Нэнси Дрю: Тень у воды
Состав раздачи:
Часть 1. Нэнси Дрю. Секреты могут убивать / Nancy Drew: Secrets Can Kill (1998) Часть 2. Нэнси Дрю. Опасность за Каждым Углом / Nancy Drew: Stay Tuned for Danger (1999) Часть 3. Нэнси Дрю. Призрак в Гостинице / Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion (2001) Часть 4. Нэнси Дрю. Сокровище Королевской Башни / Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower (2001) Часть 5. Нэнси Дрю. Похищение в театре / Nancy Drew: The Final Scene (2002) Часть 6. Нэнси Дрю. Тайна Алой Руки / Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand (2002) Часть 7. Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера / Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake (2002) Часть 8. Нэнси Дрю. Заколдованная Карусель / Nancy Drew: The Haunted Carousel (2003) Часть 9. Нэнси Дрю. Туманы Острова Лжи / Nancy Drew: Danger on Deception Island (2003) Часть 10. Нэнси Дрю. Тайна Ранчо Теней / Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch (2004) Часть 11. Нэнси Дрю. Проклятье Поместья Блэкмур / Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor (2004) Часть 12. Нэнси Дрю. Секрет Старинных Часов / Nancy Drew: Secret of the Old Clock (2005) Часть 13. Нэнси Дрю. Последний Поезд в Лунное Ущелье / Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon (2005) Часть 14. Нэнси Дрю. Платье для Первой Леди / Nancy Drew: Danger by Design (2006) Часть 15. Нэнси Дрю. Чудовище Пещеры Капу / Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave (2006) Часть 16. Нэнси Дрю. Белый Волк Ледяного Ущелья / Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek (2007) Часть 17. Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном Черепе / Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull (2007) Часть 18. Нэнси Дрю. Призрак Венеции / Nancy Drew: The Phantom of Venice (2008) Часть 19. Нэнси Дрю. Привидение Замка Маллой / Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy (2008) Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка! / Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (2008) Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи / Nancy Drew Dossier: Resorting to Danger (2009) Часть 20. Нэнси Дрю. Клад семи кораблей / Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships (2009) Часть 21. Нэнси Дрю. Записки черной кошки / Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy (2009) Часть 22. Нэнси Дрю. По следу торнадо / Nancy Drew: Trail of the Twiste (2010) Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение / Nancy Drew: Secrets Can Kill Remastered (2010) Часть 23. Нэнси Дрю. Тень у воды / Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge (2010) Часть 24. Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew: The Captive Curse (2011) Часть 25. Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби / Nancy Drew: Alibi in Ashes (2011) Часть 26. Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы / Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (2012) Часть 27. Нэнси Дрю. Смертоносное Устройство / Nancy Drew: The Deadly Device (2012) Часть 28. Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон / Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall (2013) Часть 29. Нэнси Дрю. Безмолвный Шпион / Nancy Drew: The Silent Spy (2013) Часть 30. Нэнси Дрю. Расколотый медальон / Nancy Drew: The Shattered Medallion (2014) Часть 31. Нэнси Дрю. Лабиринт Лжи / Nancy Drew: Labyrinth of Lies (2014) Часть 32. Нэнси Дрю. Песнь темных вод / Nancy Drew: Sea of Darkness (2015)
Управление в игре
Итак, в случае с «Нэнси Дрю: Тень у воды» прохождение нужно начинать с обучения основам игры. Естественно, многим игрокам подобное уже не нужно, потому что они прошли все предыдущие эпизоды, а в них управление не сильно отличается. В данной статье нет особого смысла подробно описывать, как именно управлять персонажем, так как в самом начале игры в вашей комнате на столе будет лежать книга, которая и является своеобразным «учебником» — в ней вы узнаете все основы игры, научитесь перемещаться по локациям, взаимодействовать с предметами, разговаривать с людьми, различать виды курсоров и понимать их значение. В общем, вам в деталях будет расписано, как и что нужно делать. Если вы играли в «Нэнси Дрю: Медальон» (прохождение здесь очень похоже), то и с рассматриваемым нами эпизодом справитесь без проблем, так как эти игры наиболее близки друг к другу.
День первый
Как и в эпизоде «Нэнси Дрю: Безмолвный», прохождение начинается со вступительного ролика. Он расскажет все необходимые подробности и посвятит в историю, которую вам придется распутывать. Мы не будем пошагово описывать каждое действие, которое вам необходимо будет сделать: поинт’н’клик-элементы здесь довольно просты и служат лишь обрамлением для увлекательной истории. Здесь будут описаны основные головоломки, с которыми у вас могут возникнуть определенные трудности. Итак, что вам нужно знать о первом дне в японской гостинице? Ваша базовая задача — это уроки японского. Здесь вам предстоит написать имя Нэнси японскими иероглифами, что сделать не так уж и сложно. Вам нужно лишь кисточкой провести от указанных точек, заполняя контуры. Гораздо сложнее будет помочь японскому юноше с разбитой картиной — там вам предстоит распутать большое количество нитей так, чтобы они между собой не пересекались. В течение первого дня вам предстоит еще одна беседа с пареньком, который предложит вам решить три типа традиционных японских головоломок. После того как вы справитесь, вы можете больше не решать их в ходе игры, когда они будут вам попадаться — на сюжетную линию они влиять не будут. Но, опять же, вы можете поставить перед собой цель — добиться определенного звания и получить достижение, что можно сделать только в том случае, если вы решите все японские головоломки, встречающиеся в игре. Такое уже было в эпизоде «Нэнси Дрю: Расколотый медальон»: прохождение там, естественно, не основывалось на знании японской культуры, но нечто схожее уже встречалось.
Автор — Julia-10.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси есть многофункциональный мобильник. Подсказки дают Бесс и Джесс. Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий. Нэнси живет по расписанию: до 19 часов она учит японских студентов английскому, с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам. Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи. Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца есть (четыре). После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).
1. День первый
На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят девушка и старушка. В это время со стены упадет портрет. Старушка скажет, что это недобрый знак, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и немного расскажет о гостинице. Ее семья владеет риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки традиционных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно заставить сесть с помощью команды «Тате». На упавшем портрете изображена мать Мивако (более подробно девушка откажется об этом говорить). Развернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочитать информацию о камнях традиционного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн. Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро. У левой стены на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Обратите внимание на конверты для писем – они вам вскоре пригодятся. Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, правильно или неправильно ответил ученик. Если ответ правильный, ставьте зеленую галочку, если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.
Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.
Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам. Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.
Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.
Первая головоломка называется «нанограмма» или японский кроссворд. Надо заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строками. Например, если написано: «5», значит, нужно заштриховать подряд 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», значит, сначала нужно заштриховать 1 квадратик, затем через несколько клеток еще 1, а затем через несколько клеток еще 3. Сложность заключается в том, что одновременно нужно смотреть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры.
Решение:
Младший детектив:
Скрин
Старший детектив:
Скрин
Отдайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой). Необходимо заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинаковых цифр. Начинайте со строки или столбца, в которой больше всего заполненных цифр.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
Скрин
Отдайте Рентаро готовое задание. Третья головоломка называется «ренограмма». Вам необходимо расставить в пустые квадратики недостающие цифры так, чтобы они соприкасались с предыдущей и последующей. Цифры можно ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
Скрин
Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и собирается отсюда уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок традиционных японских искусств. Вас ждет Такаэ, бабушка Мивако. Она скажет, что сегодня вы будете учиться японскому письму «катакана». Возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратно закрасьте трафарет. Каждый значок необходимо рисовать одним движением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы ошиблись, возьмите новый лист вверху экрана и начните снова (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»). Когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на небольшой шкафчик у стены. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книжку о японских иероглифах. Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночью вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит опять лечь спать.
Страницы: 1
Твитнуть
День второй
В течение второго дня вам предстоит вернуться к тематике животных, что уже было в эпизоде «Нэнси Дрю: Расколотый медальон». Прохождение на этот подразумевает не сбор фигурок, а их создание — вас ожидает урок оригами. Вам предстоит сопоставить готовые модули со схемами их создания. После этого будет пара довольно легких локаций, а затем вы попадете на выставку. Вот здесь и начнется самое интересное и самое сложное в игре. Дело в том, что вам предстоит решить несколько головоломок, которые выглядят очень необычно. Во-первых, они также относятся к тематике животных, а во-вторых — вам нужно будет готовить бэнто. Для тех, кто не в курсе: бэнто — это традиционная порционная еда в Японии, которая представляет собой несколько различных видов пищи, упакованных дозированно в одну коробку. Таким образом, это своеобразный готовый обед, состоящий сразу из нескольких компонентов, которые находятся в одной упаковке, но не смешиваются друг с другом. Что же касается головоломок, у вас будет четыре вида животных и три вида еды, которые между собой смешиваются. Соответственно, вы можете выкладывать яйца, рис и сэндвич в форме поросенка, кошки, медведя и кролика. Пробуйте разнообразные комбинации, чтобы добиться успеха — вам, возможно, придется потратить немало времени, но оно пролетит незаметно, потому что данное испытание не только очень сложное, но и невероятно увлекательное. В эпизоде «Нэнси Дрю: Проклятие замка» прохождение подразумевало выполнение похожего задания, но все же оно не было столь увлекательным и ярким, как упаковка бэнто. Второй день предлагает вам еще немного попутешествовать по локациям, но серьезных задач перед геймером уже стоять не будет.