рг механики игровой торрент трекер


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 февраля 2014 года

.

У этого термина существуют и другие значения, см. Painkiller.

Painkiller
Логотип серии
ЖанрШутер от первого лица
РазработчикиPeople Can Fly Mindware Studios Homegrown Games Med-Art The Farm 51
Платформы, Xbox 360, PlayStation 3
Первая играPainkiller / 1 января, 2004
Последняя играPainkiller: Hell & Damnation / 31 октября, 2012

Painkiller

(
«Пейнки́ллер»
, досл.
«Болеутоляющее»
) — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Первая игра в серии была выпущена в 2004 году, её разработкой занималась польская студия
People Can Fly
. Последующие игры серии разрабатывались сторонними разработчиками.

Серия рассказывает о надвигающейся войне между силами Рая и Ада, в которую оказываются втянуты души обычных людей, заточённые в Чистилище и призванные сражаться с демоническими созданиями, чтобы остановить войска Ада. Ключевым героем серии является один из таких людей — Дэниель Гарнер; в сторонних продолжениях и дополнениях были доступны и другие главные персонажи.

Обзор

Игра представлена в жанре шутера от первого лица с уклоном в классическую формулу жанра. Основной целью игрового процесса серии является сражение с многочисленными полчищами врагов с продвижением от одной «арены» к другой. Игрок обладает солидным арсеналом как холодного, так и огнестрельного вооружения, большинство из которых имеют режим альтернативной стрельбы. Разнообразие в игру вносят Чёрные карты Таро, получаемые за определённые задания. Они делятся на серебряные (действуют на протяжении всего уровня) и золотые (можно применить несколько раз за уровень) и позволяют игроку получить одну из определённых способностей или бонусов.

Действие игр серии происходит в Чистилище и, временами, в Аду. Уровни зачастую не связаны друг с другом и представляют собой набор разнообразных тематических локаций — готические соборы, замки, катакомбы, вокзал, город времён Второй Мировой войны и т.д. — наводнённых специфическими для этих мест сверхъестественными и демоническими созданиями. После убийства врагов на месте их трупов появляются их «души», выполняющие роль аптечек. После сбора определённого количества душ, игрок на некоторое время превращается в демона, способного убить почти любого врага одним выстрелом.

Сюжет игр подаётся преимущественно при помощи кат-сцен, связующих определённые главы. По ходу действа серии игрок обычно не встречает ни одного нейтрального сюжетного персонажа непосредственно в ходе самой игры, только в кат-сценах.

Первые игры серии Painkiller

были положительно встречены критиками и нашли свою аудиторию среди игроков, которые создавали многочисленные карты и модификации при помощи доступного вместе с игрой редактора уровней. В 2005 году по первой игре серии также проводился мультиплеерный киберспортивный чемпионат Cyberathlete Professional League.

Painkiller: Крещеный Кровью — Прохождение

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8. HEAVEN’S GOT A HITMAN Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет… Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай?..

Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти… Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны…

Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.

Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.

Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.

Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление

Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.

На игровом экране представлена следующая информация:

-Количество убитых врагов. -Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным. Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.

-Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек. Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.

-Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи. -Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999. -Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден). -Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.

Таблица 1 Управление (по умолчанию)
Действие
КлавишаКомментарий
ДвижениеA, S, W, DДвижение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево
ПрыжокПробелПозволяет подпрыгнуть
Основной огоньЛевая кнопка мышиСтрельба первым типом боеприпасов
Альтернативный огоньПравая кнопка мышиСтрельба вторым типом боеприпасов
Использование картыEПозволяет активировать временный эффект золотой карты таро
Смена режимов огняR, TПозволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления
Последовательная смена оружияКолесико мышиПоследовательно выбирает оружие
Стрельба из невыбранного оружия 1/2Левый Shift / левый CtrlПозволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”)
Выбор оружия1, 2, 3, 4, 5Выбирает конкретный вид оружия
Включить/выключить фонарикLПолезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, практически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию
Статистика уровняTabУдерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры
ПаузаPПереводит игру в режим паузы
Быстрое сохранение/загрузкаF5/F9Куда ж без нее
Снять скриншотF12Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из ракетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: PainkillerDataScreenshots

ОружиеВ игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).

Pain / Killer / Painkiller Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.

Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).

Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.

Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket “Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).

Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.

Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail ComboДовольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.

Ammo packs (боеприпасы)Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.

ChainGun Ammo — патроны подходят только для стрельбы из пулемета.

Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.

Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.

Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).

Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов ракетницы/пулемета.

Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.

Shotgun Ammo — патроны для дробовика.

Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.

Stakegun Ammo — упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.

Улучшения (Powerups) После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.

Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).

Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).

Weapon Modifier. Модификация оружия — наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:

-Killer — луч действует, даже если вы отвернулись. -Stake — кол загорается раньше и летит по более прямой траектории. -Grenade — эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время. -Stake/Grenade combo — сочетание 2 предыдущих эффектов. -Shotgun — больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher — ракеты летят быстрее. -Nail Gun — взрывной эффект при попадании. -Lighting Gun — повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.

Игры серии Painkiller

Название игрыДата выходаИздательРазработчикКомментарии
Painkiller12 апреля 2004Dreamcatcher InteractivePeople Can FlyПервая игра серии, на российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Крещённый кровью».
Painkiller: Battle Out of Hell28 ноября 2004Dreamcatcher InteractivePeople Can FlyНа российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Битва за пределами ада», первое дополнение к «Painkiller: Крещённый кровью» и вторая игра в серии.
Painkiller: Overdose30 октября 2007Nordic GamesMindware StudiosНа российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Передозировка». Первое самостоятельное дополнение к «Painkiller: Крещённый кровью», третья игра в серии.
Painkiller: Resurrection27 октября 2009JoWooD EntertainmentHomegrown GamesНа российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Воскрешение», третье дополнение к «Painkiller: Крещённый кровью» и второе самостоятельное дополнение, четвёртая игра в серии.
Painkiller: Redemption25 февраля 2011JoWooD EntertainmentHomegrown GamesНа российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Искупление», самостоятельное дополнение к «Painkiller: Крещённый кровью», выпущенное в виде отдельной игры.
Painkiller: Recurring Evil29 февраля 2012Nordic GamesMed-ArtНа российских прилавках появилась под названием «Painkiller: Абсолютное зло», самостоятельное дополнение, дополнение к «Painkiller: Крещённый кровью», поступивший в продажу в сервисе Steam.
Painkiller: Hell & Damnation31 октября 2012Nordic GamesThe Farm 51HD-ремейк/сиквел оригинального Painkiller
.

Интересные факты

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. (21 марта 2017)

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 марта 2020 года

.

  • Подавляющее число игр серии (кроме Hell & Damnation
    ) вышло на одном движке — Pain Engine.
  • На ранних этапах разработки первоначальным персонажем был не Дэниэль Гарнер, а латинский дамский угодник Оскар Херрера.
  • Первоначально сюжет первой части был не таким, каким он стал известен игрокам. Согласно нему, главный герой Painkiller
    должен был быть наёмником, в цель которого входила ликвидация паранормальных явлений и существ.
  • Первой части игры очень часто ставили 85 баллов из 100. «Игра хорошая, но я не знаю этих ребят. Поставлю восемьдесят пять баллов.» — примерно так оценивали Painkiller.

Сюжет игры

Люцифер пал, однако его «правая рука», генерал Аластор, всё ещё жив и жаждет крови. Он берёт на себя командование остатками демонических армий и продолжает дело Люцифера. Придя на поле боя и обнаружив там Дэниела Гарнера, Аластор спускает на него орды демонов, однако в последний момент обессилившая Ева создаёт портал, который позволяет героям вернуться обратно в Чистилище. Дэниел Гарнер понимает, что не может оставить всё как есть и Аластор продолжит нападение на Чистилище, а значит необходимо вернуться в Ад и убить злодея. Положение осложняется тем, что врата в Ад были уничтожены во время битвы в Монастыре, которого больше нет. Дэниелу предстоит найти новую дорогу в Ад. Ева показывает Гарнеру предположительное начало, где Аластор может начать собирать новый авангард в свою армию — детский Приют. Оставив девушку отдыхать, герой собирается уходить, но перед этим Ева предостерегает его, что после смерти Аластора к телу нельзя подпускать никого из его прислужников, пока из тела не уйдёт жизненная энергия, иначе коснувшийся может принять его силу и занять место правителя Ада.

С огромным трудом добравшись до Ада и убив Аластора, Дэниел внезапно встречает там Еву, которая утверждает, что следовала за ним с самого начала и осыпает его комплиментами, отмечая мужество и уверенность. Её слова звучат подозрительно фальшиво; в итоге, сказав, что каждому из них уготован свой путь, Ева касается тела Аластора и обретает силу правительницы Ада. Зловеще преобразившаяся Ева говорит Дэниелу, что он может вернуться к Кэтрин, либо остаться здесь, с ней, и предлагает Гарнеру яблоко — запретный плод. Дэниел не идёт на сделку, обосновывая это тем, что «слишком много воды утекло с тех пор, как она ходила по Саду». Спелый плод в руке Евы покрывается червями и сгнивает; девушка язвительно благодарит Дэниела и уходит, но Гарнер не собирается её отпускать и стреляет из дробовика.

Модификации

Фанатами игры было сделано множество масштабных модификаций, существенно дополняющих или улучшающих игру, таких как: Painkiller: Fear Factor, Reload, Supernatural

и т.д. Силами энтузиастов первая часть
Painkiller
также была перенесена на базу игрового движка игры
Necrovision
— Necroengine — под названием
«Painkiller Modern Graphics» (эксперимент из 9 уровней оригинала и 3 дополнительных), а также«Painkiller: NecroGenesys» (34 уровня первых двух игр).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: