Глава 1. Лиз Аллер
Идём к особняку, заходим в него. Автоматом начнётся разговор с Фитц-Рэндольфом – с ним можно не болтать. После разговора с Дэном Мюрреем вновь идём к дому, заходим в дом. С тыквы у правого лестничного пролёта берём очки. По левой стене есть две двери с красными занавесками – идём в дальнюю. Берём с лестничного пролёта жилет. С книжных полок, стоящих справа, берём синий краситель. Выходим в вестибюль. Заходим в ближнюю дверь с красными занавесками. С Эдгаром можно не болтать. Осматриваем картонную фигуру Вулкана Флэша – получаем набор доброго инопланетянина. Открываем инвентарь, берём синий краситель и красим им набор доброго инопланетянина. Берём жилет и надеваем его на набор доброго инопланетянина. Берём очки и надеваем их на набор доброго инопланетянина. Достаём из инвентаря готовый набор доброго инопланетянина и отдаём его Эдгару – получаем куртку. В инвентаре осматриваем куртку – находим билеты. Выходим в вестибюль, затем из дома, идём к машине Дэна. Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Дэну. После того как он ушёл, берём с машины фляжку. Открываем багажник – получаем канистру. Идём к особняку, заходим в него, проходим к тому месту, где сидел Фитц-Рэндольф. С кресла берём рукоятку. Проходим в коридор, находящийся за креслом. Говорим с роботом. После того как он просканирует Лиз, с ним можно больше не разговаривать. В инвентаре переливаем пунш из фляжки в канистру. Достаём из инвентаря канистру и отдаём её роботу. Ещё раз болтаем с роботом, просим его открыть вторую дверь. Оказавшись в кабинете Фитц-Рэндольфа, достаём из инвентаря рукоятку и вставляем её в патефон, находящийся у двери в коридор. Проходим налево в кабинет Беверли. Из полки у изголовья кровати берём икру. Возвращаемся в кабинет Фитц-Рэндольфа. Ещё раз крутим патефон. Возвращаемся в кабинет Беверли. Из стаканчика, стоящего на столе, берём карандаш. Выходим в холл, проходим в вестибюль, выходим из особняка. Достаём из инвентаря икру и бросаем её в собачью будку – получаем блокнот. В инвентаре карандашом чиркаем по блокноту – узнаём содержание записки Большого Альберта.
История разработки
Первые сведения об игре появились в апреле 2010 года, когда The Next Big Thing
(один из дословных вариантов перевода названия: рус.
«Следующая большая вещь»
) была официально анонсирована. В анонсах говорилось о том, что главными героями игры будут Дэн Мюррей (англ.
Dan Murray
) и Лиз Аллер (англ.
Liz Allaire
), а также о том, что визуальный стиль игры будет похож на трилогию
Runaway
, также созданную Péndulo Studios. Указывалось, что международным издателем игры станет компания Focus Home Interactive, ранее уже издававшая компьютерные игры в жанре квест. Точные сроки выхода игры не были объявлены, но позже стало известно, что выход игры запланирован на март 2011 года[1][2][3][4]. Позднее начали появляться первые предварительные обзоры[5][6].
В первых числах января 2011 года появились новые сведения об игре. В частности, стало известно, что в России игра выйдет под названием «Новый хит», издателем выступит «1С-СофтКлаб», а дата выхода назначена на март 2011 года, что практически совпадает с международной датой выхода[7][8][9][10][11].
В начале февраля 2011 года вышел новый трейлер игры, размещенный в Интернете как на английском, так и на немецком и французском языках. Помимо этого, появились новые скриншоты из игры[12]. В марте 2011 года некоторые издания разместили новые предварительные обзоры на игру. В их числе: журнал «Игромания»[13] и сайт GameWay.com.ua[14]. Позднее стало известно, что игра выйдет не в марте, как ранее планировалось, а в апреле.
Выход игры состоялся 21 апреля 2011 года (английская и французская версии)[15]; русская версия вышла 22 апреля, будучи полностью переведенной на русский язык «1С-СофтКлаб»[16]. За неделю до выхода игры состоялся релиз демоверсии[17].
В одном из интервью сценарист компании Хосуэ Мончан (исп. Josue Monchan
) заметил, что игра имеет некоторые точки соприкосновения со второй игрой, выпущенной Péndulo в 1997 году —
Hollywood Monsters
:
«The Next Big Thing — эволюция Hollywood Monsters. Обе игры имеют одну отправную точку, схожий мир и похожие локации, но теперь все по-другому и гораздо лучше. (…) The Next BIG Thing — вызов самим себе, это игра, которая способна доказать, стали ли мы лучше, чем десять лет назад. И ответ, несомненно, да: мы создали лучшую из наших игр, у меня нет сомнений».[18]
При издании в Испании, игра была названа издателем Hollywood Monsters 2
, из-за определенной схожести с вышеуказанной игрой.
Глава 2. Дэн Мюррей
Берём пояс Лиз, находящийся слева от решётки под раковиной. Выходим наружу. У косяка стоят баллончики с краской – берём их. Проходим налево к особняку. Возле спящего Чупакабраса стоит гитара – берём её. В инвентаре осматриваем гитару – получаем соль с лимоном. Проходим налево к автомобилю Дэна. С газона подбираем штопор (он же извлекатель душ) – он находится прямо под ногами Дэна. Из автомобиля берём биту. Возвращаемся к особняку. Достаём из инвентаря биту и отбиваем ею лапу, воткнутую в подвальную дверь особняка. Достаём из инвентаря ремень Лиз и суём его в будку Тобби. Оказавшись на складе, выходим наружу. Справа на полу у косяка лежит лист, упавший с Тобби – берём его. Возвращаемся к особняку. Идём на причал – проход к нему находится чуть ниже прохода к складу. Достаём из инвентаря лапу и обрезаем ею верёвку, привязанную к ограде у пирса – получаем верёвку. Возвращаемся к особняку, идём к складу, идём на склад. Достаём из инвентаря верёвку и привязываем её к люку. Оказавшись снаружи склада, идём к особняку, затем на причал. Оказавшись на корабле, болтаем с профессором Мошкой, говорим, что наша ожидаемая продолжительность жизни почти равна нулю. На полу между двумя пультами управления (прямо под ногами Дэна) находится фотоаппарат – берём его. Достаём из инвентаря лист, оброненный Тобби, и используем его на весах, находящихся справа. Выходим наружу. Достаём из инвентаря соль с лимоном и даём их Поэту Боли. Достаём из инвентаря извлекатель душ и отдаём его Поэту Боли. Достаём из инвентаря лапу и скрипим когтями по доске объявлений, находящейся рядом с Поэтом Боли. Идём обратно на корабль. Болтаем с профессором Мошкой (он летает под потолком), говорим, что готовы приступить к тесту на душевный упадок. Выбираем следующие фразы:
Адское солнце сжигает меня, беспощадно, коварно, жестоко маня. / A hellish sun scorches my skin, implacable, two-faced, cruel.
Мои уши тотчас разорваться готовы от жужжания тысяч смертельно раненных пчёлок. / My ear drum, by a thousand bees mortally wounded buzzing, thunderously ruptures.
Мой левый глаз, как зомби голодный, пожирает мой мозг плодородный. / A ravenous zombie, my right eye devouring my brain.
От боли чуть не дал дуба! Остался без лучшего зуба. / How is that not supposed to hurt? I’ve lost a molar!
Выходим наружу, идём к особняку, и, далее, к автомобилю Дэна. Достаём из инвентаря биту и раскурочиваем автомобиль Дэна. Достаём из инвентаря фотоаппарат и фотографируем обломки автомобиля. Вновь болтаем с профессором Мошкой (он по-прежнему под потолком), говорим, что телепортация на пять метров – это для маменькиных сынков. Телепортировавшись на склад, достаём из инвентаря баллончики с краской и раскрашиваем ими кабину телепортации. Выходим наружу. Болтаем с Эдгаром, говорим, что на складе есть саркофаг.
Глава 3. Дэн Мюррей
Оказавшись в храме, в разговоре с с верховной жрицей Кром-Ха выбираем любые реплики – она примет нас за фараона. Болтаем с верховной жрицей Кром-Ха, говорим, чтобы она приказала нам поцеловать её. Во время поцелуя берём из вазы,стоящей рядом на столе, монету. Выходим из комнаты. Говорим со стражем, стоящем на лестнице, ведущей наверх. Достаём из инвентаря биту и отдаём её стражу – получаем посох. По левой стене есть пара проходов, ведущих в театр – идём туда. В диалоге с роботами, стоящими у саркофага, поднимаем тему, касающуюся Тупса, интересуемся, может он хоть что-то или нет, просим сказать Тупсу, чтобы он показал какой-нибудь фокус. Идём к столу с красной материей, на котором Тупс показывал фокусы. Берём с него цилиндр с волшебной палочкой. Выходим из театра. Идём к правому краю экрана. Там есть два прохода: поближе и подальше. Идём в тот, что поближе. Достаём из инвентаря цилиндр и накрываем им висящую в воздухе пирамиду. Достаём из инвентаря волшебную палочку и хлопаем ею по цилиндру. Выходим из комнаты. Возвращаемся в театр. Идём к столу с красной материей, на котором Тупс показывал фокусы. Берём с него пирамиду. Выходим из театра. Идём к правому краю экрана и далее направляемся в тот из двух проходов, что подальше. Перед нами игра «Угадай мумию». Запоминаем, в каком саркофаге была мумия. Она каждый раз перемещается на пять саркофагов вправо. Таким образом, порядок появления мумии в саркофагах такой: 1 – 6 – 4 – 2 – 7 – 5 – 3 – 1. Если вы ещё ни разу не открывали саркофаги, то в ролике мумия появится во втором саркофаге, потом переместится в седьмой – значит, когда управление вернётся к нам обратно, открываем пятый. Забираем у мумии кинжал. Выходим из комнаты. Теперь идём в театр теней – он находится напротив обычного театра но в правой части комнаты, то есть, сейчас ближе к нам. После небольшого автоматического разговора с Оракулом теней достаём из инвентаря нож и отковыриваем им красный знак аварийного выхода с дверей аварийного выхода, находящихся напротив Оракула теней (ковырять нужно знак, а не двери). Достаём из инвентаря и отдаём Оракулу теней следующие предметы: знак аварийного выхода, посох, монету, кинжал и пирамиду. Далее нам предстоит сдать экзамен по синтаксису. Смотрим иероглифы слева направо и сравниваем их с вариантами ответа сверху вниз. Если иероглиф и ответ совпадают, а они будут совпадать только в одном варианте из шести, значит этот ответ и нужно выбирать. Пять раз ответив верно, получим скарабея, вернее, самку скарабея. Достаём её из инвентаря и кладём в фонтан со скарабеями – получаем Книгу мёртвых. В инвентаре пирамидой открываем книгу. Читая заклинания из книги, выбираем любые отрывки.
Ссылки
- The Next BIG Thing (англ.). — официальный сайт. Проверено 16 января 2011. Архивировано 12 мая 2012 года.
- The Next BIG Thing (англ.). — на сайте Péndulo Studios. Проверено 16 января 2011. (недоступная ссылка)
- The Next BIG Thing (англ.). QuestTime. Проверено 16 января 2011.
- The Next BIG Thing (англ.). Giant Bomb. Проверено 4 июля 2016.
- The Next BIG Thing (рус.). Absolute Games. Проверено 16 января 2011.
- Кирилл Волошин.
The Next Big Thing // Игромания. — 2011. — № 6 (165). — С. 98-101.
Тематические сайты | Metacritic · MobyGames |
Глава 4. Лиз Аллер
С Фитц-Рэндольфом можно не болтать. Идём в соседнюю комнату. Справа от винтовой лестницы висит парашют – берём его. Слева от винтовой лестницы находится стенд с ножами – берём с него нож. Идём в комнату, находящуюся слева. Слева от входа стоит стойка с ружьями, ещё левее – стенд с пистолетами. Берём с него пневматический пистолет. Справа от входа висит мишень для метания дротиков – берём с неё дротики. Правее находится шкаф со всякой всячиной – берём из него лыжную палку. В инвентаре заряжаем дротиками пистолет. Берём заряженный пистолет и стреляем в шевелящийся ящик, подвешенный на тросах. Внизу, на уровне коленей Лиз, стал активным шкив – вращаем его. Снимаем с ящика ремень. Выходим из комнаты. Болтаем с роботом, пытаемся узнать его краткую биографию и мечты. Открываем дверь, ведущую направо – там холодильник. Осматриваем продукты. Выходим из холодильник и возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Болтаем с ним, говорим, что на ужин мы хотим королевского краба, запечённого с лангустами и т.д. Со стола, за которым трудился робот, берём шприц и формочку. В инвентаре в шприц набираем транквилизатор из дротиков. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Достаём из инвентаря шприц с транквилизатором, дожидаемся того момента, когда Фитц-Рэндольф опустит руку с трубкой вниз, и всаживаем в трубку шприц – получаем текст речи Фитц-Рэндольфа. Забираем складывающийся столик, что стоит рядом с креслом Фитц-Рэндольфа. Достаём его из инвентаря и ставим на него сейф. Достаём из инвентаря ремень и обвязываем им сейф. Достаём из инвентаря парашют и привязываем его к сейфу. Выходим на балкон. В инвентаре прикрепляем к лыжной палке формочку. Получившуюся «штучку-дрючку» прикрепляем к кольцу, висящему над дверью. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Толкаем тележку с сейфом к балкону.
Глава 5. Лиз Аллер
Едем на 80-й этаж. Берём со стола записную книжку. Берём с кактуса значок. Идём в лифт. Едем на 11-й этаж. Осматриваем холст. С Квини можно не болтать. Берём из тюка соломы набор для шитья. Идём в лифт. Едем на 14-й этаж. С вешалки берём мотоциклетный шлем. Отвинчиваем насадку душа. Идём в лифт. Достаём из инвентаря любую пуговицу и вставляем её на самое левое свободное место панели – попадаем в танцевальный зал (в нашем случае это 73-й этаж). В принципе, пуговицу можно вставить и на любое другое место, тогда соответствующим образом сменится нумерация этажей в лифте – имейте это в виду и будьте внимательны. С роботом можно не болтать. В левой части барной стойки между первой и второй её ножками на полу валяется фляжка – поднимаем её. В боковой части барной стойки есть рожок со льдом, в рожке находится полярный медвежонок – берём его. На барной стойке над третьей ножкой находится соковыжималка – прихватываем и её. Идём в лифт. Достаём из инвентаря оставшуюся пуговицу и вставляем её на среднее свободное место панели – попадаем к крокодилу (в нашем случае это 5-й этаж). Достаём из инвентаря насадку душа и прикручиваем её к карточному дереву. Чтобы лишний раз потом не бегать, достаём из инвентаря соковыжималку и выжимаем ею красную краску из огнетушителя. Идём в лифт. Едем на 14-й этаж. Поворачиваем кран на ванне. Идём в лифт. Едем на этаж с крокодилом (в нашем случае это 5-й этаж). Забираем с карточного дерева танцевальную карточку. Очутившись в танцевальном зале (в нашем случае, на 73-ем этаже), после небольшого разговора с роботом используем кадку с цветами, стоящую в правой части зала. Здесь нам предстоит пройти мини-игру: при помощи цветочков сообразить танго. Делаем так: сначала включаем один цветок и запоминаем, что он играет, затем выключаем его и включаем следующий, запоминаем, выключаем, включаем следующий и т. д. После того как разобрались, какой цветок какой звук издаёт, включаем следующие цветки: ударные – контрабас – рояль – скрипка. Подключать каждый следующий инструмент нужно не абы когда, а чётко попадая в начало музыкальной фразы, при этом порядок включения инструментов не важен – выбирайте тот, что вам удобен. Если включите цветок-инструмент не вовремя, цветки-инструменты сменятся и придётся начинать всё заново. После танца получим половину пуговицы. Идём в лифт. Едем на 11-й этаж. Достаём из инвентаря и отдаём Квини следующие предметы: блокнот, значок, шлем, фляжку, полярного медведя. Достаём из инвентаря красную краску, добытую соковыжималкой из огнетушителя, и также отдаём её Квини – получаем храбрость. Идём в лифт. Отправляемся на этаж с крокодилом (в нашем случае это 5-й этаж). Запрыгиваем в пасть крокодила – получаем вторую половинку пуговицы. Оказавшись в джунглях, в разговоре с Дэном выбираем любые реплики.
Примечания
- Nomad.
Жизнь после
Runaway
(рус.). Absolute Games (16 апреля 2010). Проверено 16 января 2011. - Joe Haygood.
Pendulo Studios Announces
The Next BIG Thing
(англ.). Aeropause Games (23 апреля 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Тетеркина Яна.
Новости от Pendulo Studios (рус.). Questomafia (23 апреля 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Алексей Моралес.
Создатели
Runaway
снова возьмутся за дело (рус.). BestGamer.ru (16 апреля 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Литовченко Александр.
Превью игры
The Next BIG Thing
(рус.). Арена Квестов (26 октября 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - PC Game Preview: The Next Big Thing
2010 (англ.). PC Game Trek (4 июля 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Константин Т.Новый хит
от «1С-СофтКлаб» (рус.). StopGame.ru (13 января 2011). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Новый хит
в руках 1С (рус.). GameGuru.ru (11 января 2011). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Nomad.
Тоже новости (рус.). Absolute Games (13 января 2011). Проверено 16 января 2011. - Руслан Печников.Новый хит
от «1С-СофтКлаб» (рус.). BestGamer.ru (13 января 2011). Проверено 16 января 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Igor1990.The Next Big Thing
в России! (рус.). QuestTime (12 января 2011). Проверено 16 января 2011. - Igor1990.
Свежие материалы от «Focus Home Interactive» (рус.). QuestTime (9 февраля 2011). Проверено 10 февраля 2011. - Кирилл Волошин.The Next BIG Thing
(рус.). «Игромания» (март 2011). — предварительный обзор. Проверено 4 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Lazybone.The Next BIG Thing
(рус.). GameWay.com.ua (6 марта 2011). — предварительный обзор. Проверено 4 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Igor1990.
Английская версия
Next Big Thing, The
в продаже! (рус.). QuestTime (21 апреля 2011). Проверено 22 апреля 2011. - Igor1990.
Встречайте
Новый хит
! (рус.). (22 апреля 2011). Проверено 22 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Igor1990.
Английская демоверсия
Next Big Thing, The
(рус.). QuestTime (14 апреля 2011). Проверено 22 апреля 2011. - Иван Василенко, Иван Капустин, Александр Коршун.
Интервью с авторами
The Next Big Thing
. Мы удивляемся, как еще остаемся на плаву (рус.). GameStar (25 мая 2011). Проверено 11 ноября 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года. - The Next Big Thing for PC Reviews (англ.). Metacritic.com (21 апреля 2011). Проверено 22 апреля 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.
- The Next Big Thing PC Reviews (англ.). Gamerankings.com (21 апреля 2011). Проверено 22 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года.
- Carolyn Petit.
The Next Big Thing Review for PC (англ.). GameSpot (21 апреля 2011). Проверено 23 апреля 2011. - Shuva Raha.
The Next Big Thing Review (англ.). Adventure Gamers (21 апреля 2011). Проверено 23 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Дмитрий Плахта.
Тяжелые будни папарацци // Домашний ПК. — 2011. — № 6. — С. 87. (недоступная ссылка) - Обзор игры The Next BIG Thing от PlayGround.ru
- Светлана Попова.
The Next BIG Thing (рус.). Игромания (22 апреля 2011). — обзор. Проверено 24 апреля 2011. Архивировано 11 июля 2012 года. - Обзор игры: The Next BIG Thing (рус.). Games-TV.ru. Проверено 20 мая 2011. Архивировано 11 июля 2012 года.
Глава 6. Дэн Мюррей
На столе Цельсиуса, за (или над) которым сейчас хозяйничает профессор Мошка, лежит коробка – берём из неё пакетик чая. Идём в лабораторию (проход в нижней части экрана). Идём в металлическую дверь. Берём голову робота со штепселем, лежащую в левой части экрана. Чтобы дважды не ходить, достаём из инвентаря пакетик чая и насыпаем в него порох из бочки. Возвращаемся в лабораторию. По лестнице идём в лифт. Идём налево, далее в левую дверь. Со Мрачным Жнецом и Евой Морте можно не разговаривать. Шарим в сумочке, лежащей на табурете – получаем браслет и билеты. Хватаем бумажку со стоящего рядом стула. Выходим из студии. Стучим в правую дверь. Говорим Фитц-Рэндольфу не спускаться в лабораторию, потому что нам с Цельсиусом необходимо уединение. Идём направо. Достаём из инвентаря бумажку и используем её на лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории и налево). Достаём из инвентаря голову робота и отдаём её профессору Мошке, по-прежнему летающему под потолком. Достаём из инвентаря браслет и также отдаём его профессору Мошке.
Глава 6. Лиз Аллер
Болтаем со второй Лиз, спрашиваем, знает ли она почему мы знаем, что она – это не мы. Ещё раз болтаем со второй Лиз, спрашиваем, не вернулась ли её гримёрша. Пока вторая Лиз отсутствует, шарим в сумочке, лежащей возле стула, где она сидела – получаем билеты и браслет. Роемся в полезной коробке с инструментами, находящейся между правой ножкой экрана и зелёным осветительным фонарём – получаем хомут и магнит. Идём в лифт. Едем на 52-й этаж. Берём там-там. Болтаем с Дэном, спрашиваем про большой нож, кидаем нож в любое место, кроме яблока (в него пока никак не получится попасть) – получаем яблоко. В инвентаре засовываем в яблоко магнит. Отдаём яблоко Дэну, кидаем нож в яблоко – нож наш. Идём в лифт. Едем на 30-й этаж. Отдаём там-там Энн-Мари – она не хочет играть. Идём в лифт. Едем на 52-й этаж. Болтаем с Дэном, интересуемся, один ли он живёт в джунглях, спрашиваем, нет ли у Дэна друзей, спрашиваем, нет ли у колдуна партитуры для там-тама. Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Дэну. Идём в лифт. Едем на 30-й этаж. Отдаём там-там Энн-Мари. Она начинает играть на там-таме, и картина слева оживает. Быстро хватаем из картины вуду-куклу. Идём в лифт. Едем на 68-й этаж. Достаём из инвентаря нож и отрезаем им кусок передника Цельсиуса. В инвентаре нацепляем отрезанный лоскут передника на вуду-куклу. Нацепляем браслет на вуду-куклу. Нацепляем хомут на вуду-куклу.
Глава 6. Вновь Дэн Мюррей
Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Мрачному Жнецу с Евой Морте. Оказавшись в коридоре, идём в кабинет Фитц-Рэндольфа (он туда только что прошёл). Болтаем с Фитц-Рэндольфом, интересуемся, почему он не бросит курить, спрашиваем, о чём этот фильм, удивляемся, разве это не интервью, интересуемся, зачем ему идти в политику, после чего завершаем разговор. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу, говорим, что у нас есть веский довод, чтобы тот бросил курить – получаем трубку, после чего завершаем разговор. Оказавшись в коридоре, достаём из инвентаря чайный пакетик с порохом (мы его подготовили заранее) и вставляем его в правую дверь, ведущую в монтажную. Достаём из инвентаря трубку и взрываем дверь с пакетиком – получаем паровое ружьё. Идём направо в лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории) и направо, где за стеной сидят монстры. Достаём из инвентаря паровое ружьё и чистим им бесплотного человека. Досматриваем концовку.
Оценки и мнения
Рецензии | |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 75,59 %[20] |
Metacritic | 75/100[19] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 6/10[21] |
Adventure Gamers | 7/10[22] |
Домашний ПК | [23] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 9,2/10[24] |
Игромания | 8/10[25] |
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Игра получила преимущественно положительные оценки специализированных изданий.
Портал Games-TV дал игре оценку «стоит купить», добавив в обзоре: «Здесь столько юмора, что волей-неволей прощаешь недочеты. А сколько потрясных персонажей!».[26]