Сюжет «Tomb Raider: Лара Крофт 2»
В конце первой части становится понятно, что главной героине предстоит ещё одно захватывающее путешествие. Есть информация, что сюжет второго фильма будет разворачиватся в далёкой России. Как водится, Россия будет представлена как заснеженная страна с кучей бандитов.
Фрагмент из «Томб Райдер: Лара Крофт»
Лара побывает на таинственном острове Яматай, а потом будет искать «русскую Атлантиду», который мы называем Китеж-град. Во второй части у главной героини появится напарница Иона, вместе с ней они будут путешествовать по Сибири.
Лара и Иона будут искать источники вечной молодости и бессмертия. Им придётся выживать в суровых сибирских условиях, а также столкнуться с секретными агентами организации «Тринити».
Сюжет
Лара тяжело переживает пропажу своего отца. Мужчина являлся известным исследователем, который постоянно путешествовал. Хотя героиня не так часто с ним виделась, она понимала, что родитель ее безумно любит. Возвращаясь из очередной командировки, он обязательно привозил для своей единственной дочери подарки. Причем это были не совсем обычные дары. Каждый из них содержал в себе определенную загадку. Только разгадав ее, можно было открыть подарок и понять, что именно преподнес отец, чтобы порадовать девочку.
С раннего детства героиня привыкла к таким загадкам, которые она научилась быстро разгадывать. Кроме того, она всегда мечтала присоединиться к отцу, когда вырастет. И поэтому, повзрослев, девушка много времени проводила за тренировками. Она стала практически идеальным бойцом, способным одолеть даже самого искусного солдата. Когда стало известно о том, что мужчина бесследно пропал, она не оставляла надежды на его возвращение. Именно по этой причине она категорически отказалась вступить в права наследования. Поскольку считала, что не имеет на это права. Ведь родитель на самом деле жив, и он вскоре должен объявиться.
Чтобы заработать на жизнь, героиня вынуждена подрабатывать. Однако, такие подработки ничем хорошим не заканчиваются. Однажды дама даже попадает за решетку. От тюрьмы ее спасает вмешательство Анны Миллер, которая является доверенным лицом отца девушки. Она сообщает Ларе о том, что ей необходимо как можно быстрее вступить в права наследования. В противном случае все имущество будет продано на аукционе. Допустить этого красавица не могла, поэтому она вынужденно согласилась.
Советуем прочитать: Притяжение фильм 2 (Вторжение)
Получив доступ к офису отца, девушка находит материалы об исследовании, которое проводил Ричард. Оказалось, что он занимался изучением биографии правительницы Яматай – Химико. Поговаривали, что она имела власть над жизнью и смертью. В своем записанном видеообращении мужчина просит дочь уничтожить все наработки, которые остались. Поскольку он знает, что за ним по пятам идут люди, которые желали заполучить эти материалы. Если девушка от них не избавится, то она тоже окажется в опасности.
Однако, на этот счет у героини имеются свои взгляды. Она полагает, что должна обязательно продолжить дело отца. Поскольку только так она сможет понять, кто и почему мог желать его смерти. При этом женщина даже не подозревает о том, что враги уже давно сумели к ней приблизиться. Но она даже подумать не могла, что люди, которых она считала близкими и родными, окажутся предателями. И поэтому вскоре героиня попадает в ловушку, которая была ловко расставлена. Единственный способ избежать печальной участи – найти отца и узнать, почему его исследование представляет такую огромную ценность.
Интересные факты о фильме
- Первая часть проекта вышла в 2020 году, собрав в прокате более 270 миллионов долларов при бюджете в 94млн.
- Первый фильм режиссировал Роар Утхаут, сценарий писали Алистер Сиддон и Женева Доурет.
- Tomb Raider — это популярная серия видео игр, о приключениях Лары Крофт, которая отправляется в опасные экспедиции. Фильм снят по мотивам этой франшизы.
- Примерный сюжет второй части известен, но будет ли она снята пока не понятно. Продюсеры никакой официальной информации не дают.
⇡#Трассировка лучей в примерах
В августе прошлого года NVIDIA продемонстрировала впечатляющий отрезок из Shadow of the Tomb Raider, в котором трассировка лучей буквально преображает картинку. Но тем геймерам, которые не спешат в магазин за видеокартами нового поколения или отложили знакомство с игрой до недавнего патча с поддержкой DXR, лучше скорректировать свои ожидания. Ведь термин Ray Tracing в Shadow of the Tomb Raider с самого начала относился только к теням от объектов, находящихся в лучах прямых источников света.
Если учесть, что добрая часть приключений Лары Крофт проходит под землей, в Shadow of the Tomb Raider можно найти немало подобных сцен. Без DXR движок использует динамические карты теней (shadow maps) для рендеринга эффектов прямого освещения. Этот метод в какой-то мере похож на трассировку, так как карты теней формируются путем отдельной проекции сцены из точки обзора, совпадающей с источником света, но имеет известные недостатки. Так, карты теней не отличаются высокой точностью, работают только с точечными источниками света и не формируют силуэты с мягкими очертаниями без дополнительной операции краевого размытия. А с целью экономии вычислительных ресурсов в карты теней, как правило, помещают лишь избранные объекты сцены. Трассировка лучей лишена этих издержек, и в подходящих ситуациях Shadow of the Tomb Raider меняется чрезвычайно сильно — тем, кто уже прошел игру, стоит повторить путешествие, чтобы увидеть это своими глазами.
Но увы, влияние DXR в Shadow of the Tomb Raider ограничивается прямыми источниками света. Отраженный свет по-прежнему реализован статичными методами, «запеченными» (baked) в редакторе карт, с динамической надстройкой в виде Ambient Occlusion. После Metro Exodus, где разработчики перевели всю модель глобального освещения на трассировку лучей, с половинчатым подходом Shadow of the Tomb Raider уже трудно смириться. Кроме того, по скриншотам легко заметить, как сильно меняется глубина теней в зависимости от настроек DXR. В иных сценах трудно увидеть разницу между трассировкой на уровне Medium и стандартными картами теней. Вдобавок, даже на высоких уровнях качества DXR бросаются в глаза ступенчатые силуэты как следствие низкой плотности лучей.
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
DXR Off | DXR Medium | DXR High | DXR Ultra |
⇡#Качество изображения: DLSS vs TAA
Трассировка лучей, даже в ограниченном формате, как это сделано в Shadow of the Tomb Raider, сильно влияет на быстродействие GPU, а ведь это и без того весьма требовательный проект при высоких настройках качества графики. Чтобы компенсировать неминуемый удар по частоте смены кадров, одновременно с DXR разработчики игры внедрили поддержку DLSS. Мы уже не раз писали о проприетарной технологии NVIDIA, которая позволяет GPU выполнять рендеринг в сниженном разрешении, а затем масштабировать кадр с помощью нейронной сети на тензорных ядрах архитектуры Turing. Однако практический опыт, который дали Battlefield V, Final Fantasy XV и Metro Exodus, уже разрушил все иллюзии по поводу качества DLSS на первоначальном этапе ее распространения. Из трех игр-первопроходцев только в Final Fantasy XV продукт работы DLSS сопоставим с прямым рендерингом в целевом разрешении, да и то с массой оговорок.
Надо ли говорить, что от DLSS в Shadow of the Tomb Raider мы не ожидали выдающихся результатов? Однако игра преподнесла нам приятный сюрприз. В нескольких кадрах, которые мы сняли с применением DLSS и TAA — широко распространенного и нетребовательного метода полноэкранного сглаживания, — на первый взгляд трудно заметить какую-либо разницу в четкости. Особенно хорошо DLSS справляется с деталями текстур на крупных поверхностях. Даже в таких объектах, как листва растений и волосы, практически нет размытия. Для сравнения приведем аналогичные скриншоты, сделанные в режиме 1440p и просто увеличенные до целевого разрешения 2160p силами игрового движка (для этого нужно отключить опцию эксклюзивного полноэкранного режима).
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
Впрочем, мы уже успели убедиться, что во всех играх, использующих DLSS, не найти двух одинаковых нейросетей. У алгоритма, свойственного Shadow of the Tomb Raider, есть странности, с которыми мы не сталкивались раньше. DLSS не по зубам элементы изображения с массой тонких линий, которые, по всей видимости, наложены поверх прозрачной текстуры — велосипедные спицы, плющ на стенах здания и тому подобное. Эти участки кадра выглядят так, будто DLSS даже не пытается увеличить разрешение.
Кроме того, в особенно сложных сценах (например, в глубине джунглей) нейросеть подчас дезориентируется и начинает размывать объекты, которые в иных случаях обрабатывает с эталонной четкостью (как, например, одежду и волосы главной героини). При резком движении камеры возникают ложные паттерны на крышах из гофрированного металла (впрочем, в движении их как раз-таки невозможно разглядеть). И наконец, DLSS заметно усиливает общий контраст вне зависимости от содержания кадра. Но это уже придирки. В общей сложности Shadow of the Tomb Raider достигла лучших результатов из четырех игр с поддержкой DLSS — смело рекомендуем включать эту опцию, особенно при разрешении 2160p в комбинации с DXR.
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |
TAA | DLSS | 1440p |