Секреты игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nol…


Интерфейс

Esc — выход в меню.

Правая кнопка мыши (ПКМ) — инвентарь.

Вверху — собранные предметы, лупа (можно ближе рассмотреть фотографии и предметы) и мозг (анализ). Когда вы нажмете на «мозг», под инвентарем появится таблица с «зацепками», которые вы нашли. Рядом — «?» (подсказка для стандартного уровня сложности) и «+» (комбинирование). Справа — пустые слоты для предметов или зацепок, которые можно скомбинировать или проанализировать. Под этими слотами иконка «шестеренка» — действие.

В процессе игры автоматически происходит обучение геймплею и управлению.

Вы можете выбрать любой из трех уровней сложности.

Внимание! Если вы хотите найти все секреты и пасхальные яйца, играйте на уровне «Старший детектив», т.к. многие документы на стандартном уровне сложности просто неактивны. Игра проходилась на уровне «Старший детектив».

В прохождении указаны абсолютно все секреты (смотрите итоговую таблицу, которую я сделала после игры). Не все зацепки можно подчеркнуть сразу, некоторые становятся активными в процессе прохождения.

Главного героя зовут Говард Лорейд.

Пасхальное яйцо 1: идите до конца коридора и посмотрите на граффити на правой стене. Нажмите на него несколько раз, пока Говард не прокомментирует, что здесь нарисованы две головы.

Откройте дверь слева от граффити. Посмотрите на пол, чтобы увидеть собственный труп.

Название: Darkness Within: Сумрак внутри Год выпуска: 2007 Жанр: Квест (quest) Разработчик: Zoetrope Interactive Издатель: Lighthouse Interactive Издатель в России: Акелла Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 1,04 Гб (после установки занимает 1,30 Гб) Системные требования (рекомендуемые): • Операционная система: Windows® 98/ME/2000/XP/Vista/7 • Процессор: 1,5 ГГц • Оперативная память: 512 Мб • Место на жестком диске: 1,4 Гб • Видеокарта: 128 Мб

Описание игры Darkness Within: Сумрак внутри: Хладнокровно убит богатый любитель оккультных наук. Совпадение это или судьба, но дело поручили не совсем обычному детективу. Своё прежнее расследование он внезапно бросил, чтобы на целых пять лет исчезнуть в неизвестном направлении. Впрочем, сам эксцентричный следователь хорошо знал, куда и зачем бежит: мотаясь по свету, он побывал в Африке и Океании, где жадно впитывал знания местных шаманов. Такая любознательность больше подходила фанатику или маньяку, чем исследователю или энциклопедисту. Лоа Нолдер вернулся другим человеком, а возможно и не человеком вовсе… Так или иначе, знаменитый детектив снова оставил расследование, что автоматически сделало его главным подозреваемым.

Особенности игры Darkness Within: Сумрак внутри: — Квест-триллер в жуткой атмосфере произведений Г. Ф. Лавкрафта — Система подсказок с 3 уровнями сложности — Уникальная система инвентаря — Динамичные, комплексные головоломки — Великолепно нагнетающий атмосферу саундтрек и реалистичные звуковые эффекты — Множество пугающих мест: мрачные подземные тоннели, зловещий особняк, древние развалины, кладбище старой ведьмы…

В настоящее время игру можно скачать бесплатно. После скачивания архива с игрой, вам нужно аналогично распаковать файлы из архива. Установочный образ игры/установочные файлы запакованы в WinRAR архив, для их открытия у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив darkness-within-forged-in-pursuit-of-loath-nolder.rar. Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. Удалите все старые версии Darkness Within: Сумрак внутри, если таковые имелись, это важно. Зайдите в разархивированную папку и смонтируйте в Daemon Tools образ DWDVD.iso. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «МОЙ КОМПЬЮТЕР» и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте подсказкам инсталлера, потом выгрузите образ. Идем в папку Crack, далее нас интересует папка 1.0, берем там DarknessWithin.exe и заменяем им DarknessWithin.exe в папке с игрой. Папка 1.01 для пропатченной версии. Чтобы глянуть версию игры, щелкните правой кнопкой по экзешнику (исполняемому файлу — exe), далее свойства и выберите вкладку подробно. В нашем случае это версия 1.0. Все, запускайте игру с ярлыка на десктопе.

Видео по игре Darkness Within: Сумрак внутри:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

День первый

Дом Говарда.

Встаньте с кровати, повернитесь к тумбочке и возьмите мобильник (ПКМ). Поговорите с Артуром, который сообщит, что из больницы сбежал Лоус Нолдер. Проверьте автоответчик — новых сообщений нет (мысль «нет новых сообщений»).

Еще раз позвоните Артуру (нажмите ПКМ, чтобы открыть инвентарь, и выберите ПКМ мобильник). Выходите в коридор, откройте комод и заберите ключи от машины. Идите по коридору — автоматически вы поедете на работу.

Офис Говарда.

В кабинете заберите фотографии около принтера — они сделаны в кабинете Лоуса Нолдера. Осмотрите лоток для бумаг. В нем лежит два документа — запись о смерти и отчет об убийстве.

Слева на экране появится шкала со значками «ручки» (подчеркнуть), «шестеренки» (подумать) и на стандартном уровне сложности — «лупы» (автоматически найти подсказки). Подчеркните в записи о смерти дату рождения и дату смерти Кларка Филда (зацепка и скрытая зацепка), во втором документе — «пакет» (скрытая зацепка).

На основании этих документов и разговора с Артуром понятно, что Кларк Филд отправил своему брату Джонатану какой-то пакет и вскоре был убит в Нортвудском лесу. В пакете лежало письмо, в котором Кларк просил его не искать и не обращаться в полицию. Джонатан нанял для поисков частного детектива Лоуса Нолдера и передал тому пакет. Нолдер автоматически стал главным подозреваемым в убийстве Кларка и помещен в больницу, из которой только что сбежал.

Выходите на улицу — вы попадете на карту. Выберите фотографию с офисом Нолдера.

Офис Нолдера.

Пройдите к столу и возьмите нож из лотка для бумаг. Прочитайте газету на столе, но там нет ничего интересного. Осмотрите на стене календарь 5-летней давности.

Теперь нужно сравнить обстановку офиса с фотографиями.

Откройте инвентарь и нажмите на «лупу». ПКМ нажмите на какую-нибудь фотографию — Говард должен ее прокомментировать. Проверяйте все фотографии, пока он не обратит внимания на фотографию картины (скажет, что с ней что-то не так).

Подойдите к картине и нажмите на нее — ее кто-то двигал. Нажмите на картину, чтобы ее перевернуть, затем еще раз нажмите, чтобы Говард заметил, что «здесь что-то есть».

Откройте инвентарь и нажмите ЛКМ на нож. Закройте инвентарь ПКМ и примените нож на картину (нож будет подсвечиваться). Нажмите на разрез — у вас в инвентаре окажется пакет.

Мысль «пакет Кларка Филда»: если вы подчеркивали слово «пакет» в отчете об убийстве, Говард подумает, что это пакет Филда, который он хотел передать брату Джонатану. Но что он здесь делает?

Скомбинируйте письмо и нож и нажмите на «шестеренку» — Говард вскроет конверт. В нем лежит письмо записи Филда (часть 1) и ключ.

Прочитайте записи — Филд нашел в своем доме колодец и резную деревянную статуэтку со слабым запахом.

В инвентаре нажмите ПКМ на письмо — оно должно появиться перед вами на экране.

В этом документе нужно подчеркнуть слова «Кларк», «Джонатан», «дом на севере» и адрес дома. Скрытая зацепка — «в полицию». В итоге, вы узнаете адрес дома Филда (он появится у вас на карте) и получите мысль «предупреждение о полиции».

Выходите в коридор (вы автоматически окажетесь на карте) и отправляйтесь в дом Филда.

Дом Филда.

Зайдя в дом, идите направо через дверь в освещенную гостиную и с кресла у камина заберите записи Филда (часть 2), в которых тот рассказывает, что спустился в колодец и нашел странную комнату со статуями.

Выходите в холл и идите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал и откройте дверь — Говард сразу заметит, что здесь странно пахнет (мысль «сильный запах»). Попробуйте открыть дверь напротив — заперто. Развернитесь и осмотрите горшочки на полке стеллажа — они пахнут рутой или могильником (мысль «запах могильника»). Поднимитесь в холл, по дороге осмотрев лопату на лестничной площадке (мысль «лопата, на которую налипла мокрая земля»).

Идите на второй этаж и от лестницы повернитесь направо. Около напольных часов есть небольшой коридорчик со спальней и библиотекой Филда. Откройте левую дверь и пройдите в спальню. Из верхнего ящика тумбочки, на которой стоит лампа, заберите ключ. Выйдите в коридор и пройдите налево мимо стола с часами в нежилое крыло. Заберите веревку и вернитесь в подвал.

Откройте дверь найденным ключом. Осмотрите колодец и лестницу — она очень непрочная. Привяжите веревку к трубам на потолке, заберите лампу около лестницы и спускайтесь.

Внизу найдите темный туннель и идите по нему до пролома в стене. Осмотрите пролом, из которого тянет странным запахом, и обвалившийся потолок (мысль «обрушившийся потолок»). Обернитесь, посмотрите под ноги и подберите органайзер Филда. Внезапно Говард испугается какого-то звука и повернется к туннелю. Поднимитесь в холл (автоматически Говард закроет за собой дверь к колодцу) и идите на выход. Говарду внезапно станет плохо, и вам придется везти его домой (инвентарь неактивен, и курсор никуда не двигается, кроме входной двери).

Перед входной дверью квартиры Говард заметит, что в доме Филда было «что-то в воздухе» (мысль). Идите в спальню и нажмите на кровать.

Дом Говарда, кошмар 1.

Говарда разбудит стук в дверь. Когда вы встанете с кровати, обратите внимание на внезапно заработавшее радио и выключите его. Выходите в коридор — никого. Вернитесь в комнату — опять стук в дверь и работающее радио. Выключите радио еще раз.

Пасхальное яйцо 2: посмотрите на часы на тумбочке напротив кровати перед тем, как выходить в коридор. Вы увидите, что часы пошли назад.

Еще раз выйдите в коридор — опять никого. Вернитесь в комнату — внезапно погаснет свет… После этого Говард окажется на обследовании в психиатрической клинике.

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder: Прохождение

Прохождение Darkness Within

: Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

5 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).

Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой — их объяснения. Над правой стороной располагаются ячейки, куда можно поместить вещь из инвентаря, мысли и зацепки, чтобы создать новый предмет или новую зацепку. Также имеется иконка лупы, нажав на которую мы сможем вблизи рассмотреть любой предмет.

Проверяем ящик под телефоном. Пролистываем лежащую там книгу. Проверяем радио и автоответчик. Никаких сообщений на нем нет, несмотря на то, что Артур сказал обратное (ключ). Проходим в комнатушку, где стоит шкаф. В нижнем ящике под одеждой находим пистолет и кольцо. Проходим в прихожую. Открываем ящик комода. Из коробки, лежащей внутри, достаем автомобильные ключи. Проверяем ванную комнату слева. Выходим из номера Говарда. Идем до конца коридора, чтобы выйти на улицу и поехать в офис Говарда.

Офис Говарда

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, которые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса. На карте выбираем рабочее место Нолдера.

Офис Нолдера

Кто-то был здесь недавно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книгу и бумажку с символами, которые там лежат.

Теперь сравним каждую фотографию с реальным местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина напротив стола, покажет некоторое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая немного смещена. Только теперь мы сможем исследовать ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт. Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Нажимаем правой кнопкой мыши на письме, чтобы прочесть его. Используем изображение ручки, чтобы подчеркнуть важные, по нашему мнению, слова или выражения, а затем щелкаем на иконке механизма, чтобы убедиться, правильные слова подчеркнуты или нет. Если правильные, то подчеркивание не исчезнет и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, которые следует подчеркнуть: купленный дом, подпись «Кларк» и адрес в конце письма. Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Скрытая зацепка — И не обращайся по этому поводу в полицию.

Дом Кларка Филда

Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево. Заходим в частично восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книгу. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем ржавый ключ. Выходим обратно в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более тщательно проверим позже.

Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через ржавую дверь. Говард упомянет сильный аромат (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут ароматом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем ржавый ключ, который мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем несколько раз колодец. Говард скажет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, затем на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца насколько это возможно. В стене колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электронный дневник. Берем его. В этот момент мы услышим страшный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного пролета, смотрим на лопату, на которой имеется влажная грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда.

Квартира Говарда. Кошмар #1.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтобы лечь на кровать. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим несколько раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то там прячется. Возвращаемся обратно в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как опять раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Снова никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто страшное.

6 ноября 2011 года

Говарда положили в городскую больницу. Слушаем, о чем разговаривает Артур с Говардом.

8 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, чтобы узнать, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лекарство. Говард сразу же выпьет его.

Щелкаем в инвентаре на электронном дневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на любые 4 числа — и компьютер спросит, не забыли ли мы пароль. Жмем на клавишу Space на электронном дневнике. И компьютер задаст вопрос о том, когда должна возродиться ведьма (зацепка). Вспоминаем, что в ящике стола в спальне мы находили книгу с поэмой «Ночь торжества ведьмы». Открываем книгу и читаем эту поэму. Подчеркиваем следующие строки (не забываем, что после каждого подчеркивания следует нажимать на иконку с шестеренками):

И придет смерть в восемнадцать лет — вот моя вам награда (18 лет). Шесть детей умерло со знаком ведьмы под бровью (6 детей умерло). И его комната стал другой: кругом зеркала, зеркала: (зеркала). Он вырезал знак — XI — над бровью старым ржавым мечом (знак XI). Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата смерти Гарольда Галлоу).

Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки «изображение зеркал» и «знак XI» в ячейки и нажимаем на иконке шестеренок. Получаем новую зацепку — «изменение знака». Знак XI — это зеркальное отражение, а на самом деле знак IX.

Далее перетаскиваем в ячейки зацепки «6 детей умерло» и «изменение знака», чтобы получить зацепку «осталось трое детей». Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже умерло, то осталось 3-е детей.

Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки «18 лет», «осталось 3-е детей» и «дата смерти Галлоу», чтобы получить зацепку «Дата возрождения ведьмы 1753 год». Это получилось в результате умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.

Открываем электронный дневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки «сильный аромат», «аромат хармалы» и «кое-что витает в воздухе», чтобы получить зацепку «галлюцинации».

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый маленький кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард скажет про пароль, который должен помнить самый забывчивый. Смотрим на зеленый журнал на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:

Когда мне было 22 года, Джонатан и я стали ответственными за компанию моего отца (зацепка). Кассета Номер 01. В записи no.0008-0010 подчеркиваем: В хижине Айвара. Скрытая зацепка находится в этой же записи: Кристофер Т. Дриден — один из этих трех человек: Отправляемся в офис Говарда.

День второй

Дом Говарда.

Говард решит принять лекарство, которое выписал психиатр. Сходите в ванную (левая дверь в холле), откройте левую дверцу шкафчика над раковиной и дотроньтесь до пузырька.

Теперь нужно построить логическую цепочку из зацепок, которые вы нашли.

Скомбинируйте «сильный запах», «запах могильника» и «что-то в воздухе» — вы получите мысль «галлюцинации».

Откройте записи Филда (часть 1) на странице 24.03.2011 и подчеркните «непонятные запахи» (это 7-я строка сверху). Вы получите мысль «у Кларка Филда тоже были галлюцинации?». Также подчеркните «genius loci».

Скомбинируйте «смерть Кларка Филда» и «лопату», чтобы получить мысль «кто-то что-то копал».

Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните на первой странице «просторная комната» (6-я строка снизу), чтобы получить мысль «кто-то обрушил потолок».

На предпоследней странице подчеркните нижнюю строку об обрушившейся лестнице (мысль «сломанная лестница»).

Теперь нужно разобраться с органайзером Филда. ПКМ нажмите на органайзер, который попросит ввести пароль. Наберите любые четыре цифры, затем нажмите на «пробел». Органайзер задаст контрольный вопрос для восстановления забытого пароля: «Когда возродится торжествующая ведьма?».

Откройте ящик прикроватной тумбочки и достаньте книжку «Я и мои кошмары».

Перед вами — страница со стихотворением Пикмана «Время торжествующей ведьмы».

Найдите пять зацепок: «шестерка детей», «восемнадцать», «зеркала», «знак одиннадцать» и «последний год века».

Скомбинируйте «зеркала» и «знак одиннадцать» — вы получите новую зацепку «перевернутый знак» (т.е., отраженное в зеркале число 9).

Скомбинируйте «перевернутый знак» и «шестеро детей» — получите новую зацепку «осталось трое детей» (9 — 6 = 3).

Скомбинируйте «осталось трое детей», «дата смерти Гарольда» и «18 лет» — вы получите дату 1753 (каждый умирает по очереди в 18 лет, значит, к смерти Гарольда в 1699 году нужно прибавить 3 раза по 18 лет, или 54 года).

Откройте ПКМ органайзер и введите 1-7-5-3.

Пасхальное яйцо 3: введите дату 05/31/37 или 08/20/90 (даты рождения и смерти Лавкрафта), и вы увидите его фотографию.

Органайзер попросит ввести дату, — для этого придется ехать к Филду.

Дом Филда.

Поднимитесь на второй этаж в библиотеку (дверь напротив спальни). Осмотрите стоящую на полу у книжных полок деревянную статуэтку и поверните ее — сзади есть тайник, внутри которого три палочки.

Обойдите стол и обратите внимание на запертый чемодан. Осмотрите его замок и нажмите на кнопку — заперт. Говард должен сказать, что Филд — человек забывчивый, и кодом может служить только очень запоминающееся число.

Возьмите из плетеного лотка для бумаг журнал Филда (слева от чемодана) и на первом развороте подчеркните слова «когда мне было 22 года…». Говард заметит, что это было очень важным событием в жизни Филда (мысль «важное событие»).

О, а на самой последней странице — «Ивар» (зацепка) и «Кристофер Дреден» (мысль и скрытая зацепка).

Мысли Говарда по поводу даты рождения Кларка и важного события в 22 года почему-то не комбинируются, поэтому придется считать самостоятельно. Год рождения Филда — 1976, 22 года ему исполнилось в 1998 году. Значит, код для замка чемодана — 1-9-9-8.

Покрутите колесики так, чтобы правильные цифры были посередине, а затем нажмите на кнопку справа. Говард скажет: «Открыто» и добавит, что кодом замка был год, когда Кларк получил во владение компанию.

Выйдите из режима приближения и нажмите на ручку чемодана. Достаньте записи Филда (часть 3), в которых идет речь о встрече в доме Ивара.

На первой странице подчеркните «тайное место» (зацепка), а на самой последней странице — «органайзер» (зацепка). Говард заметит, что органайзер, который он нашел, точно принадлежал Кларку (мысль «цифровой органайзер»), а у Ивара есть секретное место в Нортвудском лесу (его дом). Подчеркните в тексте «фавны», «аш да нойт», «Никта» и «Месмер».

Заберите из кейса кассету 01 (автоматически Говард выберет нужную), вставьте в диктофон и прослушайте записи. Скомбинируйте «ввод даты», «встреча в домике Ивара» и «секретное место», и вы получите мысль «дата секретной встречи».

Прослушайте запись 08 (встреча в доме Ивара) и запишите дату — 5 июля 2011 года.

Достаньте органайзер и введите дату 0-7-0-5-1-1.

Вы увидите адрес дома Ивара. Говарду опять станет плохо, и он решит отдохнуть.

Отправляйтесь домой и нажмите на кровать.

Дом Говарда, кошмар 2.

Провалившись в колодец, повернитесь налево и посмотрите под ноги. Подберите факел и большую кость. Зажгите факел в чаше с синим огнем и идите до двери. Попробуйте ее открыть — застряло. Примените на дверь кость, но она слишком большая. Вернитесь к чаше и посмотрите на камень на полу. Примените на него кость, чтобы ее сломать. Откройте костью дверь и заходите внутрь.

Подойдите к статуе и снимите с ее пальца кольцо — Говард скажет, что это его вещь. Пройдите налево к механизму на стене — похоже, здесь не хватает рычага. Поднимитесь по лестнице к нишам и идите мимо них до самого конца. Возьмите рычаг и вернитесь к механизму. Поставьте рычаг на место, заведите механизм и расставьте шестеренки таким образом:

Вы услышите какой-то скрежет. Идите наверх.

Наверху над нишами есть крышки, открыв которые, вы увидите символы. Идите туда, где вы брали рычаг, и откройте крышку самой последней ниши. Говард заметит, что на ней такой же символ, как и на его кольце. Приложите кольцо к символу, достаньте железный саркофаг и откройте его…

Ссылки

  • [www.zoetrope-interactive.com/ln/lneng.htm Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] (англ.). — официальная страница игры. Проверено 30 января 2011.
  • [ru.akella.com/Game.aspx?id=1819 Darkness Within: Сумрак внутри] (рус.). — страница игры на сайте русского издателя. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eyWpgSj Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
  • [www.ag.ru/games/darkness_within_in_pursuit_of_loath_nolder Darkness Within: Сумрак внутри] (рус.). Absolute Games. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eyYerGy Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
  • [stopgame.ru/game/darkness_within_in_pursuit_of_loath_nolder Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] (рус.). StopGame.ru. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eybX0r7 Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
  • [pc.ign.com/objects/909/909638.html Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] (англ.). IGN. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eye2SLP Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
  • [www.gamespot.com/pc/adventure/darknesswithininpursuitofloathnolder/index.html Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] (англ.). GameSpot. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eyj9jnj Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
  • [www.mobygames.com/game/darkness-within-in-pursuit-of-loath-nolder Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder] (англ.). MobyGames. Проверено 30 января 2011. [www.webcitation.org/66eyk7UMr Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012].
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: