сворачиваем направо. Нужная нам дверь заперта на замок, однако неподалеку (в этой же комнате) валяется бесхозный гаечный ключ. Сорвав замок, проходим внутрь и осматриваем помещение. В комнате с телевизором находим странную записку и кусок провода, после чего возвращаемся к лестнице и смотрим ролик.
#5
Здесь нам впервые придется встретиться с монстром (если не брать в расчет ту бесформенную красно-черную жижу) – крикуньей. Это довольно хилые девчушки, единственным козырем которых является оглушающий крик. Разобравшись с ней, осматриваем труп «коллеги по несчастью» и поднимаемся наверх. По пути на вас может напасть еще одна крикунья – нейтрализуйте ее, а затем добейте. Оказавшись наверху, открываем дверь ключом, найденным в комнате персонала, и сворачиваем в правую дверь. Здесь находится сейф, однако кода от него мы пока еще не знаем. Возвращаемся обратно в коридор (вы должны услышать странный голос) и ищем незапертую дверь (здесь их три: одна с сейфом и другая – с неработающим чайником, и третья – нужная нам). Тут около кровати комод – открываем его и забираем оттуда кабель питания, после чего отправляемся в комнату с неисправным чайником (она находится около лестницы). Подключив к нему найденный кабель питания, кипятим воду и ждем, пока на окне проявятся числа 26381 – это и есть комбинация от запертого сейфа, находящегося в соседней комнате. Возвращаемся туда и пытаемся его открыть. В игре имеется гибкая настройка сложности головоломок: вы можете выставить элементарный, средний и высокий уровень сложности, вследствие чего будут усложняться или упрощаться внутриигровые задачки. На обычном уровне сложности открытие замка осложняется тем, что при прокрутке второго барабана, вращаются также третий и четвертый.
#6
Действуем по следующей схеме: прокручиваем пятый барабан – на два, второй – на два, а первый – на четыре. Затем переключаемся обратно на второй барабан и прокручиваем его на один пункт влево. Сейф открыт, а внутри нас ждет приятный сюрприз – пистолет с шестью патронами в обойме. Подобные сюрпризы будут встречаться достаточно редко, так что стрелять из него по банкам определенно не стоит. Когда все дела наверху будут завершены, спускаемся обратно в подвал и ищем красный подъемник. Он сломан, однако Мерфи может починить его при помощи куска провода, который мы нашли перед первой встречей с крикуньями. Поднявшись на поверхность, отправляемся в левый дом и забираемся из шкафчика на стене аптечку. Больше здесь нет ничего интересного, так что выходим на улицу и бежим к дому по правую сторону улицы. Проникнув внутрь, переодеваемся в чистую одежду и обыскиваем карманы. В них вы найдете ржавый ключ и полицейский значок. Сняв со стены пожарный топор, разбираемся с группой крикуний (они нападут на вас со спины, так что не расслабляйтесь) и проворачиваем ручку гигантского серого генератора. Теперь в районе снова есть электричество, а наш путь лежит в заброшенный дом, из которого к генератору подведен толстый моток проводов. Внутри нас, конечно же, поджидает игровой автомат. Взаимодействуем с ним и пытаемся загнать разноцветные шарики в ячейки соответствующих цветов. Если у вас все получится, то Мерфи получит вожделенный билет, и мы сможем покинуть этот странный городок на подвесном вагоне.
#7
Получив билет, выбираемся на улицу и аккуратно проползаем в щель между стеной и мусорными баками. Открыв ворота при помощи ржавого ключа, расправляемся с группой крикуний и направляемся в «Devil’s Pit» (ориентироваться можно по следам волочения на земле), после чего поднимаемся наверх и взаимодействуем с турникетом. Добравшись до точки назначения, выбираемся из вагона и спускаемся вниз по лестнице. Нам направо. Еще одна лестница вниз. Здесь открыта лишь одна дверь, так что потеряться будет трудно. Оказавшись в мастерской, забираем из шкафчика на стене аптечку и зажигалку, а также пожарный топор. При помощи топора герой может разрубать деревянные перегородки. Проделываем это с заколоченной дверью и попадаем во внутренний двор. Здесь еще одна заколоченная дверь (слева), так что вновь беремся за топор. Взяв со стола ключ, возвращаемся к вагончику и сворачиваем налево – здесь запертая дверь. Применяем найденный ключ и исследуем помещение. Здесь вы можете найти пару аптечек и заметку о потерянных детях. Выбравшись на свежий воздух, осматриваем карту «Дьявольской впадины» и смотрим ролик. Познакомившись с еще одним странным жителем этого города, спускаемся вниз на подъемнике и берем карту местности. Заметив, как кто-то тащит труп полицейского, достаем оружие и вступаем в схватку с крикуньями. Разобравшись с ними, продолжаем двигаться вперед. Добравшись до моста, аккуратно перебираемся на другую сторону и смотрим ролик. Мост рухнул, однако Мерфи в последнюю секунду удалось ухватиться за оставшуюся его часть. Все что от вас требуется, это быстро нажимать кнопки, всплывающие на экране. Замешкаетесь или нажмете что-то не то, и герой рухнет на скалы.
#8
Прямая дорога к нашей цели обвалилась (ну еще бы), так что нам придется искать обходной путь. Слева от разрушенного моста есть металлическая дверь с ручкой-вентилем. Проворачиваем вентиль и проходим внутрь. Здесь темновато, а фонарик мы потеряли при обрушении моста. Зато у нас осталась зажигалка. Света от нее немного, но это все же лучше, чем ходить в абсолютной темноте. Подняв с пола кирку, очищаем заколоченный проем от досок и проходим вперед. Добравшись до элеватора, пробуем его запустить и получаем сообщение о том, что он обесточен. Ну, а так как вверх нам нужно позарез, придется немного пошевелить мозгами. Свернув направо и добравшись до помещения с тремя вентилями, читаем подсказку на стене и приступаем к решению головоломки. И если с элементарным уровнем сложности все… элементарно (проворачиваем три клапана по очереди и возвращаемся к лифту), то вот с остальными двумя придется повозиться. Средний уровень сложности: У входа в помещение с клапанами двигаем большой ящик к проходу (так, чтобы он стоял прямо под воротами), после чего направляемся к непосредственно клапанам. Здесь прокручиваем левый вентиль влево, центральный вправо, а правый – влево, после чего возвращаемся к элеватору. Теперь он работает, и вы можете подняться вверх.
#9
На сложном уровне необходимо проделать те же самые действия, что и на среднем, только начинать нужно не с левого вентиля, а с центрального. Просмотрев очередной ролик, достаем зажигалку (стрелка вниз) и медленно продвигаемся вперед. Разобравшись с крикуньями (надеюсь вы не оставили свое оружие в комнате с головоломкой), направляемся к брошенной вагонетке и толкаем ее вперед. В итоге она перегородит выход и нам в очередной раз придется искать обходной путь. Свернув налево, проходим в единственные открытые двери (здесь же можно найти крайне интересную статью о происшествиях, когда-либо случавшихся в «Дьявольской впадине») и поднимаем со стола аптечку. Кроме того, не забудьте прихватить с собой какое-нибудь оружие – оно вас в скором времени очень пригодится. Выбравшись в шахту, через заднюю дверь, встречаемся с большим бледным монстром. Эта тварь довольно живучая и расправиться с ней будет очень трудно – но вы уж постарайтесь. Впрочем, от монстра можно просто убежать – в конце-то концов, аптечки лишними не бывают. Разобравшись с чудищем (любым из вышеперечисленных способов), проходим чуть-чуть вперед, а затем сворачиваем налево. Обязательно прихватите с собой кирку – вскоре вы встретите заколоченный проем. Разломав препятствие, поднимаемся вверх по лестнице и вызываем лифт.
#10
И снова перед игроком встает выбор, от которого зависит, что мы увидим в финале игры. Спровоцировав парня сброситься вниз или же уговорив его не делать глупостей, разворачиваемся назад и идем вправо. Прокрутив вентиль, для того чтобы открыть металлические ворота, проходим внутрь и достаем зажигалку. Вновь встретившись с подземным монстром, расправляемся с ним и поднимаемся наверх. Оказавшись в небольшой комнатке с экспонатами, забираем из шкафчика аптечку и сворачиваем налево. Расчистив себе путь при помощи кирки, проходим в дверной проем и активируем детонатор. Возвращаемся назад и спускаемся вниз. После взрывы в стене образовался новый проход, однако путь к нему преграждает пещерное чудище. Драться с ним необязательно – можно просто от него убежать. Добравшись до очередного подъемника, забираемся на него и жмем кнопку. Подойдя к обугленному телу, привязанному к электрощитку, подбираем детскую записку (обязательно подбираем – в ней важные сведения касательно одной из головоломок) и продолжаем двигаться вперед. Расправившись с парой крикуний, пытаемся запустить поезд. Не работает. Придется похимичить с панелью управления. С простым уровнем загадок все элементарно: жмем кнопки на панели в той последовательности, в которой они указаны в детской записке, найденной у обуглившегося трупа.
#11
Средний уровень сложности: комбинация букв ABDC. И сложный уровень: комбинация DEBA. Когда поезд будет запущен, усаживаемся поудобнее и готовимся к долгой поездке. Во время «путешествия» от вас потребуется нажимать некоторые кнопки – не успеете и Мерфи погибнет, так и не вернувшись домой. Посмотрев ролик, пытаемся заговорить с девушкой-офицером. Она, как оказалось, вполне себе здорова и падение на острые скалы ей не шибко-то навредили. Впрочем, общаться с нами она не желает и просит, чтобы мы шли прочь. Что ж, последуем ее совету. Развернувшись, медленно идем прямо, обходя «опасные» (в них валяются оголенные провода) лужи. Добравшись до панели управления, жмем кнопку и открываем двери. Здесь небольшая комнатушка, в которой вы можете найти новый фонарь, а также послушать эфир местной радиостанции. Она, впрочем, такая же странная, как и все живущие здесь люди. Спрыгнув вниз, через открытое окно, поднимаем с пола карточку с информацией о городе «Silent Hill» и продолжаем спускаться внизу по склону. Затем, сворачиваем вправо и ищем топор (он воткнут в пень неподалеку), чтобы расчистить заколоченный дверной проем. Пройдя внутрь, открываем сейф, введя комбинацию цифр 171678. В игре этот код не найти, так как он выдавался только тем людям, которые оформили предварительный заказ. Внутри вас ждет пара аптечек и гвоздомет.
#12
Саундтрек[ | ]
Silent Hill Downpour Original Soundtrack | |
саундтрек к игре Silent Hill: Downpour | |
Дата выпуска | 13 марта 2012 |
Жанр | психологические ужасы |
Страна | США |
Лейбл | Milan Records |
Дэниел ЛихтKorn, Мэри Элизабет МакГлин[21] |
Саундтрек авторства композитора Дэниела Лихта был анонсирован лейблом Milan Records 6 февраля 2012 года. Он поступит в продажу 6 марта в виде цифровой дистрибуции в формате MP3-файлов в комплекте с цифровым буклетом и 13 марта в формате Audio CD[22][23].
Список композиций[ | ]
Silent Hill Downpour Original Soundtrack | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Silent Hill» (в исполнении Korn) | 3:10 | |||||||
2. | «Intro Perp Walk» | 2:48 | |||||||
3. | «In the Ravine» | 3:17 | |||||||
4. | «Bus to Nowhere» | 3:42 | |||||||
5. | «Meet JP» | 2:15 | |||||||
6. | «Stalking for Dinner» | 4:27 | |||||||
7. | «Don’t Go in the Basement» | 2:27 | |||||||
8. | «Railcar Ride» | 3:01 | |||||||
9. | «Downpour Intro» | 4:38 | |||||||
10. | «Jump Monster» | 1:40 | |||||||
11. | «Monastic Tendencies» | 4:25 | |||||||
12. | «Clowning Around with Monsters» | 2:18 | |||||||
13. | «Welcome to Devil’s Pit» | 2:22 | |||||||
14. | «Basement Fight» | 2:54 | |||||||
15. | «Cablehouse Blues» | 2:23 | |||||||
16. | «Town Rain» | 2:58 | |||||||
17. | «The Caverns» | 2:55 | |||||||
18. | «Monastery Otherworld» | 2:50 | |||||||
19. | «The Downpour» | 4:02 | |||||||
58:32 |
Видеть беспокойные сны о Silent Hill теперь можно на Xbox One
Konami
и
Microsoft
подготовили небольшую успокоительную пилюлю для тех, кто в своих беспокойных снах до сих пор видит Сайлент-Хилл. Правда, целебная сила этой пилюли зависит от того, как вы относитесь к еретическим попыткам оживить культовую серию хорроров. Благодаря обратной совместимости с Xbox 360 на Xbox One теперь работают
Silent Hill: HD Collection
и
Silent Hill: Homecoming
. Их можно приобрести в цифровом магазине Xbox. В российском регионе базовая цена
HD Collection
составляет 420 рублей.
Homecoming
уже добавлена в список обратной совместимости, однако пока не добралась до нашего региона. Цена в американской ветке магазина Xbox — 19.99 доллара США.
В Silent Hill: HD Collection
входят ремастеры
Silent Hill 2
и
Silent Hill 3
. Они часто попадают в список худших переизданий всех времён:
Konami
не смогла отыскать исходный код второй и третьей части, поэтому в основу легли незаконченные версии этих игр. Как результат — масса технических проколов. Например, в
Silent Hill 2
появилась вывеска со шрифтом Comic Sans и значительно ухудшился знаменитый туман, из-за чего стали видны те части локаций, которые по идее должны быть скрыты за белой пеленой.
HD Collection
для PlayStation 3 получила патч, исправляющий некоторые огрехи, однако до Xbox 360 эта заплатка не добралась вовсе. Соответственно, на Xbox One запускается такая же непропатченная версия
HD Collection
.
Кроме того, для ремастеров подготовили новую озвучку: скажем, в Silent Hill 2
голосом Джеймса стал Трой Бейкер (Troy Baker), а Марии и Мэри — Мэри Элизабет Макглинн (Mary Elizabeth McGlynn). Но если в
Silent Hill 2
можно вернуться к оригинальным актёрам, то в
Silent Hill 3
доступны только альтернативные голоса.
У Silent Hill: Homecoming
с технической точки зрения проблем на Xbox One должно быть намного меньше: игра изначально готовилась для поколения Xbox 360. Однако
Homecoming
разрабатывала американская студия
Double Helix
. И по мнению большинства фанатов и критиков,
Homecoming
растеряла почти всё жуткое очарование, которое присуще оригинальным
Silent Hill
.
Напомним, что на Xbox One также запускается Silent Hill: Downpour
. Так что отныне на консоли текущего поколения
Microsoft
можно познакомиться аж с четырьмя играми серии. И каким бы ни было качество этих релизов, это всё ещё на четыре
Silent Hill
больше, чем есть на PlayStation 4!
Silent Hill: HD Collection and Silent Hill Homecoming are coming to Xbox One Backward Compatibility today https://t.co/qPMRNs2ZLo pic.twitter.com/dpc14O2YFa
— Larry Hryb (@majornelson) July 24, 2018
Отзывы и награды[ | ]
Рецензии | |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Game Informer | 7/10[24] |
GameSpot | 7.5/10[25] |
GamesRadar | 7/10[26] |
IGN | 4.5/10[27] |
OXM | 7.5/10[28] |
Destructoid | 8/10[29] |
Joystiq | 3.5/5[30] |
Rely on Horror | 9/10[31] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 5,8/10[32] |
«Игромания» | 8/10[33] |
Рецензии игры в зарубежной прессе[ | ]
Обзоры игры в русскоязычной прессе[ | ]
Павел Астафьев, критик сайта PlayGround.ru, пишет, что Vatra Games не смогли достичь установленную ранее «планку». Начало игры по уровню атмосферности охарактеризовывалось такими эпитетами как «хит» и «легендарное возвращение… серии», однако, по мере прохождения, запас мрачности и выдержанности Downpour
уменьшался. Критик связывает это с тем фактом, что методы воздействия с каждым разом деградировали — от звуков переходили к образам, а заканчивались сценами с расчленением. К минусам были причислены боевая система, дизайн монстров, визуальное исполнение, «типичные» загадки и самокопирование локаций. Более позитивно встречены интересные второстепенные герои, широкий выбор оружия, атмосфера отчаяния, работа со звуком и музыкой. Вердикт — средняя игра, имеющая посредственное отношение к серии. Оценка составила 5,8 балла из 10[32].
Авторы портала Игромания.ру, подводя итоги 2012 года о[34].
Награды игры[ | ]
До выхода[ | ]
- Немецкий сайт о компьютерных играх Gamingxp.com присудил игре награду «Лучший хоррор», представленный на выставке GamesCom 2011[35].
- Игра была названа лучшей в жанре Survival Horror на E3 2011 по версии французского ресурса Gameblog. Проект обошёл таких конкурентов как Resident Evil: Revelations
и
Rise of Nightmares
[36]. - Silent Hill: Downpour
попал в «30-ку самых ожидаемых игр 2012 года»[37] и в «Пятёрку неопределённых игр 2012» (англ. Five Games That Could Go Either Way in 2012)[38] по версии интернет-сайта IGN.
После выхода[ | ]
- Сайт журнала «Игромания» по итогам 2012 года предоставил игре спецноминацию «Самая густая атмосфера»[39]. Олег Чимде, сотрудник того же издания, в своём личном топе поставил Silent Hill: Downpour
на второе место[40].
Примечания[ | ]
- ↑ 123456Makuch, Eddie
Silent Hill 8 frightens Xbox 360, PS3 in 2011 (англ.). Gamespot.com (16 June 2010). Дата обращения 17 июня 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - ↑ 1234North, Dale
E3 10: The new Silent Hill detailed (англ.). Destructoid.com (16 June 2010). Дата обращения 17 июня 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Jin.
Silent Hill 8 — некоторые детали
(неопр.)
. gametech.ru (5 октября 2010). Дата обращения 16 марта 2011. Архивировано 18 июня 2012 года. - ↑ 123Welsh, Oli
Konami shows new Silent Hill at E3 (англ.). Eurogamer.net (16 June 2010). Дата обращения 17 июня 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Silent Hill: Downpour – из тюрьмы прямо в ад (неопр.)
. Softclub.ru (27 июня 2011). Дата обращения 2 августа 2011. - Mumby
Konami покажет новую часть Silent Hill на E3 2010
(неопр.)
(недоступная ссылка). PlayGround.ru (9 апреля 2010). Дата обращения 11 апреля 2010. Архивировано 23 июня 2010 года. - Purchese, Robert
Konami reveals new Silent Hill game (англ.). Eurogamer (9 April 2010). Дата обращения 11 апреля 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Haywald, Justin
Konami Announces the Next Silent Hill (англ.). 1UP.com (9 April 2010). Дата обращения 11 апреля 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - ↑ 12Haske, Steve
Konami unveils, dates new Silent Hill for HD consoles (англ.). Arstechnica.com (16 June 2010). Дата обращения 17 июня 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Профайл Дэниэла Лихта (англ.). imdb.com. Дата обращения 17 июня 2010. Архивировано 22 апреля 2012 года.
- Andy Robinson.
Silent Hill Downpour: First screens (англ.). СоmputerandVideoGames.com (24 January 2011). Дата обращения 24 января 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Cj Melendez.
First Silent Hill: Downpour Screens, Autumn 2011 Release [Update: Song Preview] (англ.) (недоступная ссылка). Helldescent.com (24 January 2011). Дата обращения 24 января 2011. Архивировано 26 января 2011 года. - Whitney Chavis.
Facebook Exclusive Silent Hill: Downpour Teaser Trailer (англ.) (недоступная ссылка). Helldescent.com (13 May 2011). Дата обращения 14 мая 2011. Архивировано 28 мая 2011 года. - Silent Hill Collection, NGP Title Announced (англ.). IGN (2 June 2011). Дата обращения 3 июня 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года.
- Silent Hill: Downpour на E3 2011 (неопр.)
. Nightmarish-dream.ru (3 июня 2011). Дата обращения 3 июня 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Геймплейное видео Silent Hill: Downpour с E3 2011 (неопр.)
. Nightmarish-dream.ru (8 июня 2011). Дата обращения 9 июня 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - William Saw.
Silent Hill Downpour Goes 3D, KORN Track (англ.). Monstervine.com (8 June 2011). Дата обращения 9 июня 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Silent Hill: Downpour на TGS 2011 (неопр.)
. Nightmarish-dream.ru (15 сентября 2011). Дата обращения 15 сентября 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Dale North.
Three Silent Hill games coming winter 2012 (англ.). Destructoid.com (2 November 2011). Дата обращения 11 ноября 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Петр Петров.
Три игры в мире Silent Hill выйдут в начале 2012 года
(неопр.)
. 3dnews.com (6 ноября 2011). Дата обращения 10 октября 2011. - Silent Hill: Downpour Original Soundtrack (англ.). Silenthillmemories.net. Дата обращения 9 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года.
- Silent Hill: Downpour [+digital booklet] (англ.). Amazon.com. Дата обращения 9 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года.
- Silent Hill: Downpour [Soundtrack] (англ.). Amazon.com. Дата обращения 9 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года.
- Tim Turi.
Silent Hill: Downpour Review – Foggy With A Chance Of Mediocrity (англ.). Game Informer (12 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Maxwell McGee.
Silent Hill: Downpour Review (англ.). GameSpot (12 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Mikel Reparaz.
Silent Hill: Downpour review (англ.). GamesRadar (12 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Steven Hopper.
Silent Hill Downpour Review (англ.). IGN (11 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Matt Cabral.
Silent Hill: Downpour review (англ.). Official Xbox Magazine (12 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Jim Sterling.
Review: Silent Hill: Downpour (англ.). Destructoid (11 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Richard Mitchell.
Silent Hill: Downpour review: When you’re strange (англ.). Joystiq.com (13 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - CJ Melendez.
Review: Silent Hill Downpour (англ.). relyonhorror.com (11 March 2012). Дата обращения 16 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - ↑ 12Pavel Astafew.
Silent Hill: Downpour. Ночь. Улица. Фонарь
(неопр.)
. PlayGround.ru (16 марта 2012). Дата обращения 16 марта 2012. - Антон Белый.
Обзоры > Silent Hill: Downpour (рус.).
Игромания (журнал)
. Igromania.ru (28 марта 2012). Дата обращения 28 марта 2012. - Игра года: лучшие по жанрам, часть 1 (неопр.)
. Игромания.ру (30 декабря 2012). - Stefan Hohenwarter.
TOP: GamingXP Best of gamescom 2011 Winners (нем.). Gamingxp.com (19. August 2011). Дата обращения 27 августа 2011. Архивировано 22 апреля 2012 года. - Meilleur survival/horror (фр.). Gameblog.fr (16 juin 2011). Дата обращения 16 февраля 2012. Архивировано 22 апреля 2012 года.
- IGN Staff.
IGN’s 30 Most Anticipated Games of 2012 (англ.). IGN (2 January 2012). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Cam Shea.
Five Games That Could Go Either Way in 2012 (англ.). IGN (16 January 2012). Дата обращения 9 марта 2012. Архивировано 18 июня 2012 года. - Игромания.ру.
Спец > Игра года: спецноминации (рус.). Игромания (30 декабря 2012). Дата обращения 8 января 2013. - Лучшие и худшие игры 2012 года. Мнение первое.
Олег Чимде. (рус.). Игромания (15 января 2013). Дата обращения 14 января 2013.