Все персонажи в For Honor, обзор всех героев

В этом гайде мы разберем как играть за
Стража вFor Honor
, кому он подойдет и рассмотрим тактики боев.

В Фор Хонор
Страж
является представителем класса авангард и это, пожалуй, самый усредненный персонаж во всей игре. За счет своей мощной брони и набору способностей может быть как сильным мидером, так и хорошим дефером. Очень интересный перс для новичка, ведь всегда можно примерить на себя две роли, а в условиях отсутствия достаточного количества прокачанных героев это разнообразит игровой процесс и не даст заскучать. Для начала разберем боевку, лучшие комбинации и стили.

Страж (Warden)

Стражи являются благородными и могучими воинами, которые посвятили свою жизнь защите родных земель и народа. Они носят тяжелые латные и кольчужные доспехи. В качестве основного оружия стражи используют полуторный меч, который способен заблокировать вражеский удар и разрубить недруга.

Стражи – класс, который отлично себя проявляет и в защите, и в атаке. А за счет большого количества базовых приемов, он отлично подойдет новичкам игры For Honor.

Сложность игры за класс стражей низкая. Они предпочитают вести сражения на передовой, используя адаптивный стиль боя.

Навыки:

  • способность прерывать вражеские атаки.
  • наносит не блокируемый удар плечом.

Приемы Стража For Honor

Страж имеет очень хитрую атаку, которая сносит не так много ХП, но является достаточно эффективной, чтобы дестабилизировать противника и заставить его действовать. Нажмите ЛКМ+ПКМ. Смысл в том, что данная атака наносится всегда справа и у нас есть достаточно большой шанс, в левой или верхней стойке, обмануть противника, ведь он не будет готов к удару справа, в данной ситуации.

За счет сильной верхней стойки и автоматического парирования и контратаки в ней, вы можете получить дополнительное преимущество. Всего-то и надо в нужный момент нажать слабую атаку и вы поразитесь мощью контратаки (примерно 15-40%, в зависимости от брони). Поэтому преимущество будет за вами, если вы держите противника на таком расстоянии, с которого оно сможет провести только верховую атаку.

И самое интересное комбо Стража в
For Honor
это захват после слабой атаки. После захвата можно совершить либо сильную атаку, но не всегда она завершится успехом, либо наверняка слабую и так можно делать до бесконечности, пока ваш противник не додумается контратаковать, либо не умрет (новички обычно пытаются просто уклониться и вы их на этом ловите).

Иногда, особенно против медлительных врагов, например Страж против Завоевателя
For Honor
, можно использовать мощнейшую силовую двойку, которая сносит просто море здоровья, но обычно они парируются, поэтому нужно тщательно ловить противника и не злоупотреблять данной комбинацией.

Завоеватель (Conqueror)

Завоеватели являются бывшими заключенными, однако благодаря своей отваге и мастерству их стали считать элитными воинами. Они носят тяжелые доспехи, а в качестве оружия используют огромный кистень.

Завоеватели предпочитают вести оборонительное сражение, выжидая ослабления противника для нанесения смертельного удара.

Сложность игры за класс завоевателей средняя. Они имеют множество защитных способностей, а за счет возможности нанесения серии ударов, не дают противнику опомниться.

Навыки:

  • при блокировании удара прерывает атаки противника.
  • наносит не блокируемый удар щитом.
  • очень эффективен во время обороны.

Тактика ведения боя

В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.

Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком. По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.

К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:

  • уклонения в стороны с последующим легким ударом;
  • постоянные контратаки;
  • заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
  • пробивание защиты.

Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.

При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте. Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.

Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.

Избавительница (Peacekeeper)

Избавительницы являются великолепными дуэлянтами, которые могут избавиться от противника за считанные секунды. В качестве оружия они используют кинжалы и короткие мечи, которые могут вызывать кровотечение. Защитные способности у этого класса развиты очень слабо, поскольку избавительницы носят легкую броню.

Сложность игры за класс избавительниц средняя. Они способны вести бой исключительно на близких дистанциях, а их главным преимуществом является высокая скорость передвижения.

Навыки:

  • с помощью кинжала наносит кровоточащие раны.
  • проведение очень быстрых атак.
  • может отразить атаку противника.

Ороти (Orochi)

Ороти являются прирожденными убийцами, которые служат Империи самураев. Их главные качества – обман и скрытность, благодаря которым они словно призраки неуловимо передвигаются по полю боя и убивают всех на своем пути.

Ороти облачены в легкие доспехи и вооружены катаной. Они способны расправляться с противниками всевозможными способами, к примеру, использовать отравленный клинок или метнуть в них смертоносные кинжалы.

Сложность игры за класс ороти высокая. Вам необходимо научиться вести скрытный бой, вовремя уклоняться от вражеских атак и быстро контратаковать.

Навыки:

  • ороти способны быстро вступать в бой.
  • быстрые атаки, которые наносят небольшой урон.
  • имеется возможность отражать вражеские атаки.

Юстициарий (Lawbringer)

Юстициарии являются своего рода правосудием Эшфилда. Они носят очень красивые средние доспехи, а в качестве оружия используют длинную алебарду.

Юстициарий является универсальным классом, который сочетает в себе возможности воина и защитника авангарда. Сложность игры за юстициарий высокая. Он отлично справляется с нейтрализацией противника и проведением контратак.

Навыки:

  • может сбивать противника с ног.
  • наносит оглушающие удары.

For Honor. Год Предвестника: Сезон Сунь Да

  • [] Вопросы по геймплею и балансу:
    1. Когда вы сделаете реворк для Арамуши? 2. Какие-либо неблокируемые открывашки для Избавительницы/Орочи? Возможно, реворки для этих героев вместо нескольких улучшений? 3. Можете ли вы дать Орочи приёмы, которыми обладает Тодзен в одиночной кампании? 4. Когда вы выпустите следующую фазу Испытательного Полигона? 5. Больше улучшений для Юстициария и Нобуси? 6. Возможно, реворк для Шиноби?

    Вопросы, касающиеся арт-дизайна:

    1. Когда вы выпустите новые комплекты брони? 2. Новые вариации старой брони для героев У-Линь и героев третьего года? 3. Когда вы выпустите новые мифические наряды? 4. Когда вы выпустите давно обещанный комплект брони с плащом для Стража? 5. Больше пластинчатой брони для Рыцарей? 6. Кольчуга и более приличная одежда для Викингов вместо тряпок и халатов (особенно для Йормунганда)? 7. Больше железной брони для Самураев?

    Вопросы к команде, ответственной за анимации:

    1. Исправления для анимаций Хольдара? Они такие сейчас… 2. Вы использовали мокап для записи анимаций Йормунганда? Потому что некоторые анимации выглядят очень робитизированными (особенно в эмоциях), а иногда даже отсутствующими (при парировании атак в определенных ситуациях). Вы можете исправить анимации этого героя?

    Вопрос, касающийся маркетинга:

    1. Собираетесь ли вы вывести игру на киберспортивный уровень? Проводить официальные турниры и заниматься соответствующими делами?

    Вопрос, касающийся саунд-дизайна:

    1. Можете ли вы изменить голос мужской версии героя Йормунганда? Потому что его нынешние реплики трудно услышать — особенно в пылу битвы. Это затрудняет определение действий героя по репликам.

    Вопрос, касающийся мап-дизайна:

    1. Больше карт для «Захвата территорий» вместо «Штурма» и остальных режимов?

    Остальные вопросы (не знаю, к какой команде их отнести):

    1. Можете ли вы возродить непопулярные режимы, в особенности «Дары»? Они такие скучные сейчас… 2. Когда У-Линь станет фракцией и появится на глобальной карте? Когда мы увидим солдат У-Линь? 3. Когда вы повторите акцию с двойной сталью? Она проводилась в феврале 2020 года и с тех пор ни разу не появлялась в игре…

    [Стефан]

    В настоящее время мы работаем над подготовкой следующей фазы Испытательного Полигона (которая будет скоро). Но, основываясь одном из самых больших отзывов [от ютубера ] о первой фазе Испытательного Полигона, мы будем воздерживаться от проведения второй фазы до тех пор, пока не сможем добавить пользовательские матчи.

    [Ванесса]

    Игра постоянно развивается, и мы обновляем анимации вместе с командой, ответственной за игровой процесс.

    Мы используем мокап для каждой анимации, в отдельных случаях ускоряя/замедляя её для соответствия игровым таймингам (согласуя это с командой по игровому процессу).

    [Паскаль]

    Режим наблюдателя — шаг вперёд для игроков, поклоняющихся киберспорту For Honor, и одновременно функция, о которой они просили очень давно. Для нас это отличный инструмент, чтобы создать киберспортивную сцену. Кстати, открытое бета-тестирование режима наблюдателя начнётся 14 ноября.

    Мы ответили не на все ваши вопросы, чтобы дать шанс другим людям.

    [Комментарий от меня]

    Могли бы честно сказать, что не можете/не хотите отвечать на некоторые вопросы. Вы всё равно наплевательски отнеслись ко всем остальным вопрошающим. Кстати, изначально Паскаль ответил мне словами „И да, и нет“. То есть не факт, что в будущем игра станет киберспортивной.

  • Какой класс рыцарей выбрать в For Honor

    • Стражи являются своего рода танками в игре, которые могут впитывать большое количество урона и защищать своих тиммейтов.
    • Завоеватели – это выбор игроков, которым нравится играть от обороны и убивать противника с помощью контратак.
    • Избавительницы – очень сильный дамажащий класс, который направлен исключительно на быстрое перемещение по карте и устранение одиночных целей.
    • Юстициарий – персонаж поддержки, который отлично себя чувствует позади более защищенных союзников, нанося удары своим длинным оружием.

    Что дальше?

    For Honor подчинена одной идее, и в этом она очень близка по духу инди-играм. Это зрелищный, фантастически красивый файтинг с продуманной, самобытной боёвкой. Это мальчишеская мечта стравить самурая с рыцарем, умноженная на отнюдь не детскую глубину дуэльной механики. Это игра одного впечатления, но впечатления многогранного, переливающегося самыми разными оттенками: от звериной ярости и жажды крови до невинного ликования над отрубленной головой поверженного врага.

    For Honor блестяще передаёт эти чувства, а всё остальное — вторично. У неё достаточно проблем, а сюжетная кампания погоду не делает. Игра понравится вам ровно настолько, насколько вас привлекают нюансы её боевой системы — и тотчас утомит, когда вы ими пресытитесь.

    Но теперь всё зависит от того, как активно Ubisoft будет развивать игру, и насколько умело будет выжимать из боевой механики соки. Введённые в релизной версии классы показали, что лучше всего игру освежают именно герои: вырабатывать тактику против них почти так же интересно, как осваивать самих «новичков».

    #обзоры #forhonor

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: