Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Вор вора видит издалека — Пешек»

Введение

Начинается игра весьма интересно. А именно с грязных делишек корпорации Абстерго. В ходе заставки вы узнаёте, что тамплиеры ищут Частицу Эдема в викторианском Лондоне, но поскольку Братству Ассасинов нельзя позволить добыть такую вещь своим самым заклятым врагам – они так же собираются отправиться в викторианский Лондон для поисков этой вещицы. Для этого дела «современные ассасины» воспользуются памятью Джейкоба и Иви Фрай, которые проживали в промышленном Лондоне, впрочем, куда и нужно попасть. Заставка продолжается, причём в ходе, которой вас даже немного знакомят с «Великим магистром» (Старриком), который заправлял в то время всем Лондоном.

Палки в колёса

Плавильни Ферриса, Кройдон 1868

Итак, всё начинается с того, что некий Джордж сообщает цель прибытия в это место и, в конце концов, знакомит вас с теми самыми «близнецами», которые стали главными героями игры. Запрыгнув на поезд, вы отправляетесь к своей цели. Играть вы будете сейчас в качестве Джейкоба Фрая. Ваша первая задача: «Найти и убить Руперта Ферриса» (промышленного магната). Первая подзадача: «Добраться до Ферриса». Как только управление переходит к вам, то перед собой вы увидите значок «65 м» – это расстоянии к ключевой цели. Добраться до ключевой точки не составит труда. По пути можете убедиться, что ваша цель истинный поддонок: маленькие дети пашут на заводе в не человеческих условиях.

Добравшись до ворот, оказывается, что они заперты. У вас появляется новая подзадача: «Вывести из строя машины». Бегите к ключевой точке – она не далеко. Всего нужно будет покрутить три вентиля. Тормознув производство, появляется новая подзадача: «Убить бандитов». Первого бандита вы сможете убить, просто прыгнув на него. После его убийства, идите дальше. Далее вам останется завалить трёх бандитов. В бою просто бейте и вовремя жмите на указанные кнопки, поскольку именно так вы сможете проводить контрудары и прочие приёмы.

→ Совет: Помните всегда о том, что убитых можно обыскивать на предмет ценных вещей. У них вы сможете находить не только деньги, но и другие не менее полезные вещи, к примеру, ножи.

После боя идите к дверям. На экране отыщите ключевую точку и доберитесь до неё. Пути к контрольной точке совершенно разные, так что как именно к ней двигаться – решать вам. С крана прыгайте вниз и тут вас знакомят с такой деталью игрового процесса, как «Обнаружение». Ваша новая ключевая точка находиться немного дальше и по пути будут встречаться бандиты, так что есть три варианта как пройти этот кусочек задания: 1 – просто пробежать; 2 – стелс (бег по крышам, ящикам и т.п.); 3 – убийство (то есть перебить всех бандитов и спокойно добрать к ключевой точки).

→ Совет: Любой ассасин обладает способностью «Орлиное зрение», поэтому Джейкоб и Иви Фрай не являются исключением. Эта способность позволяет определить расположение врагов, поэтому вы всегда можете быть в курсе того, где сейчас находиться и как движется ваш противник. Кроме этого, отмеченных врагов при помощи этого умения вы сможете видеть сквозь стены.

В любом случае, как только доберётесь до ключевой точки, взбирайтесь наверх. Пройдя через двери в соседнюю часть завода, вас знакомят с другой деталью игрового процесса – «Скрытностью». Там же вы наткнётесь и на ещё одного бандита, которого нужно как обычно убрать с дороги. В любом случае, двигайтесь дальше. Определив расположение врагов, обойдите их, либо уберите со своего пути.

→ Совет: Будьте внимательны во время прохождений заданий, поскольку в некоторых местах есть сундуки с полезными вещами. В сундуках попадаются совершенно разные предметы, к примеру, деньги и ножики, либо ещё что-нибудь не менее полезное.

Дойдя до ключевой точки, у вас появляется новая точка, так что вновь в путь. Пройдя через некое отборочное помещение (там людей отбирают для работы), вы добираетесь до рабочего цеха, где и начинается новая заставка с участием главной цели – Рупертом Феррисом. После того, как вас ещё раз буквально заставили его ненавидеть, управление вновь достаётся вам и ваша основная задача обновлена. Ваша новая задача: «Убить Руперта Ферриса». Просто так пройти к цели не получится, поскольку тут будут бандиты, которых нужно либо обойти, либо убить. Рекомендую взобраться на самый верх до труб и пройти по ним к помещению вашей ключевой цели. Там уже спрыгивайте на крышу и в любом случае проходите через двери. Впереди будет стоять бандит, которого не убить – невозможно.

После того, как вы убрали препятствия, идите дальше, спускайтесь по лестнице и окажитесь в соседней части рабочего цеха. С балкончика, на котором вы стоите, вы можете увидеть «будку» Руперта – вам туда. Добравшись до домика, появляются две точки прохода. Через какой именно проход идти дальше – решать лишь вам. Вы в любом случае доберётесь до цели.

Убив Руперта, начинается заставка. В ходе заставки Руперт говорит о том, что его смертью вы мало чего добились – он лишь один «винтик» в крупном механизме. Пусть он и важен, но у Старрика найдётся новая «деталь» для замены «винтика».

После заставки ваша новая задача: «Скрыться на поезде». Контрольная точка находится недалеко. Путь линеен. Прыгнув на поезд, неожиданно появляются гости – два бандита. Убить их не составит труда. По пути вам защититься от бандитов предстоит ещё два раза. В итоге, всего будет шесть бандитов, но нападать будут они подвое. Как только вы убиваете их, начинается заставка.

Заставка выдаётся эпичная. Бандиты сдвинули рельсы, и поезд вылетел на недостроенную железную дорогу. Естественно он разбился. Поскольку Джейкоба такими проделками не возьмёшь – он спасся. Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: «Добраться до безопасного места». Слезайте вниз и скорее валите с этого места. Весь путь построен на прыжках – нечего сложного.

Подберитесь к Эрин, не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки

Сейчас вы в святилище. У вас есть пометка на карте, по которой и станем сейчас двигаться. Вы увидите Эрин, которая стоит на коленях. Она сделает такое странное движение, будто мы ей безразличны. Теперь находите ее на территории корабля. По свечению вы вполне спокойно сможете ее найти. Вокруг будет куча маков. Тихо подкрадывайтесь к ней сзади, но эта уловка в прохождении Thief не сработает.

Эрин самолично превратит нескольких вояк в уже знакомых нам мутантов, которых мы просто тихо обойдем и пройдем к ней. Вы красочно подтащите к ней тот самый камушек, который мы собирали из осколков — камень Примали. Эрин придет в ярость, и нам снова придется собирать эти осколки. Но это не так просто, ведь Эрин — сущий огнемет. Прячьтесь в это время и получайте отличные повреждения в укрытие, а не в вас! Чтобы найти первый осколок, придется пройти в комнату на втором уровне, где он будет лежать в самом дальнем углу и ждать, пока же мы завершим прохождение Thief. Обратите внимание на рубку, где будет находиться второй осколок. Не внутри рубки, а на крыше. Третий же осколок валяется на первом уровне. Просто посмотрите в правую сторону и вы найдете его. Теперь подходите с вновь собранным камнем к Эрин и… Заканчиваем игру! Всё, поздравляю! Прохождение Thief завершено!

Простой план

Старрик и Ко, Лондон 1868

«Иви приступает к выполнению своего плана по убийству Дэвида Брюстера и возвращению Частицы Эдема».

Всё начинается с того, что Иви Фрай рассматривает план какого-то завода и определяет место, где якобы находится Частица Эдема. Вскоре к девушке пожалуют гости – бандиты. Вот только остаётся в этой части поезда только один бандит, а другой уходит. Уберите того бандита, который остался сторожить эту часть поезда.

→ Совет: На этом этапе игра вам скажет, чтобы вы свистнули для того, чтобы привлечь внимание бандита – так и сделайте. Но когда вы сделаете это, не забывайте, что такие проделки можно совершать и с другими врагами, просто привлекая их внимание и аккуратно убирая их со своего пути.

После убийства, ваша новая задача: «Отцепить локомотив». Двигайтесь вперёд. Во второго противника вы можете бросить ножик – моментальная смерть в случае попадания. Пройдя немного дальше, вы вновь натыкаетесь на бандита – уберите его со своего пути и взбирайтесь на вагон. Вскоре крыши вагончиков кончаются и вам нужно убрать с пути двух бандитов. Сделав это, продолжайте двигаться вперёд. Пройдя мимо беженцев, вы перед собой можете увидеть ещё пару бандитов, но они теперь на крыше, так что задача немного усложняется, но нечего особо сложного.

→ Совет: Когда до цели останется 50 метров, то это значит, что сейчас вы находитесь около вагончика, внутри которого есть один бандит и сундук. Если вы хотите получить полезные вещички – не пропустите это место и обязательно загляните внутрь (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

В конце концов, до ключевого места остаётся не много. Теперь добраться до места, где нужно отцепить локомотив не составит труда, поскольку никаких врагов вы больше не встретите. Отцепив, начинается заставка и экран темнеет. Вскоре вы прибываете в нужное место. Ваша новая задача: «Добраться до точки обзора». Большая часть бандитов уходит искать ту часть поездка, которую вы отсоединили, так что считайте, избавились от половины проблем.

Избавившись, по пути до точки обзора, от бандитов (либо просто проскользнув мимо них), взбирайтесь наверх по верёвке. Добравшись до контрольной точки, начинается заставка. В ходе заставки вас знакомят с некой Люси Торн, которая является оккультистом и тем самым Дэвидом Брюстером, который является учёным. Судя по повязке Люси Торн и разговору с учёным – она принадлежит к Ордену Тамплиеров.

После заставки вас знакомят с новой деталью игрового процесса, которая называется «Станьте ассасином». Ваша новая задача: «Добраться до лаборатории». Ваша дополнительная подзадача (необязательная): «Убить пять врагов подвешенными бочками». Дополнительная задача проста и в ней нет глубокого смысла: вы либо заманиваете врагов под места, где можно сбросить бочки, либо уже сбрасываете бочки в местах, где стоят враги. Причём обрывать верёвку намного легче при помощи ножика – помните об этом. Таким вот не слишком замысловатым способом вы соберёте пять смертей, и выполните дополнительное задание, которое принесёт вам хорошее вознаграждение в конце игры.

В любом случае, не стоит сильно отвлекаться от ключевого задания. До новой контрольной точки перебирайтесь крайне аккуратно. Можете убивать попутно бандитов, а можете работать «чисто по стелсу» – выбирать вам. Как только вы окажитесь около поезда, что показан на скриншоте ниже – спускайтесь в подземный проход, что там будет. По пути вы можете убить спящего бандита (либо не трогать его). Перед ним будет проход вправо – вам туда. Далее поворачивайте влево и идите прямо, к ступенькам.

→ Совет: В этом подземном проходе под поездом, пройдя в самый конец и повернув влево, посмотрите по сторонам, поскольку именно в этом месте находиться очередной сундук забитый полезными вещичками и только так вы его отыщите (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Как только вы окажитесь внутри здания, то внимательно послушайте то, о чём говорят люди наверху, потому что вскоре они вам сами того не понимая, выложат ценную информацию. От них вы узнаёте, что наверху проходит допрос человека, которого поймали на территории этого завода. В результате, у вас появится новая задача: «Поговорить с пленником». Пора добраться до ключевой точки наверху. По пути, возможно, придётся убрать парочку бандитов. Около заложника будет двое врагов, так что вам предстоит избавиться от них.

Убив их, начинается заставка. От заложника вы узнаёте месторасположение лаборатории и то, что к ней нужен ключ. Ваша новая задача: «Найти ключ». Рекомендую после разговора выбираться на крышу, поскольку там не только будет хороший обзор территории, но и ещё оттуда легче всего добраться до следующего ключевого места. В любом случае, решать лишь вам.

В конце концов, как только вы добираетесь до нужного здания, у вас появляются на радаре места, благодаря которым можно пробраться внутрь. Внутри воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отыскать цель, у которой находится заветный ключик. Запомните: ключевые цели всегда обозначены золотым цветом. Как только вы находите цель, у вас появляется новая задача: «Украсть ключ». Пользоваться можно любыми методами – не стесняйтесь.

→ Совет: В задание, где находится этот «ключник», будет ещё находиться сундук. Причём искать сундук лучше всего сверху (даже не смотря на то, что он имеет сероватое свечение), поскольку радиус обзора будет увеличен и таким образом, будет легче его найти (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Если у вас возникают проблемы из-за количества врагов рядом, тогда воспользуйтесь дымовой бомбой. Так вы быстро разберётесь с врагами и сможете забрать ключ. После взятия ключа, ваша нова задача: «Найти вход в секретную лабораторию». И теперь лучше всего выбраться на улице и двигаться к цели оттуда.

→ Совет: В зданиях очень много сундуков, в которых можно найти много полезных предметов, так что если вам не лень, то можете порыскать ещё немного в поисках ящиков, но как обычно будьте крайне осторожны (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Внутри большого здания, на котором будут отмечены секретные проходы, будет дверь и в секретную лабораторию. Помимо того, что по пути вам попадётся куча бандитов, вход так же будет охраняться бандитом, причём лысым и здоровым. В любом случае, убейте его и жмите на дверь, после чего начнётся заставка.

→ Совет: В этом же огромном здании есть и сундук. Но чтобы его отыскать, лучше внутри здания взобраться повыше, чтобы отыскать его. Внутри ящика как обычно будут деньги и парочка полезных вещей (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Оказавшись внутри, пройдите к лифту и спускайтесь вниз, нажав на рычаг. Пока вы спускаетесь, вам вновь покажут очередной элемент игрового процесса – «Улучшение навыков». Так же вы получите возможность что-нибудь прокачать у Иви, если вам хочется, конечно. Спустившись вниз, вы получаете новую задачу: «Найти сэра Дэвида Брюстера». Если вы прокачали навык под названием «Двойное убийство», тогда внизу сможете его испытать на двух бандитах (причём не один раз). В любом случае, двигайтесь дальше – путь линеен. В какой-то момент начнётся заставка. Тут вам вновь покажут вашу цель, которую нужно убрать.

Ваша новая задача: «Убить сэра Дэвида Брюстера». Дополнительное задание (необязательное): «Убить Брюстера с воздуха». При первой возможности воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отметить всех охранников в следующем помещение (одно, кстати, вы можете моментально убрать при помощи ножика). В любом случае, взбирайтесь повыше и перебирайтесь к балкончику, где стоят (или стояли) двое бандитов. Оказавшись на балкончике, если успеете, прикончите двоих бандитов, а если же нет, тогда последуйте за ними и убейте каждого по одному, но будьте осторожны.

Итак, для того, чтобы убить Дэвида сверху, вам необходимо в его зале взобраться на железные арматуры сверху. Взобраться наверх не трудно, потому что есть множество путей. Поэтому, как только окажитесь наверху, при первой возможности прыгайте на учёного и убивайте его. Начнётся заставка.

От учёного вы узнаёте, что Орден Тамплиеров нашёл более могущественную Частицу Эдема и теперь Старрика не остановить. После диалога, лаборатории приходит конец, поскольку генератор, что тут стоит, перезагружен. Получив управление над героиней, вы получаете и новую задачу: «Покинуть секретную лабораторию». Нечего сложного в побеге нет: бежите, преодолеваете препятствия. В какой-то момент вы попадаёте под обломки. Ваша новая задача: «Выбраться из-под обломков». Двигайтесь по единственному доступному пути. Нечего сложного. Как только вы выбираетесь на свежий воздух, задание подходит к концу.

→ Совет: В конце игры будет подсчёт того, что вы сделали в задании. Дополнительную награду вы получите в том случае, если выполнили все дополнительные задания (в данном случае скинуть бочки на пятерых врагов и убить учёного с воздуха). Если же какое-то из заданий не было выполнено, тогда и дополнительной награды можете не ждать.

Assassin’s Creed Unity прохождения расследований убийств в игре

Assassins-Creed-Unity-расследования

ПРЕДСКАЗАННОЕ УБИЙСТВО

несравненный-Барто

Бегите в монастырь, чтобы осмотреть тело, используйте орлиное зрение, которое поможет вам отыскать все 12 подсказек

  1. 4 подсказки — это мёртвые тела братьев в монастыре.
  2. подсказку получите поговорив с живым монахом в комнате.
  3. подсказка — смятая бумага (записка) рядом с телом монаха на полу, в которой он писал признание.
  4. осмотрите сундук рядом с пустой кровать в котором найдёте вещи брата Жана, в которых будет вырванный листок с предсказаниями Нострадамуса.
  5. осмотрите другой сундук, в котором хранятся вещи брата Оноре, в ней найдете книгу Нострадамуса.
  6. поговорите с братом Бенедиктом возле камина. 10 -выйдите на территорию монастыря и поговорите с работником винограда.
  7. осмотрите костёр в котором будет наполовину сгоревший дневник.
  8. поговорите с братом Жозефом возле могилы.
  9. поговорите с братом Оноре.

Настоящий преступник обезумевший Оноре, который поверил в пророчество и совершил убийство. Уличив его вы получите максимальный бонус без ложных обвинений. Награда: Деревянный молот

ОТМЩЕНИЕ ПРЕДКОВ

Дом Терагонов

  1. Включайте орлиное зрение, чтобы видеть все подсказки. 1 подсказка — осмотрите тело Поля Терагона.
  2. поговорите с женой жертвы.
  3. В камине будет лежать наполовину сожженное письмо.
  4. на двери нарисованный кровью знак.
  5. на втором этаже осмотрите коллекцию пыточных инструментов.
  6. На кровати книгу «Альманах Сите — выпуск 12»
  7. на столе газету, в которой написано про потомка инквизиторов, как раз про убитого.
  8. книга «История Франции, том 4» с подчёркнутыми словами.

Дом Гримани

  1. Поднимитесь на второй этаж труп на кровати, убитый также как Терагорн, получите предмет задания таинственный ключ.
  2. на пыточном столе письмо от Терагорна.
  3. пыточные инструменты.
  4. пыточные колядки.

Дом де Праи

  1. Поговорите с другом жертвы который скажет что убийца была женщина.
  2. кровавый след жертвы на втором этаже.
  3. пыточные инструменты
  4. кровавый след на косяке двери.

Идите по кровавому следу на улице до запертого дома (ключ который мы найдём в доме Гримани подойлёт). Зайдите внутрь и поговорите с Анной Де Моле, недовольной, тем что семьи хвастаются предками. Уличите её в убийстве, она является истинным убийцей.

Награда: Тупое копье

УБИЙСТВЕННО ВКУСНЫЙ ШОКОЛАД

шоколад

Это задание немного багнуто. Побывав в саду нам дают только там подсказки и не открывают новые места с уликами. просто выйдете из жёлтого квадрата чтобы появились другие места. Также другие места могут не отображаться на карте жёлтым цветом, пока непосредственно не зайдёте в них. Другие места находятся справа, в доме от сестры убитой.

Сад

  1. подсказка — осмотрите в саду тело Валери Дюкло.
  2. рядом с телом перевёрнутую чашку, в которой был горячий шоколад.
  3. поговорите с младшей сестрой убитой, она сообщит что сестра хотела донести на некого Жоржа в кабинет общественной безопасности.
  4. растения в саду.
  5. дамское кольцо на лавочке, внутри была какая-то жидкость.

Кабинет

  1. общая тетрадь в которой говорится о создании некого зелья из мышьяка и белладонны
  2. книга о парижском обществе, отмечена страница где говорится об отравлении в семье Ла Вуазен
  3. документы среди которых есть один документ в котором говорится что старшая дочь Монвуазен (убитая) должна получить всё наследство
  4. смятое письмо адвокату

Столовая

  1. Показания сына жертвы, в которой он скажет что тётушка отнесло в сад горячий шоколад
  2. Друг семь Дюкло
  3. Письмо Пьеру
  4. Табакерка на столе
  5. Серебряный котелок на столе

Кухня

  1. кухонная утварь, пустой кувшин для какао, молока и так далее
  2. показания кухарки
  3. пестик и ступка для измельчения трав

Тераса

Показания предмета воздыхания Пьера Люсиль Туше

Истинным убийцей является Амели Монвуазен младшая сестра убитой Валери Дюкло, за неё получите максимальный бонус

Награда: Меч с улучшенным эфесом

КОСТИ РАЗДОРА

  1. подсказка — на набережной осмотрите мешок с костями, обычный мешок наполненный костями в том числе и человеческим черепом с золотым зубом.
  2. опросите лодочника стоящего на берегу.
  3. опросите гвардейца.

Трактир

Отправляйтесь в трактир. В трактире всего одна подсказка это свидетельство бармена у которого золотой зуб и он на месте.

Дом Беллы

  1. Поднимитесь на второй этаж 1 – поговорите с Беллой дочерью пропавшего мужчины.
  2. поговорите с шотландским торговцем Джейми который хотел просить у её отца руки Беллы.
  3. поднимитесь на третий этаж поговорите с пожилой женщиной бабушкой Беллы.
  4. возле кровати прочитайте письмо торговца к Белле.

Магазин

  1. подсказка – поговорите с владельцем магазина, он скажет что мужчина с золотым зубом купил у него обувь и пошёл в лавку мясника.
  2. рядом с владельцем осмотрите список дел преданных бабушкой.

Лавка мясника

  1. подсказка – посмотрите мешки наполненные свиными костями похожи на тот что был найден на берегу.
  2. разрубочная колода с мясницкими тесаками
  3. окровавленное ведро наполненное порубленными органами.
  4. кожаный мешок, внутри обувь ткань и разные мелочи.
  5. мясник которого кто-то ударил по голове с шотландским акцентом и треуголкой на голове.

Дом Джейми

  1. Осмотрите комнату торговца Джейми. 1 подсказка – возле камина скомканное гневное письмо отца Беллы в котором просит, чтобы Джейми отстал от его дочери.
  2. на стуле любовное письмо от Беллы.

После этого можно спокойно уличить в убийстве Джейми шотландского торговца, за него можно получить максимальный бонус.

Награда: булава «Полярная звезда»

КОРОТКАЯ ЖИЗНЬ ПОЛИТИКА

телохранитель

Столовая

  1. В столовой осмотрите труп мужчины мсье Аннебера, голова которого опущена на стол и изо рта течёт кровь, что говорит о внутреннем кровотечении — это будет первая подсказка.
  2. посмотрите бокал убитого, внутри найдёте порошок из стекла.
  3. поговорите с депутатом мсье Жераром, он скажет, что один из слуг пропал.
  4. поговорите с супругой Жерар.
  5. поговорите с депутатом Оливье Жеде.
  6. Поговорите с женой убитого она скажет, что мужу постоянно угрожали и он нанял Армана, чтобы тот его защищал. Найдите возле окон сломанное ожерелье в котором не хватает одного шарика.

Кухня

  1. подсказка – поговорите со служанкой, она скажет что Андре наполнял бокалы, а после смерти хозяина сразу же исчез.
  2. записка от Алисии
  3. поговорите с телохранителем убитого Арманом, он скажет что пробовал вино перед тем как его разлили по бокалам.
  4. оконное стекло с дыркой от пули.

Дом Андре

  1. 1 подсказка записка для Андре
  2. бутылка возможно с ядом.
  3. мать Андре, скажет что сын убежал в аптеку.

У аптекаря

Всего лишь одна подсказка — свидетельство Андре, в котором он скажет, что у мадам Жерар сломалось ожерелье а мсье Жерар пытался его починить.

У стеклодува

  1. подсказка – список клиентов.
  2. свидетельство стеклодува.
  3. стеклянная бусина, которая рассыпается на порошок.

После этого я не стал исследовать оставшиеся места, сразу понятно что убийца депутат мсье Жерар, за него получите максимальный бонус.

Награда: Клеймор

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

Внутренний двор

  1. Осмотрите во дворе тело мужчины с перерезанным горлом, в кармане у него визитная карточка «Несравненный Барто» это будет первая подсказка.
  2. окровавленный рекламный листок с рекламой спектакля «Севильский цирюльник».

Кафе «Гнёздышко»

Используйте орлиное зрение и идите по кровавому следу до кафе «Гнёздышко».

  1. подсказка – допросите хозяина кафе, он скажет что Барто актёр, который снимает у него комнату и что он ждал даму.
  2. на втором этаже поднимите скомканную записку.
  3. окровавленная бритва.
  4. Тело на стуле с перерезанным горлом в кармане визитная карточка с именем Лоран Доре.
  5. театральный плакат «Севильский цирюльник».

Театр под открытым небом

  1. подсказка – кострище, среди золы есть полусгоревшая чёрная ткань.
  2. стол с реквизитом, отсутствует бритва цирюльника.
  3. стеллаж с костюмами, не хватает одного костюма.
  4. показания комедийного актёра Фикаррона.
  5. показания Розы.
  6. показания Паскаля актёра на вторых ролях.
  7. анонимная записка для Розы возле её прицепа.
  8. записка о встрече от Барто.

После изучения улик, убийцей могли являться Розаили Паскаль. Паскаль больше всего ненавидел убитых поэтому все улики больше всего указывало на него, после этого на Розу. Удивительно, но настоящий преступник Фикаррон, за него вы получите максимальный бонус.

Награда: Палаш

ОБЕЗГЛАВЛЕННЫЙ КОМЕНДАНТ

обезглавленный-комендант

Кожевня

  1. Осмотрите обезглавленное тело коменданта в ванне с кислотой, на груди будет колотая рана в форме «Х», па пальце кольцо с адресом изготовителя, это будет первая найденная подсказка.
  2. поговорите с хозяином кожевни.
  3. Поговорите с Матьё Рошон, который живёт рядом с кожевней, он скажет что ночью видел ночью как кто-то тащил что-то большое.
  4. Короткий меч — орудие убийства с адресом изготовившего его кузнеца.

Ювелирный магазин

Поговорите с владельцем магазина. он скажет что кольцо принадлежит коменданту Леру.

Лавка кузнеца

Кузнец скажет. что ковал меч для шайки «Марш мёртвых» Даст нам адрес шайки таверна «Крест»

Дом коменданта

  1. Поговорите с соседкой коменданта
  2. Поговорите с женой коменданта мадам Камиллой
  3. Поговорите с любовником жены коменданта Жюльеном Ламоном
  4. Письмо от коменданта Леру комитету безопасности в котором он просит снять с поста заместителя Гюго Сульера.
  5. Любовное письмо Жюлбена к Камилле
  6. Поговорите с женщиной, которая живёт напротив дома коменданта

Трактир

  1. Поговорите с трактирщиком, но он ничего не скажет
  2. Поговорите с человеком банды, он скажет что за долги комендант должен был отпустить одного из них.

Тюрьма

  1. Поговорите с заместителем коменданта Гюго Сульер, он скажет что Леру должен денег банде
  2. Голова коменданта на пике

Настоящий убийца заместитель коменданта Гюго Сульер, который пытался всё свалить на банду «Марш мёртвых.

Награда: Гладиус

УБИЙСТВО ЖАНА-ПОЛЯ МАРАТА

убийство-марата

Дом Марата

  1. Осмотрите погружённое тело Марата в ванну
  2. Поговорите с художником который рисует смерть Марата
  3. Окровавленный кухонный нож, сделанный неподалёку в мастерской
  4. Рядом с телом посмотрите большой список предателей-жирондистов
  5. На полу посмотрите лежит пустая бутылка из под лекарства, от аптекаря
  6. Над камином лежит газета «Друг народа» которую издавал Марат, в ней он обвиняет нескольких людей.

Улица

Спуститесь на улицу возле дома, поговорите с тремя очевидцами

Кабинет аптекаря

Поговорите с аптекарем, он скажет, что лечил Марат от кожной болезни, которую он подцепил когда скрывался в стоках.

Лавка торговца

  1. Поговорите с продавцом ножей, он расскажет о том что недавно у него покупала нож дама и спрашивала адрес особняка.
  2. Рядом с торговцем, прочитайте рекламный листок отеля «Провидение».

Магазин

Поговорите с представителем жирондистов. Он скажет что первые буквы имён составляют слово «Провидение».

Стоки

  1. Осмотрите труп молодого человека, умершего от удара тупым предметом по затылку, в руке у него обручальное кольцо.
  2. Любовное письмо от Симоны Эврар к Марату.

Отель

  1. Книга «Сравнительные жизнеописания» Плутарха
  2. Письмо от Шарлотты Корде к гражданам Франции в котором она считает Марат злодеем.

Тюрьма

  1. Поговорите с узником-жирондистом Тероном Бридьяком, он скажет что хотел убить Марата. но тот был уже мёртв.
  2. Поговорите с гражданской женой Марата Симоной Эврар.
  3. Поговорите с сестрой Марата
  4. Поговорите с Шарлоттой Корде
  5. Поговорите ещё с одни узником Жаспер Ласаль

Уличить настоящего убийцу несложно. Нож покупала женщина, в том месте где она покупала нож плакат отеля, в отеле письмо Шарлотты Корде. Настоящий убийца Шарлотта Корде.

Награда: Гросс-мессер

УБИЙСТВО В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

Кладбище

  1. Осмотрите расчлененное тело на кладбище. Раны забиты песком, в одной из раны рыболовный крючок.
  2. Водоросли, которые растут в реке Сене и песок.
  3. Наплечная сумка в которой лежат принадлежности для рыбалки, порванный документ об освобождении
  4. Включите орлиное зрение увидите следы, идите по ним.

Ворота приюта

Поговорите с охранником приюта, он скажет что документы одного освобождённого. Ещё один сбежал из приюта несколько недель назад.

Приют

  1. Поговорите с пациентом приюта, который будет жаловаться что он просто порезался, а ему отрезали палец.
  2. В одной из палаты лежит порванный медицинский дневник хирурга Ленара Эрни. В дневнике содержится список пациентов. Все имена зачёркнуты кроме одного.
  3. В другой палате будет лежать «Справочник по видам рыб»
  4. В этой же палате матрас в маленьких проколах
  5. Под матрасом мёртвая крыса проколотая рыболовным крючком.

Кабинет

  1. Поговорите с хирургом Ленаром Эрни
  2. Поговорите со свидетелем на втором этаже который работает на хирурга.

Хижина

  1. Тележка с расчленёнными трупами
  2. Мясницкий тесак
  3. Кожаные ремни которыми удерживают пациентов в приюте
  4. Порванный дневник хирурга с вычеркнутыми именами.

Пристань

  1. Поговорите со свидетелем который скажет что видел труп плывущий по реке, который он выловил и отнёс на кладбище
  2. Отрезанная женская рука

Дом

  1. Поговорите с мужем пациентки доктора Эрни, он скажет что жена пропала
  2. Осмотрите на втором этаже кровавый след
  3. Следы борьбы
  4. Сырое мясо из мясной лавки.

Лавка мясника

  1. Поговорите с мясником. он скажет что заходил один мужик и хвастался что нашёл труп
  2. Свидетельство помощника мясника Симона Ларю. Он скажет только то что занят.
  3. Ножи мясника

Я изначально всё время думал, что убийца хирург. Но когда побывал в лавке мясника, сразу понял расклад. У мясника внезапно появился помощник, который и был в клинике (то ли тот которого освободили, то ли который сбежал). Он увлекался рыбалкой и тыкал своих жертв колючками и убивал. Настоящий убийца помощник мясника Симон Ларю.

Награда: Офицерская секира

КРАСНЫЙ ПРИЗРАК ТЮИЛЬРИ

КРАСНЫЙ-ПРИЗРАК

Кабинет

  1. Тело министра финансов Бодуэна. Мужчина всего скорее выстрелил себе в рот. Во рту у него остался красный пистолет.
  2. Приглашение для министра на званный вечер семьи Фон Глюк.
  3. Любовное письмо для министра от Бригитты Фон Глюк в котором она сообщает, что её муж узнал про их отношения.
  4. Личное письмо для министра от советника Ле Галь.
  5. Банковский реестр из которого мы узнаём что со счёта министра Болдуэна снимались большие суммы и кредитор требует возмещения денег за недействительные чеки.
  6. Стеклянные флакончики с вонючей жидкостью из аптеки.
  7. Картина маслом Красного призрака обитающего в Тюильри. На картине брызги крови
  8. Вентиляционный люк
  9. Газета с приглашением игроков в Пале-Рояль
  10. След на стене и угрожающее послание для министра
  11. Свидетельство первого служащего, который утверждает, что слышал жуткий акцент в кабинете
  12. Второй служащий расскажет легенду про призрака Тюильри
  13. Свидетельство первого служащего, который утверждает, что видел призрака
  14. Поговорите с советником министра Ле Галем

Секретная комната

  1. В комнату можно проникнуть через окно с улицы. Рупор который направлен в стену и в кабинет министра
  2. Рычаги управляющие различными приспособлениями
  3. Ящик с инструментами
  4. Котелок с кистью и красной краской
  5. В шкафу красное одеяние

Дом убитого

  1. Предсмертная записка, в которой министр сообщает своей матушке, что его постоянно преследует призрак.
  2. Письмо от кредитора в котором он сообщает о тайном банковском счёте.
  3. Книги и журналы по истории в которых упоминается о «Красном призраке»
  4. Христианские символы и обереги
  5. Письмо от советника Ле Галя, в котором он сообщает о том что призрак действительно существует.

Игорный притон

  1. Кредитора убитого Марка_Андре
  2. Набор дуэльных пистолетов, в котором нет красного пистолета
  3. Журнал и с именами четырёх игроков
  4. Мсье Санье игрок притона скажет, что уверен в том что министр банкрот.

Поместье Фон Глюка

  1. Пустые бутылки из под шнапса
  2. Доклад частного детектива о том что жена Фон Глюка ему изменяет с министром.
  3. Показания жены Фон Глюка, скажет что её муж ревнив
  4. Показания Фридриха Фон Глюка, не захочет разговаривать

Лавка аптекаря

Скажет что министр приходил к нему и просил средство для отпугивания призраков.

Дом советника

  1. Генеалогическое древо Говорит о том что Ле Галь прямой потомок Иоганна Метцгера (призрака)
  2. Официальное письмо, в котором министру сообщают, что если Болдуэн не в состоянии вести дела, то его должность займёт Ле Галь.
  3. Письмо от Болдуэна для советника, в котором скажет, что видит необъяснимые вещи и просит совета, что ему делать.

После этого сразу становится понятно что советник специально доводил министра до безумия, чтобы тот сошёл с ума а он занял его место. Настоящий преступник советник Ле Галь.

изящный-пистолет

Награда: Изящный пистолет

ЖЕРТВА НАУКИ

Парк

  1. Осмотрите тело Александра Луассана в парке. Муэчине 30 лет, грудь пробита. На лице удивление.
  2. Допросите Жильбера Дюшана, который видел убитого с цветами
  3. Допросите девушку Арианну, рядом, которая стоит рядом с телом, она скажет что пушка выстрела в мужчину
  4. Осмотрите букет цветов рядом с пушкой
  5. Осмотрите пушку, из которой была убита жертва
  6. Личное письмо для погибшего котором его просят о встрече возле пушки.
  7. Возьмите показания у Ла Груя.
  8. Возьмите показания у «Дамы света», она расскажет нам кто зараяжает пушку.

Часовая мастерская

Допросите часовых дел мастера и изобретателя, Робера Руссо который как раз и создал пушку. Скажет что убийство это неприятно, но из-за него многие узнают о его изобретении.

Лаборатория

  1. Проберитесь в лабораторию через окно. Осмотрите стол с разными приборами и посудой
  2. Дом убитого — рекламная листовка. Конкурс в котором будут выбирать лучшего химика сделающего хороший и качественный порох
  3. Лабораторные записи в которых написано. что наёдено решение
  4. Лабораторные бочки
  5. Разбитое стекло в лаборатории
  6. Ёмкость с калием

Кафе «Февраль»

  1. Возьмите показания у официанта, он скажет что сержан был с полковником
  2. Возьмите показания у постоянного посетителя Ги Люнжена, он скажет что видел что сержант который заряжает пушку был в кафе сегодня не один, а с полковником де Фролуа, который стал учёным
  3. Коробка боеприпасов
  4. Возьмите показания сержанта Сен-Бри. Он скажет что заражает пушку не порохом, а простой бумагой.

Дом убитого

  1. Возьмите письмо от отца погибшего
  2. Письмо с угрозой
  3. Показания соседки убитого Хубера Сане.
  4. Письмо друга погибшего

Академия

  1. Возьмите список участников конкурса
  2. Председатель конкурса по химии Жюньо, возьмите у него показания
  3. Возьмите показания у полковника Людре де Фролуа
  4. Возьмите показания у секретаря полковника

Настоящий убийца полковник Людре де Фолуа, который хотел сорвать эксперимент убитого, за него получите максимальный бонус.

Награда: Мушкетон

НАПИТОК С НОТКАМИ ЯДА

Аллея

  1. Осмотрите тело женщины в аллее.
  2. Кровавая рвота рядом с трупом, говорит о том что женшину рвало внутренностями.
  3. Небольшой стеклянный пузырёк со следами чёрной жидкости
  4. Пустая сумочка с книгой внутри
  5. Капли чёрной жидкости от которых исходит резкий запах
  6. Тело бездомного

Лавка торговца

  1. Осмотрите такую же бутылку, которая была рядом с жертвой в аллее.
  2. Сумочки на продажу похожие на сумочку убитой.
  3. Различные лекарства.
  4. Допросите Йоанна Альбана который работает у мадам Бодри продавцом.

Мастерская

  1. Показания химика раньше работавшего у мадам Бодри.
  2. Ступа и пестик.
  3. Письмо от Сэмюэля Морана к мадам Бодри, в котором он сообщает, что отправил ей напиток по новому рецепту в знак примерения.
  4. Бутылки для лекарств и другие ингредиенты.
  5. Блокнот с химическими формулами и рецептами лекарств.

Аптекарский прилавок

  1. Книги и журналы по химии
  2. Ступа и пестик
  3. Различные лекартсва
  4. Аптекарский прилавок с посудой для приготовления различных лекарств.
  5. Показания Сэмюэля Морана.

Слишком лёгкое задание, практически нет подозреваемых кроме одного. Настоящий убийца Сэмюэль Моран за которого получите максимальный бонус.

Награда: Корсека

КАРАЮЩАЯ ДЕСНИЦА НАУКИ

Внутренний двор

Осмотрите тело профессора, Симона Марселя. Руки и лицо у него в порезах и ожогах.

  1. Окровавленная библия из церкви Сен-Коме. На первой странице кровавый отпечаток и нацарапанная надпись «Покайтесь, мсье Марсель. Покайтесь, пока Вы ещё на этой грешной земле».
  2. Работа Пьера Симеони провалившего экзамен и его
  3. Показания Пьера Симеони
  4. Работа Лионеля Виала
  5. Показания Лионеля Виала
  6. Кровавый след

Школа

  1. Разбитые бутылки взрывом
  2. План занятий
  3. Пузырьки с химическими веществами
  4. Показания уборщика Жоржа Бриона
  5. Показания друга и коллеги убитого профессора Фрисона

Спальня

  1. Ключ с биркой «Кабинет»
  2. Журнал «Предвестник» в котором убитый оспаривает некоторые открытия профессора Фрисона

Кабинет

  1. Список химических веществ, включая серную кислоту
  2. Манифест написанный убитым
  3. Клочок бумаги со словами «Серная кислота».

Церковь

  1. Свидетельство дьякона Манона (помощника священника)
  2. Свидетельство священника отца Карриво

Настоящий убийца профессор Фрисон, которому не понравилось, то что жертва чуть не разрушила его карьеру. За него получите максимальный бонус.

Награда: Мушкетон с деревянной отделкой

СМЕРТЬ ФИЛИБЕРА АСПЭРА

Катакомбы

  1. Потрёпанная библия забрызганная кровью, на которой есть адрес
  2. Рассыпанные чётки
  3. Старая лопата
  4. Связка ключей на кольце
  5. Ящик с разбитыми бутылками шартреза
  6. Старая наплечная санитарная сумка

Обитель

  1. Свидетельство монахини Сорель
  2. Стопка библий
  3. Кровь Христова — стакан тёмно-красной жидкости.
  4. Бутылки шартреза

Кладбище

  1. Показания могильщика
  2. Новая лопата
  3. Маленький деревянный крест
  4. Наполовину зарытый гроб
  5. Потрёпанная библия

Аптекарский прилавок

Просто допросите местного аптекаря

Трактир

  1. Свидетельство Катерины Дойер
  2. Свидетельство трактирщика Жерома Тольбера
  3. Свидетельство завсегдатая трактира Антуана Дани
  4. Свидетельство музыканта Наварра Кавери
  5. Бутылки шартреза
  6. Бутылки вина и крепких напитков

Лавка торговца

  1. Свидетельство торговца Гийома Пинара
  2. Новые лопаты
  3. Товары торговца

Настоящий убийца монахиня сестра Сорель, убила Филибера, только за то что он осквернил шартрез — кровь Христова. Получите максимум денег за неё.

Награда: Фламберг

ТЕЛО В БОРДЕЛЕ

Бордель

  1. Осомотрите тело женщины, на теле увидим следы жёсткого бичевания и раны, руки связаны
  2. Свидетельство Мишлен
  3. Свидетельсво Анны
  4. Хлыст
  5. Дневник маркиз де Сада
  6. Верёвки и кляп
  7. Шипы и крючья

Кожевенная лавка

  1. Записи о доставках
  2. Показания Кожевника

Лачуга студента

  1. Скандально известная книга де Сада «120 дней Содома»
  2. Свидетельство студента

Место встречи

  1. Возьмите показания бродяги

Дом

  1. Загадочное письмо
  2. Альбом с вырезками из газет

Вилла де Сада

  1. Письмо камердинеру
  2. Свидетельство маркиза де Сада
  3. Свидетельство камердинера

Настоящий убийца камердинер де Сада, за него получим максимальную награду

Награда: Вульж

Спасибо за внимание! Ставьте лайки!!!

Туда, где трава зеленее

Уайтчепел, Лондон 1868

«Джейкоб и Иви пытаются найти Генри Грина, предводителя ассасинов Лондона»

Лондон встречает не слишком дружелюбно – мальчишка ворует кошелёк у Джейкоба. Ваша первая задача в Лондоне: «Преследовать вора». Погоня за мальчишкой приводит вас прямиком к бандитам, поэтому вам приходится защищаться. Убейте бандитов. После драки к вам приходит Иви, в ходе небольшого разговора вы начинаете соревноваться. Ваша новая задача: «Добраться до завода». Ваше дополнительное задание (необязательное): «Добраться раньше Иви». Обогнать её не составит проблем – она бегает как Принцесса.

Прибыв к контрольной точке, начинается заставка. В ходе неё к вам прибывает Генри Грин. Итак, он вам рассказывает о том, что Старрик на данный момент находиться на самом пике власти. Тут Джейкобу приходит гениальная мысль создать свою банду, в которую войдут все обиженные люди Лондона. А банда будет носить название «Грачи». Гениальную идею Джейкоба естественно никто не оценил.

Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: «Синхронизируйтесь с точкой обзора». Вам нужно будет взобраться на огромную трубу завода. Взбирайтесь наверх. Нечего сложного. Наверху начнётся заставка. После разговора с Генри, ваша новая задача: «Следовать за Генри Грином». Прыгайте вниз, совершив «Прыжок веры». В какой-то момент начнётся заставка. Так вы встретите Чарльза Диккенса и наткнётесь на бандитов вражеской банды.

После опять-таки заставки, у вас появляется новая задача: «Уничтожить экипаж бандитов». Вы будете сидеть на карете, и вам предстоит на ней сражаться с бандитами. Бороться с ними не так уж и трудно. Достаточно будет того, что вы их будете подрезать и таранить. Как только вы разберётесь с ними, ваша задача обновиться и появится следующая: «Доберитесь до лавки Генри Грина». По прибытию к ассасину Лондона, он вам сообщает ценную информацию и даёт новые указания. После разговора с ним, задание завершёно.

→ Совет: Помните всегда о том, что проходя миссии, периодически возникают дополнительные задания, выполняя которые, вы в конце задания будете получать дополнительную награду. В данном случае, если вы выполнили дополнительное задание: «Доберитесь раньше Иви». Получите немного денег и опыта.

Часть 2 Assassin’s Creed: Syndicate

Лондон

Не прошло и часа с вашего прибытия в столицу империи, как у Джейкоба свистнули кошелек. Начинайте преследовать вора. Вы будете нагонять вора довольно быстро, однако к концу погони он выведет вас на своих дружков – банду головорезов, с которыми придётся разобраться врукопашную.

Одолев неприятелей, ступайте за Иви (для дополнительного опыта её можно обогнать, перемещаясь по крышам). Сестра приведёт вас на крыши фабрик, где вы познакомитесь с Генри Грином – глазами и ушами братства ассассинов в Лондоне.

Поговорив с Генри, взбирайтесь на пик высокой башни, откуда можно провести синхронизацию (нанесение важных мест локации на карту), и прыжком веры сигайте вниз.

Пройдя немного дальше, вы встретите Диккенса, а затем на вас нападут воры. Необходимо прикрыть Генри, для чего забирайтесь в карету и уезжайте. Грабители попытаются вас нагнать – вам предстоит битва на дилижансах. Значок лошадей на экране – это предупреждение, что вражеский транспорт скоро столкнется с вами. Выведите обе кареты из строя и отправляйтесь к Генри Грину.

Захватить Уайтчепел

После беседы с Генри Грином, у вас начинается первое «большое» задание. В нём вам предстоит захватить целый район. Район носит название Уайтчепел. Но захватить район не так-то просто, поскольку для начала необходимо выполнить четыре задания и в самом конце сразиться с кем-то вроде Большого Босса. Прохождение всех заданий Assassin’s Creed: Синдикат вы можете найти ниже.

Задание: Абберлайн, не так ли?

Первым делом займитесь этим заданием, поскольку оно находится ближе всего. В углу у вас появится задача: «Захватить Уайтчепел 0/4». По прибытию вы встречаете свою сестру (поскольку играете за Джейкоба). Так и начинается задание. Начнётся интересная заставка. После разговора с местным копом, у вас появляется новая задача: «Добраться до точки обзора».

→ Совет: Это задание – охота за головами. Вам необходимо взять в плен цель и доставить её до точки сбора. За цель, которая будет доставлена живой, награда будет намного больше. Кроме этого, после доставки главаря, бдительность местной полиции будет ослаблена.

По прибытию в ключевую точку, у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная задача: основная задача – «Нужно найти Гомера Далтона», дополнительная задача – «Доставить объект живым».

Итак, первую цель захватить не составит труда: прыгайте в сено, аккуратно выбирайтесь, прокрадитесь до Гомера Далтона и захватите его. После захвата, вокруг вас образуется круг, в который не должны попасть враги, иначе возникнут подозрения. На самом деле тут всё просто. Захват – прост. Карета расположена недалеко. Привести туда заложника – ещё проще. Засунув мерзавца в карету, скорее садитесь и отправляйтесь к ключевой точке сбора. Путь буде абсолютно безопасен. За доставку заложника живым, вы получите дополнительную награду (это опыт и деньги).

Задание: Охота на тамплиеров – Гарольд Дрейк

Поскольку выполнив предыдущее задание, это задание расположено ближе всего – отправляйтесь к нему. По прибытию в ключевое место, вы получаете две задачи: основная задача – «Найти Гарольда Дрейка», дополнительная задача – «Убить цель при помощи ящика с динамитом». И помните о том, что убивая «крупных» тамплиеров, влияние в области, где вы находитесь, снизиться.

Не забывайте об умении «Орлиное зрение». Отметив цели и найдя ключевую цель, ваша основная задача обновится: «Нужно убить Гарольда Дрейка». Кроме этого, помните о том, что вокруг цели будет куча «мелкой рыбы», то есть обычных бандитов. С ними лучше быть осторожными и убирать их крайне аккуратно. Кстати, тут же будут и сундуки, так что, осматривая территорию, постарайтесь нечего не упустить из виду.

С дополнительным заданием не должно возникнуть проблем. Убрав пару бандитов, вы очистите себе путь и без проблем доберётесь до ящиков, около которых лежит динамит. Далее остаётся его лишь поджечь динамит и свалить отсюда. После поджога динамита, скорее валите с области этого задания. Вскоре цель погибает, вы выбираетесь с отмеченной области, и появляется иконка с заданием. Если вы уничтожили цель при помощи динамита, тогда получите дополнительную награду в качестве опыта и денег.

Задание: Убежище банды – Спиталфилдс

Это задание будет ближе всего, так что отправляйтесь в указанное место, которое связано с делами в этом квесте. По прибытию, вас знакомят с первым убежищем банды. Так же у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная: основная задача – «Перебить всех Висельников 0/10», дополнительная задача – «Освободить и защитить Ловкачей». Лучше взбирайтесь на какой-нибудь дом, чтобы внимательно осмотреть данную территорию. Тут вы, кстати, познакомитесь с первым стрелком и часовым. Стрелки атакуют с большого расстояния, могут вас обнаружить и даже позвать на помощь. Часовые поднимают тревогу. Для начала советую разобраться с целями, которые ходят по переулкам. После можете заняться часовым и стрелками. В остальном всё просто и никакой особой тактики тут нет. Просто помните о том, что вы – ассасин.

Что касается дополнительного задания … освобождать «ловкачей» лучше всего после того, как вы убираете часового, стрелков и большую часть бандитов в переулках, поскольку они могут не только создать проблемы тем, что увидят вас, но и убить пленников. Всего заложников будет двое. Как только вы убьёте всех, задание будет выполнено, и если вы выполнили дополнительную задачу, вам засчитают ещё и бонусное вознаграждение! И кстати, после успешно выполненного задания, начнётся схватка с вражеской бандой, но нечего сложного.

Задание: Поймать беспризорника

Пора отправляться в последнюю часть города и тем самым на последнее задание. На месте вы встречаете свою сестру. Поговорите с ней. Девочка окажется очень деловой, да и гоняться за ней не придётся. Она поделится с вами нужной информацией, но лишь при условии, что вы освободите детишек с завода. Ваша новая задача: «Добраться до фабрики». Отправляйтесь к указанной точке. Фабрика расположена недалеко, так что вы быстро доберётесь до нужного места.

По прибытию, ваша задача обновляется. На этот раз у вас две основные задачи и одна дополнительная: первая основная задача – «Убить бригадира», вторая основная задача – «Освободить детей 0/9», дополнительная задача – «Не поднимать тревогу». Если с первыми двумя задачами всё просто, то с последней могут возникнуть проблемы. Лучше для начала взбирайтесь наверх. Кстати, тут вы познакомитесь с новым видом бандитов – Лидером. Поскольку лидер (он же, кстати, будет и бригадиром) не только сильный противник, но ещё и ЛИДЕР – убрать его лучше тихо, чтобы посеять страх среди всех остальных врагов. Старайтесь убивать всех как можно аккуратней. Лучше убирать для начала тех, кто ходит в одиночку. Освободив всех детишек и не подняв тревоги, вы в конце задания получите ещё и дополнительное вознаграждение (опыт и деньги).

Таким образом, вы освобождаете уже последний район. Открывайте карту и внимательно посмотрите на неё. На этом этапе, вам открывается новое задание: «Война банд». Так что ставьте отметку и отправляйтесь в ключевое место для того, чтобы накостылять банде «Висельников».

Задание: Война банд

Ваша задача в этом задании: «Сразиться с Рэксфордом Кейлоком». Бегите к указанной точке. По прибытию в указанное место, вы встречаете своего старого знакомого. Начинается очень интересная и увлекательная сцена. Вам выдадут новое оружие. После заставки, вам предстоит решить, какое оружие взять с собой на разборки. Вскоре начинается бойня. Ваша задача: «Перебить Висельников 0/10». Начинается типичная драка «стенка на стенку». Как только вы выходите победителем, появляется очередная заставка. Ваша цель – Рэксфорд Кейлок, сваливает от вас на поезде. Бегите скорее к нему. Наверху (на поезде), вас ждёт бой. Скинув рядовых бойцов с поезда, начинается бой с Боссом. Драка с ним не слишком трудная, так что вскоре вы одержите вверх. Как только главарь банды будет убит, начнётся новая заставка, в которой вы получите поезд, пистолет-кошку и даже несколько новых членов банды «Грачей».

Double Trouble

В первом воспоминании финальной последовательности вам предстоит реквизировать приглашения четы Гладстоунов на королевский бал, чтобы попасть в Букингемский дворец. Прибыв на место, где должны находиться мистер и миссис Гладстоун, вы обнаружите, что они уже отбыли. Поговорите с ребенком неподалеку, и он покажет вам, куда нужно двигаться.

Садитесь в повозку и езжайте к указателю. Прибыв на место, идите по аллее, пока не увидите палатку, где проводится частная охраняемая вечеринка. Заберитесь на крышу палатки, бросьте дымовую бомбу и заберите приглашение мистера Гладстоуна со стола.

Миссис Гладстоун можно найти на железнодорожной станции в Вестминстере в окружении офицеров полиции. Можете оглушить нескольких полицейских, кинуть дымовую бомбу и забрать приглашение или подождать, пока миссис Гладстоун не удалится в укромное место для встречи с тайным воздыхателем. Когда оба приглашения будут украдены, вам останется угнать повозку Гладстоунов и доставить куда нужно.

Свобода слова

После небольшого обучения, отправляйтесь до нового сюжетного задания. По прибытию, вас знакомят с Александром Грейамом Беллом. Как только заставка подходит к концу, и управление переходит к вам, садитесь в карету и отправляйтесь в указанное место. Ваша новая задача: «Добраться до Биг Бена». Добравшись до Биг Бена, обновляется основная задача, и вы получаете дополнительную задачу: основная задача – «Установите предохранители 0/3», дополнительная задача – «Установить предохранители, не опускаясь ниже 30 м».

Перелезайте через забор и воспользуйтесь своим шенбяо (крюк-кошка). Выпустив трос, поднимайтесь наверх. Около колокола наверху, вы сможете установить первый предохранитель. Если соберётесь взобраться наверх и совершить синхронизацию, тогда ни в коем не прыгайте вниз, поскольку так вы провалите дополнительное задание.

Итак, добраться до второго предохранителя не проблема. Достаточно просто прицелится и выпустить трос, после чего пролететь до следующей башни. По прибытию, пройдите к щитку и установите уже второй предохранитель.

С третьей точкой могут возникнуть проблемы, поскольку теперь придётся пролететь не одну башню. Для начала выпустите трос к тонкой трубе, а от неё уже к большой башне собора. Причём к башне трос выпускать лучше как можно выше. Далее вам придётся выпустить трос к башне пониже. Теперь вновь выпускайте трос к небольшой трубе. И вот только теперь вы сможете выпустить трос, который приведёт вас наверх последней башне. Там в последнем щитке установите последний предохранитель. Ваша новая задача: «Поговорить с Беллом». Возьмите какую-нибудь карету и в путь! По прибытию к Беллу начинается заставка.

Заставка заканчивается и у вас появляется новая основная задача и дополнительная задача: основная задача – «Собрать 200 металлических компонентов», дополнительная задача – «Убить охранника с воздуха, находясь на тросе». Отправляйтесь в ключевую точку.

Итак, оказавшись на месте, выполнить дополнительную задачу не составит труда. Можете просто ворваться и начать драться со всеми врагами. И не забывайте о стрелке, который расположен на крыше. В любом случае, как только вы одолеете всех бандитов в этом месте, обыщите сундук и получите 100 металлических компонентов. Пора отправляться к следующей точке, которая расположена не так уж и далеко. Перебив там всех врагов, открывайте сундук и добудете ещё 100 металлических компонентов. Теперь вам нужно изготовить дымовую бомбу – сделайте её.

Ваша новая задача: «Добраться до мастерской Белла». Она расположена недалеко. По прибытию начинается новая заставка. На этом этапе прохождения, подошло к концу ещё одно сюжетное задание, поэтому произойдёт подсчёт того, что вы сделали. Если вы выполнили все дополнительные задания, тогда получите дополнительный опыт и деньги.

В следующей заставке Грин показывает план, который позволит захватить Лондон. На этом этапе прохождения заканчивается вся линейность, и теперь вы в состоянии выбирать то, какие задание лучше всего выполнить сейчас.

У кого взять задание

Квест выдает Пешек после того, как вы отнесете Войцеху украденное у палача кольцо (задание «Добрый вор») и тем самым заслужите доверие мельников. Требований по уровню персонажа или навыков, а также по репутации с фракциями нет.
Хотя по условиям задания нужно будет наворовать определенных предметов, вскрывать замки необязательно, и отмычки могут не потребоваться. Ключи от замков всегда есть в инвентаре НПС, которых можно найти рядом. Может быть, понадобится придушить кого-то из них, чтобы спокойно обчистить карманы.

В этом случае, даже если вас, казалось бы, никто не видел, придется заплатить штраф — жертва, очнувшись, пойдет и пожалуется стражникам. Не нужно никого бить, так как размер штрафа будет больше. И тем более не следует никого убивать — за это придется провести несколько дней в тюрьме.

Даже с выплатой штрафов это выгодно, так как вознаграждение на каждом этапе больше суммы выплат. А учитывая стоимость отмычек (30 грошей каждая) и вероятность их поломки (может потребоваться 2-3 на простой замок при непрокачанном навыке взлома), то выгоднее душить и платить штрафы, чем пытаться взломать замок.

Также учитывайте, что к вам начнут относиться с подозрением стражники после того, как вы несколько раз заплатите штраф. Вашего героя могут остановить в любой момент, проверить содержимое карманов и отобрать все краденные вещи.

Телеграфные известия

«Джейкоб и Иви навещают Александра Грейама Белла и узнают о новом воспоминании»

После небольшой и короткой заставки, управление вновь переходит к вам. Ваша новая задача: «Найти пропавший экипаж». Кроме этого, у вас ещё появились галлюциногенные дротики. Взбирайтесь на здание и хорошенько осмотритесь. Вы получите новую основную задачу и дополнительную задачу: основная задача – «Убить Висельников», дополнительная задача – «Стрелять дротиками в огонь 0/9». Если с основным заданием всё просто, то с дополнительным немного непонятно. Так вот, выстрелив галлюциногенным дротиком в источник огня, вы, таким образом, под высокой температурой начнёте распылять яд.

Разобравшись с первыми врагами, у вас появится две новые основные задачи: первая задача – «Найдите кабельные линии», вторая задача – «Украдите кабели из ящиков 0/3». И не забывайте о дополнительной задаче. Если вы увидите какую-нибудь бочку с огнём, около которой будет бандиты – обязательно стреляйте. Если у вас не хватает дротиков, тогда сможете их найти в сундуках, которые расположены по всей территории. Кроме этого, вы так же можете освободить членов банды и нанять их, чтобы те служили вам.

Что касается кабелей, то их как отыскать, так и забрать не проблема. В любом случае, около нужных ящиков будут стоять бочки, так что при помощи галлюциногенов вы с легкостью разберётесь с врагами. В крайнем случае, можете воспользоваться ребятами из банды, которые тут будут в качестве заложников. Добыв последний – третий кабель, начинается заставка.

После заставки у вас появляется, нова задача: «Добраться до грузового корабля». Учтите, что чтобы добраться до нужного судна, вам предстоит бежать по остальным суднам, причём крайне быстро, иначе вы рискуете не успеть. Как только разберётесь на судне с бандитами, откройте указанный ящик. Внутри вы находите яд. Ваша новая задача: «Вернуться в мастерскую Белла». Что касается самого яда, то в скором времени его действие на вас прекратится и всё будет в порядке. Добравшись, начинается заставка.

Общее описание

Игра Assasin’s Creed Синдикат, как и другие части, была разработана силами специалистов из студии Ubisoft Quebec, являющаяся дочерней организацией корпорации Ubisoft, которая занимается изданием и продвижением своих продуктов. Сначала продукт был выпущен на консольные платформы (PlayStation 4 и Xbox One). Это произошло 23 октября 2020 года. Владельцам настольных компьютеров пришлось ждать еще месяц, чтобы установить «Ассасин Крид Лондон» на свое устройство. Релиз для Windows состоялся 19 ноября того же года.

Общее описание игры

Приобрести AS: Syndicate можно на площадке Stean или uPlay. Игра переведена на все популярные языки мира и включает в себя русскоязычную версию. Многопользовательский режим отсутствует в принципе. Доступен лишь одиночный режим с прохождением сюжетной линии.

Проект разработан на высокотехнологичном игровом движке AnvilNext 2.0, который может похвастаться привлекательной графикой и физикой. В связи с этим для комфортного запуска может потребоваться мощное современное устройство. Таким образом, минимальные требования от разработчиков включают в себя:

  • Windows начиная с 7 версии;
  • четырехъядерный процессор с тактовой частотой более 2,5 ГГц;
  • от 6 Гб оперативной памяти;
  • графическая карта с мощностью Nvidia Geforce GTX 660 или мощнее.

FTL: Faster Than Light: скромная индии-игра

Обладая такими техническими характеристиками компьютера, игрок сможет с легкостью запустить рассматриваемое приложение и играть с хорошими настройками графики.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: