The Elder Scrolls III: Morrowind – описание игры


Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Игровой процесс

The Elder Scrolls 3: Morrowind является ролевым экшном. Эта популярная игра имеет открытый мир, который позволяет перемещаться по всей площади карты. На ней имеется четыре крупных города, большое количество мелких поселений и пространства с дикими землями.

Перемещаться по этому миру предусмотрено двумя способами. Один из них –пеший, а второй – с использованием внутриигровых механик. Ими, в свою очередь, являются находящиеся в Морровинде заклинания, проводники из Гильдии Магов, погонщики силт страйдеров и другие. Однако если передвигаться не пешком, то выбор маршрутов будет довольно ограничен, а до некоторых локаций невозможно будет добраться и вовсе.

Согласно требованиям «Морровинд: Трибунал», прохождение по ней возможно только при выполнении определенных заданий (квестов). Они в этой игре есть трех типов. Это квесты, относящиеся к основной сюжетной линии, задания фракций и побочные.

битва и молнии

Перед прохождением «Морровинд: Трибунал» игрок получает возможность создать своего персонажа. Для этого ему предстоит ответить на вопросы NPC и выбрать для героя расу и имя, пол и класс, а также знак гороскопа. Это окажет влияние на его начальные характеристики.

Общение в игре строится с использование диалоговых окон. В них можно найти список тем, услуг системы, меню убеждения, а также шкалу отношения к игроку.

Реализуются в «Морровинд: Трибунал» и болезни персонажа. Они подразделяются на легкие и серьезные, острые и обычные, а также моровые. Избавиться от них можно с помощью игровых механик. Заражение болезнями происходит во время контакта с больной нежитью или животными. Если это произошло, то характеристики игрока снижаются.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Новшества и геймплей

«The Elder Scrolls 3: Morrowind» смог поразить именно проработкой игрового мира. Разработчики не упустили ни одной мелочи. В лесах растут удивительные деревья, не похожие на привычные, среди которых блуждают многочисленные животные. Каждый народ имеет свою историю, религиозные аспекты тщательно прописаны. Отыскав книгу в какой-нибудь хижине, можно прочесть её, просто чтобы получить удовольствие. Такое раньше не встречалось ни в одной другой игре.
Магия проработана также тщательно. Имеется несколько специализаций. К примеру, алхимик может создавать мощные лекарства, восстанавливающие здоровье, временно повышающие характеристики героя. Маг полезен в бою, так как обрушивает на головы врага лед, огонь и другие стихии. Эксперт по чарам способен улучшить характеристики любого снаряжения. Выбирайте сами, что является для вас наиболее важным качеством, и развивайте персонажа в соответствующем русле.

Боевая система с использованием холодного оружия также хорошо продумана. Имеется три вида ударов – колющие, рубящие и режущие. Но можно просто выбрать опцию «Всегда лучший удар», и герой сам будет решать, какой удар нанести, исходя из того, какое оружие он держит в руках. Если удалось незаметно подкрасться к врагу и неожиданно атаковать, то будет нанесен критический удар – при этом обычный урон возрастает в 4 раза.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Доспехи и оружие

Персонаж, созданный игроком, имеет право пользоваться различным вооружением. Это секиры и клинки (длинные и короткие). В списке оружия есть также древковое и метательное. Огнестрельных его видов в игре нет.

Доспехи в «Морровинд: Трибунал» предусмотрены трех типов. Это легкие, средние, а также тяжелые. Исходя из типа оружия и доспехов персонаж обладает тем или иным навыком. Причем чем более развит этот навык, тем больше защиты можно получить от брони и эффективнее применить имеющееся оружие.

Доспехи в «Морровинд: Трибунал» включают в себя несколько элементов. В их числе следующие: шлем, правый и левый наплечник, рукавицы и сапоги, кираса и щит, а также поножи. Основная функция доспехов состоит в снижении урона при нанесении удара персонажу.

Материал для изготовления защитных элементов в игре разный. Разрешено подобрать комплект (сет). При этом персонаж получает хитиновые доспехи или стеклянные, двемерскую броню и т.д. Но помимо внешнего вида никакой разницы в таком выборе нет.

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Обзор The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Автор: , 16.06.2003

Что остров новый нам готовит? Начнем с того, что ледяной остров носит название Солстейм. Размером он вышел не много, не мало, в 1/5 часть от Вварденфелла и территориально расположен на северо-западе от последнего. Добраться до Солстейма можно как вплавь, так и на корабле идущим из маленькой рыболовецкой деревушки Хуул. В отличие от разнообразной флоры, которую можно было лицезреть в оригинальном Morrowind

, в суровых условиях нового острова отчего-то прижились только хвойные деревья и даже в теплой южной части острова не удастся найти ничего кроме них. Редкие встречи с другими представителями растительного мира, будь то новые источники алхимических ингредиентов или просто случайная растительность, еще более четко подчеркивают господство хвойных. Стоит отдать должное дизайнером, даже с однотипными елками новый остров смотрится действительно красиво и неповторимо. Каждая часть острова по своему уникальна, будь то заснежный лес, замерзшее озеро, тайга или северное побережье. Наполнение Солстейма большим количеством новых подземелий, ледяных пещер и родовых гробниц нордлингов различных размеров, пошло острову на пользу. Двери, ведущие в пещеры заменены темными лазами и каменными плитами, а прямые коридоры, коими был грешен оригинал, ушли в историю, уступая место многоуровневым подземельям. Нельзя не упомянуть и новые погодные условия, снегопад и вьюгу. Сделаны они достаточно хорошо и не один раз послужат источником проблем, снижая обзор и шансы нахождения предмета поиска до минимума.

И все же остров приготовил не так много как хотелось. Размер острова таковой, что за пять-десять минут чистого времени можно пробежать из южной части побережья в северную. Это не было бы большим недостаток, если бы остров был также хорошо заселен, как и Вварденфелл, но, увы, Солстейм — дикий остров и кроме голодным монстров и очень редких npc нас поджидают лишь молчаливые ели, плохая погода и постоянные подзагрузки. Отдельно плавающие небольшие льдины на проверку оказались фальшивкой, через которую можно пройти или проплыть. Звук шагов по-прежнему не изменяется в зависимости от ландшафта, что камень, что песок, что снег — все едино. За красоту необходимо платить и платить приходится возросшими системными требованиями, падением fps и увеличившимся временем подзагрузок карт. Однако, нельзя не признать, что даже несмотря на все недоработки, сам остров получился вполне удачным.

Заповедник для оборотня

Новое дополнение — новое пополнение в рядах монстров. А добавили их свыше двух десятков. Мир животных представляют волки и медведи различных пород, кабаны и тюлене-подобные хоркеры. Стоит отметить небольшой прогресс в поведении животных, теперь они нападают стаями, а хоркеры прекрасно себя чувствуют как под, так и над водой. Не может не порадовать и отсутствие в северных краях пресловутых скальных наездников (Cliff Racer) и рыб убийц (Slaughterfish). Нежить представлена всего двумя видами: мертвыми волками и Драуграми, мертвыми нордлингами, обладающими феноменальной скоростью и светящи-мися во тьме глазами. Прочий контингент монстров составляют ледяные троли, Спригганы (духи деревьев, которые ожили и теперь не спешат умирать, чтобы уничтожить Сприггана, необходимо убить его три раза подрят), Риклинги (небольшие ледяные гоблины). Если на первых пятнадцати уровнях, по большей части, попадаются волки с медведями, то на более высоких начинают появляться Спригганы и ледяные тролли. Особняком стоят барсеркеры и оборотни. Если первые представлены враждебными нордлингами и встречаются достаточно часто, то оборотень — зверь крайне редкий и встретить его можно лишь ночью, а в больших количествах только по сюжетной линии. Главный конек Bloodmoon

— игрок получил возможность не только сражаться с оборотнями, но и стать одним из мистических машин убийц. Превратится в оборотня можно двумя способами. Первый способ, как и вампиризм, подцепив болезнь подождать три дня. До истечения инкубационного периода болезнь как и другие лечится обычным зельем исцеления недугов, причем игрок, переболевший корпрусом, уже не может подцепить заразу. Для него существует второй способ — магическое кольцо, получаемое по завершению главной сюжетной линии. Стоит отметить, что кольцо позволяет менять облик вне зависимости от времени суток, в то время, как обычный оборотень меняет форму строго с 12 часов ночи и до 6 часов утра. В форме оборотня игрок не имеет доступа к инвентарю и заклинаниям, ему приходится полагаться только на свои когтистые лапы, скорость и ловкость, коими он не обделен. Помимо высоких физических показателей ликантроп прекрасно видит в темноте и чувствует человека в радиусе километра. Такие способности даны ему не случайно, для поддержания жизненных сил оборотню требуется каждую ночь свежая человеческая плоть. На роль «пищи» прекрасно подходят барсеркеры, которые являются быстро восполнимым «ресурсом» и проживают исключительно на Солстейме. Вообще, плотность заселения монстрами карты поражает также, как и время появления новых тварей.

Если в Morrowind

на восполнение фауны уходили недели, то в
Bloodmoon
счет идет на часы! Только что зачищенные локации через несколько часов уже снова кишат монстрами. Монстры из оригинального
Morrowind
вызывали лишь недоумение своей анимации. К сожалению, анимация монстров из нового дополнения не ушла далеко. Но если к анимации большинство игроков уже привыкло, то привыкнуть к глупому искус-ственному интеллекту врагов просто невозможно. Враги остались такими же глупыми, как и в
Morrowind
. Нельзя без содрогания смотреть на попытки монстра или npc спустится по наклонной плоскости, вместо того, чтобы пойти самым коротким маршрутом, по прямой, наш подопечный начинает нарезать странные круги. Ладно, если бы только круги, но запутать монстра среди двух деревьев также не составит большого труда. Не в плюс игре идет и выборочная враждебность неприятельских сил, а точнее ее отсутствие. Игрок является главной и единственной целью всех враждебных существ и зачастую можно встретить ситуацию, когда барсеркеры вместе с животными, монстрами и контрабандистами бросают все свои дела и начинают дружно бегать за главным героем, даже не помышляя вступить в схватку между собой.

Следуй за чёрным хоркером или другие 48 часов…

За что всегда можно было не волноваться в играх серии The Elder Scrolls

, так это за сюжет. Не подкачал он и в новом дополнении. Сюжетная линия
Bloodmoon
берет свое начало со слухов о проблемах в форте Ледяной Бабочки. Как оказывается, это лишь вершина сюжетного айсберга и впереди ждут увлекательные приключения и таинственное пророчество. Не-ожиданно, мистические враги становятся союзниками, союзники — врагами. Охотник пре-вращается в жертву, а жертва в охотника. Сюжет извивается подобно змее, принимая самый неожиданный оборот, и до самого конца держит в напряжении. Помимо главной сюжетной линии, имеется и побочная, в виде новой фракции: Восточной Имперской Компании. Начиная простым клерком игрок может дойти до поста управляющего компании. Занимаясь строительством колонии по добыче ценного эбонита ему придется выбирать, какие постройки строить и как разрешать сложившиеся непридвиденные ситуации. Разработчики даже пытаются шутить, пародируя такие известные фильмы, как The Matrix, Star Wars и т.д. Сколь хорош сюжет, столь крива его реализация. Иными словами, все осталось на уровне
Morrowind
. Недоумение вызывает малое количество дополнительных заданий, даже в
Tribunal
было больше. При должной усидчивости дополнение проходится за два дня. Неужели это все, на что были способны разработчики? Ну и напоследок — немного про совместимость. Так вот,
Bloodmoon
релизной
версии 1.5.1629 несовместим
c предыдущим дополнением
Tribunal
и пройти сюжетную ветку предыдущего дополнения на данный момент просто невозможно. Как такое произошло, до сих пор остается большой загадкой, но разработчики, уважающие себя и своих фанатов не должны допускать подобных эксцессов.

Итого

Вот и получается двоякое мнение. С одной стороны присутствуют приятные дополнения, интересные решения и интригующий сюжет, с другой — кривая реализация и баги. Новая озвучка персонажей и счастливое повизгивание монстров не может компенсировать отсутствие новых музыкальных тем. Что с новыми предметами, спросите вы? Добавили десяток артефактов, 4 комплекта доспехов и 3 набора холодного оружия, плюс по мелочам. Причем разработчики так спешили выпустить дополнение, что забыли прописать женские варианты новых кирас. Упорядоченный журнал и дополненная карта перекочевали из Tribunal

без изменений. В итоге получаем мы продукт, по нововведениям лучше, чем
Tribunal
, а по качеству
Bloodmoon
недалеко ушел от своего собрата. Поэтому, 7.5 вполне заслуженная оценка. Ждем патчей, господа?

Просмотров:

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind

Сам остров выглядит крайне бедно — особенно в сравнении со стартовыми локациями или недавним переизданием Skyrim. В этом виновата кислотная гамма и туман, скрывающий плохую дальность прорисовки. Действительно красивые пейзажи найти проблематично, так как на фоне маячит размытая Красная Гора. Особенно обидно, что из-за слишком яркой палитры, контраста и прочих косяков художников теряется та самая атмосфера Morrowind — вы просто не чувствуете, что вернулись в любимый регион Нирна. Складывается ощущение, что перед вами игра от неизвестных польских разработчиков, которые пытались скопировать культовый проект Bethesda, а не игра от самой Bethesda.

Проблемы с картинкой продолжаются и на техническом уровне. На PS4 Pro можно включить режим 4К, но он сделан настолько криво, что у вас появляются странные мерцания прицела во время движения камеры, а само управление ломается из-за появления ощутимой задержки. Играть в этом режиме попросту невозможно.

К счастью, разработчики дали возможность менять разрешение прямо внутри игры, и, вернувшись к 1080p, эти проблемы исчезают. Жаль только, что постоянные подгрузки текстур остаются в любом случае, что особенно портит впечатление от и без того слабых моделей персонажей. В любом случае, после красот Fallout 4 и специального издания Skyrim играть в The Elder Scrolls Online — Morrowind может быть физически неприятно.

Возвращаясь к локациям, основные города выполнены в масштабе 1:1. И если Сейда Нин, Балмора и Садрит Мора скопированы с TES III, то город Вивек предстает перед игроками в состоянии Санкт-Петербурга в 1703-м году. Оплот Дома Редоран Альд’рун вообще представляет из себя скопления палаток Эшлендеров вокруг гигантского панциря Скара. Из-за сложной структуры некоторых локаций, неудобной карты и прыгающих по размеру индикаторов целей можно легко запутаться. Было бы в разы удобнее, если бы авторы игры скопировали систему навигации по светящимся хлебным крошкам из Fable 2 и современных MMORPG.

Базовый геймплей не изменился — нам по-прежнему предлагают кособокую боевую систему, которая пытается копировать игры Bethesda Game Studios и страдает от технических огрехов. Мегасервер перевезли в Европу, однако рассинхроны между действиями игрока и реакцией противника никуда не делись.

Помимо скучной основной сюжетной ветки, которая набирает обороты только в последней четверти, в поселениях поджидают свои цепочки квестов. В некоторых из них видна небольшая вариативность. В проект была интегрирована механика краж, которой нам предлагают воспользоваться. Скажем, необходимо освободить рабыню. Можно отдать найденные ценные ресурсы влюбленному в девушку сыну рабовладелицы или украсть документы.

Но на пару интересных миссий приходится вагон рутины, в рамках которой вам придется устраивать забеги по всему острову в стиле принеси — подай, подслушай разговоры, сопроводи союзника из пункта А в пункт Б и так далее. Персонажи вываливают на героя тысячи строк пустой болтовни, однако уже заданные вопросы не подсвечиваются. Кроме того, некоторые миссии не продуманы. Вварденфелл позиционируется как одна из стартовых зон TESO, но чтобы сдать ресурсы для завершения ежедневных заданий ремесленника, приходится ездить на континент.

Выводы

Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:100/100
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

танки — бонус коды — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ

Особенности игры

  • Разработчики уделили максимум внимания проработке мира. Уникальная фауна, флора, история, культура, религия – мир действительно продуман во всех аспектах без исключения;
  • Захватывающий и довольно длинный сюжет плюс многие десятки интересных дополнительных квестов, позволяющих больше узнать о мире, а заодно заработать очки и получить опыт;
  • 3 специализации и 27 навыков, которые необходимо развивать именно в той последовательности, в какой игрок посчитает нужным для успешного прохождения;
  • Десять рас, каждая из которых обладает уникальными характеристиками и склонностями. Выберите из них именно ту, которая кажется наиболее интересной и полезной.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: