Manhunt | |
Разработчик | Rockstar North |
Издатель | Rockstar Games |
Локализатор | |
Часть серии | Manhunt[d] |
Дата анонса | 14 мая 2003 |
Дата выпуска | PlayStation 2 : 18 ноября 2003 Xbox и : 20 апреля, 2004 : 2 октября 2009 PlayStation 3 (PSN) : 14 мая 2013 года PlayStation 4 (PSN) : 22 марта 2020 года |
Версия | 1.1 |
Жанр | Снафф, стелс, хоррор, психологический хоррор |
Возрастной рейтинг | ACB: MA15+ — Mature 15+ ESRB: M — Mature PEGI: 18 RARS: 18+ USK: 16 |
Технические данные | |
Платформы | (Windows), PlayStation 2, Xbox, PlayStation 3, PlayStation 4 |
Игровой движок | RenderWare |
Режим игры | Однопользовательский |
Носитель | Steam |
Системные требования | Процессор :Pentium IV 1 ГГц ОЗУ : 256 Мб ОЗУ Видеокарта : Nvidia GeForce 2 32 Мб HDD : 2.3 Gb |
Управление | : Клавиатура и мышь PS2, PS3, PS4, Xbox: Геймпад |
Официальный сайт |
«Manhunt
» (рус. Охота на человека) — скандальная видеоигра в жанре стелс-экшена от третьего лица, выпущенная компанией Rockstar Games в ноябре 2003. В основном, благоприятно принятая критиками, игра образовала вокруг себя множество споров из-за большого содержания насилия и была запрещена во многих странах.
В России игра выпущена в версиях для и PlayStation 2. Локализация — документация на русском языке. Инструкция оформлена в виде каталога видеокассет. Права на дистрибуцию принадлежат .
2 октября 2009 года компанией издана русская версия игры, в преддверии выхода Manhunt 2 на PC. Локализация — меню, русские субтитры, переведённые некоторые граффити на стенах. Озвучивание оставлено оригинальным — английским.
Игру обвиняли в подстрекательстве к убийствам и часто делали её виновной в убийствах, совершенных детьми, которые в неё играли. Тем не менее, полицейское расследование опровергло всякую связь игры и совершённых убийств[1]. Сиквел Manhunt 2 вышел 29 октября 2007 года.
Геймплей[править]
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Главный герой — Джеймс Эрл Кэш, избежавший смертной казни должен выжить в спланированной злобным Режиссером резне, жестоко убивая членов различных банд, преследующих его. Поскольку врагов всегда гораздо больше, игрок вынужден прятаться и стараться быть незамеченым, атакуя неожиданно. Кроме стандартных способов умерщвления, игра предлагает, так называемые «Казни», жестокие убийства, с использованием подручных средств. Для того, чтобы совершить Казнь, нужно прокрасться за врагом, постоянно держа его на прицеле и чем дольше игрок незамеченным продержится за врагом, тем кровавее будет Казнь. Если игрока заметят, или услышат, все рядом находящиеся враги побегут за ним, в надежде убить; поскольку Кэш плох в рукопашном бое, он может очень быстро погибнуть. Осуществлять Казни можно только с помощью оружия ближнего боя — из огнестрельного можно лишь стрелять.
Жестокость казней делится на три уровня. Определить уровень можно по цвету прицела, наведенного на врага: белый — обычная быстрая казнь (простое убийство), желтый — жестокая казнь (более кровавое убийство), красный — жуткая казнь (самое кровавое и садисткое убийство). Все казни показываются игроку в виде небольших сценок с перспективы видеокамер. Каждое оружие имеет свой собственный способ казни на различной стадии появляющегося прицела. Игрок может убить врага в любой момент, но более кровавые казни позволят получить более высокий рейтинг. Как результат, игрок должен, рискуя быть замеченым врагами, подбираться к ним близко и выполнять наиболее жестокие казни.
В течение игры Кэш использует множество различных типов оружия, начиная с тупых (бейсбольные биты, молотки и так далее), которые даются для убийств в первых сценах , и заканчивая режущими (серпы, мачете,ножи так далее) и огнестрельными (гвоздомёты, пистолеты, дробовики ,винтовки). Также на уровнях можно найти всякий мусор (бутылки, камни,банки,бочки), которые можно кинуть в нужное место, чтобы привлечь туда врагов или заманивать их, создавая стук прислонившись и ударяя по стене.
«Manhunt» также позволяет использовать оптический USB-микрофон для PlayStation 2 и микрофон для Xbox Live. Когда микрофон включен, игрок может сам издавать различные звуки, чтобы подозвать врагов, но и также стараться сохранять тишину, когда это нужно.
Все уровни в игре называются сценами, подчеркивая тем самым кинематографичность всех действий этой кровавой резни , которую записывает Режиссер.
Всю игру Вы управляете героем от третьего лица, включить режим от первого лица можно только чтобы осмотреться по сторонам и приглядеться вдаль.
В игре два уровня сложности: хардкор и фетиш.
Обзор Manhunt
В студиях Rockstar Games всегда работали ребята с фантазией. Этих разработчиков мы знаем, прежде всего, по серии GTA, но у них много и других проектов – яростная и адреналиновая Max Payne 3, уличная и угрюмая The Warriors, ковбойская серия Red Dead, хулиганский экшен Bully… И Manhunt. Игра сколь жестокая, столь и провокационная, экшен, вся суть которого – убить как можно больше врагов, и сделать это наиболее кровавыми способами. Депрессия, боль, мрак, жестокость – эти четыре слова описывают всю суть Manhunt.
Охотник за головами
Главный герой, парень по имени Кэш, оказался вовлеченным в жестокую игру на выживание. Лайонел Старквезер, режиссер снафф-фильмов, сделал его звездой своего нового садистского телешоу, проигрыш в котором приводит к настоящей смерти. Кэшу нужно пройти через множество локаций, заботливо подготовленных для игры организаторами шоу. Заброшенные городские кварталы, свалки и стройплощадки набиты толпами головорезов, вдобавок и вооруженных разнообразным оружием. А поскольку Кэш один, а врагов у него очень много, воевать с противниками в открытую — чистейшее самоубийство. Вот и приходится все время красться в тени, выполняя задания Режиссера и надеясь как-то выбраться из этого кошмара…
На самом деле, стелс-режим в Manhunt сделан довольно коряво. Большей частью нам приходится подкрадываться к противнику со спины и тихонько отправлять его на тот свет. Причем каждое убийство обставлено в виде красочных фаталити – Кэш лупит противников бейсбольными битами, режет ножами и осколками стекол, душит проводами и полиэтиленовыми пакетами. Иногда можно отвлечь врага, бросив бутылку или кирпич куда-то в угол, и, как только он повернется на шум, напасть сзади. Можно укрыться в тени от подозрительного взгляда часового или от преследующих вас боевиков – но на этом список стелс-возможностей и исчерпывается. Соответственно, и вся игра сводится к формуле «подойди сзади и убей», которую приходится повторять десятки раз.
Реалити килл
Локации в манхант сделаны в стилистике мини-песочниц. Уровни сравнительно небольшие, но при этом изобилуют множеством обходных путей и развилок. Но главное не это, а давящая атмосфера безнадежности, которой пропитаны улицы и переулки Карцер-Сити (в этом городке происходит все действие). Свалка, зоопарк, психиатрическая клиника, метро, грязные переулки прямо-таки излучают тоску, вгоняя игрока в депрессию. Это уже даже не нуар, депрессивный, но все-таки стильный, это пропитанный насилием жанр Gore, вдохновленный одинаковыми бетонными коробками новых районов современных городов.
Gore делает ставку на физическое уничтожение человеческого тела, и поверьте, этого здесь более чем достаточно. Подкрадываясь к ничего не подозревающему противнику, вы зажимаете кнопку мыши, и чем дольше вы удерживаете ее, тем кровавее будет расправа. Каждое оружие предлагает аж три вида казней, от более-менее нестрашных до совсем уж садистских. Режиссер одобрительными комментариями сопровождает самые кровавые фаталити, а за простые убийства кроет Кэша матюками. При этом игра позволяет убивать как можно меньше, скрываясь в тени от врагов. Однако и выглядит это гораздо более скучно, все-таки Manhunt – это игра о насилии.
То, что по-настоящему вредит Manhunt – это ее однообразие. В подавляющем большинстве двух десятков миссий ваша задача предельно проста – просто продвинуться от начала уровня к его завершению, попутно перебив некоторых из встреченных на локациях маньяков. Иногда нужно убить всех врагов на уровне, иногда – спасти взятых в заложники родственников Кэша. Но все это, во-первых, встречается очень редко, а во-вторых, многократно видено нами в других стелс-симуляторах, еще со времен старенькой Tenchu. Мы ручаемся, что первые пять-семь уровней вы будете очарованы атмосферой Manhunt – как-никак, качественных проектов в стиле Gore нам давненько не предлагали. На второй трети игры уже наступает пресыщение, а последние шесть уровней уже приходится проходить через силу, думая, когда там уже закончится эта тягомотина.
Виной всему – однообразие, нащупавшая одну удачную концепцию Rockstar попыталась целиком на ней выехать, но не получилось. Да, небольшое разнообразие вносит огнестрельное оружие, которое мы получаем во второй половине игры. Однако лучше бы его вообще не давали – если стелс здесь корявый, то стрельба и вовсе кошмарная. Кэшу очень неудобно целиться, очень неудобно стрелять, он не умеет укрываться, в то время как враги не стесняются пользоваться укрытиями. И в итоге на таких этапах вас постоянно убивают, причем случается это еще быстрее, чем на стелсовых.
Немудрено, что в свое время Manhunt была революционной игрой. Давящая атмосфера, своеобразный геймплей, колоритные персонажи (многочисленные бандиты, в том числе нацисты и психи, орудующие на улицах Карцер-Сити, и особенно Пиггси – маньяк в маске свиньи, вооруженный бензопилой) – все это в совокупности складывается в отличный проект. Не хватило только разнообразия, делать одно и то же на протяжении двух десяткой уровней все же надоедает.
P.S. Бонусом к основной кампании являются четыре мини-игры. В одной вы участвуете в драке с членами трех банд, которые при этом колотят друг друга; другая предлагает отстреливать вооруженных двустволками обезьян, третья – гоняться за убегающими от вас охотниками на небольшой карте, стараясь убить как можно больше из них за ограниченный промежуток времени. Наконец, последняя мини-игра предлагает убить как можно больше охотников, прежде чем они убьют вас – стандартная битва с «волнами» врагов. Но, в отсутствие мультиплеера эти игры позволят вам продлить знакомство с Manhunt еще на пару вечеров, играются они очень долго.
Samael
Сюжет[править]
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
История вращается вокруг приговоренного к смертной казни Джеймса Эрла Кэша, которого должны были казнить, вколов смертельную иньекцию. Но Кэш не умирает. Бывший Голливудский режиссер Старквэтер, сбежавший от общества в преступный и иcтощенный город Карсер-Сити, подкупает докторов, которые должны были казнить Кэша, и вместо смертельной иньекции, они вводят ему снотворное.
Режиссер, как он любит себя называть, создает и распространяет Snuff-фильмы (фильмы о преследовании и расправе над жертвами) через компанию Valiant Video Enterprise. Он выбирает Кэша в качестве главного героя для своего нового фильма. Он загоняет Кэша в районы, принадлежащие бандам, и заставляет его убивать их членов, снимая все на камеры, установленные по всему городу.
Однако Кэш совсем не рад такому положению дел. Ему удается сбежать от бдительного взора охранников и добраться до самого Старквезера, которого он убивает с помощью бензопилы.
Банды[править]
Файл:Manhunt3.jpg Отморозки
- Капюшоны
: уличные громилы, развлекающиеся в свободное время, которые обычно используют бейсбольные биты и дубинки. Их можно узнать по капюшонам или чулкам, которые они всегда одевают. - Скины
: банда скинхедов, которая охотится за Кэшэм, поскольку они думают, что он смешанной расы. Они вооружены ножами, гвоздометами и бейсбольными битами. Скины одевают хоккейные маски или маски с Федеративным флагом. Кроме того, многие из них вытатуировывают у себя на голове слово «Скины». - Псы войны
: Группа военных ветеранов. Они носят камуфляжную одежду и вооружены транквилизаторными ружьями, револьверами, мачете и ножами. Рамирез, их лидер, один из приспешников Режиссера. - Невиновные
: Эта банда встречается в двух видах:
- Черепа, группа «готов», одевающая маски и свитера с капюшонами или с раскрашенными лицами под латиноамериканских рестлеров «мучо — либре»;
- Малютки, толстяки с кукольными масками. Они вооружены обрезами, ножами, топориками и серпами.
- Отморозки
: банда психов, страдающих психическими заболеваниями. Они носят желтые маски с изображенными на них веселыми мордами, обычно со словами нарисованными на них, вроде «Убить» или «Пожалуйста, останови меня». Их тела покрыты татуировками и иногда они носят блузки и платья. Многие из них пародируют женщин. Отморозки вооружены мясницкими ножами, револьверами, обрезами и дробовиками. - Полиция Карсер-Сити
: полиция Карсер-Сити следует приказам коррумпированного начальника Гари Счэйффера, работающего на Режиссера. Копы вооружены дубинками, револьверами, пистолетами, дробовиками и снайперскими ружьями. - SWAT
: Команда SWAT, вызванная на поимку Кэша. Вооружена пистолетами Desert Eagle, автоматами Uzi и дробовиками SPAS-12. - Церберы
: Группа наемников, работающая на Режиссера. Церберы экипированы Desert Eagle’ами, дробовиками SPAS-12 и винтовками M16. В течение игры они ловят Кэша, избивают и доставляют его в новые районы, забирая все оружие. Они также охраняют Режиссерский особняк.
Персонажи[править]
- Джеймс Эрл Кэш
: заключенный, приговоренный к смертной казни, но спасенный Старквезером, который подкупил полицию, решив снять Кэша в своем новом фильме. Кэш ничего не боиться и очень хорошо умеет убивать. Он немногословен и не любит общество. В конце игры он убивает Старквезера. Дальнейшая его судьба неизвестна. - Лайонел Старквезер
: режиссер общается с Кэшем посредством микрофона, сподвигая его действовать по его задуманному сценарию. Согласно бонусным материалам, представленным в игре, он — бывший известный голливудский режиссер, у которого поехала крыша, переехавший жить в Карсер-Сити, для того чтобы снимать порно и snuff-фильмы. По ходу игры он дает Кэшу свои указания, приказывает убить определенных людей и хвалит его за отлично выполненные Казни. Кэш убивает Старкуитера в конце игры, разрезав ему живот бензопилой. - Рамирез
: Одноглазый громила, лидер Псов Войны, Рамирез отдает приказы различным бандам по ходу игры. используя свою харизму и грубую силу, он заставляет банды подчиняться и следовать сценарию Старкуитера. Кэш убивает Рамиреза, когда тот пытается вызвать подкрепления. Имя Рамиреза происходит от фамилии серийного убийцы Ричарда Рамиреза. - Пиггси
: Живущий на чердаке Режиссера толстый, сильный и сумасшедший человек, верящий, что он свинья. Он носит кожу и череп свиньи. Пиггси использует бензопилу, чтобы убивать нежелательных гостей. Кэш убивает Пиггси, скинув его с лестничного пролета. - Бомж
: В одной сцене, Кэш должен провести бомжа через город к кладбищу, защищая его от членов банд. Он бездомный алкоголик, постоянно выпивающий ликер. - Репортер
: Репортер, которая расследует дела Старквезера; Кэш должен отвести ее в ее апартаменты, где она сможет собрать доказательства против Старквезера.
Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
[прокрутить]
Игровой процесс[ | ]
Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть для дальнейшего сюжетного продвижения. На уровнях игрока поджидают противники, которых называют «охотниками»
. Они просто патрулируют определённые участки игровых локаций, ходят по определённому маршруту или стоят на месте. Заметив протагониста игры, они бегут за ним. Охотники вооружены различным оружием: от простых бит и колюще-режущего до огнестрельного оружия. У противников есть четыре типа состояния, которые определяются по цвету маркера над их головами: простое (жёлтый указатель), встревоженное (оранжевый указатель), опасное (красный) и усыплённое состояние (белый). В простом состоянии охотник ничего не подозревает. Во встревоженном состоянии охотник начинает поиски: обходит территорию, вглядывается в темноту. В опасном состоянии охотник уже знает о местоположении протагониста и преследует его, при этом игроку нельзя просто спрятаться в темноту: сперва нужно уйти от преследования, чтобы состояние сменилось на «встревоженный», тогда охотник потеряет Кэша из виду. В усыплённом состоянии охотник оказывается, если в него выстрелить дротиком с транквилизатором. Если в охотника попадает один дротик, он замирает и перестаёт замечать что-либо вокруг. Однако если его ударить чем-либо спереди, он тут же проснётся и перейдёт в опасное состояние. Если же в охотника попадает два дротика подряд (либо один дротик в голову), он падает на землю. В таком состоянии он погибает от одного удара оружием.
Для борьбы с противниками в игре предусмотрена возможность прятаться. Игрок может прятаться в тени, а его иконка сменится соответствующим образом. Также игрок может издавать различные звуки, чтобы привлечь внимание охотника и в дальнейшем убить его. Помимо этого можно издавать звуки самостоятельно: быстро бегать, перезаряжать оружие или кидать/пинать различные предметы. Это опять же привлечёт внимание противника. Уровень шума показан на радаре своеобразными волнами. Чем больше шум, тем дальше разойдутся волны по радару. Если волны шума «дойдут» до указателя противника, значит он услышал игрока и двинется в его сторону. Также можно привлечь охотника, если он заметит труп товарища.
Расправа над противниками ведётся двумя способами: непосредственный контакт и тихое убийство. В первом случае противника убить куда труднее, ибо основная боевая система заточена на скрытные убийства: игрок пропускает слишком много ударов, не может попасть со слишком большого расстояния, однако в игре есть моменты, где игроку приходится ввязываться в драку или перестрелку. Тихие убийства называются «казнями»
(англ. Executions). Есть три типа казней: быстрая (белый указатель), жестокая (жёлтый) и ужасная (красный). Чем дольше удерживается кнопка атаки, тем страшнее будет расправа. Каждая казнь отличается как скоростью проведения, так и жестокостью (что и является основным пунктом, за который на эту игру обрушилось столько критики). Казни совершаются различным оружием, но только холодным: огнестрельное оружие будет просто использовано как полагается. За проведение более страшных казней начисляется более высокий рейтинг, который влияет на открывающийся за прохождение контент, победам в рукопашном бою тоже даётся высокая оценка.
Оружие в игре также нескольких типов. Всего их четыре: лёгкое (зелёный цвет), среднее (синий), тяжёлое (красный) и вещи для привлечения внимания (жёлтый). К лёгкому относятся пластиковые пакеты, проволока для удушения или осколки стекла. После использования такое оружие тут же исчезает, а само не наносит особых повреждений. Среднее оружие, типа ножей, пистолетов или небольших дубинок, уже более серьёзное: оно мощнее, а также не исчезает после проведения казней. К тяжёлому относятся более опасные виды оружия: дробовики, биты, винтовки. Они отличаются лишь большим уроном. Последний тип — это вещи для привлечения внимания. Чаще это простые предметы, типа кирпичей, бутылок или отрубленных голов, которыми можно швыряться, чтобы привлечь внимание врага.
Уровни сложности[ | ]
В игре имеется два уровня сложности: Fetish
(нормальный) и
Hardcore
(сложный).
Каждый пройденный игроком уровень игры оценивается в звёздах: от 1 до 5, в зависимости от стиля и времени прохождения. Звезды открывают игроку доступ к призовым миссиям и секретам игры. Стиль прохождения оценивается тем, насколько зрелищными и эффектными были совершённые игроком казни врагов. Для уровней сложности Fetish
и
Hardcore
количество необходимых казней различается.
Fetish Mode
. Режим, рекомендуемый новичкам. За прохождение каждого уровня игрок получает максимум четыре звезды. Одна звезда присваивается за завершение миссии за отведённое время, ещё три — за стиль прохождения. В
Fetish Mode
игрок может использовать радар, на котором отображаются охотники и предметы.
Hardcore Mode
. Рекомендуется опытным игрокам. За прохождение уровня в данном режиме игроку присваивается максимум пять звёзд. Одна — за завершение уровня за отведённое время, одна — за сам
Hardcore Mode
, ещё три — за стиль прохождения. В данном режиме игрок не может пользоваться радаром.
Релиз[править]
Обзоры[править]
Manhunt
получил в основном благоприятные обзоры, получив в среднем 76 %, согласно Metacritic.[3]
- IGN выдала игре рейтинг 8.4/10, назвав ее «жесткая, сложная, для геймеров жаждущих хардкора.»[4]
- GameSpot выставил игре 8.4/10, назвав ее «Очень интенсивная и меняющая представление о том, что игра должна развлекать.»[5]
- 1UP.com поставила игре 5.0/10, критикуя «от насилия устаешь … AI тупой … и повторяющийся дизайн уровней.»[6]
Дисскусии[править]
Файл:Manhunt1.jpg Кэш убивает заключенного на электрическом стуле
Обсуждение вокруг игры, вызвало ее экстремальный графический стиль, ставящий во главе угла насилие. Результатом всех Казней являются литры крови, выливающейся на экран. Манера убийства врагов иногда очень жестока(обезглавливание, удушение пакетом, выдирание позвоночника). Звук также не отстает и из колонок постоянно слышны крики и стоны от боли.[6][7][8]
В Великобритании игра была присоединена к делу об убийстве Стефана Пакира (14 лет) своим другом Уоренном ЛеБланком (17 лет). Жизелль Пакира, мать жертвы, заявляла [9] что ЛеБланк был черезчур увлечен этой игрой. В результате игру сняли с продажи некоторые поставщики[10]. Полиция тем не менее опровергнула связь игры и убийства[11] предполагая, что убийство связано с наркотиками. Судья установила, что в убийстве виноват только Лебланк.[12]Manhunt
вернулся на полки магазинов, после того, как обнаружилось, что убийца не играл и не имел такой игры.
Manhunt
принадлежал жертве, хотя ей и не было 18.[13]
Легальный статус[править]
- Новая Зеландия: 11 декабря 2003 игра объявлена нежелательной к покупке.[6][14] Possession is an offence.[15]
- Канада: Manhunt
стала первой игрой в Онтарио классифицируемой, как фильм и была разрешена продажа только взрослым с 3 февраля 2004. - Австралия: Запрещена, 28 сентября 2004.[16]
- Великобритания: Продажа только людям достигшим 18 лет.
- Германия: В 2004-07-19, Amtsgericht Мюнхена конфисковал все версии Manhunt
за насилие, согласно § 131 StGB (представление насилия). Игра, как сообщил суд, представляет убийство людей, как веселье.[17]
В России игру никто не запрещал и ее мог купить любой желающий, независимо от возраста.
Выход
Обзоры
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 77% |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | C[5] |
Edge | 8/10 |
EGM | 7/10 |
Eurogamer | 8.5/10 |
Game Informer | 9.25/10[4] |
GameSpot | 8.4/10[3] |
IGN | 8.5/10[2] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Домашний ПК | [6] |
Manhunt
получил в основном благоприятные обзоры, получив в среднем 76 %, согласно Metacritic[7].
- IGN выдала игре рейтинг 8.4/10, назвав её «жёсткая, сложная, для игроков, жаждущих хардкора.»[2]
- GameSpot выставил игре 8.4/10, назвав её «Очень интенсивная и меняющая представление о том, что игра должна развлекать.»[3]
- 1UP.com поставила игре 5.0/10, критикуя «от насилия устаешь … AI тупой … и повторяющийся дизайн уровней.»[5]
- Обозреватель журнала «Домашний ПК» Янош Грищенко так охарактеризовал игру: «Скучно и мерзко, зато жестоко».[6]
Связь с другими играми Rockstar[править]
Rockstar, создатели Manhunt
, ввели в игру множество ссылок на свои прошлые игры. Карсер-Сити упоминается еще в
Grand Theft Auto III
, как соседний город. Магазин
Ryton Aide
, из
Grand Theft Auto: Vice City
, в
Manhunt
появляется как заброшенный супермаркет. «Sprunk», безалкогольный напиток, рекламируемый по радио и продающийся через автоматы газировки в
Grand Theft Auto: San Andreas
— одна такая содовая машина появляется в
Manhunt
. Фигурки героев
Manhunt
можно увидеть в магазине Зеро в Сан-Фиерро в
Grand Theft Auto: San Andreas
. Сумки магазина ‘Zip’, и магазин одежды из GTA можно также несколько раз увидеть в игре.
Интересные моменты[править]
Если в сцене, где Вам нужно забрать ключи у убитого кролика на вышке, церберов не отстреливать по одному из снайперской винтовки, а выбежать из вышки назад, то покажут короткий видеоролик, в котором цербер вызывает подмогу. И тут же за Вами побежит весь отряд церберов. Единственный способ выжить — бежать обратно в тюрьму, где Вас будет поджидать вызвавший подмогу цербер. Если проделать это одним разом, не умирая с начала раунда, то в распоряжении прятаться будет вся тюрьма.
В одном из помещений тюрьмы в конце комнаты среди трупов в мешках есть один «живой». Пробегая мимо него он побнимается с пугающим звуком.
В призовых картинках получаемых за пройденные с высоким рейтингом сцены есть изображения не участвующих в игре банд и другая интересная информация.
В игре есть 4 мини-игры с Кэшем в которые можно поиграть пройдя определенную группу сцен с трёхзвездным рейтингом.
Если после прохождения игры нажать Пробел в главном меню, можно слышать шепот неизвестного.
Игра Manhunt — Dilogy скачать через торрент
═╬ Год выпуска
: 2004
═╬ Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
═╬ Разработчик
: Rockstar North
═╬ Издательство
: Rockstar Games
═╬ Тип издания
: RePack
═╬ Версия игры
: 1.00.0000
═╬ Язык интерфейса
: Русский (1С / X-Soft) / Английский
═╬ Язык озвучки
: Английский
═╬ Таблэтка
: Razor1911 » Операционная система: Windows® XP / Vista / 7; » Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц; » Оперативная память: 192 Мб; » Видеокарта: NVIDIA GeForce2 с 32 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.1; » Звуковое устройство: совместимое с DirectX; » Место на жестком диске: 1,9 Гб; Ты просыпаешься в панике, оглушенный собственным дыханием. Ты должен бежать, спрятаться, выжить. Таковы кровавые и жестокие правила этой игры. Америка полна мрачных индустриальных городков, где царит вседозволенность. В Карцер-сити ценят только острые ощущения, самое сильное из которых — игра с человеческой жизнью. Ее жертвой может стать кто угодно. На сей раз не повезло Джеймсу…
Manhunt 2═╬ Год выпуска
: 2009
═╬ Жанр
: Action / 3D / 3rd Person
═╬ Разработчик
: Rockstar London, Rockstar Toronto & Rockstar North
═╬ Издательство
: Rockstar Games
═╬ Тип издания
: RePack
═╬ Версия игры
: 1.00.0000
═╬ Язык интерфейса
: Русский (1С) / Английский
═╬ Язык озвучки
: Английский
═╬ Таблэтка
: RELOADED » Операционная система: Windows® XP / Vista / 7; » Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 2600+; » Оперативная память: 512 Мб (XP)/1 Гб (Vista); » Видеокарта: Видео устройство со 128 Мб видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0 и Shader 2.0; » Звуковое устройство: совместимое с DirectX; » Место на жестком диске: 3,7 GB; PC-версия второй части кровавого триллера — одной из самых скандальных игр в истории мировой индустрии развлечений. В ходе секретных лабораторных испытаний произошла роковая ошибка, приведшая к катастрофическим последствиям. Из всех участников неудачного эксперимента уцелели двое пациентов — Даниель Лэм и Лео Каспер. Теперь «Проект Пикмана» не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить свидетелей и скрыть правду о случившемся. Последние шесть лет ты находился в психиатрической клинике. Открыв глаза, ты видишь человека в белом халате. Его тело медленно оседает на пол. Из твоих дрожащих рук падает окровавленный шприц. Что происходит ? Как ты здесь очутился ? Кто ты такой ? Двери открыты. Это твой единственный шанс на спасение. Когда-то тебя лишили права на жизнь. Пришло время его вернуть.
Особенности RePack’а
:
Manhunt
: # Ничего не перекодировано / не вырезано # Вшит фикс для Vista / 7 # Время установки ~3 минуты # RePacked by R.G. Revenants
Manhunt 2
: # Ничего не перекодировано / не вырезано # Время установки ~10 минут # RePacked by R.G. Revenants
Manhunt
:
Manhunt 2
:
Категория: Экшен | Просмотров : 2834 | Добавил: LORN | Теги : Manhunt, Manhunt — Dilogy | Рейтинг: 4.5/4
Источники[править]
- «Police reject game link to murder». BBC. Retrieved 2007-02-27.
- Christopher Grant. «Rockstar reveals Manhunt 2 for the PS2, PSP, and … Wii». Joystiq. Retrieved 2007-02-27.
- «Manhunt (ps2: 2003): Reviews». Metacritic. Retrieved 2007-02-26.
- «IGN: Manhunt Review». IGN. Retrieved 2007-02-26.
- «Manhunt for PS2 Review». Gamespot. Retrieved 2007-02-26.
- ↑ а б в «Manhunt PS2 Review». 1up.com. Retrieved 2007-02-26. Ошибка цитирования Неверный тег : название «1up» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег : название «1up» определено несколько раз для различного содержимого
- «Game Chronicles — Review». gamechronicles.com. Retrieved 2007-02-27.
- «Man Hunt». orwelltoday.com. Retrieved 2007-02-27.
- «Game blamed for hammer murder». BBC News. 29 July, 2004. Retrieved 2006-10-12. Check date values in: |date= (help)
- «Manhunt game ‘flying off shelves'». BBC News. 4 August, 2004. Retrieved 2006-10-12. Check date values in: |date= (help)
- «Police reject game link to murder». BBC News. 5 August, 2004. Retrieved 2006-10-12. Check date values in: |date= (help)
- «Teenage murderer gets life term». BBC News. 3 September, 2004. Retrieved 2006-10-12. Check date values in: |date= (help)
- «The Manhunt Fiasco». beemoh.co.uk. 3 September, 2004. Retrieved 2007-02-07. Check date values in: |date= (help)
- «Banning of ManHunt». OFLC. Retrieved 2007-02-27.
- Films, Videos, and Publications Classification Act 1993, 131
- Tony Smith. «Australia bans Manhunt». The Register. Retrieved 2007-02-27.
- Volker Briegleb. «Brutalo-Spiel bundesweit beschlagnahmt». onlinekosten.de. Retrieved 2007-04-21.