Skyrim расчленение и море крови. Скайрим мод на расчленение


Мод нежити для Skyrim

Немного странно, что некромантия в игре имеет плохую репутацию. Вы бы могли подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы вернуть несколько мертвецов к жизни, учитывая количество мертвых тел из дополнения Dragonborn. Главной задачей в этой модификации «Undeath» или «Нежить» от автора Antioch08 станет уничтожение общества некромантов.

К тому же, уничтожив их, вы сможете продолжить эту дьявольскую работу. Первым делом вы откроете все мрачные секреты этого общества, а потом начнете проводить ритуалы, чтобы стать могущественным Личем, которому подвластна армия живых мертвецов. Какой из этих вариантов я выбрал? В том то и дело! Видите скриншот выше? Это я.

(Заранее хочу предупредить: чтобы сыграть в этот мод, ваш персонаж должен быть не ниже 30 уровня. Более того, мод использует ресурсы дополнений Dawnguard и Dragonborn, так что убедитесь, что они у вас есть. Вам нужно будет прокачать навык заклинания. Для того чтобы насладиться функциями мода, вам понадобится иметь при себе почти 300 магики).

Мод нежити для Skyrim

Мод начинается с того, что моему персонажу предстоит расследовать исчезновение конвоя из дозорных Стендарра (это те вежливые ребята, которые бродят повсюду в поисках нарушителей порядка). После обследования тел на месте засады, я осознал, что вожак нападавших был настолько любезен, что даже оставил на месте преступления записку с приказами.

Прямо-таки типично для тайной организации, которая намерена скрывать свое существование от всего мира. Эта подсказка привела меня к скромному замку, где один конкретный некромант оставил дневники с подробным описанием ритуала, который превратил бы его в могущественного Лича. Он отправил своих последователей, чтобы они достали все необходимые вещи для проведения ритуала.

Мод нежити для Skyrim

Одну из этих групп удастся выследить в тот момент, когда последователи будут доставать тело священника из могилы, чтобы вырезать сердце. На этом месте мне будет дан выбор. Я могу перезахоронить священника, и тронутся в путь, рушить злые планы. Этот вариант выглядит самым разумным. Или я могу закончить начатое дело последователей, вырезать сердце у священника, тем самым окончив миссию некромантов, только без некромантов, так как к тому моменту они будут мертвы.

Я беру сердце. Почему бы и нет? Ведь тяжелая работа сделана, и священник уже мертв. И я был серьезен, когда говорил о моем растущем интересе к некромантии.

Мод нежити для Skyrim

После преследования и расправы над следующей группой приверженцев, я обнаружил, что они готовили странное зелье на вершине горы. Они сделали большую часть работы, к тому же, рецепт находится поблизости. И снова, у меня есть возможность опрокинуть котелок на пол, тем самым положив конец злому умыслу. Но я не могу смотреть, как кто-то зря тратит продукты…Тем более, все ингредиенты под рукой. Что за черт? Суп готов!

Мод нежити для Skyrim

В конце концов, я убил всех некромантских прихвостней и сделал всю работу за них. Ведь им было некогда, все они погибали в смертельной схватке со мной. Теперь у меня есть все нужные вещи их лидера. Остается решить, как выследить и убить главаря, тем самым положив конец его зловещим планам. Но не стоит забывать про мои планы.

Мод нежити для Skyrim

Лидера я нахожу глубоко под землей, в огромной системе руин и туннелей. Я зачищаю свой путь от оставшихся прихвостней и скелетов, а потом убиваю главаря. Если бы я был заинтересован в предотвращении его коварных планов, то на этом месте сюжет должен был завершиться. Тем не менее мне не доставляет удовольствие однообразная борьба с чудаками в капюшонах. Я собираюсь стать Личем.

Но не так просто стать Личем! Глава некромантов мертв, и перед тем, как продолжить его дело, я должен наверняка узнать, чем он занимался. Я читаю его записи, и ношусь по всему подземелью в поисках нужных предметов. После того, как все эти предметы оказываются на своем месте, я нахожу Темную Книгу. Меня переносит в странное измерение в виде библиотеки апокрифов.

Мод нежити для Skyrim

Не буду вдаваться в детали, но это измерение – отстой (таким оно остается и в дополнении Dragonborn). Вам придется бегать с одним лишь факелом в руках (темнота буквально наносит урон). При попытке найти и переместить предмет в нужное место, вас каждый раз атакует один монстр. Это занимает много времени, но я смог завершить задание и вернуться в реальный мир.

Мод нежити для Skyrim

После возвращения в Тамриель мне предстоит завершить еще очень много дел, чтобы стать Личем. Мне нужны некоторые вещи и скромное место для проведения запрещенного ритуала. После этого оказывается, что призрачная торговка по имени Брокер все время следила за моим восхождением по карьерной лестнице. Она передает мне весть курьером, и предлагает посетить ее отвратительный магазин. Здесь я могу приобрести все, что захочу, включая договор о владении подземным убежищем. Именно там я могу спокойно трансформироваться вдалеке от посторонних глаз.

Потом предстоит собирать и крафтить вещи, сочетая это все с колдовством. Следуя запутанной инструкции, я завершаю приготовление зелья и после употребления падаю замертво. Упс! Что-то пропустил.

Мод нежити для Skyrim

Я все перечитал, попробовал заново и вуаля. Я Лич.

Мод нежити для Skyrim

После возвращения на поверхность в человеческом облике, я прихожу в город Солитьюд, чтобы обрушить все зло против горожан. Я трансформируюсь в Лича, паря в воздухе в лучах темной магии. Все будут трепетать от одного вида моей уродливой тени. Все погибнут от моей костлявой руки. Все мертвые восстанут из мертвых, чтобы служить мне. И вдруг, курьер подходит ко мне, чтобы передать послание.

Мод нежити для Skyrim

Что ж… Не самое впечатляющее зрелище невыразимого зла, ради которого я потратил 4 или 5 часов. Все же, после того, как растерянный курьер появляется перед Ужасающим Личем, я могу делать все, что мне взбредет в голову. Например, я могу накладывать заклятия, терроризировать местных, взрывать их с помощью магии и воскрешать тех, кто пал сражаясь за меня.

Не учитывая уровня в библиотеке, этот мод просто великолепен (и сложный). Вероятно, здесь присутствует еще много контента, к которому я так и не добрался. К тому же, в этом моде приходится много читать: правильность действий зависит от внимательного чтения дневников и книг. Поднимайте все новые книги и дневники. Читайте их, берите с собой. Это единственный способ стать таким Личем, как я.

Установка: Скачайте мод отсюда. Для установки мода я использовал менеджер Nexus Mod, что и вам советую. Ведь я не нашел инструкции по установке. Мод не заставит вас проходить один квест бесконечно. Но в случае, если вы застряли на определенном месте, прочитайте ЧаВо на этой странице.

Оживленные города / Populated Cities

Автор:

