Red Orchestra 2: Герои Сталинграда | |
Разработчик | Tripwire Interactive |
Издатель | [1] |
Часть серии | Red Orchestra |
Дата анонса | 9 мая 2011 года |
Дата выпуска | 13 сентября 2011 года[2] |
Жанр | Тактический шутер от первого лица |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | (Microsoft Windows) |
Игровой движок | Unreal Engine 3[3] |
Режим игры | Singleplayer, Multiplayer |
Носитель | Steam |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
(с англ. — «Красная Капелла 2: Герои Сталинграда») — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игра издана российской фирмой [3].
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 7,6/10 [4] |
История разработки[ | ]
Предшественником Red Orchestra: Ostfront 41-45
является модификация
Red Orchestra: Combined Arms
для Unreal Tournament 2004, созданная энтузиастами, позднее организовавшими компанию Tripwire Interactive.
Модификация участвовала в конкурсе Make Something Unreal, который проводится компанией Epic Games, создателями игр «Unreal». Благодаря последующей победе, команда Tripwire Interactive получила призовой фонд и лицензию на коммерческое использование игрового движка Unreal Engine 2.5. Позднее было принято решение «перенести» модификацию в формат самостоятельный игры, доработав некоторые элементы.
Рейтинг: 9.7 (3) |
Игру добавил Elektra [3536|24], ред. Von-Tarkin [1029|266] | 2012-02-24 | Экшен (FPS, TPS) (1867) | Просмотров: 13325
• Название игры / Game name:
Red Orchestra: Ostfront 41–45
• Год выхода / Release date:
2006
• Разработчик / Developer:
Tripwire Interactive (6)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
2 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
9.7 из 10 (всего голосов: 3)
• Другие части игры:
— Red Orchestra 2: Rising Storm v1.0
• Похожие игры:
— Day of Defeat Source v3029837 + AutoUpdate — Антология Medal of Honor Classic — Call Of Duty v1.5 + Call Of Duty. United Offensive v.1.51 — Call Of Duty 2
Всем известная тотальная конверсия к Unreal Tournament 2004, победитель Make Something Unreal, моментально ставшая самостоятельной игрой. Перечислять достоинства игры сложно — проще глянуть самому.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Тотальная модификация популярнейшего шутера «Unreal tournament 2004» — победитель конкурса Make Something Unreal, с миллионным призовым фондом. Перенасыщенные хитроумные техникой боевые арены будущего остались где-то позади, смертоносное плазменное оружие кануло в лету, почти забылись воинственные инопланетные расы… Здесь все по-настоящему, по-мужски. Самая кровопролитная и изнурительная война в истории человечества – Великая вторая мировая, вновь воскреснет на движке Unreal Engine 2.5. Главной фишкой мода является сумасшедшая графика-детально проработаны все, без исключения, объекты и модели: от поржавевшего обломка трубы, торчавшего из снежного сугроба до реалистичных частей взорванного танка. Вооружение, транспорт, бронетехника, обмундирование и личное оружие солдат времен второй мировой войны, сценарии и карты реально проводимых исторических баталий и умопомрачительная физика делают Red Orchestra одним из лучших FPS на военную тематику.
Язык интерфейса:
Русский
Особенности игры:
• полное отличие от оригинальной игры • оружие времен 2 Мировой войны • командная игра по сети или интернету • сами выбирайте за кого играть русских или немцев • великолепная графика и физика игры
Системные требования:
Операционная система:
Microsoft XP / Vista / Se7en
Процессор:
Intel Pentium 4 1.5 Ghz или аналогичный
Оперативная память:
1 Гб
Место на жестком диске:
2 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство:
совместимое с DirectX
Видеокарта:
GeForce 6600 256 MB или аналогичная
Red Orchestra concentrates mostly on the multiplayer aspect of the game, although there is a singleplayer «Practice» mode available. Red Orchestra: Ostfront 41-45 features an advanced ballistics system for both small arms and tank rounds — incorporating bullet drop, flight time, and tanks with more realistic armor properties than most games (featuring: penetration and deflection, in relation to range and projectile trajectory angle). The player’s movements are realistically modeled, giving them the ability to lie and move prone, sprint (while standing or crouching) and to deploy machine guns on objects.
Red Orchestra is notable for its emphasis on realism in comparison to other World War II-based FPS games. There is no «crosshair» for a player to aim with in the middle of their screen; instead, the player must either aim down the three-dimensional iron sights, or aim from the hip using the game’s free-aim system. The former requires compensating for the breathing of the character and natural sway from holding the gun, while the latter is much quicker but only accurate at very short range. The player must also keep track of their ammo usage mentally unlike many other FPS games, most of which use an ammunition counter. Additionally, the player’s health status is not represented by «health points» as many other games use, but by a diagram of the player’s body with reddened sections that show where he or she has been wounded; there is no way to recover from wounds, although after a brief period of time, the player will function at 100% again. Receiving wounds will temporarily slow the player down, especially if they receive a wound to the legs or feet; receiving a wound to the hands causes the player to drop their currently held weapon on the ground. Rifles usually kill players in one shot if they connect with the torso or head.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Игровой процесс[ | ]
Действие игры происходит на восточном фронте Второй мировой войны и охватывает период с 1941 по 1945 год. Игроку предоставляется возможность участвовать в реконструкции событий как за Красную Армию, так и за войска вермахта. Игра ориентирована в первую очередь на сетевой режим, но имеется и однопользовательская игра против ботов. Каждая локация (карта) представляет собой реально существующую историческую местность.
Во многопользовательском режиме игрок может принять любую сторону — как советских, так и немецких солдат. Кроме того, существует несколько видов игровых классов со своими уникальными возможностями, а также умениями для использования определённого оружия. Существует возможность управлять реальной военной техникой, например, танками, САУ, артиллерийскими орудиями, бронетранспортерами.
Передвижения, положение тела и ранения
Стандартная скорость передвижения — бег трусцой. Двигаясь таким образом, персонаж не устает. Если вы нажмете и будете удерживать клавишу Shift, персонаж перейдет на бег. Бежать можно до тех пор, пока не кончатся силы; затем герой запыхается и перейдет на шаг. Пока боец не восстановит дыхание, вы не сможете нормально прицелиться (а из винтовки попасть практически невозможно).
Смотрите на карту, чтобы следить за обстановкой. |
Чтобы быстрее восстановить силы, после бега зажмите клавишу шага. Персонажа, двигающегося таким образом, практически не слышно. Также силы расходуются при прыжке, поэтому желательно научиться перебираться через препятствия с одной попытки. Если во время бега вы попали под огонь, нажмите клавишу Alt. Персонаж резко упадет на землю, но вам потребуется несколько секунд, чтобы прийти в себя.
Скорость передвижения зависит и от положения тела. Стоя вы двигаетесь быстрее всего, но противнику вас отлично видно и попасть не составит труда. Стрельба из стоячего положения наименее точна; даже если прильнуть к прицелу, оружие предательски дрожит и дергается.
В положении сидя персонаж двигается медленней, зато его меньше видно и он точнее стреляет. Вы можете выглядывать из-за угла, что позволяет выстрелить или оценить обстановку на поле боя и не выдать свою позицию. Вообще, нужно помнить: когда вы передвигаетесь или стреляете в положении сидя, персонаж немного приподнимается, что делает его более заметным.
Еще можно ползать. Персонаж двигается со скоростью черепахи, зато метко стрелять и его трудно заметить, особенно в траве. Вообще, многие игроки слишком злоупотребляют ползанием. Выстрелишь по противнику — он упадет на землю и ничего не видит из-за травы. Остается только получше прицелиться и добить.
В Red Orchestra нет никаких аптечек, и если вас ранят — это навсегда. Тело персонажа поделено на несколько зон, и в зависимости от ранения наблюдаются неприятные эффекты. Попали в ногу? Начнете хромать и медленнее передвигаться. Попали в руку? Можете не надеяться на точную стрельбу. Попали в голову? Ну, обычно после этого остается ждать возрождения. Хорошо хоть от кровотечения не умираешь.
Панцерфауст отлично подойдет для уничтожения бронетехники, но сначала нужно научиться прицельно стрелять. |
Точно сказать, какое попадание смертельно и какой будет нанесен урон, практически невозможно. Все зависит от скорости пули, калибра, места попадания… в общем, как повезет. Интересно, что пуля или осколок могут попасть в оружие и выбить его из рук. Если это случилось, постарайтесь подобрать потерянное оружие и побыстрее уйти с линии огня.
На большинстве серверов выстрел по товарищам наносит им такой же урон, что и противнику. За такие проступки снимают очки. Вообще, в Red Orchestra убийство своих обычное дело. На большом расстоянии трудно понять, кто бежит — товарищ или враг. Особенно часто достается советским танкистам из-за схожей формы. Но обычно это происходит из-за отсутствия нормального командования.
От взрыва гранаты, заряда взрывчатки или артиллерийского снаряда можно получить контузию. Длительность и последствия контузии зависят от того, как близко и какой мощности был взрыв. Даже если взрыв был рядом, но персонажа не задело, ударная волна на некоторое время дезориентирует, экран плывет и все трясется.
Похожим образом действует и просвистевшая над ухом пуля — экран на время заплывает, а прицел начинает прыгать. Поэтому в Red Orchestra огонь на подавление особенно эффективен. Пулеметчик, давая короткие очереди в сторону противника, не даст ему прицелиться, что позволяет товарищам подобраться к позициям врага короткими перебежками от укрытия к укрытию.
Автоматчики, подошедшие на расстояние прицельной стрельбы, тоже не оставляют стрелкам шансов точно выстрелить в ответ. Под плотным огнем просто не получится прицелиться, а если перед атакой закидать гранатами… Даже если никого не прикончите, то контузите или дезориентируете врага.
Пользовательские модификации[ | ]
Для Red Orchestra было сделано множество пользовательских модификаций, таких как наборы карт, разнообразное игровое содержимое либо полноценные тотальные конверсии.
Ниже находится список вышедших или находящихся в разработке проектов:
- Carpathian Crosses — сфокусирован на участии Румынии во Второй мировой войне. Больше не поддерживается разработчиками.
- Mare Nostrum — фокусируется на средиземноморском театре военных действий.
- Darkest Hour: Normandy 1944 — сфокусирован на захвате Нормандии.
- After-Hourz Community — включает несколько новых транспортных средств, новые танки, а также противотанковое оружие.
- Defence Alliance 2 — портирован авторами из UT2004.
Цели миссий
Чтобы выиграть раунд, нужно выполнить определенные задачи: уничтожить объекты, захватить или удержать объект. Чтобы занять нейтральный объект, нужно какое-то время постоять рядом. Чем больше стоит бойцов-товарищей, тем быстрее произойдет захват.
Вот так обычно начинаются «танковые» карты — все пытаются побыстрее попасть в машину получше. |
Если рядом стоят немецкие и советские солдаты, статус не меняется. Чтобы отбить или захватить объект, нужно сначала уничтожить вражеских бойцов. За помощь в захвате каждый боец получает по 10 очков, а командиры по 15 очков.
Хоть в Red Orchestra и ведется статистика, рейтинг бойца еще не означает, что он действительно профессионал. Выигрыш присуждается при выполнении целей или по истечении времени. Тогда подсчет идет по количеству выполненных целей и очкам. Кстати, на каждой карте есть свой предел подкреплений/возрождений. Когда закончатся подкрепления, закончится игра.
Не забывайте поглядывать на карту, чтобы следить за ситуацией; особенно это относится к новичкам. Но, вообще, лучше знать местность наизусть и ориентироваться по сообщениям. Благо товарищи обычно указывают по рации свою позицию. Разработчики позаботились о коммуникациях, все удобно и понятно.
Итак, на карте вы найдете следующее обозначения. Цели миссии, которые нужно захватить, отбить или удержать. Советская или немецкая эмблема означают, что объект принадлежит соответствующей стороне. Белая — нейтральная, берите, пока свободна, серая — пока нельзя захватить. Это сделано для того, чтобы любители бродить по тылам не отбивали дальние объекты врага.
Небольшая радиостанция — пункт вызова артиллерии, красные значки — склады боеприпасов для пехоты и техники. Они, кстати, выдают патроны, через строго определенное время. Также, когда командир пометит координаты для артобстрела или место сбора бойцов, эти значки станут видны на карте всем членам команды.
Общаться с другими игроками можно с помощью чата, стандартных голосовых команд и через микрофон. В первом случае есть два чата — общий и командный. Самый неудобный вид общения — много в бою не напечатаешься. Во втором случае придется запоминать комбинации из клавиш. В пылу сражения можно запутаться и сказать не то и не тому. Но если вы играете на зарубежных серверах и не знаете языка, такой вариант вполне подойдет.
Наконец, разговаривать через микрофон удобнее всего. Можно быстро и доходчиво обрисовать ситуацию. Тут вам предоставлено целых три канала: общий — слышат свои и противники, командный — только свои, местный — только те игроки, что рядом с вами.