Prime World: Defenders – карты, башни, все дела


Dungeon Defenders
РазработчикTrendy Entertainment (англ.)русск.
ИздательReverb Publishing
Дата анонса25 марта 2010
Дата выпускаIOS
15 декабря 2010
Playstation 3
18 октября 2011[1] 21 декабря 2011
PC и Xbox 360
19 октября 2011[2]
OS X
15 марта 2012
ВерсияWindows
: 8.3 (2 января 2018)
ЖанрTower defense, Action RPG
Возрастной рейтингESRB: E10+ — Everyone 10+
Технические данные
Платформы(Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X), Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita, IOS, Android
Игровой движокUnreal Engine 3
Режимы игрыоднопользавательсикй многопользовательский
НосительPlayStation Network Xbox Live Arcade Steam
Управление:
клавиатура, мышь
PS3, Xbox 360:
геймпад
Официальный сайт

Dungeon Defenders
(рус. Защитники подземелья) — многопользовательская компьютерная игра, разработанная американской компанией Trendy Entartainment, сочетающая в себе жанры Tower Defense и Action/RPG. Действие игры происходит в фэнтези-мире, где игроку предстоит на выбор сыграть за одного из персонажей, защищающих подземелье от множественных орд монстров.

Dungeon Defenders была анонсирована 25 августа 2010 года и была выпущена на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и персональный компьютер[3]. Планируется поддержка контроллера Move в версии для PlayStation Network[4]. Директор Epic Games, Марк Рейн, говорил о поддержке кросс-платформенной игры между PlayStation 3 и PlayStation Vita[5], но в июне 2012 года выход игры на Playstation Vita был отменён[6].

За первые две недели было продано 250000 копий[7]. По состоянию на 22 декабря 2011 года в мире было продано 600000 копий игры, преимущественно через Steam[8].

Игровой процесс[ | ]

В игре изначально было доступно 4 класса персонажей: оруженосец, монах, охотница и маг. В версии игры для персонального компьютера с 23 ноября 2011 года стали доступны классы, которые являются противоположным полом для каждого из оригинальных персонажей. Позже, в DLC «New Heroes

», было добавлено четыре новых класса с абсолютно другими умениями[9]. Дополнительные классы персонажей являются эксклюзивом для ПК и их выход не планируется для консолей. Каждый класс обладает уникальными сооружениями, умениями и своим типом оружия, с помощью которых он должен остановить продвижение монстров. В мультиплеере кооперирование персонажей разных классов позволяет создать уникальную оборону (тем не менее, игрок может выбрать любого из своих персонажей в паузах между волнами, что позволяет создавать комбинированную оборону даже играя в одиночку).

Основные классы[ | ]

Все основные классы имеют мужские (у Охотницы — женская) версии персонажа в DLC. Мужские персонажи имеют больший запас здоровья и незначительно увеличенный урон, в то время как женские имеют большую скорость передвижения. Разные версии персонажей отличаются ТОЛЬКО способностями, башни остаются идентичны.

Оруженосец хорош в ближнем бою, его умения — круговой удар мечом, задевающий всех вокруг и режим берсерка, в котором он быстрее двигается, атакует, наносит больший урон и получает меньше повреждений . Женским вариантов Оруженосца является Графиня, которая легко пробивается через группы врагов с помощью рывка и повышает боевой дух союзников (своеобразный массовый берсерк). Оба персонажа обладают самым большим запасом здоровья, среди всех, и кроме этого, могут блокировать удары врагов, снижая или полностью избегая получения урона. Их башни причиняют большой физический урон, отбрасывают и пробивают врагов насквозь, а прочные баррикады эффективно останавливают и уничтожают монстров.

Ученик использует магические посохи и сосредоточен на дальнем бою, его умения — существенное ускорение всех действий, требующих времени на выполнение (постройка, ремонт, улучшение, применение манабомбы), и «Манабомба», применяющаяся в течение 2 секунд, наносящая всем в большом радиусе действия большой урон, начисто уничтожая мелких врагов и повреждая крупных (обратная сторона навыка — он дорого стоит и долго заряжается). Его женским вариантом является Адепт, обладающий умением мгновенного улучшения башен (мгновенное улучшение дороже) и «Очищающей бомбой», которая наносит огромный урон магам и их призванным скелетам, но при этом пониженный урон всем остальным). Их башни наносят урон с помощью различных стихий по множеству целей сразу, а барьеры лишают врага сопротивлений к стихиям.

Монах одинаково хорошо владеет ближним и дальним боем, его умение — ремонт всех башен вокруг, либо усиление и лечение персонажей. Женским аналогом является Посвящённая, способности которой ослабляют врагов и усиливают оборону.У этих персонажей вместо башен — ауры, замедляющие, ослабляющие, наносящие врагам урон, либо лечебные — для помощи союзникам.

Охотница использует оружие дальнего боя (от арбалетов и пулемётов до плазменных пушек и ракетниц), может стать невидимой на время и проводить усиленные выстрелы, пробивающие врагов насквозь. Рейнджер, являющийся мужским аналогом Охотницы, может не только стать невидимым сам, но и спрятать ближайших союзников и башни (ценой повышенного расхода маны на навык), а его усиленные выстрелы не только пробивают врагов, но и разделяются на три снаряда. Оба ставят ловушки, работающие аналогично аурам Монаха.

Классы из DLC[ | ]

Варвар — носит с собой 2 меча сразу (в двух руках). Он не может строить, вместо башен у варвара боевые стойки. Например, при включении боевой стойки *Siphon Stance*, варвар восполняет здоровье с каждым ударом по врагу, жертвуя сопротивлением к урону, а стойка *Turtle Stance* делает его медленнее и слабее, но серьёзно снижает получаемый урон.

Series EV — носит 2 оружия, переключаясь с одного на другое. Использует оружие охотницы и посохи мага. Ставит лучевые постройки, которые могут наносить проходящим через них врагам урон, усиливать другие башни или работать барьером. Чем длиннее луч, тем больше Defense Units он стоит. У робота также есть способность сделать копию себя, что отвлечёт врага и нанесёт ему урон при подрыве копии, а второе умение — усиленный «Протонный выстрел», аналог похожего умения Охотницы.

Summoner — может взять 2 питомца, но сам герой не может взять в руки оружие и атаковать, зато может уходить в неуязвимый и невидимый режим без затрат маны. Вместо башен вызывает миньонов: Archer Minion, Spider Minion, Orc Minion, Mage Minion, Warrior Minion, Ogre Minion. Присутствует стратегический режим «Overlord Mode» с помощью которого можно удобнее управлять миньонами, призывать новых, чинить или повышать уровень, при этом сам Призыватель неуязвим. Может летать 15~ секунд, есть способность лечения всего вокруг (в режиме Overlord способность можно использовать на любую точку карты). У класса свой лимит Minion Units (MU), количество которых зависит от DU, но не расходует их, что позволяет дополнительно усилить оборону.

Jester — может, как и Series EV, взять 2 оружия и переключать их, но, в отличие от остальных персонажей, она может взять абсолютно любое оружие, будь то меч, пушка, посох или копьё. Её постройки это *Подарки* на 2,3,4 DU. Чтобы подарок открылся, враг должен его уничтожить, и из него случайно появляется башня, мана, предмет или противник. Постройки, выпадающие из подарков могут быть только от оригинальных персонажей. Её умения — *Передвижение башен* и *Колесо фортуны*. Первое умение позволяет двигать постройки и менять их направление, а вторым можно получить некий случайный эффект — это может быть замедление времени, лечение, урон врагов или союзников, усиление всех башен или всех врагов и т.п.

Гайд по Dungeon Defenders

Dungeon Defenders

это отличная во всех смыслах игра. Отражайте волны монстров, стройте укрепления и ловушки, защищайте кристалл и наслаждайтесь процессом! Играйте везде (доступна и на android), играйте с кем угодно, либо в одиночку. Игра постоянно расширяется с помощью DLC, которые вводят новые классы персонажей, новые уровни и прочие вкусности. То есть, если вы хотите побегать варваром-карликом между неповоротливыми ограми и помахать лазерной саблей перед сморщенным лицом темного эльфа-колдуна, то придется заплатить за это денежку (что за дикая фантазия?).

Основы геймплея

Сам процесс игры фантасмагорически прост: стройте башенки и бейте монстров, попутно качая героя. Четверо отважных гномовгероев защищают волшебный камушек, унаследовав пост от старших товарищей. Опасную ситуацию с гоблинами и эльфами они создали сами, а выкручиваться теперь нам. Монашек, Сквайр, Ученик и Охотница обязаны защитить родную страну с затасканным названием «
Этерия
«. У каждого героя свои способы защитить Отечество, строя башни, ловушки и используя ауры и уникальные умения.

Основной валютой в игре является Мана, на которую можно строить башни и покупать вооружение/шмот. Складировать ману в банк можно, но вот с собой утащить во время волн много не получится, так что для башен и способностей очков маны будет хватать впритык. Падает она с монстров, и чем сильнее и крепче оный, тем больше маны падает. Мана также тратится на ремонт/апгрейды башен, а также на способность лечения.

А вот общие способности для всех героев одинаковы и делятся на четыре типа: собственно Герой

,
Abilities
,
Towers
и
Resistance
. Каждый уровень дается определенное количество очков способностей: 1 на первом уровне, 2 очка на втором-четвертом, на пятом-семнадцатом 3 очка и так далее, всего сейчас можно получить на 74 уровне 331 очко, на 80 379(?). Уровень повышается по мере поступления опыта, а опыт дается за убийство монстров и выполнения задач и достижений. Герои, строящие башни, могут их сносить и чинить. Игра начинается в таверне, где герой может закупаться вещами, менять снаряжение и модернизировать его, выбирать миссию и бешено скакать по лестницам и прыгать со второго этажа. Там же можно купить питомца, плавающего у вас над плечом, прибавляя к способностям героя и помогающего вам в бою.

Для любителей переодеваний можно настроить внешний вид персонажа и вид его кристалла. Все уровни поделены на разные степени сложности (их много), за более сложные задания дается больше опыта, и можно найти лучшие вещи для снаряжение героя. По карте раскиданы сундуки, появляющиеся перед каждой волной, содержащие в себе сферы маны и артефакты. На карте можно построить лишь ограниченное количество защитных сооружений, за которые необходимо платить выбиваемой из монстров валютой. За нее же покупаются предметы в лавке.

В игре присутствующий и особые задания, обычно они очень сложные. Например, защитить туповатого огра от сородичей. Монстры очень разные — колдуны темных эльфов; призывающие себе орды прислужников; простые гоблины; гоблины-пиротехники, которые атакуют башни, погибая и нанося огромный урон башням и героям; эльфы стрелки, стрелы которых летят как сквозь кисель; огры-боссы с большим уровнем здоровья и атакой; летающая непоймичтозафигня, прилетающая прямо в к кристаллу и требующая к себе много внимания.

Характеристики

  • Боевые
    характеристики персонажа (Hero): Здоровье Героя, Урон Героя , Скорость Героя и Скорость применения способностей (строительства).
  • Характеристики способностей
    увеличивают эффективность способностей (Abilities) Героев. Каждый герой имеет две собственных.
  • Характеристики башен
    (Towers) влияют на Защиту Башен, Силу атаки Башни, Область атаки Башни и на их Скорость Атаки. Точнее было бы назвать «характеристики защитных сооружений/способностей»
  • Характеристики сопротивлений
    (Resistance) отвечают за устойчивость героя к атакам различных монстров. Их четыре: обычный урон, урон огнем, урон молнией и урон ядом.*

*Герой не может повышать сопротивление атакам с помощью очков. Единственный способ повысить сопротивление — это подбор снаряжения и его модернизация. Максимум сопротивления — 90%.

Формула расчета на мобильных устройствах: комбинированное сопротивление * 1.2 * 0.9 = общее сопротивление.

PC/Консольная формула: комбинированное сопротивление * 0.75 = общее сопротивление.

У каждого героя есть две способности, а также два типа атаки, оружейных навыка (на ЛКМ и ПКМ соответственно).

Персонажи
Монах
— смертоносный мастер боевых искусств. Резкий, как Нео и суровый, как Вин Дизел. Этот лысый карапуз в кимоно дубасит врага своим копьем, поддерживая команду различными аурами. Без монаха может быть сложно, но и без него вполне можно справится, так как он скорее игрок поддержки. В одиночку им играть очень сложно. Вместо башен у него ауры, которые лишь воздействуют на врагов и не являются препятствием, со временем «ломаются» от количества врагов.

Ауры

  • Замедляющая Аура (Ensnare Aura) — замедляет скорость передвижения и атаки врага . Не действует на монстров, имеющих иммунитет к яду. Требует 3 очка из лимита на постройку.
  • Электрическая Аура (Electric Aura) — бьет током окружающих монаха врагом. Недейственная, если монстр имеет иммунитет к электричеству. Занимает 5 очков.
  • Оздоровительная аура (Healing Aura) — лечит героев-союзников. 4 очка строительства.
  • Ослабляющая аура (Strength Drain Aura) — уменьшает урон, наносимый врагами. 6 очков.
  • Вводящая в безумство аура (Enrage Aura) — враги впадают в безумие и атакуют друг друга. Монстры с огненной устойчивостью имунны. Нужно 5 очков.

Способности:

Героическое усиление(Hero Boost) — повышает эффективность монаха и союзных героев по-соседству, а также лечит их. Увеличивает скорость и силу. Defense Boost ‐ когда активно, повышает эффективность близлежащих башен, восстанавливает им здоровье. Не чинит ловушки.

Оружейные навыки:

Комбо в ближнем бою монах проводит связку из трех ударов (тоже самое, что у сквайра) Энергетический снаряд — монах проводит энергию «Чи» сквозь свое копье, поражая монстров ослабляющими снарядами.

Сквайр

— консервная банка. Атака у него маловата (если не вкладывать все очки в нее), зато очень много очков здоровья и мощные ловушки и сооружения в средневековом стиле в наличии. Миниатюрный танк на тоненьких ножках, в латах и трусах, с огромным мечом. В нижней части сталь ему не нужна… ну вы поняли, у него от природы.

Башни:

  • Баррикада с шипами (Spike Blockade) — наносит колющий урон лапающим ее врагам. Требует 3 очка защиты.
  • Отбрасывающая блокада (Bouncer Blockade) — наносит урон и резко отбрасывает врага. Требует 4 очка для постройки.
  • Гарпунная установка (Harpoon Turret) — стреляет огромными стрелами, нанизывая по несколько врагов. 6 очков.
  • Стреляющая шарами установка (Bowling Ball Turret) — быстрая пушка, выпускающая катящийся шар прямо на врагов. Не задевает летающих врагов и имеет малый радиус поражения. 7 очков.
  • Шинковальная установка (Slice N Dice Blockade) — очень мощная установка, медленно раскручивается и затем как миксер нарезает врагов на мелкие кусочки. 8 очков.

Способности:

Круговой удар (Circular Slice) ‐ герой атакует всех врагов вокруг себя. Кровавое неистовство (Blood Rage) ‐ повышает скорость и наносимые сквайром повреждения.

Оружейные навыки:

Комбинированная атака (Melee Combo) ‐ Сквайр может провести связку ударов, каждый следующий из которых наносит больше урона и на большем расстояние. Блок (Block) ‐ сильно повышает защиту героя ценой потери подвижности и возможности атаковать.

Охотница

— вертлявая карлица, ставящая ловушки и атакующая издалека. Вместо защитных сооружений использует мины (ловушки), за раз устанавливая несколько штук в 1 точку.

Мины:

  • Мина (Proximity Mine Trap) ‐ при активации поражает ближайших врагов взрывом. 3 очка.
  • Газовая ловушка (Gas Trap) ‐ поражает врагов удушьем (ошеломляет). Не действует на врагов, иммунных к яду. 3 очка.
  • Огненная ловушка (Inferno Trap) ‐ при активации взрывается пылающим облаком огня, поджигает врагов и наносит им урон в течение времени. Враги с иммунитетом к огню не обращают внимание. 4 очка.
  • Затемняющая ловушка (Darkness Trap) ‐ при срабатывание выпускает облако тьмы, дезориентирующее монстров и лишающее их защиты и иммунитета. 3 очка.
  • Электрическая ловушка (Ethereal Spike Trap) ‐ срабатывая, наносит одному противнику громадный урон молнией. Иммунные к электричеству монстры не получают урона. 3 очка.

Способности:

Пробивающий выстрел(Piercing Shot) — выпускает эфирный снаряд, который пробивает врага за врагом, нанося урон всем на своем пути. Невидимость(Invisibility) — охотница становится полностью невидимой для врагов, пока способность активна. Утечка маны увеличивается с течением времени.

Оружейные навыки:

Шквальный огонь (Repeating Fire) ‐ увеличение скорости ведения огня и больший расход боеприпасов. Перезарядка (Reload) ‐ перезарядка оружия.

Ученик

— надевает свой плащ и волшебную шляпу и массово истребляет врагов Этерии. Является гордым строителем башен, наносящих самый большой урон при грамотной установке. По-крайней мере, они не пропадают после срабатывания (как мины и «ломающиеся» ауры). Еще это владелец посоха, выпускающего лучи добра, магии и все прочего во врага.

Башни:

  • Магический щит (Magic Blockade) ‐ — блокирует путь врагам, замедляет их и крадет сопротивляемость к элементам. 1 очко.
  • Магическая башня(Magic Missile Tower) ‐ — быстро стреляющая магией башня, слабая и хлипкая, но действенная в группе. Прямо магическая пиранья. 3 очка.
  • Башня огня (Fireball Tower) ‐ — стреляет мощными огненными шарами по врагам, поджигает их и тех, кто находился рядом с ними. 6 очков
  • Башня молний (Lightning Tower) ‐ — выпускает разряды молний сквозь проходящих рядом монстров, ошеломляя их. 6 очков.
  • Смертоносная башня — медленная и мощная башня, стреляющая «редко, но метко» сгустками энергии по врагам на длинных дистанциях, требует 8 очков строительства.

Способности

: Перегрузка (Overcharge) ‐ сильно снижает время для применения способности (ремонта/строительства башен). Мана бомба (Mana Bomb) ‐ сильный взрыв, оглушающий и отбрасывающий врагов вокруг Ученика.

Оружейные навыки:

Дальняя атака (Charge Attack) — Ученик стреляет стрелами магии из посоха. Отбрасывающая атака (Knockback Attack) — ударная волна, отбрасывающая врагов.

В вышедших DLC появились и другие классы, фактически дублирующие основные четыре : Варвар, Адепт (ученица), Контесса (Графиня), Серии EV, Рейнджер, Посвященная. Возможно, вскоре появятся классы Шут и Призыватель.

Все DLC

на данный момент (17):

  • The Aperture Science Handheld Portal Device
    — добавляет портал-ган для охотницы, который может открывать порталы.
  • Four Team Fortress 2 Familiars
    — добавляет спутников в форме фигурок персонажей из Team Fortress 2
  • Nagi Pet
    (Бонусный пет).
  • Archimedes Pet
    (Бонусный пет).
  • Argo Pet
    (Бонусный пет).
  • Mephisto Pet
    (Бонусный пет).
  • New Heroes
    — новые классы героев: Adept, Countess, Initiate, Ranger
  • Halloween Costume Pack
    — костюмчики в честь хелоуина
  • Halloween Mission Pack
    — новые миссии, связанные с вампирами и тыквами
  • The Great Turkey Hunt! Mission & Costumes
    — тематическое дополнение, новые миссии и костюмы
  • Warping Core Challenge Mission Pack
    — дополнительные челленджи
  • Quest for the Lost Eternia Shards Part 1
    — новая кампания
  • Etherian Holiday Extravaganza
  • Assault Mission Pack
    — новые миссии
  • Barbarian Hero DLC
    — еще новые герои
  • Etherian Festival of Love
  • President’s Day Surprise

Сиквел[ | ]

Основная статья: Dungeon Defenders 2

18 марта 2013 года был анонсирован сиквел Dungeon Defenders 2

, который обещает оставить геймплей их предыдущей части и расширить количество персонажей до 24 и добавить ещё видов защитных укреплений. Игра будет распространяться в виде free-to-play версии с микротранзакциями для открытия некоторых персонажей, которых также возможно будет открыть просто по ходу игры. В дополнение к обычным режимам игры появится новый, режим игры типа MOBA[10].

Чит Коды лучше чем программы для Взлома Toy Defense 2: Солдатики потому что:

  1. Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Toy Defense 2: Солдатики
  2. Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS
    (iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты.
  3. Вы можете Взломать Toy Defense 2: Солдатики без Root (рут) и без Jailbreak (jb)
    .
  4. Toy Defense 2: Солдатики Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
  5. Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
  6. Этот Взлом
    на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.

Шутки в сторону, боец. Пришло время настоящих сражений.

Toy Defense 2 — захватывающая игра в жанре tower defense. Участвуй в громких баталиях, командуй реальной военной техникой середины прошлого века и оттачивай стратегические навыки в пылу сражений!

Думаешь, будет легко? Уверен, что враг слабее тебя? Как бы не так: тебе понадобится множество тактик, чтобы одолеть противника…

Саундтрек[ | ]

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Вся музыка написана Afshin Toufighian.

НазваниеДлительность
1.«Dungeon Defenders»1:46
2.«Dungeons — Build Phase»2:02
3.«Dungeons — Combat Phase»4:11
4.«Castle — Build Phase»2:00
5.«Castle — Combat Phase»4:16
6.«Boss Approaching»0:08
7.«Demon Boss»4:30
8.«The Tavern»2:15
9.«Rooftops — Build Phase»2:52
10.«Rooftops — Combat Phase»4:12
11.«Goblin Mech Boss»4:05
12.«Finale — Build Phase»3:42
13.«Finale — Combat Phase»4:28
14.«Grand Dragon Boss»6:00
15.«End Credits Theme»2:01
16.«Misty Mire — Build Phase»2:33
17.«Misty Mire — Combat Phase»5:24
18.«Spider Queen Boss»2:24
19.«Winter Tavern»3:11
20.«Snowy Village — Build Phase»3:19
21.«Snowy Village — Combat Phase»4:16
22.«Hail to the Defender!»1:08
23.«Arabia — Build Phase»2:55
24.«Arabia — Combat Phase»3:12
25.«Genie King Boss — Hiding»1:10
26.«Genie King Boss — Fighting»1:28
27.«Etherian Fantasy»3:55
28.«Karathiki Jungle — Build Phase»2:41
29.«Karathiki Jungle — Combat Phase»3:03
30.«Aquanos — Build Phase»3:12
31.«Aquanos — Combat Phase»4:41
32.«Kraken Boss»2:35
33.«Halloween Special Theme»1:51
34.«Series EV»0:53
35.«Sky City — Build Phase»3:50
36.«Sky City — Combat Phase»5:12
37.«Sky City Boss»4:22
38.«Crystal Level — Build Phase»4:33
39.«Crystal Level — Combat Phase»4:15
40.«Old One Boss»5:33
41.«Dungeon Defenders — Final Theme»1:47

Отзывы и критика[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings83.15% (PC)[14] 80.85% (PS3)[15] 78.40% (X360)[16]
Metacritic81/100 (PC)[11] 80/100 (PS3)[12] 77/100 (X360)[13]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot6.5/10 (X360)[23]
GameSpy(PC)[20]
GamesRadar7/10 (PC, PS3, X360)[22]
IGN8.5/10 (PC, PS3, X360)[17][18][19]
OXM9.0/10 (X360)[24]
TeamXbox6.5/10 (X360)[21]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games82 %[25]

Dungeon Defenders была оценена критиками весьма положительно. На англоязычном сайте-агрегаторе Metacritic версии для персонального компьютера, Xbox 360 и PlayStation 3 оценили в 81, 77 и 80 балов соответственно[11][12][13]. На веб-сайте Absolute Games игру сравнили с недавно вышедшей, на то время, Orcs Must Die! (англ.)русск.; она была раскритикована за элементы RPG, но оценена за Tower Defense составляющую и имеет рейтинг в 82 %[25].

Defenders 2 — башни против карт

Карточная игра и Tower Defense объединились в игре Defenders 2, созданной студией Nival и изданной в прошлом году в Стиме.

Задача игрока — защищать замок от атакующих волнами монстров, расширять владения, собирать уникальные башни и другие артефакты. Ваши подданные доверяют вам — они уверены, что вы спасете королевство от всех бед. Онлайн-игра требует 64-разрядной Windows, процессор уровня Intel Core i5 и выше, от 8 Гбайт памяти и графическую плату GeForce GTX 780. Для работы Defenders 2 требуется постоянное интернет-подключение. На диске игра занимает 1 Гбайт.

В Defenders 2 встроена социальная функция. Благодаря ей, можно использовать чужие башни и заклинания в бою. Для этого потребуется подключиться к аккаунту Facebook и добавить человека в друзья. За раз можно использовать лишь одну башню и одно заклинание — к этой функции можно прибегать раз в сутки. Другая социальная механика позволяет передавать свои башни друзьям. При этом за каждый этап даются награды.

Советы про быстрой прокачке в игре

Для быстрого кача стоит открыть Крысолова, который становится доступен на 37 уровне. Благодаря ему получаемый опыт аккаунта удваивается. Башни же качаются в обычном режиме. Пользователь с ником LotusBlade подготовил в Стиме подробное руководство по основным механикам игры. В нем собраны все секреты и хитрости Defenders 2, например, о том, как получить много денег. Есть и советы по быстрой прокачке башен и аккаунта.

На ранней стадии — до 20 уровня — игроку доступны лишь базовые механики Defenders 2. Можно попытаться пройти арены, взять под контроль шахты. Но, скорее всего, у вас это пока не будет получаться. Непременно приобретите комплект башен (одну-две) по 100 звезд. Ключи для открытия сундуков не расходуйте. Постепенно прокачивайте аккаунт.

До 40 уровня переходите на зеленые 2-звездные башни, продолжайте применять синие башни и прокачивайте каменную башню. Для атак применяйте Змеиную башню и Дракона, а впоследствии и Огненную башню. На этом этапе можно попробовать захватывать и удерживать чужие шахты. Копите звезды на покупку бустера. Возможно, на этом этапе можно немного вдонатить в игру. Чтобы использовать Молниеносного героя и Лису.

К 60 уровню расширяйте инвентарь, смело расходуйте белые, зеленые синие руны. Их можно извлекать из слотов и продавать за валюту. На этом этапе полностью избавьтесь от белых башен, из зеленых используйте Осадную, Змеиную, Отравляющую и Прайм-пушку, из редких — Тотемобой, Ядомет и Снайпер, из эпических — духов и детонатор. Развивайте Оглушатель — он тормозит наземных врагов, а Каменная, Оглушающая башня и Воздушный Страж танкуют врагов.

В дальнейшем (60-90 уровень) появляются подземные кроты, телепортеры и летающие медузы, которые наносят башням AOE-урон. Продолжайте качать аккаунт при помощи Крысолова и старайтесь достичь синих 7-звездочных рун. За валюту покупайте легендарные башни и заклинания. Вам пригодятся Глушитель, Ужасающая Башня, Морозный страж, Проклятый Бастион, Прайм-инжектор и Вулкан. После 80 уровня все ключевые башни у вас уже будут. Участвуйте в битвах, которые дают минимум 600 единиц опыта. Вы будете получать легендарные осколки за сражения. Не забудьте сменить шахты.

Как правильно комбинировать башни, какие еще существуют хитрости в игре Defenders 2 — читайте в разделе руководств Стима.
Post Views: 680

Примечания[ | ]

  1. Phillip M. Asher.
    Dungeon Defenders Takes Over PSN October 18th With Move, 3D Support
    (неопр.)
    .
    PlayStation Blog
    . PlayStation.com (03 June 2011). Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  2. IGN Staff.
    Dungeon Defenders Enters the Combat Phase With an Official Release Date
    (неопр.)
    . IGN (August 23, 2011). Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  3. Richard Mitchell.
    Dungeon Defenders headed to PSN, XBLA, PC this fall
    (неопр.)
    . GamesRadar (August 25, 2010). Дата обращения 13 декабря 2010. Архивировано 10 сентября 2012 года.
  4. Ben PerLee.
    Hands-on: Dungeon Defenders
    (неопр.)
    . Destructoid (September 28, 2010). Дата обращения 13 декабря 2010. Архивировано 10 сентября 2012 года.
  5. Epic: NGP perfect for Gears-style game (неопр.)
    .
    Eurogamer
    . Eurogamer (January 29, 2011). Дата обращения 29 января 2011. Архивировано 11 августа 2012 года.
  6. Trendy cancels Dungeon Defenders Vita (неопр.)
    . Eurogamer (14 июня 2012). Архивировано 27 октября 2012 года.
  7. Dungeon Defenders Exceeds More than a Quarter of a Million in Sales (неопр.)
    .
    Internal News
    . ThisIsxBox.com. Дата обращения 9 апреля 2013. Архивировано 3 января 2012 года.
  8. Dungeon Defenders picks up gold from 600K sales | Joystiq
  9. Steam.
    Dungeon Defenders New Heroes DLC
    (неопр.)
    . Steam (November 23, 2011). Дата обращения 25 ноября 2011. Архивировано 10 сентября 2012 года.
  10. Gallegos, Anthony
    Introducing Dungeon Defenders II: Cross-Platform, Free-to-Play and a New MOBA Mode
    (неопр.)
    . IGN (18 марта 2013). Дата обращения 18 марта 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  11. 12
    Dungeon Defenders for PC
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  12. 12
    Dungeon Defenders for PS3
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  13. 12
    Dungeon Defenders for Xbox 360
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  14. Dungeon Defenders for PC (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  15. Dungeon Defenders for PS3 (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  16. Dungeon Defenders for Xbox 360 (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  17. Gallegos, Anthony
    Dungeon Defenders Review — PC
    (неопр.)
    . IGN (1 ноября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  18. Gallegos, Anthony
    Dungeon Defenders Review — PS3
    (неопр.)
    . IGN (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  19. Gallegos, Anthony
    Dungeon Defenders Review — Xbox 360
    (неопр.)
    . IGN (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  20. Nelson, Mike
    Dungeon Defenders Review
    (неопр.)
    . GameSpy (27 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  21. Dungeon Defenders Review (неопр.)
    . TeamXbox (26 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  22. Veloria, Lorenzo
    Dungeon Defenders review
    (неопр.)
    . GamesRadar (31 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  23. McGee, Maxwell
    Dungeon Defenders Review
    (неопр.)
    . GameSpot (4 ноября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  24. Lewis, Cameron
    Dungeon Defenders review
    (неопр.)
    .
    Official Xbox Magazine
    (17 октября 2011). Дата обращения 3 мая 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  25. 12Snor.
    Dungeon Defenders // Рецензия (обзор, review)
    (неопр.)
    .
    Absolute Games
    (9 декабря 2012). Дата обращения 7 апреля 2012.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: