Hitman: Blood Money: Прохождение
Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет. Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга («B» по умолчанию).
Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет «!»). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара. В крыше есть дыра — вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре — туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь — там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете — не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!
Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.
Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка — оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит — БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь… В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар — везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы… У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите «Е»). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!
Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове… то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: «Эй! Мне кажется, это не твое!», и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена — это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.
Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить — как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда — не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок «ICA»). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.
Миссия седьмая. Лучше берегись…
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино… Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым — относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак — это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью «Staff only»), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.
Прохождение Хитман: Кровавые деньги 1-5
Вы, наверно, понимаете, что пройти ту либо иную миссию можно некоторыми методами. Я обрисую те, которыми воспользовался собственнолично я. Они все основаны на том, чтоб популярность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, впрочем кое-где он и будет.
1-ая миссия. Погибель шоумена.
Это учебная миссия. Нет резона ее обрисовывать, так как видеоигра сама направит вас в необходимое русло, ежели вы не понимаете, что делать, стоит лишь надавить клавишу брифинга («B» по умолчанию).
2-ая миссия. Год сбора вина.
Стало быть, вы приступаете перед входом, но идти в него не нужно. Ступайте на лево, вдоль забора, другими словами обходите эту фазенду вокруг. У западной стенки будет стоять расшибленный грузовая машина (на локации будет «!»). Обождите, пока уйдет сторож, и забирайтесь на грузовая машина, а с него — на кровлю склада. В кровле есть дыра — вам в нее. Лишь стоит наклониться, чтоб не увидели. Обождите в ангаре — туда обязан заглянуть рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шейку снотворное (уничтожать не нужно — это будет погибель невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за хоть какой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из склада и ступайте туда, откудова другой рабочий носит бочки. Бедолага, он даже не усвоит, что сейчас будет работать за двоих. Зайдите в просвет меж жильем и забором. По трубе забирайтесь на балкончик. Можете вздохнуть. Сейчас вам в левую дверь — там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете — не шумите: там спит сторож. На стуле, у кровати будет лежать одежка. Сейчас вы сторож. Ежели вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не потребуется. Возвратитесь на верхний этаж по той же лестнице и входите уже в правую дверь. Там будет пара сторожей. Выберите момент времени и взломайте дверь в самом окончании коридора. Ваша 1-ая цель будет там. Данный старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, ну а в примыкающей глядеть с балкона. Осознаете, что нужно совершить? Легким перемещением отправляем бедолагу в окончательный полет с балкона. Сторож, сидячий близко, даже глазом не моргнет. Сейчас, ничего не опасаясь, ступайте туда, где оставили одежду рабочего. Она вам потребуется опять. Переоделись? Уверенно ступайте в основной двор, где все веселятся. Входите в винный погреб. Непосредственно перед входом будет лебедка. Избрали момент времени и выложили под нее бомбу. Ежели кто не увидел: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 делается как раз под нее. Ежели желаете, можете возвратить обратно собственную одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет нереально. Смотрите по локации за перемещениями жертвы. Когда заметите, что она встала непосредственно под платформой, нажимайте клавишу детонатора. 200 кг проломят ему череп. Сейчас выходите со дворика и ступайте к самолету. Миссия сделана!
3-я миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая увлекательная миссия во всей видеоигре. Оперный театр. Сходу на входе слева вы заметите гардероб. Побеседуйте с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. С правой стороны от гардероба уборную. Вам туда. Обождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да тут даже есть, куда упрятать тело. Сейчас по подвалам ступайте в гримерную (восклицательный символ на первом этаже. Туда входит артист который по линии сюжета пьесы уничтожает главенствующего протагониста (1-ая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в уборную, подмените пистолет на реальный (тот, который вы приняли из костюмчика). Сейчас ступайте в дверь в противоположность. Там будет крупная лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит огромную люстру. Для чего, пока подарок. С правой стороны будет спуск на ремонтные леса. Ступайте туда. Все! Сейчас остается ожидать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится снизу. На сцене случится казнь, лишь сейчас реальная. VIP-персона, сидячая на балкончике в ложе (цель №2) с кликами побежит на сцену. Ой, вот незадача, запнулся и свалился! Да как успешно: непосредственно под люстрой. Вам нужно лишь надавить клавишу. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот молодой человек не остается. Возвращаем из туалета костюм и удачно ретируемся с места правонарушения.
4-ая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Ступайте на пути. Сконцентрируйте внимание на помойку. Там будет один из больных, который тайно выпивает. Вам нужна лишь его одежка. Упрятать тело можно тут же, в один из контейнеров для мусора. Ступайте дальше на пути. Украдите с лавочки пропуск пациента. Входите в само строение. Стоп! Слева подсобка — оставьте там собственный пистолет (хоть какое другое оружие). Сейчас ступайте дальше. Сторож проверит вас. Сейчас ясно, для чего было надо избавляться от оружия? Посмотрите на карту: слева будет 2 голубых кружочка (сторожи), там близко лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвальчик, обернитесь. Ежели вас никто не увидит — Неситесь! До самого окончания коридора. Там ввысь по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь… В малеханькой комнатке будет 2 санитара: какой-то из них будет бродить с кружкой кофе, а другой смотреть в окно за обстановкой. Дождитесь, когда появится 1-ый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шейку 2-ого. Переодевайтесь и стремительно прячьте тело в ящик в далеком углу комнатушки. На столе лежит ключ и карта допуска. Возьмите их и расслабленно ступайте вниз к камерам для особенно буйных больных. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он предоставит вам фото той неведомой цели, которую нужно уничтожить. Это будет молодой человек, который качается штангой. Проследите за ним (костюмчик можно не поменять: санитар — повсюду санитар). Когда он пойдет беседовать с медиком на 2-ой этаж и сядет в кресло, задушите его (не растрачивайте яд). Можете молодого человека не запрятывать: никто сюда не зайдет. Здесь вам предложат уничтожить двоих остальных за доп плату. Что ж, за ваши собственные финансы все ваши собственные капризы… У первого заначка в глобусе, а 2-ой подготавливает какую-то дрянь на кухне, временами пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами отыщут собственную погибель. Возвращаемся к агенту, колем ему продукт (для этого встаньте рядом с ним и надавите «Е»). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через основной выход. Не позабудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюмчик у помойки. Ступайте к моргу. Откройте дверь с помощью спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!
Миссия 5-ая. Опять жив.
Для этого задачи потребуется оптическая винтовка и глушитель к ней. Ступайте по улице, осмотритесь. В белоснежном фургоне посиживают ЦРУшники и прослушивают весь домик. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В авто с сосиской на голове… другими словами на кровле, сзаду валяются пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белоснежному фургону. Откройте дверь. С того места на вас воззрится молодой человек в черном. Дальше от него последует фраза: «Эй! Мне может показаться на первый взгляд, это не твое!», и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задачка демонстративно ужаснуться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Данный идиот заберет пищу и совместно с приятелем ее съезд. Размеренной ночи! Залезайте в фургончик. Ежели двери не закроются, оттащите тело: это оно препятствует дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и ступайте в домик. На вас не направят внимания. Поначалу отыщите супругу, у которой микрофильм в медальоне на шейке. Супруга — это женщина в бардовых стрингах. Обождите, когда она зайдет в уборную, усыпите ее уколом в шейку. Заберите колье. Покидайте из дома. В самом-самом окончании улочки стоит мусорная машинка, а близко, вы удивитесь, мусорщик. Увы, его будет необходимо уничтожить, потому что утешительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовая машина (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и ступайте в гараж в противоположность дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белоснежный фургончик. Там, на столе лежит мобильник. Позвоните очевидцу и неситесь в гараж. Берите винтовку и ожидайте, пока потерпевшая сторона не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтобы не забрали средств, как традиционно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.
Миссия 6-ая. Смертоубийство воронов.
Снова нужна винтовка и глушитель к ней. Все завязывается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Ступайте за красноватой курицей. У него в руке алмазы, ежели кто не сообразил. Они-то нам и необходимы. Молитесь, чтоб данный молодой человек пошел влево: так будет в 2 раза проще. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и станет отливать (или курить), усыпите его. Не мешкайте: время недешево. Тело прячьте, а ежели желаете, можно из-за хохота поменять гардероб в красноватую курицу. Чемоданчик в руки и бегом в кафе. Когда будете нестись, вам по дороге обязана встретиться женщина в костюмчике темной куропатки с рацией в руке — это 1-ая цель. 2-ой чемодан также оставьте в ресторане и неситесь туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже обязана стать там. Уничтожте ее, но без кровищи: здесь прогуливаются копы. Спрячьте тело куда-нибудь. Например, там близко будет дверь: оттащите ее туда. А ежели вы все-же промешкали и прозевали пташку, то вам будет необходимо бежать по всем переулкам в ее розысках. Стало быть, вы ее уничтожили. Заберите рацию. На локации вам отметят местонахождение 2-ой пташки. Это будет некий бар, где вас точно не ожидают. Что ж, обойдите это местечко сзаду. Там будет стоять или официант, или молодой человек в шапке. Это не располагает особенного значения. Дождитесь момента, чтоб получить одежду. Входите в бордель и ступайте на самый верх. Вероятно, там будет стоять молодой человек и лобзаться с женщиной. Когда он увидит вас, произнесет валить из этого места. Создайте вид, что покидайте, а когда данный молодой человек пойдет за вами, опять ступайте к двери вверху. За ней птица. По локации определите, когда он вас не увидит, ежели вы зайдете. Непосредственно из дверей можете засадить ему пулю в чердачное помещение, или задушить — как желаете. Покидайте из бара через задний ход и забирайте собственный костюм. Сейчас ступайте за винтовкой в кафе. 3-я цель в доме на северо-западе карты. А чуток южнее 2 восклицательных знака. Ступайте туда. Там будут посиживать 2 деда — не беспокойтесь, что они вас увидят. За малеханькой стеной будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите вверху винтовку. Меж жилищ заметно окно — наведите туда прицел и ожидайте цель №3. Когда вы заметите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Ступайте в кафе, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на локации значок «ICA»). Соберите винтовку опять и положите ее в ящик. По другому с вас возьмут финансы за то, что вы не вернули свойское оружие. Получить винтовку в чемодане не получится, так как 47-му еще необходимо нести чемодан с бриллиантами. К слову, вы уже выполнили миссию. Берите алмазы и покидайте.
Миссия 7-ая. Правильнее берегись.
Тут внимательней: не перепутайте пути движения, которые я обрисую. Ступайте на право, туда, где стоит охранник-санта и курит. Ступайте дальше. Вас проинформируют о следующем, что вы записаны на пленку. Черт! Ну хорошо, дальше будут сенсорные лучи. Обождите, пока сторож отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сходу слева будет красноватая кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Вверху будут сторожи в черном. С правой стороны дверь. Зайдите в нее. Там какой-то из них, вероятно, пробует вино… Как традиционно: укол снотворного и здорова, новенькая одежка! Выходите через прозрачную дверь в противоположность и ступайте на лево по уступу на примыкающий балкончик. Вау, летучие мышки! Логика так и прет: даже не известно, откудова они взялись! Залезайте на балкончик и ступайте наверх. Откройте карту, видите огромное скопление людей. Там близко еще восклицательный символ — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который увеличивает половую динамичность. Сейчас ступайте к красноватому кружку (цель №1). Он развлекается с сеньоритами в мини-бассейне снаружи. К нему время от времени подступает официант с бокалом, а когда бокал делается пустым — причисляет его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш молодой человек ощутит необыкновенную тягу к любви и уйдет с женщиной в одну из помещений. Но теперь внимание: западная привычка впоследствии секса нужно закурить. Когда он пойдет на балкончик, вы ему намекните, что курение вредоносно! В особенности, когда сзаду стоит Hitman и толкает тебя с этого балкона вниз. Сейчас нужно побеспокоиться о пленке из камеры. Отыщите на локации звездочку и ступайте туда (этажом повыше). Вот тут я вам рекомендую сохраниться, потому что изъять незаметно пленку может не выйдет. Сам процесс смотрится так. 2 стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате сторож, который глядит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенках слева и с правой стороны 2 выключателя (освещение). Когда сторож отойдет к правому столу, выключайте освещение левым выключателем. Сторож пойдет его включать, но уже вправо. В данный момент времени кассета обязана очутиться у вас в кармашке. Сейчас на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Сконцентрируйте внимание на восклицательный символ в самом центре на локации (ежели вы, естественно, приехали на подходящий этаж). Там еще будет цель №2). Итак вот, данный восклицательный символ — это видеокассета, которую необходимо получить по заданию. Она будет лежать на столе. Получить не трудно. Сейчас осталось крайнее: уничтожить 2-ю цель. Дождитесь, когда он (дедушка) поглядит фотосъемки и пойдет на балкончик, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним прогуливается собачка! Деда обучите летать, а собаке дайте свинца. Естественно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью «Staff only»), но так надежнее. К слову, вы удивитесь, но собака — очевидец. За нее вам прибавят 10 баллов популярности. Осталось лишь улизнуть. Увы, у вас не выйдет получить собственный костюмчик. Покидайте через пирс.
Миссия 8-ая. Погибель на Миссисипи.
Эта миссия предполагает трудность тем, что в общей трудности вам нужно уничтожить 7 человек: командира и еще 6 членов шайки. Жизненно нужно, чтоб вы НЕ брали оружия. Да, я понимаю, что скучновато делать дела с помощью струны и шприцов, но на корабле вас будут инспектировать. С этим уж ничего не поделаешь… Вы приступаете на шнобелю судна, на 1-ой палубе. Ступайте на лево до электрического щита. Рвите провода. На починку придет матрос, который стоит на мостике неподалеку от этого места. Ступайте туда, где он стоял. Как будете взбираться по лестнице, с правой стороны будет комнатка, откудова правят судном. Входите в нее и берите ключ со стола. Ежели вы поглядите по локации, близко с этим участком будет проходить один из членов шайки (отмечен красноватым). Он — 1-ая потерпевшая сторона, но о этом чуток позднее. Впоследствии этого, как приняли ключ, влейте снотворного в бутыль, стоящую возле радиоприемника. Прячьтесь в шкаф. Тот матрос, который чинил электричество, зайдет сюда и выпьет из бутылки. Берите его одежду: она дозволит вам бродить по почти всем местам совсем свободно. Сейчас выходите из этого места, спускайтесь вниз и входите в машинное отделение (дверь в противоположность, но лишь под мостиком). Расслабленно ступайте до окончания. Там работают какие-то гидравлические механизмы, а наша 1-ая цель тупо пялится на них, небезопасно рядом подойдя к перилам. Столкните его (тело никто не увидит). К слову, ежели вы упустили данный момент времени, то вам будет необходимо в течение длительного времени ожидать, когда процессы этого молодого человека пойдут по новенькому кругу, и он снова придет глядеть на эти механизмы. Сейчас входите в дверь, которая ведет дальше к финалу судна. И так до самого окончания. Сейчас вам нужно отправиться по лестнице (на локации представлены 2-е по бокам палубы, вам в всякую из них). Видите восклицательный символ? Это винтовка — презент для командира от каких-то богачей. Ежели вам весьма охото, можете ее получить и в чемодане отнести в то местечко на локации, которое обозначено «ICA». Там ее соберите и сложите про запас. Стало быть, сейчас вернемся туда, где лишь что были. В самом окончании коридора, с правой стороны, лестница. Она ведет к каютам. Когда подниметесь, на локации будет 2-ой член шайки. Займемся им. На этот момент он лобзается с женщиной (худо-бедно, обязан это делать). Когда они заметят вас, пойдут в одну из кают. Ожидайте. Женщина стремительно уйдет, а наша цель еще незначительно побудет в комнате. Потом данный молодой человек появится и пойдет курить. Сбросьте его за борт, в следующий раз доказав, что курение вредоносно, когда сзаду стоит Hitman. Сейчас ступайте в VIP-зал ресторана. Попробую разъяснить, где это. Этаж повыше, там еще будет уйма людей. VIP-зал небольшой, будет поближе к финалу судна, всего на верхнем этаже будет обыденный холл (поближе к шнобелю), еще зал-ресторан (в центре) и VIP (поближе к заду). Меж первейшими 2-мя обыкновенными будет небольшой коридор. Итак вот в этом коридоре будет комнатка, в какой официант греет бургеры для членов шайки, которые на 5-ой палубе сторожат командира. Сюда еще будет необходимо возвратиться. Стало быть, перед VIP-залом вас проверят. Ступайте дальше, пока не придете в должностные комнатушки. Там будут висеть таблички «Staff only» и «Private». В комнате с правой стороны, возле шкафа лежит одежка официанта 1-го класса. Осознаете, что это означает? Допуск даже к капитану. По соседству размещена кухня. Как зайдете, сходу заметите тортик. Повар произнесет вам отнести его к капитану. Прячьте туда бомбу и несите. Как выйдете из кухни на балконную часть, сконцентрируйте внимание, что тут прогуливается очередной член шайки. Скиньте его вниз, когда он остановится и станет курить, при всяком вероятном варианте. Перед входом к капитану будет стоять сторож с ружьем. Данный будет вас инспектировать всякий раз, как будете проходить мимо. Тортик поставьте на столик в кабинете. Выберите момент времени, чтоб из сейфа в примыкающей комнате украсть конверт с фото. Сейчас ступайте в то местечко, где нагреваются бургеры (где это, я писал повыше). Возьмите тарелку и отравите 2 бургера (потратите и тот и другой шприца), но лишь незаметно, как вы осознаете. Несите тарелку наверх и поставьте ее на стол. В соответствии с этим еще 2-ух человек можно вычеркнуть из перечня. Остается побеспокоиться о стороже с ружьем. Да-да, он также — цель, ежели не увидели. Сейчас возвращайте костюм и через машинное отделение ступайте к спасительной лодке. Но имейте ввиду, без прикрывания это нужно совершить незаметно. Ежели у вас за плечами есть впрочем бы один пройденный Splinter Cell, вам это совсем не составит труда. Все! А, стоп, не все! Нужно тортик еще взорвать. Ну и к этому же совершить это так, чтоб это уничтожило командира. А вот сейчас все.
Миссия 9-ая. Пока погибель не разлучит нас.
Ежели желаете закончить миссию моим методом, то вы обязаны оказывать действие стремительно. Не мешкая, входите во внутренний двор. Вам на встречу обязан будет идти пьяница. Он перебрал и ему нехорошо. Следуйте за ним. Когда он зайдет в полуразваленный дом слева и решит там поспать, берите его одежду и приглашение. Сейчас ступайте в сам домик. Поближе к задней части будет комнатка с роялем. Ступайте дальше на задний двор. Слева будет сторож (вероятно, будет посиживать на стульчике). Вам нужно его усыпить, оттащить чуток дальше в темноту, поменять гардероб и упрятать тело в ящик. Приблизительно в это время Папа жены обязан отправиться на могилу не так давно убитого отпрыска. Ступайте за ним. Когда он станет разговаривать с погибшим отпрыском, создайте так, как будто он поскользнулся и свалился в незарытую могилу. Сейчас живым шагом ступайте на кухню (комнатка чуток правее от той, где стоит рояль). В той комнате стоит тортик. Отравите его. Жених решит перед церемонией испытать тортик и окочурится. Но ранее момента нужно отыскать священнослужителя. Смотрите за ним, и когда он уединится, чтоб испить, усыпите его. Заберите у него ключ от лодки. К этому моменту жених, вероятнее всего, уже попробует тортик. Ежели успеете, можете даже упрятать его тело. Сейчас можете расслабленно покидать местечко правонарушения. Про костюмчик позабудьте, потому что вас в нем не пропустят к лодке.
Миссия 10-ая. Карточный домик.
Возьмите снайперку ну и все-все навороты к ней. Входите в казино, зарегайтесь, возьмите ключ от собственной комнатушки. Езжайте на 7-ой этаж и в собственной комнате оставьте винтовку. НЕ ступайте на «!» близко. Там будет «сэкси» лэйди, которая позаигрывает с вами и пойдет в собственную комнату. После чего вести огонь со собственного балкона будет нереально: она увидит. Рвите когти к лифту. К этому моменту обязан приехать очкарик в зеленоватом с чемоданом, где бриллианты. Молодого человека нужно уничтожить и ах так это правильнее совершить: входите в ЛЕВЫЙ лифт и забирайтесь через лючок на кровлю. Когда молодой человек будет ездить в лифте, задушите его сверху (для этого, чтоб тело также обнаружилось вверху). Берите карточку от номера и чемодан. Чемодан отнесите в комнату. К этому моменту потерпевшая сторона №2 (который шурует с ДНК) обязан отправиться в 705-й номер. К этому моменту вы уже обязаны посиживать на балконе собственной комнатушки с винтовкой наготове. Когда он пойдет на собственный балкончик, уничтожте его так, чтоб он не успел выйти наружу, в таком случае его тело на заметят. Берите винтовку и ступайте на центральный балкончик 7-го этажа. Там еще будет стоять сотрудник казино. На стенке будет сетка («!»), по которой можно будет забраться на верхний этаж. Без стекла окно — СЛЕВА. Влезайте в него. Убедитесь в том, что Шейх уже приехал и посиживает в зале. Подымайте пожарную тревогу. Все побегут к лифту, а вам остается отправиться в комнату в верхнем левом углу карты (наподобие, 803). На столе будет лежать мобильник. Позвоните по нему шейху. Потому что в казино нет особого покрытия стенок, которое бы проводило сигналы телефона, Шейх не сумеет по-человечески дать ответ, и по этой причине ему будет необходимо выйти наружу. Этого вам и нужно! Пока шейх будет идти на площадку во-о-о-о-он там снизу (ежели глядеть с балкона), приведите винтовку в боевую готовность, и опять поднимите пожарную тревогу, чтоб одержать победу еще времени. Когда заметите с балкона небольшую фигурку в красноватом балахоне, можете уверенно нажимать на спусковой крючок. Ступайте в собственную комнату. Кладите в ящик винтовку, берите бриллианты и покидайте. Но будьте аккуратны: дверь к выходу оберегает камера. Не попадитесь в ее почти-ничего-невидящее глаз. Миссия закончена, и вы можете наслаждаться рейтингом Silent Assassin.
Миссия 11-ая. Танец с сатаной.
Берите лишь пистолет не позабудьте про глушитель. Стало быть, перед вами 2 входа: сходу на парковку, или через зал. Перед входом на парковку будет крохотная комната с 2-мя сторожами. Украдите с того места кассету с записями камер. Заблаговременно. Сейчас ступайте в зал. Подойдите к сторожу на входе и попросите, чтоб он пошел за, типо, оставленным вами кейсом. Когда он уйдет, входите в дверь с правой стороны. По лестнице и на парковку. Помните, что тут вас не обязано стать. Прокрадитесь к двери в самой дальней части (там будет один из гостей… блевать у фургона). Сейчас по лестнице вниз. Поглядите на карту: с правой стороны от вас обязана стать комнатка (там еще «!»). Туда время от времени входит сторож. Как заметите, что он направляется туда, неситесь за ним уже со снотворным в руках: у вас будет не больше 3-х сек., чтоб усыпить его. Потом он с того места уходит. Берите его одежду и собственный пистолет положите в коробку с омарами на полу. Потом поставьте коробку в служебный лифт и отправьте на верхний этаж. Выходите из комнатушки и ступайте непосредственно вперед. Как дойдете до окончания, с правой стороны будет дверь, а близко пульт управления пиротехническими фокусами. Итак вот, в эту дверь входит женщина (ваша цель) и играет там с огнем. Повысьте на пульте давление сходу впоследствии этого, как она с того места появится: чтоб у вас было побольше времени. Возвратитесь на парковку. Возле фургона (на локации «!») беде лежать одежка гостя в райский холл. Переодевайтесь и ступайте к ПРАВОМУ лифту: конкретно он ведет в данный холл. Не позабудьте повременить, пока вас проверят. В лифте нужно залезть через лючок наверх и ожидать. Когда женщина перевоплотится в шаурму, 2-ая потерпевшая сторона в маске беса пойдет к лифту, сверху которого вы его уже ожидаете. Как зайдет, задушите его. Сейчас в этом же лифте езжайте наверх. Ступайте в уборную (по другую сторонку стенки от сцены). Обождите там повара, и когда он зайдет в кабинку, усыпите его. Берите его одежду и ступайте на кухню (она непосредственно по соседству). Из служебного лифта заберите собственный пистолет. Сейчас ступайте в комнату, где стоит ноутбук (На этом этаже, на локации «!»). Из ноутбука вы увидите имена тех, кто желает вас уничтожить: Джонн и Ева. Разберитесь с женщиной. Это она так страшно воет на сцене. Когда она окончит, увидя вас, предложит отправиться за ней. Ступайте. Она приведет вас в комнату, где стоит ноутбук. Внимание: как зайдете, отбегайте и совершайте из нее решето, по другому вам продемонстрируют видео отрывок, где она жестоко уничтожает Хитмана кинжалом. Сейчас черед Джонна. Вам опять потребуется костюмчик сторожа зала ада. Ежели запамятовали: он на стоянке. Переодевайтесь и ступайте в данный ацццкий холл. Непосредственно на входе бармен (он и есть Джонн) предложит с ним сориентироваться в честном сражении. Ступайте за ним. Как зайдете на ангар, Возникнет Баталия. Ежели желаете, чтоб все смотрелось здорово, то он обязан скончаться от одной пули в чердачное помещение. Берите собственный костюмчик (там, где спит 1-ый сторож) и прокрадывайтесь к авто.
Миссия 12-ая. Поправка ХХФ
Для этой квестовой миссии вам потребуется оптическая винтовка и особый чемодан для нее, который можно приобрести в меню улучшений. Сперва пройдите металлодетектор и сконцентрируйте внимание на бойца у двери в противоположность. Слева от него уборную. Туда входит сотрудник музея. Вам нужно его усыпить и получить его одежду. Входите во вовнутрь. Слева будет дверь, за которой располагается комнатка слежения через камеры. Возьмите там карту допуска и видеокассету от камер. На улице будет бродить один из солдат — вам нужна сейчас его одежка. Усыпите его. Сейчас ступайте в сам Белый дом, на 1-ый этаж. Когда Управляющий будет проходить по комнатам, вы обязаны его уничтожить в той, где стоит ящик, чтоб упрятать тело (там еще рояль). Берите карту допуска к западному крылу и прячьте тело. Ступайте на кровлю, ведомую к западному крылу. Ежели вы все-же не приняли винтовку, то положите мину непосредственно под лестницей, за ящиками. Ступайте дальше по кровле к двери. Здесь можете оставить чемоданчик с винтовкой, ежели вы ее все таки приняли. Сейчас вам нужно проникнуть к одеже спец.агента («!»). Когда возьмете, спускайтесь на этаж вниз и ступайте в кабинет. Смотрите видео отрывок и неситесь на кровлю, откудова пришли. Уничтожте Марка бла-бла-бла Третьего или из винтовки (честный метод), или миной (читерский метод). Верните собственный костюмчик из туалета и покидайте (не позабудьте винтовку). Silent Assassin вам обеспечен.
Миссия 13-ая. Реквием.
Быстрее шуточка создателей, чем суровое задание. Стремительно жмите «W», а потом уничтожте всех а-ля терминатор. К слову, «!» на локации — это гробница, где лежит каждый хлам близкого сражения. Последнего можете уничтожить отверткой в ухо. Страница игры: Hitman Blood Money.
Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Прохождение игры с рейтингом Silent Assassin
Assassin 25 августа 2006 в 23:24 Новая жизнь Первым делом мы бежим к фургончику с пончиками (команда наблюдения имеет нездоровый аппетит к пончикам). Когда разносчик уходит, а за нами никто не наблюдает, отравляем пончики снотворным. Ждём… После того, как пончики попадают в фургон к двум охранникам, ждём не более пяти секунд и заходим в этот фургон. Стираем видеозапись, переодеваемся в охранника. Бежим к бассейну и сворачиваем направо. Вскрываем замок в гараж, берём там огнеопасное масло. Подходим к плите. Обильно поливаем маслом и уходим к фургону. Дожидаемся момента, когда никого не будет рядом и лишаем электрощиток пару проводов. Если Винни смотрит телевизор, он пошлёт охранника узнать причину неполадки. Или если его там нет, просто ждём. Как только охранник ушёл, заходим в комнату, накидываем музыкальную струну на шею Синистре. Он ногами в воздухе описывает упражнение “велосипед”. И не шевелится… С виду – так он просто уснул. Идём к плите. Ждём, если ничего не произошло. А произойти должно следующее: жена нашей цели подходит к плите и получается шикарное барбекю (несчастный случай). Идём в бассейн к обгоревшему трупу, снимаем с него кулон. Идём в фургон. Переодеваемся в свой костюм. И уходим. P.S. На протяжении миссии, можно сходить в комнату охраны: взять там автомат (MP7). У Синистры есть замечательный пистолет (БЫК.480), а в пиратском шалаше есть пневматическая винтовка. Чтобы бесшумно донести винтовку до ящика МКА придётся в рукопашную вырубить мусорщика и садовницу и спрятать их в кабину мусоровоза (их труп не найдут никогда… Только остатки). Но за это БУ (бесшумного убийцу) не дадут! Дабы пройти миссию с лучшим рейтингом и оружием для коллекции, придётся проходить два раза. И что мы имеем: газету с розыском бесшумного убийцы и три новых оружия для коллекции в укрытии. Убийство ворон После кинутой монетки на стол ресторана выходим оттуда. Ищем закоулок с висящим фортепиано. Залезаем, минируем трос. Бежим к ресторану. Теперь идём к водосточной трубе (идти нужно только по левой стене, после выхода из ресторана). По трубе поднимаемся на балкон. Идём к открытой двери. Переодеваемся в одежду продавца. Вскрываем замок в двери из этой комнаты. Мы вновь в этом ресторане. Выходим и идём в противоположный бар (бар блюза). Идём в дверь за барменом. Пройдя кухню, поднимаемся наверх, где продавец целуется с молоденькой девушкой. Они уходят (продавец немного на нас посмотрит недоверчивым взглядом). Вскрываем замок. Если Раймонд Кулински там, то надо его убить (не огнестрельным оружием!). Если его там нет, бежим в другие бары (бар сальсы, бар рока). После убийства Раймонда, переодеваемся в его костюм, выкидываем винтовку (KAZO TRG) на улицу, берём рацию. Ждём когда Анжелина Мэйсон пойдёт в закоулок с висящим фортепиано. Как только она подошла к месту под музыкальным инструментом. Жмём кнопку детонатора и проводим практическое занятие с вороной по теме “Музыка ударяет в голову” (несчастный случай). Подходим к трупу под грудой обломков. Берём пистолет с глушителем. Идём к Пураяху, когда охранник уходит, накидываем удавку Марку. Если он сидит на стуле, тело прятать не надо. Рядом стоит красивый автомат (SG552). Выкидываем его на улицу. Берём кейс со стола. Идём к спящему голому продавцу (не подумайте ничего плохого!) и… переодеваемся в свой костюм. Уходим. P.S. Чтобы пополнить свою коллекцию оружия четырьмя экземплярами, берём автомат (MP9) на первом этаже здания где засел Марк Пураях младший. Берём пистолет с глушителем у Анжелины (SLP.40.S). А KAZO TRG и SG552 с улицы подберёт охранник и отнесёт в ящик полиции. Проникаем к этому ящику (напротив выхода – дорога, тут и находится ящик). Берём две пушки и под градом пуль посланных в нас полицейскими, бежим к выходу. По пути глотаем таблетки и вкалываем себе укол, дабы выжить. Проходим миссию второй раз, но уже оружие не подбираем. Имеем кругленькую сумму $, четыре великолепные пушки и заслуженный по праву рейтинг бесшумного убийцы! Вы лучше напряжённо ждите… Бежим к лифту. Максимально придерживаемся стен, чтобы не попасться на видеокамеру. Попав на первый этаж, бежим к бармену, берём возбуждающее средство. Подливаем в рюмку нашей первой цели. Бежим в столовую. Отравляем (снотворным, а не возбудителем!) и берём с собой сосиску. Бежим к водопаду. Усыпляем фотографа. Тащим в водопад (насколько я понял по рейтингу – это несчастный случай, наверно он захлебнулся :)), переодеваемся. Ждём. Когда юный развратник пойдёт в комнату с девушкой, можно подсмотреть в замочную скважину что они там делают (!), спускаемся вниз по лестнице и ждём цель на балконе. Сталкиваем его (несчастный случай). Бежим к водопаду, ищем дверь, охраняемую двумя охранниками. Они нас пропускают. За этой дверью лифт. Поднимаемся в студию. По металлической лестнице поднимаемся на “второй этаж студии”, минируем прожектор. Спускаемся, рядом комната с двумя охранниками, один периодически уходит. В этой комнате находится кассета. Берём её. Приходит старый развратник (так и хотелось написать “старый пердун”!) со своей шавкой. Даже такие маленькие, раздражающие собачки едят сосиски. Она за нами гоняется и омерзительно тявкает. Кидаем сосиску. Скотина вырубается. Лорн смотрит. Жмём детонатор (у меня прожектором убило ещё и порно актрису, так что, в общем, было 4 несчастных случая). Идём в водопад. Переодеваемся. Уходим на катере. Не попадаясь на камеру у лифта! Клон опять удостоился звания бесшумного убийцы, а в его кармане вновь пачка денег суммой $620000. Пока смерть не разлучит нас Ищем пьяного гостя, следуем за ним, переодеваемся в его одежду и берём его пистолет (для коллекции). Для прикола можно потанцевать… В кулачном бою я не участвовал. Дожидаемся когда Пэппи (Лебланш) пойдёт на кладбище. Затем он идёт кормить крокодилов (дебил он что ли? Они же хотят съесть не его корм, а его!). Незаметно проникаем к его спине (я пролез в два окна) и исполняем желание крокодилов (несчастный случай). Рядом стоящий охранник только посылает нас на… то есть отсюда подальше! Посмотрели на церемонию бракосочетания. И следуем за женихом. Ждём удобного момента (я нашёл этот момент за лестницей на второй этаж…) и душим вторую цель. Убегаем, переодеваемся. Сматываем удочки… (бесшумный убийца) Карточный домик… Всё очень просто, пошёл в лифт (который слева, если смотреть снаружи). Залез в шахту. Дождался учёного. Затащил к себе. Вылез из шахты лифта. Взял его кейс с алмазами. Пошёл к своей машине. Оставил там чемодан. Пошёл к другому лифту. Опять залез в шахту. Дождался Хенрика. Аналогично задушил. Переоделся в Шмутса, взял карточку от его номера, взял пестик с глушаком, пошёл в его номер. Пистолет спрятал в серебристом кейсе. Взял кейс, пошёл к шейху. Меня обыскали. Я отошёл, чтобы меня никто не видел. Достал пистолет. Подошёл к Аль-Халифе. Поговорил, представился Хенриком. Дождался когда никто на меня не смотрит, и сделал выстрел в голову. Галопом побежал к лифту. Переоделся в свой костюм, забежал в комнату охраны и стёр видеозапись. Добежал до выхода. Взял кейс с алмазами и закончил миссию с рейтингом Бесшумного Убийцы. Получил $825000. Танец с Дьяволом На мой взгляд – это самая красивая миссия из всех мною пройденных. Да и дополнительные цели обрадовали. Каково это: сражаться на дуэли с убийцей или уворачиваться от ножей ангела! Итак, первым делом идём к полицейскому. Скармливаем ему байку о якобы потерянном кейсе. Тот уходит. Бежим вниз. Прячемся в шкафу. Ждём когда пройдёт охранник. Идём к блюющему гостю. Ждём ухода полицейского и неподалёку от гостя (у открытого фургона) переодеваемся в райского гостя. Идём к лифту в рай (справа, если смотреть снаружи). Нас обыскивают. Поднимаемся в рай. Залезаем в шахту лифта. Ждём Энтони. Затягиваем наверх. Подходим к певице (не на сцену!). Увидев в нас сексуального гостя, она зовёт к себе. Следуем за ней. Придя в её кабинет, отходим от неё на максимальное расстояние (иначе она нас убьёт!). Не применять к ней оружия (иначе она в нас начнёт стрелять!). Она идёт к нам, мы отходим от неё. В конце концов, ей надоест играть в “Кошки, мышки”. И она начнёт демонстрировать акробатические приемы, кидая в нас ножечки. От ножей мы уворачиваемся, подбираем их, кидаем в ангелочка. Избавляемся ещё от одной цели. В этом же кабинете ноутбук. Подходим, работаем, выполняем ещё одно задание. Идём в лифт. Переодеваемся в агента ЦРУ. Спускаемся. Идём в соседний лифт. Спускаемся в ад. Ждём когда Ваана выйдет посмотреть на танцы под струями огня. Подходим к пиротехнике… (несчастный случай). Идём к бармену. Принимаем вызов на дуэль. Убиваем последнюю цель. Идём к полиции, стираем плёнку записи. Переодеваемся, уходим. Моя статистика: Общее кол-во убийств: 3 Кол-во выстрелов: 2 (оба на дуэли) Кол-во попаданий: 1 (в голову бармену) Убийств при встрече вблизи: 1 (Энтони в лифте) Несчастные случаи: 1 (барбекю из Вааны) Выстрелы в голову: 1 Остальное по нулям, в камеру не попадался. Итог: Бесшумный убийца + $720000 Реквием Есть два варианта прохождения этой миссии: либо мы умираем, либо выживаем. Второй вариант наисложнейший. Чтобы умереть, просто смотрите на титры. Чтобы встать и попытаться выжить, надо быстро жать любую клавишу движения (по умолчанию: W, A, S, D). Далее после незначительной паузы в нас полетит град пуль. Реально добежать за угол, и отстреливаться до последней капли крови. Но ближайшая перезарядка и Хитман бессмысленно вставал. Маленькая подсказка: когда вас убивают (замедляется координация движений, глаза заливаются кровью) убейте трёх-четырёх врагов, и вы продолжите жить до следующей пущенной в вас пули. Мой вариант прохождения: лежать до тех пор, пока все не встанут (ну, кроме инвалида естественно!), а священник подойдёт в то место, куда мы встанем. Начинаем вставать, унося при этом жизни трёх охранников рядом с инвалидом (инвалида, желательно тоже – у него очень мощный пистолет). Сразу же прикрываемся священником. Отстреливаем оставшихся. Многие возмущаются, что они, не смотря на “живой щит” всё равно стреляют. Надо просто не пускать их к бокам. Охранники окружают и стреляют по частям тела не прикрытых человеком. Так что лучше зажаться в углу. Я нашёл такой вариант, после четырнадцатого Restart’а. Всё, что я напечатал проверено на компьютере в игре “Hitman: Blood Money” в пропатченной версии с русификатором (по моему лицензионная – купил за 300 рэ). Уровень сложности: Про Т.к. проходил неоднократно пишу приколы: В миссии “Плоская линия” был такой несчастный случай – на втором этаже нашёл костюмчик доктора. Позвал к себе в кабинет одну из целей. За счёт монетки “подвёл” к перилам, и тот упал прямо на глобус, в котором стырен алкоголь ‡-0 Гы-ы-ы… В миссии “Новая жизнь” гораздо прикольней пройти вот так: Спортсмен случайно упал в открытый колодец, два охранника отравились пончиками, ещё один охранник вдохнул эфира, четвёртый охранник упал с лестницы и свернул шею, а печально известный бандит Винни Синистра пропахал своим телом все ступеньки очень длинной лестницы, после чего немедленно скончался. Его жена по несчастливой случайности либо утонула в бассейне, либо сгорела и упала в другой бассейн. За вот таких 4 несчастных случая, произошедших за 00:05:57 дают рейтинг Silent Assassin, то бишь Бесшумный Убийца. В миссии “Убийство ворон” сделал три несчастных случая. На одну ворону упало фортепиано, а две других выпали с балкона. Но прошёл не с первого раза. Я сначала усыпил Раймонда Кулински, хотел скинуть с балкона, а рядом проезжал политик. Так что я, во избежание потери маскировки, потащил спящего к пожарной лестнице. Он упал головой вниз, но не умер. Тело увидел невинный, побежал “стучать”. Прибежал полицейский, завернул спящую красавицу в чёрный мешок и потащил к телам двух невинных, упавших с лестницы (мне делать было нечего). Пришлось незаметно проникать в полицейскую зону, перерезать ножом горло одному полицейскому и издалека метнуть нож в место мешка, где должна находится голова. Но откуда-то выскакивает мент с криком “Банзай!” и делает свежедымящуюся дырку в моей лысой голове. Произошла массовая перестрелка, в ходе которой погиб печально известный мистер 47. В миссии “You better watch out…” Чад Бингхэм упал на лестнице (и не встал… не он, ни у него…), а папаша Лорн Дэ Хавилэнд упал с балкона, на котором лежала сонная шавка… В миссии “Смерть на Миссисипи” улицезрел такую сцену: капитан Милдон (который Скип) писал в унитаз. Вроде бы ничего удивительного, но вот к нему подходит голый юнга… и начинает трогать мочеиспускательный аппарат капитана. Затем поднёс руку ко рту… и, фу, пососал. Из-за этой сцены я так и не сделал несчастный случай с капитаном. Я его отравил. И когда тот задыхался, шаря по воздуху руками и жадно глотая воздух, я ускорил его смерть, настучав по тыкве. Но всё же получил SA. “…и пока смерть не разлучит вас, объявляю вас мужем и женой”- после этих слов лысого священника, все гости повернулись посмотреть на стреляющих в воздух охранников, а когда повернулись жених исчез. Никто и не заметил этого, и того, что за алтарной будкой плавает труп Бади Милдона, и того что неподалёку в ящике покоится Пэппи Лебланк упавший с лестницы… Действует явно бесшумный убийца. Миссия “Танец с Дьяволом”. Приколола сабелька Вааны, семь ножиков торчавших из головы ангела и окровавленный труп бармена… Поправка XXV. Наконец-то выбил SA… Ишь какая похабная леди намбер Ван! Помогли проапгрейженный чемодан и проапргрейженная W2000. Надеюсь my рукописи кому-нибудь помогут. Желаю всего самого лучшего. Да будет у вас много здоровья, которого, надеюсь, у вас не лишит человеческий клон со штрих-кодом на голове, сидящий на крыше противоположного дома, напряжённо ловящий вашу голову в прицел W2000…