Чит коды Quake 4 на PC


Quake 4 Шутер от первого лица

Обложка официального российского издания Quake 4

Операционная система: (Windows / Linux), Xbox 360, Apple Macintosh Носитель: CD-ROM, DVD Системные требования: Windows 2000/XP, Athlon XP 2000+ или Pentium 4 2.0 ГГц, 512 МБ RAM, 2.8 ГБ свободного места на HDD, звуковая карта, OpenGL совместимая 64 МБ видеокарта (Radeon 9500 или GeForce 3 и выше) Разработчик: Raven Software, id Software Издатель: Activision Предыдущая версия: Quake III

Шаблон: ··

Форма: о·с

Quake 4

— это научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software при непосредственной поддержке id Software и изданная Activision в 2005 году. В России локализована и издана компанией . В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх.

Особенности[править]

Графический движок игры по сравнению с Doom 3

претерпел ряд изменений, что позволило получить оптимизацию:

  • Нет значительного падения производительности на оптимальных для данной системы настроек игры;
  • Использование большего количества светлых и красочных территорий, благодаря улучшениям в работе света и тени;
  • Есть большие открытые пространства, на которых демонстрируется ведение боя с вражеской техникой;
  • Хорошая реализация дизайна и содержания уровней, полностью соответствующие общей технологической концепции игры.

Для придания большей интерактивности по-прежнему использованы небольшие ролики, когда полностью (а теперь иногда и частично) отключается управление и разработчики показывают особенности нового поворота сюжета.

В отличие от увидевшей свет в те же сроки игры F.E.A.R. игра не может предложить игроку совершенно новый уровень искусственного интеллекта противников. Однако поведение врагов в Quake 4

логично вписывается в общую картину происходящего, в том числе их виды атак в зависимости от возможностей.

Ещё одна особенность искусственного интеллекта проявляется в товарищах главного героя. В ходе игры можно подбирать аптечки и броню. Но в некоторых главах уровень здоровья и защиту помогут улучшить напарники из отряда: врачи и техники. Кроме того, как в традиционной командной игре, сопровождающие игрока десантники оказывают огневую поддержку.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Шутеры на ПК, в которые играю

Продолжаю писать свои зарисовки о видеоиграх. На Персональном Компьютере пока играюсь, время от времени, в знатный шутер от первого лица Quake 4 и красочную стрелялку «про самолетик» Raptor: Call OF Shadows. ПК, пожалуй, самая демократичная платформа, как мне кажется. И поработать и поиграть. Есть и эмуляторы старых игровых систем. Словом, ПК — все в одном. На этот раз пишу не в свой персональный блог, а в блог видеоигры, которой посвящена данная зарисовка.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Итак — QUAKE 4 (PC)

Игра: Quake 4 (First Person Shooter)

Дата выхода: 2006 год

Платформы: PC, XBOX360

Движок: ID Tech 4

Воспоминания о былом

Супер популярный, культовый некогда шутер. Культом игра была во времена первых двух частей.

Quake 1 потряс мощной трехмерной графикой и атмосферой. Мы переживаем в игре нашествие инопланетян.

На уровнях первой части, попадались и рыцари в доспехах, в качестве врагов. И жутковатые монстры.

Вторая часть явилась в мир вместе с технологией 3DFX — мощных ускорителей трехмерной графики, графика стала трехмерной, сглаженной, с кучей эффектов.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Чтобы не пудрить мозги — 3DFX — видеокарта. Но в те годы часто упоминалось, в требованиях к игре и в прессе: «нужен 3dfx», «Ускоритель трехмерной графики». Третья часть, меня чуть разочаровала, перед нами этакий Counter-strike в мире Quake. Но графика там очень красивая. Как я вспоминаю: «Добавьте в эту красоту сюжет! И уровни по эпизодам! И это ШЕДЕВР! Ну не интересно мне просто бегать и фраги набивать…».

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Ну, а спустя много лет, я опробовал и четвертую часть. Кстати, символично, что в эпоху ДВД, игра вышла на четырех СД. В те годы, игры уже выпускали на ДВД-носителе, в основном. На зеленоватой коробки видим надпись: «Игра ID Software, сделана Raven Software». Знатный дуэт. Raven создала и Hexen, Heretic, к примеру. Игры на движке DOOM от ID Software. У этих двух студий такое партнерство, сначала ID делает игру, а потом Raven на ее движке свои игры.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

А теперь Q4. Король жив!

Теперь о самой четвертой части. Игра супер! шедевр! Мощный, драйвовый, красивый и быстрый шутер!

Вот это квейк, старый, классический. С точки зрения геймплея — ураганный экшен, настоящее землетрясение! С элементами современных игр — типа сюжетных заставок, но осовремененный настолько насколько это надо. Квейк 4 — золото! Графика очень красивая.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Q4 встречает нас жаркими боями. Мы играем за десантника, которому предстоит через многое пройти.

Мы будем бродить по традиционным лабиринтам на своих двоих, лабиринты теперь линейны и идут по принципу

современных шутеров с акцентом на сюжет. Комната — заставка — идем дальше. Заблудиться негде или почти негде. А также мы будет ездить на танке, стрелять из больших пушек. Словом, динамики будет море!

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Хотя и большинство локаций погружены во тьму, видеоигра очень яркая. Из тьмы мигают дисплеи компьютерных систем, освещение очень реалистично и зрелищно. Разноцветные провода и механизмы, детальные враги, делающие выстрелы — все очень сочно. Q4 — игра ярких красок. Игровой процесс, хоть и верен букве Q, но порою меняет свой акцент, с бодрого экшена, где мы — просто стреляем,ничего не боясь, на локации,где стоит и затаиться и подумать о тактике. Взорвать ли бочки, с опасным веществом перед бегущим на тебя врагом, или использовать ракетную установку? Затаиться, подождать или бежать в атаку? Такие вопросы перед нами тоже будут вставать.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Враги соответственно ведут себя по разному- от первобытного инстинкта убивать до вполне осознанной тактики. Некоторые враги могут прятаться в укрытие и действовать группой. Лично меня это удивило в хорошем смысле этого слова. Врагов много и все они разные. Есть большие этакие «рыцари смерти» с щитами, есть подобие «тактических» групп, есть враги больше походящие на живых мертвецов, звероподобных гуманоидов, механизированных гуманоидов, мы также столкнемся и с механизированной вражеской техникой.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Оружия много, и действует оно по-разному. Тут и автоматы, дробовики и ракетницы, гранатометы, бластеры, есть даже бензопила. Так, что вы найдете себе по душе что-нибудь из арсенала вооружений Q4. Дробовик мощный, но медленный, а также нужно внимательно целиться стреляя из него. Автоматы — скорострельные, можно примерно целиться во врага -не ошибетесь. Ракетница — хороша против сильных, больших врагов. Есть и знаменитый Railgun — этакая снайперская винтовка. С оружием, в целом, в Q4 полный порядок. Вам будет с чем поиграться.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

На уровнях разбросаны бонусы — здоровье, броня, патроны. Поэтому, очистив локацию от неприятеля, рекомендую, ее внимательно осмотреть. В частности темные углы, посмотреть за ящиками, установками. Словом, изучить локацию. Всего в игре 30 с небольшим уровней. И это — много! Каждый уровень выполнен очень качественно, уровни различаются по стилистике. От баз с компьютерами, до канализаций, открытых локаций.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

В отличие от предыдущих частей, теперь мы четко играем «по сюжетной линии», в игре много заставок на движке и скриптов. Многие уровни проходятся быстро, минут за 15-25. Появились этапы, на которых мы управляем большой пушкой, смонтированной на БТР, летаем на танке с воздушной подушкой. Все этапы потрясающие по драйву и достойны такого великого шутера. Перед нами будни десантника, который находится на войне.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

[center]Инопланетная угроза

Самое время поговорить о нашем вероятном противнике — строгах. Строги — расса биомашин. Этакие борги из Star Trek. Они берут живую плоть — различные биологические виды и отправляют их на свои заводы с целью трансформации.
[td] QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

На конвейерах из живых существ и делают стогов — им прошивают чипы, имплантанты в тело, приделывают механические конечности, всячески механизируют и подавляют разум живого существа. Получается, что тело — лишь носитель для микросхем и механизированных частей. Процесс превращения — зрелище не для слабонервных…И в четвертом квейке мы все увидим своими глазами. Гигантские компьютерные и механизированные комплексы, в том числе по созданию строгов, защитные строения.

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

Пятизвездочный шутер

Игра явно удалась! Судя по графике, Q4 создан на движке DOOM 3. Графика, динамика, колорит — все на высоте. Ну и атмосфера сериала Quake сохранена. А также добавлена «сюжетность», что идет только на пользу проекту.

Видимо, чем-то таким я и хотел бы видеть еще третью часть. Q4 — King of kings!

QUAKE 4 (PC) — шутер в который я играю

P.S. На заметку геймерам, скриншоты в Q4 делаются по нажатию клавиши F12 в формате TGA.

Противники[править]

  • Противопехотные монстры
  1. Зомби.
    Могут отравить зеленой кислотой. Медлительны и тупы, но встречаются обычно группами.
  2. Пехотинец.
    Наиболее опасен вблизи, очень быстр.
  3. Морской пехотинец.
    Вооружен бластером, штурмовой винтовкой или дробовиком.
  4. Штурмовик.
    Улучшенный морской пехотинец. Вооружение: бластер, винтовка, дробовик, гипербластер, или рейлган. Стреляет так же плохо.
  5. Берсеркер.
    Очень подвижен, вооружение: булава и электрическое лезвие. Непрерывно атакует, причем может уворачиваться от атак.
  6. Гренадер.
    Не так быстр, как берсеркер, но имеет в арсенале гвоздемет и гранатомет.
  7. Легкий танк.
    Еще один вид берсеркера. Вооружен булавой и огнеметом.
  8. Гладиатор.
    Мощный враг, вооруженный рейлганом. Имеет щит, эффективно пробиваемый гвоздеметом. Как и в случае с легким танком есть шанс вывести у него из строя основное огнестрельное оружие.
  9. Страж.
    Небольшой, быстрый и агрессивный летающий строгг. Вооружение: два бластера. Реальная опасность может возникнуть, когда стражи нападают в большом количестве. Под монстром есть непростреливаемая им зона.
  10. Шершень.
    Очень верткий летающий строгг. Сбрасывает бомбы, набрав необходимую ему высоту.
  11. Ученый.
    Летающий строгг, который атакует газовой гранатой или отравляет на близком расстоянии.
  12. Железная Дева.
    Летающий монстр, вооруженный лезвием и гранатометом, может телепортироваться и деморализовать «криком баньши».
  13. Кибер-пес.
    Очень подвижный монстр, живучий, постоянно разбрасывает капсулы, из которых появляются новые строгги. Сам практически не нападает.
  • Противоконвойная техника
  1. Конвоир.
    Десатируемый робот, сбрасываемый с вражеских летательных аппаратов для борьбы с техникой. Начинает огонь после раскрытия.
  2. Турель.
    Стреляющее устройство, сбрасываемое авиацией строггов. Защищено энергетическим щитом. После падения разворачивается и открывает огонь в четыре ствола.
  3. Истребитель.
    Высокоманевреннен, вооружен мощными бомбами и бластерами. Истребительная авиация строггов, используется для бомбардировки конвоев, сброса турелей, нападений на коммуникации.
  • Боссы
  1. Толстяк.
    Сильная тварь с мощными когтями, легко пробивает любую броню. Неуязвим ко всем видам оружия, но не может сдвинуться с места. Уничтожается только с помощью пульта системы кормления.
  2. Танк.
    Мини-босс с крепкой броней, умеющий уклоняться от медленно летящих зарядов. Вооружение: ракеты и плазма. Возможно укрыться в непростреливаемой под ним зоне.
  3. Сборщик.
    На дальней дистанции атакует самонаводящимися ракетами (от которых можно всё же увернуться), вблизи ударяет ногами или клешнями. Ракетницы монстра сбиваются. Самое уязвимое место — суставы ног.
  4. Страж Сети.
    Вблизи идет врукопашную, а на расстоянии стреляет ракетами. Силен и бесхитростен. Наиболее уязвима верхняя часть туловища и голова. Против него лучше всего подходит генератор темной материи.
  5. Защитник Потока.
    Очень опасен вблизи. Стреляет самонаводящимися ракетами и плазменными шарами. При выстреле приседает. Имеет уязвимость гвоздемету, гипербластеру, на дальней дистанции применяется ракетница или рейлган.
  6. Киборг.
    Защищенный мини-босс, вооруженный генератором темной материи, ракетницей и энергетическим оружием. Есть навыки ближнего боя. Его энергетический щит сбивается непрерывным огнем из любого автоматического оружия в голову или корпус. Разбрасывает модули-телепортеры, из которых появляется строгги. Лучшее оружие против них: гранатомет или ракетница.
  7. Макрон.
    Один из двух финальных боссов. Крепкий, хорошо вооруженный, но медлительный. Заряд темной материи — лучшее оружие, но подходят: ракеты, гвоздемет, гипербластер. Цель: голова монстра. Безопасное место — за его спиной и на верхнем уровне.
  8. Мозг.
    Огромный мозг постоянно порождает строггов, и окружен щитом. Неуязвим, пока работает энергетический щит. Необходимо разрушать светящийся энергопровод под куполом. Защита восстановливается. Ремонтом занимаются специальные роботы. Несколько точных выстрелов из генератора темной материи или длинный разряд молнии на время снижают мощность щита до нуля: в этот момент мозг беззащитен. Тогда лучшую атаку обеспечивает ракетница.

Уровни

Quake 4

разбит на три части, насчитывающие в общем 31 главу.

Часть первая. Посадка «Ганнибала».

Главная задача — обеспечить безопасную посадку на поверхность Строггоса МКЦ «Ганнибал» с основными силами и координационным центром на борту.

Бункер ПВО

— После жесткой посадки на поверхность планеты Строггос, капралу Кейну необходимо воссоединиться со своим отрядом. Пробиваясь через вражеский бункер вместе с другими десантниками, игрок впервые сталкивается со строггами, в том числе с пехотинцем и берсеркером. В ходе выполнения задания, Кейну потребуется оказать помощь тяжело раненному десантнику, для чего придется выполнить эскорт санитара Андерсона. В конце уровня игрок встречает десантника Кортеса из своего отряда «Носорог».

Траншеи ПВО

— Оказавшись в горячей точке, Кейн передвигается по окопам под открытым небом и встречается с сержантом Бидвеллом, который ставит задачу уничтожить ангары с атмосферными истребителями строггов и вывести из строя зенитное орудие.

Подступы к ангару

— Вместе с отрядом капрала Махлера, капралу Кейну необходимо проникнуть в ангары строггов. В ходе продвижения отряд встречает ожесточенное сопротивление строггов, лифты, мосты и крепкое бронестекло, которое придется расплавить с помощью снятого реактивного двигателя.

Ангар

— Отряд попадает в засаду строггов, пользующихся турелями, но вместе с Кейном справляется с ними. Теперь ему с подрывником Роудсом необходимо проникнуть во внутренние помещения. Подрывник ставит радиоуправляемые бомбы и затем ангар взлетает на воздух.

Посадочная площадка

— Кейн встречается с лейтенантом Воссом. Отряд проникает в помещения системы ПВО, берет под контроль системы зенитного орудия и использует его для разрушения ворот ангара. Затем игрок движется к месту посадки «Ганнибала», который подавляет оставшееся в районе сопротивление противника.

Часть вторая. Мэттью Кейн получает преимущество.

Главная задача — прикрытие конвоя тактического отряда для уничтожения центра связи противника.

Операция «Наступление»

— Капрал Кейн поднимается на борт «Ганнибала», и проходит подробный инструктаж очередного задания. ОТряд «Носорог» необходимо эскортировать один из транспортов с электромагнитной бомбой, внутрь центра связи строггов под названием «Нексус». Бомба расплавит устройство «Тетраузел», который является важной частью Нексуса.

Каньоны

— Вместе с другими солдатами Кейн едет на грузовике, отстреливая солдат-строггов. Затем капрал пересаживается в БТР с пулеметом на борту. На пути конвоя возникает препятствие в виде противотехнических мин — Кейн с БТРа прикрывает Роудса, занятого разминированием. Далее капрал разбирается с множеством ракетных турелей, охраняющих стратегически важный бункер строггов.

Линия обороны

— Лазерная система защиты бункера не дает конвою продвигаться дальше. Лейтенант Восс приказывает Кейну эскортировать инженера, который сможет разблокировать дверь. После этого игроку надо найти пульт управления и деактивировать замки на воротах. В это же время строгги прорывают оборону людей, большая часть отряда внутри бункера погибает, а конвой вынужден двинуться дальше, не дожидаясь капрала.

Акведуки

— Чтобы нагнать своих, главный герой пересаживается в лёгкий гравитанк. На его пути множество башен охраны, авиароботов-шершней, истребителей и сбрасываемых с воздуха турелей. Но капрал продолжает прорываться вглубь вражеской территории.

Прорыв

— Капрал Кейн продолжает ехать на гравитанке. Ожидавший его танковый отряд попадает в засаду бронированного паука-сборщика (первый мини-босс). Путь лежит через многочисленные участки с туннелями и открытыми пространствами. В конце — бой уже с двумя сборщиками возле здания центра связи.

Туннели центра связи

— Сначала Кейн сопровождает инженера Штраусса к диспетчерской температурного контроля. Затем капрал отключает силовое поле, блокирующее конвой, короткий групповой бой с остатком отряда Восса и атака очередного сборщика на группу. При этом транспорт с электромагнитной бомбой повреждается. Также погибает сержант Бидвелл. Вырабатывается альтернативный план уничтожения Тетраузла. Для его выполнения необходимо найти Штраусса.

Центр связи

— Сначала надо вызвать разрушение местной электростанции. Затем, пока Штраусс отключает систему защиты, требуется отключить систему охлаждения реактора. После активации пульта главный герой, попав в ловушку, отбивает нападение защитников потока, но затем появляется сам Макрон, который после непродолжительной битвы оглушает главного героя и берет его в плен.

Медицинские лаборатории строггов

— Захваченный Кейн подвергается крайне жестокой и болезненной процедуре строггификации (на примере ещё одного невезучего морпеха, который первый на очереди): для начала его сканируют лазерами, делают инъекцию неизвестного вещества (по версии земных военных учёных, это были стероиды, да ещё в огромных количествах, иначе у Кейна не было бы шансов пережить эту процедуру), вводят имплантаты, заменяют ноги, заваривают в строгговскую броню и всаживают в голову чип — под воздействием всего этого Кейн мутирует в строгга. Для его полной переработки остается активировать вживленный в мозг имплантат, чтобы Нексус контролировал его, но в этот момент в помещение врываются уцелевшие десантники отряда «Носорог» и спасают Кейна от печального удела (при этом Роудс хотел убить Кейна, думая, что «ему уже не поможешь»). В результате строггификации, его уровни здоровья и брони увеличены на 25%, скорость передвижения также улучшена и открылась способность понимать язык строггов, а также слышать голос командующего строггами. Вместе с врачом Андерсоном, главный герой отделяется от основной группы, двигаясь к эвакуационному кораблю, но тот попадает под обстрел ПВО и взрывается. В попытке соединиться со своим отрядом, в одной из лабораторий Андерсон погибает от щупалец строгга-учёного. Кейну по-прежнему надо найти лейтенанта Восса. После продолжительного похода по медицинскому центру лейтенант находится, но тут же его уносит в провал вырвавшийся из колбы киборг-заготовка. После похода по лабиринтам центра игроку предстоит встреча с кибер-псом.

Закрытая зона

— Теперь пробиваться предстоит на шагоходе — шагающем бронированном вездеходе. Противниками выступают шершни, гладиаторы, легкие танки и гранатомётчики. В конце главы предстоит сразиться со сборщиком.

Цех измельчения

— Завод охраняет большое количество тактических отрядов строггов. Кейну предстоит встреча со сборщиком, бой с гранатомётчиками. Необходимо остановить гигантский орган наподобие сердца, которое снабжает энергией цехи строггов. Игроку удается его уничтожить, повысив уровень электрического напряжения.

Цех разложения

— Освобожденный главным героем инженер Сасаки попросит начать процесс расфасовки бочек с биологическим материалом, чтобы выбраться из блокированной зоны. Пока капрал Кейн с боями пробивается к цели, инженера утаскивает пехотинец строггов. Затем игроку предстоит поставить бочки в правильном положении.

Цех синтеза

— В начале главы предстоит, используя всю свою ловкость, проникнуть через конвейерную систему, минуя пилы, иглы, ящики и огнеметы. Затем необходимо найти и уничтожить Продуцента — существо, снабжающее строггов биоматерией-строентом.

Переработка отходов

— Пробираясь по туннелям переработки Кейн сталкивается с большим количеством «зомби» — однако позже оказывается, что это, по-видимому, неудачно строггифицированные люди. Используя механизмы, игроку необходимо пробраться к отряду выживших десантников из отряда «Кобра». Те ждали Кейна, так как только он мог пройти сквозь лазеры (физиология строггов позволяет это сделать) и отключить их на пульте управления. В ходе отключения лазеров капрал сталкивается со своим бывшим командиром, лейтенантом Воссом, которого строггифицировали в Киборга — прототип тяжёлого боевого юнита строггов. Победив его, главный герой пропускает товарищей и вырывается с остальными к десантному челноку, после чего они вместе улетают на «Ганнибал», где Кейна осматривают врачи и приходят к очень неутешительному выводу — Кейн стал строггом навсегда, однако его новыми способностями можно воспользоваться для последнего полномасштабного наступления на главную базу строггов.

Часть третья. Последняя надежда человечества.

Командование Земной Федерации готовит полномасштабную атаку на главную базу строггов на планете. Главная задача — уничтожить Макрона и Мозг Нексуса — центральной сети строггов.

Операция «Надежда»

— На инструктаже принимается решение направить две десантные группы к терминалам Нексуса (терминал хранения, терминал обработки и сетевой терминал) — центральной сети строггов — для её последующего обезвреживания и уничтожения. Первая, в которую входит Кейн, отправляется на посадочных капсулах с «Ганнибала» и проникает внутрь здания терминала хранения. Во вторую вошёл Штраусс, которого доставил к сетевому терминалу танковый патруль. Одновременно со стартом посадочных капсул начинается атака «Ганнибала» авиацией строггов.

Терминал хранения (часть 1)

— После жёсткой посадки и похода по разрушенному участку капрал встречает лейтенанта Холленбека, от которого поступает приказ отключить распределитель потоков информации и подать энергию на входную дверь ангара, чтобы остальные десантники могли проникнуть внутрь. В этой главе игрок получает сверхмощное ручное оружие — Генератор Тёмной Материи (или же «
Гравипушка
«).

Хранилище тел

— Пробираясь по этой секции Кейн вместе с ещё двумя солдатами впервые сталкивается с Железной Девой. Затем капрал отключает накопитель данных и включает питание лифта.

Терминал хранения (часть 2)

— Получив новый приказ, капрал Кейн производит операцию по открытию ворот ангара, подкрепление сталкивается с строгговским стражем Сети. Кейн находит Роудса, требуется найти станцию системы безопасности терминала. По пути придется выдержать атаку тактического отряда строггов. Активируется первый луч, после чего капрал направляется на станцию монорельса для перемещения к зданию терминала обработки информации.

Станция монорельса

— Пробиваясь на позиции врага вместе с солдатами отряда «Скорпион» Кейн находит монорельсовый вагон. Приехавший на вагоне Кортес сообщает, что надо развернуть вагон в правильном направлении, а затем попасть в диспетчерскую и отремонтировать поврежденный рельс. После выполнения задания Кейн и Кортес садятся в вагон.

Монорельс

— Во время поездки предстоит отстреливаться от атакующих истребителей и догоняющих вагонов с тактическими солдатами строггов.

Терминал обработки (часть 1)

— Кейну необходимо пройти через башню и подняться на крышу. Вместе с сержантом Следжем капрал активирует лифт на крышу. После этого им предстоит сразиться с Защитниками Макрона.

Верхние этажи

— Перед капралом стоит задача на перенаправление потока энергии, чтобы активировать двери помещений и получить доступ к подъемнику на крышу, где охрана состоит из двух тяжелых танков и гладиатора. Кейн активирует второй луч.

Терминал обработки (часть 2)

— На Кейна нападает Страж Сети, но ему удается благополучно вернуться к станции монорельса.

Сетевой терминал

— Отряд «Ворон» сообщает, что путь на крышу третьей башни возможен только через телепорт. На протяжении главы встречаются телепорты, из которых на помощь своим прибывает много строггов. В конце предстоит самому воспользоваться вместо лифта телепортом.

Последний рубеж

— После продвижения по полуразрушенным бомбардировками уровням и Стражем Сети, пытающимся достать игрока, на лифте Кейн проникает на крышу башни, где и предстоит сразиться с монстром. После уничтожения стража капрал активирует последний луч, и через телепорт отправляется в Центр. До Кейна, один морпех из отряда «Гадюка» попытался телепортироваться, однако отсутствие строгговских имплантатов не позволили ему это сделать: до пункта назначения долетела только нижняя половина тела, а вся верхняя половина осталась в исходной точке.

Реактор Нексуса

— Капралу Кейну необходимо пробраться в центр Нексуса. Предстоят тяжелые бои, засады в лифтах и прогулки по трубам. Сам Макрон замечает прибытие полустрогга Кейна и приказывает блокировать все пункты доступа к центру. Но капралу всё же удается отключить систему безопасности и достичь цели.

Нексус

— Перед финальной битвой игроку дается большое количество боеприпасов. Кейну приходится снова сразиться с Макроном, который появляется в двух ипостасях, сначала в наземной, а затем в летающей, и при этом его поддерживают многочисленные орды строггов. Мэттью Кейн уничтожает Макрона, а затем и Мозг Нексуса, который защищен энергетическим щитом и телепортирует солдат-строггов.

Оружие[править]

Все виды оружия взяты (за исключением генератора темной материи

) из предыдущих игр серии
Quake
.

  • Бластер
    — Слабое оружие, которое не требует боеприпасов и перезарядки. Стрельба ведется одиночными выстрелами. В течение двух секунд заряжается для более мощного выстрела.
  • Штурмовая винтовка
    — Как и бластер имеет фонарь для дополнительной подсветки в темных помещениях. Магазин на 40 патронов (увеличивается в ходе игры до 80). Есть автоматический (обеспечивает малый разброс пуль) и снайперский режим (наносимый урон больше, чем при автоматическом режиме).
  • Дробовик
    — Лучшее оружие для небольшой дистанции, мало эффективное на большом расстоянии. Затем его модернизируют: уменьшится время перезарядки и увеличат обойму.
  • Гранатомет
    — Вылетевший снаряд детонирует либо при контакте с телом противника, либо через три секунды после выстрела. Во втором случае необходимо учитывать траекторию полета гранаты и её возможность отскакивать от препятствий.
  • Гипербластер
    — Оружие, стреляющее высокотемпературной плазмой. Обладает хорошей скорострельностью и огневой мощью. Для увеличения поражающей способности по ходу игры сгустки плазмы получает способность отражаться от препятствий.
  • Гвоздемет
    — Имеет магазин на 50 металлических стержней. Эффективен на средней дистанции. Улучшения предусматривают использование дополнительного магазина и самонаведение на цель.
  • Ракетница
    — Применяется против большого скопления врагов на небольшой территории и против боссов. В течение игры игрок получает возможность стрелять очередью из трех ракет, а также использовать лазерное наведение. В мультиплеере возможно использование для «rocket jump» (обычно не переводится на русский язык), когда необходимо подняться на высокое место.
  • Рейлган
    — За основу взят линейный ускоритель, в котором место елементарной частици — кусочек урана. Имеет оптический прицел, после модернизации позволяет поражать несколько противников. Кроме того, делает поправку на смещение цели.
  • Разрядник
    — Стреляет молниями и может парализовать противника. Эффективно применение непрерывного разряда. После улучшения оружия молнии могут поражать несколько близко расположенных врагов.
  • Генератор темной материи
    — Самое мощное оружие в игре, которое заменяет BFG. Лучшее применение нашло против больших боссов. Имеет низкую скорость полета выпущенного снаряда и низкую скорость перезарядки. Принцип действия: позволяет запускать большой шар, который в полете засасывает в себя находящихся в радиусе поражения противников и наносит им серьезный урон.

Боевая техника[править]

  • Грузовик
    . Игрок, сидя на броне, должен отстреливать противников из обычного оружия.
  • Платформа
    . На вооружении игрока имеется пулеметная турель в основном для уничтожения вражеских ракет.
  • Гравитанк
    . Один из двух видов техники, где игрок может не только стрелять, но и управлять транспортом. Машина очень маневренная и быстрая. Вооружение: пушка и крупнокалиберный пулемет. Щит регенерируется при отсутствии атак в течение какого-то времени.
  • Шагоход
    . Медлителен и неповоротлив. Вооружение: два вида ракет и пулемет, тот же, что есть на гравитанке. Имеется регенерация здоровья и щита. Может двигаться вперед, боком и медленно назад. Задняя часть более уязвима.

Сюжет[править]

Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т.д.) в некоторой степени заимствован из «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна, а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.

Игрок выступает в роли десантника отделения «Носорог» (англ. Rhino squad) Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на планету строггов.

Начало сюжета — через несколько часов после финала второй части Quake. Земляне, разузнав о воинственном оживлении в стане врага, решили не медлить и снарядили второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный бот, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважного землянина. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над землей.

Подробнее об игре

Особенности:

  • Насыщенность событиями;
  • Возможность использовать танки, турели и самоходные роботы;
  • Наличие команды помощников;
  • Оригинальный сюжет, являющий продолжением предыдущих игр;
  • Мультиплеер.

Сюжет

Quake 4 начинается с событий на космическом корабле, происходящих сразу после финала второй части. Элитный отряд, возглавляемый Метью Кейном, за которого и придется играть, отправляется на центральную планету строггов с целью их уничтожения.

Во время полета корабль терпит крушение, и главный герой обнаруживает себя в эпицентре сражения. Далее ему и его напарникам, управление которыми отдано искусственному интеллекту, предстоит начать свой путь по вражеской земле, выполняя различные задания.

Quake 4 отличается высокой динамикой и постоянными сюжетными поворотами. Череда сменяющих друг друга событий, постоянные сражения в разных условиях полностью приковывают внимание игрока.

Квейк 4 логически разбита на 3 части и состоит из 31 главы. Сначала главной задачей является обеспечение посадки на планету космического корабля, снабженного командным центром. Вторая часть заключается в прикрытии отряда, который должен уничтожить базу, координирующую строггов. В третьей части конечной целью будет успешное проведение крупномасштабной акции, нацеленной на обезглавливание противника и лишение его командующих.

Гайд:

  • Во время игры оберегайте своих напарников, особенно медика и техника. Их помощь в критический момент может оказаться неоценимой;
  • Улучшайте оружие при первой возможности, это поможет в сложных сражениях ближе к концу игры;
  • Постоянно двигайтесь, это позволит вам дольше продержаться в бою.

Геймплей

Игровой процесс периодически прерывается небольшими роликами, в которых дается объяснение происходящему, и обрисовываются новые сюжетные повороты. Это усиливает интерактивность и создает эффект погружения.

Специфика искусственного интеллекта проявляется в действиях напарников главного героя. В ряде глав только от них зависит повышение уровня здоровья и брони персонажа. Также они оказывают существенную огневую поддержку, необходимую для успешного прохождения миссии.

В Quake 4 насчитывается более десятка разнообразных видов оружия. Помимо стандартных бластера, винтовки и автомата можно бесплатно использовать экспериментальные разработки противника, гипербластер – мощнейшее оружие землян и бензопилу. Правда, последняя актуальна только для многопользовательской игры.

Техника представлена роботом-шагоходом, оснащенным ракетами и пулеметом, гравитанком с мощной ракетной установкой и монорельсовым вагоном, служащим для перевозки войск.

Враги делятся на рядовых монстров и уникальных боссов. Первые обладают множеством возможностей испортить жизнь главному герою. Боссы требуют особого подхода и разработки специальной тактики уничтожения.

Мультиплеерный режим

Quake 4 в многопользовательском режиме зависит от скорости реакции и быстроты действий игроков, которые скачают ее. Скоростное передвижение достигается за счет комбинации различных форм ускорения, которые позволяют персонажу оперативно перемещаться по карте.

Сохранен баланс между атакующей и обороняющейся стороной, существовавший в предыдущих версиях игры. Специальные моды предоставляют новые возможности, которые добавляют интереса и разнообразия в сражения с другими игроками. Советуем скачать игру Quake 4 через торрент хотя бы ради данного режима.

Инструкция по установке:

  1. Важно: При установке отключайте DEP службу, UAC (в Vista и выше) и, возможно, антивирус, т.к. они могут блокировать запуск консольного exe файла, требуемого для упаковки игровых архивов.
  2. Запустить файл setup.exe
  3. Установить, следуя инструкциям программы установки
  4. Играть

Список уровней[править]

Quake 4

разбит на три части, насчитывающих в общем 31 главу.

Внимание!
Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
[прокрутить]

Часть первая. Посадка «Ганнибала».

Главная задача — обеспечить безопасную посадку десантного корабля «Ганнибал» с основными силами на борту.

  1. Бункер системы ПВО.
    После жесткой посадки на планету необходимо соединиться с группой «Носорог». Встреча с монстрами: пехотинцем и берсеркером. В ходе выполнения задания потребуется оказать помощь тяжело раненному десантнику, для чего придется выполнить эскорт врача. Удается встретить десантника Кортеса из подразделения «Носорог».
  2. Траншеи системы ПВО.
    Бег по окопам под открытым небом и встреча с сержантом Бидвелом, который ставит задачу уничтожить ангары с атмосферными истребителями и вывести из строя пушку ПВО.
  3. Периметр ангара.
    Вместе с группой капрала Махлера необходимо проникнуть далее. В ходе продвижения встретятся лифты, мосты и крепкое бронестекло, которое придется расплавить с помощью реактивного двигателя.
  4. Внутри ангара.
    Появление турелей. Вместе с Родесом необходимо проникнуть во внутренние помещения. Подрывник ставит мины и можно увидеть, как ангар взлетает на воздух.
  5. Посадочная площадка.
    Встреча с Лейтенантом Воссом. Проникновение в помещение системы ПВО и использование её пушки для разрушения ворот ангара. Посадка «Ганнибала», который подавляет оставшееся небольшое сопротивление противника.

Часть вторая. Мэттью Кейн получает преимущество

Главная задача — конвой тактического отряда для уничтожения связи противника.

  1. Операция «Преимущество».
    Прогулка по «Ганнибалу». Брифинг и подробное объяснение очередного задания. Необходимо действовать вместе с группой боевых товарищей.
  2. Каньон.
    Поездка на грузовике с уничтожением блокпостов. Затем предстоит посадка на борт платформы с пулеметом на борту. В качестве возникшего на пути задания — охрана Родеса, занятого разблокировкой. Далее защита платформы от атаки множества ракет.
  3. Станция защиты периметра.
    Лазерная система защиты не дает конвою двигаться дальше. Лейтенант Восс приказывает найти инженера, который сможет разблокировать дверь. После этого игроку надо найти пульт управления.
  4. Акведуки.
    Поездка на гравитанке. На пути множество башен охраны, шершней и сбрасываемых с воздуха турелей. Новый участок обычно закрыт воротами.
  5. Акведуки (продолжение).
    Продолжение поездки на гравитанке. Первый мини-босс — сборщик. Путь лежит через многочисленные участки с туннелями и открытыми пространствами. Далее — атака уже двух сборщиков.
  6. Туннели концентратора связи.
    Эскорт техника Штраусса к диспетчерской температурного контроля. Отключение силового поля, блокирующего конвой, и атака гигантского краба на группу Восса. Необходимо отыскать Штраусса для уничтожения узла связи.
  7. Концентратор связи.
    Сначала надо вызвать разрушение местной электростанции. Затем, пока Штраусс отключает систему защиты, требуется отключить систему охлаждения реактора. После активации пульта главный герой выдерживает сначала нападение стражей, а затем появляется Макрон, который берет главного героя в плен.
  8. Медицинские услуги строггов.
    Главный герой подвергается превращению в строгга. Остается активировать вживленный в мозг имплантант. Но в помещение врывается отряд «Носорог» и спасает Кейна. Теперь его уровни здоровья и брони увеличены на 25%, скорость движений также улучшена. Вместе с медиком Андерсоном главный герой отстает от группы. Товарищ гибнет. Теперь надо найти лейтенанта Восса. После похода по медицинскому центру лейтенант находится, но тут же его уносит в провал находящийся неподалеку киборг. После похода по лабиринтам центра предстоит встреча с кибер-псом.
  9. Конструкционная зона.
    Перемещение предстоит на шагоходе — шагающем бронетранспортере. Противники: шершни, гравитанки, легкие танки и гренадеры. В конце главы предстоит сразиться со сборщиком.
  10. Дисперсионная фабрика.
    Завод охраняет большое количество строггов. Предстоит встреча со сборщиком, бой с гренадерами. Необходимо остановить гигантское
    сердце
    с помощью электрических разрядов.
  11. Центр рекомпозиции.
    Освобожденный главным героем техник Сасаки попросит начать процесс расфасофки. Пока приходится с боями пробираться к цели, техник исчезает. Затем предстоит небольшая задача с бочками.
  12. Центр гниения.
    В начале главы предстоит, используя ловкость, проникнуть через систему транспортеров, минуя пилы, иглы, ящики и огнеметы. Затем необходимо найти и уничтожить мини-босса Толстяка.
  13. Фабрика по переработке отходов.
    Встреча с большим количеством зомби. Используя механизмы, необходимо пробраться к выжившим десантникам. Те ждали Кейна, т.к. только он мог пройти сквозь лазеры. В ходе отключения лазеров — встреча с мини-боссом Киборгом, бывшим лейтенантом Воссом. Победив его, главный герой пропускает товарищей и вырывается к десантному боту.

Часть третья. Последняя надежда человечества

Главная задача — уничтожить Макрона и Мозг.

  1. Операция «Последняя надежда».
    На брифинге принимается решение атаковать с орбиты индивидуальными десантными модулями с целью активировать на всех трех башнях Сети лучевое питание Центра, проникнуть в него и уничтожить Нексус.
  2. Терминал хранилища данных (часть 1).
    После посадки и похода по разрушенному участку от лейтенанта Холленбека поступает приказ отключить распределитель потоков информации и подать энергию на входную дверь ангара, чтобы остальные десантники могли проникнуть внутрь. В этой главе игрок получает генератор темной материи.
  3. Система безопасности хранилища.
    Знакомство с Железной девой. Требуется отключить накопитель данных и включить питание лифта.
  4. Терминал хранилища данных (часть 2).
    Производятся операции по открытию ворот ангара. Найдя Родеса, требуется найти станцию системы безопасности терминала. По пути придется выдержать атаку десанта строггов. Активируется первый луч и надо идти на станцию монорельса.
  5. Узловая станция монорельса.
    Вместе с подразделением «Скорпион» надо найти монорельсовый вагон. Кортес возле вагона сообщит, что надо попасть в диспетчерскую и отремонтировать рельс. После выполнения задания — посадка в вагон.
  6. Монорельсовый вагон.
    Во время поездки предстоит отстреливаться от атакующих истребителей и догоняющих вагонов.
  7. Терминал обработки данных (часть 1).
    Необходимо пройти через башню и подняться на крышу. Десантник по прозвищу «Кувалда» скажет, что лифт на крышу надо активировать. При этом предстоит сразиться с Защитниками потока.
  8. Система безопасности обработки данных.
    Интересная задача на перенаправление потка энергии, чтобы активировать двери помещений и получить доступ к подъемнику на крышу, где охрана состоит из двух тяжелых танков и гладиатора. Активируется второй луч.
  9. Терминал обработки данных (часть 2).
    Представление Стража Сети и возвращение к станции монорельса.
  10. Терминал Сети.
    Подразделение «Ворон» сообщает, что путь на крышу третьей башни возможен только через телепортер. Они и составят основу главы, т.к. из них будет прибывать много строггов. В конце предстоит самому воспользоваться вместо лифта телепортером.
  11. Система безопасности сети.
    После продвижения по полуразрушенным уровням и очередным представлением Стража Сети, на лифте Кейн проникает на крышу башни, где и предстоит сразиться с этим мини-боссом. Активируется последний луч и через телепортер главный герой отправляется в Центр.
  12. Ядро связи.
    Необходимо найти Нексус. Сложные бои, поездки на лифтах и прогулки по трубам. Макрон замечает прибытие полу-строгга Кейна. Но тому всё же удается достичь цели.
  13. Нексус.
    Перед финальной битвой дается большое количество боеприпасов. Макрон появляется дважды, сначала ползает, а затем летает, при этом его поддерживают многочисленные строгги и атакует из генератора темной материи. Мэтью Кейн уничтожает Макрона, а затем и Мозг, который защищен энергетическим щитом и генерирует монстров.

На финальном брифинге командующий вооруженных сил землян говорит Кейну о том, что есть для него новое задание. История продолжится…

Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

[прокрутить]

Quake 4

Эта запись является первой в цикле мини-обзоров и превью новых и ещё не вышедших игр GameZ

. В основном, это будут переводы и пересказы статей и заметок с других сайтов типа GameSpy, но иногда я буду добавлять немного аналитики и описаний от себя. Надеюсь, что эти заметки покажутся вам интересными и познавательными. Немного позже я придумаю логотип цикла. Quake. Это имя фактически стало синонимом игры высокого темпа в стиле action со времён Qtest, который был выпущен в феврале 1996г, быстро переписывая правила PC-гейминга. GLQuake был одной из причин революции видеокарт. Далее нас ждал взрыв модификаций, после того как дизайнеры-самоучки открыли доступ к исходному коду игры. И выпуск Quakeworld в конце 1996 года считается одним из важнейших моментов истории онлайнового гейминга.

Однако, прошло уже около пяти лет с момента выпуска QuakeIII Arena, и задание по созданию следующего взноса в серию Quake было доверено команде Raven Software, создателям таких игр, как Star Trek: Elite Force, Jedi Knight: Jedi Outcast, и серии Soldier of Fortune. Несколько лет об игре практически ничего не было известно, поскольку id Software акцентировала большую часть своих сил на Doom3. Но это всё изменилось, и последний E3 предоставил нам первый взгляд на следующую часть: Quake 4.

В предыдущих частях Quake:

К данному времени, вы, наверное, уже слышали основные факты о Quake4: используя передовые технологии из Doom3, игра создаётся компанией Raven Software (с небольшой помощью id Software), и кампания начинается там, где заканчивается QuakeII: сразу после того, как вы победили босса Макрон на планете Строггос.

С этих пор, вы не будете играть за того же героя, который в одиночку одолел Strogg в QuakeII. Впервые в истории Quake у вас появилось имя: Matthew Kane. «У него есть немного тёмного прошлого» — говорит Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), исполнительный директор id Software – «В нём есть немного от тёмного героя. Он определённо хулиганище, и он точно не рыцарь в сверкающих доспехах».

По мере разворачивания сюжета Quake4, силы Земли приближаются к Строггос с целью вторжения. После разрушения главных защитных сил планеты (Большой Пушки) в QuakeII, Земля готовится к массивной наземной атаке. В одном из самых запоминающихся моментов из многочисленных демо-роликов, игра начинается с замедленной съёмки тел, плавающих в космосе … мёртвых тел. В конце-концов, камера перемещается чтобы показать весь флот Земли, приближающийся к Строггос. «Это эпическая битва» — говорит Холленсхед, – «Это война на всей поверхности целой планеты. И вы являетесь маленькой частью огромного вторжения».

Конечно же, события никогда развиваются так, как должны: в ваш десантный корабль попадает ракета, из-за чего происходит его аварийная посадка на Строггос. Остаток вашей команды (по имени Отряд Носорога) предполагает что вы убиты, и когда вы приходите в сознание на поверхности планеты, ваша первоочерёдная задача – воссоединиться с ними. Однако, вы не приземлились в зоне высадки, а упали прямо в центр военных действий, и после того, как вы были разбужены товарищем солдатом («Вставай, мать твою» кричит он), вам приходится спешно уворачиваться от вражеских пуль перед тем как забраться в ближайший бункер для укрытия.

По мере того, как Кейн продвигается внутрь убежища и начинает пробивать себе путь вниз по тёмным коридорам, будет сложно не вспомнить Doom3. Из-за впечатляющих теней и освещения и нечеловечески выглядящих строггов, врагов, телепортирующихся прямо перед вами, вы не можете корить кого-то в сравнении двух игр.

Однако, битвы в помещении были только одной частью демо-роликов. В конце-концов сражения переносятся наружу и продолжаются в окопах по мере того, как воздушные корабли проносятся над головой, представляя версию высадки в Нормандии 22го века. В предыдущих частях Quake казалось, что Кейну попадалось а пути множество дружественных солдат, которые обменивались с ним парой слов и таким образом направляли его на нужный путь.

На самом деле, множество открытых пространств Quake4 случайно напоминают такие же в Call of Duty (кроме высокотехнологичных штучек, конечно). Многие персонажи игры являются вашими товарищами по оружию, и Холленсхед пояснил, что в игре также появится новая система AI, которая будет усиливать как друзей, так и врагов. «Морские пехотинцы, которые будут драться вместе с вами, и вражеские силы Строгга будут использовать одинаковую тактику.» — сказал Холленсхед, — «Они будут ложиться, укрываясь от огня, меняться местами и прикрывать друг друга, и уметь использовать естественные укрытия».

По мере того, как Raven работала над Quake4 с движком Doom3 немногим более трёх лет, технологии продолжали совершенствоваться. Raven добавила улучшенные эффекты окружения и переделала множество сетевого кода. Вместе с возможностью обработки больших открытых пространств, вам также представится несколько возможностей вождения транспортных средств, в большинстве случаев это будет ховертанк и шагающая машина. Удалось увидеть шагающую машину в действии, когда Кейну пришлось драться с приличным числом врагов, предоставляя хорошую смену темпа игры.

Сцена демо-ролика, о которой велось больше всего разговоров, была та, которая шла после захвата Кейна Строггами. Примерно на середине игры, он был уведён на , где людям вставляли имплантанты и биомеханические части тела, и превращали их в солдат пехоты Строггов. Во время того, как связанного Кейна транспортировали через завод на конвейерной ленте, он видел как беспомощный солдат впереди него был разрублен на части, и надеялся на то, что его спасут в любую секунду.

Правда, этого так и не произошло. Сначала Кейн наблюдает иглу, вставленную прямо в его грудь, затем жуткая машина с множеством пил отрезает его ноги, разбрызгивая везде кровь и превращая его в уродливое кровавое месиво. В конце-концов, Кейн получил множество механических частей, и его зрение изменяется для отображения различных строгговых фишек, включая способность понимать язык Строггов. Однако, непосредственно перед окончанием всей процедуры, морские пехотинцы врываются на завод и оставляют Кейну контроль над его телом. Неожиданно, Кейн приобретает способности бегать быстрее, прыгать выше и общаться со строггами.

Несмотря на то, что id и Raven до сих пор хранят многое о Quake 4 в секрете, удалось узнать немногое об оружии игры. И railgun, и hyperblaster вернутся, вместе с nailgun – фактически, используя физический движок игры, вы сможете пользоваться последним для того, чтобы карабкаться по стенам. Конечно же, ракетница вернётся на своё законное место, а с ней и рокетджамп.

В плане мультиплеера, id и Raven стараются сохранить быстрый темп игры, присущий Quake III Arena, оставляя более приключенческие и командные режимы только что анонсированной Enemy Territory: Quake Wars (также основанной на движке Doom3).

«Мы хотим, чтобы многопользовательская игра была основана на навыках, с акцентом на постоянное движение и стрельбу, основные элементы хорошей многопользовательской игры» — объясняет Холленсхед, — «Когда вы добавляете транспорт, игра превращается в «Не ты ли был тем чуваком, который добежал до шагающей машины быстрее всех?» или «Не у тебя ли получилось появиться в удачном месте?». Вместо добавления этого элемента, мы фокусируемся на быстром темпе, когда вы можете пролетать по уровням по отталкивающим площадкам и ускорителям и тому подобным вещам вместо того, чтобы залазить в транспорт»

Это означает, что многопользовательский режим Quake 4 будет в основном базироваться на режимах deathmatch, захват флага и некоторых других из Quake III – Team Arena. На данный момент нет уверенности в том, будет ли режим чемпионата поставляться вместе с игрой. Холленсхед говорит, что есть что-то, что он бы хотел увидеть вышедшим раньше, чем через шесть месяцев, оставшихся до официального выхода игры.

По словам дизайнера из id Software Тима Виллитса (Tim Willits), ни одна из многопользовательских карт не будет переработанной версией однопользовательской. «Нам нравится акцентировать внимание на картах для deathmatch», — говорит Виллитс. Однако, в уровнях может появиться несколько знакомых мест. «Мы хотели бы воздать почести прошлым играм от id, поэтому возможно, что мы добавим несколько весёлых карт из Quake III», — улыбается Виллитс, — «Остаётся только дождаться.»

Что и является как раз тем, чем мы все занимаемся. Не было объявлено конкретной даты выхода Quake 4 – который также выйдет и на Xbox 360 – но есть большая вероятность того, что мы узнаем больше в этом августе, на ежегодном фестивале QuakeCon, который в этом году отмечает 10-летний юбилей.

©GameSpy

Тут лежит несколько ранних скриншотов Quake 4, а здесь — трейлер и интервью с упомянутым выше Тоддом Холленсхедом. Немного позже выложу перевод интервью с разработчиками.

Update: прочитав все 3 интервью, которые мне удалось найти, я увидел, что они либо содержать устаревние и противоречивые сведения, либо повторяют уже сказанное, либо говорят большую часть времени об Xbox360-версии игры, поэтому особого смысла я в их переводе не вижу.

Пожелания? Предложения? Недовольства? Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: e-mail ICQ — 280969587 MSN Конференция Overclockers.ru — ЛС на имя пользователя
Ыч

Ссылки[править]

  • Официальный сайт Quake 4(англ.)
  • Quaket.net новости Quake 4
  • DOOM GATE Русский сайт об играх серии Quake и Doom.
  • QuakePlanet.ru всё о Quake 4 на русском.
  • QuakeGate.Ru Русский сайт об играх серии Quake.
  • quakeworld.ru Русское QuakeWorld-сообщество
  • q3mapping.on.ufanet.ru Сборник теоретических статей и практических уроков на русском по созданию карт для игр id Software.
  • [1] Энциклопедия Doom, Quake, Prey и др.
Quake
Quake • Quake II • Quake III: Arena • Quake 4
• Enemy Territory: Quake Wars • Quake Live
Официальные дополнения
Quake: Scourge of Armagon • Quake: Dissolution of Eternity • Quake II: The Reckoning • Quake II: Ground Zero • Quake III: Team Arena
Разработка
id Software • Raven Software • Splash Damage
Ritual Entertainment • Gray Matter Interactive • Rogue Entertainment
Связанные статьи
Киберспорт • BFG10K • Qoole

Чит коды Quake 4 на PC

Для смены клавиши вызова консоли найдите файл Quake4Config находящийся по пути: С:\Program Files\id Software\Quake 4\q4base\ (для папки установки по умолчанию) Откройте его любым текстовым редактором и найдите строку «`» «toggleconsole» измените символ ` на любой другой, например: «~» «toggleconsole» Во время игры нажмите левый [Ctrl] + [Alt] + [~] чтобы показать консоль. (или клавишу [`], если не сработал предыдущий вариант) Теперь вводите следующие чит коды: god — неуязвимость noclip — ходить сквозь стены notarget — невидимость freeze — заморозить всех give all — все оружие и патроны give ammo — все патроны map [название_карты] — загрузить карту benchmark — игровая статистика производительности com_drawfps 1 — показать FPS aviDemo — записать демо вашей игры в AVI файл gfxinfo — информация о видеокарте r_gamma [0-3] — установить уровень гамма r_brightness [число] — установить уровень освещенности s_volume_db [число] — установить уровень звука s_showlevelmeter 1 — показать уровень звука s_showlevelmeter 0 — отключить показ уровня звука g_showprojectilepct 1 — показывать % ущерба g_showprojectilepct 0 — не показывать % ущерба killmonsters — убить всех монстров kill — самоубийство quit — выход из игры Названия карт: Используйте следующие названия для кода «map game/[название_карты]» code: Air Defense Base: airdefense1 Air Defense Trenches: airdefense2 Aqueducts: convoy2 Aqueducts Annex: convoy2b Canyon: convoy1 Construction Zone: walker Data Networking Security: network2 Data Networking Terminal: network1 Data Processing Security: process2 Data Storage Security: storage2 Dispersal Facility: dispersal Game/process1: process1 Game/storage1: storage1 Hangar Perimeter: hangar1 Interior Hangar: hangar2 MCC Landing Site: mcc_landing Nexus Core: core1 Nexus Hub: hub2 Nexus Hub Tunnels: hub1 Operation: Advantage: mcc_1 Operation:Last Hope: mcc_2 Perimeter Defense Station: building_b Putrification Center: putra Recomposition Center: recomp Strogg Medical Facilities: medlabs The Nexus: core2 Tram Hub Station: tram1 Tram Rail: tram1b Waste Processing Facility: waste Названия моделей: Используйте названия моделей для кода их получения «spawn [название_моделей]» char_doctor char_kane_strogg char_marine char_marine_fatigues char_marine_medic char_marine_tech_armed monster_berserker monster_bossbuddy monster_failed_transfer monster_fatty monster_gladiator monster_grunt monster_gunner monster_harvester_combat monster_iron_maiden monster_makron monster_network_guardian monster_repair_bot monster_scientist monster_sentry monster_slimy_transfer Названия модификаций оружий: Используйте эти названия для их получения кодом «spawn [название]» Внимание: Вы должны иметь оригинальное оружие чтобы иметь возможность получить его модификацию.(т.е. просто вводите код «give all» перед использованием одного из этих) weaponmod_hyperblaster_bounce1 weaponmod_lightninggun_chain weaponmod_machinegun_ammo weaponmod_nailgun_ammo weaponmod_nailgun_power weaponmod_nailgun_rof weaponmod_nailgun_seek weaponmod_railgun_penetrate weaponmod_rocketlauncher_burst weaponmod_rocketlauncher_homing weaponmod_shotgun_ammo

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: