Сохранения в XCOM 2
XCOM 2 – это по-настоящему сложная, не прощающая ошибок стратегия. Как и в любой другой части серии, здесь вы спокойно можете прийти к поражению после двадцати либо тридцати часов одной кампании. Достаточно совершить всего одну оплошность на глобальной карте и выбрать не то задание, когда ваша команда отборных вояк поголовно поляжет.
Представьте себе, вы с самого начала игры управляли одной командой с конкретными (по имени и фамилиям) бойцами. Вам удалось выбираться из самых горячих точек и выполнять операции невероятной сложности. И вот, когда финал игры уже стал проглядываться на горизонте, вы потеряли всех бойцов за одну миссию, а альтернативы нет.
Новички с сильными пришельцами попросту не справятся – так что тогда делать? Ответ прост – проигрывать, так как «геймовер» в XCOM 2 уместен на любом этапе прохождения.
Сильный пришелец
Но при желании вы можете избежать таких нокаутов (отыграл 100 часов, и тут на тебе – все впустую), просто правильно сохраняясь.
1) На глобальной карте вы должны делать минимум два сохранения: первое для непосредственно прогресса кампании, а второе – для рисковых маневров, во время которых есть шанс потерять команду. Короче говоря, у вас всегда должна быть возможность сделать шаг назад.
2) На тактической карте необходимо провести аналогичные действия. Сохраняйтесь как в начале сражения, так и далее, в течение боя.
Сохраняйтесь перед боем
Казалось бы, что это за совет такой: «Сохраняйтесь почаще»? Однако заядлым геймерам известно, что заставить себя сохраняться не то что через F5 (кнопка быстрого сохранения), но и вообще – весьма скучная задачка, которая занимает время. Но поверьте, что в случае с XCOM 2 вы только это время сэкономите.
К слову, в игре присутствуют автосохранения. Беда в том, что их всего три, и записывают они как раз три последних хода. Чтобы активировать их, загляните в меню.
XCOM 2 любит моддеров — изучаем ini-файлы игры
В XCOM 2 Firaxis Games настолько озаботились модифицируемостью игры, что массу вещей можно изменить просто отредактировав соответствующий .ini-файл. Издание PC Gamer рассказывает файлах игры, а мы отобрали самые интересные модификации.
Для начала отметим, что все конфигурационные файлы хранятся здесь: Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Далее — список наиболее полезных файлов и некоторые модификации:
- DefaultGameData.ini: общие параметры механики игры, от размера вашего отряда до скорости усиления противников
- DefaultGameCore.ini: еще один важный файл; потеря меткости при дезориентации, урон при горении — все здесь
- DefaultGameData_WeaponData.ini: настройки всего игрового оружия, и вашего, и вражеского
- DefaultGameData_CharacterStats.ini: настройки всех юнитов; уменьшить мобильность крисалидов, сделать сектоидов более меткими — почему бы и нет
- DefaultClassData.ini: описание четырех игровых классов и их параметры: увеличение меткости или здоровья при получении следующего ранга, доступ к оружию других классов, новые перки
- DefaultGameData_SoldierSkills.ini: описание перков ваших бойцов
- DefaultNameList.ini: список имен, из которых случайно выбираются имена солдат
- DefaultMissions.ini: описание того, какие пришельцы и в каком количестве появляются в определенных миссиях
- DefaultGameBoard.ini: параметры стратегического уровня игры; можно, например, увеличить скорость Мстителя
- DefaultAI.ini: самый сложный для редактирования файл, описывающий поведение искусственного интеллекта; лучше его не трогать
А теперь попробуем немного подредактировать эти файлы. Увеличиваем размер отряда
В DefaultGameData.ini найдите параметр MaxSoldiersOnMission (по умолчанию 4) и смело меняйте его на любое другое число. Имейте в виду, что перед миссией можно экипировать лишь 8 бойцов, однако на самом задании их будет именно столько, сколько вы указали.
Уменьшаем здоровье офицеров Адвента
В DefaultGameData_CharacterStats.ini найдите блок AdvCaptainM1 и отредактируйте параметр CharacterBaseStats[eStat_HP]. Имейте в виду, что у игры есть несколько режимов сложности, и персонажи описаны для каждого из них. Идентификаторы режимов идут от 0 до 3; таким образом, если вы хотите изменить персонажа в самом простом режиме, то вам нужен блок AdvCaptainM1_Diff_0, в самом сложном — AdvCaptainM1_Diff_3.
Увеличиваем урон винтовки
В DefaultGameData_WeaponData.ini найдите блок AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. По умолчанию у винтовки стоит Damage=6 и Spread=1 — основной урон оружия равен 6, но он может случайно уменьшаться или увеличиваться на 1. Еще один интересный параметр — Pierce, бронепробиваемость. Оружие игнорирует указанное в этом параметре количество брони. Уверен, вы знаете, что делать.
Увеличиваем радиус взрыва гранаты
В том же DefaultGameData_WeaponData.ini найдите FragGrenade_Radius и смело меняйте есть на что-нибудь повыше. Число задается в тайлах, вы наверняка видели их на тактической карте.
Ускоряем юнитов, переносящих груз
В DefaultGameCore.ini найдите параметр CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST, именно он влияет на то, как замедляются персонажи, переносящие раненого или VIP-персону.
Переходим к более сложным трюкам. Давайте дадим вашим специалистам возможность использовать дробовики, а заодно увеличим их здоровье при повышении
В DefaultClassData.ini найдите блок X2SoldierClassTemplate, в нем найдите строку AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=»rifle») и после нее добавьте еще одну: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=»shotgun»). Что касается здоровья — в том же блоке найдите строку (StatType=eStat_HP, StatAmount=0), параметр StatAmount это именно то, что нам нужно.
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2020 года.
Проект Аватар
Если вы играли в предыдущую часть XCOM, то могли заметить на глобальной карте отсутствие одной из ключевых деталей – так называемых часов смерти. Ранее они совокупно отображали панику населения и прогресс захвата пришельцами провинций. Чем больше финансирующая вас страна теряла территорий, тем сильнее становилась паника среди её жителей.
В конечном счете она прекращала выдавать деньги вашему проекту и уходила в свободное плавание (проигрывала, проще говоря). В XCOM 2 присутствует схожая механика, но не в начале игры. «Проект Аватар» появится через некоторое время, так что не расслабляйтесь.
Проект Аватар
Пришельцы занимаются созданием некой программы/аппарата, что окончательно погубит человечество. Разработка проходит где-то в океане (о точном местонахождении вы узнаете в будущем, достигнув сюжетного прогресса), куда вы в будущем отправитесь.
Но прежде чем вы отправитесь к данному объекту, вам предстоит вставлять палки в колеса машины инопланетян, тормозя их деятельность. Красная полоска наверху в центре знаменует успех пришельцев, а выполнение сходного цвета миссий замедляет их прогресс.
Для противодействия развития «Проекта Аватар» вы должны проходить сюжет, всячески обращаясь к «красным» заданиям. Завершив такое поручение, вы понизите угрозу данного проекта и выбьете себе драгоценное время.
Постепенно пришельцы будут уделять больше времени проекту, расставляя по Земле связанные с ним здания. Соответственно, вам придется все чаще реагировать на «красные» миссии, чтобы не допустить проигрыша.
Красные миссии
Примите к сведению, что не все миссии проекта доступны изначально. Некоторые придется открывать, устанавливая новые передатчики и расширяя территории контроля.
Только так вы сможете добираться до перво-наперво недоступных целей и подрывать деятельность «Проекта Аватар». Всегда выделяйте средства на покрытие территорий передатчиками, иначе вы проиграете.
Также знайте, что объект проекта в океане обычными заданиями ликвидировать нельзя. Его прогресс нивелируется только сюжетными миссиями. Скорость прогресса зависит и от уровня сложности, который вы выбрали перед началом игры.
Уничтожить Проект Аватар
Совет
На старте партии вы можете не тратиться на покрытие локаций дорогостоящими передатчиками, сфокусировавшись на развитии корабля. Придерживайтесь такого пути, пока проект не достигнет середины, а уже после начинайте активно тормозить его.
Чтобы покрывать рост проекта (каждый новый объект дает +1) и оставаться хотя бы в паритете с пришельцами, уничтожайте объекты с задержкой в три-четыре недели максимум.
Тактика: как правильно сражаться
Усвойте простое правило, прежде чем начнете играть в XCOM 2 – игра полностью пошаговая. Каждый ход требует траты действия, коих у героев два изначально.
То бишь сделать перебежку или встать у укрытия – одно действие, затем выстрелить, бросить гранату или вылечить раненного – уже второе. (Навык «Быстрые руки» дает дополнительное очко действия, но он есть только у конкретного класса).
XCOM 2 тактика
Передвигайтесь в зависимости от цели задания. Если таймер включен в самом начале, то сначала сохранитесь, а уже потом начинайте форсированную разведку. Наличие времени ставит каждый ход на вес золота, так что действуйте максимально эффективно и быстро.
Совет
Не атакуйте сразу всеми героями. От вас не требуется тупой удар в лоб – только терпение и тактика. Поэтому всегда создавайте прикрытие соответствующими персонажами вроде снайпера, чтобы встречать сюрпризы и прочие неприятности, появляющиеся из «тумана войны».
Не забывайте о маскировке, которая позволяет убивать одного-двух противников сходу, действуя из засады. Совершите разведку двумя героями, а остальные пусть держатся за ними на безопасном, но в то же время приемлемом (дистанция атаки) расстоянии. Путь прикрывающие находятся в маскировке, чтобы внезапно атаковать врага.
Маскировка и засада
Вариант 1
Выполняя задание на время, сразу решите, кто должен идти к точке. Один товарищ всегда должен как можно быстрее добраться до объекта, чтобы захватить его, взломать либо активировать. Он не должен атаковать и тратить драгоценное время на разведку – это задача остальной команды, которая должна любой ценой защитить его.
Пусть таким персонажем будет какой-нибудь быстроход, имеющий уже описанный навык «Быстрые руки», чтобы скоро выбираться из-под огня противника. Если его убьют – смело начинайте заново.
Миссии на время
Совет
Бегун не должен находить засады неприятеля. Необходимо поймать такой отряд остальной командой, пока ваш разведчик аккуратно идет к цели.
Вариант 2
Если же задание не предусматривает таймер, то вам некуда торопиться. Выжидайте, заманивайте, делайте засады, атакуйте с флангов – в этом случае у вас есть полная свобода действий. Грамотно использовав маскировку, вы можете положить хоть половину отряда врага.
Атака из засады
К слову, маскировка не всегда спадает с ваших героев, если их уже обнаружили. Стелс-классы способны и дальше продолжать изучать карту в невидимости, несмотря на то что остальную группу нашли.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:
- не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
- не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
- первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.
Теперь поговорим о типах боевых заданий. Зачастую это миссии с таймером, уничтожение врагов или зданий, эвакуация VIP-персон, защита объектов, а также спасение населения.
Расположение противника и генерация позиций
Враги в XCOM 2 всегда ходят группами. Всяческие внезапные высадки подкрепления проходят только в сюжетном режиме – в остальном же супостат всегда стоит в тумане войны и ждет, пока вы его найдете.
В большинстве случаев битвы будут проходить именно по такому сценарию, не считая сюжетных сюрпризов со скриптовыми появлениями новых сил противника.
Все локации в игре генерируются, но по определенной структуре. Меняется лишь расположение не ключевых объектов, когда суть всегда остается одинаковой.
1) Вы должны добраться из точки А к точке Б;
2) В течение этого вам необходимо устранить всех пришельцев, либо захватить заложника, либо ликвидировать бомбу, либо забрать ценный предмет;
3) И в итоге добраться до точки эвакуации, либо полностью отбиться (если это было задание обороны).
В основном, миссии выглядят подобным образом, как представлено на скриншоте ниже:
Легенда миссии
Вам всегда нужно пробиться через группы противников к заветной цели, за которой лежит точка эвакуации.
Иногда встречаются и уникальные миссии, в которых вам поручается:
1) Оборона объекта (позиция или генератор), чтобы враг не пробился на вашу территорию или не уничтожил цель;
2) Освобождение людей – тут чаще всего установлен лимит выживших, определенное количество которых вы обязаны спасти, или задание будет провалено;
3) Ликвидация объекта, включающая в себя прорыв и уничтожение до того момента, пока противник не вызвал подкрепление.
Скрытность и засады в XCOM 2
Ранее в XCOM не было стелса. Вторая часть впервые предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий устраивать засады и заходить к врагам с тыла.
Противники не будут разбегаться по углам, как только вы их обнаружите, если включена маскировка. В этом случае они первыми должны засечь вас, чтобы начать сражение. Двигаясь в стелсе, вы можете пройти миссию без единого выстрела (но очень редко).
Скрытность
Маскировка дает геймеру возможность нанести упреждающий удар, что пошатнет оборону неприятеля. Конечно, вы потеряете это преимущество, как только раскроетесь. Но бойцы класса «Разведчик» могут и дальше находиться в стелсе, проворачивая грязные дела в любой момент боя.
Засада в XCOM 2
Совет: маскировка не гарантирует вам стопроцентную невидимость. Враг всегда перемещается по карте, так что не стойте на месте. Достаточно расстояния в пять-восемь клеток, как пришелец вас заметит, поэтому действуйте аккуратно.
Для успешной засады вам необходимо: 1) Расположить бойцов так, чтобы они нанесли максимально эффективный урон и не подставились на следующем ходу; 2) Окружить врага, чтобы ему не помогло ни одно укрытие.
Каким образом действовать: 1) Как только вы выбрали позицию для каждого бойца, поставьте всем огонь на упреждение. Путь один начнет атаку, бросив гранату или просто убив одного из неприятелей, после чего начнется бойня.
Пришельцы попытаются разбежаться, когда ваши герои повылезают из-за укрытий и изрешетят всех «сероголовых» (сработает режим огня на упреждение). Нередко осада оказывается настолько успешной, что за один ход погибают все враги.
Удачная позиция
Действуйте таким образом, если ваша команда не слишком сильна, и вы уверены на все сто процентов.
2) Ставьте в режим упреждающей стрельбы только половину команды, оставляя других в свободном положении. Последние должны добить все, что переживет засаду. В этом случае уместным выбором будут гренадеры, способные наказать врага гранатами.
Выбирайте этот вариант, если ваша команда достаточно сильна, чтобы вести затяжной бой, и в том случае, если вы не уверены в качестве засады.
УСТАНОВКА:
Пользователям ОС Windows:
Для установки распаковать пакет в папкуSteam \ SteamApps \ Common \ XCOM 2 \ XComGame папку \ Mods (создать папку Mods , если она не существует). Мод должен быть виден и по выбору в пусковой установке . Если это не так , убедитесь , что вы не распаковали мод в подпапку, т.е. FreeCameraRotation.XComMod файл должен быть в Steam \ SteamApps \ Common \ XCOM 2 \ XComGame \ Mods \ FreeCameraRotation. Запуск, выберите мод.
Пользователям Linux:
Примечания, патч для Linux и Mac пользователей: имена файлов автоматически преобразуются в нижний регистр после последнего патча, поэтому моды должны работать из коробки. Создайте папку [Путь к SteamLibrary] /steamapps/common/XCOM 2/share/data/xcomgame, так буде выглядеть следующим образом : [Путь к SteamLibrary] /steamapps/common/XCOM 2/share/data/xcomgame/mods, и распаковать мод там. Тогда массово переименовать все папки и файлы в нижний регистр. Окончательная структура файла должна выглядеть следующим образом : [Путь к SteamLibrary] / SteamApps / Common /XCOM 2/share/data/xcomgame/mods/freecamerarotation / freecamerarotation.xcommod (плюс другие файлы внутри папки freecamerarotation). Запуск, выберите мод.
Пользователям Mac:
Создайте папку в ~/Library/Application Support/Steam/steamapps/common/XCOM 2/XCOM2Data/xcomgame, т.е. следующим образом : ~/Library/Application Support/Steam/steamapps/common/XCOM 2/XCOM2Data/xcomgame/mods и распакуйте мод там. Массово переименовать все папки и файлы в нижний регистр. Окончательная структура файла должна выглядеть следующим образом : /Library/Application Support/Steam/steamapps/common/XCOM 2/XCOM2Data/xcomgame/mods/freecamerarotation/freecamerarotation.xcommod (плюс другие файлы внутри папки freecamerarotation). Запуск, выберите мод.
Кубик шанса и расчет попаданий
Об этой части игры стоит говорить аккуратно, так как она одновременно является ключевой и спорной стороной XCOM 2. Сколько нервов игроков потратил нещадный кубик, превращая, казалось бы, блестящую и вот-вот достигнутую победу в тотальное поражение.
Наверняка найдутся такие люди, которые не играли в серию XCOM, но слышали о великой механике шанса попаданий, когда бравые вояки, проводящие сотни часов на стрельбищах и, в общем-то, участвующие в затяжной войне против внеземной цивилизации, в упор промахиваются во врага с шансом попадания 99%.
Этот аспект завязан на точных цифрах и нередко генерирует забавные и интересные ситуации. Было бы моветоном, если бы мы не разобрали эту сторону XCOM.
Шансы на попадание
Имейте в виду, что шанс попаданий просчитывается из нескольких условий. Прицелившись во врага, вы можете увидеть точный процент выстрела, просчитанный из нескольких условий.
Упомянем о некоторых фактах: 1) Любой выстрел может быть неудачным; 2) Любой выстрел может нанести врагу лишь рану; 3) Гранатой нельзя промахнуться или нанести рану.
Как шансы зависят от укрытий: 1) Боец практически всегда попадает по цели без укрытия; 2) Боец практически никогда не попадает по цели за полным укрытием; 3) Боец через раз попадает по цели за половинным укрытием.
Боец без укрытия
Как увеличить шансы попадания
От меткости в XCOM 2 зависит исход всего боя. Чтобы увеличить шансы на победу, вы должны атаковать врага только с большим шансом попадания, чтобы не сыграть ход впустую (иногда, конечно, приходится атаковать и с шансом в 10%).
Факторы, от которых зависит точность попадания: 1) На возвышенности меткость всегда увеличивается, в низине – наоборот;
2) Шанс попадания зависит от расстояния и тапа оружия. Из дробовика, к примеру, нет смысла стрелять на длинную дистанцию, но зато в упор ему нет
равных;
3) Наличие укрытия защищает цель от попадания. Всегда есть небольшой процент достать даже такого врага, который стоит за полностью защищенным укрытием, однако он минимален;
4) Атака с тыла или фланга увеличивает меткость бойцов;
5) Класс героя, как и оружие, так же влияет на точность. Снайпер, например, прекрасно действует на больших дистанциях;
6) Оружие может потерять точность из-за многочисленных обвесов, как и наоборот (смотрите характеристики пушки);
7) Чем больше ловкости у противника, тем выше шанс, что он увернется от пули.
Из этого мы можем заключить лучшую позицию: вы стоите выше противника, при этом смотря ему в спину, и находитесь на такой дистанции, какая является лучшей для вашего оружия. Враг же расположен на открытой местности. В плюс к этому вы имеете обвес на пушке, улучшающий точность. При таком раскладе вы точно попадете и нанесете максимальный урон.
Бой на открытой местности
Худшая же, наоборот: вы целитесь в супостата снизу-вверх, который стоит за укрытием и имеет высокий шанс уклонения. Мало того, ваша пушка ужасно действует на такой дистанции (дробовик с 7 и больше клеток, к примеру).
XCOM часто хают за то, что расчет попаданий не всегда работает адекватно. Конечно, промахнуться можно и в реальной жизни даже с самой хорошей позиции, однако порой XCOM выходит за рамки.
При сумасшедшем «везении» вы можете хоть десять раз подряд промахнуться с шансом попадания в 99%, стоя при этом перед целью. Равно и обратное – успешная атака с двадцати клеток при шансе 10% также вероятна. С этим ничего не попишешь, разве что частые сохранения могут сэкономить вам нервы.
Примечание
Успех выстрела высчитывается не во время атаки, а перед ней. Загружайтесь сколько угодно – одна и та же позиция и выстрел в одного и того же персонажа всегда будут давать одинаковый шанс попадания.
Как заявляют матерые геймеры, перерасчет шанса проходит только тогда, когда вы сходите кем-то в команде, но то вряд ли шибко поможет вам.
Модификация оружия
XCOM 2 не отличается невероятным оружейным разнообразием, но бравирует возможностями кастомизации. И говорим мы не о новых пушках, которые вы ранее подбирали с трупов пришельцев, а об обвесах, прямо влияющих на характеристики оружия.
Элементы модификации покупаются на черном рынке, а также иногда падают с инопланетян. Чтобы подобрать выпавшую штучку, просто встаньте на клетку, где она лежит.
Модификация оружия
Модификация может влиять на следующие характеристики: 1) Точность оружия; 2) Количество зарядов в магазине; 3) Шанс критического удара.
И давать такие особенности: 4) Возможность совершать одну перезарядку без затраты очков действия; 5) Дополнительный ход, как он есть; 6) Шанс мгновенного убийства.
Находясь на базе, просто выберите солдата и нажмите по опции «Улучшение оружия», если хотите поковыряться с пушкой. Помимо характеристик, вы можете заняться визуальной частью и выбрать понравившуюся расцветку.
Модификация оружия в игре XCOM 2
Совет
Втечение прохождения вы обязаны не только опробовать эту систему, но и активно использовать её. Мало того, не забывайте страховаться, создавая обвесы прозапас. Гибель ваших основных бойцов существенно ударит по боеспособности всей организации.
Именно поэтому необходимо иметь дополнительные модификации, чтобы сразу же оснастить ими пришедших новичков. Если есть возможность получить обвес, прикупив его на рынке или подобрав на поле боя, не упускайте её.
Грамотно подбирайте элементы модификаций для конкретных бойцов. Некоторым те или иные бонусы подойдут больше, чем остальным, поэтому действуйте разумно. К финалу игры каждый процент будет важен.
XCOM 2: War of the Chosen: если нужно жульничать или читерить
Читы на инженеров и ученных
- giveengineer (n) – добавить инженера в команду, где n – это число инженеров.
- givescientist (n) – добавить ученого в команду, где n – это число ученых.
Коды на бессмертие и неуязвимость
- TakeNoDamage – все члены отряда становятся бессмертными, то есть невосприимчивыми к любому урону.
- WhoseTurnIsItAnyway – члены отряда смогут двигаться без каких-либо ограничений, однако использовать его стоит до начала управления юнитами, иначе преимущество от него вам удастся получить лишь через ход.
- ToggleGodMode – персонажи становятся неуязвимыми, двигаются без ограничений и стреляют практически без промаха, однако действует данный чит лишь в течение одного хода. Если вы выберите действие «завершить», то игра наверняка вылетит на рабочий стол.
- RemoveFortressDoom DoomToRemove (n) – позволяет уменьшить или увеличить прогресс проекта «Аватар» на значение n.
- LevelUpBarracks (n) – позволяет повысить уровень всех бойцов, находящихся в казармах на значение n.
Читы на ресурсы
Сразу заметим, что для применения нижеуказанных кодов вы должны обладать хотя бы одной единичкой необходимых вам ресурсов. Если же их будет 0, то команда попросту не сработает.
- giveresource supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
- giveresource alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
- giveresource eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
- giveresource weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
- giveresource Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.
Вообще нет никаких ресурсов? В этом случае можно воспользоваться командами, связанными с функцией additem:
- additem supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
- additem alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
- additem eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
- additem weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
- additem Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.
Читы на получение технологий
- givetech ModularWeapons – получить технологию модульного оружия. Ниже будет представлен список с названиями всех технологий:
- MagnetizedWeapons – намагниченное оружие
- GaussWeapons – оружие Гаусса
- PlatedArmor – броня с покрытием
- PoweredArmor – силовая броня
- PlasmaRifle – плазменные винтовки
- PlasmaSniper – плазменные снайперские винтовки
- HeavyPlasma – тяжелая плазма
- AlloyCannon – литая пушка
- AutopsyAdventStunLancer – вскрытие копьеносца Адвента
- AutopsyArchon – вскрытие Архона
- AutopsyAdventMEC – вскрытие MEC Адвента
- AutopsySectopod – вскрытие Сектопода
- Psionics – псионика
- AutopsyGatekeeper – вскрытие Привратника
- AutopsyMuton – вскрытие Мутона
Коды на трупы пришельцев
- CorpseAdventTrooper – мертвое тело солдата
- CorpseAdventStunLancer – мертвое тело копьеносца
- CorpseAdventOfficer – мертвое тело офицера Офицер
- CorpseAdventShieldbearer – мертвое тело щитоносца
- CorpseAdventPsiWitch – мертвое тело «Аватара»
- CorpseAdventMEC – мертвое тело МЭК
- CorpseAdventTurret – остатки турели
- CorpseArchon – мертвое тело Архона
- CorpseFaceless – мертвое тело безликого
- CorpseSectoid – мертвое тело сектоида
- CorpseViper – мертвое тело вайпер
- CorpseMuton – мертвое тело мутона
- CorpseCyberus – мертвое тело кодекса
- CorpseBerserker – мертвое тело берсерка
- CorpseChryssalid – мертвое тело криссалида
- CorpseSectopod – мертвое тело сектопода
- CorpseGatekeeper – мертвое тело привратника
- CorpseAndromedon – мертвое тело андромедона
- EleriumCore – ядра элерия
Читы на улучшения для оружия
Заранее отметим, что все апгрейды обладают 3-мя уровня качества:
- начальный (bsc)
- продвинутый (adv)
- совершенный (sup)
Возьмем для примера улучшение, которое увеличивает магазин у оружия:
- additem ClipSizeUpgrade_bsc (n) – апгрейд с начальным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
- additem ClipSizeUpgrade_adv (n) – апгрейд с продвинутым увеличением магазина у оружия в n-количестве.
- additem ClipSizeUpgrade_sup (n) – апгрейд с совершенным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:
- ClipSizeUpgrade – апгрейд, который увеличивает магазин у оружия.
- FreeFireUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что выстрел не съест очки действий.
- ReloadUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что перезарядка не съест очки действий.
- MissDamageUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что даже при промахе цель получит повреждения.
- FreeKillUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что враг будет убит с одного выстрела, вне зависимости от числа оставшихся у него HP.
- CritUpgrade – апгрейд, который увеличивает шанс нанесения критического урона.
- AimUpgrade – апгрейд, который повышает точность оружия.
В игре также имеются индивидуальные боевые модули, улучшающие те или иные параметры персонажа. Вот их список:
- CommonPCSSpeed – обычный боевой модуль на скорость
- CommonPCSConditioning – обычный боевой модуль на охлаждение
- CommonPCSFocus – обычный боевой модуль на фокусировку
- CommonPCSPerception – обычный боевой модуль на восприятие
- CommonPCSAgility – обычный боевой модуль на ловкость
- RarePCSSpeed – редкий боевой модуль на скорость
- RarePCSConditioning – редкий боевой модуль на охлаждение
- RarePCSFocus – редкий боевой модуль на фокусировку
- RarePCSPerception – редкий боевой модуль на восприятие
- RarePCSAgility – редкий боевой модуль на ловкость
- EpicPCSSpeed – очень редкий боевой модуль на скорость
- EpicPCSConditioning – очень редкий боевой модуль на охлаждение
- EpicPCSFocus – очень редкий боевой модуль на фокусировку
- EpicPCSPerception – очень редкий боевой модуль на восприятие
- EpicPCSAgility – очень редкий боевой модуль на ловкость
ID предметов
Если вам необходимы аптечки, то просто пропишите additem Medikit (n), где n – это количество вещей. Ниже мы укажем наиболее полезные вещички:
- NanofiberVest – уникальная подкладка, повышающая прочность бронежилета (создается из нановолокон)
- Medikit – обычная аптечка
- NanoMedikit – усовершенствованная аптечка
- MindShield – щит, защищающий от атак на разум
- AssaultRifle_MG – штурмовая винтовка MG
- HeavyPoweredArmor – тяжелая силовая броня
- AlienGrenad – граната пришельцев