Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу: Прохождение игры

Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу скачать торрент и пройти одну из самых успешных и лучших детективных аркад в мире — лучшее занятие на досуге. Игра, созданная фирмой разработчиков Dreamcatcher Interactive еще в далеком 2006 году, до сих пор является востребованной и качественной в своем жанре. Это квест-игра, способная удивить и заставить подумать любого человека, даже самого опытного и знающего. Критики, в целом, оценили игру выше среднего и фразой “ничего нового”. И правда, отличий от прошлых версий не так много, как хотелось бы, но всё же, игра сохранила тот самый интерес, который ей всегда был так присущ.

Сюжетная линия

Сюжетная линия в этой части знаменитой серии Нэнси Дрю начинается на Гавайях, куда молодая девушка приехала к другу-ученому Квигли Ким. Юная детектив по прилету понимает, что ее друг Ким пропала, а научная лаборатория и вовсе разгромлена. Почти все важные документы и вещи сгорели, некоторые важные данные были украдены вместе с Квигли и теперь Нэнси придется разобраться во всем происходящем, и как можно быстрее. С этого момента счет идет на секунды. Дрю придется поспрашивать местных аборигенов, которые укажут на то, что в тайной пещере Капу живет какое-то секретное животное, но они его никогда не видели. Видимо, Квигли это самое животное и расследовала. На острове тоже началось что-то немыслимое и странное, по типу пропажи урожая или привидений в лесу. Местные жители говорят много, а по делу — практически ничего. Но, Нэнси найдет за что зацепиться и сможет выяснить правду, докопаться до истины и разузнать, что здесь происходит и все ли в порядке. А вы ей в этом поможете. Для этого необходимо проделать пару действий: скачать торрент Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу, установить игру и наслаждаться.

LiveInternetLiveInternet

XkItCh

все записи автора Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу Прохождение

Младший детектив

Играя за Нэнси

Зайдите в дом и поговорите там с Майком.Осмотримся.Осмотрите-два автомата,газету на столе.Выходите и пройдите направо к двум стендам,на одном из которых можно создать ожерелье.Пролистайте буклет и обратите внимание на ожерелье Aloha,чтобы его создать нужны ракушки.Идите к берегу -налево от палаток,далее направо мимо лачуги к пирсу.Поговорите с Джо и Фрэнком.Затем позвоните Нэду.После разговора приступайте к поиску ракушек.они находятся у водоёма,у тёмного песка,под наклоненным деревом,затем обернитесь и подберите ещё одну у морской звезды.Под пирсом- возле воды-последняя.Вернитесь к палатке .пролистайте буклет Aloha.Откройте ящик справа и сделайте ожерелье,такое же как Aloha.С ожерельем вернитесь к Майку.Возьмите ключ со стойки и в джипе припаркованном у ворот,едьте в лагерь Куигли.

Лагерь Куигли

Осмотримся.На траве слева от дерева валяется диктофон.Перемотайте плёнку и прослушайте голос Ким Куигли.В записи содержится звуковая комбинация.Зайдите в палатку .Проверьте рацию слева-не работает.Прочтите бумажку в зелёной папке.Посмотрим на сундук слева от входа в палатку.Нажимаем на кнопки .

Вот решение этой загадки-нажимаем кнопки в таком порядке

6,4,5,1,1,4,4,3

Из сундука достаньте журнал Ким.Возьмите крюк и пропуск.Перед выходом из палатки поверните направо и найдите клипборд.Выходите из палатки.Идите к лебёдке,прикрепите крюк к висячему тросу-возможно его придётся опустить-это можно сделать нажав зелёную кнопку.Прикрепите крюк к бамперу джипа.Нажмите на лебёдке красную кнопку.Осмотрите солнечную панель лежащую в траве-у неё не хватает неск-х ячеек.Едем в центр Хилихили.

Центр Хилихили

Вставьте пропуск в щель.Внутри-поговорите с доктором Крейвином.Идите направо ,к лестнице,вниз,направо,и до окон.Там находятся нужные доку растения.Читаем записку.Перебираем стручки ища семена коричн цвета с белым пятном .Найдите нужное количество и идите к доктору.Получив ячейки выходите из центра.

Лагерь Куигли

На солнечной панели расставьте ячейки в таком порядке,как указано на рисунке

После этого прикрепите крюк с тросом к панели и нажмите на крассную кнопку лебёдки.Войдите в палатку .На рации введите частоту 18.305 -введите эту частоту,используя левый тумблер для ввода цифр,правый-для изменения позиции ввода.Затем воспользуйтесь микрофоном и поговорите с Ким.Теперь позвоните Джо.

Играя за Джо

Офис Большого Майка

Поговорите с Майком.Он даст вам коробку для собирания морских ракушек и банку с приманкой для рыбы.Ступайте к пирсу и по пути поговорите с Пуа.Соберите ракушки на берегу в тех местах,где их собирала Нэнси.-возле морской звезды,под пальмой,под пирсом,у тёмного песка,в водоёме.Затем идите на пирс ,до конца,там нажмите на удочку а затем на банку с приманкой.Бросайте удочку в различные места,пока не поймаете 6 нужных вам рыбёшек,остальные пойманные потом можно будет продать.Выловив нужное количество рыбок,Джо скажет,что всё сделано.Идите к Майку-отдайте ему 6 рыбёшек,идите к Пуа-продайте остальную рыбу.Теперь обыщем офис Майка!Посмотрите на настенный календарь,прочтите записку,над календарём возьмите ключ ,отоприте им дверь позади стола приёмной.Достаньте из 4-го ящика сверху карту,итак-координаты местонах-я Ким Куигли-N-19,24,42 и W-155,09,01

Играя за Нэнси

Лагерь Куигли

Садитесь в джип.Введите координаты в соответствующие окошки.Жмите на новый появившийся на карте объект.

Утёс

Идите по тропе ,по пути осматривая цветные флажки,в конце вы найдёте доктора Ким.Она висит на дереве.Она просит вас принести её планшет(клипборд).

Лагерь Куигли

Едем в лагерь Куигли.Возьмите ранее найденный в палатке между ящиками клипборд.Возвращайтесь к Ким.

Утёс

Отдайте планшет Ким.Она даст вам задание.Пролистайте планшет и узнайте,что вам нужно узнать названия растений.Отойдите от дерева с Ким подальше и позвоните братьям Харви.

Играя за Фрэнка

Офис Большого Майка

Подберите в офисе валяющийся на полу счёт.Поговорите с Майком.Посмотрите на автомат,установленный слева от стойки.Засуньте в щель монетку-и выберите на экране «Гавайские растения».Щёлкая на курсор в виде черепахи изучите все растения.Затем вернитесь в главное меню и нажмите »да».Выходите из офиса,звоните Нэнси.

Играя за Нэнси

Утёс

Пройдите по всем флажкам и заберите образцы семён-берите цветные мешочки слева от флажков и щёлкайте мешочком по банке,чтобы получит образцы.Всего западней 4.Изучите 2-ю страницу планшета.Там координаты пещеры Капу-садитесь в джип,введите их в окошки.(N 19,20,30 и W 155,05,33)

Пещера Капу

Соберите возле пещеры в мешочки образцы из зелёной и оранжевой западни.Зайдите в пещеру.Оглядитесь,а затем возвращайтесь в Лагерь Куигли.

Лагерь Куигли

Зайдите в палатку где осмотрите микроскоп на столе-он сломан.Едем в центр Хилихили

Центр Хилихили

Позвоните по селекторной связи.Поговорите с доктором о линзе для микроскопа.Возьмите ключ.Спускайтесь по лестнице,затем дважды налево,и справа вы увидите нужный вам контейнер с цветами.Вставьте ключ в замочную скважину.Пронумеруем цветы слева направо и нажимаем в таком порядке

на 6,на 2,на 2,на 1.

Каждый раз ( !) вы должны нажимать на зелёную кнопку.

Вернитесь к доку за линзой.Выходите и едьте в Лагерь Куигли.

Лагерь Куигли

Вставьте линзу в микроскоп.Прочитайте 3-ю стр планшета.Высыпайте по очереди содержимое каждого мешочка на весы.Переложите все кроме личинок в левую сторону.Запишите данные на личинки из всех мешочков,затем повторите процедуру с частями насекомых и семенами.Посмотрите 4-ю стр планшета.и выпишите для каждого мешочка свой код Итак,вся информация у нас есть.Впишите

на первую страницу планшета

После этого вставьте планшет в аппарат Формула.-Он справа от микроскопа.Затем нажмите кнопку на экране.Высветятся цифры-119,456.

Выключайте аппарат,возьмите планшет и едьте к доктору Куигли.

Утёс

Поговорите дважды с доктором Ким.Она снова даст вам задания.Едьте в центр Хилихили.

Центр Хилихили

Свяжитесь по селекторной связи с охраной.Поговорите с доктором.Потом спуститесь на 1-ый этаж.Пройдите от лестницы прямо ,далее мимо шкафчиков,попробуйте зайти в дверь.Возвращайтесь к доктору Крейвину.Он спит,проверьте карманы халата-там вырванный лист из планшета Ким.Возьмите со стола прибор ,зайдите в настройки и выключите звук.Затем просмотрите список служащих.Найдите сотрудника с номером 14-667-93.Просмотрите список шкафчиков-его шкафчик -13.Комбинация открытия-R4 L2 L7 R 9.Спуститесь к шкафчикам .Откройте шкафчик 13-.Поверните колесо по час стрелке к 4,затем нажмите зелёную кнопку,затем против час стрелки -к 2,против час стрелки к 7,по час стрелке к 9.КАЖДЫЙ РАЗ нажимайте зелёную кнопку.

Достаньте защитный костюм.В инвентаре выберите защитн костюм и зайдите в оранжерею-дверь за шкафчиками.Идите в коней оранжереи-зайдите в комнату с компьютером .Наберите номер -1466793,затем зайдите в файлы отправок и в коды мутаций.Быстро выходим.Вернитесь к комнате с компьютером-посмотрите на клумбу,ную как H333,возьмите образец ананасового листа.Сохраните игру на всякий случай.

Как выйти из оранжереи.Обернитесь,пройдите к правой стене,затем вдоль стены к тропе,пройдите за человеком в костюме,затем налево,пройдите мимо человека с разбрызгивателем,повернитесь направо к левой стене,когда чел с распылителем повернётся налево-идите по проходу до конца.

Так вы доберётесь до выхода.

Лагерь Куигли

Прочитайте последнюю страницу планшета.Идите в палатку.Щелкнете мешочком любого цвета на столе с пробирками.Возьмите образец из мешочка в правом нижнем углу и положите его в пробирку,Нажмите на колбу Bq 19 и из пипетки капните жидкостью в пробирку.Далее поместите образец ананасового дерева в пробирку-т е щёлкнете на нём.Из колбы Bq 19 капните в пробирку с ананасовым деревом.Жидкость в этой пробирке будет отличаться от жидкости в первой пробирке.

Утёс

Сообщите доктору Ким о результатах исследования.Возьмите из её рюкзака 6 других образцов и возвращайтесь в лагерь.

Лагерь Куигли

Положите все образцы на столе с пробирками .Щёлкайте на каждый образец и добавляйте в пробирку с ним жидкость из колбы Bq19 .В конце концов вы найдёте пробирку с синим цветом,который нам и был нужен.

Утёс

Поговорите с Ким.Из рюкзака возьмите кольцо.Едьте в пещеру Капу.Вставьте там кольцо в лицо в пещере.Активируется загадка с зубами-понажимайте на них,а потом позвоните Фрэнку.

Играя за Фрэнка

Офис Большого Майка

Выходите из офиса и идите к Пуа.Поговорите с ней.Если у вас есть 30 долларов-купите подводный костюм-если нет-сделаете это позднее.Позвоните Нэнси-Затем снова Фрэнку.Позвоните ростовщику.Теперь свяжитесь с Джонни Като.Погуляйте по острову-и вам позвонит Джонни.Потом поговорите с Пуа.Затем с Майком.Потом идите создавать рожок-тележка со льдом около дома.Откройте крышку холодильника ,за 1 доллар купите рожок.Затем используйте средний сироп в первом ряду,затем средний сироп во втором,и крайний справа в верхнем ряду-у вас должно получиться мороженое-манго-кокос-лайм.Отнесите его Майку.Он даст вам комбинацию для ящика справа от тележки.Введите-Хонийауа.В ящике лежит диаграмма с изображениями.

Играя за Нэнси

Пещера Капу

Пройдите к огромным зубам.Поверните их так,чтобы они стояли в таком порядке

слева направо-1акула,угорь,черепаха,осьминог 2 рыба,краб,пострел и скат

Идите в проход.Идите вперёд-у одной из статуй по пути вытащите язык.Далее идите по единственной тропе.Поднимитесь по лестнице.Нажмите на верхний справа,на нижний справа,на средний,и на средний слева

Перейдите мост.Или доберитесь по по выступу справа.В конце вы окажетесь перед блоками-загадкой.Пронумеруем от 1 до6-остров с вулканом-это первая картинка,черепаха плывёт к острову-вторая,полностью вырасшая пальма и присутствие черепахи в воде-3-я,четыре яйца и уплывающая черепаха-4-я,извержение вулкана с 4 яйцами в воде-5-я,два яйца и две вылупившиеся черепашки-6-я.Когда сделаете быстро отскочите направо.

Играя за Фрэнка

Остров

Заработайте 30 долларов-если ещё не сделали этого.Зарабатать легко-продайте рыбу Пуа-для этого купите приманку на стенде напротив стенда с ожерельями,или продайте ожерелья .Купив снаряжение,идите на берег.Погрузитесь в воду в том месте,где повалена пальма.Плывите прямо и налево,далее вам надо плыть по значкам -изображающим животных

плывите так-угорь,акула,черепаха,осьминог,рыба,краб,пострел,скат.

В пещере пройдите вперёд.Поднимитесь по мосту и обойдите пропасть по выступу справа.Поднимитесь на блоки и нажмите кнопку возле двери.Идите дальше ,изучите канистры с жуками.Далее вы окажетесь на плитках.Задача в том,чтобы ,прыгая,Фрэнк оказался у двери справа раньше чем Майк у двери слева.Это загадка не имеет единого решения-прыгайте пока не получиться добраться до двери.Вот и всё.Дело о пещере Капу закрыто.

А вот картинки к игре

Плиты

Пуа

Майк

Список Сотрудников

Ожерелье

Игровой процесс

Эта часть серии Нэнси Дрю особенна. Прежде всего тем, что впервые за всю сагу игр вы имеете возможность поиграть не только за Нэнси Дрю, а и за Фрэнка и Джо Харди, расследования с которыми будут изрядно отличаться. Переключаться между персонажами можно посредством телефонных разговоров. Немного изменен интерфейс, геймплей. Управление осталось то же, если сравнивать с предыдущими играми, но некоторые кнопки и сочетание клавиш поменяны. Графика в квесте отличная, если касаться прорисовки основных персонажей, которых здесь совсем немного. Фоновые звуки тут прекрасные, а это — пение птиц, звуки океана, легкий бриз, шум насекомых и тд. Прямо как будто переносишься на мгновение на Гавайи. Задания иногда бывают затянуты, как, например, квест в лесу. К сожалению, придется бегать туда-сюда, выполняя бессмысленные и глупые действия. Но, к счастью, таких миссий в этой части Нэнси Дрю мало. Головоломки и ребусы не сложные, а наоборот — легче легкого. Правда, иногда можно задуматься надолго и просидеть над одним квестом минут 40-50, пока ответ, который был так очевиден в самом начале, не всплывет вам в голову. Также, вам постоянно нужно будет собирать экскременты насекомых и исследовать их под микроскопом. Не самое приятное занятие, знаете ли. И не самое интересное.

Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Страница: 1

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave:

Введение Младший уровень ничем особо не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием списка того, что нужно сделать. Во многих моментах игры ваша жизнь будет висеть на волосок от смерти. Если вы погибните, то не расстраивайтесь — просто выберите в меню игры «второй шанс» и продолжайте играть с того места, где вы погибли. Вот и все. Приступим.

Играя за Нэнси:

Big Island Mikes Зайдите в дом, где поговорите с Майком. Он не отдаст вам ключи от джипа, пока вы не сделаете для него ожерелье. Осмотрите два автомата, для использования которых нужны деньги. Прочитайте газету, лежащую на стуле возле выхода. Выйдите из дома. Пройдите направо к двум стендам, на одном из которых можно создать ожерелье. Пролистайте буклет с изображением различных ожерелий. Нас должно интересовать ожерелье Aloha. Чтобы его создать нужно много ракушек, а их у нас всего несколько, о чем можно узнать, посмотрев в ящик, находящийся справа от буклета. Идите к берегу (от палаток направо и налево, далее мимо лачуги к пирсу). Поговорите с двумя парнями Джо и Фрэнком, затем воспользуйтесь сотовым телефоном, чтобы позвонить Неду, с которым в прошлый раз нам пришлось прервать разговор. После разговора приступайте к поиску морских ракушек. Посмотрите на водоем, возле которого найдется пара ракушек. Пройдите к темному песку на берегу, на котором будет валяться третья ракушка. Четвертая ракушка будет находиться под наклоненным кокосовым деревом. Обернувшись назад, слева возле морской звезды найдите еще одну ракушку — пятую по счету. И, наконец, пройдите под пирс, где возле воды найдите последнюю — шестую — ракушку. Вернитесь к палатке. Пролистайте буклет до ожерелья Aloha. Откройте ящик справа и приступайте к созданию ожерелья, насаживая ни нити ракушки в таком порядке, который показан на рисунке в буклете. С ожерельем вернитесь к Майку. Возьмите ключи со стойки и полезайте в джип, припаркованный возле дороги. Езжайте в лагерь Куигли.

Camp Quigley Посмотрите на траву слева от большого дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись доктора Куигли. В записи будет содержаться важная звуковая комбинация. Звучит она таким образом: Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue (Цвет лица, вздор, blih, bluh, bluh, вздор, вздор, blue). Зайдите в палатку. Проверьте рацию слева. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке. На ней записана частота 18.305. Попробуйте включить питание рации. Посмотрите на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, чтобы услышать какой звук издает каждая из них. В решении загадки нам поможет комбинация, услышанная в записи доктора Куигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3. Из сундука достаньте журнал QK. Прочтите его и примите во внимание номер телефона 312 555-9634. Возьмите крюк и пропуск. Перед тем как выйти из палатки, поверните направо, где между коробками найдите клипборд. Пройдите к лебедке справа от дерева. Прикрепите крюк к висящему тросу. Возможно, его придется опустить, для этого нажмите на лебедке зеленую кнопку. Прицепите крюк с тросом к бамперу джипа. Нажмите на лебедке красную кнопку. Теперь, когда джип вытащен из канавы, езжайте в исследовательский центр Hilihili. Но перед этим обратите внимание на солнечную панель с некоторыми отсутствующими фотогальваническими ячейками. Возможно, если решить задачу, то с помощью этой панели можно заставить рацию работать.

Hilihili Research Facility

Вставьте пропуск в щель на селекторной связи. Поговорите внутри центра с доктором Крейвеном. Он даст нам фотогальванические ячейки, если вы соберете для него семена растений, на которые у него появилась аллергия. Семена следует класть в контейнер, который он вам предоставит. Поверните направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите направо и далее ступайте прямо до окон. Как раз справа будут те самые нужные нам растения. Прочитайте записку, в которой говорится, что жизнеспособные семена имеют коричневый цвет и их от других семян отличает белое пятно. Перебирайте стручки, ища нужные нам семена. Когда их наберется дюжина, идите к доктору Крейвену. Получив фотогальванические ячейки, спускайтесь к выходу.

Camp Quigley

Посмотрите на солнечную панель. Новые ячейки, пронумерованные от 1 до 9, появились теперь справа от основного поля. Цель загадки состоит в том, чтобы поместить в щели основного поля правильные ячейки так, чтобы в каждом секторе были ячейки от 1 до 9 без повторений и чтобы загорались зеленые лампочки при вставлении ячеек на правильные места. Решение смотрите на предоставленном рисунке:

Теперь необходимо поднять панель. Для этого прицепите крюк с тросом к ручке солнечной панели. Затем нажмите на красную кнопку лебедки. Войдите в палатку. Вспомните частоту 18.305 из записки, найденной в зеленой папке на столе рядом с рацией. Введите эту частоту на рации, используя левый тумблер для ввода цифр, а правый тумблер для изменения позиции ввода. Затем воспользуйтесь микрофоном, чтобы поговорить с доктором Куингли. Попробуйте выяснить, где она находится. Тогда позвоните Джо, одному из тех парней, которые нам встретились на берегу, чтобы он помог установить местоположение доктора Куингли.

Играя за Джо:

Big Island Mikes Поговорите с Майком в его офисе. Он даст вам коробку для собирания морских ракушек, а также банку с приманкой и корзину для рыбы. Ступайте к лачуге на берегу, где поговорите с Пуа, дочкой Майка. Соберите морские ракушки на берегу в тех местах, где их собирала Нэнси: возле морской звезды, в водоеме, на черной части берега, под пальмой и под пирсом. Пройдите до конца пирса, где щелкните на удочку, затем на банку с приманкой и затем на воде, чтобы забросить удочку. Все что вам нужно делать в течение следующих 5-10 минут — это ловить рыбу, т.е. бросать удочку с приманкой в различные места, ждать пока поплавок не скроется под водой и сразу же щелкать на удочке, чтобы выловить рыбу, а то ускользнет. Чем больше рыбы будет поймано — тем лучше, так как рыба здесь меняется на деньги. Но главное все-таки в нашей задаче — поймать 6 рыбешек улус, как того просил Майк. Это такая толстенькая рыбешка, если что. Выловив нужное количество рыбы, пройдите к Пуа, затем к Майку. Отдайте Майку рыбу улус и возвращайтесь обратно к Пуа. Продайте ей рыбу. Теперь, когда Майк уехал, пройдите в его офис. Посмотрите на настенный календарь. Прочтите записку, затем возьмите ключ, висящий над календарем. Отоприте им дверь позади стола приемной. Достаньте из четвертого сверху ящика карту, по которой можно установит местоположение доктора Куингли. Координаты ее местонахождения: N 19, 24, 42 и W 155, 09, 01.

Играя за Нэнси:

Camp Quigley Садитесь в джип. Вбейте полученные координаты в соответствующих окнах, чтобы на карте появилось место под названием «3 Finger Rock». Езжайте туда.

3 Finger Rock Пройдите по тропе до дерева, на котором повисла доктор Куингли. По пути обратите внимание на цветные флажки. Позже они нам пригодятся. Поговорите с доктором, а затем отправляйтесь обратно в Camp Quigley.

Camp Quigley Войдите в палатку. Возьмите ранее обнаруженный между ящиками клипборд. Возвращайтесь к доктору Куингли.

3 Finger Rock Отдайте клипборд доктору Куингли. Она даст вам задание — заполнить данными первую страницу клипборда. Для этого вам нужно будет собрать содержимое мешочков, установленных возле растений, идентифицировать растения, а затем проанализировать содержимое мешочков. Отойдите от дерева подальше и позвоните парням, которых мы видели на берегу. Трубку на этот раз возьмет Фрэнк.

Играя за Фрэнка:

Big Island Mikes Войдите в офис Майка. Подберите валяющийся на полу счет. Поговорите с Майком. Посмотрите на автомат, установленный слева от стойки. Засуньте в щель монетку и щелкните на экране на надпись «Hawaiian plants». Щелкая на курсор в виде черепахи, изучите все растения. Вернитесь к главному меню, выберите «да» и выйдите из дома. Позвоните Нэнси Дрю.

Играя за Нэнси:

3 Finger Rock Информация о растениях, данная Фрэнком, теперь находится в журнале. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены различного цвета флажки. Берите цветные мешочки, висящие слева от западней, и щелкайте мешочком по банке, чтобы получить образцы. Проделайте это для всех четырех западней. Изучите растения возле каждой западни, используя информацию от Фрэнка. Возле красной западни мы видим большие зеленые листья, возле синей западни — банановое дерево, возле желтой западни — растения с белыми цветочками, возле фиолетовой западни — растение с листьями в форме серпа. Каждому цветку соответствует код, указанный на первой странице клипборда. Изучите вторую страницу клипборда. На ней будет записаны координаты пещеры Капу, возле которой установлены еще две западни. Вернитесь к джипу и введите в соответствующие поля координаты N 19, 20, 30 и W 155, 05, 33.

Kapu Cave Соберите возле пещеры в мешочки образцы из зеленой западни и оранжевой. Растения возле этих западней замечены не будут. Зайдите внутрь пещеры Капу, оглядитесь вокруг, а затем езжайте к лагерю Куингли.

Camp Quigley Зайдите в палатку, где посмотрите в микроскоп, стоящий на столе. Линза микроскопа сломана. За помощью отправляйтесь в исследовательский центр Hilihili.

Hilihili Research Facility Используйте кнопку вызова на селекторной связи, чтобы охрана пропустила вас к доктору Крейвену. Поговорите с ним о линзе для микроскопа. Он даст вам ее, если вы оплодотворите растения. Возьмите со стола ключ от контейнера с цветами. Спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите дважды направо, пока справа не увидите нужный вам контейнер с цветами. Вставьте в замочную скважину ключ, поверните его и посмотрите на цветы, которые должны быть оплодотворены. На вершине вы увидите 7 чанов с удобрениями.

Страница: 1

Особенности Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу

  • красивая прорисовка, детализация;
  • оптимизация;
  • фоновая музыка;
  • интересный сюжет;
  • разделение квестов на несколько персонажей, возможность играть не только за Нэнси Дрю;
  • новый интерфейс, более удобный геймплей.

Советуем прийти домой и первым делом скачать торрент Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу. Игру можно пройти за один присест, а мы уверены, после запуска очередной части серии Нэнси Дрю вам уже не захочется вставать из-за стола, поэтому скачивайте и играйте, наслаждаясь удивительными красотами Гавайев.

Прохождение Нэнси Дрю: чудовище пещеры Капу Русская версия Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые — позже.

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Начало.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Введение в игру.

Джунгли огромного острова умеют хранить секреты: Нэнси отправляется на Гавайи! В качестве младшего научного сотрудника группы Квигли Ким наша героиня приступает к увлекательной исследовательской работе. А местные жители всё настойчивее твердят об ужасном чудовище пещеры Капу, которого разбудили неосторожные учёные. Страсти накаляются, и Нэнси придётся в полной мере задействовать вой детективный талант, чтобы распутать загадочное дело. Раскройте тайну легендарной пещеры Капу!

Знакомство с центром Большого Майка

Подойдите вперёд к двери и прочитайте табличку о системе ‘Сделай и продай’. Откройте дверь и войдите. Вы увидите за столом Большого Майка. Поговорите с ним. Он расскажет об отдыхе и о Фрэнке и Джо. Вы узнаете о центре Хилихили. Спросите у него ключ от машины, но он не отдаст, пока вы не сделаете ожерелье из ракушек. Возьмите деревянный чемоданчик для сбора ракушек. Повернитесь и почитайте газету на скамейке о заражении растений и ложной тревоге в Хилихили. Повернитесь налево и осмотрите маски. Интересно, правда? Выйдите из помещения и поверните налево. Пройдите вперед и направо до конца. Вы увидите тропинку. Идите по ней. По дороге вы встретите дом серфингиста. Идите дальше по тропе. Выйдите на мост и заверните налево. Зазвонит телефон. Это Нед. Поговорите с ним. Вы заметите Фрэнка и Джо. Они расскажут о своём задании. Также вы узнаете о легенде про Кала Окала.

Ожерелье

Пройдите дальше по пляжу. Приблизьте лупу у камней. Вы увидите ракушку. Заберите её. Повернитесь и приблизьте лупу к небольшой ‘морской луже’. Среди камней тоже есть ракушки. Возьмите их. Пройдите дальше и приблизьте лупу к куче камней с морской звездой. Соберите ракушки. Зайдите под мост к большой ветке и приблизьте лупу. Там ракушка. Поднимитесь по мосту и вернитесь к тропе. Заверните направо, прямо и налево. Прочтите табличку и подойдите к столу. Там вы сможете собрать ожерелье. Отыщите картинку номер 4 ‘Алоха’ и откройте чемоданчик. Если вам не хватило ракушек, то вернитесь на пляж и осмотрите все места. Соберите ракушки и вернитесь к столу. Соберите по рисунку ожерелье. Отнесите Майку. Он отдаст ключ.

Знакомство с лагерем Квигли.

Выйдите из центра и пройдите прямо, сядьте в машину и поезжайте в лагерь Квигли. О, нет! Мост к Большому Майку обвалился! Вы не сможете вернуться в центр роли Нэнси. Осмотрите большую железную таблицу — это батарея с недостающими частями. Но об этом потом! Идите налево и приблизьте лупу к бревну справа от палатки. Вы найдёте диктофон. Перемотайте и прослушайте Квигли Ким.

Открытие чемодана в палатке

В самом последнем сообщении запишите звуки красного цвета. Это важно. Войдите в палатку и осмотрите стол с пробирками. Посмотрите на зелёную ‘Формулу’. Вернитесь назад и осмотрите ящик в правом углу. Вы найдёте записи доктора Ким. Подойдите к зёлёному чемодану. Понажимайте кнопки. Запишите у себя какая кнопка, какой звук издаёт. Посмотрите на прошлые записи звуков диктофона (Бли, бла, би, блу, блу, бла, блу, бу) В таком порядке понажимайте кнопки на чемодане. Чемодан открыт. Посмотрите книгу с надписью ‘К.К’. Это книга отца Квигли. Возьмите карточку в чемодане (это пропуск в Хилихили).

Ещё вы найдёте крюк. Выйдите из палатки.

Вытаскивание машины из ямы

Подойдите к жёлтой лебёдке и нажмите красную кнопку. Лебёдка поднялась. Нажмите на жёлтую кнопку. Возьмите крюк и оденьте на конец лебёдки. Нажмите на крюк и получите ещё крюк. Крюк прицепите к петле над номером машины. Идите к лебёдке и нажмите на красную кнопку. Готово! Поезжайте в Хилихили.

Знакомство с Хилихили

Подойдите к автомату и нажмите белую кнопку. Так вы познакомитесь с Малькольмом Крейвеном. Расскажите о Ким. Он наорёт и вы на него тоже. Поговорите с ним. Потом подойдите и поговорите ещё раз. Спуститесь вниз и налево. Выйдите. Поезжайте в лагерь и войдите в палатку. Осмотрите радио и найдите записку в зелёной папке. Радио не работает. Подойдите к батарее. Нэнси скажет, что элементов не хватает. Поезжайте в Хилихили и свяжитесь через кнопку. Пропуском не пользуйтесь!

Фотоэлементы

Вас отправят к растению. Соберите семена. Спуститесь вниз и направо до конца, потом направо. Соберите семена по записке на растении справа. Когда соберёте семена, идите к Крейвену. Потом поезжайте в лагерь Квигли. Осмотрите пластину. Фотоэлемент 2 вставьте между 5 и 9, загорится зелёная лампочка. 7 вставьте вправо рядом с 2 и 3. 3 вставьте справа рядом с 2 и 7. 1 в ряд с 6 и 7. 5 посередине с 6. 4 рядом с 5 и 6 справа. 6 рядом с 4 и 5 справа. 9 между 1 и 5. 8 рядом с 6 и 1. Возьмите крюк с лебёдки и вставьте в крючок солнечной батареи. Нажмите на красную кнопку. Войдите в палатку и включите радио. Наберите 18.305. Первая ручка набирает цифру, вторая — меняет ряд. Отойдите от радио и свяжитесь по микрофону с доктором. Позвоните Джо и Фрэнку. Дальше игра за Джо.

Координаты Квигли

Идите к Большому Майку и поговорите с ним. Вы должны поймать ему 6 улуа для того, чтобы осмотреть его стол, пока его не будет. Идите по тропе и по дороге загляните к серфингистке Пуа. Это дочь Большого Майка. Идите к мосту и наловите рыбу на начинку. Нажмите на удочку, потом на наживку и на море. Когда поймаете, отдадите рыбу Майку. Лишнюю продайте Пуа. Когда услышите звук отъезжающего автомобиля, зайдите к Майку. Осмотрите календарь и записку на нём. Возьмите ключи. Повернитесь к двери и откройте ключом. Выдвиньте ящик и осмотрите карту. Ой-Ой! Теперь играйте за Нэнси и введите в карту координаты. Поезжайте в Трёхпалый утёс. Идите по тропе, а потом через мост и снова по тропе. Упрётесь в дерево. Посмотрите наверх и позовите Квигли. Поговорите с ней.

Планшет

Помните планшет в палатке с оторванной страницей? Поезжайте туда и захватите его. Отвезите к Квигли. Она расскажет вам о трудной работе. Идите по тропе и по дороге. Вам буду встречаться флажки. Фиолетовый справа от вас, когда вы повернётесь от дерево с Ким. Подойдите к нему. Возьмите фиолетовый пакетик справа и суньте в баночку такового же цвета, делайте так со всеми ловушками по пути к машине. Жёлтая ловушка справа от моста (когда пройдёте его), синяя слева чуть дальше, красная справа тоже чуть дальше от синей. Полистайте планшет. Поезжайте в лагерь и позвоните Неду, извинитесь. Потом позвоните Фрэнку, он поможет узнать названия растений.

Растения

Идите к Большому Майку и подберите на полу квитанцию. Поговорите с ним. Идите к Пуа и продайте рыбу. Идите к Майку и вставьте монету в жёлтый автомат слева. Нажмите на ‘растения Гавайских о-вов’. Идите к столу с ракушками, только поверните на лево. Купите самую дешёвую наживку. Ловите рыбу и зарабатывайте на набор для ловли ракушек под водой (он у Пуа). По дороге услышите ссору. После ловли поговорите с Пуа. Продайте рыбу и поговорите с Майком. Позвоните ростовщику. Потом Джонни Куто и Нэнси Дрю. Теперь вы знаете всё о растениях.

Линза для микроскопа

Подойдите к микроскопу и увидите, что линза разбита. Поезжайте в Хилихили. Вам нужно вырастить растения в центре.

Удобрения для растений

Спускайтесь вниз направо, прямо и налево. Увидите ступеньки и экран со знаком центра. Воткните ключ и поверните его. Итак, вам нужно будет удобрить растения так, чтобы они все зацвели. Вот вам для справки: Синее удобрение для растений поможет зацвести — 1-ому, 2-ому и 4-ому растению. Удобрения цвета морской волны (слева от синего) поможет зацвести — 3-ему растению. Удобрение оранжевого цвета поможет зацвести — 5-ому растению. Готово! Потом получите линзу у Малькольна и, выходя, услышите ругань директора.

Экскременты и расписывание планшета

Взвешивайте ловушки на весах в микроскопе и делайте всё по планшету. Если у вас будет не получаться, то посмотрите, как надо сделать:

Пещера Капу

На планшете есть координаты пещеры (с 19 20 30 з 155 05 33). Введите на карте координаты и поезжайте туда. Соберите ловушки: зелёной и оранжевой. Идите дальше и попадёте в пещеру. Как много паутины! Подойдите к огромному лицу с зубами. Там нарисованы животные. Зачем, узнаете позже. Возвращайтесь в лагерь и взвесьте оранжевую и зелёную ловушку. Вставьте планшет в ‘Формулу’ и включите машину. Должно получиться число: 119, 456. Надо доложить Квигли! Поезжайте в Трёхпалый утёс и найдите Квигли. Если она не сможет спуститься, из-за того, что наблюдает за танцем насекомых, то позвоните Фрэнку.

Открытие сундука с рисунком

Идите к Пуа и поговорите с ней. Потом наведайтесь к Майку и спросите его о мороженом. Выйдите из помещения и направо. Вы увидите палатку с мороженым. Заплатите гавайский доллар и добавьте в мороженое: яблоко, кокос, груша. Принесите его Большому Майку, и он скажет название его любимого мороженого: хони йауа. Идите к деревянному сундуку между двух лежаков и введите эти слова. Внутри лежит рисунок. Посмотрите его. Там изображено лицо с зубами и нарисованы животные, которые должны быть на зубах для открытия пещеры. Фрэнк позвонит Нэнси.

Тайный визит в центр Хилихили

Идите к Квигли и поговорите с ней. Она скажет, что надо наведаться в центр Крейвена. Поезжайте в Хилихили. Поднимитесь к Малькольну. Он спит. Покопайтесь в кармане халата. Да это же страница из планшета! Подойдите к столу и возьмите мини-компьютер. Зайдите в ‘Настройки’ и поставьте режим без звука, иначе будет плохо, если Крейвен проснётся. Потом зайдите в ‘Служащие’ и найдите Лейкмана, потом в ‘Шкафчики’. Ага, его шкаф ? 13, код: 4279. Спуститесь вниз и прямо к шкафчикам. Найдите 13-ый шкафчик и наберите код. Возьмите одежду и идите направо к входу. Войдите. Идите налево, до конца, направо к двери. Войдите туда, увидите компьютер. Наберите код для входа: 1466793. Зайдите в ‘Отправку’ и ‘Коды мутаций’. Оказывается, что Крейвен работает на Айкенса. А Айкенс хочет спугнуть семью Мапу. Итак, вам надо отыскать участок: НН3333. О, нет! Тревога! Пора убираться! Выйдите за дверь, и слева будет тот самый участок, оторвите листик. Вернитесь к двери. Потом направо, прямо, налево и прямо до конца. Налево, направо, прямо до конца и направо до конца и два раза прямо. Выйдите из центра и в лагерь, пока не заметили.

Эксперименты в лагере

Подойдите к столу и нажмите на пробирки. Возьмите лист и капните одну каплю из склянки. Возьмите экскременты из пакета справа и сделайте тоже самое. Не подходит! Идите и расскажите об этом Квигли. Потом возьмите из её рюкзака образцы и исследуйте их как лист. Когда все образцы будут в пробирках с жидкостью, то одно совпадёт. Снова идите к Квигли и поговорите с ней.

Зубы каменного человека с животными

Возьмите из рюкзака кольцо и идите в пещеру Капу. Воткните кольцо в нос ‘неприятному типу с зубами’. Теперь вы можете крутить его зубы. Крутите их до тех пор пока не останутся те, животные, что были на рисунки(не важно в каком порядке): угорь, черепаха, акула, скат, рыба-ёж, осьминог, краб, ёж. Или позвоните Фрэнку. Купите снаряжение у Пуа за 30 гавайских долларов и идите на пляж. Идите мимо ‘лужи’ и повернитесь направо. Войдите в море и плывите. Плывите прямо и направо. О, нет! Угорь! Вы не сможете проплыть дальше. Выплывите и позвоните Нэнси Дрю. После того, как зубы будут правильно повернуты, вход в пещеру откроется. Войдите в пещеру и перепрыгивайте через лаву. У одного человечка выдвиньте язык и прыгайте дальше. Когда закончите, то идите прямо всё время, потом направо у круга с огнём (если выдвинуть его, то появится пламя). Поднимитесь по лестнице и увидите круг с камнями. На камнях рисунки. Надо правильно нажать камни, а иначе брызнет кислота. Вот так надо нажать. Пройдите прямо по мосту.

История вулкана

Вы увидите камни с историей. Берите кубики и вставляйте в камни. Потом отойдите вправо.

Течения

Идите на пляж и сплавайте к угрю. Его нет. Нырните, а дальше по течениям и быстро! 1.Угорь (там вы нырнули) 2.Акула 3.Осьминог 4.Рыба-ёж 5.Краб 6.Ёж

Второй вход в пещеру Капу

Вы вынырнули у второго входа в пещеру. Идите прямо. О, Боже! Мост рухнул. Посмотрите вниз и поднимитесь по мосту наверх. Идите по стенкам к камням с историей вулкана и наверх. Прямо. Увидите камень с человечком. Нажмите на рот человечка, и дверь откроется. Войдите. Вот и зала, о которой говорила Пуа. Оглянитесь по сторонам. Увидите чемодан. Подойдите и осмотрите его. Смотрите ролик. Некоторые камни обвалились. Теперь управляйте Фрэнком к лестнице с Большим Майком. Доберитесь быстрей Майка. Дальше последний ролик! Ура! Вы прошли игру! Поздравляю, можете расслабиться! =)

Скриншоты

Прохождение игр

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

Англо — язычное название игры: Nancy Drew. The Creature of Kapu Cave

Посмотрев кадры нечеловеческой расправы над лагерем доктора Ким, у которой предстоит работать Нэнси, оказываемся на подъездной дорожке к конторе — хижине Большого Майка. Именно у него нам предстоит взять ключи от джипа.

После короткой беседы выясняем, что просто так ключей нам не получить, придется немного поработать. Собрать древнегавайское ожерелье из ракушек. По ходу беседы Большой Майк сообщает нам о зловещем исследовательском центре Хилихили. И о том, что во всех неприятностях, происходящих вокруг, виноват именно этот центр. Оригинально. Ладно, беседовать с Майком приятно, но пора и собрать ракушку другую, иначе работодательница не увидит нас никогда. Открываем дверь и выходим на улицу. Огибаем дом с правой стороны, проходим мимо навесов и пустого пункта проката досок, спускаемся к пляжу. Вернее, пытаемся это сделать, так как звонок Неда застает Нэнси врасплох и она, обнаружив присутствие братьев Фрэнка и Джо Харди, сразу же проговаривается о них своему молодому человеку. Нэда это известие не порадовало и прощание получилось не очень веселым. Зато действенным. Фрэнк и Джо получили задание от некоего бизнесмена провести расследование в тропическом раю: покататься на доске, поудить рыбу, пособирать бусы

и заодно присмотреться к Большому Майку и его дочери Пуа. В разговоре с ними Нэнси впервые узнает о местном фольклорном чудовище: Кана Окала. Еще одна страшилка здешних мест, похоже. Но вот что странно: Кане Окала — лесной человек, и когда над островом нависает какая-нибудь беда, местные жители в больших количествах начинают видеть Кане в лесу. А кто-то разгромил лагерь доктора Ким… Интересно. И урожай ананасов в этом году не уродился. Самая настоящая беда.

Поболтав в том же духе, оставляем мальчиков наедине с их расследованием и идем искать ракушки — хочется все-таки быстрее приступить к работе.

Прямо по курсу находится крошечное озерцо — в нем всегда можно найти две ракушки. Еще одна лежит неподалеку под деревом у поваленной пальмы, а одна — на черной полоске не доходя до бревна. Разворачиваемся на 180 градусов и идем под лестницу — находим там последнюю ракушку. Наша цель — ожерелье Алоха: 6 коричневых ракушек, 6 белых ракушек и одна большая белая ракушка в черную крапинку. Ракушки будут появляться в выше названных местах каждый раз, как только вы покинете локацию, так что ракушек можно наделать много. Собирать ожерелье надо под тентом у правой стены конторы Майка, там стоит специальный стол и альбом с разными ожерельями. Зажав Алоху в руке, бежим к Майку за ключами. Выслушав зловещее предостережение о том, что Кане Окала очень сильно не нравится то, что происходит в центре Хилихили. Большой Майк просто какой-то прорицатель. Забираем ключи и едем в лагерь доктора Квигли Ким.

Лирическое отступление: играть придется и за Нэнси, и за братьев Харди, иначе игру не пройти. Чтобы переключиться между персонажами, достаточно позвонить по телефону.

Нэнси Во время грозы в реку обрушился мост — единственная дорога в большой мир. Разумеется, Нэнси была уже на пути в лагерь. Так что о возвращении речь не идет. Да еще и джип застрял колесом в яме. Придется осматриваться и выбираться самостоятельно.

На земле у поваленной березы (?) находим диктофон Квигли. Очень интересные записи, надо заметить. Особенно живописно ревет зверь на заднем фоне. Внимательно придется послушать позже, наверняка там есть какие-то ценные сведения. А пока джип — первоочередная задача.

Заходим в палатку доктора Ким, чтобы найти что-нибудь для вызволения машины. В альбоме справа от рации лежит записка от начальницы — она доступна на частоте 18.305. Вот только рация не работает. Стол для исследований тоже не порадовал находками. А вот сундук слева от выхода наверняка хранит в себе что-то интересное. Кнопки кодового замка издают интересные звуки — точно такие же были слышны среди записей Квигли на диктофоне. Слушаем или смотрим в подсказку:

Два ряда по 3 кнопки нумеруем 1-3 и 4-6 слева направо. Нажимаем: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.

Сундук открывается, и что же мы там видим? Книжку с досье на доктора Крэйвена из центра Хилихили и вложенный внутрь листок с номером телефона. Помимо этого номера прихватываем с собой пропуск третьего уровня в центр Хилихили и крюк для лебедки. По крайней мере машину сможем вытащить.

Подходим к джипу, приделываем крюк к держателю на конце троса лебедки, крюк цепляем к передней проушине джипа и нажимаем на кнопку на лебедке. Ура-ура, мы снова на колесах!

Отправляемся к исследовательскому центру Хилихили, чтобы проникнуть внутрь и выяснить судьбу доктора Ким. Вставляем в прорезь карточку… и охрана тут же провожает нас к доктору Крэйвену. После небольшого допроса — вот где пригодилось досье из сундука! — научное светило светлеет лицом и даже не заявляет на нас в полицию за незаконное проникновение. Несолоно хлебавши возвращаемся в лагерь и пытаемся установить связь по рации. Бесполезно. Звоним между делом Нэду — надо же извиниться, а заодно и мужской совет по починке рации выслушать. Рядом с лебедкой солнечные батареи валяются в неприглядном виде, да еще и без некоторых элементов.

Единственное место, где можно попросить о помощи — центр Хилихили. Снова отправляемся туда. Охрана встретила нас неласково, но настойчивость Нэнси и мягкотелость доктора Крэйвена позволили попасть внутрь. Он просит Нэнси собрать семена своих уникальных растений, на которые у него аллергия. Спелым считается семечко однородного цвета с белым кругом на боку. 12 штук уложены в коробочку — возвращаемся к Малкольму и получаем недостающие части от солнечной батареи.

Итак, начинаем вставлять недостающие фотоэлементы слева направо по рядам с левого верхнего: 3, 6, 5, 4, 1, 9, 8, 2. Батарея закрывается, цепляем к ручке крюк лебедки и поднимаем батарею наверх. Все отлично, можно идти в палатку и связываться с Квигли. Выставляем на рации частоту 18.305 при помощи двух ручек. Левая отвечает за цифры, правая перемещает курсор налево или направо. Говорим с доктором Ким. Она сообщает о каком-то Трехлапом Плесе, куда Нэнси должна приехать, но с такой трескучей связью координаты разобрать очень трудно. Звоним Джо Харди и просим выяснить точные координаты. Получив их, вводим полученные данные (19:24:42 и 155:9:1 в навигатор машины и отправляемся на встречу с работодательницей.

По дороге подходим к флажкам и собираем с ловушек бумажки с анализами. Раз уж прибыли на Гавайи работать, то и будем работать. Так что положив в карман анализы красного, синего, желтого и фиолетового цветов подходим к доктору Ким. Сняв Квигли с дерева и выслушав историю ее детства, получаем задание вернуться в лагерь и привезти планшет для наблюдений. Целеустремленная исследовательница… Вернувшись с планшетом выслушиваем очередную порцию потока сознания Квигли, обвинение в уничтожении первого листка с исследованиями и получаем еще одно задание: восстановить записи, проанализировав данные с ловушек согласно памятке на планшете. Среди памяток находим координаты местонахождения оставшихся ловушек (19:20:30 и 155:05:33)… После звонка от Фрэнка понимаем, что нам необходимо знать названия деревьев. Помочь в этом может именно Фрэнк — в конторе Большого Майка стоит автомат, рассказывающий о мире, окружающем гавайцев с незапамятных времен. Так что стоит позвонить Фрэнку. Услуга за услугу. Фрэнку попались какие-то морские животные. А нам все равно ехать в пещеру Капу. Вдруг что интересное выясним?

Собираем анализы из зеленой и оранжевой ловушки и поднимаемся в гору. Брр, паутина при входе в пещеру. Заходим внутрь и натыкаемся на три идола и скалящее зубы лицо (лицом это можно назвать с большой натяжкой) с изображением разных животных на зубах. Возвращаемся в лагерь Квигли и звоним Фрэнку.

Очень мило, что Фрэнк снова позвонил и у него дела идут на лад. Чего не скажет о службе энтомологии — стекло микроскопа разбито. Придется ехать в Хилихили на поклон. Доктор Крэйвен согласился дать линзу, но только если Нэнси удобрит очередные экспериментальные растения. Берем ключ от мини-теплицы и спускаемся вниз заниматься садоводством. Разноцветные рычаги, зеленая кнопка и чахлые цветочки — вот что предстало взору юной леди-сыщика. Оживить их можно несколькими способами, но самый быстрый перед вами: дергаем оранжевый рычаг, зеленая кнопка, голубой рычаг, зеленая кнопка два раза, зеленый рычаг. После чего жмем на кнопку последний раз. Вуаля. С радостным видом отправляемся к Малкольму за линзой. Подойдя к входной двери слышим, как Малкольм орет по телефону на сотрудников и какой-то мистер Лейкман только что был выставлен на улицу. Все увлекающиеся своим делом ученые одинаковы… Возвращаемся в лагерь Квигли делать анализы. Согласно инструкции на планшете сортируем и взвешиваем содержимое всех ловушек, а затем вписываем данные в таблицу:

Красный: 10;99;12;405 Голубой: 08;108;8;505 Фиолетовый: 04;119;9;105 Зеленый: 11;44;3;505 Оранжевый: 11;37;5;305 Желтый: 06;150;9;105 Первый код — тип дерева, около которого стоит ловушка. Поворачиваемся направо и помещаем планшет в анализатор. Получив данные, отправляемся докладывать Квигли. Заодно и про паутину спросим…

Милая начальница, издав радостный крик, поручает нам сделть еще один анализ. А для этого надо пробраться в святая святых лаборатории Хилихили и выкрать оттуда образец растения, над которым работает доктор Крейвен. Выхода у нас все равно нет, так что едем в Хилихили.

Поднимаемся на второй этаж и застаем спящего Малкольма. Так-так, дядечка принял таблетки от аллергии. Даем волю своему любопытству и проверяем карман халата — оторванная страница планшета у нас в руках! Жаль, что поздно, данные были получены нами нелегко. Значит, это Малкольм разгромил стоянку доктора Ким. Ученые…

На столе лежит компьютер со списком всех сотрудников и номерами шкафчиков. Любопытно… Первым делом отключаем звук — если доктор Крейвен проснется, реноме Нэнси конец. Так что не будем попадаться.

Вуаля, шкафчик №13, код доступа — направо 4, налево 2, налево 7, направо 9. Включаем звук в компьютере, идем к шкафчику и повторяем комбинацию, каждый раз нажимая на зеленую кнопку. Нашей наградой становится желтый костюм. Смело отправляемся в теплицу. Прокравшись мимо растениеводов в офис, копаемся в компьютере. Кодом доступа является личный номер уволенного Дьюи Лейкмана. Смотрим файлы отправок и коды мутаций. Узнаем, что искомый Фер 21 скрывается в клумбе Н3333. Теперь надо незаметно изъять образец и скрыться побыстрее. Но вот что интересно: наниматель братьев Харди и доктора Крейвена — один и тот же человек! Бедные Фрэнк и Джо — они до сих пор думают, что речь идет о маркетинговой акции… Наше незаконное проникновение не прошло незамеченным — включилась сирена. Пора убегать.

Выходим из двери и поворачиваем направо, до конца. После чего разворачиваемся и снова идем по направлению к офису. Искомая клумба находится как раз рядом с ним. Отлично! Дело за малым — испариться. Снова возвращаемся в угол справа от двери, проходим вдоль стены до конца, поворачиваем налево, идем за охранником, поворачиваем налево в первый же поворот, идем вдоль растений, на развилке проходим прямо, поворачиваем направо, еще раз направо, до конца, направо и прокрадываемся за охранником до двери слева от нас. Ура, мы победили! Нас ждут интереснейшие анализы экскрементов насекомых…

Возвращаемся в лагерь к лабораторному столу. Кладем в пробирку лист из Хилихили, капаем в него реактив из бутылочки (она стоит на столе рядом), после чего проделываем тоже самое с одним из образцов и начинаем сравнивать. А они не совпадают. Мчимся на джипе к Трехпалому утесу сообщать сенсацию Квигли. Она удивилась, но не сильно. Забираем из ее рюкзака контейнер с образцами и возвращаемся в лабораторию для анализа. Личинки жуков микромальтуса — искомый материал. Снова возвращаемся к доктору Ким. Она озадачена и отпускает нас развлечься. В ее рюкзаке лежит кольцо неизвестного происхождения. Получаем его в подарок и едем в пещеру Капу, где вкладываем кольцо в нос скалящегося лица. Глаза статуи открываются, а «зубы» подаются вперед. Теперь их можно вращать. А мы даже знаем, что на них должно быть нарисовано — Фрэнк диктовал нам список морских обитателей с карты Майка Мапу. Но последовательность явно не такая, как говорил Фрэнк. Придется подумать. Разгадка проста (слева направо, от верхнего ряда к нижнему):

1.Акула 2. Угорь 3. Черепаха 4. Осьминог 5. Рыба-ёж 6. Краб 7. Морской ёж 8. Скат Зубы разъезжаются наверх и стена открывается. Заходим внутрь, предварительно оставив сообщение Фрэнку на автоответчике. Попадаем в зал со статуями, провалами и лавой. Прыгаем два раза, дергаем статую за язык и прыгаем еще два раза. Перебрались. Идем дальше, прислушиваясь ко всем статуям: вода льется, ветер дует, огонь трещит, камни падают… Поднимаемся по ступеням наверх и упираемся в круг с пиктограммами в стене. Повторяем услышанные звуки: верхний правый рисунок, нижний правый, центральный и левый. Продолжаем падение… Поднимаемся по мосту наверх и начинаем сочинять историю про черепашек и проснувшийся вулкан. Три ряда по две картинки в каждом. Выставляем цифры: 3-1, 6-5, 4-2. Голова статуи начинает опускаться. Как только ее глаза поворачиваются направо, сразу же отскакиваем направо и камень проносится мимо, снося мост. После этого в дело вступает Фрэнк…

Джо Харди

Договариваем с Нэнси и идем общаться с Пуа,а затем и с Большим Майком. Узнаем от него про зарабатывание денег и получаем коробочку для ракушек. Попутно ненавязчиво выясняем, как выманить его из-за конторки — для этого надо поймать шесть рыб улуа — и немедленно требует предоставить нам наживку для поимка этой рыбы. Если Майк не заподозрил братьев в чем-то, он сильно меня разочарует. Пуа рассказала про зловещие опыты ученых из Хилихили над ананасами, Майк постращал местной богиней. В общем, отдых начался позитивно.

Дойдя до удочки на конце причала насаживаем на крючок червяка и немедленно приступаем к рыбной ловле. Только не стоит забывать следить за поплавком — как только он скроется под водой — клюёт!

Поймав шесть улуа относим их Майку, выходим из дома и заслышав звук отъезжающей машины мчимся обратно — обыскивать и вынюхивать.

На стене висит карта, на нее прилеплена записка про какого-то Д.К. — придется выяснить его личность — и ключ от двери. За дверью скрывается комод, в одном из ящиков которого лежит карта местности с координатами — пытаемся запомнить. Уходим ловить рыбу и искать ракушки. Продавая Туа свои поделки и уловы зарабатываем деньги впрок — вдруг пригодятся. Стараясь помочь Нэнси, находим на карте Большого Майка Трехпалый Утёс — именно его имела в виду доктор Ким — но при отступлении получаем доской для серфинга по лицу. На этом прохождение за Джо Харди закончено.

Фрэнка Харди Говорим с Пуа о несчастном случае с Джо и идем ловить рыбу, собирать ракушки и зарабатывать деньги — они нам понадобятся, чтобы арендовать оборудование для подводного плавания. После того, как ощутим себя достаточно готовыми к очередным подвигам, отправляемся беседовать с Большим Майком — он явно должен что-то знать. Как и следовало ожидать, гаваец Мапу все отрицает. Но на полу рядом с конторкой валяется бумажка — чек из ломбарда! Значит, кто-то получил деньги за какие-то вещи. Причем это был не Большой Майк — как он сам утверждает. Выходим на улицу и звоним ростовщику. По номеру квитанции он называет клиента — Джонни Куто, местный вор-знаменитость. Сбыл в ломбарде краденые вещи и теперь традиционно скрывается от полиции. Но почему-то ростовщику он сообщил номер своего мобильного. Настоящий. В чем мы убеждаемся, позвонив ему и оставив сообщение. Куто перезвонил. Из короткого, но экспрессивного разговора делаем вывод, что Большой Майк проворачивал с Куто какие-то не очень честные дела. Прямиков отправляемся к Пуа и делимся своими подозрениями. В обмен на обещание не идти в полицию до разговора с ней — если за папой вскроются темные делишки — девушка отдает карту подводных течений, благодаря которой можно попасть в большой зал — естественную пещеру острова. Именно там частенько пропадает Майк Мапу. Но до того, как погрузиться в воду и приступить к поискам, нам надо вскрыть сундук с шифром. Ключ — любимая добавка Майка к мороженому. Идем договариваться с Майком.

Странно, этот здоровяк совершенно не обеспокоен тем обстоятельством, что его могут прижать к стенке и с удовольствием помогает Фрэнку угадать свой любимый наполнитель. Вот тут-то и пригодится МНОГО денег, потому что наполнителей целых девять штук, а в каждой порции мороженого надо использовать три из них. Сочетаний получается немало. Хорошо, что Майк каждый раз говорит, сколько добавок было угадано. Нам нужен лайм (правая верхняя добавка), кокос (средняя в среднем ряду) и манго (средняя в нижнем ряду). По-гавайски «хони йауа», сладкий поцелуй. Бегом к сундуку открывать! Внутри лежит один-единственный лист со странным изображением. Автоматически звоним Нэнси с рассказов о чудище на рисунке. После чего получаем встречный звонок от нее с просьбой о помощи — узнать названия местных растений. Опускаем гавайский доллар в шайтан-машину Майка и запоминаем, какое дерево как выглядит. После чего направляемся к пляжу познакомиться с подводным миром… и становимся слушателем ссоры Пуа с отцом. Причем, папочка кричал о необходимости все прекратить, а дочка настаивала на продолжении… Интересно, о чем это они? Пуа не хочет говорить на эту тему. Ну и ладно, пойдем нырять. Нэнси позвонить всегда успеется.

Погружаемся, собирая по пути ракушки. Находим вход в подводный ход в пещеру, но его охраняет сторожевой угорь, и пока он там, придется прогуливаться по берегу и наслаждаться рыбной ловлей. Пора звонить Нэнси и делиться информацией…

…Получив сообщение от Нэнси о том, что она собирается проникнуть в страшную пещеру, хватаем акваланг и плывем к гроту. Угря там уже нет. Теперь действовать надо быстро — воздуха мало, течений много и надо выбраться на поверхность как можно быстрее. Изображение угря встретило нас у входа в грот.

Так что повороты выглядят так: акула, черепаха, осьминог, рыба-ёж, краб, морской ёж, скат. Выбираемся из воды, проходим в пещеру, в которой Нэнси развлекалась с черепашками и видим, как камень обрушивает мост. Поднимаемся по доскам моста наверх и залезаем в лаз над головой, из которого вывалился камень. Упираемся в дверь. Нажимаем на рот лица справа и проходим внутрь. Поворачиваем направо и рассматриваем изъеденный жучками ящик. После чего появляется Большой Майк, нашедший обходной путь в зал, и Пуа… следившая за Фрэнком. И начинается развязка.

От лица Нэнси застаем финальную часть разговора, после чего пол частично рушится и Фрэнк с Большим Майком оказываются в ловушке. Последняя головоломка игры — прыгая с плитки на плитку надо оказаться у правой двери быстрее, чем Майк окажется у левой. Маленький совет: начинайте с правой стороны.

Вот, собственно, и все. Следите за приключениями юной леди-сыщика в деле о белом волке и скалистой гостинице…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: