Игровой автомат Alcatraz поможет испытать удачу

Итак, главный герой игры – заключенный по имени Джо. Осматриваемся камеру. За решеткой под раковиной находим лезвие, состоящие из рукоятки и осколка стекла. Применяем его на матрас на кровати. Лезвие ломается на две указанные выше части. Мы же находим сигарету. С полок справа среди книг забираем обезболивающие. В инвентаре объединяем заново осколок стекла и рукоятку, чтобы получить лезвие. Покидаем камеру.

Общаемся на все темы с Хэнком, старым заключенным. Рано или поздно оказываемся в столовой. Щёлкаем по подносу около себя – Джо съест часть обеда, но прихватит с собой оладушки. Общаемся со всеми заключенными и уходим отсюда.

Беседуем с Кристин обо всём, щёлкаем по парню за стенкой слева, чтобы тот разговаривал тише. Когда его уведут, завершаем разговор с Кристин.

Кристин

В роли Кристин оказываемся на пристани и беседуем с двумя бандитами. Идем налево на Северный пляж и оказываемся в коридоре дома. Заходим в ближайшую к нам дверь – Кристин заметит следы взлома. Наводим порядок в квартире, просто щёлкнув по любому месту. Осматриваемся – Кристин самостоятельно вытащите схему из глобуса. Берем пластинку для граммофона из стопки на переднем плане. Забираем ноты с пианино справа. Из курток слева, на вешалке, берём коробок спичек. Из выдвижного ящика комода около окна забираем шпильку.

Покидаем квартиру через окно, общаемся с Дэйлом, ухажером Кристин. После беседы осматриваем большой горшок на перилах – забираем стоящую на нем банку, а также лежащую среди растений прижимную пластину. Поднимаемся наверх по лестнице, справа видим доску, ведущую на крышу другого здания. Туда Кристин откажется идти.

Покидаем квартиру тем же путём, видим перед собой карту города. Перемещаемся в кафе Наполи. Осматриваем дверь, щелкаем по висящему на ней постеру. Применяем шпильку на замок и входим вовнутрь. Говорим с дедом, появляется детектив Грасси – уходим с ним.

Беседуем с детективом в офисе, обо всём, затем покидаем его, забрав свои вещи. Беседуем с ним в ресторане. Перемещаемся в квартиру Вивиан. Идем на кухню влево, достаем поварешку из кастрюли на плите справа. Идем обратно, через зал со столиками по ступенькам направо. Общаемся с лежащей Вив. Забираем с постели шпильку, около её ног. Из выдвижного ящика справа достаем вторую прижимную пластинку. Идем на кухню,, через зал со столами, по пути осматриваем меню на столике в центре. Находим символ зимней дыни. Идем на кухню, применяем листик с символом зимней дыни на ящики на заднем плане. Найди её, применяем поварешку на кастрюлю справа, получаем блюдо с супом. В суп забрасываем зимнюю дыню, идем кВивиан и передаем женщине суп.

Говорим с ней обо всем, в инвентаре объединяем две прижимные пластинки и показываем их Вивиан. Через карту отправляемся в оперный театр. Взламываем замок шпилькой. Общаемся с читающим парнем. Из большого комода достаем шпильку, наверху на полке с масками находим радио и осматриваем его. Парень не даст нам забрать радио.

Едем к детективу Грасси, говорим с ним. Затрагиваем тему допросов, протоколов. Пока тот отвлечён, щёлкаем ЛКМ и забираем фотографии из досье на столе справа – фото Кристин и Джо. Едем в церковь, общаемся с появившимся детективом. Входим внутрь, используя шпильку. Беседуем со священником, тот отказывается нам помочь. Забираем библию со скамьи справа и покидаем священное место.

Едем в кафе Наполи. Со стола, на который оперся мужчина, забираем листы с ЭваномКамфилдом. Здесь же общаемся с Дейлом. Направляемся в квартиру Кристин, с люстры в комнате снимаем ингалятор. Относим его в кафе Наполи Саттеру. Беседуем с ним, т.к. деду стало хорошо. Получаем листик с любовным стихотворением.

Перемещаемся в парк, который появился чуть ниже церкви на карте. Говорим с кем-то в кустах, затем с Мэтти на скамье. Показываем Мэтти любовное стихотворение. Этого мало. Отдаем банку пива, найденную на горшке на балконе квартиры Кристин, мужчине, валяющемуся под деревом.

Едем обратно в оперный театр, показываем парню найденные в бареНаполи сценарии ЭванаКамфилда. Даём ему же ноты, найденные в доме Кристин. Едем кВивиан, даём ей радио и взамен получаем ключик. Выходим на карту и перемещаемся по новому адресу – 1210 Гранд Авеню.

Alcatraz (2010): Обзор

Писать обзор очередного боевика от City Interactive

— неблагодарное дело. Репутация компании давно и окончательно испорчена — надежда на то, что у поляков выйдет что-нибудь путное, влезла в петлю под названием «Движок F.E.A.R.» и пнула под собой табуретку. Вообще, в начале статьи мы обычно не даем играм никаких оценок, дабы сохранить интригу, но на сей раз это вряд ли удастся. Мы уже представить не можем, что в
City
способны сделать качественную пострелушку, поэтому призывать вас поверить в чудо — не будем. Просто попытаемся доказать, что
«Алькатрас»
— отстой, ни на шаг не обогнавший предшественников.

, однако, — вовсе не официальный помотивчик: тогда бы авторам пришлось еще и деньги платить хозяевам кинолицензии. Сценаристы из
City Interactive
просто нагло стырили основную идею. Мол, бывший генерал США раздобыл ядерные ракеты, окопался с ними на острове Алькатрас и грозит теперь всему свету. Главный герой — ну очень крутой вояка — должен изменника ликвидировать.

И знаете, наш подопечный действительно опасен — настолько опасен, что начальство отправляет его на задание в одиночку, чуть ли не с ножом в зубах. Уже через полчаса, ближе к середине прохождения, на суперсолдата высыпают толпы врагов, а из лагеря неприятеля доносится голос командования: «Сдерживайте его!»

Настоящий Годзилла, ей-богу.

Впрочем, львиная доля нашего успеха — не во внушительном арсенале из пяти (да-да! Целых пяти!) мерзких пукалок и не в рэмбовских замашках спецназовца Джо, а в тупости террорюг. Действуя в узких улочках и тесных помещениях тюрьмы, они даже не догадываются прикрыть друг друга. Обойти подлецов за каким-нибудь комодом и ударить им по заднице в тыл — волшебный тактический маневр, решающий все проблемы. К тому же феноменальной меткостью, свойственной многим болванчикам из других боевиков студии, здешние бандиты не обладают. Я уж хотел было дать беднягам фору и вооружился пистолетом вместо автомата, но он оказался довольно убойным — на всех уровнях сложности колет пустые черепушки будто орешки (это условно говоря — расчлененки не ждите). Словом, у несчастных просто нет шанса.

Так и играем — бежим по бедно декорированным и прямым, как кишка, уровням да стреляем в недругов. В перерывах между пальбой в комнатах и пальбой в тоннелях встречаются привычные развлечения… Ха, а вот вам и индейская народная изба, как говорил кот Матроскин, — никаких дополнительных увеселений. Ну правда ведь, не считаете же вы, что самый нелепый в истории «босс»-вертолет, который сбивается выстрелом в Красную Бочку, разнообразит процесс?

***

На этом, пожалуй, закончим. Почему так мало? Да что можно нового сказать о безликом боевике, близнеце сотни таких же? Допустим, изумительные игры — уникальны; о них хочется много и восторженно писать (не кипятком, а с ударением на «а»). Для подобных же непотребств вообще стоило бы завести статью-шаблон, чтобы менять в ней лишь название и абзац про сюжет. В общем, пересмотрите лучше «Скалу» — даже по продолжительности она выигрывает у «Алькатраса»

.

Плюсы:

проходится за час с небольшим — автор почти не мучился.
Минусы:
враги — клинические идиоты; отвратительная графика; линейные,
крайне
линейные локации; сюжет-плагиатор.

Кристин. Гранд Авеню

Общаемся с Дэйлом обо всем. Стучимся в дверь, слышим выстрелы. Спускаемся вниз, идем в квартиру Кристин, оттуда через окно и на крышу. Оказываемся в квартире с бандитом, который прицелится в нас. Общаемся с ним, пока тот не уберёт пистолет. Поднимаемся кусочки листиков среди кучи бумаги внизу стола. С книжной полки на заднем плане забираем книгу BandIX. Чтобы открыть холодильник, писатель попросит у нас пароль. Покидаем квартиру.

Едем в клуб Микки. Показываем вышибале у двери спичечный коробок. Входим внутрь клуба. Общаемся внутри клуба с девушкой-фотографом по имени Би, она уведет нас в соседнее помещение. В процессе беседы получаем от неё пароль от сейфа и какой-то формуляр. Возвращаемся в зал и общаемся с Микки, сидящим за столом. Оказываемся у него в кабинете. Беседуем, оказываемся вновь в зале и общаемся с охранником Мэйсоном.

Едем кВивиан, показываем ей формуляр, затем передаём письмо с разрешением на свидание. Получаем обратно подписанный формуляр. Едем в клуб Микки и передаем подписанный формуляр Мэйсону.

Обзор 1954 Alcatraz

Чтобы сделать отличный квест, нужно не так много: написать толковый сюжет, расставить ярких персонажей, придумать множество острых диалогов, живо их озвучить, нарисовать красивых задников да разбавить действо загадками. Здесь не имеет значения гонка технологий. Мы ждем от жанра «квест» уюта и смысла. Размеренности и толка.

Отсюда невозможно сбежать

На дворе 50-ые годы, за окном Сан-Франциско, а на руках у нас ограбление и отбытие срока в тюрьме Алькатрас. Один герой по имени Джо сидит в камере, мечтает о свободе и планирует побег. У него все плохо: столовая, зэки, прогулки, одиночка. Другого героя зовут Кристин. Это жена Джо. В тюрьме не сидит, свободна, как ветер, однако у нее тоже все плохо. С деньгами беда, с квартирой беда, кошку оставить не с кем. А тут еще общий знакомый, Микки, ей угрозы шлет, требует награбленное мужем и обещает быструю, но мучительную смерть, если награбленное ему не предоставят. Да, Джо отослали на остров с огромным забором не за просто так. Все они тут на руки грязны довольно сильно. Но, это 50-ые…

Нет-нет, поправочка – возможно

1954 Alcatraz – классическая поинт энд клик адвенчура. Между двумя персонажами в любой момент времени можно переключаться. Это не всегда надо. Если за Джо вы сидите в одиночке, то так и будите сидеть, пока за Кристин не совершите определенное действие. Загадками баловать не станут, а вот проверять внимательность будут на каждом шагу. Найти радио на полке было одним из самых сложных испытаний. В разное время важность того или иного героя меняется. Поэтому нам дают то большой отрывок с Кристин с возможностью перемещаться по различным локациям, используя глобальную карту, то с Джо. Кроме собирательства предметов, их комбинирования и не всегда очевидного применения остаются диалоги. Их много, и они все одинаково серы. Есть попытки это превзойти, но не то чтобы удачные. Кристин постоянно соблазняет какой-то парень и при любом удобном случае зовет ее переспать, выпить и в Мексику (порядок любой). Есть адский писатель, наставляющий на героиню револьвер и записывающий каждое ее слово. Но это так и остается попытками разукрасить бесцветное полотно 1954 Alcatraz.

  • Несколько занятных персонажей
  • Две-три красивые локации
  • Небольшая продолжительность

Гадости:

  • Скучный сюжет
  • Скучные диалоги
  • Скучные декорации
  • Усыпляющий звук и музыка

Оценка: 5

Вывод:

«Алькатрас очень скромный», – такая мысль терзает вас в первые 20 минут игры. Скромная музыка, скромная рисовка, скромная болтовня. Вскоре иллюзия исчезает. Здесь все так скромно, что это даже не скромно. Удовольствие от происходящего чрезвычайно трудно получать.

Ключ для обзора предоставлен Daedalic Entertainment

Демидов Александр

Джо

Джо выпускают из одиночной камеры. Он может свободно перемещаться по тюрьме. Говорим во дворе с Бампи, передаем ебу оладушки и получаем его план побега. Общаемся с Хэнком о плане побега. Показываем ему сначала обезболивающие таблетки. Затем показываем сигарету и долго общаемся обо всём. От Фрэнка получаем библиотечную карту. Сейчас в инвентаре лезвие, кольцо, план побега (собранный) и библиотечная карта. Проходим через калитку впереди слева, говорим с новым надзирателем слева, который что-то пытается починить. Проходим вперед автоматически.

Мэйсон даёт задание в прачечной. Слева подбираем с пола провод и снимаем вешалку. А еще в инвентаре есть гаечный ключ, который дал нам Мэйсон. Из корзины для белья на заднем плане достаем 2,5 метра веревки и ещё одну вешалку. Общаемся с Чикитой справа, в инвентаре комбинируем две вешалки и получаем длинную трубу с крюком. Применяем её на стиральную машинку справа и получаем красный бюстгальтер. Показываем Чиките лифчик.

Идем к новому месту работы, сообщив предварительно Мэйсону. По карте перемещаемся в мастерскую. Со стола слева забираем канистру с маслом. У той же стены на переднем плане экрана около посылок находим журналы по механике. В инвентаре комбинируем канистру с маслом и шнурок, применяем его на сломанный аппарат около Бампи. Выходим через дверь около Мэйсона и идем по карте на электростанцию. С подоконника забираем лампочку. Из ящика с инструментами на переднем плане забираем ещё несколько предметов – кабель, щетку, какую-то деталь и ремень. Применяем кабель с вилками на панель на заднем плане экрана. Этого мало. Идем по активной точке справа, чтобы оказаться позади генератора. Открываем крышку ящика и находим ещё две детали. Ни одна из шестерёнок на место не встанет. Покидаем электростанцию и идем в церковь.

Говорим с Хэнком и священником. Вынимаем из ящика стола священника комиксы, из коробки справа от стола забираемся хомут. Помещаем лампочку в проектор. Он начинает работать. Из гнезда на окне слева забираем яйцо. В инвентаре объединяем хомут и деталь, найденную в ящике с инструментами на электростанции. Идем в мастерскую, применяем на устройство около Бампи гаечный ключ (до этого был шнур с маслом). Станок заработал! Применяем на него деревянную щетку и Джо вырезает автоматически новую шестерню.

Идем на электростанцию, проходим за генератор и вставляем в ящик деревянную шестеренку. Джо автоматически вставит и другие. Применяем деталь с хомутом, а затем – ремень. Готово! Идем назад и щелкаем по приборной панели на заднем плане. Генератор работает.

Играйте в бонусный раунд игрового автомата Алькатрас

В игровом автомате Алькатрас использован бонус-раунд. Он состоит из двух увлекательных уровней. Запуск мини-тура осуществляется при появлении трех иконок с арестантом. Играя в аппарат, вам предстоит расчистить тоннель от камней. В случае успеха переходите во второй этап. Здесь нужно собрать восемь частей плота, чтобы сбежать из тюрьмы. Гаминатор преподнесет щедрые презенты, если улыбнется фортуна. Играйте на реальные деньги и увеличивайте бюджет, вращая барабаны эмулятора.

Альтернативное название

Производитель

Belatra

Продолжить игру

комментарии

Нет комментариев

Понравился автомат? поделитесь с друзьями Для веб мастеров

Вы можете разместить автомат An Escape From Alcatraz на вашем сайте совершенно бесплатно. Для этого скопируйте код iframe:

Следите за нами в социальных сетях

Турнир Тропический вторник

До конца
0 18 21 34 дней

часов

минут

секунд

ЛогинОчки

Вступить

Eldorado Club © 2020. All rights reserved.

Квартира Мэйсона

Мэйсон отвозит Джо в свою квартиру, где нужно починить некоторые вещи. Осматриваем проигрыватель слева, находим журнал моды. Говорим с миссис Мэйсон, осматриваем телевизор и спрашиваем у Мэйсона за инструкцию. Общаемся с миссис Мэйсон, муж возвращается и даёт нам инструкцию. Применяем инструкцию на телевизор – сломана трубка. Просим Мэйсона принести деталь, быстро общаемся с миссис Мэйсон. Надзиратель возвращается и передаёт нам детали – две трубки и провод. Применяем две трубки на инструкцию, чтобы найти нужную. Вставляем её в телевизор. Джо автоматически попросит фольгу. Её даст нам миссис Мэйсон. Применяем фольгу на телевизор и Джо обернёт антенну.

Мэйсон просит отремонтировать телефон. Осматриваем телефонную книжку и сам телефон. Из телефона достаем деталь и монету. Применяем оставшуюся фольгу на телефон. Открываем крышку слева от телефона и применяем на щиток кусок провода из инвентаря. Все задания выполнены, возвращаемся в тюрьму.

Идем в прачечную, передаем Чиките журнал моды и журналы по механике. Получаем от неё защитный жилет. Идем на электростанцию, где нас ждет громила. Бьем его ножом в незащищенные места – живот, пах, голову.

Общаемся с доктором, затем с Мэйсоном. Применяем газ справа на доктора, оказываемся в камере. Справа есть кнопка, по которой можно вызвать надзирателя. На подоконнике находим гвоздь, применяем его на замок камеры и выбираемся из неё. Идем на новую локацию. Входим в процедурный кабинет – ближняя дверь слева. Из корзины достаем грязную одежду, читаем информацию на доске. Берем табуретку и применяем её на стойку кровати, под головой доктора. Сами же получаем две детали. Выходим в коридор и заходим во вторую дверь справа.

Берем ещё 2,5 метра ткани с полки под окном. Из аптечки достаем какое-то медицинское средство. Вынимаем транзистор Тк337 из ящика справа. Объединяем его и часть телефона из дома Мэйсона. Получаем динамик. Берем соляную кислоту с коробок у стены справа. В инвентаре объединяем медицинское средство и соляную кислоту – получаем дымовую шашку. В инвентаре объединяем два элемента операционного стола из медотсека и получаем домкрат. Также комбинируем две веревки по 2,5 метра и получаем канат. Выходим в коридор и заходим в ближайшую к нам дверь справа. Передаем Бирдману яйцо. Возвращаемся к себе в камеру через среднюю дверь слева. Переключаемся на Кристин.

1954 Alcatraz / 1954: Алькатрас

1954 Alcatraz / 1954: Алькатрас Год выпуска: 2014 Жанр: Приключенческий квест Разработчик: Daedalic Entertainment, Irresponsible Games Издатель: Daedalic Entertainment Тип издания: Лицензия Версия: 1.3.5019 (2.1.0.4 по GOG) Язык интерфейса: RUS (Русский), ENG (Английский) и другие Язык озвучки: ENG (Английский), GER (Немецкий) Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Размер архива с игрой: 1,08 ГБ Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 • Процессор: Уровня Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4400+ • Оперативная память: 3 ГБ • Видеокарта: Уровня NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 512 МБ • Место на жёстком диске: 1,9 ГБ • P.S. По мере выхода новых версий обновляйте драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры 1954 Alcatraz: Джо отбывает свой сорокалетний срок в Алькатрасе за вооружённое нападение на инкассаторский грузовик. Деньги надёжно припрятаны, и только Джо знает, где именно. На улицах Сан-Франциско его бывшие подельники и жена пытаются найти спрятанные деньги. В этом интерактивном квесте вам предлагается сыграть роль Джо и его жены Кристины. Игрокам предстоит сделать нелёгкий выбор между любовью, коварством, жизнью и смертью. Поможет ли Кристина организовать побег Джо? Найдут ли они деньги и поделят их, или жадность окажется сильнее любви? Захочет ли Кристина отомстить мужу за горькие разочарования своей несчастной семейной жизни? Или она бросит его, чтобы отправиться на поиски лучшей жизни в обществе его бывших подельников? Или, быть может, Джо получит всё, о чём мечтал? Квест обладает всеми особенностями, присущими настоящей приключенческой игре. В нём есть непростые головоломки, недетский сюжет с большим количеством вариативных развязок и множество неоднозначных персонажей: жестоких заключённых, готовых превратить и без того нелёгкую жизнь Джо за решёткой в сущий ад, его бывших подельников и полицейских, которые ищут деньги и подозревают в соучастии Кристину. Кому же в итоге достанутся деньги? Особенности игры 1954: Алькатрас: – Два игровых персонажа: парочка гангстеров Джо и Кристина; – Решения внутри игры влияют на сюжет и ведут к разным концовкам; – Более 20 дополнительных 3D-анимированных персонажей; – Более 60 вручную нарисованных декораций, основанных на реальных фотографиях Сан-Франциско, Норт Бич и Алькатраса; – Сложные загадки и увлекательные диалоги от Джина Мокси, одного из сценаристов Ghost Pirates of Vooju Island; – Атмосферный бит и джаз-саундтрек от Педро Македо Камачо (Fairytale Fights, Ghost Pirates of Vooju Island, A Vampyre Story, Audiosurf).

Как , а также установить и запустить её: 1. Скачайте игру на большой скорости одним из представленных ниже способов. Установочные файлы игры упакованы в RAR-архив, для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. 2. После скачивания архива 1954-alcatraz.rar щёлкните по нему два раза левой кнопкой мыши, откроется окно архива. Разверните окно архива на весь экран и справа внимательно прочитайте комментарий о распаковке (при использовании другого архиватора комментарий может не отобразиться). Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией. 3. После распаковки установочного пакета setup_1954_alcatraz_2.1.0.4.exe запустите его и установите игру. При включенном антивирусе запуск инсталлятора может затянуться. 4. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе. Если при запуске появляется какая-либо ошибка (или игра просто не запускается), ознакомьтесь с данным разделом. Если игра зависла сразу после запуска, откройте диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и снимите задачу с процесса игры Alcatraz, затем запустите игру от имени администратора (если не помогло, подберите другой метод по ссылке выше). Для запуска может потребоваться ~30 секунд, после чего может на несколько секунд показаться рабочий стол. Русский язык интерфейса выбирается в настройках игры Options → Language text → russian → Save settings. Чуть ниже можно изменить язык озвучки — Language voices. После изменения других настроек на несколько секунд может показываться рабочий стол. После изменения разрешения экрана игра перезапустится (может несколько раз показаться рабочий стол). Если после этого появился чёрный или белый экран и ничего не происходит, откройте диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и снимите задачу с процесса игры Alcatraz (если вместо стрелочки курсор принял форму кружка загрузки, включите английскую раскладку клавиатуры (Ctrl+Alt), затем на фоне диспетчера задач нажмите клавишу A, если у вас один процесс, который начинается на эту букву, то вы сразу увидите выбор процесса игры, если несколько, стрелочками выберите процесс игры, после чего нажмите Del и процесс завершится). После этого снова запустите игру. После нажатия на «Новая игра» игра начнётся через несколько секунд. Все представленные на сайте игры проверены на установку и запуск — игры полноценно устанавливаются и запускаются. Если у вас не устанавливается / не запускается игра, перечитайте информацию на данной странице и в разделе «Помощь», возможно вы что-то пропустили, или же поищите решение в интернете, наверняка кто-то сталкивался с вашей проблемой. Удачной игры в 1954 Alcatraz!

Важное примечание: Если на странице скачивания с Яндекс.Диска вы видите надпись о превышении лимита на скачивание, сохраните файл к себе на Яндекс.Диск и скачайте его оттуда на большой скорости, или воспользуйтесь зеркалом на Облаке Mail.Ru. Подробнее о скачивании файлов с Яндекс.Диска можно прочитать здесь.

Скачать игру 1954 Alcatraz:

Видео по игре 1954 Alcatraz:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

Кристин

Идем в раздевалку слева и общаемся с Голди. Из чемодана на полу достаем шпильку. Забираем розу со столика слева от Кристин. Идем в парк и передаем розу Мэтти. Он теперь возвращается назад к своему другу. Идем в кафе Наполи и общаемся с Саттером. Отправляемся в книжный магазин. Передаем продавцу рукописи, после беседы получаем дневник Джо.

Идем в кафе и встречаем Бернадетт. Общаемся с ней, оказываемся у неё в мастерской. Забираем флаер с раскладушки. Видим, как Кристин и Бернадетт идут куда-то, а за ними следит детектив Грасси. Общаемся с парнем, получаем и второй ключик. Выходим и передаем бандитам один из ключей.

Идем в клуб, общаемся с гангстерами Микки. Оказываемся в его офисе. Беседуем с ним, осматриваем офис, щелкая ПКМ по всем предметам. Вновь говорим и сообщаем, что могли подцепить блох в парке (первая фраза). Применяем на сейф комбинацию из инвентаря. Комбинация не подходит. Забираем со стола документы, щёлкаем по красному телефону. Пытаемся выйти, приходит Микки. Идем к Голди и показываем девушке комбинацию сейфа. Теперь вновь общаемся с Микки, тем же путем выманиваем его из офиса и применяем комбинацию на сейф. Из сейфа достаем пленку, документы, пистолет и ключ. Идем к Голди и отдаём девушке договор. Она теперь свободна. Отдаем негатив фотографу Би в зале и получаем фото с двумя женатыми мужчинами.

Едем в церковь, показываем священнику фотографию. После беседы со священником, который теперь согласен нам помочь, едем в кафе и общаемся с Бернадетт.

Кристин

Посещаем священника и спрашиваем, получил ли Джо книгу. Едем кВивиан, общаемся с ней и передаём музыкальную пластинку. Спрашиваем за паспорта, получаем ответ. Едем в кафе «Наполи», общаемся с Бернадетт и спрашиваем за специфические чернила. Возвращаемся кВивиан, из нижнего ящика комода справа достаем паспорта и передаём всё это Вивиан. У вас должно быть фото из участка Грасси. Получаем два фальшивых паспорта.

Отправляемся на 1310 Гранд Авеню, открываем холодильник и забираем добычу. Применяем для открытия сейфа ключи, забираем всё.

Джо

Автоматически оказываемся в роли Джо. Гвоздем открываем дверь камеры, идем к Бердману и отдаём тому книгу. Мы теперь можем войти в камеру Бердмана. Открываем её гвоздем, забираем простыню. Связываем её с другими веревками и получаем 10 метровый канат. Осматриваем окно, беседуем на все темы с Бердманом. Только после этого идем обратно, хватаем мешок мусора в углу и тащим его в камеру. В инвентаре объединяем его и рубашку из медотсека. Кладем манекен на кровать у стены. Вновь идем к Бердману в камеру, применяем домкрат на окно и выбираемся тем самым на крышу.

Под ногами будет труба с телефонным кабелем. Применяем на неё устройство из инвентаря – часть телефона и транзистор из распределительного ящика тюрьмы. Спускаемся теперь в катакомбы, пока охранник занят. Проходим через дверь в туннель. Подбираем деревянную палку около кучи впереди, применяем её на трубу сверху, чтобы расчистить путь водой. Труба сломана – поворачиваем красный вентиль справа. Путь чист.

Идем вперед, встречаем вышибалу. Джо разберется с ним и заберет трубу. Возвращаемся по канату наверх, в туннеле применяем трубу от вышибалы на кирпичную кладку справа, где был вентиль. Проходим в образовавшуюся дыру, берем слева на полке клейкую ленту. Применяем её на сломанную лестницу, используем туда же металлическую трубу громилы. Поднимаемся наверх, либо убиваем Мэйсона, либо проходим мимо. Бросаем монетку в телефон, открываем крышку панели слева и соединяем провода обручальным кольцом Джо. Звоним по телефону Кристин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: