Dungeon Defenders | |
Разработчик | Trendy Entertainment (англ.)русск. |
Издатель | Reverb Publishing |
Дата анонса | 25 марта 2010 |
Дата выпуска | IOS 15 декабря 2010 Playstation 3 18 октября 2011[1] 21 декабря 2011 PC и Xbox 360 19 октября 2011[2] OS X 15 марта 2012 |
Версия | Windows : 8.3 (2 января 2018) |
Жанр | Tower defense, Action RPG |
Возрастной рейтинг | ESRB: E10+ — Everyone 10+ |
Технические данные | |
Платформы | (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X), Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita, IOS, Android |
Игровой движок | Unreal Engine 3 |
Режимы игры | однопользавательсикй многопользовательский |
Носитель | PlayStation Network Xbox Live Arcade Steam |
Управление | : клавиатура, мышь PS3, Xbox 360: геймпад |
Официальный сайт |
Dungeon Defenders
(рус. Защитники подземелья) — многопользовательская компьютерная игра, разработанная американской компанией Trendy Entartainment, сочетающая в себе жанры Tower Defense и Action/RPG. Действие игры происходит в фэнтези-мире, где игроку предстоит на выбор сыграть за одного из персонажей, защищающих подземелье от множественных орд монстров.
Dungeon Defenders была анонсирована 25 августа 2010 года и была выпущена на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и персональный компьютер[3]. Планируется поддержка контроллера Move в версии для PlayStation Network[4]. Директор Epic Games, Марк Рейн, говорил о поддержке кросс-платформенной игры между PlayStation 3 и PlayStation Vita[5], но в июне 2012 года выход игры на Playstation Vita был отменён[6].
За первые две недели было продано 250000 копий[7]. По состоянию на 22 декабря 2011 года в мире было продано 600000 копий игры, преимущественно через Steam[8].
Игровой процесс[ | ]
В игре изначально было доступно 4 класса персонажей: оруженосец, монах, охотница и маг. В версии игры для персонального компьютера с 23 ноября 2011 года стали доступны классы, которые являются противоположным полом для каждого из оригинальных персонажей. Позже, в DLC «New Heroes
», было добавлено четыре новых класса с абсолютно другими умениями[9]. Дополнительные классы персонажей являются эксклюзивом для ПК и их выход не планируется для консолей. Каждый класс обладает уникальными сооружениями, умениями и своим типом оружия, с помощью которых он должен остановить продвижение монстров. В мультиплеере кооперирование персонажей разных классов позволяет создать уникальную оборону (тем не менее, игрок может выбрать любого из своих персонажей в паузах между волнами, что позволяет создавать комбинированную оборону даже играя в одиночку).
Основные классы[ | ]
Все основные классы имеют мужские (у Охотницы — женская) версии персонажа в DLC. Мужские персонажи имеют больший запас здоровья и незначительно увеличенный урон, в то время как женские имеют большую скорость передвижения. Разные версии персонажей отличаются ТОЛЬКО способностями, башни остаются идентичны.
Оруженосец хорош в ближнем бою, его умения — круговой удар мечом, задевающий всех вокруг и режим берсерка, в котором он быстрее двигается, атакует, наносит больший урон и получает меньше повреждений . Женским вариантов Оруженосца является Графиня, которая легко пробивается через группы врагов с помощью рывка и повышает боевой дух союзников (своеобразный массовый берсерк). Оба персонажа обладают самым большим запасом здоровья, среди всех, и кроме этого, могут блокировать удары врагов, снижая или полностью избегая получения урона. Их башни причиняют большой физический урон, отбрасывают и пробивают врагов насквозь, а прочные баррикады эффективно останавливают и уничтожают монстров.
Ученик использует магические посохи и сосредоточен на дальнем бою, его умения — существенное ускорение всех действий, требующих времени на выполнение (постройка, ремонт, улучшение, применение манабомбы), и «Манабомба», применяющаяся в течение 2 секунд, наносящая всем в большом радиусе действия большой урон, начисто уничтожая мелких врагов и повреждая крупных (обратная сторона навыка — он дорого стоит и долго заряжается). Его женским вариантом является Адепт, обладающий умением мгновенного улучшения башен (мгновенное улучшение дороже) и «Очищающей бомбой», которая наносит огромный урон магам и их призванным скелетам, но при этом пониженный урон всем остальным). Их башни наносят урон с помощью различных стихий по множеству целей сразу, а барьеры лишают врага сопротивлений к стихиям.
Монах одинаково хорошо владеет ближним и дальним боем, его умение — ремонт всех башен вокруг, либо усиление и лечение персонажей. Женским аналогом является Посвящённая, способности которой ослабляют врагов и усиливают оборону.У этих персонажей вместо башен — ауры, замедляющие, ослабляющие, наносящие врагам урон, либо лечебные — для помощи союзникам.
Охотница использует оружие дальнего боя (от арбалетов и пулемётов до плазменных пушек и ракетниц), может стать невидимой на время и проводить усиленные выстрелы, пробивающие врагов насквозь. Рейнджер, являющийся мужским аналогом Охотницы, может не только стать невидимым сам, но и спрятать ближайших союзников и башни (ценой повышенного расхода маны на навык), а его усиленные выстрелы не только пробивают врагов, но и разделяются на три снаряда. Оба ставят ловушки, работающие аналогично аурам Монаха.
Классы из DLC[ | ]
Варвар — носит с собой 2 меча сразу (в двух руках). Он не может строить, вместо башен у варвара боевые стойки. Например, при включении боевой стойки *Siphon Stance*, варвар восполняет здоровье с каждым ударом по врагу, жертвуя сопротивлением к урону, а стойка *Turtle Stance* делает его медленнее и слабее, но серьёзно снижает получаемый урон.
Series EV — носит 2 оружия, переключаясь с одного на другое. Использует оружие охотницы и посохи мага. Ставит лучевые постройки, которые могут наносить проходящим через них врагам урон, усиливать другие башни или работать барьером. Чем длиннее луч, тем больше Defense Units он стоит. У робота также есть способность сделать копию себя, что отвлечёт врага и нанесёт ему урон при подрыве копии, а второе умение — усиленный «Протонный выстрел», аналог похожего умения Охотницы.
Summoner — может взять 2 питомца, но сам герой не может взять в руки оружие и атаковать, зато может уходить в неуязвимый и невидимый режим без затрат маны. Вместо башен вызывает миньонов: Archer Minion, Spider Minion, Orc Minion, Mage Minion, Warrior Minion, Ogre Minion. Присутствует стратегический режим «Overlord Mode» с помощью которого можно удобнее управлять миньонами, призывать новых, чинить или повышать уровень, при этом сам Призыватель неуязвим. Может летать 15~ секунд, есть способность лечения всего вокруг (в режиме Overlord способность можно использовать на любую точку карты). У класса свой лимит Minion Units (MU), количество которых зависит от DU, но не расходует их, что позволяет дополнительно усилить оборону.
Jester — может, как и Series EV, взять 2 оружия и переключать их, но, в отличие от остальных персонажей, она может взять абсолютно любое оружие, будь то меч, пушка, посох или копьё. Её постройки это *Подарки* на 2,3,4 DU. Чтобы подарок открылся, враг должен его уничтожить, и из него случайно появляется башня, мана, предмет или противник. Постройки, выпадающие из подарков могут быть только от оригинальных персонажей. Её умения — *Передвижение башен* и *Колесо фортуны*. Первое умение позволяет двигать постройки и менять их направление, а вторым можно получить некий случайный эффект — это может быть замедление времени, лечение, урон врагов или союзников, усиление всех башен или всех врагов и т.п.
Гайд по Dungeon Defenders
Dungeon Defenders
это отличная во всех смыслах игра. Отражайте волны монстров, стройте укрепления и ловушки, защищайте кристалл и наслаждайтесь процессом! Играйте везде (доступна и на android), играйте с кем угодно, либо в одиночку. Игра постоянно расширяется с помощью DLC, которые вводят новые классы персонажей, новые уровни и прочие вкусности. То есть, если вы хотите побегать варваром-карликом между неповоротливыми ограми и помахать лазерной саблей перед сморщенным лицом темного эльфа-колдуна, то придется заплатить за это денежку (что за дикая фантазия?).
Основы геймплея
Сам процесс игры фантасмагорически прост: стройте башенки и бейте монстров, попутно качая героя. Четверо отважных гномовгероев защищают волшебный камушек, унаследовав пост от старших товарищей. Опасную ситуацию с гоблинами и эльфами они создали сами, а выкручиваться теперь нам. Монашек, Сквайр, Ученик и Охотница обязаны защитить родную страну с затасканным названием «
Этерия
«. У каждого героя свои способы защитить Отечество, строя башни, ловушки и используя ауры и уникальные умения.
Основной валютой в игре является Мана, на которую можно строить башни и покупать вооружение/шмот. Складировать ману в банк можно, но вот с собой утащить во время волн много не получится, так что для башен и способностей очков маны будет хватать впритык. Падает она с монстров, и чем сильнее и крепче оный, тем больше маны падает. Мана также тратится на ремонт/апгрейды башен, а также на способность лечения.
А вот общие способности для всех героев одинаковы и делятся на четыре типа: собственно Герой
,
Abilities
,
Towers
и
Resistance
. Каждый уровень дается определенное количество очков способностей: 1 на первом уровне, 2 очка на втором-четвертом, на пятом-семнадцатом 3 очка и так далее, всего сейчас можно получить на 74 уровне 331 очко, на 80 379(?). Уровень повышается по мере поступления опыта, а опыт дается за убийство монстров и выполнения задач и достижений. Герои, строящие башни, могут их сносить и чинить. Игра начинается в таверне, где герой может закупаться вещами, менять снаряжение и модернизировать его, выбирать миссию и бешено скакать по лестницам и прыгать со второго этажа. Там же можно купить питомца, плавающего у вас над плечом, прибавляя к способностям героя и помогающего вам в бою.
Для любителей переодеваний можно настроить внешний вид персонажа и вид его кристалла. Все уровни поделены на разные степени сложности (их много), за более сложные задания дается больше опыта, и можно найти лучшие вещи для снаряжение героя. По карте раскиданы сундуки, появляющиеся перед каждой волной, содержащие в себе сферы маны и артефакты. На карте можно построить лишь ограниченное количество защитных сооружений, за которые необходимо платить выбиваемой из монстров валютой. За нее же покупаются предметы в лавке.
В игре присутствующий и особые задания, обычно они очень сложные. Например, защитить туповатого огра от сородичей. Монстры очень разные — колдуны темных эльфов; призывающие себе орды прислужников; простые гоблины; гоблины-пиротехники, которые атакуют башни, погибая и нанося огромный урон башням и героям; эльфы стрелки, стрелы которых летят как сквозь кисель; огры-боссы с большим уровнем здоровья и атакой; летающая непоймичтозафигня, прилетающая прямо в к кристаллу и требующая к себе много внимания.
Характеристики
- Боевые
характеристики персонажа (Hero): Здоровье Героя, Урон Героя , Скорость Героя и Скорость применения способностей (строительства). - Характеристики способностей
увеличивают эффективность способностей (Abilities) Героев. Каждый герой имеет две собственных. - Характеристики башен
(Towers) влияют на Защиту Башен, Силу атаки Башни, Область атаки Башни и на их Скорость Атаки. Точнее было бы назвать «характеристики защитных сооружений/способностей» - Характеристики сопротивлений
(Resistance) отвечают за устойчивость героя к атакам различных монстров. Их четыре: обычный урон, урон огнем, урон молнией и урон ядом.*
*Герой не может повышать сопротивление атакам с помощью очков. Единственный способ повысить сопротивление — это подбор снаряжения и его модернизация. Максимум сопротивления — 90%.
Формула расчета на мобильных устройствах: комбинированное сопротивление * 1.2 * 0.9 = общее сопротивление.
PC/Консольная формула: комбинированное сопротивление * 0.75 = общее сопротивление.
У каждого героя есть две способности, а также два типа атаки, оружейных навыка (на ЛКМ и ПКМ соответственно).
Персонажи
Монах
— смертоносный мастер боевых искусств. Резкий, как Нео и суровый, как Вин Дизел. Этот лысый карапуз в кимоно дубасит врага своим копьем, поддерживая команду различными аурами. Без монаха может быть сложно, но и без него вполне можно справится, так как он скорее игрок поддержки. В одиночку им играть очень сложно. Вместо башен у него ауры, которые лишь воздействуют на врагов и не являются препятствием, со временем «ломаются» от количества врагов.
Ауры
- Замедляющая Аура (Ensnare Aura) — замедляет скорость передвижения и атаки врага . Не действует на монстров, имеющих иммунитет к яду. Требует 3 очка из лимита на постройку.
- Электрическая Аура (Electric Aura) — бьет током окружающих монаха врагом. Недейственная, если монстр имеет иммунитет к электричеству. Занимает 5 очков.
- Оздоровительная аура (Healing Aura) — лечит героев-союзников. 4 очка строительства.
- Ослабляющая аура (Strength Drain Aura) — уменьшает урон, наносимый врагами. 6 очков.
- Вводящая в безумство аура (Enrage Aura) — враги впадают в безумие и атакуют друг друга. Монстры с огненной устойчивостью имунны. Нужно 5 очков.
Способности:
Героическое усиление(Hero Boost) — повышает эффективность монаха и союзных героев по-соседству, а также лечит их. Увеличивает скорость и силу. Defense Boost ‐ когда активно, повышает эффективность близлежащих башен, восстанавливает им здоровье. Не чинит ловушки.
Оружейные навыки:
Комбо в ближнем бою монах проводит связку из трех ударов (тоже самое, что у сквайра) Энергетический снаряд — монах проводит энергию «Чи» сквозь свое копье, поражая монстров ослабляющими снарядами.
Сквайр
— консервная банка. Атака у него маловата (если не вкладывать все очки в нее), зато очень много очков здоровья и мощные ловушки и сооружения в средневековом стиле в наличии. Миниатюрный танк на тоненьких ножках, в латах и трусах, с огромным мечом. В нижней части сталь ему не нужна… ну вы поняли, у него от природы.
Башни:
- Баррикада с шипами (Spike Blockade) — наносит колющий урон лапающим ее врагам. Требует 3 очка защиты.
- Отбрасывающая блокада (Bouncer Blockade) — наносит урон и резко отбрасывает врага. Требует 4 очка для постройки.
- Гарпунная установка (Harpoon Turret) — стреляет огромными стрелами, нанизывая по несколько врагов. 6 очков.
- Стреляющая шарами установка (Bowling Ball Turret) — быстрая пушка, выпускающая катящийся шар прямо на врагов. Не задевает летающих врагов и имеет малый радиус поражения. 7 очков.
- Шинковальная установка (Slice N Dice Blockade) — очень мощная установка, медленно раскручивается и затем как миксер нарезает врагов на мелкие кусочки. 8 очков.
Способности:
Круговой удар (Circular Slice) ‐ герой атакует всех врагов вокруг себя. Кровавое неистовство (Blood Rage) ‐ повышает скорость и наносимые сквайром повреждения.
Оружейные навыки:
Комбинированная атака (Melee Combo) ‐ Сквайр может провести связку ударов, каждый следующий из которых наносит больше урона и на большем расстояние. Блок (Block) ‐ сильно повышает защиту героя ценой потери подвижности и возможности атаковать.
Охотница
— вертлявая карлица, ставящая ловушки и атакующая издалека. Вместо защитных сооружений использует мины (ловушки), за раз устанавливая несколько штук в 1 точку.
Мины:
- Мина (Proximity Mine Trap) ‐ при активации поражает ближайших врагов взрывом. 3 очка.
- Газовая ловушка (Gas Trap) ‐ поражает врагов удушьем (ошеломляет). Не действует на врагов, иммунных к яду. 3 очка.
- Огненная ловушка (Inferno Trap) ‐ при активации взрывается пылающим облаком огня, поджигает врагов и наносит им урон в течение времени. Враги с иммунитетом к огню не обращают внимание. 4 очка.
- Затемняющая ловушка (Darkness Trap) ‐ при срабатывание выпускает облако тьмы, дезориентирующее монстров и лишающее их защиты и иммунитета. 3 очка.
- Электрическая ловушка (Ethereal Spike Trap) ‐ срабатывая, наносит одному противнику громадный урон молнией. Иммунные к электричеству монстры не получают урона. 3 очка.
Способности:
Пробивающий выстрел(Piercing Shot) — выпускает эфирный снаряд, который пробивает врага за врагом, нанося урон всем на своем пути. Невидимость(Invisibility) — охотница становится полностью невидимой для врагов, пока способность активна. Утечка маны увеличивается с течением времени.
Оружейные навыки:
Шквальный огонь (Repeating Fire) ‐ увеличение скорости ведения огня и больший расход боеприпасов. Перезарядка (Reload) ‐ перезарядка оружия.
Ученик
— надевает свой плащ и волшебную шляпу и массово истребляет врагов Этерии. Является гордым строителем башен, наносящих самый большой урон при грамотной установке. По-крайней мере, они не пропадают после срабатывания (как мины и «ломающиеся» ауры). Еще это владелец посоха, выпускающего лучи добра, магии и все прочего во врага.
Башни:
- Магический щит (Magic Blockade) ‐ — блокирует путь врагам, замедляет их и крадет сопротивляемость к элементам. 1 очко.
- Магическая башня(Magic Missile Tower) ‐ — быстро стреляющая магией башня, слабая и хлипкая, но действенная в группе. Прямо магическая пиранья. 3 очка.
- Башня огня (Fireball Tower) ‐ — стреляет мощными огненными шарами по врагам, поджигает их и тех, кто находился рядом с ними. 6 очков
- Башня молний (Lightning Tower) ‐ — выпускает разряды молний сквозь проходящих рядом монстров, ошеломляя их. 6 очков.
- Смертоносная башня — медленная и мощная башня, стреляющая «редко, но метко» сгустками энергии по врагам на длинных дистанциях, требует 8 очков строительства.
Способности
: Перегрузка (Overcharge) ‐ сильно снижает время для применения способности (ремонта/строительства башен). Мана бомба (Mana Bomb) ‐ сильный взрыв, оглушающий и отбрасывающий врагов вокруг Ученика.
Оружейные навыки:
Дальняя атака (Charge Attack) — Ученик стреляет стрелами магии из посоха. Отбрасывающая атака (Knockback Attack) — ударная волна, отбрасывающая врагов.
В вышедших DLC появились и другие классы, фактически дублирующие основные четыре : Варвар, Адепт (ученица), Контесса (Графиня), Серии EV, Рейнджер, Посвященная. Возможно, вскоре появятся классы Шут и Призыватель.
Все DLC
на данный момент (17):
- The Aperture Science Handheld Portal Device
— добавляет портал-ган для охотницы, который может открывать порталы. - Four Team Fortress 2 Familiars
— добавляет спутников в форме фигурок персонажей из Team Fortress 2 - Nagi Pet
(Бонусный пет). - Archimedes Pet
(Бонусный пет). - Argo Pet
(Бонусный пет). - Mephisto Pet
(Бонусный пет). - New Heroes
— новые классы героев: Adept, Countess, Initiate, Ranger - Halloween Costume Pack
— костюмчики в честь хелоуина - Halloween Mission Pack
— новые миссии, связанные с вампирами и тыквами - The Great Turkey Hunt! Mission & Costumes
— тематическое дополнение, новые миссии и костюмы - Warping Core Challenge Mission Pack
— дополнительные челленджи - Quest for the Lost Eternia Shards Part 1
— новая кампания - Etherian Holiday Extravaganza
- Assault Mission Pack
— новые миссии - Barbarian Hero DLC
— еще новые герои - Etherian Festival of Love
- President’s Day Surprise
Сиквел[ | ]
Основная статья: Dungeon Defenders 2
18 марта 2013 года был анонсирован сиквел Dungeon Defenders 2
, который обещает оставить геймплей их предыдущей части и расширить количество персонажей до 24 и добавить ещё видов защитных укреплений. Игра будет распространяться в виде free-to-play версии с микротранзакциями для открытия некоторых персонажей, которых также возможно будет открыть просто по ходу игры. В дополнение к обычным режимам игры появится новый, режим игры типа MOBA[10].
Чит Коды лучше чем программы для Взлома Toy Defense 2: Солдатики потому что:
- Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Toy Defense 2: Солдатики
- Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS
(iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты. - Вы можете Взломать Toy Defense 2: Солдатики без Root (рут) и без Jailbreak (jb)
. - Toy Defense 2: Солдатики Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
- Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
- Этот Взлом
на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.
Шутки в сторону, боец. Пришло время настоящих сражений.
Toy Defense 2 — захватывающая игра в жанре tower defense. Участвуй в громких баталиях, командуй реальной военной техникой середины прошлого века и оттачивай стратегические навыки в пылу сражений!
Думаешь, будет легко? Уверен, что враг слабее тебя? Как бы не так: тебе понадобится множество тактик, чтобы одолеть противника…
Саундтрек[ | ]
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Вся музыка написана Afshin Toufighian.
№ | Название | Длительность |
1. | «Dungeon Defenders» | 1:46 |
2. | «Dungeons — Build Phase» | 2:02 |
3. | «Dungeons — Combat Phase» | 4:11 |
4. | «Castle — Build Phase» | 2:00 |
5. | «Castle — Combat Phase» | 4:16 |
6. | «Boss Approaching» | 0:08 |
7. | «Demon Boss» | 4:30 |
8. | «The Tavern» | 2:15 |
9. | «Rooftops — Build Phase» | 2:52 |
10. | «Rooftops — Combat Phase» | 4:12 |
11. | «Goblin Mech Boss» | 4:05 |
12. | «Finale — Build Phase» | 3:42 |
13. | «Finale — Combat Phase» | 4:28 |
14. | «Grand Dragon Boss» | 6:00 |
15. | «End Credits Theme» | 2:01 |
16. | «Misty Mire — Build Phase» | 2:33 |
17. | «Misty Mire — Combat Phase» | 5:24 |
18. | «Spider Queen Boss» | 2:24 |
19. | «Winter Tavern» | 3:11 |
20. | «Snowy Village — Build Phase» | 3:19 |
21. | «Snowy Village — Combat Phase» | 4:16 |
22. | «Hail to the Defender!» | 1:08 |
23. | «Arabia — Build Phase» | 2:55 |
24. | «Arabia — Combat Phase» | 3:12 |
25. | «Genie King Boss — Hiding» | 1:10 |
26. | «Genie King Boss — Fighting» | 1:28 |
27. | «Etherian Fantasy» | 3:55 |
28. | «Karathiki Jungle — Build Phase» | 2:41 |
29. | «Karathiki Jungle — Combat Phase» | 3:03 |
30. | «Aquanos — Build Phase» | 3:12 |
31. | «Aquanos — Combat Phase» | 4:41 |
32. | «Kraken Boss» | 2:35 |
33. | «Halloween Special Theme» | 1:51 |
34. | «Series EV» | 0:53 |
35. | «Sky City — Build Phase» | 3:50 |
36. | «Sky City — Combat Phase» | 5:12 |
37. | «Sky City Boss» | 4:22 |
38. | «Crystal Level — Build Phase» | 4:33 |
39. | «Crystal Level — Combat Phase» | 4:15 |
40. | «Old One Boss» | 5:33 |
41. | «Dungeon Defenders — Final Theme» | 1:47 |
Отзывы и критика[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 83.15% (PC)[14] 80.85% (PS3)[15] 78.40% (X360)[16] |
Metacritic | 81/100 (PC)[11] 80/100 (PS3)[12] 77/100 (X360)[13] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 6.5/10 (X360)[23] |
GameSpy | (PC)[20] |
GamesRadar | 7/10 (PC, PS3, X360)[22] |
IGN | 8.5/10 (PC, PS3, X360)[17][18][19] |
OXM | 9.0/10 (X360)[24] |
TeamXbox | 6.5/10 (X360)[21] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 82 %[25] |
Dungeon Defenders была оценена критиками весьма положительно. На англоязычном сайте-агрегаторе Metacritic версии для персонального компьютера, Xbox 360 и PlayStation 3 оценили в 81, 77 и 80 балов соответственно[11][12][13]. На веб-сайте Absolute Games игру сравнили с недавно вышедшей, на то время, Orcs Must Die! (англ.)русск.; она была раскритикована за элементы RPG, но оценена за Tower Defense составляющую и имеет рейтинг в 82 %[25].
Defenders 2 — башни против карт
Карточная игра и Tower Defense объединились в игре Defenders 2, созданной студией Nival и изданной в прошлом году в Стиме.
Задача игрока — защищать замок от атакующих волнами монстров, расширять владения, собирать уникальные башни и другие артефакты. Ваши подданные доверяют вам — они уверены, что вы спасете королевство от всех бед. Онлайн-игра требует 64-разрядной Windows, процессор уровня Intel Core i5 и выше, от 8 Гбайт памяти и графическую плату GeForce GTX 780. Для работы Defenders 2 требуется постоянное интернет-подключение. На диске игра занимает 1 Гбайт.
В Defenders 2 встроена социальная функция. Благодаря ей, можно использовать чужие башни и заклинания в бою. Для этого потребуется подключиться к аккаунту Facebook и добавить человека в друзья. За раз можно использовать лишь одну башню и одно заклинание — к этой функции можно прибегать раз в сутки. Другая социальная механика позволяет передавать свои башни друзьям. При этом за каждый этап даются награды.
Советы про быстрой прокачке в игре
Для быстрого кача стоит открыть Крысолова, который становится доступен на 37 уровне. Благодаря ему получаемый опыт аккаунта удваивается. Башни же качаются в обычном режиме. Пользователь с ником LotusBlade подготовил в Стиме подробное руководство по основным механикам игры. В нем собраны все секреты и хитрости Defenders 2, например, о том, как получить много денег. Есть и советы по быстрой прокачке башен и аккаунта.
На ранней стадии — до 20 уровня — игроку доступны лишь базовые механики Defenders 2. Можно попытаться пройти арены, взять под контроль шахты. Но, скорее всего, у вас это пока не будет получаться. Непременно приобретите комплект башен (одну-две) по 100 звезд. Ключи для открытия сундуков не расходуйте. Постепенно прокачивайте аккаунт.
До 40 уровня переходите на зеленые 2-звездные башни, продолжайте применять синие башни и прокачивайте каменную башню. Для атак применяйте Змеиную башню и Дракона, а впоследствии и Огненную башню. На этом этапе можно попробовать захватывать и удерживать чужие шахты. Копите звезды на покупку бустера. Возможно, на этом этапе можно немного вдонатить в игру. Чтобы использовать Молниеносного героя и Лису.
К 60 уровню расширяйте инвентарь, смело расходуйте белые, зеленые синие руны. Их можно извлекать из слотов и продавать за валюту. На этом этапе полностью избавьтесь от белых башен, из зеленых используйте Осадную, Змеиную, Отравляющую и Прайм-пушку, из редких — Тотемобой, Ядомет и Снайпер, из эпических — духов и детонатор. Развивайте Оглушатель — он тормозит наземных врагов, а Каменная, Оглушающая башня и Воздушный Страж танкуют врагов.
В дальнейшем (60-90 уровень) появляются подземные кроты, телепортеры и летающие медузы, которые наносят башням AOE-урон. Продолжайте качать аккаунт при помощи Крысолова и старайтесь достичь синих 7-звездочных рун. За валюту покупайте легендарные башни и заклинания. Вам пригодятся Глушитель, Ужасающая Башня, Морозный страж, Проклятый Бастион, Прайм-инжектор и Вулкан. После 80 уровня все ключевые башни у вас уже будут. Участвуйте в битвах, которые дают минимум 600 единиц опыта. Вы будете получать легендарные осколки за сражения. Не забудьте сменить шахты.
Как правильно комбинировать башни, какие еще существуют хитрости в игре Defenders 2 — читайте в разделе руководств Стима.
Post Views: 680
Примечания[ | ]
- Phillip M. Asher.
Dungeon Defenders Takes Over PSN October 18th With Move, 3D Support
(неопр.)
.
PlayStation Blog
. PlayStation.com (03 June 2011). Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года. - IGN Staff.
Dungeon Defenders Enters the Combat Phase With an Official Release Date
(неопр.)
. IGN (August 23, 2011). Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Richard Mitchell.
Dungeon Defenders headed to PSN, XBLA, PC this fall
(неопр.)
. GamesRadar (August 25, 2010). Дата обращения 13 декабря 2010. Архивировано 10 сентября 2012 года. - Ben PerLee.
Hands-on: Dungeon Defenders
(неопр.)
. Destructoid (September 28, 2010). Дата обращения 13 декабря 2010. Архивировано 10 сентября 2012 года. - Epic: NGP perfect for Gears-style game (неопр.)
.
Eurogamer
. Eurogamer (January 29, 2011). Дата обращения 29 января 2011. Архивировано 11 августа 2012 года. - Trendy cancels Dungeon Defenders Vita (неопр.)
. Eurogamer (14 июня 2012). Архивировано 27 октября 2012 года. - Dungeon Defenders Exceeds More than a Quarter of a Million in Sales (неопр.)
.
Internal News
. ThisIsxBox.com. Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 3 января 2012 года. - Dungeon Defenders picks up gold from 600K sales | Joystiq
- Steam.
Dungeon Defenders New Heroes DLC
(неопр.)
. Steam (November 23, 2011). Дата обращения 25 ноября 2011. Архивировано 10 сентября 2012 года. - Gallegos, Anthony
Introducing Dungeon Defenders II: Cross-Platform, Free-to-Play and a New MOBA Mode
(неопр.)
. IGN (18 марта 2013). Дата обращения 18 марта 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года. - ↑ 12
Dungeon Defenders for PC
(неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - ↑ 12
Dungeon Defenders for PS3
(неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - ↑ 12
Dungeon Defenders for Xbox 360
(неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Dungeon Defenders for PC (неопр.)
. Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Dungeon Defenders for PS3 (неопр.)
. Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Dungeon Defenders for Xbox 360 (неопр.)
. Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Gallegos, Anthony
Dungeon Defenders Review — PC
(неопр.)
. IGN (1 ноября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Gallegos, Anthony
Dungeon Defenders Review — PS3
(неопр.)
. IGN (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Gallegos, Anthony
Dungeon Defenders Review — Xbox 360
(неопр.)
. IGN (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Nelson, Mike
Dungeon Defenders Review
(неопр.)
. GameSpy (27 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Dungeon Defenders Review (неопр.)
. TeamXbox (26 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Veloria, Lorenzo
Dungeon Defenders review
(неопр.)
. GamesRadar (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - McGee, Maxwell
Dungeon Defenders Review
(неопр.)
. GameSpot (4 ноября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - Lewis, Cameron
Dungeon Defenders review
(неопр.)
.
Official Xbox Magazine
(17 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года. - ↑ 12Snor.
Dungeon Defenders // Рецензия (обзор, review)
(неопр.)
.
Absolute Games
(9 декабря 2012). Дата обращения 7 апреля 2012.