Pandazooka
Версия:
2.2.0
Язык:
русский
Описание:
Этот мод преследует только одну цель — «оживить» все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну — там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице. Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC. Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства. В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники
Обновление:2.2.0
-Изменено отключение сценария. -Исправлен купцец в Вайтране и торговец. -Увеличена дистанция путешественников. -Изменения в ночное время AI пакетов. -Орки теперь появляются в Маркарте. -Дополнительные изменения в Густонаселенных Городах NPC -Исправлено появление NPC , которые появлялись слишком рано. -Исправлен наемник,стоял в Вайтране весь день. -Изменена скорость передвижения для путешественников,чтобы всегда ходить. -Изменены свойства скрипта, который выдавал ошибки. -Добавлены Ремонтники в Маркарт и Виндхельм -Добавлены еще 4 редгардов дворян. -Добавлены еще несколько NPC. -Простолюдины: всех рас, за исключением из новых DLC -Поставщики -Поставщик охрана -Ремонтники -Нищие -Наемники — 30 воинов -Ветераны — 50 воинов -Ученик магов — 20 магов -1 Адепт маг — НН 30 маг -NPC могут выйти из магазинов и храмов. -Добавлено До 3-х детей в любой из крупных городов. -Ремонтники будут ремонтировать некоторые металлические и деревянные конструкции в городе. -Ночное время NPC будут появлятся в 9-10 часов вечера.
История изменений:
• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали • Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм • Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами • Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан • Добавлены 15 NPC в Солитьюд • Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне • Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас) • Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок • Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC • Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел • Были исправлены AI-пакеты • Также вы сможете увидеть «маленький» сюрприз от автора
Требования:
Версия игры 1.7 и выше
Установка:
Распакуйте все файлы в папку Data. Активируйте — Populated Cities.esp Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и — Populated Cities.bsa. и ставим на их место файлы из архива.
Удалите файлы
-Populated Cities.bsa -Populated Cities.esp

Как воскресить персонажа в skyrim

Как воскресить персонажа в skyrim

Есть персонажи, которых убить не возможно, так как они понадобятся для основной сюжетной линии (это генералы и предводители обеих сторон). Даже включив модификацию, которая дает вашему персонажу бессмертие, их жизни не будут заканчиваться. После нанесенного урона моб станет на колено раненный, возобновит силы и снова поднимется. Эта функция не распространяется на второстепенных героев, чьи задания имеют не прямое отношения к драконам или войне с Ульфриком Буривесником.

Если Вы сами убили нужного вам героя, как воскресить персонажа в skyrim? Воскрешение по принципу онлайн игр здесь нет. Точно так же если умрет ваш персонаж, придется начинать с момента сохраненного сейва. Не игровые персонажи умирают навсегда.
Кузнец или продавец лавки может исчезнуть после нападения вампиров или от старости.
Простейший способ вернуть к жизни нужного моба — перезайти на предыдущее сохранение и не убивать его. Автоматический игровой респам всех жителей Скайрима происходит через год с момента убийства, но даже для игрового времени это невероятно долго. Если по каким-то причинам исправить убийство невозможно (или смерть не связана с вашими действиями) вернуть к жизни может только команда, прописанная в консоле.

Как воскресить персонажа в skyrim с помощью консоли

Обнаружить какой персонаж пропал, можно вводя его ID. Должно быть указано два кода, один из которых необходим для респа.

Алгоритм воскрешения:

1. Открыть командную строку консоли с помощью тильды. 2. Ввести: Prid, который укажет необходимого вам моба и его непосредственный код REF ID. 3. Resurrect 1 которое воскресит нужного персонажа. Если после команды указать цифру «0», то указанного моба можно будет убить, дезактивировав его бессмертие. 4. Enable применит указанное выше действие, после этого изменения вступят в силу. Сделать персонажа дружелюбным необходимо, если он погиб от вашего клинка. После воскрешения герой может появиться в любом месте, поэтому для его перемещения в правильную локацию, к своему дому или рабочему месту вводим: Moveto playe (срабатывает не всегда). После этого консоль можно закрывать и обращаться к выбранному персонажу за помощью. По возврату с того света некоторые функции нпса могут быть утеряны (например, торговец может перестать предлагать свои товары).
Для полного восстановления его способностей придется потрудиться и отыскать фракцию или гильдию торговцев, к которой он был привязан.
Как воскресить персонажа в skyrim, если не осталось его тела или всего лишь горстка пепла? Для этого нужно сначала ввести код нпс, а именно команду перемещения персонажа. К Вам может телепортироваться его бездыханное тело, которое можно воскресить с помощью выше описанной инструкции. Если прах моба испепелили можно использовать останки. Нажав на них правой кнопкой, следует прописать команду для воскрешения. После подобных операций есть вероятность багов, например, куча пепла не исчезнет и попробует поговорить с вами.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: