Прохождение
Беспощадное предательство в суматошной схватке с врагами выбило могучего князя Александра из трона. К несчастью для его предателя, Александру удалось выжить в той битве, и теперь главный герой жаждет только одного: отвоевать собственный трон обратно. В ходе кампании вам предстоит отыскать новое снаряжение, чтобы попытаться вернуть старое. Искалеченное же тело правителя изнывает, так что все его физические способности придется восстанавливать заново. Впереди долгое выживание и дорога назад.
Начинается все с континента Огантар, на котором необходимо будет посетить разные замки.
Квесты замка Сигурда
Первые задания будут связаны с именем Сигурд, ведь им владеет тутошний правитель, которому не особо нравятся чужаки вроде вас. Награда за голову назначена, повсюду рыскают его воины, однако на землях Огантара встретится парочка милых людей.
Идите по дороге, чтобы встретиться со стариком, который расскажет вам правила здешних земель, как надо подчиняться, кому, зачем и для чего. Кроме того, старик поможет вам, выдав мешочек монет. Неподалеку от него вы отыщите девушку, которая попала в беду. Классическая ситуация, но выясняется, что ей нужна помощь с поисками обидчиков ее сестры. Тут лучше согласиться на задание, потому что Хельга – так зовут девушку – захочет к вам присоединиться, и это станет несомненным плюсом в странствиях по чужим пока землям.
Секрет
: в дальнейшем советуется от Хельги избавиться, так как боец из нее хороший только на первых этапах.
После этого следуете в поселение Фишмор, за проход в которое придется заплатить чеканной монетой. Но вам-то везет, потому что перед тем встретился добрый старик. Впрочем, предлагается выбрать один из трех вариантов: дать 10 монет, отжаться или сразиться. Второй вариант выглядит привлекательнее всего, хоть и странный, зато повысите собственное здоровье на 1 единицу, а стражники пропустят вас.
Как только окажетесь на территории поселения, к вам подбежит дородный человек, горланя, что его госпожа приговорена к смертной казне через костер. Говорят, что она замешана в колдовстве, но вам лучше согласиться для получения опыта. Немного позже ее можно будет вызволить несколькими способами: либо устранить толпу обвинителей возле замка Сигурда, либо заплатить, чтобы люди успокоились. Если вы выбрали первый вариант, то знайте, что для него советуется сначала прокачать силу, так что вернитесь к выполнению чуть позже. Деньги тоже необходимы для других дел.
После этого отыщите в Фишморе кузнеца, который подскажет вам подробности о доспехах. Мужчине вы приглянетесь, так что он с радостью выкует для вас доспех по плечам, но сначала придется отыскать руду.
Пока два задания висят, вам надо найти способ продвинуться в них, немного подкачать Александра и тогда уже продолжить. Благо, способ такой существует: идите к казармам, чтобы вступить в диалог с начальником местных воинов. У него будет задание, в ходе которого нанятый отряд – с вами – должен отправить к лагерю мародеров для их тотального уничтожения. Что делать, за прокачкой следует отправиться в указанное место, а перед тем необходимо нанять еще нескольких вояк, которые согласились бы на подобную авантюру. Получив за это руду, бегите к кузнецу, куйте доспех и атакуйте лагерь!
Завершив квест, вернитесь в поселение и обратитесь к старосте. У него найдется новое задание, по условию которого необходимо выйти к отряду местных охотников-добытчиков, которых терзают дикие волки.
Секрет
: тут начинается самое интересно, потому что охотники не встанут на вашу сторону в схватке с волками, и сражаться придется в одиночку. Будьте готовы!
Сразившись с волками, вы сможете в дальнейшем нанимать их вожаков в отряд, ведь звери почуяли настоящего вождя. Квест закончился и самое время отыскать новый, так что вернитесь в Фишмор, чтобы поговорить с тамошним магом: спросите у него по поводу заклинаний. Маг расскажет все о стоимости заклинаний, а вам рекомендуется сразу купить хотя бы одно из них. Крайне рекомендую взять атакующее заклинание, которое наносило бы урон с дальних дистанций. После этого маг обратиться к вам с заданием – надо выведать о делах, творящихся в башне Фишмора.
Задание начинается, так что вы узнаете о злобном оборотне, который и явился причиной всех бед башни. Его, естественно, необходимо убить мечом или любым другим оружием, но не магией, ведь ее на текущем уровне недостаточно. После устранения оборотня не спешите уходить с места, потому что совсем рядом находится людоед, припрятавший себе клад. Разобравшись со вторым чудищем, вы выходите настоящим победителем, приобретшим много опыта и денег.
И снова путь в Фишмор, где теперь надо общаться с разными людьми. Важнейшим станет NPC, который попросит выбить все долги с местного трактирщика. Конечно, молва о вас распространилась, так что по приходу в трактир хозяин начинает нервничать, пытаясь замять дело. Он скажет, что у него были деньги, он готовился их отдать, однако проклятый людоед стащил кошель. Тут вы и достанете из-за пазухи тот самый ценный мешочек, за что трактирщик вас несказанно отблагодарит, а также пообещает устроить секретное проникновение в замок Сигурда. Не забудьте вернуть деньги NPC!
Теперь в поселении остается сделать совсем немногое, ведь трактирщик выполняет обещание, проводит вас в замок. Бедолага Сигурд оказывается не таким страшным, как все малевали, и у него всего 97 единиц здоровья. Если прокачали дистанционное заклинание у мага, то с легкостью одолеете Сигурда, а тот ничего и не заметит. Только после убийства ни в коем случае не уходите, так как в замке у бывшего правителя много вкусностей. Парочка сундуков хранится на видном месте, обыщите их. Но самое интересное – это солдат, на которого вы можете выйти нечаянно. Заговорите с ним, благодаря чему выяснится, что он вообще тут не хочет быть и что готов присоединиться к кому угодно. Совершенно бесплатно вы получаете в отряд неплохого бойца!
Вернувшись в центр поселения, поговорите с кузнецом, ведь с его помощью вы повысите себе несколько параметров на выбор. У этого же NPC существует еще парочка функций – обменять 10 крестьян из своего отряда на 5 ополченцев посильнее, а также нанять ветерана.
Перед уходом можете обратиться к магу, который выдаст еще один квест. Суть его в том, что маг не может найти общий язык с торговцем из лавки, а решений этого заданий 4.
- Если решите, что прав торговец, то получите амулет брони.
- Если прав маг, тогда сможете улучшить заклинания.
- Если никто из двоих не прав, параметр Интеллект прокачается.
- Если решите забрать все себе, то поднимете авторитет в Фишморе.
Время от времени неподалеку от замка Сигурда ходит отряд из соседнего замка, который станет вашей второй крупной локацией в прохождении. С отрядом в любом случае надо будет связаться – и либо договоритесь с ними с помощью диалогов, либо перебейте всех, чтобы получить опыт.
Секрет
: последний интересный NPC находится на пути в замок Конрада, и он поведает вам о недобрых деяниях в городке Стилберг. Запомните это!
Возвращение людей; по мотивам игры «Восхождение на трон».
В день, когда Данила вытурили с работы, домой он шел, мягко говоря, поникшим. К тому же позвонила его пассия и сказала, что не будут встречаться – нашла другого. Казалось, что жизнь кончена. Он осмысливал – как такое может быть, столько бед в один день.
— Ладно, хоть из родственников никто сегодня не умер, — подумал он, открывая дверь продовольственного магазина. Купив бутылку водки, медленно побрел в сторону дома. Шел и раздумывал над тем, почему не складывается жизнь. Подходя ближе к дому, неожиданно осознал, что вокруг никого. На этой, прежде оживленной улице, не единой души. Что происходит, Данил не понимал. Он подошел к нужному подъезду, протянув руку, открыл дверь. Но тут же, испугавшись, закрыл и сделал несколько шагов назад. Там за дверью стояло огромное, нечто похожее на человека существо, в разорванных лохмотьях. Данил оказался в замешательстве, не зная, что делать – то ли надо войти, то ли бежать, куда глаза глядят. Но долго размышлять на эту тему не пришлось. Дверь открылась, на улицу вышло то самое существо. Как ни странно Данил не бросился бежать, а остался на месте. В голове, даже промелькнула мысль: если тот убьет, так будет лучше. В свете последних событий, жизнь потеряла всякий смысл. Но тот, убивать не стал. Напротив, оказался очень дружелюбен и даже представился: — Александр, король Айрата и Огонтара. Говорил человеческим голосом. В общем-то, это и есть человек, только слегка изуродованный. Возникало чувство, будто его засунули в печку, а ему каким-то чудесным образом удалось выбраться. — Я хочу сообщить важную вещь, — продолжал Александр, — ты заметил, что людей в твоем мире, кроме тебя, не осталось? — Да, — робко ответил Данил. — Тебе интересно знать, что произошло? — Вы знаете? — Знаю. Они попали в другой мир, в страну под названием Аннарот. Черный маг Самаэль создал портал, способный перемещать людей в разные миры. Я попытался остановить, но ничего не вышло. Его магия изуродовала мне лицо, и закинула сюда, в ваш мир. — Зачем он это делает? — Хочет захватить вашу планету и стать хозяином. В его власти несколько миров в разных измерениях. И на этом он не остановится. Его цель стать полноценным правителем, всей галактической сферы. Необходимо найти способ, как его остановить и ты мне должен в этом помощь. — Но почему я? — Почему именно ты? Не знаю. Но я знаю, что на вашей планете, кроме меня, разумеется, ты единственный кто остался из людей и это не просто так. Данил распечатал бутылку, которую держал в руке и сделал несколько больших глотков. Водка оказалась не противной и горькой как прежде, она даже показалась сладкой. Наверное, когда в жизни все так скверно, такие вещи как водка кажутся куда приятней, чем очередной коктейль неприятностей. — А знаешь, — с отчаянной твердостью начал Данил, — я готов помощь. В общем-то, мне терять нечего. Каков будет план действий? Александр с восхищением смотрел на собеседника. Он оценил, как молодой человек безропотно принимает такие важные решения. Решения, которые воистину достойны уважения. Про себя также заметил, что Данил крепкого сложения. Высокий, широкоплечий с черными, как смоль волосами и лицом какое бывает у самых выдающихся гладиаторов в его стране. Если бы встретил там, то наверняка подумал, что молодой человек является наследником самого короля Артура. Этот великий завоеватель о ком ходят легенды, дела которого идут впереди него, всем внушал свой страх. Не то чтобы Александр боялся, но явного желания соперничества не было. Сам Александр великий и могущий воин. Никогда никому не повиновался. Делал все, только во имя своих интересов и во блага своего народа. Он с детства рос этаким идеалистом – выделялся справедливостью и не выносил неравноправия. Когда завоевывал земли, всегда давал сделать выбор правителю. Предлагал присягнуть на верность и править землей под его руководством. Если тот соглашался, дарил ему жизнь. Когда атаковал замки и разные поселения, мирных жителей не трогал. Своих людей призывал к милосердию и гуманности. Запрещал грубости по отношению к женщинам и старикам. Не терпел жестокого обращения с детьми, так как сам очень их любил. Также слабостью была любовь к близким подданным. Он искренне их любил и доверял. Что в последующем привело к трагедии. Те предали, поддавшись на искушение богатства и власти. Они объединились с Самаэлем и создали коварный план по свержению короля. Александра, как сейчас забросило в другую страну, в которой ни разу не был. Его семью беспощадно убили, всех слуг повесили на большом дереве. Но они не сломили его. А предатели, вместо богатства, получили смерть. Самаэль само воплощение дьявола, и верить ему нельзя. Благо Александр на чужой земле встретил девушку по имени Энея. Она-то и помогла вернуть былое величие. Набрав людей и воспользовавшись помощью самого сильного мага в Аннароте Рафаэля, им удалось уничтожить Самаэля. Как думали прежде, пока он вновь не объявился и не начал творить злые деяния. Александр вспомнил о Энеи. Он не знал, жива ли она. Перед тем как Самаэль вновь забросил его, на эту землю, они вместе сражались против него. — Для начала нужно попасть в Аннарот, — сказал Александр. — Ну, так пошли. Медлить нельзя, человечество в опасности, — без грамма иронии произнес Данил. — Не так-то все просто. Сначала необходимо найти портал, который перебросит нас в Аннарот. — Как же мы его найдем? — Нужно залезть на самое высокое здание, которое есть поблизости и мы его увидим. Портал очень сильно излучает цвет, который видно на достаточно далеком расстоянии. Перед тем как я встретил тебя, я пытался залезть на крышу здания. — Он указал рукой на подъезд, из которого вышел. – Только ничего не вышло, дверь, ведущая на крышу, заперта. Данил радостно улыбнулся и вытащил из кармана брюк ключи, и довольно помахал перед лицом Александра. После чего зашел в подъезд. Александр последовал за ним. Взобравшись на крышу, примерно в километре они увидели светло-голубое мерцание, которое выглядывало из-за крыш высоких домов. — Это он, — с детской радостью произнес Александр. Они спустились вниз. Александр предложил пробежаться до портала, дабы не терять времени. Но у Данила, на этот счет оказался более умный план. Он сказал: — Пошли за мной. Александра, несколько возмутил приказной тон, но все-таки промолчав, он пошел за ним. Данил подошел к шикарному, черному джипу, припаркованному прямо на краю проезжей части. Дверка, у которого была открыта, и к приятному удивлению увидал ключи от замка зажигания. — Садись, — тем же нагловатым тоном произнес Данил. Когда Александр сел рядом, он завел автомобиль, включил передачу. Машина со свистом сорвалась с места. Александр удивлялся современной техники этого мира. Никогда прежде ему не доводилось ездить на автомобиле. Даже подумал, что в его стране такая вещь очень пригодилась бы. Данилу эта ситуация начала нравиться. Когда еще посидит за рулем дорогущей тачки? Александр спросил: — Ты умеешь сражаться? — Да, — ответил Данил, — у меня разряд по боксу. Так что в драку со мной лучше не лезть. Александр, конечно же, не понял не про какой разряд. Слово бокс услышал впервые. Но чтобы не показывать о неосведомленности, он того очень не любил, спросил: — На мечах умеешь сражаться? Где можно достать оружие? — Сейчас все будет, — Данил говорил так, будто ничего уже не боялся. Но так оно и есть, он чувствовал себя непобедимым. Казалось, что после встречи с Александром стал уверенней. Его забавляла вся эта ситуация, да и алкоголь сделал свое дело. Но настоящая отвага, где необходимо проявить мужество, понадобится впереди.
По пути к порталу, они заехали в оружейный магазин. Там помимо огнестрельного оружия есть и холодное, включая мечи. Александру понравился двуручный меч, индивидуальной работы. На украшенной изумрудами и другими драгоценными камнями рукояти, красивым шрифтом выделялась надпись: «Царский меч». — Отличный меч, — сказал Александр, — кузнец здорово постарался. Еще он захватил арбалет и мешочек со стрелами, повесив на плечо. Данил равнодушно отнесся к холодному оружию. Его больше привлек «калаш» который выглядывав из-под прилавка. Видимо здесь действовал черный рынок, подумал Данил, так как продажа оружия подобного рода запрещалась законом. Взяв некоторый запас патронов и небольшой кинжал, который мог пригодиться, они поспешили к порталу. Светло-голубое сияние портала, выходило из открытого, канализационного люка. Подойдя ближе, Александр протянул к нему руку, и тут же исчез. Данил произнес молитву, которую знал, подошел к порталу. Страх обуревал сознание. Опасение перед неизвестностью всегда заставляет медлить. Постояв некоторое время, протянул руку к порталу. Перед глазами промелькнули кое-какие знакомые места, в ярко-белом свечении, и он оказался в Аннароте. Оглядевшись по сторонам, заметил Александра, который разговаривал с каким-то человеком. — Мы в Верленде, — повернувшись к Данилу, сказал Александр. Верленд это один из множества поселков в Аннароте. Данил продолжил осмотриваться. Вокруг лежали мертвые люди. Здесь явно происходила битва. От огня пострадал почти весь поселок. Рядом догорала небольшая хижина. Александр познакомил его с собеседником, которого звали Лукор. Лукор председатель этого поселения. Он рассказал, что здесь произошло. — После того, как ты пропал, Самаэль со своими людьми-вампирами перебили почти всю твою армию и наших людей. Потом спалили деревню, — говоря это, Лукор смотрел на Александра, из глаз наворачивались слезы. Люди полюбили председателя. Он всегда проявлял щедрость, беспокоился о здоровье населения. Он всячески показывал благодарность за то, что они выбрали его старостой и делал все для улучшения жизни. Недавно построил церковь, чтобы люди могли ходить молиться. Но для Самаэля нет ничего святого. Лукор с печальным видом посмотрел на разрушенную церковь. Александр заметив переживания немолодого бородатого человека, постарался его ободрить: — Лукор, обещаю тебе, что сразу же, как расправлюсь с Самаэлем, мы восстановим деревню. Я лично попрошу Энею, чтобы она уделила этому особое внимание. Тут Лукор замешкался и опустил глаза. — Что случилось? – Спросил Александр. — Энеи и Рафаэлю не удалось, телепортироваться, как собирались. Самаэль уничтожил портал. — Что с ними? Говори! Александр напрягся и сжал кулаки. Он никак не ожидал, что Самаэлю удастся убить Энею на «чистой земле». На девушке мощное заклятие, которое Рафаэль наложил у алтаря семи богов. Этого не могло произойти. Сам дьявол не в состоянии превзойти силу семи богов. Скорее он поверит, что на солнце, среди огня могут жить люди. Только на своей земле он мог убить или на прокаженной, которую он здесь не наблюдал. — Он взял их в плен, — ответил Лукор. — Чертов ублюдок, — начал ругаться Александр. Он был вне себя от злости, — в какую сторону они пошли? — Мои люди видели, как те поднимались на гору, по скалистой тропе, ведущей к храму Хантервилл. — Он что-то задумал, — сказал Александр обращаясь к Данилу. — Значит, надо поспешить! – готовясь к длительному забегу, воскликнул Данил. А сам подумал: надо было прямо на джипе заехать в портал. Но перспектива бега обсалятно не пугала. Когда еще занимался боксом, приходилось немало бегать. — Тут остались бойцы, способные драться? Мне нужна армия, – вновь Александр обратился к Лукору. — Три лучника и девять крестьян. Остальные либо раненные, либо мертвые. — Мало. Пускай остаются, помогают больным. Мы с Даниилом зайдем на Арену наймем гладиаторов. А потом захватим амазонок, которые присоединились ко мне после смерти королевы Дианы. Они очень помогли при битве на Амазе. Эти женственные воины, способны пристрелить кабана на расстоянии десяти километров. Их стрелы не знают промаха.
Данил и Александр вышли из полуразрушенных ворот поселка и побежали по лесной тропе, ведущей к Арене. Повсюду слышался крик каких-то птиц. Александр не обращал внимания, но Данилу это не привычно. Он с большим интересом все разглядывал. Больше всего поразило огромное дерево, размером с Американский небоскреб, которое виднелось вдали. По пути встретились люди с огромными крыльями. Это вампиры. Они очень быстро летали. Одеты в зеленые плащи, а глаза светятся красным цветом. Их трое, но расправиться с ними большого труда не потребовалось. Александр быстро подбежал к одному и столь же быстрым ударом меча снес голову с плеч. Второго проткнул насквозь. А третьего Данил застрелил из автомата, который ловко скинул с плеча и хорошенько наметился. Недаром прошли два года в армии, подумал Данил. Навыки, по-прежнему на высоком уровне. Данилу понравилось сражаться, хотя убил впервые. Через некоторое расстояние Данил увидел двух великанов, в руках которых огромные дубинки. Он хотел открыть огонь, но Александр его остановил. Он их знал. Это люди из замка Ульрика. Они сказали Александру, что их хозяин послал к нему помогать в битве с Самаэлем. С некоторым пополнением они продолжили путь к Арене. Там их ожидал приятный сюрприз. Главный инструктор не стал просить золота за бойцов как прежде. Он сказал, что защищать землю от нежити это их священный долг. И с радостью расстался с пятнадцатью, обученными военному делу гладиаторами. По дороге в Виндроуз, где находились амазонки, никто не попадался. Искусные воительницы встретили Александра и с большой охотой присоединились в отряд. В Виндроузе портал оказался в порядке, но перемещаться с его помощью Александр отказался. — Это опасно, нас могут заметить. Нужно подойти к ним с леса, — сказал он. Подобрав нужные доспехи для себя и армии, их отряд направился в Хантервилл. Как Александр и задумал они вышли к храму с леса. Присмотревшись, увидели, что вход в храм перекрывают несколько охранников, приставленных Самаэлем – два гоблина и один оборотень. Александр не успел шелохнуться, как Данил прошил их автоматной очередью. Амазонки с удивлением посмотрели на столь мощное, смертоносное оружие. Великаны лишь понуро покачали головой. Вход в храм стал чист. Но подойдя ближе, они столкнулись с более сложной задачей. За огромными – разводными воротами, которые открыли великаны, находился магический барьер, через который нельзя пройти. Видимо Самаэль предвидел вторжение и таким образом обезопасился. Данил перезарядил автомат и выпустил несколько пуль в этот барьер. Результата никакого не последовало. Ровно столько же, принесли пользы, усилия, которые потратили великаны; пытаясь разрушить магию дубинками. — Это бесполезно, — хмуря брови, заговорил Александр. – Простыми средствами барьер не разрушить. — Тогда будем ломать стену с обратной стороны храма, — синхронно кинули великаны, и пошли долбить храм.
Тем временем Энея и Рафаэль, которые находились внутри храма, услышали всю эту возню исходившую снаружи. Через магический барьер они не могли разглядеть, кто пытается ворваться вовнутрь. Но тут и думать не нужно. Они пришли к одному варианту — это Александр. — Хвала богам…он жив!!! – с огромной радостью произнесла Энея. И слезы хлынули из глаз. — Да, и скоро мы отсюда выберемся, — бросил Рафаэль, изучая барьер. С меньшими сантиментами он отреагировал на появления Александра, ни потому что ему плевать на него. Просто он знал, что Александр жив. Перед той битвой с Самаэлем, в который они последний раз виделись, он дал ему защитный амулет. Если бы Александр умер, то он обязательно почувствовал бы. Ведь он тоже сильным маг. И тут Рафаэля передернуло. — Амулет!!! — Словно ребенок, забивший гол в ворота соперника, вскрикнул он. Дело в том, что пока они с Энеей находились в заточении, он пытался разрушить барьер Самаэля. Он пробовал заклинания разрушающие чары, но все тщетно. — Какой амулет? – с удивлением спросила Энея. — Я дал Александру амулет, защищающий от магии. Этот амулет значительно прибавляет магическую силу мага. Если удастся его вернуть, то я смогу разрушить барьер. Только вот как его вернуть? — Кажется, я знаю, как это сделать. Пока ты здесь пытался снять чары Самаэля, я бродила по храму. Там, на самом верху есть зарешеченное окно. Рафаэль не говоря ни слова, понесся наверх. Энея осталась на месте. Ей бы не удалось угнаться за ним, у нее болела лодыжка. Да и делать это незачем, все равно вернется назад. Рафаэль вбежал в самую высокую комнату храма. Обита она вся шелком, а в центре стоит массивный круглый стол. Видимо здесь принимали важных гостей. Он увидел окно, подошел и раскрыл ставни, которые открывались внутрь. За ними крепкая решетка из непонятного металла. Просто чтобы удостовериться в крепости, он схватил ее руками и попытался вынуть. Этого стало достаточно, чтобы больше не пытаться оказать на нее давление. Снизу, на улице раздавался какой-то шум. Рафаэль выглянул. Это долбили стену великаны. С такой высоты, даже они, казались обычными людьми. Он громко окликнул их. Те перестали долбить и позвали Александра, который сидел возле магической стены. Александр встал и направился туда где, по словам великанов, стена, которую они долбили начала кричать. Вслед ринулся весь отряд. Даже гладиаторы, вроде бесстрастные ко всему и те пошли взглянуть на это чудо. Александр узнал голос Рафаэля, исходивший с верхних этажей храма, который что-то кричал про амулет. Когда Александр попросил одного из великанов поднять его вверх, насколько это возможно. Он понял, что Рафаэль просит амулет. Зачем ему он нужен Александр не знал. Но он понял, что Рафаэль с помощью этого амулета попытается разрушить барьер. Александр снял висевший на шее амулет. Хорошенько метясь в окно, он думал о том, что у него есть только одна попытка. Иначе амулет мог расколоться о жесткую, каменную стену. Несмотря на помощь гиганта, расстояние до окна велико. Но Александр знал, что с легкостью добросит амулет. Еще в юношестве, в замке котором жил Александр, поселился бродяга по имени Эриксон. Король разрешил ему остаться благодаря огромному количеству талантов, которыми он обладал. Одним из таких талантов – умение метать предметы на далекие расстояния. Чему он Александра и научил. Они вместе, часто выходили в лес, набрав с собой камней. И сбивали птиц, притаившихся на высоких деревьях. Тем самым неизмеримо помогая охотникам, которые отвечали за поставку мяса в замок. Ведь, по сути, они делали их работу. Порой вдвоем, за день набивали столько птиц, сколько целая группа охотников не могла набить за неделю. В общем Эриксон без труда обучил будущего короля дальности метания. Но чтобы попадать точно в цель, необходимы постоянные тренировки. На что у Александра не стало времени, когда настала пора править замком, после кончины отца. Как бы сейчас был, кстати, Эриксон – подумал Александр. Он вспомнил, чему тот учил. Не отрывая глаз от цели, бросил амулет в окно, мысленно летя с ним. Навыки, приобретенные у Эриксона, помогли. Амулет залетел точно в окно. Рафаэль, с нетерпением ждавший броска Александра, высунув руки наружу, поймал амулет. Аккуратно переправив на свою сторону, одел на шею. Он спустился вниз, где сидела Энея. — Амулет у меня, — сказал он. Рафаэль поправил ворот черной мантии, и принялся читать заклинания. Он говорил на языке не понятном Энеи. Через мгновение, магический барьер исчез. Они вышли на улицу. Энея обомлела, когда увидела Александра стоявшего у входа. — Что с твоим лицом? – спросила она. Александр стоял и молчал. — Что с тобой сотворил проклятый Самаэль? — Что, я уже не такой привлекательный как раньше? Я тебе больше не нравлюсь? – с сарказмом, спросил Александр. Энея стояла не в силах вымолвить ни слова. Она не знала, что сказать. Она не понимала, почему Александр с ней так разговаривает. Так, будто это она виновна в том, что произошло с его лицом. Девушка сильная телом и духом, объединившая Аннарот, прекратившая войну между противоборствующими кланами страны, всегда безропотно принимающая решения, впервые оказалась в замешательстве. Когда-то эта девушка, помогла Александру. Со своим войскам прочесывала западное побережье Аннарота, в поисках «темных храмов» откуда появлялась нежить. Неожиданно наткнулась на бездыханное тело Александра. Ее люди заверили в том, что человек мертв. Но она все равно приказала доставить его в деревню, где местный лекарь провел необходимую реанимацию и сказал: — Он очень сильно пострадал от магии. Его жизнь весит на волоске. Все что от меня зависело, я сделал. Теперь остается только молиться. Все в руках господа нашего. Энея верила в бога, и она молилась, чтобы Александр выжил. Она положила в свои покои. Неделю находилась рядом с ним. И тут случилось чудо, он неожиданно пошел на поправку. Еще через неделю размахивал мечом во дворе, готовясь к схватке с Самаэлем. Энея сразу влюбилась в него, как только увидела. Она любила его искренне, всем сердцем; не только за лицо, но и за душу. Александр чувствовал то тепло и заботу, которую дает Энея. Он оберегал ее в схватках с врагами. Он тоже ее полюбил, но боялся признаться. Его заботила память о бывшей супруге. Сейчас он взглянул, Энеи в лицо и понял, что сделал ей больно. Он проклял себя за это. Он не должен обращаться так с девушкой, которая так много для него значит. Он подошел к ней и обнял, с таким теплом, что Энея почувствовала его любовь. Она расплакалась. Все вокруг с любопытством наблюдали, и сочувствовали с прискорбной улыбкой. Только лишь Рафаэль стоял в стороне и изучал клочок какой-то бумаги. — Тебе придется смериться с моей внешностью. Теперь я изуродован на всю жизнь, – прошептал Александр, на ухо Энеи. Но все, все равно слышали. — Я буду любить тебя, каким бы ты не был, — впервые она это открыто сказала Александру. Раньше Энея себе такого не позволяла. Она знала, что он недавно лишился семьи и переживает утрату. Данила, наблюдавшего все это захлестнули чувства. Он вспомнил про бывшую девушку. На лице четко читались строки предательства, которое она совершила. Сейчас он думал о том, что это худшее из предательств, которое только может быть. Когда человек, которого любишь, предает, уходит к другому тут, словно жизнь обрывается. Тебя как бы уже нет, ты не существуешь. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если б не вмешался Рафаэль. Он сказал: — Нам пора в путь. Успеете еще поворковать. Только Александр хотел возразить, как Рафаэль добавил: — Как только мы расправимся с Самаэлем, ты обретешь прежний облик. Это не на шутку взбодрило Александра. Он поцеловал Энею в щеку, улыбнулся и сказал: — Тогда не будем терять времени. Он без колебаний поверил Рафаэлю, так как знал, что такими вещами не шутят. Тем более вечно серьезный Рафаэль не будет так глупо врать. Заряженный мыслью, что возможно, удастся вновь обрести былую красоту, громко крикнул: — В путь!!! Энеи стало радостно за Александра. Его бодрость положительно подействовала и на нее. У нее даже перестала болеть нога, которая мучила последние несколько часов. — Нам необходимо как следует подготовиться, — сказал Рафаэль. — У нас сильная армия, посмотри сам, — оглядывая войско, сказал Александр. — Я вижу, что сильная. Но мы идем в борьбу с магом. Поэтому кроме мечей и стрел, нужна очень мощная магическая сила. Тебе удалось выжить лишь благодаря амулету, который снизил магию Самаэля. Да и он до конца не уберег. Александр подумал, что Рафаэль прав. Этот человек опытен и умен не по годам. Он может заранее предугадывать все шаги соперника и строить против него планы. Именно это происходило и сейчас. — Сила Самаэля растет с каждым часом, с каждой минутой. Необходимо действовать предусмотрительно, — продолжал излагать, молодой маг, — с помощью портала мы отправимся в Гиантвил. Там живет один мой знакомый маг. Он обладает редчайшими пятью магическими кристаллами. С его помощью я смогу наложить на войско мощное заклинание «Брони», что убережет от Самаэлевской магии. Там же есть порт, один из кораблей доставит нас в Айрат. При последних словах, Рафаэль внимательно наблюдал за реакцией Александра. Тот с удивлением спросил: — Почему в Айрат? Этот нелюдь, опять громит мою страну? — По моим сведениям, он подготавливает землю, для нашей казни. Там мы его и прикончим.
В последующем, все развивалось по плану, который задумал Рафаэль. Сначала они отправились в Гиантвил. Там Рафаэль с другом магом наложили на отряд Александра заклинание, защищающее от магии. При этом, на самого Рафаэля заклинание не распространялось. И казалось, что после совершения ритуала он стал каким-то немощным. Он мало двигался и почти не разговаривал. После, они на корабле отправились в Айрат. В пути, Александр познакомил Энею с новым другом Даниилом. Они очень хорошо поладили. Данил рассказывал о жизни в своем мире. Те охотно слушали и интересовались любыми подробностями. Им очень нравились эти истории. А он в свою очередь с энтузиазмом отвечал на любые интересующие собеседников вопросы. Особенно когда удавалось выпросить у капитана бутылочку рома. После нее слова лились рекой. Не ответил лишь однажды, когда Энея спросила: есть ли у него девушка? Допивая последние капли из бутылки, он сказал – что сильно пьян и ушел в каюту. Энея, конечно, все поняла и поругала себя за нетактичность. В целом, плавание прошло успешно. Море было спокойным. Еда, которую готовил кок, заслуживала всех похвал. Великаны же, которым не удалось разместиться не в одной каюте, жили прямо на палубе. — Земля!!! Земля!!! – одним, ранним утром закричал юнга. Который поднялся на палубу поглазеть в подзорную трубу, пока никто не видит. Через минуту все члены экипажа стояли на палубе, наблюдая, как растет небольшой кусочек суши, по мере их приближения. Только лишь Рафаэль оставался в каюте. Они прибыли в Айрат, страну которой правил Александр. Пришвартовались в назначенном для этого месте. В бухте, которая защищала корабль от возможных, прибрежных бурь. Отряд Александра направился в Хассадан, ближайший от порта городок. Самаэль успел «постараться». Александр не узнавал земли, по которым пришлось идти. Она потемнела, вокруг ни единого зеленого кустика. Все наполнилось желчью. Кругом летали какие-то непонятные птицы и жутко выли. Почти на всех деревьях висели человеческие черепа. Весь отряд охватил жуткий страх. Им приходилось передвигаться, держа наготове оружие. То из-за куста выскочит волк, у которого на голове нет кожи, только кости да клыки. То по сторонам начнут появляться страшные старухи, с пылающими адским пламенем глазами. То на головах членов отряда начнут мерещиться черные коты, злобно шипящие. Иногда из-за угла выходили каменные статуи коз, внимательно их осматривали, потом убегали. Все это порядком пощекотало нервишки отряду, пока они добирались до Хассадана. Лишь маг Рафаэль шел с каменным лицом, бесстрастный ко всему. Казалось, он ни на что не реагирует, превращается в зомби. Александр не без облегчения вздохнул, когда увидел знакомую каменную стену, окружающую Хассадан. Его мутило при мысли, во что превратилась страна. Начали чесаться руки, так ему хотелось поскорее прикончить Самаэля. В Хассадане, народ не сразу признал короля. На улице смеркалось и его изуродованное лицо с трудом узнавалось. К тому же люди испугались великанов, которых никогда раньше не видели. Благо голос Александра сохранился в первозданном виде. По нему-то они его и узнали. Со слов жителей, повсюду, вокруг города бродит нечисть. Но вовнутрь почему-то не суется. Они день и ночь сторожат стену. Александр знал, что Самаэль сейчас находится в замке — Маррион. Но для начала он хотел посетить Аншан, этот важный для него город. В нем находилась вторая по численности и мощи армия Айрата. Воспользовавшись порталом, Александр оказался в Аншане. Он не поверил глазам. Весь город оказался истреблен. Повсюду лежали трупы людей, не было место, куда поставить ногу. Александра охватила дикая ярость. Он готов был руками вырвать сердце у этого злодея, Самаэля. Он подумал сейчас же, в одиночку отправиться в Маррион и расправиться с Самаэлем. Но не стал терять рассудительность и вернулся в Хассадан, где находился отряд и сказал: — Самаэль истребил целый город. Медлить нельзя. Нам надо в Маррион. — А что с людьми из моего мира? Где они? – Спросил Данил. Александр не знал, ответил Рафаэль: — В другом измерении. Когда Самаэль падет, они возвратятся обратно. Говорил он все тем же невозмутимым голосом. На лице ни одна мышца не дрогнула. Люди начали пугаться. С ним явно творилось что-то неладное. Воспользовавшись порталом, отряд во главе с Александром, переправился в Маррион. Замок располагался на самой высокой горе Айрата. Вокруг бурлила огненная лава вулкана, который постоянно извергался. Его подданные сообщили, что Самаэль находится в самой высокой башне Морриона. Они не смогли остановить его, когда тот со своей армией начал осаждать замок. Александр приказал собрать самых лучших лучников замка. Когда те стояли в полной боевой готовности, отряд направился в башню. Александр пошел впереди. Поднявшись к башне, он увидел, что ворота открыты. Самаэль их явно ждал. Александр приказал людям быть наготове. Сам он стоял в доспехах императора, которые его люди ему вручили. У Данила на голове красовался железный шлем, а тело облегала тяжелая кольчуга. Автомат он держал в руках. Тут показался Самаэль. С виду обычный человек, ростом чуть ниже Александра. Взгляд у него высокомерный и дерзкий. Полная противоположность Александру, у которого хоть и наложена на лице печать власти, но он не высокомерен. Тело Самаэля скрывал черный длинный плащ. — Самаэль готовься. Ты знаешь, зачем я здесь, — произнес Александр. Самаэль лишь улыбнулся. Эта улыбка, кого-то напомнила Александру. А потом он заговорил: — Ты умрешь. Как и многие до тебя, кто пытался меня убить. Александру больше не хотелось с ним разговаривать. Он жаждал мести. И поэтому поднял меч вверх и крикнул: — В бой!!! Существа, стоявшие позади Самаэля, бросились на отряд Александра, а сам он начал отступать назад. Огромные каменные люди из армии Самаэля, начали обкидывать гладиаторов Александра, огромными камнями. Нескольких прибили, несмотря на защиту брони, поставленную Рафаэлем. Видя это, Рафаэль произнес заклинание «Армагеддон». Небольшой огненный шар, в строю каменных людей, начал разрастаться и через секунду разнес их на куски. Александр отражал натиск вампиров, которые окружили со всех сторон. Данил решил, что нужно убить в первую очередь Самаэля. Как говорится — рыба гниет с головы. И открыл огонь. Самаэль упал. Все подумали, что он мертв. Но не тут-то было. Он ожил и начал превращаться в дракона. Он вырос до огромных размеров. Красный, с мощной чешуей у из пасти шло пламя. Данил от испуга замер, а потом вновь нажал на спусковой крючок и опустошил патронташ. Но Самаэль стоял, и казалось, что пули отскакивают от него. Пока Данил перезаряжал автомат, Самаэль произнес какое-то заклинание. От этого заклинания, пал строй амазонок, которые хорошо орошали армию врага меткими стрелами. Энея встала позади всех, стреляла из лука точно в голову Самаэля. Александр понял, что Самаэль в одиночку может положить весь отряд. И поэтому, разрубив последнего, атакующего вампира, бросился к Самаэлю. Тот наклонил голову к Александру, чтобы пустить пламя. В этот момент Александр подпрыгнул и всадил меч в огромный череп. Самэль покосился и пал. Он пал от руки великого императора, чье имя люди будут помнить не один век. Тем временем соратники добили Самаэлевский сброд. Люди из мира Данила и он сам вернулись назад. Александр увидел, что Энея сидит на земле, возле какого-то человека. Он подошел и увидел там Рафаэля. Тот умирал. У него нет ни одной раны, но он лежал, делая последние вздохи. Он посмотрел на Александра и сказал: — Все произошло, как и должно произойти. Когда-то нас с Самаэлем связывало родство. Он был моим братом. Мы вместе занимались магией. Все шло хорошо. Но ровно до того дня пока Самаэль не связал жизнь с дьяволом. Я умираю, потому что мы с магом из Гиантвила, помимо заклинания «Брони», наложили заклинания ослабления. Ослабления Самаэля. Он этого не знал, потому вступил в бой. Но без этого нам бы никогда не удалось его уничтожить. Рафаэль закрыл глаза и отправился в вечный сон.
Данил очутился возле того канализационного люка, где был портал, который переправил его с Александром в Аннарот. Не торопясь он побрел домой. Ему стало немного грустно, что больше не увидит Александра и Энею. Что не увидит больше тех забавных существ, которых нет в его мире. Он сожалел о том, что не сможет больше любоваться красотами того мира. Но все-таки он рад, что вернулся в свою обитель. Он чувствовал себя героем. Ведь не без его помощи люди вернулись обратно в свое измерение. Он подошел к дому и увидел около двери бывшую девушку. Она, заметив, бросилась к нему и начала обнимать. Сейчас почему-то Данил не злился на нее, за предательство. Но все-таки спросил: — Ты решила ко мне вернуться? Ты же сказала, что не хочешь меня видеть. — Это была не я, — ответила девушка, — это говорил Самаэль, моим голосом. — Зачем он это сделал? — Он не хотел, чтобы ты попадал в другой мир. Он наложил на тебя какое-то заклятие, которое подталкивает на суицид. А без тебя Александру, не удалось бы попасть в другой мир, и он не смог бы помешать Самаэлю. Данил испытывал любовь к этой девушки, поэтому очень обрадовался, что все так закончилось. Они зашли в дом и долго просидели за столом, за которым пили чай. Данил рассказывал о тех местах, в которых побывал и кого видел. Девушка восторженно слушала и гордилась будущим мужем…
Мне нравится: 0 |
Поделиться |
Количество просмотров:
421
Количество комментариев:
0
Рубрика:
Литература ~ Проза ~ Фэнтези
Опубликовано:
25.08.2013
© Copyright: Руслан РрПросмотреть профиль автора
Оставить сообщение… Комментарии: 00 |
Квесты замка Конрада
Если вам показалось, что во время разговора владыка Конрад был крайне обходителен и доброжелателен, то ошиблись. Он коварный, в отличие от предыдущего дурака, так что говорит: а давай-ка мы закинем тебя, Александр, к оборотню, и вот тогда точно убедимся, что в твоих жилах течет королевская кровь.
На деле же квест с оборотнем начинается не сразу, так что у вас есть время, но в случае чего, сказал Конрад, место в камере найдется. После этого вы пускаетесь в поселение, где можете вольно общаться с NPC.
Секрет
: перед выходом в поселение лучше прогуляйтесь по замку в поисках припасов.
Первого на примету возьмите из поселения мага, который отнесется к вам с наилучшими намерениями, хоть и не без своих замыслов. Он согласится помогать во всем, но за отдельную плату, а то нынче времена опасные настали. Вам же советуется разговорить мага, благодаря чему тот упомянет Гидеона, хранящего некий секрет. Естественно, для получения дополнительной информации о секрете надо будет заплатить (рекомендуется). Не отходя от кассы, посетите лавку, поговорите с торговцем и возьмите его квест на путешествие в Стилберг, где надо будет отыскать его братца.
С этого момента вольностей только прибавляется, а задание с оборотнем можно будет пройти в любое время, когда вы захотите доказать свои истинные права, но это позже. На данном этапе лучше заскочить в поселение Хантервилл.
Хантервилл располагается неподалеку от замка Конрада, и самое интересное в поселении – это пивной фестиваль. Тут же появляется задание, по условию которого вам надо выпить больше остальных. Многие, кто проходил Восхождение на трон, сразу пытались увеличить единицы параметра здоровья, но они никак не повлияют. Впрочем, рекомендуется подойти к врачу Хантервилла, потому что он выдаст вам легкое задание, которое предполагает добычу растения. Как только принесете указанное растение врачу, он сварганит вам специальное зелье, благодаря которому вы победите в пивном фестивале.
После маленькой цепочки с фестивалем вас ожидают новые важные квесты. Для начала сходите к монаху, который попросит вас истребить нечисть. В указанном месте убиваете всех без проблем, а затем приходите к старосте Хантервилла. Староста говорит, что его лучший друг – медведь – болен, так что ему срочно необходимо помощь знахарки. Староста расскажет, где она живет, и после визита вы получите еще одно задание, ведь у нее и своих забот хватает: устраните пару медведей.
Секрет
: после выполнения просьбы знахарки в дальнейшем можно будет нанимать медведей в качестве войскового пополнения.
Ваши возможности растут, но не время сдаваться. Следующее задание после медведей – это вылазка с целью поисков пропавшего охотника Хантервилла. Оказывается, что он находится в плену у зверей, что странновато. Впрочем, после освобождения охотник позволит вам нанимать его помощников – лучников.
После всех этих передряг и странностей в поселении Хантервилл просто возвращайтесь в замок Конрада. Вам надо для начала пообщаться с владыкой, пытаясь уговорить его встать на вашу сторону, сторону истинного короля. Тот все еще не верит вам, насмехаясь, но теперь развязывается дуэль со следующими условиями: если выйдете победителями, то Конрад преклонит колено. Одержать верх в дуэли сможете без проблем в случае, когда магические силы уже с показателем более 200.
Щедрость королей
Бывалые игроки уже припомнили легендарную «King’s Bounty». Действительно, сюжет и структура «Восхождения» вызывают устойчивое Deja vu. Те же материки, знакомые феодалы, уютно окопавшиеся в своих замках, знакомый путь от оборванца до властелина, магия и диковинные создания. Скажу больше, «Короли» подарили нашей сегодняшней подопытной крайне важную штуку — геймплей. Ни о каком плагиате или клонировании со стороны DVS речь, разумеется, не идёт. «Восхождение на трон» напрочь лишена экономики, да и выбрать класс персонажа нам не дадут. Но идейная связь с детищем почившей New World Computing прослеживается, бесспорно.
Для начала определимся со структурой игры. Первое время кажется, что перед нами стопроцентная ролевая игра а ля «Oblivion». Наличествует удобный журнал. Управление похожее. Камера жестко привязана к герою. Однако, вертеть ее можно как угодно. Выполняя задания и убивая врагов, герой получает драгоценный опыт, который расчётливый игрок раскидывает по атрибутам. По достижении левел-апа можно увеличить здоровье, броню и степень урона, наносимого противникам. Это путь воина. Желающие сотворить мага, улучшают силу заклинаний. Кроме того, существует ряд атрибутов, которые нельзя «прокачать», достигнув следующего уровня. Интеллект, авторитет и скорость улучшаются либо в одноразовых алтарях, либо специально обученными людьми, в благодарность за помощь. Поэтому, когда вам предлагают на выбор 500 золотых монет, +20 пунктов здоровья или +10 очков интеллекта, не задумываясь, выбирайте последний вариант. «Восхождение» успешно прикидывается RPG около 10-15 минут. Ведомый нами Александр бегает по окрестностям, путешествует через многочисленные порталы, выпрашивает квесты, посещает таверны и лавки с инвентарём для юного мага. Заклинания изучаются в школах магии и относятся к одной из четырёх групп (земля, вода, воздух, огонь). Разделение какой-то особой роли не играет, скорее для удобства игрока. Кажется, что вот-вот ему выдадут меч-кладенец и вражьи головушки полетят с плеч в режиме нон-стоп. Не тут то было. Первое сражение недвусмысленно указывает на развесистые и глубокие корни «King’s Bounty».
На самом деле, герой ходит по миру не один, а с горсткой верных соратников. Дабы не перегружать и без того требовательный игровой движок, они отображаются только на экране армии. Нанять служивых можно в специальных учреждениях типа стрельбища или гладиаторской арены. Деньги тут не играют определяющей роли. Главное, накопить достаточно авторитета. Некоторые персонажи будут присоединяться к армии по ходу сюжета, или просто поддавшись уговорам Александра. Под живую силу выделено несколько слотов. Какой-нибудь важный герой занимает целый отсек. Мелкие сошки рекрутируются отрядами по десять персон. Подразделения можно объединять (арифметика простая, 4 + 4 лучника = 8 лучников). Разделять почему-то не разрешают, поэтому прежде чем создавать один огроменный отряд подумайте, а оно вам надо?
Супостаты расставлены по виртуальному миру в определенном порядке и самостоятельно передвигаться не умеют. Получается, в любую драку мы ввязываемся по собственному желанию. За каждой группой противников закреплён определенный участок, отмеченный условным кругом. Как только игрок переступает черту, на экране появляется небольшое окошко с перечнем враждебно настроенных личностей. В это время происходит автосейв и мы выбираем — вступать в битву или убежать, поджав уши. Тактическое поле есть ни что иное, как большая окружность, поделённая на множество шестиугольников. Размер поля и декорации зависят от места стычки. В одном углу располагается армия игрока, в другом — силы противоборствующей стороны. Игра переключается в пошаговый режим. Очерёдность ударов определяется соотношением параметров персонажей. За ход один отряд или герой может осуществить только одно действие. Переместиться, прочитать заклинание, либо атаковать грубой силой. Виртуальный оператор без устали кружит над полем, постоянно меняя ракурсы, от чего действо выглядит интересней. Урон, наносимый врагу, просчитывается сразу, как только мы подносим к нему курсор. Лучники бьют без промахов, а гладиаторы сносят головы основательно. Лишь маги изредка позволяют себе осечку и как результат — неудачное заклинание. Вообще, тактическая составляющая довольно примитивна, ей далеко до оной в «HoMM V». И типов юнитов поменьше, и просчет сражений попроще, да и с балансом имеются нешуточные проблемы.
Квесты замка Гильберта
Все планы по поводу поселения бравых женщин – местных амазонок – отложите в сторону, так как важнее на данном этапе зайти на земли Гилберта. По пути вы отыщите нечто вроде лифта, которым руководят великаны: используйте их, чтобы спуститься к границам Стилберга. Все дело в том, что Стилберг окружен войскам, через которые никак не пройти, поэтому придется исследовать Арену, затем окольным путем через нее обходить все столпотворение и пробираться к Стилбергу.
По пути встретится группа солдат, но вам важнее обследовать местность с ними, ведь поблизости таится чудище, в чьих лапах местный священник. Вы можете выручить бедолагу, и тогда появится квест на освобождение церкви от сил нежити. Сразу скажу, что в церкви встретятся не только обычные мертвецы, но и босс, так что сражения по итогу будет два! Как только зачистите локацию, вернитесь к священнику, проведите его к церкви и получите награду.
Секрет
: хорошенько обследуйте возле храма местность, ведь совсем рядом скрылась точка набора в отряд медведей. Они не только пригодятся в качестве боевой силы, но и по заданию. В дальнейшем окажется, что медведи относятся к вымирающей породе, а местный заводчик просит отыскать пару, чтобы продолжить их род.
Наконец, вы попадаете в Стилберг, вокруг которого то и дело снуют ожившие мертвецы. Естественно, город необходимо спасти, но это не так сложно, как может показаться. Тактика для старта простая – прорубаете себе путь к самому городу, а потом встаете возле входа и методично истребляете нежить. Если воинов не хватает – обратитесь к NPC, чтобы нанять мечников.
После этого в городке можно сосредоточиться на выполнении новых заданий. Отыщите врача, ведь ему и назначалось письмо, которое вы взяли в самом начале. Дополнительно персонаж выдаст вам квест на поиски инструмента в замке. Вскоре после завершения разговора с доктором к вам захочет вступить в отряд боец, который наслышан о подвигах нового князя (он появляется только после истребления всей нежити и освобождения города).
Далее отправляетесь к лавке, торговец которой просит отыскать нескольких защитников. Для этого предстоит вернуться к полю арены – перед городком, где можно свободно нанять гладиаторов. В любом случае, торговец окажется с гнильцой, потому что откажется платить вам за задание. Успешно расправившись с ним, можно отправиться, наконец, к замку. Местный правитель более благосклонен, но ему нужна помощь, ведь вокруг замка и городка до сих пор стоят порталы, призывающие мертвецов. Подготовиться к сражению следует тщательно, так как каждый портал стережет парочка мертвецов-магов. Разобравшись со всеми, вы получите в награду новый доспех; мало того, можно будет нанимать новый тип солдат – мастер меча и инструктор.
Лидер замка по-настоящему хороший человек, поэтому держит слово, а в итоге просит вас об еще одной услуге: по условию надо вернуться к отряду, который вы нашли перед городом и возле которого спасли священника, и отдать генералу письмо. Довольно легкий путь выводит вас к отряду, с которым вы вернетесь к замку. Прибыв на место к Гильберту, генерал присоединяется к вам, ведь земли не до конца очищены. Значительно повысив навыки, приняв в отряд мощных мира сего, вы выдвигаетесь к женскому поселению.
Игровой процесс[ | ]
По своей структуре игра совмещает в себе элементы ролевой игры и пошаговой стратегии. Между боями игрок перемещается по игровому миру, взаимодействует с NPC. Все это, а также вид от третьего лица, система квестов и распределения навыков является проявлением классической RPG. При вступлении в бой — игра переходит в стратегическую фазу. Бои происходят на том же пространстве, где игрок встретил врага, только разделённом на шестиугольники (иногда движок убирает с этой территории некоторые тяжёлые объекты, например замки). Принцип боя идентичен сражениям в играх серии Heroes of Might and Magic, единственное принципиальное отличие — каждый боец занимает отдельный шестиугольник, поэтому нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании.
Квесты замка Дианы
Путь долгий и витиеватый, ведь основная дорога с мостом отрезана. Приходится искать новый путь, но перед тем обыщите местность на предмет потерявшегося отряда, который присоединиться к вашим путешествиям (ненадолго, так как отряд является наемным).
Что вы думаете – единственный путь к замку Дианы пролегает прямо от замка Конрада. Найдите водное место, сядьте в лодки и уплывите по направлению к повелительнице Диане. Неприятный сюрприз, но без него никак, возле вод располагается поселение Амаз, которое не дает вам проплыть дальше, так как заколдовано.
И снова вам надо вернуться, только на этот раз в селение Стилберг, откуда вас проведут через доступный ход в поселение Амаз. Попав, наконец, на место, вы узнаете, что и эти земли находятся под угрозой. В стародавние времена поселение окружил защитным полем колдун Рафаэль, но с течением времени сила его угасла, так что поле стало пропускать врагов (странно, почему вы не прошли по воде). Впрочем, логические дыры опущу, ведь пришло время навестить главный замок Дианы. Встретившись с местными правителями, вы заручаетесь их поддержкой, благодаря чему к отряду присоединяется отличная лучница – Энея.
Секрет
: на самом деле Энею придется еще отыскать самостоятельно и рассказать, что отныне она в вашем отряде. Находится персонаж возле водопада!
Далее отправляетесь на битву с врагом, в ходе которой погибает Диана. Начинается настоящий каламбур, так как поселение женщин провозглашает вас местным и новым королем. Это вам только на руку, ведь в замке Дианы есть чем усилить собственного персонажа. Отыщется и броня, и возможность найма в свой отряд настоящих боевых машин – фурий с вираго, который по праву считаются лучшими стрелковыми отрядами. Но самая важная находка в замке – это трос, который в дальнейшем можно прикрепить к оборванному мосту. Благодаря этому откроется новый путь с интересным приключением в виде троллей (ситуация классическая, ведь чудища живут под мостом).
Обязательно найдите мага в Амазе, ведь он поведает вам о новых секретах Гидеона, за что надо будет тут же заплатить: на этот раз не монетами, а оборотнем. Их, если что, можно нанять в замке Гильберта.
После завершения всех веток заданий вы сможете продолжить путь – замок Токугавы ждет!
Разработка
Первая информация об игре появилась[1] в 2004 году на КРИ-2004. На тот момент, по мнению некоторых игровых изданий, это был многообещающий проект, способный стать лучшим из отечественных аналогов того времени. Однако, затянувшиеся сроки (игра создавалась более трех лет) критично отразились на качестве конечного продукта. По крайней мере, многие авторитетные издания отмечают низкое качество графики для игры 2007 года (сравнивая с вышедшими в то же время Gothic 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion). Релиз был объявлен лишь в 2007 году. К этому времени игра потеряла много заявленных разработчиками интересных решений. Например, было решено отказаться от помощников, сопровождающих протагониста в режиме РПГ. В релизе Александр путешествует по миру один, а его армия появляется лишь в режиме боя. Кроме прочего, было решено отказаться от заявленного ранее деления на классы. Игрок не сможет выбрать, кем быть Александру, магом или воином. Однако оставлена возможность применять заклинания. Также было принято решение отказаться от прокачки войск. Теперь опыт от ведения боев получает только герой,а сила и опыт его войск не изменяется.[2]
Обновления
Спустя некоторое время после релиза, для американской лицензионной версии игры разработчиками был выпущен патч,[3] обновляющий игру до версии 1.1.0.128. Список изменений:
- Устранена утечка памяти.
- Поправлена проблемы вылета игры.
- Исправлены ошибки в текстах.
- Исправлена проблема, когда маркер цели не пропадал, после выполнения квеста.
- Исправлена проблема, когда игра вылетала после битвы с Veliar’ом.
- Исправлены иногда не срабатывающие триггеры.
- Исправлен вылет игры после нахождения кольца YEOMEN’а.
- Корректно работает разрешение экрана 1280×1024.
- Исправлена ошибка, связанная с броней.
Квесты замка Токугавы
На пути к замку вы забредете в поселение Виндроуз, в котором дружелюбные NPC подскажут вам путь до другого замка – правителя Эдварда. Выяснится, что попасть в замок можно только по морю.
В поселении встретьтесь с кузнецом, чтобы получить задание. По условию вам надо принести в дар броню от кузнеца местному правителю. Чтобы завершить квест, можно для начала нанять паломников в Виндроуз, а затем отправиться в замок Токугавы.
Прибыв на место, вы столкнетесь с очередным негодным правителем. От него вам требовались карты для устроения плавания на родной континент, но выясняется, что Токугава все их подал Эдварду.
Секрет
: тут вам следует поговорить наедине с лучницей Энеей, ведь она говорит, что сможет тайно проникнуть в тюремное помещение для освобождения капитана. Как только землю накроет ночь, можно начинать задание, но быстро выясняется, что Токугава обо всем догадался и устроил засаду.
Все же, высвободив капитана, вам надо держать его позади и обязательно сохраниться перед сражением, ведь заключенный может погибнуть. Разворачивается схватка, в ходе которой надо устранить Токугаву. Веселье на этом не заканчивается, потому что у подлеца было множество верных солдат, которые теперь охотятся на вас. Впрочем, все они находятся возле замка, так что, как говорится: из огня да в полымя. После завоевания этих территорий открывается возможность нанимать новый тип войск – сохэи. В самом замке сокрыта важная вещица – свиток с заклинанием (находится в одной из бочек тюрьмы). Разбив и заполучив свиток, двигайтесь дальше, ведь он пригодится вам.
Неподалеку от замка Токугавы находится точка, где можно нанимать пилигримов. Перед уходом изучите карту, чтобы выйти к берегу – идите вдоль, пока не найдете мага, который сообщает, что за ним гонятся охотники за головами. Вызволив его, выясняется, что ему требуется тот самый свиток, который вы уже взяли из замка. В качестве вознаграждения маг наделяет вас знанием заклинания телепортации к порталам, а их, как вы знаете, на континенте немало. И да – доспех кузнеца должен был отправиться правителю, но так как Токугавы больше нет, доспех ваш!
Сюжет[ | ]
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие по кибервселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Старый друг Кевина Алан Брэдли получает сообщение на пейджер с отключённой телефонной линии из старого зала игровых автоматов Флинна под названием «FLYNN’S» (У ФЛИННА). Сэм направляется туда и обнаруживает потайную комнату, скрытую за игровым автоматом «ТРОН» с работающим компьютером. Пробуя разобрать и выяснить последние действия отца, он случайно активирует лазер, который оцифровывает его. Так Сэм попадает в кибервселенную, созданную его отцом.
Сэм попадает в плен к защитным программам и приговаривается к гладиаторским играм. Он убивает двух противников в поединке на дисках, но его побеждает чемпион игр Ринслер. Узнав что Сэм является пользователем, а не программой, Ринслер выдаёт его лидеру мира — КЛУ (Копирующая личностная утилита), киберклону Кевина, способному мыслить, который захватил власть над системой. Клу заставляет Сэма состязаться с ним в гонках на светоциклах
, но Сэма спасает некая Кворра. Она увозит его в пространство вне территории, контролируемой Клу, вглубь территории, называемой Периферией, где находится убежище Кевина.
Пожилой Кевин (в мире Сети прошло уже несколько тысяч «циклов» (часы в Системе были лишь минутами снаружи) за 20 лет реального времени) объясняет сыну, что он создал этот мир с помощью Клу и Трона (программа, созданная Аланом Брэдли для старой Системы и перемещённая Флинном в новую). В системе сами по себе возникли разумные существа «изоморфы» (изоморфные алгоритмы, сокращенно ИЗО), новая форма жизни с очень развитым корневым , электронным ДНК, что для Кевина было чудом. Однако Клу, которого Кевин запрограммировал на создание совершенного мира, посчитал, что изоморфам нет места в совершенной системе, и уничтожил их всех. Кевин бежал от Клу и не успел вернуться до закрытия портала в реальный мир. Он потребляет массу энергии и не будет стоять открытым вечность и, подобно сейфу, может быть открыт только снаружи.
Оказывается, что сообщение на пейджер Алану послал Клу, чтобы заманить Сэма в Сеть и открыть портал, а затем захватить диск Кевина. Без его диска, даже при условии, что портал будет открыт, никто не уйдёт из Системы, а с таким диском может любой. Разочарованный бездействием отца, Сэм пытается уговорить Кворру помочь ему и она дает координаты некоего Зюса, эксцентричного владельца клуба «Конец строки», и Сэм едет обратно в Сеть по указанным ему координатам. Там он находит Кастора, который и оказывается Зюсом. Оказывается, что Зюс работает на Клу и вскоре Сэма окружают гвардейцы Клу, но его спасают Кворра и Кевин. При этом Кворра, защищая Сэма, лишается руки и переходит в «режим бездействия», а Зюс заполучает диск Кевина. Трое героев сбегают на борту транспортной программы «Солнечный парусник», который направляется к порталу. Клу узнаёт, что Флинн, Кворра и Сэм не погибли, а смогли сбежать, забирает диск Кевина у Зюса и уничтожает последнего вместе с его клубом. Кевин восстанавливает повреждённую часть а Кворры. Сэм, наблюдая за процессом узнает, что она является последней из изоморфов. После своей перезагрузки Кворра восхищённо слушает рассказы Сэма о реальном мире.
Вместо портала герои попадают на огромный корабль Клу. Регулятор, где он исправляет (удаляет и переназначает в своих целях) программы[уточнить
], создавая армию для захвата реального мира, чтобы сделать и его «совершенным». Кворра жертвует собой, чтобы дать возможность Сэму и Кевину добраться до портала. Увидев, как Ринслер берёт её в плен, Кевин узнаёт в нём исправленного Трона. Сэм пробивается в кабинет Клу, забирает диск отца и спасает Кворру. Кевин конфискует светолёт, и все трое улетают на нём к порталу. Клу и Ринслер летят за ними на истребителях-светолётах. После яростной перестрелки Ринслер готовится сбить героев, но в последний момент вспоминает, что он — Трон, что он воюет за пользователей и таранит светолёт Клу. Падая, Клу отбирает у Ринслера-Трона запасной истребитель и улетает. Погружаясь в море Симуляции, тонущий Ринслер изменяет свой цвет с оранжевого на светло-голубой — изначальный цвет Трона.
Возле портала герои встречают Клу. Кевин пытается договориться с ним, но Клу не желает ничего слышать. Забрав диск Кевина, Клу видит, что это на самом деле диск Кворры. Используя диск Кевина как ключ доступа, Сэм и Кворра входят в портал, а Кевин жертвует собой, чтобы уничтожить Клу и всю его армию. Он стирает Клу и погибает во время реинтеграции Системы. Вернувшись, Сэм копирует этот компьютерный мир на карту памяти и выключает компьютер. Выйдя в зал автоматов из потайной комнаты и встретив Алана, он назначает его председателем совета директоров своей . На улице Сэма ждёт Кворра. Сэм и Кворра уезжают на мотоцикле и Кворра видит свой первый рассвет в реальном мире.
Квесты замка Артура
Для попадания в замок надо посетить Сантаун – поселение поблизости, так как главные врата закрыты. Посетив Сантаун, на вас обрушиваются интересные встречи.
Сначала найдите мага, ведь он поделится ценной информацией о происходящем на континенте. Мало того, именно благодаря магу вы сможете проникнуть внутрь замка. Еще поселение важно своими военными возможностями – нанимайте паладинов в армию, а также стройте корабли!
Секрет
: чтобы построить заветный корабль, необходимо раздобыть древесину, которой в деревушке нет, потому что произошел инцидент на лесопилке.
Посетив лесопилку, вы обнаружите массу мертвых тел, и только один среди них остался в живых. Он то и рассказывает обо всех горестях: оказывается, что шайка непонятных чудищ налетела на них из-за леса, перебила всех и ушла обратно. В его рассказе сразу чувствуется подвох, и на самом деле по приходу в лес вас ожидает засада, а тот самый выживший – могущественный маг, воскрешающий мертвых. Завязывается битва, вы побеждаете и получаете возможность построить корабли.
Напоследок надо посетить-таки замок Артура, в котором по уверениям мага Сантауна кипит сражение. Это оказывается правдой, так что придется помочь Артуру, после чего тот и с радостью вступил бы в вашу армию, чтобы отвоевать трон, но пока ходит под рукой Эдварда. В замке же сможете нанять Рыцарей Солнца, а также прикупить нового снаряжения. После линейки квестов в замке Эдварда, в замке Артура открывается доступ к найму Драконоборцев.
Неофициальный патч[ | ]
Через некоторое время после выпуска игры, программистами-любителями был создан неофициальный патч, исправляющий три недочёта в ней. Было исправлено следующее: была убрана с дороги армия Джарга, которая по возвращении Энеи в Аннарот так и стоит рядом с замком Хана; устранён «вылет» игры по возвращении в Аннарот; исправлен значок в интерфейсе игры, где вместо Энеи находился Александр, как и в первой игре серии «Восхождение». Патч распространяется бесплатно, он не защищён авторскими правами. Например, скачать его можно по ссылке примечания 2.[2]
Квесты замка Эдварда
Прибываете в Гелтаур, обнаружив его пустым. Чтобы вернуть жителей, надо пройти по берегу, сразиться с варварами и вызволить пленников.
После этого жизнь закипит: у торговца сможете забрать карты моря, благодаря которым вы и попадете на континент Аннарот. Возле места пленения есть точка найма медведей и солдат поддержки, ускоряющих всех союзников!
Эдвард, как вы понимаете, властолюбивый, так что ни за что не хочет отдавать вам трон. После трех сражений с ним открывается доступ к новому замку. Внутри сможете нанять великанов, но отряд этот слабенький.
Теперь начинаются самые главные сплетения сюжета, так что не забудьте вернуться к замку Артура, чтобы он преклонил колено. Там же вы сможете нанять упомянутые отряды, а также отыскать мага, который расскажет последнюю информацию о Гидеоне. Получается заклинание – In Bonus Veritas. Его надо прочитать возле пирамиды, чтобы вызвать призрака, благодаря которому можно будет улучшить 3 параметра героя.
Аннарот и замок Хертвига
Сразу скажу, что обратно сможете попасть только кораблем, ведь порталы не действуют с другого континента.
Итак, прибыв к окрестностям замка Хертвига, встречается путник, который рассказывает о пропавшей после последних сражений лучнице Энее. Согласившись на поиски, вы натыкаетесь на несколько мощных отрядов. В итоге выходите на демонического прислужника – Самаэля, в лапах которого Вольфград. Разобравшись в ситуации, обыщите рядом клад!
Наконец, вы прибываете в Липроуз, захваченный нечистью. Решайте сами – устранять их или нет, потому что в поселении делать особо нечего: лишь пополнение армии в виде магов.
Продолжаете путь к городу Гиантвил, а по прибытию обнаруживаете глуповатого стражника, который отказывается вас пропускать. Приходится направляться дальше в замок окольными путями. Подойдя к вратам, вам надо вышибить их, и после проникновения внутрь выясняется, что замком давно уже правят чудища. После сражения вы находите доспех. В замке же сможете нанять отряды – лазарийцев и тамплиеров.