5 самых известных пиратских пристанищ в Карибском море

Скачать Пираты Карибского Моря 1.8.0 apk. (Pirates of Caribbean) — Экономический квест

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Пираты Карибского Моря

Игровой процесс

В целом «Пираты Карибского моря

» близки к играм наподобие
Sid Meier’s Pirates!
, в которых главный герой путешествует между разными локациями (как в
Pirates!
, так и в «
Пиратах Карибского моря
», это — города), выполняя задания, сражаясь с врагами, покупая и продавая товары[3]. В морских сражениях можно брать корабли противника на абордаж. Из-за этого игру сравнили с Grand Theft Auto, только вместо автомобилей — галеоны. Захваченный корабль можно затопить или присоединить к своей эскадре[5].

Игра оценивает действия игрока и в соответствии с ними выдаёт ему репутацию (например, гроза морей, благородный рыцарь, обычный моряк, мелкий мошенник и т. п.). От репутации зависит отношение неигровых персонажей к игроку и возможность брать и продолжать некоторые квесты. Выполнить основную сюжетную линию можно с любой репутацией[5].

Главный герой в игре один — Натаниэль Хоук, однако к нему могут присоединиться компаньоны (не больше трёх). На протяжении игры Натаниэль и его компаньоны способны развиваться, получая очки опыта и повышая свой уровень. Обычно в RPG игроку приходится выбирать специализацию героя, после чего герой будет силён в одних видах деятельности и слаб в других. В Пиратах Карибского моря игрок может нанять офицеров (штурмана, канонира, первого помощника, боцмана и др.), чтобы улучшить характеристики корабля (меткость орудий, скорость корабля, боевой дух команды).

Геймплей можно разделить на 3 части[5][6]:

  • На суше и на абордаже. Персонажи могут пользоваться различными видами холодного оружия, а также пистолетами. Интересной особенностью пистолета является то, что он перезаряжается сам по себе (персонаж в это время может драться на саблях, например). Было высказано шуточное предположение, что перезарядкой занимается ручная обезьянка[6]. С персонажами игры может происходить диалог, при котором задача игрока — выбрать ту или иную реплику. Игра происходит в режиме реального времени, но в разных режимах игры скорость течения игрового времени разная: на суше и на море игровые сутки проходят за несколько часов реального времени, а в режиме карты мира игровые сутки проходят за несколько секунд.
  • На море. Режим используется в морских боях, в шторме, а также при входе и выходе из порта. Игрок может управлять эскадрой от 1 до 4 кораблей. В морских баталиях у кораблей могут рваться паруса, ломаться мачты, возникать пожары на судне. Пушки на кораблях могут заряжаться различными видами снарядов: ядрами, книппелями, картечью, бомбами. При абордаже герою при поддержке его офицеров и команды предстоит схватка с противниками. В некоторых версиях игры противник может сдаться (эта возможность была возвращена в версии 1.02[2]).
  • На карте архипелага. В этом режиме видна карта архипелага, а на ней — схематичные изображения островов, эскадр и штормов. Этот режим используется для передвижения с одного острова на другой. При встрече с врагами или штормом игра переключается в морской режим. Также игрок может сам перейти в морской режим: чтобы причалить к острову или чтобы напасть на вражескую эскадру.

Игровой мир

Действие игры происходит в архипелаге, расположенном в Карибском море в XVII веке (начиная с 1630 года) — в золотой век пиратства. Присутствующие в игре острова в реальности не существуют[6]. В игре присутствует 5 наций: Англия, Франция, Голландия, Испания, Португалия, а также пираты. Архипелаг состоит из 8 островов. На большинстве островов расположены города и форты, принадлежащие нациям. На островах за городскими воротами расположены джунгли. На некоторых островах также есть пещеры с ожившими скелетами, бухты, в которых ведут дела контрабандисты, форты пиратов и контрабандистов, а также различные сюжетные локации (золотая шахта, маяк, логово анимистов и т. п.). В джунглях можно встретить разбойников или оживших скелетов. Один из островов необитаем, один принадлежит пиратам. Главный герой игры — Натаниэль Хоук — в начале игры является капитаном люгера под английским флагом.

Персонаж

И почему девушки на закате особенно очаровательны?

«Пираты Карибского моря» — RPG-action. То есть помимо стрельбы носовыми-кормовыми-правым-левым бортом и беспорядочного размахивания саблей направо и налево, вам предстоит несколько развить своего персонажа. Система классическая: за полезные действия приобретается опыт, по достижению определенного его объема дается уровень, что позволяет улучшить характеристики персонажа. А вот дальше — интереснее.

За каждый уровень нам дают возможность увеличить на 2 пункта одну из характеристик персонажа, а также дать ему одну из способностей. Я намеренно не привожу здесь полный список характеристик и способностей: разбираться с ними, в особенности со способностями — отдельное удовольствие для истинного игромана. Однако дам пару советов (желающие разобраться во всем совершенно самостоятельно могут смело пропустить два следующих абзаца

).

Во-первых, характеристики. Какие из них следует развивать?

Вот тут мы вернемся к вопросу, который я задал в начале статьи. Что важнее: корабль или клинок? Правильный ответ: клинок. В принципе, и то, и другое — средство выиграть бой. Однако клинок позволяет на этом еще и заработать (при абордаже). Кроме того, в один момент по сюжету вы остаетесь без корабля (я предупреждал — кто хочет все сам, здесь не читать!), и угадайте, с помощью чего вы его себе добываете?

Поплавать вполне можно. Однако одежду — не снимать!

В первую очередь следует освоить фехтование. Без него в жестоком мире «Пиратов Карибского моря» не выжить. Я, как уже упоминалось, быстро поднял его до 9 и ни разу не пожалел об этом. Далее — по желанию. Тем RPG и хороши, что разные персонажи, применяя разную тактику в соответствии со своими характеристиками, могут с одинаковым успехом выиграть.

Во-вторых, способности. Их можно разделить на основные и продвинутые. Первые можно развивать без каких-либо условий; для вторых необходимо, чтобы персонаж уже владел какими-то основными. Поэтому главный совет: будьте последовательны. Выберите способность, которую хотите получить, постройте полностью дерево до нее — и развивайте все необходимые способности по очереди.

И, наконец, по общей тактике развития персонажа. Разделение на способности и характеристики подсказывает логичное решение: характеристиками развивать одно направление, а способностями — другое. Так можно получить сбалансированного персонажа. С другой стороны, можно сделать упор на что-то одно (скажем, как я — на фехтование), скомпенсировав недостаток остального искусством игрока. Решайте сами, ничего рекомендовать не буду. Здесь все удовольствие — в принятии решений.

Сюжет

Все события в игре лишь косвенно связаны с одноимённым фильмом[3]. В некоторых местах встречается упоминания Николаса Шарпа — главного героя «Корсары: Проклятье дальних морей», предыдущей игры серии «Корсары»: в диалоге можно услышать фразу: «Тысяча чертей! Я самый известный пират в этих водах! После Николаса Шарпа, конечно», а также можно получить саблю Николаса Шарпа.

Несмотря на наличие открытого игрового мира, сюжет игры линейный, допустимы лишь минимальные отклонения: потопить или взять на абордаж, подкупить или запугать и т. п. Помимо основного сюжета есть дополнительные задания, необязательные для прохождения игры. Игрок сам решает, чем ему заниматься: проходить сюжет, заниматься побочными заданиями, или же отправиться в свободное плавание[6]. Корабль Чёрная жемчужина присутствует в игре, но в игре не говорится, является ли Гектор Барбосса капитаном. Этот корабль не может быть уничтожен нигде, кроме финальной битвы. Ночью можно увидеть, что команда корабля — ожившие скелеты. Встретить корабль можно только в середине игры и в финальной битве. Если Чёрная Жемчужина появлялась около города, в городе можно услышать предупреждения[6].

Основная сюжетная линия

После шторма корабль главного героя (Натаниэль Хоук) прибывает в английскую колонию «Оксбэй». Офицер Малькольм перед увольнением проводит краткий инструктаж. После этого нужно починить корабль, продать товары и нанять матросов. Как только герой выйдет в море, колонию захватит французский флот[5]. Натаниэль уплывает на Редмонд, где докладывает губернатору о происшедшем. Губернатор приказывает ему разведать обстановку в захваченном городе. Прибыв туда, герой заходит в таверну, разговаривает с офицером, спаивает его и уводит в джунгли. От офицера Натаниэль узнаёт, что к французам вскоре должны прибыть подкрепление и амуниция. Герой отправляется в Редмонд и докладывает обо всём губернатору. Получив скромное вознаграждение, Натаниэль отправляется в Фале де Флер (там находится барк со снаряжением для французов). Позже он его топит или берёт на абордаж. Затем Натаниель начинает выполнять прочие задания на губернатора. В одном из этих заданий он встречается с про́клятыми неуязвимыми пиратами — как в одноимённом фильме. Позже Натаниель узнаёт, что губернатор Рэдмонда использовал его в своих корыстных целях. Тогда он предаёт губернатора, объявляет себя пиратом и сюжет от заданий губернатора переходит на поиск сокровищ и путешествий по храму инков. В храме инков ему придётся сражаться с живыми скелетами, найти таинственный артефакт, который поможет ему справиться с «Чёрной жемчужиной». В конце игры герою предстоит сразиться с ней. Для успешного завершения игры необходимо одержать над ней победу[6].

Прохождение игры Пираты Карибского моря

Версия для печати страницы: Прохождение игры Пираты Карибского моря Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Основная сюжетная линия.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас — продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд — главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что — то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его. Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки — скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё — таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь. Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого — нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание — штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа — боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из — за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат — охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу — Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль — начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом «верху» карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест «Французский пират в таверне», который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите — дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас. Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас. Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

8. Когда Сайлхард увидит побрякушки, то сразу пойдёт играться. Когда он вернётся, он даст новое задание. Привезти из Гринфорда заключенного. Плывите на Оксбэй, в город Гринфорд. Начальник тюрьмы скажет, что преступник сбежал. Ну, нам то всё равно! Вот губернатору это не понравится. Когда выйдете из тюрьмы, к вам подойдёт девушка и попросит спасти старика, которого собираются сжечь. Соглашаемся. Поговорите теперь с людьми неподалёку. Или дайте им на выпивку, и они уйдут или просто убейте их. Выбор опять за вами. Старик пригласит вас в свою обитель, на маяк. Но он очень занят и предлагает нам поболтать с его гостями. Ба! Да это же сама Даниэль с новым бойфрендом! Она тоже ищет Реймса. И готова оказать помощь. Возвращаемся к Сайлхарду. Он расстроен, но вы обрадуете его тем, что знаете, где искать Реймса. Продолжаем поиски.

9. Возле маяка вы встретите Даниэль. Ваш путь лежит на Дувезен. В таверне Винсент скажет, что Реймс сидит за столиком слева. Поговорите с ним. Он пригласит вас в свой домик в джунглях. По дороге обнаружится, что за вами хвост. Угадайте, кому придётся от него избавится. Правильно! Вам. Когда перебьёте всех, идите дальше. На первой развилке прямо, на второй — налево. Заходите в дом. Вы увидите, что Винсент убит, Реймс ранен, Даниэль жива. После диалога, на некоторое время вы приобретёте контроль над Даниэль. Для прикола можете убрать пистолет из используемых предметов. Сама она не догадается его включить.

10. Теперь ваш путь лежит на Исла Муэлле. В церковь. Попросите падре пропустить вас в библиотеку. Если авторитет 6 и больше он вас пустит. Если меньше, он даст задание. Поговорите в таверне с чуваком, который сидит слева от двери. Он не отдаст то, что просят. Выходите в море и захватите или потопите его пинас. Отдайте священнику бумаги. Если потопили, он расстроится, но в библиотеку всё равно пустит. Теперь наш путь лежит на Оксбэй, в шахты (не путайте с пещерой). Шахты находятся в локации каньон. Если вы войдёте туда со стороны Гринфорда и у вас фехтование меньше 7, то вас возьмут в рабство. Меня никогда не брали, поэтому я не буду писать, как оттуда сбежать. Если не хотите в рабство, высадитесь у маяка и оттуда пройдите в локацию каньон. Поговорите с начальником шахт о табличках. Он посоветует поговорить с Леборио Драго — негром в шахтах. Можете пригрозить ему, тогда он скажет, что надо. Можете пообещать освободить его. Попросите начальника его освободить. Он продаст Леборио за 1000 тугриков. Покупаем. Леборио обо всём расскажет и присоединится в качестве офицера. Плывём на Исла Муэлле.

11. В таверне спросите бармена насчёт Реймса и Даниэль. Выходите на улицу. Убейте нескольких людей. К вам прибежит Даниэль. Следуйте за ней в порт и садитесь на корабль. Наш путь лежит на Редмонд. Поговорите с Даниэль на берегу. Дождавшись ночи, проберитесь в спальню Сайлхарда. Не бойтесь, вы сразу там окажетесь и никуда бежать не надо. К вам выйдет Сайлхард. Оказывается он даже спит в своем голубом камзоле. Бедняга. Поскольку мозгов у него маловато, он позовёт стражу. Убейте двух человек и выходите. Теперь наш путь на Оксбэй, в Гринфорд. Пока губернатор не разболтал о вашем предательстве, нужно украсть золотого идола! Спросите начальника тюрьмы о нём. Он попросит документ. Убейте его и двух солдат. Идите в порт. Перед выходом в море сохранитесь. Теперь вам нужно потопить или захватить фрегат, на котором находится идол. Проблема в том, что форт теперь враждебен к вам. И вам понадобится неплохой корабль, чтобы справится с задачей. Одно могу сказать точно: на пинасе вы фрегат не захватите. Как бы вам не хотелось. Теперь идол у вас. Возвращайтесь на маяк. Даниэль там нет. Клемент вам это расскажет. Ну что ж, выходите в море. Вы попадёте в шторм. Очнётесь на берегу.

12. У местного жителя узнайте, что вас занесло на Дувезен. Выходите в джунгли. На развилке идите направо. Окажетесь в пиратском форте. В таверне поговорите с человеком по имени Анакленто Руи Са Пинто. Он сидит справа, ближе к бармену. Убейте его. К вам подойдёт офицер из его команды и скажет, что по законам братства его корабль теперь наш. Идите в бухту. Ваш новый корабль — пинас. Ну что ж, плывём на Исла Муэлле. В порту вас встретит старая команда. В таверне к вам спустится Даниэль. У нее нет корабля теперь, и она хочет к нам присоединится. Но надо перевести таблички, в которых говорится о сокровищах. Только Клемент Аурентис, старик с маяка, может перевести их. Держим путь на Гринфорд.

13. В маяке нас ждут солдаты. Убейте их после диалога. Теперь выходите к Даниэль. Клемент в тюрьме и вы решаете захватить Гринфорд. Можете сразу пойти на штурм, а можете сначала подготовиться. Если решили подготовиться, спокойно уплывайте. Перед штурмом Гринфорда, высадите Даниэль у маяка. Иначе форт будет бессмертным. После взятия Гринфорда перебейте толпу солдат на пирсе. Они настолько слабые, что их можно убить в одиночку, несмотря на их количество. В городе к вам присоединится Даниэль. Ваша задача освободить Клемента. Теперь вы оказываетесь в таверне и матрос говорит, что приближается английская эскадра: линкор и два фрегата. При поддержке форта убейте их. После диалога с Даниэль, ваш путь лежит на Каэль Роа — необитаемый остров, на котором находится храм инков и сокровища.

14. Возле Каэль Роа вас поджидает сюрприз — один из лучших кораблей в игре — мановар — под командованием самого губернатора Сайлхарда, и несколько кораблей пиратской эскадры. Мановар советую захватить. Эскадру потопить. Высаживайтесь в бухту. В глубине остров зайдите в храм инков. Вы попадёте в лабиринт. Пройти его сложно, но можно. Бегайте, бегайте, пока не увидите на полу рисунки в виде солнца и черепа. Вам надо идти туда, куда указывает солнце. В конце концов, вы окажетесь в квадратной комнате. Вставьте идол в центр комнаты (для этого нужно встать в центр и нажать F3). После заставки бегите налево. К вам присоединится Клемент и Даниэль. Бегите в конец помещения и заходите в портал справа. В портале слева ловушка в виде мумий инков. Так несколько раз. Когда окажетесь в комнате со статуей, последует диалог с Даниэль. После заставки сохранитесь. Выходите в море. О! Ещё один сюрприз. Активируйте артефакт в разделе способности. Потом добейте «его» из пушек. Кого надо добить, узнаете сами. Наслаждайтесь финальным роликом и смотрите титры.

1. Странные вещи творятся на архипелаге: Где взять? У женщин, стоящих у входа в дом губернатора Дувезена. Необходимо: живой начальник тюрьмы Гринфорда. Пройденный квест «Помощь церкви». Выигрыш: фрегат Мефисто, шпага Шквал. Сложность: средняя

Поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Дувезена. Поговорите с губернатором. Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Гринфорда. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится на Дувезене. Идите в логово пиратов. Оно находится в джунглях. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Гринфорд. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Кебрадас Костиллас. В таверне на Кебрадасе поговорите с Инесс Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может стоит проведать нашего старого друга — священника Редмонда. Вдруг у него найдётся какая — нибудь информация. Плывём на Редмонд (если до этого вы не прошли квест «помощь церкви» вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику на Исла Муэлле. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), вы окажетесь в бухте, и к вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание. Отплыть на Оксбэй и встретить корабль, идущий из старого света. Возле Оксбэя вам нужно будет защитить барк от брига и другого барка. В принципе, это довольно просто. Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Гринфорда, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Исла Муэлле о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание. Отвезти письмо священнику на Редмонде. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Редмонд. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Исла Муэлле украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у Оксбэя. Он присоединится в качестве неплохого офицера. Теперь вам надо разведать обстановку на Исла Муэлле. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Гринфорд. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Редмонд к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 6, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 6, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Редмонд, то отдайте бумаги начальник и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Исла Муэлле, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Исла Муэлле, в залив устриц (или на «побережье» в некоторых версиях по разному). Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу «Шквал». Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь. Потом как у вас могут быть проблемы. В бухте вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. На таком красавце и форт взять не проблема! Осталось отвезти детей на Дувезен их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Редмонде. Квест пройден!

2. Помощь церкви Где взять? У священника на Редмонде. Необходимо: репутация «защитник угнетенных» Выигрыш: возможность продолжения квеста про сатанистов. Сложность: нулевая

Священник в Гринфорде согрешил. Надо узнать: правда это или нет. В таверне Гринфорда поговорите с тавернщиком насчёт священника. Он скажет, что тот невиновен. Сам священник скажет тоже самое. Зато его помощник готов предоставить доказательство — любовные письма. Опять поговорите с тавернщиком. Он скажет, что их мог подделать датчанин, который живёт этом же доме, только с другой стороны. Поговорите с ним. Опять всё зависит от авторитета. Либо он не скажет ничего, либо попросит денег, либо скажет всё бесплатно. Если он ничего не сказал, возвращайтесь в таверну. Официантка призналась во всём. Возвращаемся на Редмонд за вознаграждением. Квест пройден!

3. Артуа Вуазье/Найджел Блайт Где взять? При первом посещении Кебрадас Костиллас Необходимо: свободное место для офицера Выигрыш: 50 000 и четырехзарядный пистолет. Сложность: средняя

При первом посещении Кебрадас Костиллас вы увидите дуэль Артуа и Найджел. Последует разговор с Найджелом. Можете позволить ему убить Артуа, а можете убить Найджела и спасти Артуа. Выбор за вами. Вариант первый, нормальный: Вы спасаете Артуа. Езжайте на Консейсао. Он пропадёт. Поговорите в таверне с трактирщиком насчёт Артуа. Поднимайтесь наверх. После диалога в комнату прибегут стражники. Можете убить их, а можете сдаться. Если убили, бегите в джунгли. Если сдались, вы окажетесь в резиденции губернатора и после небольшого расследования окажетесь на свободе. Бегите в джунгли. Увидите несколько человек и безжизненного Артуа. Поговорите с ними. Потом убейте. Поговорите с Артуа. Можете надавить на него и узнать из — за чего всё это, а можете сказать, что это его личная тайна. Если вы не надавили на него, плывите в любой порт. На пирсе Артуа подстрелят. Для этого он должен быть в списке пассажиров. Отнесите его в таверну к доктору. Заплатите деньги и останьтесь с ним. После выздоровления он расскажет свою тайну. За водопадом в Дувезене находятся сокровища. Плывём на Дувезен. Слева от водопада есть проход в пещеру. Из пещеры есть проход на пляж. Везде полным — полно скелетов. Так что запаситесь коктейлями и зельями, если у вас их нет. На всякий случай. Когда подойдёте к кораблю у вас прибавится 50 000 золота. В сундучке возьмите пистолет. На обратном пути скелетов будет больше. Если вы не надавили на Артуа в джунглях и он не погиб, придётся отвезти пару тысяч священнику на Редмонд. Квест пройден! Вариант второй, непроходимый: Вы разрешаете Найджелу убить Артуа. На Оксбэе Найджел исчезнет. Вы найдёте его в таверне. Он договорился о сделке — нужно отвезти груз для торговца. Можете отказаться, а можете согласится. На Консейсао Найджел пропадёт снова. В версиях 1.01 и 1.00 вы его никогда больше не найдёте. В версии1.02в это вроде исправили. Вы найдёте его в таверне. Он поставил 10 000 на то, что вы в течение месяца потопите судно грязного Гари, находящееся в водах Консейсао. Потопите его судно и получите 2 000 в награду от губернатора. Если дать Найджлу корабль, то на Дувезене он нападёт на контрабандистов. Если он выиграет, контрабандиста обвинят вас во всём. Помогите Найджелу разобраться с этим делом. Можете не помогать. Если у Найджела будет корабль 3 — го класса и выше, то он опять исчезнет на Исла Муэлле. В таверне вы узнаете, как найти человека с которым общался Блайт. Поговорите с ним. Теперь наш путь лежит на Кебрадас Костиллас. В таверне поговорите с Флоренсом Клаусом. В магазине вы сможете выкупить этого парня. Поговорите в таверне с Клаусом. Он расскажет о сокровищах и присоединится к вам. Квест пройден! Или нет?

4. Спасение дочери Тоффа Где взять? В таверне Дувезена. Необходимо: репутация не ниже «честный капитан» Выигрыш: сабля Николаса Шарпа «Кобра» Сложность: нулевая

Поговорите с человеком, который сидит справа. Не посылайте его, а спросите чем он расстроен. Его дочь похитили. Соглашайтесь помочь. Можете сразу иди в порт (вам предложат автоматически перейти на корабль похитителя) и перебив всех, забрать дочку Тоффа. Можете сначала пойти к губернатору и попросить его оказать поддержку. Идите в порт. После разговора вам придётся убить только капиатна. Так или иначе, возьмите вознаграждение у губернатора и шпагу и Тоффа. Квест пройден!

5. Доставка запертого сундучка. Где взять? По ходу основной сюжетной линии Необходимо: — Сложность: нулевая

Сундучок даст вам хозяин верфи на Оксбэе, после того как спрячет вас от французов. На Редмонде, возле таверны, вас встретят проклятые пираты и попросят отдать сундучок. Отдайте им, иначе они вас грохнут! Они бессмертные. Возвращайтесь к Оуэну Мак Дори — владельцу верфи на Оксбэе. Тот пошлёт вас на Фале де Флёр к одному торговцу. Его дом находится в следующей локации после порта, слева. После разговора в порту вас окликнет Гордон Карпентер (где — то я уже это имя слышал, а вы?) и за кружкой пива (или рома?) расскажет об артефакте, с помощью которого можно уничтожить Чёрную Жемчужину. Квест пройден!

6. Найти пропавшего сына испанского адмирала. Где взять? В резиденции губернатора, на Исла Муэлле Необходимо: репутация не ниже «обычный моряк» Выигрыш: 10 000 и неплохой офицер Сложность: нулевая

Поговорите с адмиралом в резиденции губернатора Исла Муэлле. Идём в таверну на Редмонде. Спросите бармена про Лукаса. Выходите в джунгли. Идите налево. В ледующей локации увидите бабу с охраной. То что надо! Поговорите с бабаой. Можно выбрать любой вариант диалога. Возвращаемся на Исла Муэлле. Адмирал даст 3 000 и новое задание. Лукаса похитили по пути домой. Теперь за него требуют выкуп. Соглашаемся. Идём в таверну на Фале де Флёр. Покажите похитителям: знак. Выходите на улицу. Следуйте в дом напротив. Отдайте выкуп. После разговора с Лукасом возвращайтесь на Исла Муэлле. Идите в резиденцию. Адмирал поблагодарит вас, а Лукас присоединится в качестве неплохого офицера. Квест пройден!

7. Потопить английский корвет. Где взять? У губернатора Фале де Флёр Необходимо: — Выигрыш: 5 000 Сложность: средняя

Губернатор попросит потопит пиратский корвет. Выходим в море и топим. Можно и захватить. Возвращаемся за наградой. Квест выполнен!

8. Тяжелые будни наемного убийцы Где взять? В таверне Консейсао Необходимо: герой 5 — го уровня Выигрыш: примерно 25 — 30 000 тугриков, ужасная репутация (этого можно избежать, если после каждого убийства поднимать репутацию у местных священников за деньги) Сложность: средняя

В таверне к вам подойдёт человек и попросит убить кое — кого. Кое — кто живёт в доме справа от верфи, если смотреть на верфь. И этот кое — кто до поры до времени бессмертен. Дамы и господа! Сантос. Матеус Сантос. Он предложит работать на него, за гораздо большие деньги. Соглашайтесь на предложение Сантоса. Плывите к скале Левиафан на острове Консейсао. На берегу убейте Амброза. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель живёт в Гринфорде. Убейте его и телохранителя. Лично я их просто пристрелил. Обоих. Возвращаемся за наградой. Следующая цель — Пепин Бертильон. Живёт на Кебрадас Костиллас. В порту застрелите Пепина и двух его телохранителей. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель — Америго Виейра. Лучший фехтовальщик. Плывите на Консейсао, в дом справа от резиденции губрнатора. Можете не убивать его, если авторитет 6, можете нанять его офицером, но, чтобы продолжить квест, вы должны его убить. После того как Америго падёт смертью храбрых, возвращайтесь к Сантосу. Плывите на Консейсао и спросите тавернщика насчёт мистера Леоне (эта фамилия тоже кажется мне знакомой, а вам?). Он ждёт нас в церкви. Согласитесь на предложение мистера Леоне и помогите убить Сантоса. Он будет ждать в комнате, в таврне Исла Муэлле. Убейте Сантоса. Спуститесь вниз. Мистер Леоне (Как его там? Сальваторе?) отдаст вам вознаграждение. Квест пройден!

9. Золотые шахты. Где взять? Таверна Исла Муэлле. Версия 1.01 и выше. Необходимо: герой не ниже пятого уровня. Выигрыш: много денег. Сложность: ниже среднего

После того как взяли квест, плывите на Оксбэй. Вы автоматически окажетесь в нужном месте. Перебейте солдат. Ха Ха! Золотишко то увезли уже! В погоню! Через Гринфорд выходим в джунгли. Бежим, бежим, пока не увидим солдат! Перебейте из всех. Бегите к бухте неподалёку. Вернитесь на одну локацию назад и на развилке идите направо. Приготовьтесь к драке. После того как все англичане будут мертвы, поделите золото. Либо убейте его и заберите себе всё, либо поделитесь по законам братства. В первом случае в бухте вас будет ждать враждебный бриг, во втором этот бриг присоединится к вашей эскадре. Выбор за вами. Квест пройден!

10. Девушка, выигранная в карты. Где взять? В любой таверне Необходимо: 40 выигрышей в кости Выигрыш: в лучшем случае — несколько тысяч золота, в худшем — девушка негр в трюме! Сложность: нулевая

Когда выиграете девушку в кости (не знаю почему в квестбуке написано в карты) скажите, что поможете ей. Она ищет любимого. Любимый находится в таверне Фале де Флёр. Оказывается Вирджиния — девушка — негр, которую мы выиграли — ему больше нафиг не нужна! Ну и ладно. Выходите. На улице девушка попросит провести её до губернатора. Вот дура! Сама дойти не может! Губернатору скажите, что она почётная гостья. Он даст вам денег. Квест выполнен!

11. Неудачник Блум. Где взять? В порту Редмонда. Необходимо: 500 золотых за офицера Выигрыш: отвратительный, ни на что не годный офицер. Пушечное мясо! Сложность: ниже нулевой.

Поговорите с Рисом Блумом в порту Редмонда. Согласитесь помочь. Идите к начальнику порта его дом справа от входа в город. Попросите взять Блума к себе. Заплатите Блуму 500 золотых. Теперь у вас есть личное пушечное мясо! Квест пройден!

12. Помощь священнику на Фале де Флёр Где взять? В церкви на Фале де Флёр Необходимо: 1 000 золотых и хорошая репутация Выигрыш: подъем репутации Сложность: нулевая

Священник попросит уговорит женщину вернуться в церковь. Где она живёт, священник скажет. Идите к ней. Выслушайте её историю и дайте ей 1000 золотых. Возврщайтесь к падре. Квест выполнен!

13. Тьери Боске Где взять? Таверна Фале де Флёр Необходимо: 500 золотых Выигрыш: — Сложность: ниже среднего

В таверне Фале де Флёр сидит негр. Он якобы задолжал бармену 500 золотых. Если заплатить бармену, то он скажет, что надул нас и что ничего он не задолжал. А бармен, козёл, хоть и предупредил, но от лишних денег не отказался. Теперь если вы выйдете в джунгли, он и его дружок на вас нападут. Убейте их. Теперь, если вы захотите пойти в джунгли, на вас всё время будет нападать этот негр, только уже без дружка. Квест выполнен!

14. Ночное ремесло Автор Alex Obukhov. Где взять? По прохождению основного квеста когда Вы вернетесь на Редмонт, после того как проникнете в дом Рауля Реймса на Консенсао. Необходимо: Версия 1.02b или выше. Выигрыш: Возможность захватить Fearless или получить клинок «Ураган».

Большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную. В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста). Полная нелинейность прохождения. Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя. То, как вы прошли одну «миссию» может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать). Итак на носим визит главарю контрабандистов Мачадо на Консенсао. Он предлогает нам примкнуть к контрабандистам, и если мы соглашаемся дает задание по доставке контробандного груза сандала на Фале де Флер, месному торговцу Арно. Внимание, на вашем флагманском корабле должно быть достаточно свободного места для груза — 300 ед весят 1200 ц. Отправляемся к Арно, передаем товар, и смотрим как солдаты задерживают торговца. Плывем назад к Мачадо с пустыми руками. Мачадо говорит что Арно наверняка сам разыграл этот спектакль чтобы не платить деньги и дает новое задание — вытрясти деньги из Арно. Вновь отправляемся на Фале де Флер к Арно. Он попросит Вас подождать несколько дней для того что бы собрать деньги. Тут есть несколько способов прохождения: 1. Вы идете в таверну, снимаете комнату и к вам являются наемные убийцы, расправившись с ними (можно не убивать а просто выбежать из комнаты) отправляетесь к Арно и там надавив на него получаете свои деньги 2. Вы отказываете в просьбе подождать и требуете деньги немедленно. Арно раскошеливается и вместе с деньгами подсовывает Вам кольцо. Как только вы выходите в порт Вас задержит стража за кражу кольца. Можете их всех перебить и спокойно уплыть, а можете покориться и попасть в тюрьму откуда вас вытащит Даниэль, взяв форт штурмом. В обоих случаях с Францией вы враждуете. Вернувшись к контрабандистам рекомендую востановить дружеские отношения с французами, если вы их испортили, если нет то это Вам еще предстоит… Отдаем деньги Мачадо и плучаем новое задание на сей раз мы должны поприсутствовать на встрече Мачадо с гловарем пиратов на Дувензене через две недели. Можно туда приплыть и раньше, но позже увы — провалим дело. Тут опять начинается расхождение. Если Вы уже утопили Черную Жемчужину то гловарем пиратов будет Джек Воробей, если же нет то какой то лысый пират, имени которого не помню. 1. До потопления Black Perl. Присутствуем на встрече, потом получаем задание от Мачадо — заставить Арно продать магазин. Приплываем на Фале де Флер при входе в город натыкаемся на дочь Арно. Есть два варианта в зависимости от того как прошли 2ое зхадание. 1а. Если у Вас нет кольца то единственным вариантом будет послать дочку торговца куда подальше прийти в магазин и убить Арно при этом получите вражду с францией. Можно конечно не убивать и вернуться к Мачадо с пустыми руками. 1б. Если у Вас есть кольцо Арно, можно конечно послать дочку и сделать как в 1а, но тут предоставляется другая возможность — убедте ее при помощи кольца, что Вы друг ее отца и заманите к себе на корабль. Потом отправляйтесь к Арно и шантажируйте его. Он предложит Вам опять снять комнату в Таверне и уже там Вы получите от него ключи и документы на магазин. Можете отпустить дочь, как обещали, а можете оставить ее себе получив францию во враги. Так или иначе возвращаемся к Мачадо… Он Вам сообщает про то, что хочет потопить эскадру из 5 кораблей, и дает Вам в помошники Барракуду вместе с одноименным фригатом. В судовом журнале появится запись, что «от следующего Вашего задания сильно пахнет порохом, вот только понять бы с чего оно начинается». Отправляемся в таверну на Консенсао и там у бармена узнаем, что на самом деле это не пираты, а люди нанятые губернатором Консенсао, и что у Мачадо есть предатель. С этой новостью возвращаемся к Мачадо и предлогаем ему план — закинуть утку про готовящуюся сделку и выманить эту эскадру. Мачадо говорит что на подготовку плана нужна неделя. Гуляем 7 дней где хотим (можно корабль свой к схватке приготовить, а можно ром хлестать в таверне), в судовом журнале появится надпись, что неделя пора, надо отправляться к Мачадо. Отметившись у главаря выходим в море и встречаем армаду. Тот самый Барракуда присоеденится к этой армаде. Остается только пустить всех на дно. Вернувшись к Мачадо узнаем, что он Вас обманул и не быть Вам его помощником, разозлившись Вы его убиваете, получив шпагу «Ураган» выходим и перебиваем все контробандиское логово. Квест пройден. 2. После потопления Черной Жемчужены в качестве главаря пиратов будет выступать Джек Воробей, который за ваши заслуги по потоплению Жемчужены предложит вам сать пиратом. 2а. Вы отказываетесь и дальше все идет как в врианте 1. Можно будет потом сплавать на Кебрадас Костилас и узнать у Воробья, что Барбосса скоро починит жемчужену, но сколько не жди, сколько не ищи жемчужену вновь Вы не увидите. 2б. Вы соглашаетесь, но стать пиратом Вам не суждено так же как и помощником Мачадо, но по другим обстоятельствам — увы у тестеров из 1С кривые руки и этот баг они не нашли, поэтому диалог прирывается и нифига сделать не получается. Увы :-(.

Разработка

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Wintel[7]
Операционная система98SE//2000/
Центральный процессорPentium III или AMD Athlon Duron 800 МГцPentium III или AMD Athlon 1200 МГц
Объём RAM128 Мб256 Мб
Объём свободного места на жёстком диске2,9 Гб свободного места
Информационный носительCD
ВидеокартаNVIDIA GeForce 256 c ОЗУ 32 Мб или ATI Radeon 8500NVIDIA GeForce3 c ОЗУ 64 Мб или ATI Radeon 8500
Звуковая платаСовместимая с WindowsСерии Sound Blaster Audigy
Устройства вводаклавиатура, мышь или геймпад

Первоначально планировалось, что эта игра станет продолжением игры «Корсары: Проклятье дальних морей» и будет называться «Корсары II» (англ. Sea Dogs II). Однако всё изменилось весной 2003 года, ровно в тот момент, когда проектом о «море и пиратах» заинтересовались Disney Interactive, которым позарез была необходима тематическая игра по мотивам их последнего киноблокбастера «Пираты Карибского моря». В связи с этим выпуск игры был перенесён на более ранний момент, был переработан изначальный сюжет, изменены локации и персонажи, убран второй игровой персонаж Даниель, который присутствовал на бета-тесте и был альтернативным для прохождения игры (по сюжету альфа и бета версий игры Натаниель и Даниель брат и сестра)[8][4]. На некоторых дисках с игрой рядом с названием «Пираты Карибского моря» была наклейка «Корсары II». По мнению некоторых поклонников серии эта наклейка не соответствовала содержанию игры[9], и создатели дополнения «Alexus and Morgan mod» разработали модификацию игры, которая лучше соответствовала ожиданиям от «Корсаров II»[10].

В игре использовался графический движок Storm Engine — как и в предыдущих и последующих играх серии. По сравнению с предыдущей игрой («Корсары: Проклятье дальних морей») графический движок не претерпел значительных изменений — были внесены лишь незначительные усовершенствования. На тот момент движок был одним из лучших «морских движков»[8].

К игре вышло 3 патча. В каждом из них исправлялись многочисленные ошибки, и иногда добавлялись новые, а также вносились изменения в баланс и улучшалось удобство игры[2]. В патче 1.01 была добавлена возможность продолжить игру после потопления «Черной Жемчужины»[2]. Патч 1.02 возвращает в игру некоторые возможности: сдачу в плен вражеского капитана и команды, потерю мачт в морском бою. Улучшено удобство игры, изменениям подверглись игровой баланс и графика. Улучшен игровой искусственный интеллект: если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей[2]. В патче 1.03 корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии[2][11].

Отзывы и критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PC) 66,63%[22] (Xbox) 68,99%[23]
Metacritic(PC) 64/100[24] (Xbox) 65/100[25]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comD+ (PC)[12] C+ (Xbox)[13]
AllGame(PC)[14] (Xbox)[15]
GameRevolutionC-[16]
GameSpot7,6/10 (PC)[5] 7,6/10 (Xbox)[17]
GameSpy[18]
IGN7,2/10 (PC)[19] 7,5/10 (Xbox)[20]
XboxAddict70%[21]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games60%[26]
Домашний ПК[27]

Игра была воспринята неоднозначно. В рецензии «Игромании» графика и атмосфера морских боёв была оценена положительно, даже восторженно. Однако негативных впечатлений по их мнению от игры гораздо больше. Нарекания вызвало отсутствие обещанной свободы действий. Из минусов фехтования было отмечено малое количество доступных действий (удар, блок, отскок и выстрел), а также то, что противники редко ставят блок. Также была отмечена неприятная особенность диалогов — слишком многие персонажи в качестве приветствия говорят одну и ту же фразу — «чем обязан?», а женские персонажи говорят мужскими голосами[3]. Однако в «Руководстве и прохождении» претензий к диалогам и фехтованию не было, было лишь удивление по поводу того, как у игрока пистолет перезаряжается сам по себе. Было высказано шуточное предположение, что этим занимается ручная обезьянка[6]. На портале Absolute Games к основным недостаткам этой игры отнесли отсутствие флибустьерского духа и обещанной свободы действий, а также многочисленные ошибки. Критике подверглись отсутствие бега, прыжков и стрейфа при фехтовании, способность «Абордаж по выбору», позволяет мгновенно сблизиться практически с любым кораблем и приступить к его абордажу, а также морские бои в шторм[26]. В рецензии GameSpot написали, что в целом геймплей, сюжет и графика хороши, но большое количество программных ошибок портят впечатление. Также было отмечено неудобное управление: PC-версия игры похожа на игру, портированную с консоли, а Xbox-версия игры похожа на портированную с PC[5].

Секреты успешного прохождения

Чтобы играть в эту игру, нужно иметь аккаунты в социальных сетях «Вконтакте» или «Одноклассники», также желательно состоять в группах «Сокровища пиратов». В них, кстати, есть подсказки, которые помогают проходить уровни. Официальная группа игры «Вконтакте» находится здесь —

У большинства пользователей социальных сетей популярностью пользуются разнообразные игровые приложения, которых сейчас насчитываются тысячи. Зачастую определиться с выбором бывает довольно сложно, ведь многообразие проектов в самых различных жанрах мало кого сможет оставить равнодушным. Но некоторым онлайн-играм все же удается вырваться вперед и обойти по количеству пользователей другие, не менее интересные, проекты. Среди таких игр и «Сокровища пиратов», за которой любят проводить время миллионы пользователей «Одноклассников» и «Вконтакте».

Несмотря на то, что первые уровни игры кажутся простыми и детскими, каждое последующее задание будет становиться все сложней и сложней, самому справляться с ними станет просто невозможно и потребуется помощь друзей-соседей, которых чем больше в игре – тем лучше. Через некоторое время вы и сами не заметите, как вас «затянуло» в мир «Сокровищ пиратов», а вместе с вами заодно – и всех ваших домочадцев и знакомых.

Как и во всех играх, в «Сокровищах пиратов» тоже есть свои нюансы и специфические моменты, подмечая и запоминая которые вы сможете зарабатывать больше очков и проходить уровни гораздо быстрее и легче.

Примечания

  1. 12345
    List of Release Dates for Pirates of the Caribbean — Wiki Guide (англ.). Gamewise. Проверено 10 июня 2014. Архивировано 10 июня 2014 года.
  2. 1234567
    Пираты Карибского моря для PC (рус.). 1С-СофтКлаб. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  3. 123456Ставицкий, Олег.
    Вердикт > Пираты Карибского моря (рус.). Игромания (17 февраля 2004). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  4. 12Ставицкий, Олег.
    Центр внимания > В (рус.). Игромания (30 сентября 2004). Проверено 31 марта 2020. Архивировано 6 апреля 2020 года.
  5. 1234567Greg Kasavin.
    Pirates of the Caribbean Review PC (англ.). GameSpot (9 July 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  6. 1234567Инспектор Лестрейд.
    Руководство и прохождение по «Пираты Карибского Моря» (рус.). Игромания (23 октября 2003). Проверено 31 марта 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  7. Pirates of the Caribbean — дата выхода, системные требования, коды, база знаний по игре Pirates of the Caribbean на сайте Games.mail.ru — Игры@Mail.Ru (рус.). Игры@Mail.Ru. Проверено 31 марта 2020. Архивировано 8 апреля 2020 года.
  8. 12Кузьменко, Александр.
    Из первых рук > Из первых рук (рус.). Игромания (28 мая 2004). Проверено 31 марта 2020. Архивировано 6 апреля 2015 года.
  9. Чечулин, Степан.
    Игромания: CD-Mania (рус.). Игромания (август 2004). Проверено 31 марта 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  10. Корсары А&М (рус.). legend.seaward.ru. Проверено 31 марта 2015. Архивировано 22 марта 2020 года.
  11. Пираты Карибского моря v1.03 (рус.). playground.ru (17 октября 2003). Проверено 31 марта 2020. Архивировано 8 апреля 2015 года.
  12. 1UP Staff.
    Pirates of the Caribbean Review PC (англ.). 1UP.com. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  13. Mark MacDonald.
    Pirates of the Caribbean Review Xbox (англ.). 1UP.com. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  14. Scott Alan Marriott.
    Pirates of the Caribbean Overview PC (англ.). Allgame. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  15. Scott Alan Marriott.
    Pirates of the Caribbean Overview Xbox (англ.). Allgame. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  16. Johnny_Liu.
    Pirates of the Caribbean Review (англ.). Game Revolution (1 August 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  17. Greg Kasavin.
    Pirates of the Caribbean Review Xbox (англ.). GameSpot (9 July 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  18. Allen Rausch.
    Pirates of the Caribbean Review (англ.). GameSpy (12 July 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  19. Pirates of the Caribbean About This Game PC (англ.). IGN. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  20. Aaron Boulding.
    Pirates of the Caribbean Review Xbox (англ.). IGN (2 July 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 18 июля 2013 года.
  21. kitt.
    Pirates of the Caribbean Review (англ.). Xbox Addict (17 July 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  22. Pirates of the Caribbean (PC) (англ.). GameRankings. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 2 января 2013 года.
  23. Pirates of the Caribbean (Xbox) (англ.). GameRankings. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  24. Pirates of the Caribbean (PC) (англ.). Metacritic. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 29 января 2013 года.
  25. Pirates of the Caribbean (Xbox) (англ.). Metacritic. Проверено 27 мая 2014. Архивировано 11 июля 2013 года.
  26. 12Михаил ‘Redguard’ Калинченков.
    Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) (рус.). Absolute Games (12 августа 2003). Проверено 27 мая 2014. Архивировано 27 мая 2014 года.
  27. Андрей Грабельников.
    Море волнуется — два // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 8—9. — С. 100—101.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: