Эта статья поможет вам начать использовать контроллер в CS:GO. Есть несколько руководств о том, как заставить ваш контроллер работать на какой-то промежуток времени, в то время как это руководство сохранит настройки, предназначенные для соревновательных матчей.
Это руководство не предназначено для людей, пытающихся выигрывать соревновательные матчи, или для тех, кто потеет в них, это руководство для тех, кто любит сидеть на диване и играть, будь то с друзьями и семьей, или если вы просто хотите поиграть на паблике.
Панель контроллера XBOX 360
Эти настройки могут быть изменены в игре, но я рекомендую вам сделать это через файл .cfg!
Первый способ:
История версий конфига v1.0 (31.03.2016) – релиз
Версия 1.1 (04.04.2016)
- Увеличена чувствительность взгляда по умолчанию
- Мертвая зона увеличена на 0,05
- Исправлены некоторые ошибки
- Убраны баги
Размещение cfg файла
Для начала вам нужно скачать файл конфига
чтобы продолжить этот шаг. Скачав этот файл, перейдите в папку cfg в кс го.
C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Затем поместите этот файл, который вы скачали, в папку cfg, как показано на рисунке.
Counter Strike GO теперь доступна на Xbox One за счет обратной совместимости
Counter Strike GO теперь доступна на Xbox One за счет обратной совместимости
На приставке Xbox One программа обратной совместимости продолжает активно развиваться. Компания Microsoft добавляет все больше проектов, которые были доступны на консоли Xbox 360, и сегодня стала наконец доступна весьма ожидаемая игра – Counter Strike GO.
К сожалению, для многих фанатов серии Counter Strike, на приставке Xbox доступна только версия GO. Контр страйк 1.6 для консоли Xbox One не выйдет, поскольку проект был доступен только на компьютерах. Вы всегда можете для своего PC, но на Xbox One придется обойтись версией GO, которая имеет значительно меньше поклонников.
Не так давно разработчики порадовали игроков бесплатной версией Counter Strike GO. Это пробный вариант проекта, который позволяет ознакомиться с игрой, вышедшей в далеком 2012 году. Пробная версия значительно ограничена с точки зрения контента.
Пробную бесплатную версию игры Counter-Strike: Global Offensive можно сейчас скачать для трех компьютерных операционных систем — это Windows, macOS и Linux. Доступна она в Steam. В пробной версии игрокам не дается доступа к многопользовательским возможностям игры, но у них есть вариант соревнования с ботами. То есть, игра отлично подойдет для тренировки. Помимо возможности соревноваться с виртуальными противниками, Counter-Strike: Global Offensive позволяет использовать GOTV. Это площадка, на которой можно наблюдать за виртуальными сражениями профессиональных команд. Ранее данный сервис назывался SourceTV.
Сама компания Valve дает следующий комментарий, разъясняя отличия полной версии игры от вышедшего бесплатного проекта:
«Полная версия даёт доступ к сетевому контенту, включая многопользовательскую игру, официальный подбор игр, внутриигровой инвентарь, звания, опыт и другие возможности».
Также недавно вышло обновление для CS: GO, которое делает недавно добавленный пользовательский интерфейс Panorama стандартным в игре. Valve отметила, что доработала его с прицелом на поддержку низкопроизводительных систем. Более того, старый интерфейс Scaleform исчез, а команда -legacyscaleformui больше не поддерживается.
Отметим, что Counter-Strike: Global Offensive вышла ещё в 2012 году и всё ещё остаётся одной из самых популярных игр в Steam. Впрочем, некоторое охлаждение к игре наметилось весной, популярность снизилась к летнему сезону и с началом учебного года пока не восстановилась.
Поделиться
Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Telegram Отправить на e-mail
Открыта запись на альфа-тестирование Anthem, которое состоится 8, 9 и 10 декабря
Пижамы для геймеров Xbox Onesies скоро станут доступны для покупки
Рекомендуем прочитать
Skater XL выйдет на Xbox One 7 июля 2020 года
Forza Street теперь официально доступна для Android и iOS
До конца года Project XCloud войдет в подписку Xbox Game Pass
Xbox Series X получит технологию переменной частоты затенения (VRS)
Обсуждения
Актуальные скидки
Скидки на игры для Xbox One в период с 12 по 19 мая
Последние новости
В мире продано больше 200 миллионов копий Minecraft
После появления DayZ в Xbox Game Pass игра получила «второе рождение»
В PES 2020 добавят Чемпионат Европы 2020, несмотря на перенос самого турнира
Новые завораживающие скриншоты Microsoft Flight Simulator
Эти 5 игр с Xbox 360 сейчас можно получить бесплатно на Xbox One
© Copyright 2013-2020, NEWXBOXONE v. 2.0
- Рекламодателям
- Обратная связь
Facebook Twitter WhatsApp Telegram
Close
Close
Log in
Бинды
Итак, все довольно просто, как только вы зайдете в кс го, нажмите клавишу тильда ~, чтобы открыть консоль. Теперь скопируйте и вставьте в консоль команду ниже.
bind kp_pgup “exec controller.2016.cfg; joystick 1”
Нажмите Enter и все готово!
Примечания:
kp_pgup – это numpad9 (цифровая клавиша 9 в правой части) на клавиатуре!
Вам нужно нажать numpad9 дважды!
Скачивание и часто задаваемые вопросы
Скачать файл .cfg можно здесь:
В: Позволит ли это играть с разделенным экраном?
О: Нет
В: Как я могу изменить мои настройки?
О: Я рекомендую делать это через файл .cfg, так как игра не всегда любит сохранять настройки, которые вы установили в игре.
В: Помощь в прицеливании, как в играх на консолях?
О: Нет, игры Valve на ПК не имеют помощи в прицеливании (авто-прицеливания). Даже если вы играете в кс го на Xbox, помощь в прицеливании там все равно не самая лучшая.
В: Как я могу применить .cfg при запуске игры?
О: Нажмите «numpad9» на клавиатуре, и все заработает так, как должно.
Анализ производительности Counter-Strike: Global Offensive
Поскольку игра изначально предусматривает онлайн-сражения, меткую стрельбу и ценность каждого патрона, то наличие в ней стабильного фреймрейта с минимальными потерями производительности крайне необходимо. Внезапные изменения в реакции контроллеров на движения игрока могут иметь очень неприятные последствия: в первую очередь будут страдать прицеливание и «ведение» противников на мушке в динамично меняющейся среде битвы Counter-Strike. Поэтому такие явления, как резкие понижения уровня фреймрейта и разрывы экрана в динамике нельзя допускать ни в коем случае.
Предыдущие игры на движке Source шли на Xbox 360 в целом достаточно хорошо: фреймрейт если и падал, то падал минимально, а горизонтальные смещения игрового изображения наблюдались крайне редко. Поэтому для нас не стало удивлением, что и в Global Offensive производительность находится на достаточно высоком уровне. Большинство матчей, сыгранных нами, прошли, как говорится, «без сучка-задоринки»: уровень FPS без каких-либо дополнительных усилий постоянно держался в районе 30 кадров в секунду, а разрывы экрана случались очень редко. Перед нами постоянная частота в 30 кадров в секунду – игровой движок к ней намертво привязался и опускается ниже данного значения в единичных случаях.
На Xbox 360 Counter-Strike: Global Offensive показывает постоянный фреймрейт в 30FPS. Падения уровня кадровой частоты и разрывы изображения в динамике происходят в виде исключений.
Случаи, когда мы наблюдали заметные отклонения уровня производительности в худшую сторону, происходили при значительном «нагромождении» «тяжелых» эффектов в кадре – обычно если перестрелки сопровождались еще и взрывами гранат с коктейлем Молотова. В подобных ситуациях экран действительно изобиловал горизонтальными смещениями изображения, сопровождавшимися короткими, однако заметными, падениями фреймрейта. Но не спешите расстраиваться: взрывы обычных гранат и постоянная стрельба почти не загружают игровой движок. «Торможения» начинаются в более детализированных локациях, с большим количеством игроков и эффектов. Поэтому несмотря даже на то, что мы, наверное, никогда не получим установки лучше, чем на ПК (где игра поддерживает 60 FPS), здесь мы смогли наблюдать весьма пристойный уровень производительности: фреймрейт поддерживался на стабильно высоком уровне на протяжении всей игры, так же стабильно передавались сигналы от контроллеров и графика при этом не «подтормаживала».
Однако, хоть фреймрейт и держался большинство времени на отметке в 30 FPS (что, разумеется, не могло не радовать), некоторые нарекания вызывала работа контроллеров: порой чувствовались явные несостыковки между нажатиями на клавиши джойстика и действиями персонажа на экране. Так, не стоит рассчитывать, что при отслеживании врагов сквозь прицел по всей длине экрана ваши движения будут воспроизводиться с мельчайшей точностью и без скачков. И это вдвойне обидно, ведь Counter-Strike как никакая другая игра предусматривает точную, прицельную стрельбу. В общем, геймплей порой кажется слегка «притормаживающим». И это даже в оффлайн-режиме, где мы можем не принимать во внимание возможные несоответствия, связанные с медленным Интернет-соединением с другими игроками.
Вооружившись панелью Ben Heck controller monitor (прямо как профессионалы вроде Infinity Ward или id software), мы отметили время ответа контроллеров на уровне 150 миллисекунд во время обычного течения игры. Это соответствует тому же уровню, что мы намеряли для Killzone 2 на PS3 – а на этот тайтл поступали жалобы от большого количества игроков, негодовавших из-за постоянных проблем со своевременной передачей данных от контроллеров. Подобное время ответа контроллеров вполне объясняет и тот факт, что мы не почувствовали такого уровня ответной реакции от джойстиков, который ждешь в подобной игре, где все строится вокруг меткого прицеливания и стрельбы. Ситуация становится еще непригляднее, когда игровой движок начинает испытывать более-менее ощутимые нагрузки: фреймрейт при этом на короткие промежутки падает до 24 кадров в секунду, а время ответа контроллеров увеличивается до 183 миллисекунд. Подобные показатели могут быть характерны для облачных игровых сервисов вроде Gaikai или OnLive (где плавной передачей игровой картинки зачастую не могут похвастаться), но никак не для Counter-Strike.
Так же, как и на Xbox 360, версия Counter-Strike для PlayStation 3 обеспечивает фреймрейт на уровне 30 кадров в секунду. Однако, зачастую во время игры заметно, что во время напряженных сражений контроллеры показывают уровень ответной реакции еще ниже, чем на консоли от Microsoft. Это еще раз свидетельствует нам о том, что игровой движок и здесь не справляется должным образом с насыщенными событиями игровыми сценами. В те моменты, когда фреймрейт держится на отметке в 30 FPS, время ответа контроллеров сопоставимо со временем, зафиксированном на Xbox. Но только стоит чему-нибудь измениться, как тут же проявляются задержки в реакции джойстиков и снижение уровня игровой производительности. Если же отважиться понаблюдать за игрой в более сложных локациях с большим количеством игроков, то на середине экрана тут же становятся заметны разрывы изображения при движениях прицелом вверх-вниз. В подобных ситуациях даже выстрелы из обычного пистолета будут приводить к небольшим, но постоянным снижениям уровня кадровой частоты.
Игровая производительность версии Global Offensive для PlayStation 3 находится не на столь высоком уровне, как на Xbox 360: здесь ко всем проблемам последней добавляются еще и лаги с контроллерами.
Также к появлению разрывов в картинке и общему заметному снижению «гладкости» игрового изображения приводит стрельба из тяжелого оружия. Основной причиной этому являются вспышки непосредственно у края ствола при стрельбе: если к ним еще добавить дым и огонь от взрывов, а также вспышки от зажигательных смесей, то фреймрейт при подобной насыщенности эффектами начинает сползать вниз, а время ответа контроллеров – увеличиваться. В подобные моменты «тормоза» в игре достигают своего пика, и нормально прицелиться (равно, как и выстрелить) просто не представляется возможным. Самое обидное, что все проблемы с производительностью накрывают нас уже после того, как был спущен курок. И именно это в итоге намного более усиливает ощущение недостаточной отзывчивости контролеров по сравнению с Xbox 360.
Тем не менее, версия игры на PlayStation 3 значительно превосходит конкурента в вопросе количества доступных игроку опций контроллеров. В частности, возможность использования мыши и клавиатуры позволяет вам достигать значительного улучшения в результатах прицеливания по сравнению с Xbox, даже принимая во внимание менее устойчивую производительность. Несмотря на то, что фреймрейт падает, а контролеры «лагают», навести прицел на цель с помощью мыши намного быстрее и проще. Благодаря этому, общее впечатление от Counter-Strike: Global Offensive на PlayStation 3 немного сглаживается.
Едва не забыли сказать, что PS3 кроме всего прочего поддерживает еще и использование контроллера Move and Navigation. Благодаря нему достигается значительно более высокая точность по сравнению со стандартным аналоговым джойстиком Dual Shock 3: теперь хэдшоты уже не являются непреодолимой проблемой из-за высокого времени отклика контроллера. Никаких дополнительных лагов, используя данное устройство для передачи информации от пользователя приставке, мы не обнаружили. И этот факт не может не порадовать тех, кто предпочитает играть, используя вместо стандартных джойстиков контроллеры движения. Однако нет ничего идеального: мы наблюдали тенденцию, когда Move посылал процессору неоднозначные сигналы, если вы одновременно и прицеливаетесь, и совершаете другие движения. В такие моменты персонаж может резко повернуться и начать смотреть совсем в иную сторону, чем предполагалось изначально – это говорит о себе неправильная интерпретация игрой сигналов, принимаемых от контроллера движения Move.
Другой способ (через режим Big Picture)
- Запустите Steam в режиме «Big Picture», что является попыткой Steam сделать их интерфейс более удобным для консоли. (см. ниже для получения информации о том, как активировать Big Picture)
- Запустите кс го, выберите свою команду и откройте консоль (~).
- Введите команду: “exec controller.360.cfg”, нажмите Enter. Введите команду: “joystick 1”, нажмите Enter. Это должно позволить вам играть в CS:GO с контроллером ХВОХ 360.
Чтобы активировать режим Big Picture, вам нужно перейти в верхний правый угол вашего клиента Steam и найти кнопку, которая выглядит как растягиваемый экран.
Нажмите на нее, а затем используйте новый вид Steam, чтобы перейти к своим играм и запустить CSGO.
Автор публикации
Counter-Strike: Global Offensive. Обзор.
Ни много ни мало 12 лет прошло с момента выхода, пожалуй, одной из самых известных в мире игр — Counter-Strike. Если кто не в курсе, сперва она вышла как дополнение к другому шедевру игровой индустрии — Half-Life. Но вскоре CS обрела армию фанатов, и Valve выпустили ее в виде отдельного проекта. С тех пор появилось множество версий, и сколько всего поменялось с версии 1.0 — не пересчитать, но наиболее запоминающейся в памяти игроков осталась версия 1.6. Баланс в ней был настолько тщательно отшлифован, что многие до сих пор предпочитают игру прошлого века новомодным Call of Duty.
Однажды Valve уже попытались «обновить» свое детище, переложив его на движок Source, но новая «контра» игрокам пришлась не по нраву: выверенный баланс был потерян, а сама игра на момент выхода была слишком требовательна к железу. Но все же после множества патчей и фиксов игра нашла свою аудиторию, и геймерское сообщество поделилось на две группы: те, кому Source пришелся по вкусу, и те, кому нет. И вот, спустя 8 лет после выхода Source, Valve вновь презентуют новую Counter-Strike, и мало того — обещают, что Global Offensive будет реинкарнацией той самой, любимой всем миром CS 1.6! Но так ли это на самом деле?
Перво-наперво, пожалуй, стоит сказать, что Global Offensive так же использует движок Source. Да-да, технологию восьмилетней давности. Однако не все так плохо. Огромная и кропотливая работа, проделанная дизайнерами, видна сразу же: освещение, модели игроков, карты… Любовь и трепетность к проекту сделали свое дело. Несмотря на несколько иной вид игры, любой, кто проводил время в компьютерных клубах за CS 1.6, сразу же признает в CS:GO старую-добрую «контру». Карты выглядят несколько иначе, нежели в CS 1.6, потому что некоторые решения в плане их составления перекочевали сюда из Source, но от созерцания «dust_2», «italy» или «aztec» на игрока сразу же нахлынет приятное чувство ностальгии.
Претерпели изменения и модели оружия, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Огнестрельное теперь выглядит как-то мультяшно и выпукло, а чувство того, что в руках у тебя ствол, а не игрушка, окончательно пропадает, когда начинаешь стрелять — звуки выстрелов далеки от идеала. С моделями игроков дела тоже обстоят иначе: скины больше нельзя выбирать, раздаются они случайным образом, но с привязкой к конкретной карте — о зимнем камуфляже в пустыне теперь можно забыть. В целом набор моделей весьма широк, и озвучены они тоже по-разному. А вот с анимацией в игре полный провал: помните зрелищные кинематографичные ролики-трейлеры? О таком уровне можно даже не мечтать. В целом это все та же деревянная анимация, что и восемь лет назад — очередной привет от устаревшего движка.
Зато геймплейно игра не поменялась ни на йоту: если у вас отсутствуют «прямые» руки, ловить вам здесь нечего. Никаких механических прицелов, все как в оригинале — палим от бедра. Так что единственный путь к спасению — это ваша собственная реакция. Заниматься нам предстоит все тем же, что и 8, и 12 лет назад — приняв сторону спецназа или террористов, уничтожать противника, спасать заложников и закладывать бомбы. Специально для новичков в CS был введен упрощенный режим: в нем отключен огонь по своим, убрано некоторое оружие, а игроку в начале раунда заботливо выдают бронежилет и комплект для обезвреживания бомбы. В соревновательном режиме все осталось по-прежнему: покупать все предстоит самостоятельно, а выстрел по своим не приведет ни к чему хорошему. Кроме того, в игру пришли новые режимы, берущие корни в фанатских модификациях для оригинальной игры. Первый — гонка вооружений, эдакий «детматч». Все игроки начинают с одинаковым оружием, возможность купить другое отсутствует. Единственный способ получить новую пушку — убивать соперников, и так игра продолжается до тех пор, пока кто-то не завладеет ножом, с помощью которого и нужно завершить раунд, прирезав кого-либо. Второй — уничтожение объекта. В целом механика схожа с первым, но за убийства вам выдают все более слабое оружие, а также есть возможность заложить бомбу.
Средства умерщвления претерпели некоторые изменения, а арсенал значительно расширился. Игроки получили доступ к новым пистолетам, пистолетам-пулеметам, дробовикам и винтовкам. Особенно на общем фоне выделяется «читерский» тазер — в умелых руках эта штука становится очень опасной, убивая игроков с первого попадания. Помимо этого, появились и новые гранаты. Первый тип — зажигательные, второй — обманки, издающие звуки выстрелов. Если о целесообразности покупать последние можно поспорить, то сомнений в полезности первых спора нет: тактическая возможность перекрыть неугодный проход или просто способ вытравить особо наглого кемпера лишними не будут. Интерфейс экрана «закупки» отныне и вовсе не узнать. Теперь он выглядит как колесо (привет, консоли), а каждое оружие обзавелось собственными характеристиками, такими как огневая мощь, скорострельность, точность и скорость передвижения — это должно помочь новичкам определиться с выбором пушки. Ассортимент оружия и раньше был немалый, однако игроки использовали наиболее мощное и любимое, а остальными стволами не пользовался вообще никто. Valve нашли оригинальный выход из этой ситуации: чем слабее оружие вы используете, тем выше будет награда.
Помимо персональных компьютеров, CS:GO вышла еще и на консолях и сразу же обзавелась массой сопутствующих болячек. Во-первых, это вышеупомянутое колесо покупок. Конечно, с геймпадом покупать экипировку будет удобнее, но удобство для PC-пользователей тут спорное. Во-вторых, играть стало на порядок сложнее, чем в CS 1.6, и вовсе не из-за изменений геймплея. Свою цель теперь стало банально сложно разглядеть: на дальних дистанциях графика замыливается, из-за чего влепить красивый хедшот издалека попросту нереально. Ну и в-третьих, ачивки. На кой лад они сдались в такой игре, как Counter-Strike? Что ж, Valve виднее.
В общем и целом можно сказать, что Valve почти сдержали свое обещание. Почерк CS 1.6 узнается даже через модную графику и массу ненужных рюшек и бантиков, вроде достижений. Не исключено также, что по примеру перекочевавшей в CS:GO любительской модификации GunGame, к ней присоединятся и другие популярные моды: Zombie и Jailbreak. Но сможет ли CS:GO повторить успех CS 1.6 или превзойти его? Время покажет.