Игра Assassins Creed Rogue: прохождение на 100%


Глава 1

Для прохождения игры Assassin’s Creed необходимо просмотреть серию видео сообщений, которые показывают развитие игры. Требуется выполнить легкое задание в некоторой прострации. Идем к залу оперы. После просмотра ролика, жмем V и ищем желтую точку в верхнем левом квадрате. Идем вверх, потом влево и далее в маленькое здание, затем снова вверх. Необходимо взобраться на выступ. Идем по ниму вправо для того, чтоб найти свободный балкон. Впереди возникает дверь, которую нужно взломать. Двигаем курсор левее, правее и после изменения указания останавливаемся. Затем быстро — вниз, потом вверх. Потом нужно пару раз нажать ПКМ. Наконец дверь открыта. Просматриваем видео сообщение. Требуется убить противника и взять ключ. Мы выполнили задание. Мы в каюте судна. Нужно взобраться на высшую палубу и, несмотря на остроты, вступить в битву. Необходимо выработать простые навыки уворота и контратаки. При появлении капитана тирания над гордыми матросами заканчивается. Просматриваем видео сообщение и идем за командующим.
При прохождении игры Assassin’s Creed 3 необходимо следовать за маячками и вступать в контакт со всеми, кто встречается у нас на пути. Возникает громкий звук и мы наблюдаем, как кто-то выбрасывает что-то в море. Нужно пойти на нижнюю палубу, включить орлиное зрение и возле бочек взять подсказку. Из видео сообщения мы понимаем, что за нами выслана погоня. Расправляемся с врагом с помощью клинка и просматриваем видео сообщение. Далее исполняем задачу со снастями и выручаем Джеймса. После того, как утихнет ураган, идем на фок-мачту и взираем на землю.

Дополнительные сложности

Часто возникают и дополнительные вопросы относительно прохождения Assassins Creed Rogue. Тотемные столбы в игре – это предметы коллекционирования. Впервые о них вы услышите еще во второй главе. После того как вы спасете индейскую деревню, её старейшина расскажет историю об этих артефактах.

Интересно, что иконки столбов станут заметны на карте, когда вы захватите флоты и логова бандитов. Существует некая сокровищница, открыть которую можно семью ключами. Каждый находится в тотемном столбе. Они разбросаны по Северной Атлантике и Ривер Вэлли.

Поиск таких артефактов также добавит «плюс» к виртуальной карме в Assassin’s Creed Rogue. Прохождение тотемных столбов требует от игрока смекалки. Чтобы соединить передвижные камни на столбе, придется решать загадки. Когда все ключи будут получены, можно отправиться за сокровищем на остров Оренда. Выполнение этого задания влияет на статистику прохождения игры. После вы получите игровые достижения.

Глава 2

Покидаем судно. Оказываемся в Бостоне и начинаем преследовать особу, помеченную маячком. Для того, чтоб купить саблю и пистолет, разыскиваем магазин разных товаров. Там просматриваем видео сообщение. Покидаем строение и преследуем отмеченную на карте особу. После разговора с ним, необходимо осуществить осаду форта, уничтожить врагов из пистолета и мушкета. Нам нужно добраться до сундука. Для этого, мы осуществляем взрыв бочек у двери. После того, как сундук стал нашим, мы выдерживаем осаду противника.

Для прохождения игры Assassin’s Creed 3 необходимо пройти следующую задачу, которая состоит в прослушивании того, о чем говорит население городка. Для выполнения задания, быстро продвигаемся к церкви, а именно на самый ее верх. На карте опять видим желтые маячки. Тут нам нужно аккуратно прослушать разговоры для обнаружения Черча. Прослушиваем всех указанных и идем в порт. Там мы будем вынуждены пробраться ко входу в складское помещение. Путь туда лежит через крышу. Но чтоб войти, нам нужен ключ. Аккуратно подходим к противнику и жмем Е. Дальше открываем двери, просматриваем видео сообщение и убиваем всех, кто издевался над Черчем.

Второе воспоминание

В игре Assassin’s Creed Rogue прохождение части со вторым воспоминанием начинается с поиска артефактов. Вам нужно выследить одного из тамплиеров и отобрать у него шкатулку. Второстепенным заданием станет убийство этого тамплиера, но с воздуха. Далее нужно будет уничтожить канонерки из ружья.

Судно «Справедливость» находим с помощью подзорной трубы. Нужно уничтожить его ружьем «Пакла». Отбиваем нападение четырех кораблей.

Следующее задание потребует забрать манускрипт. Дополнительными задачами для Шэя являются незаметное проникновение на Конгресс и убийство Уордропа с воздуха. Первую часть легко выполнить в режиме стелса.

После заставки вам придется спасаться от погони. Для этого используйте обманные маневры и дымовые бомбы. Чтобы незаметно убить Уордропа, достаточно спрыгнуть со смотровой башни в стог сена. После вырубать всех врагов на своем пути.

Дальше нужно будет помочь Франклину с добычей энергии. Это следующее задание. Чтобы выполнить его на 100%, нужно оставаться незамеченным и не плавать. Для успешного прохождения Assassin’s Creed Rogue используйте «Орлиное Зрение».

После отправляемся в Лиссабон, чтобы найти Частицу Эдема. В этом задании нет дополнительной задачи. Можете выполнять его, как вздумается. Несмотря на всю простоту миссии, она считается переломной в жизни главного героя.

Последним в этой главе будет задание с участием Ахиллеса. Шэй хочет узнать его истинные мотивы. Дополнительно вам нужно не получить повреждений и никого не убивать.

Солдат

Заходим в «Зеленый дракон». Просмотрев видео сообщения, мы попадаем на улицу. После разговора с Чарльзом идем за ним сквозь лагерь. Там Брэддок ведет допрос необходимого нам военного Питкерна-дезертира. Придется его освободить, так как этого солдата нам не отдают. Идем за командой Питкерна. Существует вариант прохождения по крышам зданий. Чарльз вынуждает охрану преследовать его и мы теперь можем не прятаться, продвигаемся вместе с охраной до момента поимки Ли. После начала столкновения, преследуем доносчика-барабанщика и уничтожаем его, чтоб он не поднял тревогу. И теперь нам будет необходимо разобраться с меньшим количеством противников. Идем к страдающему игроку по имени Брэддок.

Выводы

Игра Assassin’s Creed Rogue получилась неплохой. У неё морально сложная сюжетная линия. Несмотря на то что игрок не влияет на выбор главного героя, все же измена Братству и последующие решения волнуют геймера.

Само прохождение технически никаких сложностей не вызывает. Опытные игроки и любители серии будут наслаждаться игровым сюжетом. Новички смогут попотеть над некоторыми заданиями. Геймплей типичный для всей истории про ассасинов. Он ничем новым не выделяется. Разве что появление некоторых видов оружия могло зацепить заядлых геймеров. В остальном, это интересная история с простыми заданиями.

Взятие штурмом Саутгейта

В таверне «Зеленый дракон» ведем беседу с Чарльзом. Для того, чтобы пройти игру Assassin’s Creed3 нам нужно будет выполнить несколько заданий. Первое: кража обоза стражи. Берем оружие на крыше. Начинаем уничтожать противника сзади. Далее переходим к ближнему бою. Вражеская команда делает распределение солдат по обороне обоза. Но на намеченном пути нас ничего не остановит. Для того, чтоб нанести внезапный удар, нажимаем клавишу Т. До того, как мы доберемся в форт, нужно повторять предыдущие действия. Следуем за командой до тех пор, пока она будет разделена с целью отпущения пленных. Для начала нам необходимо найти и уничтожить генерал-командующего. Он находится дальше пленных людей, возле расположения лошадей. Пробираемся внутрь телеги, загруженной травой. После приближения генерала, нужно нажать ЛКМ с целью его уничтожения. Далее для прохождения игры Assassin’s Creed 3 нашим заданием будет освобождение трех групп индейцев в плену. Нужно незаметно подойти и открыть колодки. Потом необходимо расправиться с тремя охранниками необычным способом. Для убийства «из-за угла», мы должны находиться в укрытии и осуществить атаку часового при его приближении к нам вплотную. Оставшиеся пленники располагаются на корабле.

Освобождение пленных перестало быть тайной, и мы оказались рассекреченными. Берем (пробел) военного, чтобы вражеские пули в нас не попали. Чтоб пройти по двору, придется использовать «живые щиты» для защиты от пуль. К воротам не пойдем, более верным вариантом будет переплыть на противоположный берег и обойти крепость с тыла к отвлеченным солдатам. Дальше для выполнения прохождения игры Assassin’s Creed3 уничтожаем игрока по имени Сайлас Тетчер.

Первые воспоминания

Вашим основным заданием здесь является помощь Братству. Второстепенной миссией будет незаметное убийство британских часовых. Это, очевидно, вводная миссия, которая знакомит геймера с геймплеем. Тут можно потренироваться и с управлением персонажа, и с игрой на корабле.

Как вы помните, вначале придется сразиться с товарищем. Тут вы сможете потренироваться, испробовать разные методы ударов и пр. Когда вас разнимут товарищи, нужно будет выполнять задачу по освобождению контрабандистов.

Помните, чтобы выполнить прохождение Assassins Creed Rogue на 100 процентов, придется выполнять все дополнительные задачи. Нужно следовать за Лайамом и взбираться на ветки деревьев. Убивать нужно по-тихому, не поднимая тревогу. Желательно устранять стражников, которые активно избивают контрабандистов.

После убийств нужно обчистить карманы трупов. Вам пригодятся деньги. А дальше можно отправляться на корабль.

После вас ждет следующее задание. Оно простое – обычная тренировка с ассасинами и подготовка к миссии. А вот дополнительные задания будет выполнить сложнее. Нужно оставаться незамеченными с Хоуп. А задание с Лайамом необходимо завершить всего за 40 секунд.

Далее прохождение игры Assassins Creed Rogue заставит встретиться со шпионом. Главное задание: отправиться на остров Антикости и найти «Охотника». А вот второстепенным заданием окажется сохранение не менее половины здоровья. А также за 3 минуты придется потопить корабли.

Чтобы это все выполнить, придется проследовать к зеленому маркеру. Подзорная труба в этом случае — самый полезный инструмент. Нужно разглядывать каждое судно и изучать груз.

После того как один из кораблей будет в вашей власти, можно будет за его счет починить свое судно. Чтобы усовершенствовать свой транспорт, придется раздобыть ресурсы. Это легко делать при абордаже, грабеже и захвате.

Шэй может отправляться на остров Антикости. По пути придется встретиться с легендарными кораблями Assassins Creed Rogue. Прохождение имеет дополнительное условие. Потопить пятерку за 3 минуты.

Последнее задание в первом воспоминании требует перехватить посылку от Вашингтона и допросить тамплиера. Второстепенная миссия вынуждает убить Вашингтона, спрятавшись в толпе. Во врагов нужно попасть дротиком или гранатой с ядом четыре раза.

Изначально не попадайтесь в запретные зоны. После проследить за фрегатом «Король Исаков». Дальше пробираемся на берег Ривер Вэлли. Совершаем прыжок веры и заманиваем свистом патрульного. Нужно взобраться на крышу дома и устранить там снайпера.

Попадаем на корабль. Используя духовое ружье, сносим еще одного снайпера со смотровой вышки. Для дополнительного задания нужно убить еще троих. После останется проникнуть в толпу и слиться с гостями. Тут заметим Вашингтона, который и так еле держится на ногах.

Глава3. Особая точка зрения

Теперь зима. Вновь идем в таверну «Зеленый дракон». В местности Лексингтон обнаруживаем освобожденную девушку-индианку. Ищем на южной стороне точку «Фронтир». Продвигаемся в края «Восточные угодья Лексингтона». Видим путь и идем либо по нему, либо мимо. После нахождения Чарльза, идем за ним в убежище, где живут индейцы. Огонь погашен, но на снегу виднеются следы, по которым мы идем на север. Видим незнакомую девушку, которая пытается убежать среди ветвей деревьев. Мы стараемся ее не упустить. После того, как Хэйтем упустил незнакомку, нужно посмотреть вверх — она скрылась на дереве. Имя девушки, которую мы наконец настигли — Гадзидзио.

Идем за пойманной незнакомкой на возвышение. Брэддок находится в поселении внизу. Прыгаем в телегу с травой и нагоняем Дзио. Заходим в таверну, слушаем, о чем говорят солдаты. У нас есть возможность подслушивать у барной стойки и левее от солдат. Дальше осторожно идем к выходу. Побеждаем четырех солдат. Для пользования подручными предметами, нужно подстеречь противника на контратаке, повергнуть на стол, либо на другой предмет. После этого нас ожидает еще четверо противников.

Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed 3 – это мультиплатформенная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная студией Ubisoft Montreal. В качестве общемирового издателя Assassin’s Creed 3 выступает компания Ubisoft Entertainment. Консольная версия игры (PlayStation 3, Xbox 360) вышла в конце октября 2012 года, а релиз версий для PC и Wii U, в свою очередь, состоялся в ноябре. Главным героем Assassin’s Creed 3, как и в предыдущих частях серии, является Дезмонд Майлз – молодой человек, предки которого – все как на подбор ассасины и мастера по скрытной ликвидации врагов (за редким исключением). При помощи всем известного устройства Дезмонд вновь пускается в путешествие по просторам своей богатой генетической памяти, но “вселяется” он уже не в Эцио Аудиторе или Альтаира ибн Ла-Ахада, а в метиса по имени Коннор Кенуэй. Живет Коннор в Северной Америке, где полным ходом идет война за независимость. Зарождающиеся Соединенные Штаты не на жизнь, а на смерть бьются с Великобританией, которая стремится сохранить контроль над мятежной колонией. На фоне конфликта между Старым и Новым светом своим чередом идет другая война, не менее важная и значимая для судьбы всего мира. С одной стороны, естественно, находятся ассасины, с другой – их извечные враги тамплиеры. Коннор Кенуэй, что само собой разумеется, принадлежит к доблестному ордену ассасинов.

На разработку Assassin’s Creed 3 было потрачено гораздо больше времени по сравнению с прошлыми играми серии, поэтому создатели этой увлекательной игры смогли привнести в геймплей множество интересных нововведений. Теперь, к примеру, можно бороздить моря в качестве капитана корабля и топить вражеские суда. Подверглась переработке боевая система, вкупе с этим изменилось и управление, причем в лучшую сторону. Арсенал оружия существенно увеличился в размерах, и некоторые из предложенных инструментов для убийства появились в серии Assassin’s Creed впервые. Также нужно отметить, что в Assassin’s Creed 3 был переосмыслен подход к приобретению недвижимости и торговым отношениям в целом.

Еще один интересный момент касается новых локаций, появившихся в Assassin’s Creed 3. Если в прошлых частях саги об ассасинах загородные локации были достаточно стандартными и даже скучными (естественно, ведь все события в основном происходили в крупных городах), то теперь разнообразия за пределами поселений – хоть завались. Жизнь среди вековых лесов и зеленых холмов бьет ключом, и во многом, конечно, за счет добавления в игру разнообразных животных. Медведи и волки, к примеру, могут напасть на Коннора, но герой сможет без проблем избежать опасности, если запрыгнет на ближайшее к нему дерево. Да, теперь игроки могут спокойно передвигаться по ветвям, долгое время не спускаясь на землю.

На самом-то деле, весь список нововведений можно перечислять еще долго – проще даже сказать, чего в игре нет. В Assassin’s Creed 3 сохранились все наработки, предложенные игрокам в прошлых частях серии Assassin’s Creed: и мощный сюжет, и динамичные паркурные поскакушки по крышам, и “живые” города, обитатели которых ведут себя очень естественно и реалистично.

Казнь — это все

Для прохождения игры Assassin’s Creed проходим в стоянку Брэддока. Тут запрещено уничтожать противника. Нам везет и в стоянку направляется телега. Мы ее настигаем, забираемся туда и попадаем в лагерь. Телега делает удобную остановку, покидаем ее и прячемся в кустарнике. Нам запрещено убивать солдат и быть ими обнаруженными. Для начала выведем из строя два военных орудия. Пробираемся к пушкам и осуществляем задуманное. Если окажемся обнаруженными, существует возможность сбежать и укрыться. Нужно прокрасться и послушать, о чем говорят два солдата. Мы вовсе не должны сильно приближаться к ним. Перемещаемся по кустарнику. Хэйтем преследует цель похитить карту центрального шатра. Прыгаем в телегу возле караульного и свистим (Е). После того, как он приблизится — кидаемся на него (ЛКМ). Если в руках у нас ничего не имеется, просто оглушаем его. Идем в шатер и берем карту. Теперь нам нужно покинуть стоянку. Это можно осуществить не прячась. Бежим мимо ворот и охраны. Ведем разговор с Гадзидзио.

Смерть

Следующая миссия ждет главного героя спустя год. Он получает письмо от Монро. Шэй выдвигается на помощь полковнику. Цепочка событий приводит к тому, что Кормак встречает старого товарища Кесеговаасе. Позже происходит сражение, в котором последний умирает, но успевает сказать, что Монро обречен.

Полковник снова попадает в передрягу, Шэй пытается его спасти, но тот умирает. Перед смертью тот сообщает, что манускрипт снова украден ассасинами, и вручает Шэю кольцо тамплиера. Так главный герой становится частью этой группировки.

Тем временем в настоящем прохождение Assassin’s Creed Rogue набирает обороты и раскрывает неожиданные подробности.

Экспедиция Брэддока

Идем назад в таверну. Для прохождения игры Assassin’s Creed нужно осторожно уничтожить двух противников. Издаем свист (Е) для заманивания еще одного врага. Еще можно тут же расправиться с офицером, который шагает мимо. Сейчас Хэйтем верхом на лошади в красной форме. Продвигаемся по тракту возле военных, обнаруживаем генерала Брэддока и приближаемся поближе (для начала работы триггера). Начинается атака французов. «Бульдог» бежит, мы осуществляем погоню и нагоняем его с помощью выстрела на тракте по трем телегам, груженным бочками. Нажимая (Q), наводим прицел, перестаем удерживать клавишу. Далее расправляемся с Брэддоком. Идем обратно в таверну «Зеленый Дракон».

Артефакты

Шэй становится свидетелем разговора двух ассасинов. Они упоминают об артефактах Предтеч. Позже он узнает, что ему предстоят поиски манускрипта и шкатулки. На пути Шэя и Лайама встречается шпион ассасинов. Он указывает друзьям путь к артефактам и тамплиеру Лоуренсу Вашингтону. Позже происходит убийство.

После того как Шэй овладел артефактами, прохождение Assassin’s Creed Rogue приводит геймера к разрушению целого города. Главный герой разочаровывается в Братстве и решает украсть манускрипт. История приводит его на край утеса, откуда ему нужно спрыгнуть, чтобы остаться в живых.

История резко переносится на 20 лет вперед. Шэй, пытаясь защитить Франклина, убивает преступников.

Глава4. Игра в прятки

Тут мы играем миссию молодого человека Радунхагейда, который находится в поселке индейцев. Следуем за группой детей в лестном окружении. Дети начинают игру под название прятки. Мы имеем четыре минуты для поиска всех спрятавшихся. Первая подсказка находится на земле. Вокруг много следов, шагая по ним, находим одного из детей возле огромных валунов. Следующие двое прячутся в хвое. Оставшийся враг укрылся подобным образом. Идем назад к дереву. Настал наш черед прятаться.

Для прохождения игры Assassin’s Creed быстро передвигаемся обратно в поселок. Заходим в крупный дом. Для того, чтобы поднять балку, нужно с большой скоростью и частотой нажать Е. Мы не можем открыть дверь, поэтому начинаем обход справа.

Об игре

К осени 2020 года эту игру уже не назовешь новинкой. Она впервые стала известна в 2014 году геймерам игровых консолей. Уже весной следующего года её могли узнать и пользователи ПК.

Если честно, уже абсолютно неважно, какая по счету эта серия Assassin’s Creed. Даже многие преданные поклонники потеряли счет бесчисленным попыткам Ubisoft создать нечто, как сказал бы герой сериала «Как я встретил вашу маму», легендарное.

Сразу стоит отметить, что вместе с этой частью, разработчик работал над другой – Unity. Многие поклонники после выхода обеих серий сразу поняли задумку компании. Им важно было порадовать тех игроков, консоли и компьютеры которых с трудом справились бы с новой графикой и требованиями Unity. Именно для таких пользователей и была представлена часть Rogue.

Перья и деревья

Коннор повзрослел еще на десять лет. Для прохождения игры Assassin’s Creed 3 нужно начать следующее задание. Ведем разговор с индейцем. Начинаем учиться лазанью по деревьям. Это может быть трудно на разветвлениях. Чтобы взобраться на ветку, нужно ее выбрать и нажать (пробел). После того, как Коннор обнаружит орлиное гнездо, бежим вперед аналогично действиям на земной поверхности. После падения Ганадогона, нужно ему помочь — вернуться обратно. Делая это, нельзя прикасаться к воде и к земле. Тем временем, второй мальчик ведет обыск ближних гнезд, а Коннор взбирается на гору. После того, как мы достали орлиные перья, нужно еще произвести обыск трех гнезд там, где испугался это делать Ганатогон. Теперь позволяется дотрагиваться до земли. Два гнезда совсем близко, третье — гораздо дальше, сначала его даже не заметно на радаре. Вы должны бежать в сторону маяка по деревьям и точно его найдете. Вернитесь к другу, когда получите все нужные перья.

Assassin’s Creed 3 — Перемены

Всем привет! Дорогие читатели, сегодня я расскажу вам почему так люблю Assassin’s Creed 3

, и почему большинству, она так не понравилась.
Еще задолго до AC3Юбисофт
подарила нам великого персонажа Эцио Аудиторе. Мы хорошо знали его историю и его самого. Жизнь его не плохо потрепала, но сейчас не об этом. Долгих 3 года мы играли за Эцио, пришло время прощаться. Видимо, фанатам не понравились резкие перемены, и как только не называют главного персонажа
АС3
и саму игру, как только её не «обсирают», но эта часть имеет какую то атмосферу, именно это мне нравится. Перейдём к делу, ведь это рецензия, поэтому я более подробно объясню, почему влюбился в эту часть, и почему советую всем в неё поиграть. Изначально
Аssassin’s Creed 3
погружает нас в этакую интригу, мы едем на машине скрываясь от Тамплиеров, а потом лазим по пещере, в которой полно неизвестных нам символов. Как всегда, мы спорим с нашим отцом, косоглазого выскочку всё таки сажают в Анимус, но экшн индейца на этом не начинается.

Действия начинаются в 1754 году в Лондоне, в опере «Ковент — Гарден». Под управлением мы берём Хэйтема Кэнуея, мы садимся на своё место и выслеживаем нашу жертву, пробираясь по всему залу к ней, которая уже догадывается что мы рядом, убегать не стала, а приняла смерть как должное. Мы тихо уходим из театра, в котором толпа поднимает панику, но это не мешает нам ускользнуть.

После театра мы плывём на корабле в Америку, страну больших возможностей. Повсюду десятки матросов, разборки, настольные игры, ром. В конце концов, после того как море стихло и тучки разошлись, мы поднимаемся на мачту, и на весь экран логотип «
Assassin’s Creed 3
» . Оказалось, это тоже не начало.

Можно много писать о сюжете, но мы сблизились с мамой Коннора(будущей). Тут та нам и преподносят молодого индейца, Радунахагейду. Еще в детстве у него были отличные навыки охоты и разумеется наследственное «зрение». Рассказывать вам весь сюжет я не собираюсь, но костюм Ассасина оденем мы еще не скоро.

В Assassin’s Creed 3

добавили кучу всего, конечно же все только и говорят, что кроме «корабликов» ничего не поменяли, но на самом деле нам преподнесли море новых действий! Те же морские бои, многие называют просто «кораблики», но это самый большой плюс
АС3
, эти захватывающие морские бои, штормы, волны убийцы полны экшена. Впервые попав в шторм я просто не мог оторвать взгляд от волн, молний, дождя, всё это просто великолепно и атмосферно.

Так же в игру добавили охоту, действительно животные как живые, увидят или услышат сразу же начнут убегать от вас, конечно же не все, дикие животные тоже присутствуют в AC3

, если мы наткнёмся на оленя, медведя, пантеру они сразу же кинутся на нас. Перечислить всё, что добавили, займёт много времени, тот же реальный мир, но это не плюс. Современное время — это главный раздражающий фактор в игре. Играешь, проходишь сюжет, ощущаешь всю атмосферу, а тут бац! И снова вернулись к Дезмонду, и его проблемам.

Большой и открытый мир в Assassin’s Creed 3

очень радует, это большой плюс! Гулять по Бостону или Нью — Йорку можно часами, любуясь на все постройки и архитектуру. Рынок кишит жизнью, охрана кого то ставит на место, сироты просят у вас монетку, леди в изящных платьях сплетничают, а мужчины как всегда под мухой лазят по улицам и барам. Зайдя в магазин можем услышать лекцию от совсем неизвестного нам мужчины почему зрелые девушки лучше молоденьких. В игре полно мини — игр, не просто покер и картишки, полно настольных игр, фанорона, мельница, шашки, шары, чего только нету и победить у соперника будет не просто. Дополнительные квесты, может и не сильно изменились по структуре, но очень хорошо проработаны, и их очень много и каждая цепочка квеста чем то запоминается.

Главного героя зовут Коннор, многим не нравится его характер и поведение. Он вспыльчив и агрессивен, в какой то мере и жестокий, но соблюдает крэдо. У него есть амбиции и цели, он хочет их достичь, постоянно спорит со своим наставником. Чем то всё таки Assassin’s Creed 3

похоже на
Assassin’s Creed 2
. Тоже мстит, за своих родных и близких. Месть, не единственное чего хочет Коннор, он хочет защитить своё племя, алчные Тамплиеры хотят отобрать земли племени. И всё же, Коннор теряет родную мать, лучшего друга, а в конце концов и всё племя… Даже если идти не по сюжету, он теряет и наставника. Прощание Коннора с наставником действительно очень сильное и полно драмы…

События Assassin’s Creed 3

разворачивается незадолго до американской войны за независимость. Конечно же
Юбисофт
вписали свою историю, с Тамплиерами и Ассасинами и сделали это они очень аккуратно — ювелирная работа. Нам показали таких персонажей как Джордж Вашингтон, но в игре у него были другие мотивы.

На счет боевой системы сказать толком нечего, её сильно не поменяли от предшественника Revelations

. Всё также ожидаем контратаки, серия убийств. Отлично, что теперь можно взять в каждую руку по оружию, добавили комбо. Так же, теперь можно прикрыться «живым щитом» от выстрела, тем самым, всегда нужно держать глаз на остро с противниками, у которых в руках ружья, которые так их хотят подстрелить Коннора с безопасного расстояния. К счастью, у Коннора тоже присутствует мушкет, и он может в любой момент достать его и выстрелить в ответ назойливым «снайперам». Так же добавили лук, что есть хорошо, можно тихо и красиво убить цель из далека, что я очень люблю и думаю все любители стелса.
Конечно же расскажу вам о DLC
к
Assassin’s Creed 3
. По началу мне всё нравилось. Очень интересно увидеть алчного короля Вашингтона, с «яблоком» в руках. В нём не осталось ничего от прежнего его. Его ум затмила власть. Но перейдём к сюжету.
ДЛЦ
это Альтернатива
АС3
, наша мать жива, США переживает очередную революцию. А Джордж провозгласил себя королём смывая всё и вся на своём пути. Это Альтернатива, Коннор тут совсем не ассасин, а именно индеец, одет в костюм волка, эпичность зашкаливает. Фишка
ДЛЦ
в том, что каждая часть происходит в одном из регионов. Наш Терминатор — Ассасин обладает в каждой части
ДЛЦ
новой способностью.

Во Фронтире у нас появляется дух волка — мы можем призвать стаю волков, та же самая поддержка ассасинов только тут животные, ну и можем ускользнуть от противников став невидимым. В Бостоне мы обрели силу орла, гордо взмахивая крыльями над Бостоном, а в конце концов получаем медвежью силу, разметая толпы врагов на своём пути. Всё это благодаря эликсиру, который всегда был под носом, но считался опасным, с ума свести он мог.

Моя статья подходит к концу и хотел бы сказать последнее. АС3

чем то похожа на
АС2
, и она вывела «сериал» на новый уровень и
Black Flag
это подтвердила.
Assassin’s Creed 3
это одна из самых лучших игр с открытым миром, и одна из самых красивых игр, как по мне она не чем не хуже всех остальных частей серии. Как обычно я пишу плюсы и минусы игры, но нужны перемены, как и в
АС
. Спасибо за внимание! До новых встреч.

Уроки охоты

Тут нам необходимо избавиться от кролика. С помощью лука (Q) стреляем в него. Обдираем шкуру (Е). Дальше ставим ловушку. В траве с помощью инвентаря (R) делаем выбор «ловушки» и размещаем ее в выбранную ячейку. Делаем установку западни (Q). Подсказка находится в траве. Незаметно приближаемся к оленю, трава помогает нам скрыться. Убираем ловушку, на ее место кладем приманку. Когда она срабатывает, избавляемся от оленя. Осуществляем разделку туши и идем обратно к кроличьим ловушкам. Зверя, которого удается поймать, нужно освежевать.

Для прохождения игры Assassin’s Creed 3 перед нами стоят такие условия: — необходимо убить три вида зверей — лису, оленя и кролика; — мы должны так расположить ловушку, а потом приманку, чтоб лиса попалась в западню; — два вида зверей нужно убить таким способом — прыгая с дерева или с камня.

После окончания следуем к маркеру. Нас атакует медведь. Делаем нажатие клавиш и уходим из опасной зоны обратно в поселок.

Олбани

Парочка прибывает в Олбани. Тут они находят полковника Монро, который дает им задание. В ходе его выполнения геймер узнает, что готовится массовое покушение. Будет применен особый газ. Позже становится известно, что целью нападения является не власть, а целый город.

Бенджамин Франклин в этой ситуации лишь жертва, которой управляет некая женщина. Прохождение Assassin’s Creed Rogue намекает нам, что речь идет о Хоуп. Шэй знает, как поступить, и исправляет эту ситуацию.

Разработчик Assassin’s Creed 3 о том, почему игра получилась неудачной

На reddit появился любопытный комментарий одного из разработчиков Ubisoft в котором описывается почему Assassin’s Creed 3 вышел значительно слабее всех прошлых частей серии. Дальнейшее, вольный перевод. Кроме того, стоит учесть, что это не какой-то глубокий анализ – это обычный комментарий, который стоит воспринимать с щепоткой соли.

О Господи, я могу писать об этом часами.

К сожалению, мне пришлось над ней работать (AC3). Это был майндфак.

Пролог: Я работал только над Одиночным Режимом, мультиплеер разрабатывали другие люди. Кроме того, я очень ценю свое время в Ubisoft и несмотря на все мои жалобы и претензии, разработка была потрясающим опытом для меня.

Так почему AC3 оказался таким провалом? Если не вдаваться в детали, то все можно свести к абсурдно нереалистичным ожиданиям и постоянно добавляемым продюсерами / креативщиками фичами, что сделало проект слишком крупным для одного Ubi Montreal. Для того, чтобы завершить все расписанное в дизайн-документе до конца ежегодного цикла (уф!), размер команды постоянно варьировался. Над игрой трудилась большая часть сотрудников Монреалской команды, а также Ubi Quebec, Ubi Annecy, Ubi Bucharest и Ubi Singapore. В целом, до релиза свою руку к игре приложили от 500 до 600 человек. Сравните это с командами вроде Naughty Dog или Sony Santa Monica, в которых работает 80-100 человек (может 200 в самые пиковые моменты).

Координация ресурсов между всеми этими командами разделенными тысячами миль и разными временными зонами была проклятой шуткой, кроме того сотрудники постоянно перекидывались на работу над Watchdogs и Far Cry 3 (AC4, Splinter Cell и Rayman однако были более изолированы).

Почти все обычные сотрудники знали, что миссии Дезмонда были позором. Почему? Потому что команда B заполненная новичками и наименее талантливыми сотрудниками занималась этой частью контента и они очень редко работали вместе с основной геймплейной командой. Но мы ничего не могли сказать, управляющий состав студии все равно что заткнул уши пальцами и убеждал себя в том насколько они великолепны.

Информационная осведомленность среди отдельных сотрудников была также ужасна. Пугающе большая часть сотрудников команды понятия не имела о сторонних миссий Хоустед, Караван и сторонних миссий ассасинов. По сути, к моменту релиза в игре было так много контента, что множество мелких сотрудников как я постоянно натыкались на новые особенности игры, о которых мы не знали и все они требовали внимания. По завершении истории, есть мини-игра с оригами-журавлями, о которой я не слышал даже после релиза. О ней не писали ни в блогах, не было даже видео. Большинство из нас понятия не имело о её существовании. Настолько разбросанным и несвязным был дизайн. Конечно, все было задокументировано на внутренней Wiki. Непробиваемо глубокой, запутанной несколько-тысячно страничной Wiki.

Особенности, вроде экономика Хоумстеда, крафтинг оружия, охота, мини-игры и прочие вещи присутствующие под конец игры игнорировались до самого упора, в связи с чем не было времени отполировать или сделать их понятными. Если раньше, чтобы добиться 100% завершения нужно было быть просто увлеченным фанатом готовым потратить время на прохождение всего контента, то в AC3 планка поднялась до небес, сравнимой с одним из подвигов Геракла, только невероятно скучным и во многом зависящим от удачи. Большой кусок экшена присутствующий перед битвой с Хэйтемом был полностью вырезан. Кроме того, некоторые важные катсцены и аудио не были добавлены в игру до самого упора – до выхода на золото. Таким образом, (огромные и неорганизованные) тестовые команды часто просиживали, ожидая контента, тогда как тысячи багов помечались как “Не будет исправлено” из-за ограничений по времени.

Касательно DLC Tyranny of Washington. Оно было целиком разработано в Квебеке и никто из других студий понятия не имел о том, что с ним происходит и как оно будет интегрированно в игру до последнего момента. Также было замешательство с введением миссий эксклюзивных для PS3. Печально, потому что я считаю Tyranny of Washington одной из наших лучших работ. Хотелось бы чтобы оно вышло отдельно как Festival of Blood для Infamous или Undead Nightmare для Red Dead Redemption.

Относительно плохой производительности. Это был первый проект использующий новый движок AnvilNext, который разрабатывался для нового поколения консолей и PC, так что он был супер неэффективным на Xbox 360/PS3. Многие считали, что AC3 является скорее массивным техно-демо для AnvilNext в ожидании AC4 и будущих проектов. Программистам понадобилось много времени чтобы привыкнуть к поведению движка.

В завершение, хотя рабочая обстановка в Ubisoft спокойная и уважительная в сравнении с другими крупными разработчиками в индустрии, временные рамки и ежегодный релиз, слишком большое количество команд и новый движок – все это стало фактором для формирования идеального говношторма.

Ассасины · Наёмники · Куртизанки · Воры

В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4

гильдии —
ассасины
,
наёмники
,
куртизанки
и
воры
.

За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.

Большинство из этих заданий просты и выполняются даже “не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.

Гильдия ассасинов:

Эти задания напрямую связаны с Братством. Наверняка по мере прохождения Вы пройдёте несколько заданий, даже не пытаясь намерно их пройти. За выполнение всех заданий выдаётся
меч Альтаира
.

  • Вызвать ассасинов-рекрутов в бою
    (25 раз) Необходимо вызвать на подмогу своих ассасинов прямо во время стычки со стражей. Обратите внимание на то, что вызывать ассасинов нужно только когда
    начался
    бой, а не до того.
  • Использовать “Град Стрел”
    (15 раз) Использовать против сражи приём “Град Стрел”. Для активация данного приёма необходимо зафиксировать врага и
    удерживать
    клавишу вызова ассасинов. Практичнее использовать данный приём в местах крупного скопления стражи.
  • Поручить ассасинам-рекрутам убить цель
    (20 раз) Тут всё просто: фиксируете цель, вызываете ассасинов, смотрите на их работу. От второго задания отличается тем, что в бой входить не обязательно.
  • Использовать ассасинов-рекрутов в основной памяти
    (5 раз) Всё элементарно. Использовать ассасинов на заданиях в основных последовательностях. По мере прохождения пройти данное задание проще простого.
  • Обучить новобранцев до уровня ассасина
    (5 новобранцев) Здесь вряд ли возникнут трудности с прохождением. И не бойтесь отправлять учеников в разные страны, думая что заданий на всех не хватит — они бесконечны. По достижению последнего уровня рекрут одевает те же одежды, что и Эцио.
  • Гильдия наёмников:

    Эти задания по большей части проверяют Ваши боевые способности. Они заставят Вас искать новые пути решения различных проблем. Иные будет сложно выполнить без помощи Братства. За прохождение всех заданий выдаётся
    топор Бартоломео
    .

  • Нанять и использовать наёмников против стражи
    (10 раз) Всё просто. Нанимаем наёмников, фиксируем цель, приказываем.
  • Уничтожить помосты, бросив в них людей
    (5 раз) Видите помосты, леса и лавки торговцев на улицах Рима? Подойдёт любое хрупкое сооружение. Во время боя хватаем стражника (SHIFT), желательно, стражника послабее, и с силой кидаем его на помосты (тоже SHIFT). Смерть гарантирована.
  • Убить громил
    (25 раз) Любыми честными и нечестными способами уничтожить 25 армированных по полной громил (они же силачи или бруты). Выглядят они вот .
  • Убить швейцарских гвардеев
    (25 раз) Особая элита, которую редко где можно найти, но есть постоянное место её «обитания» — Ватикан. Как только перейдёте мост, поверните налево и идите вдоль Дворца Папы. Они ждут на мосту, но только четверо. Несколько заходов — не проблема. Выглядит Папская гвардия .
  • Убить стражников, сидя в седле
    (25 раз) Убивать стражников, которые сидят в седле, легче всего арбалетом или пистолетом. Любителям хардкора уготовлены копья, но это уже редкость.
  • Убить в полёте сражников, сидя в седле
    (10 раз) Садимся на лошадь и ищем всадников, подбираемся поближе и убиваем скрытым клинком. Можно ещё встать на краю крыши или сидеть на балке и в нужный момент эффектно спрыгнуть на ошалевшего стражника верхом на лошади. Красивый, легко выполняемый трюк.
  • Совершить двойное убийство
    (10 раз) Для выполнения данного задания необходим двойной скрытый клинок, который можно купить у Леонардо да Винчи. Без него никак. Ну а в выполнении дабл-ассасинейта ничего сложного нет.
  • Убить стражников их же оружем
    (5 раз) Стандарт. Разоружаем, убиваем. Ничего сложного. Небольшой совет: разоружать куда проще
    слабых
    соперников.
  • Убить 5 стражников за 10 секунд
    (5 раз) Тут главное скорость атаки. Оптимальный вариант: найти плотное скопление стражи, взять одного на прицел арбалета, выстрелить, вызвать ассасинов и с ними скоренько всех перерезать скрытым клинком. Конечно, есть и другие способы. Тут лишь бы скорость действий была высокая. В конце концов, есть «Град стрел».
  • Создать цепочку убийств не менее, чем из 5 убийств
    (10 раз) Легче всего выполнить данное задание в 4 главе 4 миссии «Защитник Форли» где надо продержаться полторы минуты. Из оружия рекомендуются мечи с высокой скоростью атаки и хорошим уроном. Например, меч Альтаира.
  • Гильдия куртизанок:

    В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан
    кинжал Марии
    , а куртизанки на улицах Рима получат
    яды и оружие
    .

  • Нанять и использовать куртизанок против стражи
    (10 раз) Элементарно. Нанимаем куртизанок, указываем им цель, смотрим или пользуемся моментом.
  • Уйти от стражников, используя скрытность
    (10 раз) Ввязываемся в бой и даём драпу. Затем укрываемся в любом удобном убежище (колодцы, стоги сена, толпа, скамейки и.т.п.) и ждём.
  • Незаметно убить стражников, находящихся на постах, из арбалета
    (20 раз) Здесь подразумевается стража, которая не двигается, стоит смирно, скрестив руки на груди

  • Угнать коней без убийства всадника
    (10 раз) Всадников довольно сложно найти в городе, поэтому советую бежать на поля к Колизею, а как только найдем всадника — скидываем его с лошади (SHIFT), садимся на лошадь и скачем куда подальше.
  • Спрятать трупы в колодцах и/или стогах сена
    (5 раз) Для выполнения этого задания нужно: трупы — 5шт.; стог сена или колодец — 1 шт.; время и терпение — совсем немного. Подходим, берём труп (SHIFT), подносим к колодцу или стогу сена, кидаем (снова SHIFT).
  • Отравить стражников
    (15 раз) Ну, тут всё просто. Травим, травим, и ещё раз травим. Ядометатель также подойдёт.
  • Убить стражников, оглушенных дымовой шашкой
    (20 раз) Набираем стражников побольше, кидаем дымовую шашку, чиркаем всех клинками. Очухались — ещё одну шашку, и.т.д.
  • Убить стражников нападая сзади
    (10 раз) Атакуем любым оружием стражника со спины. Всё просто.
  • Убить стражников из засады
    (5 раз) Можно убивать из стога сена, можно выполнить «сэмофишеровский» захват с карниза. Всё достаточно просто.
  • Гильдия воров:

    Воры — отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан
    укус Ла Вольпе
    , а нанятые воры будут
    воровать для вас деньги
    .

  • Нанять и использовать воров против стражи
    (10 раз) Стандартная практика. Нанимаем группу, указываем цель, приказываем.
  • Выполнить забег на 300м без остановки
    (1 раз) Идеально подойдёт область возле Колизея. Просто бежим сломя голову 300м, не останавливаясь и не карабкаясь. Ну и ну…
  • Совершить прыжок с лошади на балку
    (20 раз) Выбираете пустую улицу, где между домами протягивается балка или веревка, разгоняемся на лошади, готовимся к прыжку (Эцио должен встать в седле) и как видим балку — прыгаем.

  • Совершить прыжок веры
    (40 раз) Знакомый ещё с первой части Прыжок Веры уже стал чуть ли не символом серии. Совершать его — одно удовольствие, так что проблем тут быть не должно.
  • Прыгнуть в воду с высоты не менее 25 метров
    (1 раз) Довольно просто можно сделать на крыше своего убежища. Прыгайте в воду и пока летите, удерживайте SPACE. Эцио эффектно нырнёт, а задание засчитают.
  • Украсть у прохожих 250 флоринов
    Можно выполнить едва освоившись в Риме. Сумма в 250f просто смешна. Обкрадываем зевак и все дела.
  • Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров
    Ключевое слово — «в общей сложности». Запомните, не надо лететь 500м потому что это невозможно, здесь просто насчитывается сумма всех полётов. Парашют Вам даст Леонардо после уничтожения всех его боевых машин.
  • Убить стражников с помощью дальнобойного оружия
    (25 раз) Арбалет и пистолет Вам в помощь. Фиксируем, целимся, стрелям.
  • Убить стражников в воздухе после прыжка с балки
    (5 раз) Довольно просто. Встановимся на балку, ждём жертву, выполняем эффектный ассасинейт в полёте.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: