Far Cry 2 Механики скачать торрент

В Far Cry 2 Механики вы в очередной раз увидите наемников, а также работников агентуры, скачайте через торрент, чтобы ничего не пропустить. На этот раз широко известные разработчики решили реконструировать внешний вид ваших подопечных. Благодаря этому стало возможным более быстро передвигаться по площадкам, а само действие произойдет той же местности. Вы отправитесь в удаленны континент Африки, чтобы иметь возможность рассекретить тайные заговоры правительства и ликвидировать жестокого предводителя, который хочет один править и никого не подпускает близко. Местные жители ожидают своего правителя. И лишь от вас зависит сможете ли вы помочь мирным обитателям избавиться от неугодной власти. Авторы предлагают вам показать на что вы способны проявляя таланты и боевые навыки. Население больше не может жить под гнетом тирании. Настало время сместить его. А вы как их спаситель поможете им.

Сюжет[ | ]

Предыстория[ | ]

Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наёмников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные солдаты, брошенные своими командирами в спешке бегства, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый фронт освобождения и труда (ОФОТ) и Союз народного сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наёмников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли — загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто — найти и ликвидировать Шакала.

Игра[ | ]

Главный герой, наёмник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Палы, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы малярии и теряет сознание.

Придя в себя, главный герой оказывается лежащим на кровати в гостинице. Его лихорадит. В углу комнаты главный герой видит человека европейской внешности, вооружённого пистолетом и мачете (именно он и есть Шакал, в русской локализации озвучивает Александр Хотченков), который роется в его вещах и читает дневник. Человек произносит монолог, из которого следует, что главный герой болен малярией, ему нужна другая работа, а также оставляет главному герою мачете (воткнув его перед головой со словами «это я решаю, кому жить, а кому умирать. Я»

) и брошенный рядом на комод пистолет, и уходит из комнаты. Далее главный герой вновь теряет сознание и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооружённые столкновения между ОФОТ и СНС. Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…

Сбежать главному герою не удаётся, и он теряет сознание (возможно, от ранений, а если игрок сможет дойти до границы города, то от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов ОФОТ или СНС (это зависит от игрока: каких людей он убьёт и в какую часть города побежит). Впоследствии главный герой выполняет различные задания обеих группировок, пытаясь пробиться к их лидерам и через них добраться до Шакала, разъезжая по стране, покупая оружие и боеприпасы (валютой здесь являются неогранённые алмазы). Присутствует много квестов для других наёмников (по мере их выполнения те становятся друзьями главного героя), а также задания по добыванию таблеток от малярии.

К концу игры главный герой проходит через кошмар бесконечной резни, безрассудной жадности и предательства, теряет друзей-наёмников, убивает сменяющихся лидеров двух группировок, беспорядочно режущих друг друга в борьбе за власть, и наконец встречается с Шакалом. Тот объясняет, что этот ад, творящийся в Африке, до которой никому из «цивилизованных людей» нет дела, — как болезнь, а единственное доступное лекарство — истребление всех заражённых. Шакал направил в эту страну потоки оружия из бывших горячих точек для того, чтобы в возникшем хаосе вывести из очага заразы тех, кто ещё остался людьми, — пусть желающие нажиться на чужом горе режут друг друга, а не мирных жителей, которые ни в чём не виноваты. Тысячи беженцев, преследуемых пытающимися воспрепятствовать их бегству головорезами СНС и ОФОТ, уже собрались у границы. Но пограничники с другой стороны требуют за проход огромную взятку, а один местный наркоторговец, заполучив приготовленный Шакалом портфель с алмазами, собирается сбежать с ними из страны на вертолёте. Шакал просит главного героя помочь с поисками. В случае, если у главного героя остались в живых друзья-наёмники, для которых он завершил все квесты, его ждёт самое страшное предательство. Наёмники, перебив охрану наркоторговца, попытаются предать и своего «друга», не раз спасавшего им жизнь, — убить его и бежать с алмазами самим.

Концовки[ | ]

В финале предлагаются две концовки: пройти на верх горы с аккумулятором от автомобиля, чтобы, «подрубив» провода от взрывчатки к клеммам, взорвать ящик динамита и устроить обвал, перекрыв путь почти настигшим беженцев преследователям, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом застрелиться. Вся зараза должна быть уничтожена, в том числе Шакал и главный герой.

Результат — в стране так и не установилось единой власти, но оттуда ушли миллионы мирных жителей. Все международные благотворительные организации с удивлением отмечали крайне малое число жертв среди беженцев. Правдивый репортаж самоотверженного местного журналиста об этой войне и её истинных героях не заинтересовал ни одно СМИ. Тело легендарного Шакала официально так и не нашли.

Главный герой[ | ]

В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал.

Главный герой первой части игры, Джек Карвер, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry

, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.

Оружие[ | ]

Скриншот из игры
В игре оружие разделено на четыре категории, игрок может нести один вид оружия из каждой категории одновременно[3]. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Оружие может заржаветь, оно начнёт заедать, переклинивать, давая осечки и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках игрока. Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) можно улучшать. Мощность оружия сильно занижена, в отличие от первой части игры: не защищённые бронежилетами люди выдерживают по несколько попаданий из огнестрельного оружия в грудь.

Игровой мир[ | ]

Far Cry 2

является открытым миром. Набрав задания, игрок волен отся в любое место. Согласно анонсам игры, игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях, при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости, предположительно — миль/час (согласно показаниям спидометра автомобиля), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5-10 минут реального времени. В пересчёте на метрические единицы площадь каждой из двух локаций, таким образом, составляет более 100 км². Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том, что между центром локации и любой из её границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили.

Действие игры проходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях, в местностях, названных Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности). Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения[4][5].

Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт игрока назад, чтобы герой не умер от жажды. Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. Но передвигаться беспрепятственно у персонажа не получится: каждая точка контролируется бойцами СНС или ОФОТ.

Нелинейность сюжета[ | ]

Задания в игре нелинейны, их можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов (задания друзей, убийство человека, перехват груза и т. д.). Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено алмазами.

Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью, когда бойцы отдыхают, — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного времени отдыха

».

Игровой движок[ | ]

Световая полоса, проходящая через изображение, является результатом работы графического эффекта «Объёмные лучи»
Основная статья: Dunia Engine

Для Far Cry 2

Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, узбекском, азербайджанском, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно «гибким», так как разрабатывался для разных платформ, в плане оптимизации, поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли (Playstation 3, Xbox 360)

В Far Cry 2

включена поддержка технологии amBX от Philips. При наличии необходимого аппаратного обеспечения технология добавляет в игру такие эффекты, как вибрация, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.

Ссылки

  • Ответвления Far Cry Instincts · Far Cry Vengeance · Far Cry 3: Blood Dragon · Far Cry Primal
    Компании Crytek · Ubisoft Montreal
    Игровые движки CryEngine · Dunia Engine
    Связанные статьи Редактор Sandbox · Фильм · Paradise Lost
    Tom Clancy’s Splinter Cell Splinter Cell

    (2002) •
    Chaos Theory
    (2005) •
    Essentials
    (2006) •
    Double Agent
    (2006) •
    Conviction
    (2010) •
    Blacklist (2013)

    Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

    (2003) •
    3: Black Arrow
    (2004) •
    3: Athena Sword
    (2004) •
    3: Iron Wrath
    (2005) •
    Vegas
    (2006) •
    Vegas 2
    (2008) •
    Patriots
    (отменена) •
    Siege
    (2015)

    Far Cry Far Cry Instincts

    (2005) •
    Evolution
    (2006) •
    Far Cry Vengeance
    (2006) •
    Far Cry 2
    (2008) •
    Far Cry 3
    (2012) •
    Far Cry 3: Blood Dragon
    (2013) •
    Far Cry 4
    (2014) •
    Far Cry Primal
    (2016)

    Assassin’s Creed Assassin’s Creed

    (2007) •
    Bloodlines
    (2009) • (2009) •
    Brotherhood
    (2010) •
    Revelations
    (2011) •
    III
    (2012) •
    IV: Black Flag
    (2013) •
    Unity
    (2014) •
    Rogue
    (2014) •
    Syndicate
    (2015) •
    Chronicles
    (2015-16)

    Watch Dogs Watch Dogs

    (2014) •
    Watch Dogs 2
    (2016)

    Shaun White Snowboarding

    (2008) •
    Snowboarding: World Stage
    (2009) •
    Skateboarding
    (2010)

    Другие Tonic Trouble

    (1999) •
    Donald Duck: Goin’ Quackers
    (2000) •
    Batman: Rise of Sin Tzu
    (2003) •
    Myst 4: Revelation
    (2004) •
    TMNT
    (2007) •
    My Word Coach
    (2007) •
    Naruto: Rise of a Ninja
    (2007) •
    Lost: Via Domus
    (2008) •
    Naruto: The Broken Bond
    (2008) •
    James Cameron’s Avatar: The Game
    (2009)

Бренд[ | ]

Права на бренды «Far Cry 2» и «Far Cry 3» принадлежат , несмотря на то, что владельцем бренда «Far Cry» является студия «Crytek» — разработчик первой игры — «Far Cry» из одноимённой серии игр. Студия «Crytek» из-за разногласий с не была задействована в разработке «Far Cry 2» и «Far Cry 3». Название бренда было выбрано не случайно — большинство брендов и франшиз, зарегистрированных студией «Crytek», содержат в своих названиях буквосочетание «Cry»: «Crytek», «CryEngine», «CryEditor», франшиза «Far Cry», франшиза «Crysis», «CryMod», «CryDev», «CryWiki» и др. Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Йерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя[6].

Дополнительный контент[ | ]

Fortune’s Pack[ | ]

21 ноября 2008 года Ubisoft анонсировала загружаемое дополнение — Fortune’s Pack

. Оно включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Дополнение распространялось в Xbox Live Marketplace и Playstation Network, и для пользователей ПК через Steam. Также был бесплатный набор карт для жителей Канады (в Канаде была разработана игра)[7][8].

Intel Bonus Missions[ | ]

В ноябре 2008 года был выпущен дополнительный пакет миссий под названием Far Cry 2 Intel Bonus Missions

[9]. Разработчиком выступили Ubisoft Montreal, а спонсором компания Intel. Распространялся данный пакет бесплатно и включал в себя две бонусные однопользовательские миссии. Первая операция под названием
The Morrocan
отправляет героя в хорошо охраняемый район территории Leboa-Sako, где нужно отыскать человека, располагающего полезными сведениями об оружейном бароне Шакале. Во втором задании —
The American
— необходимо выследить американского информатора и получить от него секретные данные.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(X360) 84.42%[10] (PS3) 83.98%[11] (PC) 83.67%[12]
Metacritic85/100[13][14][15]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comB+[16]
Eurogamer8/10[17]
Game Informer8/10 [18]
GamePro5/5[19]
GameSpot8.5/10[20]
GameSpy[21]
IGN(PC) 8.9/10[22] (PS3/X360) 8.8/10[23]
PC Gamer
(UK)
94%[24]
PC PowerPlay10/10[25]
X-Play4/5[26]
Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

DLC «Fortune’s Pack»

21 ноября 2008 года Ubisoft анонсировала первое загружаемое дополнение (англ. DLC

) для Far Cry 2 — «Fortune’s Pack». Дополнение включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Данное дополнение доступно в Xbox Live Marketplace и Playstation Network. Также оно доступно и для пользователей ПК и продаётся через Steam за 4,99 доллара. Также есть бесплатный набор карт для жителей Канады (в Канаде была разработана игра)[7][8].

Примечания[ | ]

  1. Бука
  2. Архивированная копия (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 9 августа 2008. Архивировано 28 августа 2008 года.
  3. Официальное руководство к игре Far Cry 2
  4. Владимир ‘Nomad’ Горячев.
    Обзор игры Far Cry 2
    (неопр.)
    . AG.ru (30 октября 2008). Дата обращения 20 августа 2014.
  5. Jeff Gerstmann.
    The open world of Far Cry 2 reveals a bit of itself to us at a pre-E3 Ubisoft event.
    (неопр.)
    . giantbomb.com (28 мая 2008). Дата обращения 20 августа 2014.
  6. Игровые новости за 11 февраля 2008 года на AG.ru (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 4 мая 2013. Архивировано 20 сентября 2008 года.
  7. Faylor, Chris
    Far Cry 2 DLC Adds Weapons, Vehicles and Maps
    (неопр.)
    . Shacknews (21 ноября 2008 года). Дата обращения 22 ноября 2008. Архивировано 10 марта 2012 года.
  8. Far Cry 2 DLC Coming November (неопр.)
    . GameSpy (21 ноября 2008). Дата обращения 22 ноября 2008. Архивировано 10 марта 2012 года.
  9. Far Cry 2 «Intel Bonus Missions» на playground.ru
  10. Far Cry 2 Review (Xbox 360) — GameRankings (неопр.)
    . Дата обращения 17 апреля 2011.
  11. Far Cry 2 Review (PS3) — GameRankings (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 17 апреля 2011.
  12. Far Cry 2 Review (PC) — GameRankings (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 17 апреля 2011.
  13. Far Cry 2 Review (Xbox 360) — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 17 апреля 2011.
  14. Far Cry 2 Review (PlayStation 3) — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 17 апреля 2011.
  15. Far Cry 2 Review (PC) — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 17 апреля 2011.
  16. Nguyen, Thierry
    Far Cry 2 Review — 1UP
    (неопр.)
    . 1UP (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  17. Donlan, Christian
    Far Cry 2 Review — EuroGamer
    (неопр.)
    . EuroGamer (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  18. https://www.gameinformer.com/games/far_cry_2/b/xbox360/archive/2009/09/23/review.aspx
  19. Cabral, Matt
    Review: Far Cry 2 (360)
    (неопр.)
    .
    GamePro
    . IDG Entertainment (October 27, 2008). Архивировано 25 октября 2008 года.
  20. McInnis, Shaun
    Far Cry 2 Review — GameSpot
    (неопр.)
    . GameSpot (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  21. Kosak, Dave
    Far Cry 2 Review — GameSpy
    (неопр.)
    . GameSpy (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  22. Onyett, Charles
    Far Cry 2 Review (PC) — IGN
    (неопр.)
    . IGN (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  23. Onyett, Charles
    Far Cry 2 Review — IGN
    (неопр.)
    . IGN (October 21, 2008). Дата обращения 24 октября 2008.
  24. Edwards, Tim
    . Far Cry 2 (November 2008).
  25. Jarrad, Terrence
    . Review FPS: Far Cry 2 (December 2008), С. 58–63.
  26. Paul Semel.
    X-Play: Far Cry 2 Review
    (неопр.)
    . g4tv.com. Дата обращения 7 ноября 2008.

Примечания

  1. [www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=419 Бука]
  2. blog.ubi.com/farcry2/article.php?content_id=8150
  3. Официальное руководство к игре Far Cry 2
  4. Владимир ‘Nomad’ Горячев.
    [www.ag.ru/games/far-cry-2/review Обзор игры Far Cry 2]. AG.ru (30 октября 2008). Проверено 20 августа 2014.
  5. Jeff Gerstmann.
    [www.giantbomb.com/articles/ubisofts-heart-of-darkness/1100-87/ The open world of Far Cry 2 reveals a bit of itself to us at a pre-E3 Ubisoft event.]. giantbomb.com (28 мая 2008). Проверено 20 августа 2014.
  6. [www.ag.ru/news/11-02-2008#17731 Игровые новости за 11 февраля 2008 года на AG.ru]
  7. Faylor, Chris
    [www.shacknews.com/onearticle.x/56038 Far Cry 2 DLC Adds Weapons, Vehicles and Maps]. Shacknews (21 ноября 2008 года). Проверено 22 ноября 2008. [www.webcitation.org/663QOvs4F Архивировано из первоисточника 10 марта 2012].
  8. [xbox360.gamespy.com/xbox-360/far-cry-2-/932627p1.html Far Cry 2 DLC Coming November]. GameSpy (21 ноября 2008). Проверено 22 ноября 2008. [www.webcitation.org/663QPmKG3 Архивировано из первоисточника 10 марта 2012].
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: