Периметр: Завет Императора ( Unicorn )

Жанр
стратегия в реальном времени
РазработчикK-D LAB
Издатель
Официальный сайтgames.1c.ru/perimeter_zavet
Дата выхода03.11.2005
Издатель в России
Российское названиеПериметр: Завет Императора
Дата выхода в России03.11.2005
Другие платформы

Технологии

APIDirectX 9
Engineсобственный
Пиксельные шейдеры1.1
Вершинные шейдеры1.1
Управление трилинейной фильтрациейЕсть
Управление анизотропной фильтрациейЕсть
Управление антиалиасингомЕсть
Последняя доступная версия1.02
Для рецензии использовалась версия1.02

Системные требования

ПроцессорПроцессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
ПамятьМинимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 МБ
ВидеокартаМинимально: с 64 МБ памяти Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDDДля установки игры: 3 ГБ Для работы игры: 500 МБ
ОСWindows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Прохождение Perimeter

Абдула. Отличная миссия. Именно в ней вы осознаете, что скорость решает все. Во-первых, терраформируйте почву под фреймом, чтобы сесть. Теперь займитесь остальной площадью. Ваша задача – захватить 3 гаубицы и бомбовую лабораторию, но НЕ уничтожать врага. Продвигаясь на север, делайте трансмиттер, чтобы дотянуться до первой гаубицы. При этом вам нужен сквад из десяти фаэтонов для защиты от варгонов. У гаубицы стройте 3 лазера и 2 ракетницы, закрыв все это полем ядра. Дальше продвигайтесь вперед небольшими островками с трансмиттером и включенным ядром. При этом старайтесь получить большую площадь у базы для добычи энергии. Если станет скучно, можете разрушать вражеские гаубицы фаэтонами, но помните про варгонов.

Биошок.

Ваш первый опыт с подземными свадами. Как начнете. Не медлите и забейте всю площадь к юго-востоку от фрейма поземными пушками и приготовьте по периметру лазеры с ракетницами, там будут варгоны. Создавайте в сквад 42 офицера и 18 технико, поставив улучшение для лазерной лаборатории. Атака скаммеров будет безжалостной, но они могут даже не поднять фрейм с земли, если у вас хватит подземных пушек. Ваш сквад скаммеров отправляйте на ближайшую подземную пушку врага. Сделайте еще один такой сквад и идите атаковать. Лучше если скаммеров будет 3 сквада по 6 единиц. Не давайте врагу создавать новые подземки. Вторым сквадом поднимите врага в воздух, дабы он не зарядил спираль. Ведите свою цепь ядер к базе врага и на полной зарядке фрейма поднимайте его и летите к вражеской базе. Если вы успеете, уйдете в портал.

Округ.

Ваш фрейм возникает на маленьком мире рядом с огромной базой врага. Да прекратите падать в обморок, миссия ОЧЕНЬ простая. К тому же узнаете о наступательном свойстве периметра. Стройте ядра рядом с ядром противника и включайте периметр, так ядро станет вашим. Подобным способом отхватите часть территории противника и уходите в портал.

Рагар.

Не самое сложное, но и не простое задание. Как можно быстрей развивайтесь, почти сразу сделайте ракетную Лабу второго уровня и забивайте свою площадь ракетницами, так как браг будет посылать шершней, а их бомбы сильно впечатываются в память. Развиваясь на юг, не забудьте о гаубицах – с каждого краю стройте по 3 штуки. По-прежнему забивайте все пространство ракетницами и ждите зарядки спирали. Как только вам хватит энергии, уходите в портал.

Марсиад.

Очень простая миссия. Отстраивайте базу, отбивайтесь от атак, делайте гаубицы, создайте отряд из 10 лимо и атакуйте врага, отбив львиную долю базы и проведя туда свою сеть, превращайте лимою в скаммеров и поднимайте фрейм врага, разрушите оставшееся ядро и забирайте фрейм.

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
ВидеокартаATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12)
ЗвукCreative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVDNEC DVD+RW ND-3520A
HDDMaxtor 6В200М0 Serial ATA 2×200 ГБ
ОСWindows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с

Адд-он к светоносному «Перимеру», обладателю всех мыслимых и немыслимых наград изготовлялся в недрах легендарной калининградской студии подозрительно долго — больше года. Судя по времени, затраченному на работу можно было ожидать чего то не менее грандиозного, чем оригинал, однако, в результате мы получили всего лишь непродолжительную кампанию и несколько новых юнитов.

Первое ощущение от «Завета Императора» — сценаристы решили адаптировать игру под более широкий круг игроков, что вылилось в явное упрощение сюжетной части. Брифинги стали ощутимо короче и, увы, не несут должного объема скрытой смысловой нагрузки, коей радовала нас оригинальная кампания. Говорят мало и по делу, не вдаваясь в философские подробности. В то же время, нельзя не отметить характеры, своей яркости не потерявшие. Император, в исполнении человека, похожего на сами знаете кого, одержимый идеей покорения всея Спанжа отправляет де-легата, управляющего базой Имперский Наместник на новый подвиг — строительство Механического Спирита. Вышеназванный должен помочь в открытии новых миров и расширении Империи. Однако механический Спирит – штука хитрая, мощная и не всегда работает так, как задумали создатели, к тому же работа Механического Спирита есть грубое вмешательство в тонкую природу Спанжа. В момент перехода происходит сбой и Спирит отправляет нашего героя в неизвестную и изолированную от других миров часть Спанжа, не связанную с Цепью Миров, а сам превращается в сверхразум — Механического Мессию и берет дальнейшее руководство действиями игрока.

Миссии, часть из которых служат для обучения основам игры («Завет Императора» устанавливается независимо и не требует оригинальной игры) с одной стороны, удачно используют специфику игрового процесса и, в то же время, по стилю прохождения отличаются от первой кампании. Очень много островных карт, таким образом активно стимулируется терраформинг (изменение ландшафта). Дизайн уровней неплох, но таких шедевров, как карта Pizza из «Геометрии Войны», увы и ах, нет. Способов для прохождения каждой миссии, как правило, существует несколько, в зависимости от того, на каком направлении вы решите сконцентрироваться. Лобовая атака, разумеется, не срабатывает практически никогда. Где-то прекрасно работает захват чужой энергосистемы — зачем уничтожать здания, если можно удачно воткнуть ядро и завладеть половиной вражеской базы? Или, такой пример: в районе с огромными стаями Скверны требуется быстро зарядить спираль и прыгнуть в омега-портал. Места, как всегда, мало, ресурсов тоже. Кто-то возится с этой картой полтора часа, отстраивает базу и отбивает мощные атаки, а на самом деле все решается за три минуты постройкой нескольких ядер и своевременным включением/выключением защитного поля.

Оборонная стратегия осталась прежней и простейшим методом решения проблемы является строительство плотных групп различных типов пушек в ключевых точках, по которым производится удар. К сожалению, AI совершенно не поумнел и возможности игры полностью раскрываются только в мультиплеере. Желающие после прохождения кампании померяться силами с кремниевым болваном на свободных картах снова будут огорчены. В сюжетных миссиях — бесконечные скрипты, хотя и удачно используемые, но все равно предсказуемые. Тупой варкрафтообразный раш невозможен как таковой, любое серьезное задание требует основательных приготовлений, предварительной зачистки подходов к объекту атаки, поиск слабых мест и лазеек. Ситуацию осложняет повышенная активность Скверны и, в ряде миссий, запрет на уничтожение вражеских фреймов. Миссии с захватом нейтральных сооружений — почти логическая игра, где, как правило, достаточно одного, но построенного в правильном месте, генератора (или двух десятков тех же генераторов, но установленных «не там»).

Как уже говорилось, на новые юниты адд-он весьма скуп. Одно здание — электрическая лаборатория, крайне приятная электро-пушка и три свежих единицы, наиболее интересная из которых называется Кондуктором и являет собой большую летающую штуковину, генерирующую магнитные колебания на больших пространствах с известными последствиями для всех типов целей.

Обещанные улучшения графики, возможно, присутствуют, но невооруженным глазом заметить их не удалось. Движок все такой же прожорливый, тормозить игра умеет и любит. В остальном — отличная музыка, приятная озвучка действующих лиц — подтверждение мнения, что сами разработчики способны овзучить игру не хуже, чем профессиональные, но страшно надоевшие всем актеры.

«Завет Императора», в принципе, обязан понравиться всем фанатам, несмотря на частичную переориентировку на широкие массы и наличие откровенно неудачных миссий. Подача сюжета, с одной стороны, слабовата, но с другой открывает широкий простор для домыслов и собственных суждений. Тем, кто по неизвестным причинам не ознакомился с «Геометрией Войны» настоятельно рекомендуется сначала оригинальную кампанию, дабы быть в теме.

Плюсы:

  • «Периметр», несмотря ни на что, остался самим собой

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: