Нэнси Дрю. Клад семи кораблей: Прохождение игры


Пещера Эль-Торо

Сначала прочитайте описание летучих мышей, а потом направляйтесь к столу и найдите их в том списке, что лежит сверху. Стоит отметить, что больше всех совпадает с описанием Большеухий листонос Ватерхауза с частотой 16 кГц. Так как вы вооружены необходимым прибором, можете смело направляться к Скале летучих мышей.

Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей вам нужно будет отыскать ту пещеру, зайдя в которую детектор отреагирует на нужную частоту. Вы это сможете понять по миганию лампочки, расположенной на нем. Стоит отметить, если вы посетите все пещеры, то будете вознаграждены звездой. Направляйтесь в левую сторону и начните подъем по скале. Только будьте предельно осторожны, потому что обезьяны будет забрасывать вас камнями. Как только окажетесь внутри пещеры, сразу же настройте детектор на частоту 16 кГц и проходите далее.

Сделав несколько шагов, сразу же окажетесь в ловушке. Для того чтобы из нее выбраться, вам нужно решить головоломку с зеркалами. Направьте световой луч в ту выемку, которая находится с правой стороны. Как только тайник откроется, возьмите из него записку и позовите Джесс с помощью рации.

Джесс уже в пути

В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей вам нужно будет играть за Джесс. Направляйтесь к пещерам и заходите в ту, в которой закрыта подруга. Оказавшись около двери, сначала осмотрите ее и приготовьтесь решить головоломку с мозаикой. В конечно итоге на картинке, состоящей из девяти частей, должен получиться верблюд. Затем можете поиграть в пятнашки и освободить свою подругу. Только перед тем как покинуть пещеру, сначала поищите водительское удостоверение, принадлежащее Джону Полу. Оказавшись снаружи, накажите вредных обезьян, которые препятствовали вашему восхождению.

Редкие корабли Lost Ark.

Барк (Брамс, Мелодия моря). Получается за серию каждодневных квестов на острове курьерской доставки.

Дракон. Можно получить за серию каждодневных квестов в Западном Море — на острове Глаз Гипноса (название приблизительное).

Корабль-призрак. Получается рандомно в дропе рейда на Корабль-призрак, который будет доступен с 515 ГС.

Астрей. Самый легендарный корабль. Для получения потребуется 2кк пиратских дублонов, 600 Значков Черного Клыка и многое другое.

море лост арк

Скала летучий мышей

После того как заберетесь на скалу, сразу же встретите мартышек. Достаньте мячик и отдайте его им. Они будут счастливы и убегут. Можете перемещаться далее и подойти к тому углублению, которое увидите впереди. Достаньте жердочку Куку и вставьте ее туда, а потом непонятный предмет, который забрали из сундука, поставьте наверх. Сейчас посмотрите по сторонам и остановите свой взор на кустах.

Помните, в дневнике было написано о «летящей голубке и могиле под водой?». Достаньте астролябию и выставьте стрелку так, чтобы она показывала на северо-восток 40. После этого сразу же увидите Полулунный риф. Затем продолжайте прохождение Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей и поставьте стрелку в юго-западном направлении 70. Таким образом, увидите глубинный остров. В этой локации пока делать нечего. Отправляйтесь на поиски Джонни.

В приведенном ниже примере дан алгоритм решения головоломки, Вы должны щелкать именно по пронумерованным блокам. Вот так выглядит один из возможных вариантов: 8-9-6-3-2-1-4-5-6-3-2-5-8-7-4-5-6-9-8-7-4-5-6-9-8-5-4-7-8-9.

Находим удостоверение, выданное в Австралии на имя Джона Пула. Ба! Да это же наш рыбачок с Ямайки Джонни Ролл (по крайней мере, именно так он нам и представился). Забираем удостоверение. Покидаем пещеру и поднимаемся на вершину скалы. Проходим вперед, находим углубление и вставляем в него стойку. Затем достаем астролябию и устанавливаем ее на стойку. Смотрим в подзорную трубу астролябии. и замечаем, как кто-то проложил дорогу прямо через кусты. Читаем дневник капитана и видим там

Морская акватория. Полулунный риф

Направляемся сначала к

  • Решаем первую головоломку, перекладываем спички так, чтобы получить

  • Решаем вторую головоломку, перекладываем спички так, чтобы получить

  • Решаем третью головоломку, перекладываем спички так, чтобы получить

Когда стальные дверцы сейфа гостеприимно распахнутся перед нами, предлагая поглядеть, что там внутри, забираем из тайника еще один разноцветный диск и начинаем всплывать.

Морская акватория. Голубиный остров

Если добираться до острова от причала, то нужно плыть на северо-восток. Высаживаемся на Голубиный остров (присмотритесь, очертания острова и впрямь похожи на птицу), проходим вперед и подходим к какой-то неизвестной конструкции. Смотрим на нее внимательно. Да это же солнечные часы. Читаем в

Гостиница «Акулий плавник»

Играем за Джесс

Выходим из гостиницы к сарайчику и видим, что здесь набезобразничали обезьяны. Возле сарайчика лежит

Центр изучения приматов

Направляемся к группе обученных обезьянок. Монетку можно выиграть в рулетку. Можно еще поиграть с обезьянами, чтобы выиграть угощение для попугая и подружиться с ним. Связываемся по рации с Нэнси и сообщаем ей дату гибели корабля: 6 сентября 1622 года.

Морская акватория. Голубиный остров

Играем за Нэнси

Получив от Джесс сообщение, разворачиваемся и направляемся к солнечным часам.

Остров летящей голубки

Снова в роли Ненси. Как известно, судно «Аточа» пошло на дно 6 сентября 1622 года. Теперь перед вами будет стоять следующая задача: ввести поочередности все цифры, то есть сначала 6, потом 9, и по аналогии 1, 6, 2, 2. Потом в прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей подойдите к третьим по счету солнечным часам и выставьте на них стрелку на единицу. Затем направляйтесь к первым и поставьте стрелку на шесть, подойдите к четвертым и поверните тоже на шесть. Теперь можете переместиться к пятым и шестым и выставить их стрелки на два, а потом подойти ко вторым и поставить на девять. Все, можете спокойно открыть тайник и забрать из него пластину, в которой хранится код, и медальон с изображением совы.

Полулунный риф

Достаньте компас и проплывите в юго-западную часть локации. Только так вы доберетесь до рифа. Оказавшись на месте, можете приготовиться к погружению под воду. Будьте внимательны и избегайте столкновения с медузами, чтобы не утонуть. Начните проплывать по дну, внимательно осматриваясь вокруг. Советую обращать внимание на те изображения, которые нанесены на стены. Как только увидите перед собой ракушку, возьмите ее и начните плыть к тому символу, который отдаленно напоминает пятерку. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей вы окажетесь около сундука, который находится под тщательной охраной осьминога. Для того чтобы его отвлечь, нужно поставить ракушку на ближайший камень.

После того как осьминог уплывет, можете открыть сундук. Сейчас снова придется решить задачку, которая заключается в том, чтобы с помощью палочек соорудить квадраты. И это нужно проделать три раза. Стоит отметить, что с переходом на новый уровень, задачка будет усложняться.

Если все сделаете правильно, то сундук откроется, и вы сможете оттуда достать уже пятый разноцветный диск. Потом можете выплывать. Сначала найдите наверху точку красного цвета, которая является индикатором давления. Как только оно будет увеличиваться, сразу же плывите горизонтально или спускайтесь вниз. Но лучше всего проплывать по диагонали.

Знакомимся с окрестностями

Читаем записку от Гибсонов – владельцев гостиницы. Разговариваем с Джесс и выясняем, что Бесс взяла гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала. Есть второй гольф-карт, но он не работает, – в аккумуляторы надо долить воды. Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что освободят Бесс, если мы найдем сокровище Эль-Торо, а для этого надо что-то раскопать в Акульей бухте. Джесс хочет настроить спутниковый телефон, чтобы вызвать помощь. Смотрим на карту острова на стене рядом с Джесс.

Обращаем внимание на закрытый шкафчик с электронным замком слева от Джесс. Идем дальше к витрине, читаем информацию о летучих мышах и берем в руки детектор (в нем нет батарейки). Читаем на стенде информацию об обезьянах (надо нажать на кнопки и послушать их голос). Берем “Полевые заметки” неутомимого Санни Джуна. Смотрим на плакат с флагами на стене. У входа сидит на жердочке говорящий попугай – оказывается, он родственник нашего старого знакомого Лори из Поместья Блэкмур. Попугая зовут Куку. В доверительной беседе Куку объясняет, что готов показать нам все свои трюки и дать неограниченное количество подсказок, но очень любит гуаву. Ну что ж, примем к сведению. Подходим к столику у входа, читаем книгу про знаменитого Эль Торо – в 1669 году он пропал вместе со своими семью кораблями, на которых были многочисленные сокровища. Автор книги пишет, что клад можно найти с помощью акваланга, металлоискателя, лопаты и подводного снаряжения. Идем на пирс. Видим яхту, которая пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Вот оно, наше средство передвижения по острову – гольф-карт, но аккумуляторы пусты. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить аккумуляторы. Где же найти воду? Перед собой видим небольшой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны оставили ключ за стойкой? Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок. Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

Акулья бухта

Оказавшись на месте, направляйтесь в то место, где выкопали дневник Эль-Торо. Включите металлоискатель и начните поиски вещей, содержащих металл. В конечном итоге в ваших руках должен оказаться браслет, который потеряла Бесс, металлический предмет, напоминающий цветок и монеты с изображением зверей. Нет ничего сложного, просто исследуйте локацию, а когда детектор издаст звуковой сигнал, начните копать. После того как отыщите все необходимое, можете изучить металлический цветок.

Сейчас нужно будет выложить изображения животных так, чтобы они повторили тот рисунок, который нанесен на медальон с совой. После этого будете вознаграждены очередным разноцветным диском. Можете проходить далее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: